Что будет с лада веста
Перейти к содержимому

Что будет с лада веста

  • автор:

Lada Vesta с вариатором: успех будет зависеть от отзывов владельцев

На Lada Vesta наконец-то вернулась автоматическая трансмиссия, и такие автомобили уже можно приобрести у дилеров. Однако эксперты советуют не спешить с покупкой, а дождаться первых отзывов владельцев, поскольку надежность китайского вариатора вызывает вопросы.

АвтоВАЗ начал продажи автомобилей Lada Vesta, оснащенных модернизированным двигателем 1.8 Evo мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатым вариатором от китайского производителя WanLiYang. Новый силовой агрегат устанавливается на все модели семейства: седан, седан Cross, SW и SW Cross. Стоимость Lada Vesta с 1,8 Evo АТ начинается от 1 млн 588 тыс. 900 рублей (седан в комплектации Comfort), то есть на 75 тысяч дороже аналогичной версии с 1,6-литровым мотором 1.6 (106 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Таким образом, сегодня это самый доступный автомобиль с автоматической трансмиссией на рынке России.

По мнению независимого консультанта индустрии "Автомобили и транспорт" Сергея Бургазлиева, несмотря на то, что "Веста" с вариатором будет самым привлекательным предложением в своем сегменте, конкуренция со стороны таких моделей как Kaiyi E5 и Omoda S5 весьма высока и, в целом, это более современные автомобили. Что касается седанов Solaris, они имели бы большой рыночный успех при базовой цене в 1,7-1,8 млн рублей, однако если их стоимость превысит 2 миллиона, то такое предложение будет существенно менее привлекательным.

"Да, "Весту" с автоматической трансмиссией ждали. Сложно сказать, какую долю продаж займут эти автомобили, так как необходимо понять уровень надежности и, как следствие, уровень доверия покупателей к новой модификации. По опыту отдельных китайских марок мы знаем, что, к сожалению, вариаторы часто выходят из строя, особенно в режиме работы автомобилей-такси, и владельцам приходится ждать ремонта по 4-5 недель. Поэтому, если вариатор окажется надежным и качественным, то, при установлении реальной средней розничной цены на уровне 1,6-1,8 млн рублей, можно предположить долю спроса около 7-10% от общего объема в первый год. Подчеркну, что всё будет зависеть от первых впечатлений реальных владельцев", — рассуждает Сергей Бургазлиев.

В свою очередь, директор по продажам новых автомобилей сети дилерских центров "Прагматика" Мария Лямина считает, что доля Lada Vesta с автоматической трансмиссией в общих продажах модели может достигнуть 25-30%.

"Основные конкуренты новинки — седаны Changan Alsvin и Geely Emgrand, тогда как автомобили бренда Solaris не стоит рассматривать как конкурентов ввиду их ограниченного количества. Преимущества Lada Vesta с АТ: более низкая стоимость владения, ликвидность на вторичном рынке за счет доступности запасных частей", — отмечает Мария Лямина.

АвтоВАЗ будет развивать платформу Lada Vesta после 2025 года

Фото: Autonews.ru

АвтоВАЗ рассматривает возможность дальнейшего развития модельного ряда на платформе Lada B, на которой базируется Vesta, после выпуска кроссовера в 2025 году, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Какой именно будет новая модель, он не уточнил. Эти вопросы, как и запуск работ по новому проекту, утверждает совет директоров компании, сказал собеседник.

По словам источника издания, близкого к АвтоВАЗу, речь идет о разработке минивэна, который со временем сможет заменить Lada Largus (создан на платформе В0 альянса Renault — Nissan — Mitsubishi). Но эти работы «пока находятся на очень ранней стадии», сказал он.

Сейчас на Lada B базируется только семейство Vesta NG, чей перезапуск производства состоялся в 2023 году. Lada Vesta NG оснащается безальтернативной пятиступенчатой механикой. На выбор предлагаются только силовые агрегаты: восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 л, мощность которого составляет 90 л.с. и 143 Н·м крутящего момента, и более производительный 16-клапанный, имеющий отдачу 106 л.с. и 148 Н·м. Цена — от 1 239 900 руб.

Фото: АвтоВАЗ

Фото: АвтоВАЗ

Помимо моделей на Lada B, АвтоВАЗ будет производить новое семейство — Iskra. Эта машина базируется на французской платформе CMF-B, которую планируется глубоко локализовать.

Ранее Autonews.ru сообщал, что АвтоВАЗ опроверг информацию об остановке производства Lada Vesta NG. Завод продолжает собирать машины и отгружать их в плановых объемах, сказали в пресс-службе компании.

Поиск по тегам: Lada vesta

АВТОВАЗ назвал конкурентов универсала LADA Vesta SW Cross с вариатором

АВТОВАЗ назвал конкурентов универсала LADA Vesta SW Cross с вариатором, среди которых оказались исключительно кроссоверы. Так, компания сравнивает новинку с Geely Coolray (2 млн 291 тыс. руб.), Chery Tiggo 4 PRO (2 млн 220 тыс. руб.) и Haval Jolion (2 млн 299 тыс. руб.), пишет «Российская газета».

АВТОВАЗ приступил к испытаниям первых «мулов» кроссовера на базе LADA Vesta

АВТОВАЗ приступил к испытаниям первых «мулов» кроссовера на базе LADA Vesta

АВТОВАЗ приступил к испытаниям первых ездовых прототипов будущего кроссовера, в основе которого заложены шасси, моторы и агрегаты модели LADA Vesta. Об этом «Газете.Ru» сообщил директор продуктовых программ и проектов АВТОВАЗа Олег Груненков.

АВТОВАЗ назвал главных конкурентов седана LADA Vesta с вариатором

АВТОВАЗ назвал главных конкурентов седана LADA Vesta с вариатором

АВТОВАЗ назвал главных конкурентов седана LADA Vesta с обновленным двигателем 1.8 EVO и 7-ступенчатым вариатором.

LADA Vesta получит систему ESP в августе 2024 года

LADA Vesta получит систему ESP в августе 2024 года

Автомобили семейства LADA Vesta получат систему ESP в августе 2024 года, сообщил директор продуктовых программ и проектов АВТОВАЗа Олег Груненков. Производством систем должна заняться компания «Итэлма», пишет «Российская газета».

LADA Vesta c автоматической трансмиссией появилась у дилеров

LADA Vesta c автоматической трансмиссией появилась у дилеров

Автомобили LADA Vesta, оснащенные обновленным двигателем 1.8 EVO и 7-ступенчатым вариатором, появились в продаже у дилеров. В частности, такие машины поступили в петербургские дилерские центры сети «Прагматика», рассказали агентству «АВТОСТАТ» в компании.

АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с мотором 1,8 литра и вариатором

АвтоВАЗ сообщил о старте серийного производства Lada Vesta, оснащенных новым силовым агрегатом: модернизированным двигателем ВАЗ-21179 и автоматической бесступенчатой трансмиссией (вариатор).

Автопроизводитель отмечает, что электронные системы управления двигателем и трансмиссией специально откалиброваны под Lada Vesta, модернизации подверглись различные системы автомобиля: топливная, тормозная; появилась новая опора силового агрегата.

Премьера нового силового агрегата состоялась в конце 2023 года. "РГ" рассказывала обо всех изменениях, которые претерпел мотор 1.8 Evo мощностью 122 л.с. Одна из главных побед инженеров АвтоВАЗа: найдена и устранена причина повышенного расхода масла, которым "славился" ВАЗ-21179. Также мотор получил "безвтыковую" шатунно-поршневую группу.

"Планируется, что автоматическая трансмиссия будет устанавливаться на все модели семейства Vesta: седан, седан Cross, SW и SW Cross", — рассказали в пресс-службе АвтоВАЗа.

Ещё одной моделью, которая точно получит новый силовой агрегат, является "Vesta для чиновников".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *