Что лучше ауди а6 или а7
Перейти к содержимому

Что лучше ауди а6 или а7

  • автор:

Сравнение А6 и А7

Тема в разделе "A7", создана пользователем Sirco, 7 янв 2016 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?

Обычно, когда речь заходит об альтернативе классическому седану, встает выбор между более практичным автомобилем или, наоборот, более стильным и спортивным. Удивительно, но в компании Audi второе умудрились совместить! Самым наглядным образом выясняем, зачем покупать привычный седан A6, когда есть нетривиальный купеобразный хетчбэк A7.

Обе машины не сказать чтобы новые — обеим пошел уже шестой год. Однако и седан, и лифтбэк этой весной прошли традиционное в премиум-классе микрообновление в рамках нового модельного года, так что ни де-юре, ни де-факто устаревшими автомобили никак не назвать — наоборот, пока до России еще не доехали обновленные A3 и A4, а также новейшее поколение A5, старшие «ашки» получаются самые свежие.

Собственно, к какому поколению и обновлению относится A6, с лету сказать уже не всегда могут даже специалисты и знатоки. Тот самый пресловутый консерватизм в дизайне, за который Audi регулярно получает хорошую порцию критики, в данном случае играет на руку владельцам — седаны разных поколений настолько малоразличимы, что моральное устаревание им уже в принципе не грозит — менялись бы фары, вообще бы никто никогда не понял, что твоей Audi уже лет пятнадцать.

Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?

Лучшее — враг хорошего, подумали в Ингольштадте и давно решили, что эталон в дизайне найден: Audi A6 красив, сбалансирован, солиден и узнаваем. Так зачем что-то принципиально менять экспериментами — а вдруг не получится?

«Получится! — сказал дизайнер Вольфганг Эжжер в конце нулевых, указывая пальцем на продажи „земляка“ под названием CLS. — Только у нас будет практичнее!» Заменить в модельной линейке хит продаж смельчаку, конечно, не разрешили, а вот поэкспериментировать над «шестеркой» дали спокойно, да так, что лифтбэк A7 в итоге получил собственную платформу, на базе которой потом строили следующее поколение A6.

Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?

За спортэффекты у A6 отвечает боди-кит S-line, а у A7, помимо прижатого силуэта, — выезжающий после 130 км/ч спойлер, увеличивающий прижимную силу. При необходимости его можно выдвинуть и сразу — на скорость уже не так влияет, зато на фотогеничность машины — однозначно.

В результате из мастерской Audi выкатилось нечто приземистое и распластавшееся по дороге, злобно смотрящее на окружающий мир взглядом спорткара. Завари задние двери и переставь мотор в багажник — получится почти R8! Спортбэк и седан вместе — что роковая любовница рядом с бизнес-леди. Вам кто больше нравится?

Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?

Audi A7 на 41 мм длиннее, на 37 мм шире и на 35 мм ниже, при этом еще на 45 мм уступает седану в дорожном просвете — спортивные 120 мм против гражданских 165 мм у A6. Стильные купеобразные двери «семерки» — само собой, без рамок — выглядят пафосно.

Внутри все по-другому, поспокойнее. Пересаживаясь из машины в машину, можно смело играть в игру «Найди хотя бы три отличия». Мы нашли. При посадке в A6 не нужно так сильно пригибать голову, в седан теоретически можно посадить пятерых, зато в багажник A7 можно троих… положить. Всё. Остальное в машинах абсолютно одинаково, за исключением нюансов декора.

Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?

В интерьере выделяется очень стильный и информативный щиток приборов, по-баварски повернутая к водителю панель и традиционная аудюшная «клавиатура» под правой рукой. Качество подгонки деталей и материалы отделки — не придраться. В эргономике вызывает вопросы, как обычно, исключительно мультимедиа MMI: настроить вручную радио — процедура из четырех действий.

Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?

Базовый дисплейчик, выезжающий из недр панели, по современным меркам скромноват по всем параметрам — размеру, графике и функционалу. Для крайне недешевых (особенно в случае A7) автомобилей, в системе не оказалось ни навигации, ни камеры заднего вида, ни даже USB-портов — всё за доплату.

Несмотря на появление в обновленных версиях новых мультимедийных функций вроде поддержки Carplay и Android Auto, с простых SD-карт машины ничего не считали, зато на раз подключились к телефону по Bluetooth и порадовали превосходным звуком акустики Bose.

Посадка в автомобилях отличается только высотой — в приземистой A7 Sportback сверху давит низкий черный потолок, но исключительно морально. Диапазоны кресел таковы, что удобно устраивается и человек ростом за 190 см, но в полулежачем положении. После этого в седан садишься почти как в кроссовер, зато в те же отличные кожано-алькантаровые кресла: по всем параметрам к ним не придраться, разве что в A7 не помешала бы регулировка боковых валиков при активной езде (плюс 155 700 рублей).

Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?

Сзади ситуация аналогичная — не смотри, что у седана три ремня безопасности вместо двух у лифтбэка: сесть все равно можно только вдвоем — виной тому высоченный тоннель под карданный вал полного привода quattro. Разница опять заключается только в низкой покатой крыше A7, лишающей места над головой рослых пассажиров. Зато по ногам запас хороший — выручает трехметровая база. Окромя подлокотника и розетки на 12 вольт, список дополнительных благ, а равно и комфорт бизнес-класса — опять в списке опций.

Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?

Разница в багажниках, конечно, налицо. Объем почти равный — 530 литров у седана против 535 литров у лифтбэка, зато использование. Электропривод открывает пятую дверь A7 что пасть аллигатора — грузи хоть ковшом. А вот в недра седана придется нырять, как в пещеру. Да и сложив вровень задние кресла на Sportback можно перевозить мебель или даже устроить ночлег!

С технической точки зрения автомобили достались схожие, мало что соплатформенные — и A6, и A7 оснащены полностью независимыми подвесками с активными амортизаторами CDC с электромагнитными клапанами, умеющими регулировать жесткость. Оба автомобиля с полным приводом quattro и 7-ступенчатыми «роботами» S-tronic. А вот по силовым возможностям разнобой, зато отличная возможность сравнить.

У седана A6 привычный, популярный и известный по другим машинам концерна бензиновый «двухлитровик» TFSI с турбонаддувом мощностью 249 л. с. Этого хватает, чтобы разгонять седан до 100 км/ч за достойные 6,5 секунды. Однако на бумаге всё выглядит чуть-чуть по-другому, чем в жизни.

Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?

В реальности турбина просыпается с легким запаздыванием, да еще с традиционным экодемпфером на педали газа в начале хода. В результате A6 стартует очень плавно, интенсивно подхватывая не ранее 2000 оборотов. Турбоямой это, конечно, нельзя назвать, но ямкой — точно можно. После этого никаких проблем с динамикой не возникает вплоть до отсечки, когда звук 4-цилиндрового мотора начинает пробираться сквозь шумоизоляцию тихим зудом. Быть бы этому недостатком, если бы не пресловутая фирменная система изменения «характера». Шайбой поворачиваем указатель на Dynamic и. другое дело! Реакции акселератора обострились, двигатель встряхнулся, коробка перешла в боевой режим — вот теперь похоже, что я за рулем 250-сильной машины, хотя, если честно, 6,5 секунды каждым органом все равно не чувствуешь. А сколько там у A7 Sportback?

Ого, 5,3 секунды! Что у твоего Porsche! Под капотом-то лифтбэка ни много ни мало компрессорная «шестерка» 3.0 TFSI о 333 «лошадях» — мощнейшая из гражданских версий, дальше идет уже настоящий спорт — S7 и RS7.

Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?

Думаете, затылок ударило о подголовник, а желудок прижался к позвоночнику? Как бы не так, все тот же номинальный режим Auto, которому нужно время на подстройку, делает из A7 качка с характером интеллигента. Однако мощь чувствуется вся и сразу — Sportback срывается с места мгновенно, но размеренно, не сбавляя темпа динамики ни на мгновение. Легкий кат вперед на старте и уход в точку. Никаких провалов и пауз, не говоря уже про ускорение с 100 или даже 150 км/ч, — не хватает лишь благородно тихого урчания шести цилиндров. Шумка в A7 явно лучше, а вот настроенный выхлоп — нет.

Хотите убрать из описания слово «размеренно» — все тот же режим Dynamic ждет вас. В натянутый нерв машина не превращается, но что такое расчет обгона, забываешь почти сразу — движение правой ноги, а может, и мысли, и через мгновение едешь быстрее всех. Чисто ради эксперимента попробовали и экономичный режим Efficiency — интересно, но небезопасно. Педаль газа начинает жить своей жизнью, реально сопротивляясь нажатию, а двигатель — подаче топлива. Что странно, реальной экономичности мы не заметили.

Расход топлива на двигателе 3.0 TFSI колеблется в огромном диапазоне: от 7,5 литра при аккуратном движении по трассе до 20 литров при пробках в городе — средний получается около 14−15 литров. Audi A6 2.0 TFSI заметно экономичнее — если сильно не топить, можно уложиться в средние 10 литров на сотню. Увы, после мирового скандала концерна Volkswagen обе модели с экономичным дизелем в Россию больше не поставляются.

Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?

Поведение обоих автомобилей на дороге можно назвать одним словом — легкость. Абсолютная легкость, взаимопонимание и стабильность. Причем это не расслабленность Mercedes и не бескомпромиссность BMW. Настройки управления и подвески сбалансированы филигранно. Вне зависимости от скорости и крутизны поворотов, ты просто задаешь направление — и обе машины через секунду там, где ты хочешь. Реакции на поворот руля настолько же точны, насколько и мягки, — последнее при активной езде желательно подправлять тем же режимом Dynamic или Individual.

Семиступенчатый «робот» S-Tronic работает идеально. За все время тестов он ни разу не проявил своей мехатронной сути, переключая передачи с комфортом обычного «автомата».

Только потом, просматривая фото, ты уже видишь, что седан кренится чуть сильнее, и вспоминаешь, что в пределе действительно от перебора скорости пискнула резина, приглушенная сверхкорректной работой системы стабилизации. Особый кайф на затяжной дуге на трехлитровой A7, когда на скорости от боковой инерции захватывает дух, а машина даже не пытается соскочить или как-то воспротивиться, так что хочется руль заложить круче, а газ — глубже. При этом у машин нет выраженной спортивности — они мягонько глотают почти все изъяны асфальта и не превращаются в неврастеников даже в максимально спортивных режимах.

Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?

Комфорт и скорость Audi настолько понравились нам, что мы решились отправиться на A7 Sportback в Белоруссию — об этом совсем скоро читайте на страницах «Движка».

Каков итог?

Давайте смотреть: выбирая между двумя соплатформенными Audi, лифтбэк получается спортивнее и привлекательнее внешне, практичнее за счет багажника, сопоставим (по сути, одинаков) по интерьеру, за исключением более низкой крыши, и заметно ниже по клиренсу. Многие за первый параметр простят машине все нюансы купеобразного кузова и, по нашему мнению, правильно сделают — Audi A6 бесспорно хорош, но уж очень примелькался, а если быть откровенными, уже потерялся в потоке себе подобных.

Но, как всегда, есть подвох — цена. Даже если поставить одинаковые двигатели, доплата за эффектный кузов составит немалые 607 000 рублей. Великолепный трехлитровый мотор — еще 670 000 рублей. С учетом нюансов по стоимости пакетов опций разница между тестовыми машинами составила почти миллион рублей. И сразу как-то задумываешься: а какие еще у Audi есть буквы и цифры в модельном ряду?

Тест-драйв Audi A6 и Audi A7 Sportback: какая цифра правильнее?

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Ауди Центр Выборгский", официальному дилеру Audi в Санкт-Петербурге и представительству Audi Russia за предоставленные автомобили.

Оценки

Audi A6 2.0 TFSI

Audi A7 3.0 TFSI

Характеристики Audi A6 2.0 TFSI Audi A7 3.0 TFSI
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4933 × 1874 × 1455 4974 × 1911 × 1420
Снаряжённая масса, кг 1735 1885
Объем багажника, л 530 535
Клиренс, мм 165 120
Двигатель
Тип Турбобензиновый, R4 Турбобензиновый, V6
Объем, см. куб. 1984 2995
Мощность, л.с. при об/мин 249/5000 333/5300
Крутящий момент, Нм при об/мин 370/1600 440/2900
Трансмиссия Роботизированная, 7-ст Роботизированная, 7-ст
Привод Полный Полный
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 6.5 5.3
Максимальная скорость, км/ч 250 250
Средний расход топлива, л 6.7 7.6

Когда А6 — мало, а А8 — много. Тест-драйв Audi A7 Sportback

фото нового автомобиля Audi A7 SportbackНаверное, повторюсь, но снова скажу: мне нравится путь, по которому идет Audi. Идет с 60-х годов, когда в компанию пришел внук знаменитого Фердинанда Порше — Фердинанд Пиех. Именно благодаря этому талантливому инженеру и управленцу компания, которая в 60-е годы прошлого века собирала "Жуки" для Volkswagen, сегодня по праву входит в клан "премиум". В настоящее время Audi напоминает локомотив. Компания мчит вперед на все деньги и гнет свою линию, не распыляясь и не отвлекаясь по мелочам. Никаких ненужных экспериментов с дизайном, планомерное и продуманное расширение модельного ряда, ставка на передовые технологии. Идеальная машина для зарабатывания денег — это подтверждают и постоянный рост продаж, и внушительные финансовые результаты последних лет. К чему такие долгие предисловия? Навеяло тест-драйвом нового Audi A7 Sportback. фото нового автомобиля Audi A7 SportbackОбошел его вокруг, поцокал языком — A7 Sportback хорош с любого ракурса. Имею мнение, что это один из самых гармоничных пятидверных силуэтов в большом размере. Лучше только Aston Martin Rapide. Возможно, кто-то снова затянет старую шарманку про "скучно". А я скажу так: "цельнолитой". Попробуйте найти хоть один дизайнерский промах или недоработку — не найдете. А7 Sportback эстетически безупречен. Заметил странную вещь: на фотографиях мне больше нравится А5 Sportback. В нем больше рельефа, больше изгибов. Да и после недавнего рестайлинга семейство А5 заметно похорошело. Но в реальности А7 Sportback производит более сильное впечатление. Парадокс? фото нового автомобиля Audi A7 SportbackЧто любопытно — в Ингольштадте не совершили ошибку своих коллег из Мюнхена. Речь идет о большом хэтчбеке BMW 5 Series GT, который был построен на платформе новой "семерки" и, неожиданно для BMW, начал отбирать клиентов у своей старшей сестры 7 Series. Потому что по конструкции и содержанию это один и тот же автомобиль, а разница в цене почти в 20 тысяч евро плотно закрывает глаза покупателя на несуразный дизайн "пятерки" GT. фото нового автомобиля Audi A7 SportbackС А7 совсем другая история — в Audi идут от меньшего к большему. Взяли базу A4 и на ней построили более роскошный и дорогой A5 Sportback — публике понравилось. Потом провернули тот же самый фокус с платформой нового поколения А6 — так появился еще один Sportback, покрупнее. Естественно, он получил индекс A7. Дальше все просто: базовая комплектация чуть богаче, чем в новом А6 — к примеру, на А7 по умолчанию устанавливается "ксенон". Ценник — на несколько тысяч евро выше (в Беларуси разница между аналогичными версиями А6 и А7 — примерно 5 тысяч евро). И что, много в стране желающих переплачивать за дизайн? Оказывается, да.

"А7 Sportback идеально вписался в модельный ряд Audi. У нас есть категория клиентов, которые "выросли" из А6 — мол, хотим что-то более стильное и роскошное. Но представительский А8, по их мнению — слишком официальный автомобиль. Показываем им новый А7 — глаза загораются", — говорит Юрий Имбра из отдела продаж белорусского импортера Audi.

И я ему верю — наблюдая за новенькими "а-седьмыми", которые все чаще и чаще мелькают по Минску. Обратите внимание — А7 прибывают на отечественные дороги с такой скоростью, что и не снилась младшей А5. Заказы в автосалоне Audi на Серова расписаны на месяцы вперед. Еще один парадокс? фото нового автомобиля Audi A7 SportbackВыдвижной задний спойлер автоматически поднимается при достижении скорости 80 км/ч. При желании, его можно поднять хоть на месте — нажав кнопку на центральной консоли. фото нового автомобиля Audi A7 SportbackЧем же так цепляет A7 Sportback? Во-первых, внешним видом — с этим уже разобрались. Во-вторых, интерьером. Не буду лишний раз нахваливать немецкую эргономику — тут и так все понятно. В целом, компоновка правильная, но есть некоторые мелочи, которые мне не понравились (о них — чуть ниже). фото нового автомобиля Audi A7 SportbackА7 "цепляет" деталями. Повсюду — тонкая хромированная окантовочка. А какой деревянный декор! Он настоящий, и в этом не сомневаешься ни секунды. Никакой лакировки — только natur produkt! Отличный внешний вид, и, главное — к рельефной поверхности настоящего дерева очень приятно прикасаться. фото нового автомобиля Audi A7 SportbackКачество графики большого цветного дисплея впечатляет. А вот цифровые шкалы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива воспринимаются плохо. Если будете выбирать себе A7 Sportback — обязательно закажите опцию "комфортные передние сиденья" со всеми доступными для них функциями. Обогрев, вентиляция (правильной конструкции — откачивает воздух с поверхности сиденья, а не выдувает его наружу), регулировка всего, что можно, включая боковую поддержку, и — самое приятное — массаж. 10 пневматических подушечек работают в пяти режимах: волна, постукивание, растяжка, лордоз и плечевой массаж. Общая цена всех опций, перечисленных в этом абзаце — больше 5 тысяч евро. Не знаю, будет ли владельцу в кайф массаж по такой цене, но мне понравилось — даже перехотелось куда-либо ехать. фото нового автомобиля Audi A7 SportbackЧтобы было проще ориентироваться во всех функциях сидений, на дисплее MMI отображаются "подсказки": что и какими кнопками и рычажками можно регулировать. фото нового автомобиля Audi A7 SportbackВру. Не перехотелось. Я узнал, что скрыто под капотом. Сразу со светофора жму газ в пол, четыре ведущих колеса швыряют автомобиль за стоп-линию, мозги собираются в районе макушки, а сам затылок неумолимо тянет к подголовнику. Пока говорю себе "ого!", стрелка спидометра рассекает на полном ходу цифру "60". Спастись от соблазна превышения невозможно. фото нового автомобиля Audi A7 SportbackЭтот наркотик называется 3.0 TFSI. 300-сильный компрессорный мотор V6 скомпонован с 7-ступенчатым "роботом" S tronic и полным приводом quattro. Не механизм — любовь втроем. Разгон с места до 100 км/ч — 5,6 секунды. Уверенно, без суеты и до самого экстаза, ограниченного только электроникой на отметке 250 км/ч. Эх, нам бы в Баварию. Но и в Минске можно повоевать. Красно-желтый сменяется на зеленый — это сигнал к атаке. Па-а-й-е-х-а-л-и! фото нового автомобиля Audi A7 Sportback

Не знаю, какой веселящий бензин был залит в бак A7 Sportback в день тест-драйва, но наклейка на люке бензобака обещает всеядность — вплоть до нашего АИ-92.

фото нового автомобиля Audi A7 SportbackПри этом A7 Sportback совершенно не стремится напугать водителя. Никакого тебе рева двигателя — лишь легкий рык. Никаких рывков — коробка незаметно щелкает передачи одну за одной даже в самом спортивном режиме. Да и шлифовать асфальт не очень получается — постоянный полный привод quattro отлично знает свое дело. А еще А7 оказался на удивление комфортабельным. Я ожидал более жесткой подвески, но в "комфортном" режиме подвески действительно комфортно. Попробовал "Спорт" — стало чуть более жестко и резко. Нет, не мое это. Хочется спорта — лучше сходить на картинг. Так что, когда владельцу надоест носиться туда-сюда, как угорелому, A7 Sportback обернется вальяжным сибаритом. Новые автомобили Audi буквально напичканы технологиями, и А7 — не исключение. Через меню MMI вы можете выбрать один из нескольких режимов работы адаптивной пневмоподвески, двигателя, коробки передач и рулевого управления: от комфортного до спортивного. Причем их можно комбинировать по желанию — к примеру, сегодня хочу жесткую спортивную подвеску, "легкий" руль и КПП, работающую в стандартном режиме. Я попробовал поиграться настройками, но так и не нашел в этом смысла — переключил все в режим "Авто" и успокоился. Для чего, для кого все эти функции? Большинству владельцев хватило бы всего двух кнопок: "Комфорт" и "Спорт". Все! Остальное — от лукавого маркетолога. фото нового автомобиля Audi A7 SportbackМультимедийная система MMI не такая уж сложная, как ее малюют. Вся информация отображается на дисплее, который выдвигается из передней панели при включении зажигания. Система русифицирована, но не на 100%. Судя по всему, русские слова-аналоги оказались слишком длинными, поэтому оставили английские варианты: "Car", "Setup". Но они и так понятны. Навигация по меню — при помощи блока кнопок с круглой "шайбой"-селектором. Разобраться — пара минут. Но настоятельно не рекомендую делать это на ходу. Лучше провести один вечер наедине с увесистой инструкцией по эксплуатации (лежит в "бардачке"). Уверен, найдете массу полезных и интересных функций, о которых даже не догадывались. фото нового автомобиля Audi A7 SportbackНе понравилось управление аудиосистемой, которое "разбросано" по всему кокпиту. Регулировка громкости и переключение треков — справа от селектора КПП, выбор радиостанций — на сенсорной панели слева от него (см фото вверху). Дублирующие кнопки — на руле, а информация может выводиться на главный дисплей или тот, который между циферблатами. фото нового автомобиля Audi A7 SportbackПодозреваю, что компоновщики не хотели перегружать центральную консоль, на которой и так россыпь кнопок климат-контроля. Тут как раз все понятно, хотя шрифт и пиктограммы слишком мелкие. Но это уже вопрос времени и тренировки — через несколько дней эти кнопки будут легко находиться и нажиматься "вслепую". фото нового автомобиля Audi A7 SportbackЗадняя часть салона — отдельная песня. Что в новой А6, что в А7 — отличные сиденья, с удобным профилем, места для ног — много. По-хорошему, тут нужно ездить вдвоем. Третий, может, и не будет лишним, т.к. по ширине салон вполне просторный. Но вот ногам центрального пассажира однозначно будут мешать задний блок климат-контроля (если, конечно, он будет установлен) и высокий-широкий тоннель трансмиссии. фото нового автомобиля Audi A7 SportbackС моим ростом 1,72 м я сажусь сам за собой вообще вольготно — можно даже закинуть ногу за ногу. 4-зонный климат-контроль (доступен за доплату) — вещь действительно полезная. В заднюю часть салона направлено множество воздуховодов, поэтому пассажиры действительно могут устанавливать "свой" микроклимат" — естественно, насколько это позволяет замкнутое пространство автомобиля. На фото внизу видны "заглушки" рядом с ручками изменения температуры — для кнопок включения обогрева задних сидений (если эта опция будет заказана). фото нового автомобиля Audi A7 SportbackПойдем, посмотрим багажник. Электропривод двери — стандартное оснащение, и это радует. Отсек действительно большой — 535 литров — и правильной прямоугольной формы с выемками по бокам для всякой мелочи. Выемка справа — с удобной эластичной сеткой. Загружаться очень удобно — весь багажник, как на ладони. Выгружаться чуть сложнее — если что-то закатится к спинкам задних сидений, придется залезать в багажник по пояс. фото нового автомобиля Audi A7 SportbackОбратите внимание на защитную сетку-экран, которая закреплена на багажной полке. Она убережет задних пассажиров от сквозняка. Но от выхлопных газов вряд ли убережет. Подобная конструкция уже встречалась — на Citroen XM — но там она была более основательной, из стекла, а не из сетки. фото нового автомобиля Audi A7 SportbackСпинки задних сидений складываются и из салона, и из багажника. Полезный объем увеличивается до 1390 литров, но горизонтально-ровный пол не получается. Впрочем, я сомневаюсь, чтобы кому-то из владельцев он понадобится — для ночевок есть более романтичные варианты. фото нового автомобиля Audi A7 SportbackВ "подполье" багажника — "докатка". Полноразмерное запасное колесо, скорее всего, можно дозаказать из опций. фото нового автомобиля Audi A7 SportbackПерчаточный ящик — небольшой, но с отличной отделкой. фото нового автомобиля Audi A7 SportbackВ подлокотнике — два небольших вещевых отсека. Подстаканники за ненадобностью можно прикрыть крышкой. Выбор Для А7 предлагаются два бензиновых мотора — 2.8 FSI (204 л.с.) и 3.0 TFSI (300 л.с.) — да один мощный турбодизель 3.0 TDI (245 л.с.) Любой из них по умолчанию скомпонован с 7-ступенчатым "роботом" S tronic и полным приводом quattro. Базовая комплектация — такая же, как и в среднем по немецкому бизнес-классу. А именно: ESP и полный набор подушек безопасности (фронтальные, передние и задние боковые, "занавески"), литые диски, зеркала с электроприводом и обогревом, дверь багажника с сервоприводом и "доводчиком". Обратите внимание — биксенон тоже в "базе". Внутри: 2-зонный климат-контроль, аудиосистема (CD/MP3, 6-канальный усилитель, 9 динамиков и сабвуфер), 6,5-дюймовый цветной дисплей системы MMI. Сиденья — с тканевой обивкой и механическими регулировками. Остальное — в списке опций. Там и кожаный салон, и деревянные вставки в салоне, и "комфортабельные" сиденья с обогревом, вентиляцией и сервоприводом, дорогущая аудиосистема Bang & Olufsen и многое-многое другое, что обычно дозаказывают клиенты. Конкуренты Честно говоря, прямых конкурентов как-то и не нахожу. Новый Mercedes CLS — дорог и пафосен. BMW 5 Series GT — более крупный и вместительный. И не менее дорогой. Если и сравнивать их с A7 Sportback, то исключительно ради интереса. Потому что получается вот что. Нравится — не нравится А7 очень понравился. Рекомендую всем, кому наскучили правильные бизнес-седаны и хочется немного свободы. Sportback — это стиль casual friday, который будет уместен в любой компании и в любой день недели. Хороший стиль, роскошный салон, высокие технологии, большой выбор премиум-оснащения, отличная цена — от 42777 евро за версию с мотором 2.8 FSI. Но для души — только 3.0 TFSI! Хотя для больших ежегодных пробегов лучше подойдет 3.0 TDI. Цена и динамика практически одинаковые, а расход топлива гораздо меньше. На том и порешим. Более подробно о технических характеристиках, версиях и комплектации Audi A7 Sportback — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by. фото нового автомобиля Audi A7 SportbackСпасибо импортеру Audi в Беларуси "Автосалон-AV" за предоставленный автомобиль. Артем Гонцов
Фото: Глеб Малофеев

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля! Domkratby
domkrat_by
domkratby

Обновленные Audi A6 и A7: теперь и в Европе

Обновленные Audi A6 и A7: теперь и в Европе

Игорь Владимирский

Фото: компания Audi

Китайский длиннобазный седан Audi A6 L был обновлен еще в августе прошлого года, но до рестайлинга европейской гаммы в компании Audi созрели только сейчас. Не иначе, ждали дебюта новых поколений Мерседеса E-класса и BMW пятой серии. Впрочем, ответ получился совсем скромным. Европейские модели A6 и A7 обновлены по практически такому же сценарию, что и их китайский собрат.

Базовый Audi A6: слева — было, справа — стало

Кузовные панели остались нетронутыми, изменениям подверглось только пластиковое оперение, да и то без радикальных решений. Главные приметы рестайлинга — решетка радиатора с крупными ячейками вместо горизонтальных прутьев и новые ходовые огни в виде светодиодных контуров внутри базовых светодиодных фар (прежде были отдельные секции в фарах). При этом опционная матричная оптика не изменилась.

Для седанов и универсалов Audi A6 вместо пакета Design предложен набор Advanced: это темный хром на решетке радиатора, вставки в переднем бампере, диффузор сзади и 18-дюймовые колеса вместо базовых 17-дюймовых. Пакет S line доступен для моделей A6 и A7: это «шахматный» декор радиаторной решетки (чередуются темные и светлые секции), другой передний бампер, накладки на порогах, 19-дюймовые колеса и спортивная подвеска. Почти так же теперь выглядят и «заряженные» модели S6/S7. Решетка универсала Audi A6 Allroad не изменилась.

Audi A6 Allroad

Появились новые цвета кузова, пересмотрен дизайн колес, предложены дополнительные варианты салонного декора. Стрелочных приборов больше нет: дисплей Audi virtual cockpit диагональю 12,3 дюйма, который прежде был опцией, отныне включен в базовую комплектацию. Также стандартным стал автопарковщик.

Вот, собственно, и все изменения. О каких-либо технических доработках в компании не сообщают. Европейская гамма Audi A6 сейчас включает бензиновые версии 40 TFSI (204 л.с.), 45 TFSI (265 л.с.) и 55 TFSI (340 л.с.), дизельные 35 TDI (163 л.с.), 40 TDI (204 л.с.), 45 TDI (245 л.с.) и 50 TDI (286 л.с.), а также подзаряжаемые гибриды 50 TFSI e (299 л.с.) и 55 TFSI e (367 л.с.). У лифтбека Audi A7 Sportback набор тот же, но без самых маломощных версий. Модели S6 и S7 в Европе оснащаются турбодизелем 3.0 (344 л.с.). До RS-версий обновление пока не дошло.

Прием заказов на рестайлинговые машины будет открыт уже 1 июня. В Германии Audi A6 подорожает на 1600 евро и будет стоить от 53800 евро. Начальная цена обновленного Audi A7 Sportback — 63500 евро (плюс 1400 евро).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *