Что такое пвп на платной дороге
Перейти к содержимому

Что такое пвп на платной дороге

  • автор:

Пункты взимания платы

Подъехав к ПВП, водитель должен соблюдать действующие Правила дорожного движения, в том числе соблюдать безопасный скоростной режим, предписанный дорожными знаками, дистанцию.

На мониторе автоматически высвечивается стоимость проезда. Пользователь производит оплату в соответствии с тарифом. Движение начинается после получения чека от кассира-оператора (при оплате наличными или банковской картой), подъема шлагбаума и включения зеленого сигнала светофора.

При ручном способе оплаты — пользователь расплачивается наличными или банковской картой и получает чек, который он должен сохранить на время всей поездки по ЗСД. При оплате банковскими картами ввод пин-кода и подпись чека не требуется.

При оплате с помощью транспондера ‐ пользователь должен руководствоваться предписаниями дорожных знаков: выполнить остановку перед шлагбаумом или, в случае движения по полосе Fast Lane, снизить скорость и продолжить движение, убедившись в полном открытии шлагбаума и разрешающем сигнале светофора. Оплата проезда произойдет автоматически без участия водителя.

Выбор полосы

При подъезде к пункту взимания платы (далее ПВП), обратите внимание на обозначения, расположенные в верхней части полос.

При оплате наличными/банковской картой выбирайте Универсальную полосу оплаты.

Для оплаты проезда при помощи транспондера наиболее удобна выделенная полоса, отмеченная зеленым знаком.

Внимание! Оплата транспондером возможна на всех полосах.

  • Инструкция по проезду
  • Обеспечение качества услуг
  • Информация и правила оказания услуг
  • Пункты взимания платы
  • Безостановочные полосы
    Fast Lane
  • Дорожные знаки
  • Правила предоставления
    тарифных опций
  • Вопрос-ответ
  • Карта ЗСД

Транспондер

  • Пополнить счет
  • Проверить баланс
  • Приложение «Ваш ЗСД 2.0»
  • Стоимость проезда
  • Способы пополнения счета
  • Проезд по сторонним трассам
  • О проекте
  • История реализации
  • Система оплаты проезда Flow+
  • Значение магистрали
  • Основные сооружения
  • Перспективы развития проекта
  • ЗСД в фактах и цифрах
  • О компании
  • Финансовые партнеры
  • Кадровая политика
  • Экология
  • Руководство
  • Соглашение о ГЧП
  • Oфициальное опубликование
  • Награды и лицензии
  • Партнерам

Что такое пвп на платной дороге

Корпоративный сайт

Готовое решение для создания
корпоративного сайта

Обратная связь

Подать заявку

  • Где купить транспондер T-pass
  • Центры поддержки и обслуживания

Радио Автодор

*2323 Круглосуточная помощь на дороге.
Звонок бесплатный по России

© 2024 Все права защищены. ООО «Автодор-Платные Дороги». Использование материалов сайта разрешено только при наличии индексируемой ссылки на сайт avtodor-tr.ru

На сети скоростных дорог в России введут единую систему знаков для проезда через ПВП

Государственная компания «Автодор» разработала Концепцию предварительного информирования пользователей при подъезде и пересечении пунктов взимания платы (ПВП). Полосы для машин с транспондерами на всех ПВП разместят слева и знаки на полосах для проезда по транспондерам будут одного и того же цвета по всей сети. Для тех, кто едет без транспондера, будут знаки другой единой цветовой гаммы. Унификация организации движения на ПВП позволит водителям лучше ориентироваться. Обозначения полос существуют и сейчас. Но участки строились и оборудовались в разное время, ими управляют разные операторы, потому на ПВП размещены различные знаки индивидуального проектирования, электронные знаки переменной информации и призмадинамические установки («гирлянды», позволяющие увеличивать число полос движения за счет уменьшения полос встречного направления). Замедления в движении перед ПВП на скоростных участках автодорог нередко возникают из-за того, что водители не успевают сориентироваться. Хотя возле ПВП в обязательном порядке установлены знаки ограничения скорости, постепенно снижающие разрешенный максимум до 30 км/час. В результате желающие оплатить наличными или с помощью банковской карты оказываются в рядах для машин с транспондерами, где нет операторов. Тогда шлагбаум не открывается, водитель вынужден сдавать назад для переезда в другую полосу, но его машину уже «поджимают» сзади, поэтому маневр занимает немало времени, и возле ПВП возникает затор. Такие замедления создают людям неудобства и становятся причинами ДТП.
Новая концепция позволит сделать все обозначения расположения типов полос на ПВП едиными. 1. Выделенные безостановочные полосы для оплаты только транспондером будут обозначаться знаками зеленого цвета. Эти полосы будут располагать в крайних левых и реверсивных полосах ПВП. 2. Полосы, оплата на которых производится с участием кассира-оператора (или с использованием аппаратов приема платежей), будут обозначаться знаками желтого цвета. Они будут располагаться в центральной части ПВП. 3. Полосы для движения негабаритного транспорта (с присутствием кассира-оператора) обозначат знаками желтого цвета с белой горизонтальной полосой в нижней части знака, на которой указывается ширина полосы. Эти полосы будут располагаться в крайней правой полосе ПВП. 4. Реверсивные полосы для оплаты по транспондеру, где в качестве средства информирования используются призмадинамические установки, обозначат знаками зеленого цвета. Или знаком «Въезд запрещен» («кирпич»), если полоса отдана встречному потоку. Такие полосы располагаются левее оси дороги по направлению движения. Знаки над полосами будут большими — не менее 2,3м х 2,3м или площадью не менее 5 кв. метров. Такой знак должен читаться с расстояния 150 м по основному ходу движения и не менее 100 метров при заезде с примыкающей автодороги. Источник: https://www.russianhighways.ru

Рекомендации

Весенние ремонты: как увеличить срок службы дорожного покрытия

Более 40 тысяч компаний выбирают трассы Автодора для бизнеса

Куда поехать на Масленицу: выбираем маршрут для веселых выходных

В России наблюдается дефицит водителей-профессионалов: разбираемся в причинах

*2323 Круглосуточная помощь на дороге.
Звонок бесплатный по России

© 2024 Все права защищены. ООО «Автодор-Платные Дороги». Использование материалов сайта разрешено только при наличии индексируемой ссылки на сайт avtodor-tr.ru

Тарифы и способы оплаты проезда по трассе M-4 «Дон»

Тарифы и способы оплаты проезда по трассе M-4 «Дон»

Платная дорога М-4 «Дон» соединяет Москву с Краснодаром и Новороссийском и имеет большое значение для грузовой логистики. При планировании рейса важно оценить объем предстоящих расходов, но без знаний тарификации проезда по платной М-4 неподготовленному владельцу транспорта легко запутаться.

  • М-4 – автомагистраль федерального уровня общей протяженностью 1543 километра, пересекает 7 субъектов федерации. Платные участки: 11, проходят от Москвы до Краснодара — с 21 по 1319 км.

Как взимается оплата

Проезд по платной дороге М-4 «Дон» осуществляется только в пунктах взимания платы (на трассе расположено 19 ПВП) следующими способами:

  • наличные
  • безналичная оплата с помощью банковских карт и систем бесконтактной оплаты
  • транспондер

Особенности тарификации проезда

Стоимость платной дороги М-4 зависит от:

  • участка трассы
  • категории транспортного средства
  • времени пересечения платных участков (день/ночь)
  • использования транспондера (действует дополнительная скидка).

Размеры оплаты проезда для каждого участка трассы Москва — Краснодар указаны на сайте «Автодора», в специальной тарифной таблице.

Категории транспортных средств

Расчет цены платной дороги М-4 «Дон» осуществляется в зависимости от категории транспортного средства (ТС). Всего предусмотрено четыре категории:

  • ТС высотой до 2 метров – мотоциклы, легковые автомобили и другой малогабаритный транспорт
  • ТС высотой от 2 до 2,6 метра с двумя осями – легковые авто, фургоны, микроавтобусы
  • ТС выше 2,6 метра с двумя осями – грузовые автомобили, автобусы
  • ТС высотой больше 2,6 метра с тремя и более осями – крупногабаритные грузовики, автобусы.

Стоимость проезда для ТС 3 и 4 категории

Для 3 категории проезд по всей протяженности платной дороги М-4 до Краснодара из Москвы в дневное время обойдется в 3 200 рублей. В ночные часы тариф для этой категории транспорта составит 2 205 рублей. При оплате по транспондеру действует скидка: днем грузоперевозчику нужно заплатить 2 627,50 рубля, ночью — 1 874,25.

Самые высокие тарифы действуют для грузовых автомобилей и автобусов 4 категории. Днем за проезд такого транспорта по трассе от Москвы до Краснодара нужно заплатить 6 090 рублей, ночью – 4 070 рублей.

Если в автомобиле установлен транспондер, стоимость проезда по платной дороге М-4 в 2021 году составляет 5 001,50 рубля, ночью – 3459,50 рубля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *