Форд мондео какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Форд мондео какой класс автомобиля

  • автор:

FORD MONDEO — великолепный седан бизнес-класса

FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн.

Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решетка выглядит эффектно благодаря хромированным ребрам, а чуть ниже нее расположен темный воздухозаборник с черной решеткой. На переднем бампере в специальных углублениях сидят функциональные противотуманные фары.

По своим габаритам ФОРД МОНДЕО уверенно стоит на одном уровне с седанами своего класса: он имеет длину 4817мм, ширину 1852 мм, высоту 1482 мм и колесную базу 2850 мм.

MONDEO отличается небольшим клиренсом в 147 мм, но этого вполне достаточно для уверенной езды в условиях города, даже по некачественному дорожному полотну.

Что касается багажника, то он довольно вместительный, и его объем составляет 429 литров. Этого вполне хватает для повседневных функций, а в случае если автовладельцу необходимо транспортировать больше багажа, то седан дает возможность дополнительно сложить задние сидения.

Под капотом у MONDEO находится бензиновая четверка объемом 2,5 литра и мощностью порядка 149 л.с. При этих параметрах седан разгоняется до 100 км за 10,3 секунды и развивает максимальную скорость порядка 204 км/ч. В условиях города в смешанном цикле расход составляет около 8,2 литра на сотню км.

В России купить данную модель можно исключительно на автоматической шестиступенчатой коробке передач и на переднем приводе.

Безусловно, создатели старались сделать удобный автомобиль для успешных, статусных людей, которые ценят комфорт в условиях города. Именно поэтому Форд Мондео имеет мультиконтурные сидения с функцией массажа и подогревом, цифровую приборную панель с множеством подсказок водителю, включая навигационные подсказки, настройку аудиосистемы и много другое.

Конструкторы седана позаботились и о безопасности водителя и пассажиров. Помимо штатных подушек безопасности, машина оснащена надувными ремнями безопасности, которые закреплены на боковых задних сиденьях автомобиля. Для снижения травмоопасности в случае аварии, ремни надуваются, что существенно снижает нагрузку на грудную клетку и шею. К слову, даже эксперты Euro NCAP оценили по достоинству безопасность FORD MONDEO и присвоили ему заслуженных 5 звезд.

В автосалоне ‘Авиньон’ вы можете приобрести этот автомобиль как за наличный расчет, так и в кредит.

Размышляете о покупке в ближайшем будущем?

Ford Mondeo (Форд Мондео) — обзор модели авто

Ford Mondeo (2015)

Ford Mondeo последнего поколения – это автомобиль, который является современным во всех смыслах. Дизайн, техническая начинка, уровень комфорта – все это вполне соответствует требованиям нынешнего потребителя. Разрабатывая новый Форд Мондео, компания стремилась одновременно придать автомобилю роскошь, которая идеально бы сочеталась со спортивными нотками. Судя по экстерьеру новой модели, задумка удалась на славу.

Характерной чертой нового Форд Мондео, пожалуй, можно считать огромную радиаторную.

Фотогалерея

Ford Mondeo (2010)

Средний класс (D)

Ford Mondeo 2011 модельного года предстал в новом облике. Автомобиль получил улучшенный интерьер, высокоэкономичные бензиновые двигатели Ford EcoBoost и дизельные двигатели TDCi, множество новых функций для большей безопасности и комфорта. В новом Mondeo / Мондео впервые представлена динамичная 240-сильная версия нового экономичного 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя EcoBoost. Обновленный Ford Mondeo / Форд Мондео представлен в России с пятью бензиновыми и одним дизельным двигателем.

Фотогалерея

Ford Mondeo Sedan (2007)

Средний класс (D)

Ford Mondeo / Форд Мондео доступен в трех различных вариантах кузова: спортивный и одновременно практичный универсал с впечатляющим объемом багажника в 1745 литров и значительной грузоподъемностью; стильный и функциональный 5-дверный хетчбэк, а также изысканный, классический 4-дверный седан.

Новый Ford Mondeo / Форд Мондео оснащен системой управления основанной на революционном интерфейсе "Человек-машина" (HMI). Расположенный в центре приборной панели экран HMI предоставляет.

Фотогалерея

Ford Mondeo (2000)

Средний класс (D)

Обновленный Ford Mondeo / Форд Мондео заметно отличается от предыдущей модели. Казалось бы, характерный профиль уже достаточно знаком. Внушающая доверие Интеллектуальная Система Безопасности как всегда надежна, а вождение вновь обещает Вам удивительные ощущения. Сядьте в этот автомобиль, и Вы вряд ли узнаете его. Практически каждая деталь интерьера, которой уделили внимание разработчики, стала еще совершеннее: стильная центральная консоль, новые переключатели и интегрированные органы управления.

Ford Mondeo признали лидером среди автомобилей «бизнес-класса» в 2016 году

21 апреля 2016 года на еремонии вручения ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» новый Ford Mondeo был назван лучшим автомобилем года в своем классе.

По результатам голосования россиян новый Ford Mondeo стал лучшим автомобилем года в категории , обойдя таких достойных конкурентов, как Skoda Superb и Toyota Camry.

Голосование в рамках сезона премии «Автомобиль года в России» проводилось в период с 1 января по 31 марта 2016 года. За 3 месяца в голосовании приняли участие 934 326 человек из 86 регионов страны. Российские автолюбители выбирали фаворитов из числа 353 официально представленных на российском рынке моделей в 24 классах и трех специальных номинациях. Модели Ford традиционно вошли в число финалистов премии «Автомобиль года в России».

Лучший автомобиль года в категории Ford Mondeo представлен в салоне официального дилера Ford, расположенном по адресу: ул. Большая Окружная, 3.

Не упустите возможность выгодно приобрести новый Ford Mondeo на специальных условиях по программе Ford credit* с процентной ставкой 0% годовых!

Подробности на сайте салона www.ford-kld.ru и по телефону: 378–444.

*Программа Ford Credit — собственная программа , реализуемая совместно с , «Сетелем Банк» ООО, через сеть официальных дилеров Ford, принимающих участие в программе.

Сегодня – В-класс, а 20 лет назад – бизнес: как меняются сегменты автомобилей

В последнее время всякий журналист, рискнувший причислить Toyota Camry к классу D+, а Ford Mondeo к классу Е+, рискует немедленно подвергнуться обструкции со стороны "продвинутых" читателей, которым чуть ли не с пеленок известно, что эти машины действительно принадлежат к названным классам, только в обратной последовательности.

При этом мало кто обращает внимания на тот факт, что Ford Mondeo больше Toyota Camry на сантиметр (4,86 м) и при всем желании не может попасть в класс D+.

Еще большая путаница возникает при попытках классифицировать автомобили классов B+ и C+, которые стали похожи на настоящих кочевников, с выходом очередной модели перемещающихся из класса в класс, как им заблагорассудится. Иногда классифицировать ту или иную модель так же сложно, как, например, определить национальность у какого-нибудь Рината Моисеевича Сидорова.

Вообще вся эта игра в классы — занятие бессмысленное. Особенно сейчас, когда автомобильная фауна за последние годы кардинально видоизменилась и обзавелась множеством подвидов, таких как купе-кроссоверы (BMW X6, Honda Crosstour), четырехдверные купе (Mercedes-Benz CLS), пятидверные купе-хэтчбеки (Porsche Panamera, Audi A7) и спортуниверсалы (Mercedes-Benz CLA Shooting Brake). А к какому классу можно причислить Mercedes-Benz Maybach Pullman, Volkswagen XL1 или английскую экзотику Caparo T1?

razmery2.png

Везде свои правила

Не стоит забывать и про национальные особенности классификации. Например, в Европе 50-90-х годов прошлого века была своя автомобильная градация, а в Америке с присущей ей гигантоманией — своя. Американцы совершенно точно не знали, к какому классу можно отнести Mini, точно так же, как и европейцы затруднились бы классифицировать Cadillac Eldorado образца 1959 года, так как в их "шкале ценностей" просто не было графы для открытой "двухдверки" длиной 5,71 м с колесной базой 3,30 м, между осями которой целиком поместился бы тот же самый Mini.

razmery1.png

Нечто похожее наблюдалось и в Советском Союзе. У нас вообще было всего три класса автомобилей, доступных для продажи трудящимся. Это герой многочисленных анекдотов Запорожец, классом выше стояли Москвич и Жигули, а на вершине красовалась советская топ-модель Волга. Всякие там Чайки и ЗиЛы в расчет можно было не брать, так как простые смертные купить их не могли. Как и внедорожник УАЗ-469.

autowp.ru_gaz_24__volga__6.jpg

Вот и получается, что в СССР было всего три типоразмера легковых автомобилей, к которым в 1977 году, после запуска в серийное производство внедорожника ВАЗ-2121 Нива, добавился еще один подвид. Впрочем, советских людей, годами ждущих открытку на заветный автомобиль, меньше всего заботило, к какому классу по европейской классификации принадлежит их вожделенная "ласточка", так как этих классов было всего три с половиной и забивать голову подобными тонкостями никто не собирался.

Но есть же какой-то общий знаменатель?!

Да, в конце семидесятых годов европейцы решили как-то упорядочить автомобильное поголовье и загнать его в некие, пусть и условные, но всё же рамки. Концерн Daimler-Benz и вовсе стал присваивать своим машинам "классные" обозначения, внеся при этом известную путаницу. Хотя бы тем, что S-классом назвал автомобиль, который по всем параметрам подходил под F-класс. Однако у штутгартцев была и есть собственная гордость, и на всякие там евростандарты они всегда смотрели свысока.

razmery3.png

Тем не менее в середине восьмидесятых годов прошлого века сложились вполне четкие представления об автомобильных классах или, как еще говорят, сегментах. Самые маленькие автомобили, длиной до 3 700 мм, попали в класс А+, а самые крупные, более 5 050 мм, в класс F+. Хотя смело можно было вводить и еще один — высший класс для представительских седанов, длина которых нередко переваливала за шесть метров.

Массовое заражение гормоном роста

Однако и здесь встречаются свои подводные камни. Взять к примеру Volkswagen Golf, яркого представителя класса С+, именем которого этот класс и был наречен. Начиная с 1974 года, с момента появления на свет первого Гольфа, автомобиль непрерывно рос и к настоящему времени вырос до 4,25 м, что на семь сантиметров больше, чем формально стоящий ступенькой выше Volkswagen Passat B1 1973 года.

Более того, Volkswagen Passat B1 по нынешним меркам вообще выглядит не как автомобиль класса D+, к коему он "приписан" с рождения, а как всего лишь переросток класса В+, с колесной базой 2,47 м, точно такой же, какую имеет нынешний Volkswagen Polo. Который в свою очередь на целых 15 см длиннее, чем Volkswagen Golf I. Запутались? То-то же.

volkswagen_passat_5-door_4.jpg

На фото: Volkswagen Passat B1

Или взять хорошо всем известную "старушку" Волгу ГАЗ-24. Раньше как-то никто не задумывался, к какому классу она принадлежит. "Краткий автомобильный справочник" издательства "Транспорт" 1982 года просто и бесхитростно относит Волгу к автомобилям "среднего" класса. По современной общепринятой классификации и длине автомобиля в 4,73 м, Волга однозначно относится к классу Е+, хотя в момент своего появления на свет в 1970 году она была весьма крупной машиной и формально конкурировала с автомобилями, которые впоследствии перебрались в высший класс F+, например с BMW E3 образца 1968 года, переродившейся впоследствии в BMW 7-й серии.

Однако в наше время Волга конкурировала бы уже с новейшим седаном Peugeot 408, доступным пока лишь на китайском рынке, который хоть и считается автомобилем класса D+, но длиннее Волги на два сантиметра.

peugeot_408_cn-spec_1.jpeg

На фото: Peugeot 408

Вышеупомянутый Ford Mondeo с 1993 года рос такими темпами, что проскочил сразу два класса. Если машина первого поколения при длине 4,48 м была типичным представителем гольф-класса, то его правнук, вымахавший до 4,86 м, уже можно причислить к классу Е+. А идущий ему на смену брат-близнец американского Ford Fusion подрос еще на сантиметр.

Все то же самое можно сказать и про Mazda6, которая за 14 лет переродилась из типичного автомобиля класса D+ в представителя класса E+, прибавив в длину за три поколения более двадцати сантиметров. И аналогичные примеры роста можно наблюдать везде, практически у каждого автопроизводителя. Даже такие нишевые машины, как Mini или Volkswagen Beetle, страдают ярко выраженной акселерацией, хотя их по старинке и продолжают записывать в класс B+, как-то забывая при этом, что последний Жук уже перерос Volkswagen Golf.

6e7d32f2a5cd225bfe7cf0314a0bffcd-995x550-90.jpg

На фото: Volkswagen Beetle

Почему так происходит?

Все дело в маркетинге. Маркетологи хотят, чтобы мы с вами меняли машину раз в три года — такой они видят идеальную картину. Хорошо, если за этот срок мы смогли бы заработать на машину классом выше, но ведь реальность такова, что люди живут годами и десятилетиями с более-менее одним уровнем дохода. Так как же убедить человека купить новый Volkswagen Golf вместо старого? Или новый Mondeo вместо предыдущего?

Все просто: новое поколение должно быть лучше прежнего. И не только в плане мощности и экономичности, но и в плане вместительности салона и багажника, простора за рулем… Статуса, в конце концов! И вот так поколение за поколением, сантиметр за сантиметром, модели перерастают рамки, в которых были созданы когда-то. Это законы рынка!

volkswagen_golf_16.jpeg

На фото: Volkswagen Golf

Что в итоге?

Исходя из вышесказанного, можно констатировать тот факт, что "классовая принадлежность" иногда не отражает реального положения дел. Есть масса моделей, "застрявших" на границах того или иного класса, поэтому попытки зачислить их в тот или иной сегмент бессмысленны.

А если честно, то иногда просто непонятно, кому и для чего нужна эта классификация? Ведь Toyota Corolla, Honda Accord, Volkswagen Golf или Passat не станут лучше или хуже лишь потому, что в графе "классовая принадлежность" у них будет указана та или иная буква. Поэтому не стоит слишком строго судить журналистов, которые, стремясь донести как можно больше информации до читателя, зачисляют автомобиль в тот или иной класс.

0a8e09be66bf34f8d8d62e1f9d22963b-995x550-901.jpg

На фото: Toyota Corolla Special Edition

Куда же смотрят органы стандартизации? Знаменитая евробюрократия, в конце концов? Вы будете удивлены, но если вы откроете официальные документы Еврокомиссии, то не увидите там более сегментации по длине и техническим характеристикам. Класс присваивается на основании комплекса характеристик, включая цену и набор опций. В ЕЭК считают, что жесткая сегментация по размеру препятствует эффективному анализу рынка.

Так что, господа перфекционисты, расслабьтесь и получайте удовольствие. Современный производитель может варьировать классы так, как подсказывает ему его маркетинговое сердце. В конце концов, жизнь не стоит на месте, и вместе с развитием автомобильного мира меняются и рамки для классификации его обитателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *