Какой двигатель лучше на рено логан
Перейти к содержимому

Какой двигатель лучше на рено логан

  • автор:

Самые надежные двигатели Renault выпускаемые сегодня

KoJIeco 14 августа, 2019 20 сентября, 2022

В то время, как чешский автоконцерн занимается выпуском вело-кроссоверов, их французкие коллеги продолжают заниматься выпуском старых-добрых надежных двигателей, долгий ресурс которых по сей день удивляет и радует автолюбителей.

Сегодня мы расскажем о моторах Renault семейства K

По мнению экспертов самыми надежными и долговечными двигателями являются моторы среднего рабочего объема без турбонаддувов и прямого впрыска топлива. Кто-то может сказать, что это прошлый век и технологии давно шагнули вперед. От части это так.

Однако, новомодные технологии не всегда могут обеспечить высокий моторесурс, пример тому высокотехнологичный двигатель EP6. Совместная разработка концернов PSA и BMW, в двигателе использованы казалось бы все самые передовые технологии существовавшие на тот момент, и на первый взгляд всё очень хорошо. Но, без надлежащего своевременного обслуживания этот мотор не пройдет и 100 тысяч километров. О нём мы писали тут.

Но сегодня мы не будем говорить о грустном. Перейдем к самым надежным моторам, которые по сей день устанавливаются на автомобили Renault: это две модификации — двигатель K7M и K4M.

Двигатель K7M

Двигатель K7M — великолепный по надежности мотор. Он неприхотлив, имеет моторесурс до 400 тысяч километров пробега. Сегодня данным мотором снабжаются новые Renault Logan и Renault Sandero.

Двигатель восьмиклапанный, имеет относительно небольшую мощность в 82-85 л.с. при рабочем объеме 1,6 литра. Данный мотор не проявил себя в масложорстве, и показал хорошую устойчивость к небольшим перегревам.

Используйте только качественные охлаждающие жидкости и моторные масла, своевременно производите замену ремня ГРМ и роликов, вовремя регулируйте клапана, производите замену масла каждые 8000 км. – и двигатель приятно удивит вас своей высокой надежностью.

Двигатель K4M

Двигатель K4M — представляет собой более современную, мощную, 16-клапанную версию того же мотора. Его ставят на множество автомобилей Рено — Logan, Sandero, включая Stepway-версии, Megane, Lodgy, Clio, Scenic. До недавних пор его использовали и на автомобиле Lada Largus.

Читайте также Как заменить антифриз самостоятельно. Подробное руководство

Мощность разных модификаций составляет 102-108 л.с. Данный мотор требует минимального обслуживания благодаря гидрокомпенсаторам в приводе клапанов. Надежность агрегата почти не уступает маломощной 8-клапанной версии. Следуйте тому же регламенту по замене масла — раз в 8000 км., и ваш автомобиль не доставит вам больших хлопот.

Какой Renault Logan II лучше выбрать

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

1 июля 2019, 09:18 0 47013

авто

Второе поколение Renault Logan продается в России с 2012 года, в 2018 машина пережила обновление. Красивым его не назвать, зато способным — запросто. «Логан» выбирают и для мегаполисов с провалившимся асфальтом, открытыми люками и «рваными» краями трамвайных путей, и для крошечных деревушек с затопленными песчаными дорогами, ямами и ухабами.

Чем дорестайлинговый автомобиль отличается от обновленного, что входит в комплектацию и как выбрать «Рено Логан» второго поколения на вторичке, разбираемся в статье.

За что любят Renault Logan

авто

Популярность «Логана» велика. Не один год он становился лидером продаж в России. Только за последний месяц через avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.

Обслуживается машина бюджетно, потому что большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и на заднем ряду сидений много места, и багажник вместительный.

Но больше всего «Логан» любят за энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.

Чем комплектуются «Логаны»

авто

Две версии мотора 1,6 л на 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет служить долго, если за ним отменно ухаживали. Сразу после покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите на то, что у мотора всего 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива на 100 км! МКПП особо не требует ухода, нужно лишь регулярно менять масло в коробке.

Мотор на 102 силы мощнее, но его прыть «съедает» АКПП — погонять на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Если зальете плохой, придется эвакуировать машину до ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» так себе: капризные, быстро перегреваются и часто ломаются. Даже при должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки едва доживают до 100 тыс. км без капитального ремонта.

авто

113-сильный мотор — лучшее приобретение на вторичке. У этого двигателя нет проблем с АКПП, потому что комплектуются они только механикой. Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это возможно при 1,6-литровом двигателе. Гидрокомпенсаторы на этом моторе тоже отсутствуют, зато вместо ремня стоит цепь ГРМ, а значит, менять нужно не каждые 60 тысяч, а раз в 100 тыс. км.

Вообще ресурс моторов — около 400 тыс. км, но модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и ломаться особо в них нечему. Главное, следить за техническим состоянием.

К сожалению, «Рено Логан» комплектуется всего одной подушкой безопасности. Еще одна доступна только в топовых комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается только за дополнительную плату. Поэтому при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.

авто

Все бюджетные модели не хвастаются качеством ЛКП, «Рено Логан» не исключение. Любой мелкий камушек или шип из колеса способен поцарапать краску аж до металла. К ржавчине это не ведет: машины обработаны антикоррозийным покрытием еще на заводе. Но и сам металл у «Логана» тонкий, поэтому на месте скола еще и вмятина образуется. Когда будете выбирать, какой б/у «Логан» купить, берите тот, чей кузов будет в мелких, незначительных повреждениях. Это гарантия того, что автомобиль не перекрашивали после ДТП.

Второе поколение решили сделать «побогаче» и захромировали все, что можно: решетку, логотип, дверные ручки, ниши противотуманок и т. п. К моменту покупки этот нелепый хром, скорее всего, уже будет облезшим. Если для вас это критично, выбирайте машины поновее.

На дорестайлинговых версиях внутри жесткие пластиковые панели скрипят еще новыми, а кнопки быстро расшатываются. После обновления эта проблема исчезла.

Что изменилось после обновления модели

авто

Особой разницы между дорестайлинговым Renault Logan II и автомобилем после обновления нет. Появился немного измененный бампер и решетка радиатора, в фары добавили светодиоды в виде буквы C. А вот кузов не поменялся, хотя для других стран Renault добавил больше обновлений. Дело в том, что для России «Логан» собирают на «АвтоВАЗе», так что скажите спасибо, что он доживает до перепродажи, а не ломается еще на конвейере.

В салоне изменился руль. После обновления он стал трехспицевым. Подстаканники, которые расположены между передними креслами, стали вместительнее. Пассажиры второго ряда получили розетку на 12V.

Бортовой компьютер после обновления научился показывать температуру охлаждающей жидкости, а поворотники — мигать трижды при касании рычага (совсем как у «взрослых» европейских автомобилей). Лючок бензобака в рестайлинговом «Логане» можно открывать из салона, а не отпирать ключом.

Моторы остались те же, характеристики и свойства тоже. Не слишком много обновлений для глобального рестайлинга.

Проблемы подержанных «Логанов»

Новые Renault Logan продаются от 540 тыс. рублей, а подержанные —за 452 тыс. рублей в среднем. На вторичке немало «живых», бюджетных и в хорошем техническом состоянии экземпляров. Но даже их историю лучше проверить. Вот вам пара примеров.

Модель 2014 года за 303 тыс. рублей с заявленным пробегом 133 тыс. км:

авто

Проверка показала, что автомобиль уже побывал в ДТП и имеет регистрационные ограничения:

авто

Проверяем еще один «Логан». На этот раз совсем новую машину — 2018 года с пробегом меньше 10 тыс. км и (подозрительно!) лишь с одной фотографией:

авто

Этот «Логан» находится в залоге и имеет неоплаченные штрафы:

авто

Какой «Логан» лучше купить

«Рено Логан» — это дешевый автомобиль для практичных людей со скромным достатком. В него не влюбляются как в легендарные авто, не выбирают сердцем, а используют как «рабочую лошадку». В нем удобно перевозить грузы, рассаду, только что выкопанную картошку. С «Логаном» можно не задумываться о разбитых дорогах как о черте русского характера.

Выбирая между поколениями, придирчиво рассматривайте историю машины, юридические вопросы и техническое состояние. С микроскопом рассматривайте повреждения кузова, так как «Логаны» часто попадают в ДТП.

Сложно сказать, какого года «Рено Логан» лучше купить: разницы между дорестайлом и обновлением почти нет, лишь «косметические» изменения. Но все же рестайлинговые автомобили первого поколения надежнее, лучше собраны и живут дольше.

Если четко убеждены, что предыдущее поколение вас не интересует, присмотритесь ко второму «Логану» со 113 л. с. в максимальной комплектации. Пожалуй, единственное адекватное сочетание цены и качества. Но будьте готовы к дешевым материалам и частым мелким поломкам. Зато при должном использовании автомобиля глобальных почти не будет.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения «Рено Логан»? Чем вас порадовал автомобиль, а чем расстроил? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Какой двигатель на Рено Логан лучше выбрать: 8 или 16 клапанный

Двигатель Рено 8 клапанов объём 1.6 Рено Логан

Недорогие автомобили Рено Логан начали свою историю ещё в 1998 году, когда французский производитель решил наладить производство машин, ориентированных на развивающиеся страны. Но, именно в России, данные авто обрели действительно внушительную популярность. Дело в том, что уже к 2014 году производство машин под эгидой Рено на Волжском автомобильном заводе достигло показателей в 160 тысяч единиц за год.

  • 1 Двигатели линейки Рено Логан
  • 1.1 Требования к обслуживанию всех двигателей линейки Рено Логан
  • 1.2 Особенности конструкции двигателей
  • 1.2.1 Двигатель K7M
  • 1.2.2 Двигатель K4M
  • 1.4.1 Видео разгона до 100 км в час на 16-ти клапаннике

Двигатели линейки Рено Логан

8-ми клапанный двигатель Рено Логан 2014 года выпуска фаза 2

Значительную роль в этом сыграли и те двигатели, которые применялись на машинах. Это силовые агрегаты, которые прошли испытание временем, и отлично зарекомендовали себя на прочих автомобилях концерна. В частности, мы говорим о восьмиклапанных моторах серий K7J и K7M с объёмом в 1,4 и 1,6 литра соответственно. Тем не менее, флагманской моделью стал 16-ти клапанный четырехцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения, доступный потребителям под индексом K4M.

Требования к обслуживанию всех двигателей линейки Рено Логан

Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:

  1. правильно подобранное моторное масло;
  2. свечи зажигания;
  3. топливо и ГСМ;
  4. регулярная проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости;
  5. регулярная диагностика и замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
  6. замена моторного масла в соответствии с требованиями завода изготовителя.

Особенности конструкции двигателей

Одни из наиболее массовых силовых агрегатов K7J, производством которых занимается румынское подразделение компании, оснащается значительная часть автомобилей.

K7j 8 клапанов 1.4 Рено Логан двигатель

Двигатель K7J на Рено Логан 2006 года. Один из самых массово устанавливаемых двигателей на это модели

Их ключевым недостатком стоит считать возраст самой конструкции, которая была разработана ещё несколько десятилетий тому назад, но несмотря на это моторесурс двигателя составляет не менее 400 000 км.

Если присмотреться, то в K7J можно увидеть некоторые особенности, характерные для серии ExJ, выпускавшейся компанией Рено в восьмидесятых годах прошлого столетия. К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старые типы коромысел ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей. Прочие же решения мотора с объёмом 1,4 литра практически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC.

Это всё то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Тем не менее, всё это не уменьшает достоинств мотора, способного проработать без «капиталки» около четырехсот тысяч километров пути. При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час.

Двигатель K7M

8 клапанный двигатель K7M Рено Логан 2006 год

Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7M

Вариант K7M с увеличенным объёмом мало отличается от своего «младшего собрата», только лишь ходом поршня, который стал больше на 10,5 миллиметров. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов.

Двигатель K4M

K4M двигатель на Рено Логан 16 клапанов

Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС

А вот мотор K4M с объёмом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы может похвастать наличием 16 клапанов.

Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему. Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит 180 километров в час.

Достоинства и недостатки 8-ми клапанных двигателей

К достоинствам восьмиклапанных моторов можно отнести их невысокую стоимость, простоту конструкции и неплохую надёжность. К тому же, ремонтировать моторы будет легко, а крутящий момент окажется достаточно высоким.

Что же касается недостатков таких моторов, то они заключаются в повышенном расходе топлива, некачественной работе на холостом ходу, а также необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров. А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты. И мы уже не говорим о повышенной шумности.

Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей

А вот 16-ти клапанный двигатель предлагает увеличенный ресурс, соответствие стандарту Евро-4, а также низкий уровень шума. Помимо этого, система охлаждения окажется более надёжной и современной, нежели у 8-ми клапанного агрегата. Учитывайте лишь то, что запчасти на такой мотор будут дороже, проблема «загиба» клапанов останется, а показатель «эластичности» мотора будет минимальным, что скажется на качестве езды при обгонах.

Видео разгона до 100 км в час на 16-ти клапаннике

Выводы

Сказать о том, какой мотор лучше — сложно. Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.

16-ти клапанный двигатель дороже в обслуживании, так как на нём установлено другое навесное оборудование (стартер (артикулы и замена подробнее), генератор и прочее.)

Но одно ясно точно, чтобы обеспечить максимальный ресурс работы двигателя, необходимо регулярно менять моторное масло и соблюдать температурные режимы работы двигателя.

Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя:

  1. двигатель троит и работает нестабильно;
  2. двигатель глохнет на холостых оборотах;
  3. плавают обороты двигателя.

Рено Логан. С каким движком лучше брать.

Основные поездки в городе 1,4.
Экономия на налоге и страховке + дешевле при покупке.
Много ездить по трассе 1,6.
На трассе при обгонах лишние лошади не помешают.

Ссылка Пожаловаться
vargarix 15 июня 2009 14:55

у меня 1.6. в принципе доволен, а глобально — даже он слабоват, машина-то тяжелая. зимой в комлектации EXP разница за двигун была 7 тыр — я смысла экономить не увидел, не те деньги. так что выбирай комплектацию. если возьмешь дешевую AMB, то выбора двигуна у тя не будет, если среднюю EXP, то, мое мнение, лучше взять 1.6, а если рассматриваешь дорогие вресии, то там опять нет выбора, только 1.6.

Ссылка Пожаловаться
Станислав Богданов 15 июня 2009 17:25
Если машина с кондиционером, то лучше 1,6. Кондей ест до 6 киловатт!
Ссылка Пожаловаться
asd7575@mail.ru 15 июня 2009 18:12
Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Дрожжинов 15 июня 2009 19:18

1,4 для города экономичней,но бери 1,6 разница в расходе топлива 0,7-1,2 литра,зато порезвей разгон,не будеш чувствовать себя черепахой.

Ссылка Пожаловаться
Алексей Павлов 15 июня 2009 19:21

У меня самая простая комплектация движок 1,4.На работе катаюсь на 1,6.Соглашусь с предыдущими комментами.Особой разницы нет.Тяга на 1,6 получше ,но не сильно. Поєтому мой тебе совет- найди возможность и прокатись на обоих машинах даже немного и по ощущениям смотри.Если на первом плане у тебя стоит єкономия(как у меня когда брал) то бери 1,4 и кушает немного меньше и стоит дешевле.Я не любитель быстрой ездыми для комфортного спокойного передвижения (часто мотаюсь на 1200-1500 км-экономия на трассе ощутимая) даже этих лошадок вполне хватает. Ну а если хочешь кондер в опциях, или например постоянно планируешь груженым ездить(типа 4-5 человек,или багажник битком) то тогда конечно 1,6(при серьезных нагрузуах мощи на 1,4 может не хватать,особенно в горку).А так оба движка достаточно адекватны,неторопливы и качественны.Смотри по своим задачам и требованиям

Ссылка Пожаловаться
Магнум опус 15 июня 2009 19:27

бери 1,6 (полная загрузка, кондей, трасса, обгоны), к тому же экономия — экономией, но безопастность (в данном случеа активная) тоже важно. К стати не забудь про АБС и вторую подушку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *