Какой двигатель считается самым надежным тойота камри
Перейти к содержимому

Какой двигатель считается самым надежным тойота камри

  • автор:

Какая Тойота Камри самая надежная

Легенда автофорумов, самый надежный седан в своем классе, он с легкостью выдерживает эксплуатационный ресурс в 500 тыс. км. Рестайлинговая версия Toyota Camry 2021 года получила усовершенствованные силовые агрегаты, а благодаря улучшенному экстерьеру и интерьеру стала еще функциональнее.

  • Тойота Камри — самый надежный седан в своем классе, способный выдерживать ресурс в 500 тысяч км.
  • Самым удачным поколением Камри считается XV40 с двигателем 2,4 л.
  • Самым надежным и беспроблемным двигателем для Камри является ДВС объемом 2,5 л.
  • В рейтинге самых надежных автомобилей бренда Toyota лидерами являются Toyota Tundra, Toyota Prius, Toyota Camry, Toyota Corolla и Toyota Highlander.
  • Среди лучших Тойот за всю их историю упоминаются Hilux, Celica, Camry, Supra, Lexus LS, RAV4, Prius и Yaris.
  • Бензиновый шестицилиндровый двигатель V6 на Камри имеет ресурс более 300 тыс. км, однако требует регулярного обслуживания.
  • Самым угоняемым в 2019 году автомобилями из линейки Тойота являлись TOYOTA SOARER и TOYOTA WINDOM.
  • Самыми надежными двигателями для Тойоты считаются дизельные моторы V8 серии VD и 8-цилиндровые бензиновые двигатели серии UR.
  • В рейтинге самых надежных двигателей упоминаются VW 1.6 MPI ЕА 211, Opel 1.8 Z18XER, Hyundai/Kia 1.6 G4FC, Nissan HR16DE, Mitsubishi 2.0 4B11, Mazda 2.0 Skyactive-G, Renault 1.6 K4M и Subaru 2.0 FB20.
  1. Какая самая удачная модель Камри
  2. Какой двигатель на Камри самый надежный
  3. Какая Тойота самая надежная и недорогая
  4. Какая из Тойот самая лучшая
  5. Сколько ходит двигатель Тойота Камри
  6. Какие Камри чаще угоняют
  7. Какой двигатель Тойота самый надежный
  8. Какие самые надёжные двигателя
  9. Какая из Тойота самая надежная и лучшая отзывы
  10. Какая машина самая лучшая и надежная
  11. Почему Тойота так популярна
  12. Что означает слово Prius
  13. Почему все так любят Камри
  14. Что лучше Тойота Камри или тойота королла
  15. Какой класс у Камри
  16. Сколько ходит двигатель тойота
  17. Какой самый надёжный бензиновый двигатель
  18. Что купить вместо Камри
  19. Почему Тойота Камри лучшая машина

Какая самая удачная модель Камри

Самое удачное поколение из всех Toyota Camry — XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л — эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.

Какой двигатель на Камри самый надежный

ДВС объемом 2,5 л — самый надежный и беспроблемный.

Какая Тойота самая надежная и недорогая

В этой статье мы расскажем о 5-ти самых надежных автомобилях бренда Toyota:

  • 1 место — Toyota Tundra.
  • 2 место — Toyota Prius.
  • 3 место — Toyota Camry.
  • 4 место — Toyota Corolla.
  • 5 место — Toyota Highlander.

Какая из Тойот самая лучшая

Лучшие Тойоты за всю историю: раньше и сейчас:

  • Hilux. 895 (11%)
  • Celica. 824 (10%)
  • Camry. 3103 (41%)
  • Supra. 1594 (21%)
  • Lexus LS. 435 (5%)
  • RAV4. 1792 (23%)
  • Prius. 1329 (17%)
  • Yaris. 322 (4%)

Сколько ходит двигатель Тойота Камри

Бензиновый шестицилиндровый двигатель V6 обладает внушительным ресурсом — более 300 тыс. км, хоть и имеет уязвимые места. Заслонка и вентиляция картера требуют чистки каждые 40 тыс. км, механизм изменения фаз газораспределения чувствителен к качеству масла.

Какие Камри чаще угоняют

В 2019 самым высоким риском угона из всей линейки ТОЙОТА обладали автомобили TOYOTA SOARER и TOYOTA WINDOM.

Какой двигатель Тойота самый надежный

Так, эталон надежности — это дизельные моторы V8 серии VD, а также 8-цилиндровые бензиновые двигатели серии UR от Toyota. Если за автомобилями с такими силовыми установками был надлежащий уход, то можно смело покупать такие машины даже с пробегом свыше 200-250 тыс. км.

Какие самые надёжные двигателя

  • VW 1.6 MPI ЕА 211.
  • Opel 1.8 Z18XER.
  • Hyundai/Kia 1.6 G4FC.
  • Nissan HR16DE.
  • Mitsubishi 2.0 4B11.
  • Mazda 2.0 Skyactive-G.
  • Renault 1.6 K4M.
  • Subaru 2.0 FB20.

Какая из Тойота самая надежная и лучшая отзывы

Пожалуй, изо всех существующих моделей компании эта наиболее надёжная. По результатам рейтингов DEKRA и TUV Camry — самый надёжный в своём классе седан. По статистике, автомобиль с лёгкостью выдерживает эксплуатацию сроком в 10 и более лет.

Какая машина самая лучшая и надежная

Самые надежные автомобили:

  • Renault Logan/Sandero.
  • Kia Rio.
  • Skoda Octavia.
  • Toyota Camry.
  • Nissan Qashqai.
  • Subaru Forester.
  • Toyota RAV4.
  • Lexus RX.

Почему Тойота так популярна

Бренд Toyota стал олицетворением надежности. Именно это качество, согласно маркетинговым исследованиям, автолюбители считают основным аргументом к покупке. Машины редко ломаются, оригинальные запчасти служат долго. Также россияне отмечают, что японские автомобили безопасны.

Что означает слово Prius

Toyota Prius (/ˈpriːəs/) — первый в мире массовый гибридный легковой автомобиль, который движется за счёт как бензинового, так и электрического двигателей, производимый японской корпорацией Toyota с 1997 года. Латинское слово prius (яп. プリウス) в названии модели трактуется как первый, изначальный.

Почему все так любят Камри

Изящество линий экстерьера, это один из самых элегантных седанов в классе; качественную оптику, в последней версии она полностью светодиодная; исключительную ремонтоустойчивость (согласно народным рейтингам, Toyota Camry — один из самых недорогих в плане обслуживания автомобилей, хотя и относится к бизнес-классу);

Что лучше Тойота Камри или тойота королла

Если вам нужны мощность и крутящий момент, выбирайте Camry. Чем больше объем двигателя, тем шустрее будет машина. Если предпочитаете экономить, выбор очевиден — Королла.

Какой класс у Камри

По состоянию на 2018 год выпускается восьмое поколение автомобиля. В соответствии с классификацией легковых автомобилей по формальному признаку (габариты), принятой в ЕС, автомобиль принадлежит к сегменту E — «Executive cars», по Euro NCAP — к «Large family car» (сегмент D).

Сколько ходит двигатель тойота

Двигатели эксперты считают надёжными, их ресурс составляет более 300 тыс. км.

Какой самый надёжный бензиновый двигатель

Поэтому перед выбором нового автомобиля важно знать, какие существуют самые надежные бензиновые движки:

  • 1.4 Turbo от Опель
  • 1.6 MPI 8 V от Фольксваген
  • ДВС MR20 и F4RT от Renault-Nissan.
  • К20 и К24 от Honda.
  • 2.5Т R5 ОТ Volvo.
  • 2JZ и 3 UZ от Toyota.

Что купить вместо Камри

Альтернативных предложений в этом ценовом диапазоне немало:

  • Kia Optima. Доступнее других «корейцы»: Hyundai i40 с двухлитровым мотором (150 л.
  • Hyundai i40.
  • Mazda 6.
  • Ford Mondeo.
  • Skoda Superb.
  • Volkswagen Passat.
  • Volkswagen Passat CC.
  • Volvo S60.

Почему Тойота Камри лучшая машина

«Отличная шумоизоляция, безупречные силовые агрегаты, высокая плавность хода и понятная управляемость — вот отличительные черты Toyota Camry, — отмечают эксперты Consumer Reports.

10.05.2023 Какая Тойота Камри самая надежная

Из всех моделей Toyota, седан Camry считается наиболее надежным автомобилем в своем классе. Он может пройти до 500 000 км без серьезных поломок, что делает его одним из лучших выборов для тех, кто ищет автомобиль, который будет служить долго и стабильно.

Самое удачное поколение Camry было получено в форме XV40. Эта модель с двигателем объемом 2,4 л считается эталоном большого городского бизнес-седана. Советуем обратить внимание на эту модель, если вы планируете покупку Camry.

Самый надежный и беспроблемный двигатель для Камри — это двигатель объемом 2,5 л. Он показывает высокую надежность и не требует частой замены масла.

В обзоре надежности автомобилей Toyota выделяются такие модели, как Tundra, Prius, Camry, Corolla и Highlander. Эти автомобили доказали свою высокую надежность и недорогую эксплуатацию.

Также в статье обсуждается возраст двигателя Toyota Camry. Двигатель V6 имеет ресурс более 300 тыс. км, но требует регулярной очистки заслонки и вентиляции картера каждые 40 тыс. км. Механизм изменения фаз газораспределения также требует качественного масла.

Угон является реальной проблемой для автомобиля Toyota. В 2019 году TOYOTA SOARER и TOYOTA WINDOM были самыми склонными к угона из всей линейки автомобилей Toyota.

В обзоре рассказывается о том, какие двигатели считаются наиболее надежными. Дизельные моторы V8 серии VD и 8-цилиндровые бензиновые двигатели серии UR от Toyota справляются с работой даже после пробега свыше 200-250 тыс. км, если обеспечивать им необходимый уход.

Наконец, обзор также представляет список самых надежных двигателей от других производителей, таких как VW, Opel, Hyundai/Kia, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Renault и Subaru. Это полезная информация для тех, кто планирует покупку автомобиля и хочет выбрать наиболее надежный двигатель.

Часть Вторая:

Слайд1

Одним из самых надежных моторов в С-классе является агрегат K4M от Рено. Из за того что автомобили немного тяжелее предыдущего класса, обычно попадаются моторы с автоматической коробкой передач, у которых и мощность должна быть больше. Двигатели 1.6 менее ресурсоемки, чем версии на 1.8 и 2 л, поэтому стоит выделить их в отдельную категорию, для тех, кому не требуется быстрая езда.

Первое место— наиболее простым и в то же время недорогим вариантом для автомобилей С-класса является двигатель Z18XER – довольно старый мотор. Конструкция отличается консервативностью, хотя имеются фазовращатели и термостат с возможностью регулировки. Можно отметить наличие привод ГРМ, простую систему впрыска и достаточный запас надежности. Мощность агрегата – 140 л. с., чего вполне достаточно для комфортной езды на автомобилях, вроде Шевроле Крус, Опель Зафира или Опель Астра.

На втором месте – линейка силовых установок от ХЕНДАЙ/Mitsubushi/КИА G4KD/4B11, объемом 2 литра. Двигатель имеет систему настройки фаз ГРМ, а в приводе установлена довольно качественная цепь. Мотор отличается простым принципом питания и замечательной сборкой. Второе место обусловлено цепным приводом ГРМ, который и сложнее, и дороже двигателей K4M. Мощность силовых агрегатов – 150-165 л. с., чего вполне достаточно для любых автомобилей С-класса, с любыми нагрузками, при езде в городе или по бездорожью, с МКПП или автоматической коробкой передач. Моторы установлены на разных автомобилях: Mitsubushi Lancer, КИА Cerato, ХЕНДАЙ i30, КИА Optima, ХЕНДАЙ Sonata, Elantra, ix35 и другие.

На третьем месте можно расположить двигатель Renault-Nissan MR20DE/M4R, объемом 2 литра. Это тоже довольно старый мотор – его выпуск начался в 2005ом году. Популярность силового агрегата объясняется простотой конструкции. Однако, ГБЦ у мотора не самая надежная, цепь может вытягиваться.

Младший бизнес-класс:

В D+ сегменте тоже распространены моторы объемом 2 литра. Это неплохой вариант для автомобилей младшего бизнес-класса, ведь масса машин практически не отличается от автомобилей С-класса. Но все-таки более востребованы двигатели с большей мощностью.

Первое место – это мотор 2AR-FE от компании Toyota. Мощность агрегата 165-180 л. с., объем установок — 2.5 л. Стоит на одном из лучших представителей сегмента – Toyota Camry, и является наиболее востребованным в своем классе. Кроме того мотор стоит на автомобилях RAV4 и Alphard. Главные достоинства – простота и надежность.

На втором месте – моторы под названием G4KE/4B12 производства ХЕНДАЙ/Mitsubishi/КИА. Объем силовых агрегатов – 2.4 л, мощность – около 180 л.с. Моторы стоят на моделях Киа Оптима, Хендай Соната, Пежо4008, Митсубиси Оутлендер. Особых конструктивных нюансов нет: силовой агрегат с прямым впрыском, приводом ГРМ и фазовращателями. Мотор достаточно надежный, запчасти не отличаются высокой стоимостью.

Третье место – у двигателей Z18XER (стоит на Opel Insignia) и Duratec Ti-VCT (Форд Мондео). Сюда можно было бы отнести надежные трубодвигатели, но дело в том, что их стоимость довольно высока. А дешевые агрегаты не слишком качественны. Поэтому на 3ем месте расположились вышеуказанные моторы. Их главные преимущества – простота конструкции (соответственно – простота ремонта) и надежность.

Источник автомобильный онлайн-журнал www.kolesa.ru

Даже самый надежный автомобиль, время от времени, нуждается в ремонте. В наших магазинах Вы сможете преобрести запчасти как для отечественных так и для импортных авто.

Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

2 июня 2021, 09:33 0 45509

Какую «Тойота Камри» выбрать на вторичке

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.

В нашей статье речь пойдет о самом популярном бизнес-седане – « Тойоте Камри ». Восьмое поколение, дважды «Автомобиль года» в России, более 3 000 предложений на вторичке и 300 тыс. проверок через сервис avtocod.ru в 2020 году. Эта модель была и остается в фокусе выбора.

Чаще всего он останавливается на трех самых «свежих» кузовах – ХV40, XV50 и XV70. В чем их плюсы и минусы и к акую «Камри» выбрать , давайте разбираться.

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

Шестое поколение «Тойота Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.

Toyota Camry XV40

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

продажа камри

Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.

На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.

Toyota Camry XV50

В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.

Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.

Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).

В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.

На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.

продажа камри

Как и в предыдущем поколении, «Камри» XV70 набор двигателей по объему и отдаче прежний:

  • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
  • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
  • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.

Toyota Camry XV70

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.

Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70

Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.

Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.

Кожаный салон, сигнализация с обратной связью, магнитола и камера заднего вида в комплекте, ходовая в хорошем состоянии и косяк по кузову. В отчете avtocod.ru отобразилось сразу несколько проблем.

отчет автокод

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

отчет автокод

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

отчет автокод

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

отчет автокод

Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.

отчет автокод

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

Toyota Camry – надёжный автомобиль?

293

Тойота считается одним из самых надежных автомобилей в мире. Особую популярность получила Toyota Camry модели седьмого поколения XV50. Обновленная версия крайне достойна: она опережает своих предшественников в плане вместительности, обзорности, безопасности и внушительного количества модификаций. Тем не менее и у этой машины есть ряд недостатков. О несомненных плюсах Camry и важных минусах рассказали опытные автовладельцы.

Среди преимуществ главным является надежный двигатель. Модель выпускалась с самыми разными моторами на любой вкус и индивидуальные предпочтения. Все из них достаточно надежные и живучие. Рядная бензиновая четверка объемом 2 литра серии 1AZ устанавливалась лишь на дорестайлинговые модели. Это один из наиболее долговечных и неприхотливых двигателей. Из незначительных его болезней можно выделить подтекание сальников коленвала, относительно ненадежный насос системы охлаждения и посторонний звук от фазовращателей.

Мотор 6AR объемом 2 литра устанавливают на рестайлинговые версии семейства. У мотора нет проблем в механической части, он достаточно надежен. Единственный нюанс связан с непосредственным впрыском, поэтому агрегат очень чувствителен к качеству топлива. Во многом это связано с использованием бензина АИ-92, которым автовладельцы заправляются на сомнительных АЗС.

Мотор серии 2AR объемом 2,5 литра со стандартным распределенным впрыском отличается неприхотливостью в уходе и не имеет серьезных проблем. Единственное – в этом моторе шумят фазовращатели, в связи с чем нужно чаще менять муфту на распределительном валу.

Среди преимуществ Toyota Camry главным является надежный двигатель. Модель выпускалась с самыми разными моторами на любой вкус и индивидуальные предпочтения

Мотор серии 2GR объемом 3,5 литра V6 – старый агрегат, который имеет хорошую репутацию в автомобильной среде. У него тоже нет серьезных недостатков. Это прекрасный вариант, если вы наткнулись на него на вторичке. Из детских болезней двигателя – натяжитель цепи ГРМ (на моделях до 09.2013 года выпуска) и стук в пятом цилиндре из-за задиров.

На Toyota Camry XV50 устанавливается несколько вариантов автоматических коробок передач, и ни у одной нет проблем в механической части. При адекватных условиях эксплуатации, когда водители не устраивают гонки на городских улицах и следят за чистотой радиаторов, производя периодическую мойку, коробки не перегреваются и не доставляют проблем долгое время. Если ухаживать за автомобилем и вовремя проходить техническое обслуживание, коробка передач порадует владельца высоким ресурсом и надежностью.

Элементы подвески у Camry имеют внушительный ресурс: они длительное время не требуют замены. По современным меркам подвеску можно назвать очень живучей, даже вечной.

Главным серьезным недостатком этого автомобиля является относительная подверженность коррозии. Электрохимическая коррозия особенно становится заметна на капоте и крышке багажника, под хромированными элементами в точках крепления, которая распространяется еще и на панели кузова. Если ремонт проводится в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, он обязательно подразумевает перекрашивание поврежденных элементов с применением кислотного грунта. Повторную коррозию исключают изоляцией креплений накладок от кузовных панелей. Впрочем, это относится только к дореформенным Camry. Этот недостаток при обновлении модели был устранен.

Еще один недостаток Camry – ненадежные ксеноновые лампы в фарах. Как производитель ни старался, а лампы так и продолжали выходить из строя из-за вздувшейся колбы. В один момент недостаток даже стали называть естественным износом.

Салон автомобиля быстро теряет первоначальную красоту. Подлокотник на водительской двери сначала проминается, а затем и вовсе ломается. Владельцам приходится покупать его отдельно. Также очень быстро облезает боковая серебристая накладка блока стеклоподъемников на двери со стороны водителя. Крышка центрального подлокотника со временем трескается и ломается, особенно если опираться на нее всем телом.

Основание подушек передних кресел выполняется из поролона, который быстро изнашивается. Боковые части проминаются, проваливаются в ниши каркаса и рвутся. В результате растягивается и повреждается обшивка. Это относится в том числе к рестайлинговым версиям – усиленное поролоновое основание тоже не исправляет ситуацию. Владельцы подчеркивают, что кресла теряют форму уже к
60 000 километров пробега. Кроме того, в салоне быстро затирается руль, по салону возникают сверчки. В случае с Camry механические детали служат во много раз дольше декоративных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *