Какой внедорожник самый надежный и экономичный недорогой
Перейти к содержимому

Какой внедорожник самый надежный и экономичный недорогой

  • автор:

10 недорогих и прочных внедорожников

Топ-10 надёжных и недорогих кроссоверов. В последние годы сегмент SUV «взорвал» автомобильный — спрос на кроссоверы и внедорожники ежегодно растет. Производители создают новые модели, чтобы заполнить все мыслимые ниши. Пропасть в цене между кроссоверами базового уровня и по-настоящему роскошными моделями огромна. Однако существуют десятки моделей, находящихся где-то посередине, и от большого разнообразия разбегаются глаза. Большинство покупателей ищут надёжные модели, потому что никто не хочет еженедельно посещать автомастерскую и чинить бесконечные поломки. В этой подборке собраны 10 недорогих внедорожников, на которые можно положиться.

5 самых надежных и экономичных внедорожников

Многие россияне делают свой выбор в пользу внедорожников — солидных, больших автомобилей с просторным салон и багажником, стойким к непогоде и бездорожью. Однако такие вездеходы съедают много топлива, а некоторые быстро ломаются. В нашем рейтинге мы подобрали 5 самых надежных и экономичных внедорожников. Они не разорят своих владельцев и не подведут, если за ними своевременно ухаживать.

Самые свежие новости в нашем Телеграме!

Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе событий

Каким должен быть внедорожник сегодня

Автомобили с высокой проходимостью давно уже перестали ассоциироваться только с поездками по бездорожью. Теперь это должна быть еще и удобная машина для передвижения по городу и трассе, иначе ее задачей будет лишь возить вас на дачу, охоту или рыбалку. Производители все это хорошо понимают, поэтому постепенно внедорожники стали трансформироваться в кроссоверы. Классических джипов остается все меньше, но и они подверглись тщательным доработкам.

  1. Экономичность. Машина с высокой проходимость априори съедает много топлива, ведь ездa по грязи и оврагам перегружает любой двигатель. Но перед инженерами поставили задачу — любыми способами свести этот показатель к минимуму. Им это частично удалось, путем снижения массы и современным технологиям. Как например, разработка дизельного внедорожника — Toyota Urban Cruiser. На трассе японская машина сжигает всего 4 литра горючего, как седан или хэтчбек. Экономичен в плане расхода горючего и Renault Duster. Мало того, что он разгоняется до 100 км/ч за 15 секунд, но еще и потребляет всего 5,3 литра топлива. Расходуют мало топлива также — SsangYong Actyon, Citroen C4, Нива Шевроле. Однако все эти машины трудно назвать полноразмерными внедорожниками.
  2. Мощь и скорость. Это уже премиальные внедорожники повышенной мощности, сочетающие красоту и технологии. К таким средствам передвижения можно отнести Mercedes-Benz G55, BMW X5, Porshe Cayenne, G-Power. Главной целью инженеров этих авто — сочетание мощного ДВС с передовой электроникой. Например, Порш Кайен 2011 года оборудуется 700-сильным мотором и разгоняется до сотни всего за 4,5 секунды. Существенно доработаны здесь турбокомпрессор, система охлаждения, выхлоп и другие узлы. В данной случае в снижении расхода топлива производитель не заинтересован, поэтому покупать и эксплуатировать такие джипы могут не все.
  3. Проходимость. Лучшими в этом плане всегда были и оставались рамные джипы, под капотом которых установлен тяговитый мотор. К таким моделям относятся — отечественные УАЗ, Урал-4320, Нива. Среди иномарок выделяются проходимостью Jeep, Pajero Sport, Land Cruiser, Land Rover.

Нашей целью было сделать рейтинг 5 самых надежных, экономичных и проходимых джипов. Мы собрали автомобили, которые хороши по всем показателям, а не являются лидером в каком-то отдельном сегменте. Перечисленные ниже машины расходует сравнительно мало горючего, хорошо чувствуют себя на бездорожье и трассе, стоят не очень дорого и редко ломаются, если за ними правильно ухаживать.

Toyota Land Cruiser

Недаром владельцы этой машины шутят — типа, «Крузак» аппарат скучный, и особых сюрпризов не преподносит. Действительно, он прощает многие эксплуатационные ошибки, лишь просит «кормить» его качественным топливом и своевременно заменять расходники (масло в двигатель, 1-2 раза в год резинки и прокладки).

Рейтинг самых надёжных и экономичных внедорожников 2018

На вопрос, какой внедорожник самый надёжный и экономичный, недорогой, однозначного ответа вы не найдёте. Одни представители автоиндустрии, например, жертвуют проходимостью ради комфортабельности и броского дизайна. Другие начиняют свои изделия высокотехнологичными разработками, делая их стоимость «неподъёмной». Тем не менее, есть среди внедорожников две условные категории, в которых находятся наиболее безотказные и наименее затратные аппараты. Их в нашем рейтинге выбрали отзывы и обращения автовладельцев и водителей, то есть сама жизнь.

Секреты выбора и предпочтений

При покупке нового или подержанного авто клиент руководствуется такими качественными показателями будущего приобретения, как:

  1. Добротность.
  2. Безопасность.
  3. Многофункциональность.
  4. Ценовая доступность.

Принять верное решение в столь ответственной миссии весьма непросто, так как вездеходы с перечисленными свойствами обладают качественной сборкой, сбалансированным количеством дорогостоящих брендовых «фишек» и электроники.

Стоит сказать, что в настоящее время понятие внедорожника размыто. К ним относят и рамные суперджипы и полноразмерные паркетники, а в отдельных случаях – даже компакт-кроссоверы. Однако будем называть все упомянутые ТС внедорожниками, ибо в ряде случаев они обладают набором обязательных для этого признаков.

Самые надёжные внедорожники

Отобранные для данного рейтинга оптимальные образцы при цивилизованной эксплуатации и достаточном уходе без проблем обеспечат 300-тысячный пробег или 10 лет безупречной службы. Любой из них в РФ можно найти в свободной продаже, и ни один на данный момент не снят с производства.

Cadillac Escalade

Массивная 7-местная машина элит-класса. Оборудована V-образным двигателем с просто фантастическим объёмом 8 своих цилиндров – 6,2 л и соответствующей мощностью – 410 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая АКПП GM Hydra-Matic 6L80. III поколение набирает 100 км/ч за 6,5-6,7 сек. в зависимости от типа привода. Спереди находится независимая подвеска со стабилизаторами, сзади – поперечный рычаг с пружиной. Всё вместе обеспечивает этому «броневику» оптимально мягкое и деликатное движение даже в условиях бездорожья. Продемонстрировал уверенное поведение в чилийской пустыне, русской тайге, канадской тундре, африканских джунглях и тибетском высокогорье. Производится в Техасе. По российской статистике, кроме петербуржцев и москвичей, этот солидный вариант предпочитают жители Поволжья.

Cadillac Escalade

Chevrolet Silverado

Относительно компактный, но комфортный 2-х, 4-дверный пикап с мотором 5,3 л мощностью 315 л.с. и 6-ступенчатой коробкой-«автоматом». Компоновка переднемоторная заднеприводная и полноприводная. Отличается монументальным экстерьером с фарами, органично интегрированными в радиаторную решётку, куда вписаны и дневные светодиодные лампы. Спереди снабжён дисковыми тормозами, сзади – барабанами, из-за чего транспортное средство успешно используется и в населённых пунктах, и по проблемным дорогам глубинки. Его давно облюбовали состоятельные рыболовы и охотники. Впрочем, автомобиль стоит сравнительно недорого и доступен представителям среднего класса, ибо считается бюджетным вездеходом. Неприхотлив в содержании и ремонтном обслуживании. Собирается в Венесуэле, Канаде, Мексике и США.

Chevrolet Silverado

Nissan Navara

Практичный семейный «среднебюджетник», на котором установлены дизель в 2,3 л, рассчитанный на 190 л.с., а также 7-ступенчатая АКПП либо 6-ступенчатая МКПП. Полная снаряжённая масса японского тяжеловеса – 3,24 т, объём топливного бака – 80 л. Динамика разгона пикапа сродни спорткаровской. Этой моделью внедорожников российский вторичный рынок насыщен особенно плотно, т.к. отечественному автолюбителю импонируют изысканность и стильность ниссановского J-сегмента. Главным достоинством эксперты признают неординарную выносливость и грузоподъёмность, повышенную проходимость, хорошую устойчивость на поворотах, а также универсальность применения и отсутствие «турбоямы». Заблокированные дифференциалы на пониженной передаче вынесут из самой вязкой грязи. Недостаток – ограниченные возможности пикапа в быту.

Nissan Navara

Mitsubishi L200

Ещё один пикап, помимо прочего в ходе эксплуатации хорошо себя зарекомендовавший в саваннах, из-за чего признаётся незаменимым атрибутом современного африканского сафари. Пальму первенства ему здесь уступила знаменитая в последней трети прошедшего столетия Toyota Hilux. Благодаря полному приводу с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, в России пользуется популярностью у фермеров, егерей и лесничих. «Продвинутая» комплектация Intense предусматривает дизельную силовую турбоустановку объёмом 2,4 л с достаточной для такого агрегата мощностью 181 л.с. и «автоматом» (аппарат мощностью 154 л.с. снабжён 5-ступенчатой механической коробкой). Благодаря отличной изоляции салона, агрегат не издаёт ни повышенного шума, ни вибрации. В СНГ встречается только с 2-рядной кабиной. С 2015 года V поколение пикапа (Triton) производится в Таиланде.

Mitsubishi L200

Ford Explorer

Explorer переводится с английского как «исследователь». Успешно заменил в этой нише Ranger того же бренда (что означает «странник», «бродяга», который вполне заслуживал такое название). На смену рамной конструкции пришёл несущий кузов. Переднеприводная версия снабжается 2-литровым 4-цилиндровым турбированным мотором EcoBoost на 237 л.с., а 3,5-литровая модификация Ti-VCT V6 мощностью 294 л.с. касается полноприводных и переднеприводных образцов. Оснащена единственным типом трансмиссии в виде 6-ступенчатого «автомата». Благодаря цепному приводу ГРМ, американский красавец запросто может преодолеть без значительных неисправностей 300 тыс. км и более. Отличается удобной регулировкой положения рулевого колеса. Машина рассчитана на 7 пассажиров (Ranger вмещал 5). Собирается в Луисвилле, штат Кентукки. Недостаток – повышенный расход топлива.

Ford Explorer

Lexus LX 570

Имеет двигатель V8 на 5,7 л с потенциалом 367 л.с., сочетаемый с 6-ступенчатой АКПП (скорости можно переключать и вручную). Таким образом, LX 570 на 54% мощнее, чем LX 470. А выброс вредных веществ в атмосферу у этой серии значительно меньше, чем у предшественника. Буксировочная способность составляет 3,850 т. Стильность, приёмистость, хороший крутящий момент – вот ключевые преимущества этой «тачки». Помимо прочих плюсов, она старательно преодолевает крутые подъемы. Безопасность обеспечивают 10 подушек и специальные шторки для второго и третьего ряда сидений. Другое эффективное подспорье – активные подголовники для переднего пассажира и водителя, ремни безопасности, а также система контроля давления в скатах. Недостаток – завышенная цена, но это признак всех «Лексусов»: за супербренд приходится переплачивать.

Lexus LX 570

Toyota Land Cruiser Prado

В соответствии с прошлогодней аналитикой, данный аппарат с большим отрывом стал самым «живучим» представителем российских дорог. То есть он среди своих полноприводных собратьев наименее нуждается в аварийном и текущем техобслуживании. Баланс «цена-надёжность» у этого внедорожника практически идеален. По этой причине в России он традиционно популярен, начиная с конца 90-х годов (II поколение, семейство «90»). IV поколение оснащено турбодизелем 1KD-FTV мощностью 173 л.с., бензиновым «движком» 1GR-FE на 282 л.с. и турбодизелем 1GD-FTV на 177 л.с. Предусмотрены 4 режима функционирования подвески: «вязкая грязь», «гравий», «камни», «снег»). Коробки: 5-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая АКП (с мотором 2,7 л) и 5-ступенчатая АКП с ручной опцией. С двигателями последнего выпуска ставят 6-ступенчатую АКПП. Минус – недостаточно мощный мотор для автомобиля такого класса.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Honda CR-V

Машина, несмотря на элегантный (можно даже сказать – аристократичный) кузов, даст по пересечённой местности фору таким оборотистым компакт-кроссоверам, как Mitsubishi Outlander или Chevrolet Captiva. Модели обладают подкапотными агрегатами с модификациями в 2 и 2,4 л, а также чутким турбированным движком инжекторного типа объёмом 1,5 л. Впереди смонтирована независимая подвеска McPherson. Этот автомобиль обладает безотказным полным приводом, к которому предполагается автовариатор (CVT). К преимуществам добавим качественную аэродинамику. Отрицательное свойство модели – не любит скользкую дорогу.

Honda CR-V

Mitsubishi Pajero Sport

Это классика японского автопрома – среднеразмерный рамный вездеход. Оборудуется 3-литровым бензиновым мотором V6 на 230 л.с., а также дизельными: 4-цилиндровыми на 2,4 л, 180 л.с. и на 2,5 л, 136 л.с. Трансмиссия: 5 и 6-ступенчатые МКПП или 5 и 8-ступенчатые АКПП. Имеет следующие технологические разработки: автоматизированные дворники, фары с датчиками сумерек, систему климат-контроля, DVD-экран для задних пассажиров, кожаные сиденья с подогревом, парктроники. Практичен, совершенен, покладист, безопасен. Внедорожник имеет спереди независимую, а сзади зависимую подвески.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Toyota Land Cruiser 200

Наряду с Grand Cherokee признан самой продаваемой моделью среди внедорожников. Массивный и габаритный, его передок смахивает на ЗиЛ-130. Практичность и повышенный комфорт – вот козыри «крузака». Машина неплохо подходит для наших зимних условий. В салоне свободно размещаются 7 пассажиров. Годится для езды по городу, на большие расстояниям и по бездорожью. Дизельный агрегат на 4,5 л мощностью 235 л.с., разгон до «сотни» за 8,9 сек., расход горючего на 100 км – 18 л (город), 12 л (трасса), 15 л (смешанный). Бензиновый агрегат на 4,9 л, 309 л.с., 9 сек., соответственно 25-15-18 л. Коробка передач 6-ступенчатая. Автомобиль снабжён постоянным передним приводом. Несмотря на кажущуюся жёсткость, он движется плавно и легко по песку, горам, снегу; легко преодолевает небольшие водные преграды. Этот полноразмерный внедорожник выпускается исключительно в Японии. Недостаток – дорогое обслуживание, поэтому экономным эксплуатацию этого монстра не назовёшь.

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Пробуем совместить понятия «экономичность» и «внедорожник»

Если с надёжностью всё более-менее ясно, то при определении самого экономичного (или, как сегодня модно выражаться, бюджетного) автомобиля повышенной проходимости дела обстоят сложнее.

Внедорожник сам по себе – «игрушка» ресурсоёмкая, поэтому об экономии в данном классе говорить вроде бы некстати, и тем не менее…

Итак, львиная доля автозатрат приходится на заправку топливом. И со временем спрос на «дома на колёсах», поглощавших от 15 до 20 л на «сотню», становится всё менее актуальным. Поэтому при выборе самых экономичных внедорожников в качестве ключевого критерия послужил расход горючего. А современные внедорожники в состоянии доставить удовольствие владельцу большого кузова за гораздо меньшие деньги, нежели лет 20 назад.

С другой стороны, бессмысленно приобретать представителя упомянутого рыночного сегмента, если он не в состоянии динамично разгоняться и не является всесезонным, всепогодным и вседорожным. В общем, это действительно внушительные вездеходы, способные тем не менее обеспечить небольшое потребление горючего. Речь о версиях, «кушающих» менее 10 л на 100 км пробега.

Audi Q7

Полноценный SUV производителя Audi из Германии, радующий ценителей изысканной автотехники с 2005 года. Расходует 8,4 л бензина. Модификация II поколения называется TDI Ultra. Она имеет 3-литровый турбодвигатель V6, развивающий 218 л.с. От 0 до 100 км/ч проходит за 7 сек., предельная скорость достигает 216 км/ч. Расход в смешанном цикле составляет всего 5,5 л, что на 28% ниже, чем у её предшественницы I поколения. Выбросы углекислого газа на 1 км равны 144 г. Стоит такое удовольствие от €58 тыс. В связи с этим недостаток у модели один – дорогая отпускная цена изделия. Так, стоимость гибридной версии Audi Q7 e-tron quattro в Европе начинается от €81 тыс.

Audi Q7

Volkswagen Touareg

Настоящий подарок рачительным хозяевам от Volkswagen. Вкупе с 8-ступенчатой АКП дизель на 3 л способен обеспечить потенциал в 200 «лошадок». И при этом расходуется всего 8,2 л – поразительный для такого тяжеловеса результат! Кузов изготавливается в Братиславе (Словакия), вместе с Cayenne. Слабые места – замерзающий конденсат, закупоривающий трубы пневмоподвески; быстрая разрядка аккумулятора, задние крылья имеют слабое защитное покрытие.

Volkswagen Touareg

Porsche Cayenne

Достойный член знаменитого семейства VAG Group класса люкс. Для 3-литрового детища Porsche с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией достаточно 8 л. Это лучший по сравнению с бензиновым вариантом Q7 показатель, к тому же и динамика у крупногабаритного Cayenne гораздо лучше – 5,4 сек до «сотни». Сейчас немцы раскручивают III поколение модели. Недостаток – множество лишних электронных помощников, в которых подчас нет нужды.

Porsche Cayenne

Jeep Compass

Высокотехнологичный аппарат, сошедший с конвейера транснациональной корпорации Fiat Chrysler Automobiles (марка Jeep). В 2006 году сменил Patriot (нельзя путать с российским «Патриотом» УАЗовского происхождения, это всего лишь «однофамильцы»). Показатель расхода – 8,6-9,9 л в зависимости от цикла. Оснащается бензиновыми двигателями на 1,4 л (MultiAir Р4) мощностью 170 л.с. и на 2,4 л (Tigershark Р4) мощностью 186 л.с., а также дизельными на 2 л (MultiJet Р4) мощностью 140 и 170 л.с. Трансмиссия в виде 9-ступенчатой АКПП. Актуальная сейчас машина II поколения достаточно редкая, поэтому у приверженцев знаменитого бренда она особенно ценится. Главное достоинство – поразительная неприхотливость в отношении российских дорожных реалий. Недостаток – перебои с поставками в торговой сети.

Jeep Compass

Mitsubishi Outlander

Среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2001 года. Аппетит его 2,4-литрового мотора на 166 «лошадок» относительно скромный – 7,6 л. Автомобиль оптимизирован конструкторами Mitsubishi донельзя, что и позволило модели войти в ТОП-10. III поколение доступно в 4 сериях: ES, GT SE, SEL. ES – базовая серия с автоматизированным климат-контролем, системой «бесключевого» отпирания двери, 140-ваттным блоком аудиосистемы CD/AM/FM, «блютусом» и литыми дисками размером 18 дюймов. SE добавит «противотуманки», боковые зеркала заднего обзора со световыми сигналами, 2-зонный климат-контроль и старт-кнопку. SEL снабжена продольным брусом крыши, кожаными креслами и водительским местом с электроподогревом. Серия GT добавит потребителю возможности полноприводного механизма с силовым агрегатом V6, дистанционного открытия багажного отсека, аудиоустановки с 9 колонками, автоматизированных фар, боковых зеркал заднего обзора с электроприводом, дворники с дождевыми сенсорами, а также флажки для механического переключения скоростей.

Mitsubishi Outlander

BMW X5

Не отстаёт в погоне за достижением максимального экономического эффекта и BMW. Их 3-литровая разработка с турбонаддувом и 8-ступенчатой коробкой, имеющая отдачу в 255 «лошадок», способна потреблять не более 7,6 л. Сейчас актуально III поколение, на выходе – IV. Плюс в том, что здесь едва ли не самые большие интервалы замены расходников; минус – неоправданно дорогие запчасти.

BMW X5

Subaru Forester

Приятный сюрприз от Subaru, быстро завоевавший популярность у россиян, особенно сибиряков. Наряду с прочими прелестями Forester, потребление на уровне 7,35 л можно считать серьёзной победой японского автопрома. Удачный 2,5-литровый «движок» в 170 л.с. при сочетании с 6-ступенчатой АКП даёт поразительные функциональные результаты. Это, пожалуй, единственный автомобиль, где гармонично и почти идеально интегрированы воедино приёмистость, проходимость и демократичность.

Subaru Forester

Subaru Crosstrek

Ещё один шедевр концерна Subaru. Базовая комплектация снабжена силовой установкой с объёмом цилиндров 2 л и силовым потенциалом 148 «лошадок»; коробка передач бесступенчатая. Потребляет 7 л. Одно из значительных преимуществ – высокий дорожный просвет. Предусмотрен весьма полезный режим X-Mode, позволяющий адаптировать работу двигателя со стабилизаторной функцией под дорожные условия. Это даёт возможность успешно преодолевать пашню, болото, высокую траву, кочки и неглубокие канавы. Увы, информации об изъянах, несовершенстве конструкции Crosstrek в интернете не обнаружено.

Subaru Crosstrek

GMC Terrain

Этот престижный среднеразмерный паркетник (5-дверный универсал) выпускается с 2010 года. Невероятно, но громадина производства фирмы GMC расходует всего лишь 6,9 л! Такую чудесную экономию создает мотор V6 на 2,4, 3 и 3,6 л с мощностью соответственно 180, 264 и 300 л.с. Дополняет его автоматическая коробка на 6 диапазонов. Существует переднемоторная переднеприводная или полноприводная компоновка. Внутренняя функциональная оснастка взята за основу у Equinox, отличаются эти модели лишь внешним видом, да отделкой салона. Относительно небольшое количество потребления бензина не мешает «американцу» оставаться вместительным, практичным и одновременно «навороченным». Пятиместный салон вполне подходит для пикников и загородных прогулок с ночёвкой. Собирается в канадской провинции Онтарио.

GMC Terrain

Jeep Cherokee Multijet

И, наконец, классика мирового «джипостроения» – Multijet, расходующий 6 л солярки на 100 км пробега. Его мощность 140 л.с., объем цилиндров 2 л. Масса: 1,8 т. Это самодостаточный полноприводной внедорожник. Кроме того, более поздняя 2,2-литровая версия доступна с агрегатами 185 (модификации Longitude и Longitude+) и 200 л.с. (Limited), а также 9-ступенчатым «автоматом». Отвечает стандарту Евро 6. Вариант 4×4 Jeep Active Drive I с мотором 185 л.с. обладает предельной скоростью 200 км/ч и достигает 100 км/час за 8,8 сек. Расход горючего в смешанном цикле равен 5,7 л, а интенсивность выброса вредных химических соединений – 150 г/км. Вариант с мотором 200 л.с. способен развить 204 км/ч, разгон до «сотни» – 8,5 сек. Расход топлива аналогичный.

Jeep Cherokee Multijet

Jeep Cherokee Multijet

Как бы то ни было, сегодняшние индустриальные тенденции направлены на энергосбережение, и своеобразная психологическая черта на уровне 6 л – далеко не предел.

Надёжность и экономичность – понятия комплексные, поэтому нельзя назвать двух абсолютных чемпионов по указанным критериям. Они отражены в другом ёмком качестве – практичности. Это значит, что:

  • Обладатели таких транспортных средств особенно редко прибегают к помощи персонала автомастерских;
  • Перечисленные машины относительно бюджетны в процессе своего использования.

И если автолюбитель пожелает купить воплощенные в одном экземпляре совершенства автопрома, ему придётся соотнести свои желания с размером кошелька, собственным эстетическим вкусом и рекомендациями специалистов по этому поводу.

Недорогие внедорожники. Семь вариантов для покупки

Собрали в полезной подборке подержанные внедорожники стоимостью от 500 до 800 тысяч рублей, которые можно купить на вторичном рынке в 2022 году. С полным приводом, на механике, с приличным дорожным просветом.

В последние годы на российском рынке становится все меньше новых машин, цены на них растут. Поэтому рынок подержанных автомобилей не насыщается, покупатели расценивают подержанный авто как инвестицию, а владельцы реже продают машины, так как стало сложнее купить новую.

При этом цены на подержанные автомобили тоже растут, так что дешевую машину сейчас найти практически невозможно. Приходится копаться в откровенном старье или копить деньги, чтобы купить нормальный автомобиль.

Недорогие внедорожники с пробегом

внедорожник джип в горах

Существует несколько схожих классов: внедорожник, кроссовер и паркетник. Они отличаются между собой конструкцией, но в последнее время различия стираются, так как становится меньше рамных машин, которые считались настоящими внедорожниками.

Поэтому для подборки будем ориентироваться на признаки, которые подходят разным классам, но в целом отличают большие проходимые машины. Эти особенности позволяют внедорожникам хорошо преодолевать неровности ландшафта:

  • полный привод,
  • механическая коробка передач,
  • высокий дорожный просвет,
  • короткие свесы,
  • наличие пониженной передачи для прохождения сложных участков.

Если вы хотите купить б/у внедорожник недорого, то будьте готовы к тому, что будет сложно найти машину в хорошем состоянии. На внедорожниках часто ездят по пересеченной местности. Поэтому кузов подгнивает, ходовая часть часто нуждается в ремонте. Так что придется прошерстить большое количество плохих машин, чтобы купить недорогой внедорожник в нормальном состоянии.

В подборке собраны недорогие б/у внедорожники по цене от 500 до 800 тысяч рублей, так как за меньшие деньги будут совсем уж плохие варианты.

УАЗ Patriot

уаз патриот едет по дороге

Единственный рамный внедорожник российского производства, который отличается высокой проходимостью. С 2016 года машина оснащается ESP — электронной системой стабилизации. Эта система предотвращает занос и боковое скольжение машины, помогает поддерживать курс и траекторию движения на скользкой дороге.

У Патриота большой салон и вместительный багажник на 650 литров. Комплектация в последних моделях довольно хорошая: кожаный салон, парктроник, подогрев руля.

Главный минус автомобиля — плохое качество сборки, комплектующих и окраски. Кузов и рама сильно подвержены коррозии. Нужно внимательно смотреть машину при покупке на наличие «рыжиков». Многие владельцы отмечают проблемы с замками на дверях.

УАЗ Patriot Рестайлинг 2 или 3, 2014-2022 годов, с пробегом до 100 000 км можно купить за 600-700 тысяч. Это один из самых недорогих внедорожников.

Блок тизеров (модель — ID_MARK_UAZ_MODEL_PATRIOT)

Chevrolet Niva

шевроле нива

В народе этот автомобиль, выпущенный концерном АвтоВАЗ, называют «Шнива» или «Шевинива».

Машина получила доработанный и модернизированный двигатель от ВАЗ-21213, но он тем не менее довольно слабый, мощности не хватает ни для обгона на трассе, ни для серьезного бездорожья. Коробка передач слабая, не терпит перегрузок. Для продления ее жизни нужна регулярная замена масла.

Из плюсов: низкая цена, недорогие запчасти, превосходная проходимость благодаря высокому просвету, постоянному полному приводу и понижающей передаче.

Первый рестайлинг 2013-2017 годов с небольшим, до 50 000 км, пробегом можно купить за 600-700 тысяч.

Блок тизеров (модель — ID_MARK_CHEVROLET_MODEL_NIVA)

Renault Duster

рено дастер

Рено Дастер относится к кроссоверам, а не внедорожникам. Но поскольку по проходимости он сравним с внедорожниками, его тоже можно рассматривать, если вы выбираете лучший недорогой внедорожник.

Дастер не только выглядит солидно, но и имеет прочный к коррозии кузов, который не нуждается в постоянной покраске. Салон просторный, практичный и отличается хорошей шумоизоляцией. У Дастера вместительный багажник, который еще увеличивается, если сложить задние сиденья.

У Рено Дастер есть два варианта двигателя: дизельный и бензиновый. Самый надежный — бензиновый, объемом 1,6 литра, но дизель отличается низким расходом при плавном вождении. Дастер уверенно себя чувствует на скользкой дороге.

Автомобиль 2013-2014 года можно купить за 650-700 тысяч. Если хочется экземпляр поновее, то нужно будет добавить около 200 тысяч.

Блок тизеров (модель — ID_MARK_RENAULT_MODEL_DUSTER)

Nissan Patrol

ниссан патрол

Ниссан Патрол — один из легендарных по неубиваемости и надежности дизельных внедорожников. Наравне с Toyota Land Cruiser это один из самых лучших внедорожников, но не самый дешевый.

Патрол отличается просторным салоном, мощным дизельным двигателем и довольно жесткой подвеской. У автомобиля мощная рама, которая обеспечивает ему отличную проходимость. Но она подвержена коррозии, так что нужно будет заморочиться с антикоррозийным покрытием.

Nissan Patrol Y61 будет одной из самых возрастных машин в подборке. На рынке подержанных внедорожников вы можете найти вариант 1998-2003 годов за 600-700 тысяч.

Блок тизеров (модель — ID_MARK_NISSAN_MODEL_PATROL)

Suzuki Jimny

сузуки джимни

Сузуки Джимни — трехдверный внедорожник.

Джимни отличается компактным, но не очень комфортным салоном: маленький багажник, мало места в салоне для разных мелочей, узкие подлокотники. Владельцы часто жалуются на работу климат-контроля: то печка нагревается очень медленно, то запотевают стекла. Про хорошую звукоизоляцию тоже говорить не приходится.

Тем не менее автомобиль хорош своей маневренностью и проходимостью. Он умеренно расходует топливо и не разоряет владельца при ремонте.

Suzuki Jimny III Рестайлинг 1, 2008-2010 годов, будет стоить 700 тысяч на вторичном рынке. Правда, вариант с небольшим пробегом придется поискать.

Блок тизеров (модель — ID_MARK_SUZUKI_MODEL_JIMNY)

Mitsubishi Pajero

мицубиси паджеро

Митсубиси Паджеро, как и предыдущие представители внедорожников, хвалят за вместительный и удобный салон. Если разложить сиденья, то будет комфортное место для сна. В холодное время года владельцы отмечают, что в машине очень тепло.

Автомобиль отличается высокой проходимостью и надежной подвеской. Дорожный просвет высокий, а центр тяжести расположен низко, так что Паджеро хорошо управляется.

Из минусов — серьезный расход топлива и дорогие запчасти. Так что процесс эксплуатации довольно хлопотный: нужно ездить бережно и своевременно обслуживать машину.

На вторичном рынке Mitsubishi Pajero III рестайлинг, 2002-2004 годов, продается за 700 тысяч, но и пробег автомобилей в таком возрасте будет уже солидный.

Блок тизеров (модель — ID_MARK_MITSUBISHI_MODEL_PAJERO)

SsangYong Kyron I Рестайлинг

ссангянг кирон 1 рестайлинг

Этот корейский внедорожник собирают в России. У автомобиля довольно качественные моторы, хотя он и не завоевал большую популярность на российском рынке.

Рамная конструкция придает машине солидный вес, делает ее тяжелой и неповоротливой на дороге, зато устойчивой на бездорожье. Кузов не идеальный, но противостоит коррозии лучше многих собратьев по классу.

Из минусов выделяют нестабильную работу полного привода и постоянные мелкие поломки, что говорит в целом о невысокой надежности. Так что при выборе подержанного варианта внимательно изучайте, как предыдущий владелец эксплуатировал и обслуживал машину.

SsangYong Kyron I Рестайлинг по цене сравним с Шевроле Нивой. В ценовом диапазоне до 700 тысяч есть варианты 2008-2013 годов со средним пробегом 150 000 км.

Блок тизеров (год от — 2007, модель — ID_MARK_SSANGYONG_MODEL_KYRON)

Автор: Наталья Куляшова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *