Какую машину купить за миллион
Перейти к содержимому

Какую машину купить за миллион

  • автор:

Какой автомобиль купить за миллион рублей?

Какой автомобиль купить за миллион рублей?

В ценовом диапазоне до 1 млн рублей на рынке новых автомобилей вариантов практически не осталось, если не считать несколько моделей LADA. А вот на «вторичке» за эту цену можно найти достаточно интересные предложения. Какой автомобиль стоимостью до миллиона рублей лучше купить в текущих рыночных и экономических условиях? С этим вопросом мы обратились непосредственно к участникам авторынка. А многие другие актуальные темы автомобильной отрасли будут обсуждаться на форуме автобизнеса «ForAuto – 2023. Итоги и прогнозы авторынка», который агентство «АВТОСТАТ» проведет 15 февраля в Москве.

Кирилл-Иванов.png

Кирилл Иванов, директор по выкупу и продажам автомобилей с пробегом ГК Wagner Auto:

— Потребитель всегда стоял перед выбором: новый автомобиль или с пробегом. В текущих условиях немаловажно учитывать доступность запасных частей и возможности сервиса. В некоторых регионах могут возникнуть сложности. В таком случае практичней будет приобрести автомобиль LADA.

Безусловно, в ценовой категории до 1 млн рублей можно подобрать отличный вариант на вторичном авторынке. На первом этапе важно четко определить критерии подбора. Автомобиль с пробегом стоимостью до миллиона предпочтительнее выбирать в диапазоне от 3 до 5 лет, там действительно есть интересные предложения. Обязательно необходимо проверить авто на возможную эксплуатацию в такси, дабы избежать сюрпризов в дальнейшем использовании. Что касаемо кредитов, пока оптимальных ставок на автомобили с пробегом у банков нет.

Из надежных вариантов можно подобрать подержанный автомобиль класса В: Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Kia Rio или Hyundai Solaris. Отмечу, что стоимость техобслуживания на данные иномарки чуть дороже, чем на отечественные автомобили. Хотя сотрудники «гаражных» сервисов давно оказывают полный комплекс услуг по моделям Polo, Rapid, Rio, Solaris.

Юрий-Савичев.png

Юрий Савичев, руководитель направления продаж автомобилей с пробегом ГК «Автомир»:

— В настоящее время, если говорить о бюджете покупки автомобиля до 1 млн рублей, то, на мой взгляд, очевидно, что выбор должен быть сделан не в пользу нового автомобиля, а в сторону покупки автомобиля с пробегом, так как рынок сильно поменялся и вариантов покупки нового автомобиля в указанный бюджет практически не осталось. На вторичном рынке необходимо внимательно подходить к вопросу, где и у кого покупать, поскольку существует риск покупки авто с юридическими обременениями или скрытыми техническими, кузовными дефектами. Рекомендую производить покупку исключительного у официального дилера, таким образом вы смоете нивелировать множество рисков при покупке.

В бюджете до 1 млн рублей не рекомендую покупать «премиальные» немецкие, европейские, американские марки старше 10-13 лет. Выбор лучше сделать в пользу зарекомендовавших себя с точки зрения надежности и низкой стоимости обслуживания корейских (Kia Ceed, Rio, Sportage, Hyundai Solaris, Sonata, Santa Fe) и японских (Mitsubishi ASX, Outlander, Nissan Tiida, Teana, Toyota Camry, Corolla) марок.

Отвечая на вопрос «стоит ли брать автокредит для покупки автомобиля», тут необходимо понимать все запросы клиента перед покупкой. Если в бюджете до 1 млн рублей не удается найти тот автомобиль, который отвечает всем вашим ожиданиям, то автокредит в данном случае будет оправданным решением для покупки нужной машины. Существует множество интересных условий и кредитных программы от банков-партнеров при получении автокредита.

Александр-Сурков.png

Александр Сурков, директор направления «Автомобили с пробегом» ГК «Прагматика»:

— На данный момент в ценовой сегмент до 1 млн рублей попадают подержанные автомобили Volvo S60 2012-2013 годов выпуска с пробегами 120 тыс. км и выше, Volkswagen Passat, Jetta и Tiguan тех же годов и чуть моложе, Mercedes A- и B-класса 2011-2013 годов выпуска (пробеги за редким исключением 120 тыс. км и выше), китайские автомобили Chery Tiggo 3 и 5 2015-2017 годов выпуска (пробеги 50-150 тыс. км).

В данном диапазоне актуальны для приобретения будут автомобили с небольшим пробегом, такие как Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Sandero и Duster 2016-2019 годов выпуска, а также автомобили LADA 2018-2022 годов выпуска (пробег 50-100 тыс. км). Эти автомобили достаточно распространены, по ним у дилеров есть кузовные запчасти, а у самих машин нет «детских» болезней.

При покупке автомобиля владельцу нужно думать, как и где он будет его обслуживать. Автомобиль с пробегом следует покупать только у проверенного дилера, с продленной гарантией, с возможной максимальной комплектацией и с минимальным пробегом для сохранения эксплуатационных качеств.

Денис-Решетников.png

Денис Решетников, руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto:

— С учетом того, что на сегодняшний день в дилерские центры АВТОВАЗа поставляются упрощенные версии LADA Granta, Niva Travel и Niva Legend, а более оснащенные модели стоят дороже миллиона рублей, лучше рассмотреть ассортимент вторичного рынка. За эту стоимость можно приобрести модель с более высоким техническим оснащением. Например, Kia Optima по цене от 980 тыс. рублей, Mazda6 стоимостью от 800 тысяч. Лучше отдавать предпочтение зарекомендовавшим себя маркам – Toyota, Honda и Nissan, которые славятся своей надежностью, а также выбирать варианты с оптимальным соотношением возраста и пробега. Для современных автомобилей 6-7 лет пробег в 200 тыс. км практически равнозначен капитальному ремонту двигателя, а для авто, выпущенных 15-20 лет назад, и 370 тыс. км пробега – не показатель плохого технического состояния. Если автомобиль нужен срочно и среди ассортимента вторичного рынка попался хороший вариант, то стоит рассмотреть возможность приобрести его в кредит. Так как ликвидных моделей в сегменте авто с пробегом в 2023 году становится всё меньше из-за нехватки новых автомобилей.

Не густо, но и не пусто: какую машину взять за 1 млн рублей?

Были времена, когда «машины за миллион» — это не только ультрабюджет вроде Логанов, но и весь цвет среднего класса. Времена те не вернуть, а с миллионом в кармане сегодня на вторичном авторынке вообще очень грустно. Хотя кто ищет, тот что-нибудь да найдет.

Новые автомобили до 1 млн кончились вовсе. Сегодня это если только Granta и то не во всех версиях — «Спортивная», например, оценена в 1 249 900 рублей минимум. На вторичке тоже все непросто: найти что-то не совсем гнилое, без пробега 300 000 км, и чтобы заводилось — задача далеко не простая. Но если смотреть повнимательнее, можно стать настоящим пиратом, нашедшим клад.

Chevrolet Spark III

шевроле спарк 3

  • Двигатель: 1,0 л, 67 л.с.,
  • Средняя цена: 470 – 960 тысяч рублей.

Все никак он от нас не уйдет. В оригинале Spark продавался с 2011 по 2015 годы. Когда концерн GM с российского рынка ушел, Spark то и дело возвращался к нам в своей узбекской ипостаси — с завода UzAuto. То как Ravon, то снова как Chevrolet. Жив он и поныне, в пределах 800 тысяч можно рассчитывать на живой экземпляр с пробегом до 100 000 км и с автоматической трансмиссией. Последнее, кстати, важно: не так много вариантов с «автоматом», даже если машина за 1 миллион рублей.

Блок тизеров (год от — 2009, модель — ID_MARK_CHEVROLET_MODEL_SPARK)

Datsun mi-Do

дацан ми до

  • Двигатель: 1,6 л, 87 – 106 л.с.
  • Средняя цена: 375 – 995 тысяч рублей.

Про этот бренд вы могли забыть или вообще не слышать. Был такой эксперимент у альянса Renault-Nissan в середине «десятых» годов: достали с полки забытое японское имя и стали под ним делать локальные машины на развивающихся рынках. В нашем случае донорами под Датсуны стали Lada Granta и Kalina, основательно допиленные японскими инженерами. Получилось не сильно, но лучше оригинала: симпатично, живо, небедно. Еще и с автоматом Jatco. Жаль, эксперимент провалился, и бренд Datsun повторно ликвидировали. Была пусть не лучшая машина до 1 млн рублей, но заслуживающая внимания. На вторичке ей надо дать еще один шанс: стоят недорого, оснащены не бедно, обслуживать просто и недорого (запчасти и расходники — та же Granta).

Блок тизеров (модель — ID_MARK_DATSUN_MODEL_MI_DO)

Honda Fit 3

хонда фит 3

  • Двигатель: 1,3 л, 100 л.с.
  • Средняя цена: 750 – 950 тысяч рублей.

Конечно, никуда не деться от «правого руля», если ищем машины до 1 млн. Новые, конечно, вряд ли, но почти новые (с пробегами 17-50 тысяч км!) агрегаторы видят. Внутри — вариатор, велюр, медиасистема, базовые средства безопасности вроде ABS. У новой Гранты за те же деньги оно не факт, что будет. Нестрашны подобным Хондам и японские санкции: мотор здесь — всего 1,3 л, а «подсанкционные» — от 1,9 л. То есть они и не пропадут в любой момент, можно не беспокоиться.

Блок тизеров (год до — 2020, год от — 2013, модель — ID_MARK_HONDA_MODEL_FIT)

Toyota Vitz III

тойота витз 3

  • Двигатель: 1,3 л, 95 л.с.
  • Средняя цена: 700 – 999 тысяч рублей.

Тему правого руля продолжает такое же, но от Toyota. Опять 1,3-литровый моторчик, вариатор, базовые блага цивилизации вроде электрорегулировки зеркал. Иногда встречаются даже полноприводные варианты — за 800 – 900 тысяч большего и желать нельзя!

Блок тизеров (год от — 2010, модель — ID_MARK_TOYOTA_MODEL_VITZ)

Renault Logan II

рено логан 2

  • Двигатель: 1,6 л, 82 – 113 л.с.
  • Средняя цена: 250 – 999 тысяч рублей.

Если не правый руль, то что можно купить за 1 млн рублей? Классический и поистине народный Logan. В миллион упирается все разнообразие второго поколения модели. В этом бюджете, правда, преимущественно «механические» версии с начальными моторами. Выпускался второй Logan и с вариатором, но такие экземпляры сильно выбиваются из заданного бюджета. И еще надо держать в уме, что эти машины массово ездили в такси. То есть пробеги на них гигантские, а обслуживание могло быть такое себе. Стоит учитывать при подборе и внимательно проверять историю авто.

Блок тизеров (год от — 2012, модель — ID_MARK_RENAULT_MODEL_LOGAN)

Одно верно про любую из этих моделей: они и сами по себе недороги (в текущих реалиях, когда даже не найти новые автомобили до 1 млн рублей, да и на вторичке не густо), и в обслуживании будут по карману. Расходы у всех небольшие, детали найти легко и весьма дешево, да и работа сервисменов не встанет в копеечку. К этому добавляется доступный полис ОСАГО. Правда, если знать, где брать. Сравнить все варианты и выбрать самый выгодный можно в сервисе Автокод ОСАГО. Еще и на этом получится сэкономить.

Автор: Владимир Андрианов

Что купить за 1 млн руб. За эту цену есть даже новые автомобили

Renault Duster

Купить машину дешевле 1 млн руб. в России все еще можно. Причем это может быть даже новый автомобиль. Еще шире выбор у тех, кто рассматривает покупку подержанной машины из числа былых бестселлеров. Autonews.ru изучил рынок и выяснил, какие сейчас есть предложения.

Lada Granta

Lada Granta

Lada Granta (Фото: Autonews.ru)

Отечественный автомобиль остается бестселлером рынка новых машин именно благодаря своей демократичной цене. Сейчас его стоимость стартует от 699 900 руб, но такой вариант придется искать или заказывать. Стоимость топовых исполнений уже перевалила за 1 млн руб., но в свободной продаже вполне можно найти машины в средних комплектациях по цене от 900 тыс руб. до 1 млн. Причем это могут быть как седаны, так и, например, лифтбэки, с разумным набором опций, включающим кондиционер и аудиосистему. К концу года даже стал расширяться выбор цветов. Теперь это не только белый, но и черный, серебристый, а также к дилерам скоро должны прибыть машины в темно-сером металлике.

Lada Niva Legend

Lada Niva Legend

Lada Niva Legend (Фото: Autonews.ru)

Классический российский внедорожник продолжает выпускаться в трехдверном кузове и остается неплохим вариантом для тех, кому нужен проходимый и неприхотливый автомобиль для частых поездок на природу. С учетом того, что близкие по проходимости новые иномарки теперь стоят минимум в четыре раза дороже, смысл в сохранении «Нивы» на конвейере определенно есть.

Базовая стоимость машины составляет 829 900 руб., но в 1 млн укладывается и комплектация Luxe. В ней за эти деньги добавляются такие приятные опции как кондиционер, подогрев передних сидений и легкосплавные колесные диски.

На этом список новых машин с ценой до 1 млн руб. заканчивается. Но на вторичном рынке можно найти множество предложений о продаже иномарок, которые были бестселлерами в прошлые годы. Вот что из них укладывается в заданную сумму.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris и его ближайший родственник Kia Rio выпускались на заводе в Санкт-Петербурге и почти все прежние годы новые стоили до 1 млн руб. Парадоксальным образом, даже десятилетние экземпляры сейчас продаются за те же деньги, что когда-то они стоили новыми — разумеется речь идет о рублевых ценниках.

В пределах 1 млн руб. покупателю нужно будет выбрать между возрастом и пробегом. За эту сумму сейчас предлагают либо десятилетние машины первых поколений с пробегами до 100 тыс. км, либо куда более уставшие модели второй генерации в возрасте около пяти лет и с пробегами более 150 тыс. км. Свежие машины с малым пробегом стоят уже более 1,5 млн. руб.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai (Фото: Nissan)

Модель Qashqai многие годы была одной из самых успешных в линейке Nissan на российском рынке, так что предложений на вторичке все еще достаточно много. И некоторые экземпляры предлагаются за 900 с хвостиком тыс. руб. Увы, купить свежий автомобиль за эту сумму не удастся. В пределах 1 млн предлагаются экземпляры возрастом 10-15 лет, с пробегами от 150 до 250 тыс. км. И судя по всему на них находятся покупатели из числа тех людей, кто верит в японское императорское качество и в то, что машины из Страны восходящего солнца не ломаются.

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer (Фото: Mitsubishi)

Еще один японец, бывший бестселлером в России. В отличие от Qashqai он может похвастаться настоящей японской сборкой и, как считается, соответствующим качеством. Минус тот же: даже при цене под 1 млн руб. рынок предлагает Mitsubishi Lancer возрастом от 10 до 16 лет с пробегом, который редко бывает меньше 150 тыс. км. А те экземпляры, у которых на одометре всего 100 тыс. км или даже меньше вызывают скорее подозрение в том, что пробег скрутили.

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster (Фото: Renault)

На момент запуска продаж в России в 2012 году новый Renault Duster в топовом исполнении с двухлитровым мотором и полным приводом стоил не более 700 тыс. руб. Сейчас точно такой же автомобиль 2012 года с пробегом немногим более 100 тыс. руб. можно купить примерно за 950 тыс.

На самом деле в диапазоне от 900 тыс. до 1 млн руб. на рынке довольно много предложений машин первого поколения, правда почти все они дорестайлинговые. Цены на версии со 102-сильным мотором 1,6 и 135-сильным двухлитровым двигателем отличаются не сильно, больше влияет состояние автомобиля. Важный момент: найти Renault Duster за эту сумму с автоматом почти невозможно. И не нужно: французская четырехступенчатая автоматическая коробка плохо сочеталась с бюджетным внедорожником.

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia (Фото: Skoda)

Лифтбэк Skoda десятилетиями справедливо ассоциировался с практичным европейским семейным автомобилем. Будучи построенным на агрегатной базе Volkswagen, чешский автомобиль оказался практичнее и в то же время дешевле немецких аналогов.

На вторичном рынке за 1 млн руб. сейчас большой выбор таких автомобилей, причем в отличие от Renault Duster почти все они будут с автоматическими коробками передач. Наиболее разумный выбор: рестайлинговая модель второго поколения с атмосферным мотором 1,6 литра и классическим автоматом. За те же деньги можно найти и машину посвежее, третьего поколения. Но у нее при той же мощности будет уже турбированный мотор 1,2, а вместо классического автомата — робот. И то и другое свидетельствует об усложнении конструкции и сопутствующих рисках касательно надежности.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo (Фото: Полина Авдеева)

Седан калужской сборки выглядит достаточно привлекательно в сегменте до 1 млн руб. по той простой причине, что за эти деньги можно попробовать отыскать относительно свежую машину 2018 года выпуска — все, что новее будут стоить дороже. Машина с небольшими изменениями выпускалась почти десять лет, она хорошо знакома сотрудникам автосервисов, а на разборках легче найти запчасти, чем на более редкие автомобили.

Встречаются предложения как с механическими коробками передач, так и с классическими шестиступенчатыми автоматами, при этом цена сильнее зависит не от типа трансмиссии, а от пробега и года выпуска.

Mercedes S-Class W221

Mercedes S-Class W221

Mercedes S-Class W221 (Фото: Daimler AG)

Классический немецкий представительский седан от Mercedes совсем недавно можно было встретить на парковках у богатых офисных зданий и госучреждений, но сейчас эти автомобили продают порой дешевле 1 млн руб. И причина даже не в том, что речь идет о машинах, возраст которых приближается к 20 годам, а пробег порой превышает 300 тыс. км.

Главная причина низких цен на подобную технику — очень дорогое ее содержание. Например, в Москве транспортный налог на Mercedes S500 с 388-сильным мотором V8 составляет 58 200 руб. в год, и это не считая расходов на страховку и техническое обслуживание.

И главное, нельзя забывать, что любая внеплановая поломка такой техники, а также ведущая к кузовному ремонту авария грозит обернуться расходами, сравнимыми со стоимостью всего подержанного автомобиля.

Седаны по цене «Весты»: семь автомобилей за миллион

После того как новая Vesta NG пробила отметку 1,2 млн, вопрос «какую машину можно купить за 1 000 000» расцвел новыми красками. С миллионом на вторичном рынке сегодня грустно. Можно в лучшем случае рассчитывать на простенький седан. О лучших предложениях на вторичке за миллион и расскажем.

В бюджете «миллион» немало едва живых «Кайенов» I поколения и сравнительно не старых Е-классов «Мерседеса». Но связываться с ними себе дороже.

Поэтому давайте ближе к реальности. Если спуститься с небес на землю, то топ машин за миллион в середине 2023 года в России будет примерно таким.

Mazda 6 GH

мазда 6 gh

  • Двигатель: бензин, 120 — 147 л.с.
  • Годы выпуска: 2007 — 2013

Второе поколение хитового седана D-класса, до сих пор смотрится выигрышно за счет надежной технической основы и не бедного оснащения.

На российском рынке встречаются преимущественно бензиновые машины с моторами 1,8 л или двухлитровые.

По нижней границе рынка — останки после такси, ближе к обозначенному бюджету можно рассчитывать на живой экземпляр, еще и с автоматической коробкой передач. Такое сочетание могут предложить далеко не все лучшие машины за 1 миллион.

Блок тизеров (год до — 2013, год от — 2007, модель — ID_MARK_MAZDA_MODEL_6)

Volkswagen Polo V

фольксваген поло 5

  • Двигатель: бензин, 85 — 110 л.с.
  • Годы выпуска: 2010 — 2020

Классика российского рынка и родоначальник целого жанра «бюджетный седан за 400 тысяч». Цены, правда, актуальны на момент старта — 2010 год. За десятилетие на конвейере все драматически изменилось.

Polo сегодня — это седан за 1 000 000 рублей минимум, если не хочется нарваться на обноски из такси.

У Поло сравнительно надежный атмосферный мотор (реже — 1,4 турбо) и сравнительно надежный автомат Aisin (реже — робот DSG).

Автомобиль достаточно универсален как для эгоистичного, так и семейного использования за счет просторного салона и багажника. Эстетам понравится управляемость: даже над локальной машиной для развивающейся страны немцы постарались на славу.

Блок тизеров (год до — 2020, год от — 2010, модель — ID_MARK_VOLKSWAGEN_MODEL_POLO)

Toyota Corolla E140/150

тойота королла е150

  • Двигатель: бензин, 90 — 132 л.с.
  • Годы выпуска: 2006 — 2013

Классика, еще и инвестиционно привлекательная. Corolla E140 сегодня стоит едва ли не дороже, чем выезжала из салона в 2010 году.

Владельцы в отзывах хвалят ее за надежность и долговечность, хорошую управляемость и низкий расход топлива.

Недостатки сводятся к капризной роботизированной коробке передач и неказистой отделке салона. Если с первым еще можно что-то поделать, взяв рестайлинговую версию (от 2010 года выпуска), то с салоном японцы не разобрались даже при обновлении.

Блок тизеров (год до — 2013, год от — 2006, модель — ID_MARK_TOYOTA_MODEL_COROLLA)

Renault Logan II FL

рено логан 2

  • Двигатель: бензин, 82 — 113 л.с.
  • Годы выпуска: 2014 — 2022

Топ машин за миллион не может обойтись без «Логана». На вторичке в этот бюджет убирается даже рестайлинг второго поколения. Там, скорее всего, будет начальный 82-сильный двигатель и механика, зато это очень надежное сочетание.

За чуть большие деньги можно поохотиться за «Логаном» с вариаторной трансмиссией и мотором H4M (на 113 сил), но в содержании такой седан со временем станет непозволительно дорогим из-за неизбежных проблем с вариаторной трансмиссией.

Блок тизеров (год до — 2022, год от — 2014, модель — ID_MARK_RENAULT_MODEL_LOGAN)

Ford Mondeo IV

форд мондео 4

  • Двигатель: бензин, дизель, 115 — 240 л.с.
  • Годы выпуска: 2006 — 2014

Если вопрос стоит не просто «какую машину купить за миллион рублей», а «какую хорошую», то можно рискнуть и взять Mondeo IV поколения. Хорошо сохранившихся экземпляров на рынке немного, надо постараться поискать.

У Mondeo замечательный салон — и по габаритам, и по качеству отделки. Он очень неплохо оснащен, безопасен, а про управляемость можно говорить без оговорок «сравнительно».

Блок тизеров (год до — 2014, год от — 2006, модель — ID_MARK_FORD_MODEL_MONDEO)

Volkswagen Jetta VI

фольксваген джетта 6

  • Двигатель: бензин, 105 — 122 л.с.
  • Годы выпуска: 2011 — 2018

В списке лучших машин за 1 миллион не может не оказаться нижегородская Jetta.

В отличие от своей мексиканской «двойняшки», она почти сразу получила многорычажную подвеску во всех версиях — даже в самых простых, с 1,6-литровым мотором от Polo. Это, с одной стороны, сильно улучшает поведение и комфорт. С другой, резко удорожает обслуживание подвески, когда оно наметится.

Еще у Джетты хорошая шумоизоляция и довольно просторный салон с пусть с серенькой и неказистой, зато долговечной отделкой. Со многих ракурсов вполне потянет на лучшее авто до 1 000 000 рублей.

Блок тизеров (год до — 2018, год от — 2011, модель — ID_MARK_VOLKSWAGEN_MODEL_JETTA)

Hyundai Solaris II

хендай солярис 2

  • Двигатель: бензин, 105 — 122 л.с.
  • Годы выпуска: 2011 — 2018

Еще один классик российского рынка — и тоже один из родоначальников жанра «бюджетный седан за 400 000». Сегодня по-прежнему бюджетный и все еще седан. Только за 1 000 000 рублей вместо 400 тысяч.

Soalris простой, кондовый, ремонтопригодный. Оснащение по-корейски богатое без оглядки на бюджет.

Отделка — а что отделка? Это машина за миллион рублей, какую купить до сих пор может почти каждый. Тут не до привередливости.

Блок тизеров (год до — 2018, год от — 2011, модель — ID_MARK_HYUNDAI_MODEL_SOLARIS)

Автор: Владимир Андрианов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *