Камри 2012 года какой кузов
Перейти к содержимому

Камри 2012 года какой кузов

  • автор:

Что хорошо и плохо в Toyota Camry ХV50: отзывы владельцев

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

8 апреля 2020, 16:15 0 11351

Toyota Camry существует 40 лет и за это время стала одной из самых популярных моделей Е-класса. На вторичке на нее сохраняется стабильно высокий спрос. За последние полгода через avtocod.ru ее проверили 75,7 тыс. раз, определив третье место среди других автомобилей.

Седьмое поколение увидело свет в 2011 году и стало вызовом предыдущему сороковому кузову, очень полюбившемуся водителям. Сейчас дорестайлинговый ХV50 можно взять в среднем за 961 тыс. рублей, после первого обновления — за 1,2 млн рублей, после второго — за 1,48 млн рублей.

К чему нужно быть готовым и какие плюсы и минусы имеет «Камри» в кузове ХV50? С этими вопросами мы обратились к владельцам.

Антон Грахов, владелец Toyota Camry 2013 года:

— Я ездил на двухлитровой Camry два года. По правде говоря, это лучшая машина, которая у меня была.

В целом по технической части никаких недостатков нет абсолютно. Автомобиль надежный, 200 тысяч на ней можно отъездить без каких-либо проблем. При бережной эксплуатации единственное, что вам придется заменить на 100 тыс. км, — это втулки стабилизатора. Подчеркиваю, именно втулки. Возможно, даже стойки менять не придется.

Единственный существенный минус у Camry — кузов. Слабое место — капот. Прилетают камешки, краска скалывается, и на этих местах образуется гниль. Еще подводят боковинки сидений, их съедает на 40 тысячах. Смотрится это довольно неухоженно, и с этим приходится что-то делать.

Дмитрий Остриков, владелец Toyota Camry 2012 года:

— Машина — огонь. Автомобилем пользуюсь восемь лет. Купил в 2012 году, когда он был еще новым. Для трассы самое то: комфортный, просторный и очень резвый. Качество сборки, правда, оставляет желать лучшего, со временем появляются «сверчки».

Кроме того, каркас, который сейчас делают, очень слабый. Из-за этого его даже полировать лишний раз страшно. В общем, японская и российская сборка как небо и земля.

Еще есть болезнь — коррозия. Гниет крышка багажника и капот. Особенно тяжело приходится хромированным элементам и краске под «мухобойками». Туда забивается влага, а потом развивается ржавчина. Зато в техническом плане машина просто безупречна. Мотор и коробка — в идеале. Что-что, а об этом Toyota сильно печется. За все время, сколько ездил, менял только расходники и стойки стабилизатора.

По обслуживанию автомобиль недорогой, несмотря на высокий уровень комфорта. На богатых комплектациях есть кожаный салон и подогрев задних сидений. В общем, бизнес-класс есть бизнес-класс.

Андрей Смердягин, владелец Toyota Camry 2015 года:

— Я купил двухгодовалую Camry у пенсионера, который на ней почти не ездил. Так что, можно сказать, приобрел практически новый автомобиль. На момент покупки пробег составлял 7 тыс. км. Впечатления только положительные: очень комфортная и мягкая машина. Все сделано для удобства.

У меня была богатая комплектация с кожаным салоном, а еще, что мне очень понравилось, — с подогревом заднего ряда сидений. У меня было 150 л. с., вполне хватало этой мощности. Есть еще комплектации с двигателем в 180 лошадей, но это, видимо, для любителей быстрой езды.

Когда покупал, боялся, что из-за маленького дорожного просвета будут определенные неудобства, но нет: ездил комфортно. Подвеска оказалась достаточно высокой, так что проблем с ней не было. По крайней мере, если сравнивать с Mazda 6, которая у меня была раньше, то разница ощущается: там я постоянно скреб дном.

Единственное, чего лично мне не хватило, — это жесткости в управлении. Машина довольно валкая, поэтому, когда входишь в поворот на скорости, нужно контролировать этот момент. Учитывая, что я едва отъездил на автомобиле 50 тыс. км, говорить о технических недостатках не могу, потому что ничего не ремонтировал, только менял расходники.

С какими проблемами продается Camry ХV50

Итак, судя по отзывам, «Камри ХV50» действительно надежная и долговечная, но не без слабых мест. Кузов не слишком устойчив к коррозии, а в салоне могут завестись «сверчки», что недопустимо для бизнес-класса. Впрочем, эти недостатки компенсирует недорогое обслуживание и неприхотливость авто.

На рынке б/у найти «чистый» экземпляр будет сложно. Без проблем, по статистике avtocod.ru, сбывается только каждый пятнадцатый автомобиль! Каждая вторая Camry ХV50 отдается битой, каждая четвертая — в лизинге или с неоплаченными штрафами, каждая шестая — со скрученным пробегом. Также встречаются экземпляры с ограничениями ГИБДД, в залоге и после такси.

Так что будьте внимательны и проверяйте историю перед покупкой.

Автор: Владислав Мымрин

А с какими болячками столкнулись вы при эксплуатации Camry? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Камри 2012 года какой кузов

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Тема: Новая Toyota Camry 2012 (v50) Технические характеристики

Samurai

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Samurai вне форума

Братство Стали Array

Регистрация 04.09.2008

Сообщений 14,955

478 217

Фотографии 13951

По умолчаниюНовая Toyota Camry 2012 (v50) Технические характеристики

двигатели 2.0 VVT-i 4 АКПП 2.5 Dual VVT-i 6 АКПП 3.5 Dual VVT-i 6 АКПП
Кузов / габаритные размеры
Длина (мм) 4825
Ширина (мм) 1825
Высота (мм) 1480
Колесная база (мм) 2775
Колея передних колес (мм) 1575
Колея задних колес (мм) 1565
Передний свес (мм) 970
Задний свес (мм) 1080
Дорожный просвет (мм) 160
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd)
Внутренние размеры и объемы
Длина салона (мм) 2080
Ширина салона (мм) 1525
Высота салона (мм) 1210
Объем багажного отделения (л) 506 506 (для R2, R3, R4), 483 (для N4) 483
Емкость топливного бака (л) 70
Масса
Снаряженная масса (кг) (с водителем) 1505-1515 1530-1550 1615
Максимальная масса автомобиля (кг) 2100
— на переднюю ось 945 965 1030
— на заднюю ось 1155 1135 1070
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) буксировка прицепа не предусмотрена
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг)
Двигатель
Код двигателей 1AZ-FE 2AR-FE 2GR-FE
Рабочий объем (см3) 1998 2494 3456
Клапанный механизм DOHC, 16-ти клапанный VVT-i DOHC, 16-ти клапанный Dual VVT-i DOHC, 24-ти клапанный Dual VVT-i
Тип топлива бензин с октановым числом 95 и выше бензин с октановым числом 95 и выше бензин с октановым числом 95 и выше
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное 6, V-образное
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 86.0х86.0 90.0х98.0 94.0х83.0
Степень сжатия 9,8 10,4 10.8
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 148 (6000) 181 (6000) 249 (6200)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 109 (6000) 133 (6000) 183 (6200)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 190 (4000) 231 (4100) 346 (4700)
Трансмиссия
Тип привода передний
Тип автоматическая
Число передач вперёд — 4, назад — 1 вперёд — 6, назад — 1 вперёд — 6, назад — 1
Передаточные отношения:
I 3.943 3.300 3.300
II 2.197 1.900 1.900
III 1.413 1.420 1.420
IV 1.020 1.000 1.000
V 0.713 0.713
VI 0.608 0.608
Передача заднего хода 3.145 4.148 4.148
Главная передача 2.923 3.815 3.458
Подвеска
Передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Передние (размеры, мм) дисковые, вентилируемые (296х28мм)
Задние (размеры, мм) дисковые, невентилируемые (281х10мм)
Системы активной безопасности и управления динамикой:
ABS (антиблокировочная система тормозов)
EBD (электронная система распределения тормозного усилия)
BAS (усилитель экстренного торможения)
VSC (система курсовой устойчивости с функцией VSC off)
Колеса и шины
Размер шин 215/60 R16 215/60 R16, 215/55 R171 215/55 R17
Легкосплавные диски легкосплавные
Рулевое управление
Тип Рулевой механизм типа "шестерня-рейка", рулевой привод с электроусилителем
Минимальный радиус разворота — по колесам (м) 5.5 5.5 5.5
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 190 210 210
0-100 км/ч (сек.) 12.5 9 7.1
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл 11.42 11 13.2
Загородный цикл 6.52 5.9 7
Смешанный цикл 8.32 7.8 9.3
Содержание CO2 в отработавших газах3 (г/км)
Стандарт токсичности отработавших газов Евро IV Евро IV Евро IV
Городской цикл 2672 259 306
Загородный цикл 1532 140 162
Смешанный цикл 1952 183 215
Название комплектации: NEW CAMRY — Comfort, 2,5L, 6AT — 2011 NEW CAMRY — Elegance, 2,5L, 6AT — 2011 NEW CAMRY — Prestige, 2,5L, 6AT — 2011 NEW CAMRY — Lux, 2,5L, 6AT — 2011 NEW CAMRY — Premium, 3,5L, 6AT — 2011
Двигатель
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное V-образное
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 180 (133) / 6 000 180 (133) / 6 000 180 (133) / 6 000 180 (133) / 6 000 277 (204) / 6 200
Крутящий момент, Нм при об/мин 231 / 4 100 231 / 4 100 231 / 4 100 231 / 4 100 346 / 4 700
Тип впрыска SFI SFI SFI SFI EFI
Клапанной механизм Dual VVT-i, 16 клапанов, DOHC Dual VVT-i, 16 клапанов, DOHC Dual VVT-i, 16 клапанов, DOHC Dual VVT-i, 16 клапанов, DOHC Dual VVT-i, 24 клапанов, DOHC
Диаметр / ход поршня, мм 90,0 х 98,0 90,0 х 98,0 90,0 х 98,0 90,0 х 98,0 94,0 х 83,0
Степень сжатия (:1) 10,4 10,4 10,4 10,4 10,8
Тип топлива бензин А95 і вище бензин А95 і вище бензин А95 і вище бензин А95 і вище бензин А95 і вище
Уровень выбросов EURO IV EURO IV EURO IV EURO IV EURO IV
Аккумуляторная батарея 12 В, 55 Aмпер-г. 12 В, 55 Aмпер-г. 12 В, 55 Aмпер-г. 12 В, 55 Aмпер-г. 12 В, 55 Aмпер-г.
Трансмиссия
Тип КПП автоматическая, 6 передач автоматическая, 6 передач автоматическая, 6 передач автоматическая, 6 передач автоматическая, 6 передач
Привод передний передний передний передний передний
Технические данные
Максимальная скорость, км/ч 210 210 210 210
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 7,8 7,8 7,8 7,8 7,8
Емкость топливного бака, л 70 70 70 70 70
Подвеска
Передняя подвеска МакФерсон МакФерсон МакФерсон МакФерсон МакФерсон
Задняя подвеска стойки со сдвоенными рычагами стойки со сдвоенными рычагами стойки со сдвоенными рычагами стойки со сдвоенными рычагами стойки со сдвоенными рычагами
Рулевое управление
Тип рельсовая передача рельсовая передача рельсовая передача рельсовая передача рельсовая передача
Минимальний радиус поворота, (колеса) м 5,5 5,5 5,5 5,5 5,5
Внешние размеры
Длина, мм 4 825 4 825 4 825 4 825 4 825
Высота, мм 1 480 1 480 1 480 1 480 1 480
Колесная база, мм 2775 2775 2775 2775 2775
Ширина передней колеи, мм 1 570 1 570 1 570 1 570 1 570
Ширина задней колеи, мм 1 580 1 580 1 580 1 580 1 580
Передний свес, мм 973 973 973 973 973
Задний свес, мм 1 077 1 077 1 077 1 077 1 077
Внутренние размеры
Длина, мм 2 010 2 010 2 010 2 010 2 010
Ширина, мм 1 395 1 395 1 395 1 395 1 395
Высота, мм 1 170 1 170 1 170 1 170 1 170
Масса
Снаряженный вес, кг 1435-1465 1435-1465 1435-1465 1435-1465 1435-1465
Общий вес автомобиля, кг 2100 2100 2100 2100 2100
Тормозная система
Передние тормоза вентилируемые вентилируемые вентилируемые вентилируемые вентилируемые
Задние тормоза цельные цельные цельные цельные цельные
Технические характеристики 2.5 6AT 3.5 6AT
Размеры:
Полная длина, мм 4825 4825
Полная ширина, мм 1825 1825
Полная высота, мм 1480 1480
Колесная база, мм 2775 2775
Клиренс, мм 160 160
Двигатель:
Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем двигателя, л 2,5 3,5
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Клапанный механизм DOHC, Dual VVT-i DOHC, Dual VVT-i
Диаметр/ход поршня, мм 90,0×98,0 94,0×83,0
Объем, куб.см 2494 3456
Степень сжатия 10,4 10,8
Тип впрыска распределенный, SFI распределенный, EFI
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 180 (133) / 6000 277 (204) / 6200
Крутящий момент, Нм при об/мин 231 / 4100 346 / 4700
Тип топлива Бензин АИ-95 и выше Бензин АИ-95 и выше
Аккумуляторная батарея 12 В, 55 Ампер-ч 12 В, 55 Ампер-ч
Объем бака, л 70 70
Трансмиссия:
Тип привода Передний Передний
Тип КПП Автоматическая Автоматическая
Количество передач 6 6
Расход топлива:
Город, л на 100 км 11,0 13,2
Трасса, л на 100 км 5,9 7,0
Смешанный цикл, л на 100 км 7,8 9,3
Подвеска:
Передняя Стойки МакФерсона Стойки МакФерсона
Задняя независимая, на сдвоенных

параллельных рычагах

независимая, на сдвоенных

Новая Toyota Camry (V50) представлена официально

Toyota Camry XV50 FL

Компания Тойота официально представила седан Camry нового поколения в кузове XV 50. Пока, вначале ее американскую версию, ведь именно там Камри остается самой популярной моделью в своем классе уже на протяжении почти полутора десятков лет.

Ранее мы уже видели несколько тизеров новой Toyota Camry 2012 модельного года, ее шпионские снимки, а также сканы изображений из журналов. И вот, наконец, перед нами официальные фото новой модели.

Новая Toyota Camry 2012 представлена официально

Как уже отмечалось, новая Camry 2012 получила полностью новые переднюю и заднюю части, в целом же дизайн стал более агрессивным, в нем используется множество острых линий, которые пришли на смену плавным очертаниям машины предыдущего поколения.

Тойота Камри 2012 имеет два варианта оформления передка. Стандартным является передний бампер с широким воздухозаборником и отдельными секциями под противотуманки по краям, а также хромированная решетка радиатора.

Спортивная 2012 Toyota Camry SE

А спортивная версия SE получила передний бампер визуально разделенный на три секции и окрашенную в цвет кузова накладку решетки радиатора. Сама решетка выполнена в крупную черную сетку. Сзади такой автомобиль можно отличить по двум патрубкам выпускной системы и небольшому спойлеру на крышке багажника.

В салоне новой Тойота Камри 2012 года улучшены материалы отделки, а передняя панель претерпела ряд эволюционных изменений, став выглядеть строже и солиднее. В целом, общая архитектура оказалась сохранена, но, как и снаружи, внутри теперь вместо плавных обводов доминируют прямые линии.

Фото салона Тойота Камри 2012

В качестве двигателей для Toyota Camry V 50 нового поколения предлагаются 2,5-литровый четырхцилиндровый мотор мощностью 178 л.с. (230 Нм) и 3,5-литровый V6 с отдачей в 268 л.с. и максимальным крутящим моментом с 336 Нм.

Также новинка получит и гибридную силовую установку, сочетающую в себе 2,5-литровый бензиновый мотор, электродвигатель и трансмиссию Hybrid Synergy Drive. Суммарная отдача установки составляет 200 л.с.

Продажи новой Camry 50 в Штатах стартуют уже в октябре этого года по цене от 21 955 долларов за базовую версию. А первые гибридные седаны прибудут к американским дилерам в ноябре.

Но главное – новая Тойота Камри 2012 в России должна появиться уже в ноябре этого года. В первое время, вероятно, это будут импортные машины, а позже сборку новинки наладят на заводе под Санкт-Петербургом.

Фото Тойота Камри 2013

Комплектации и цены Тойота Камри 2014

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Standart 969 000 бензин 2.0 (148 л.с.) автомат (4) передний
2.0 Standart Plus 1 002 000 бензин 2.0 (148 л.с.) автомат (4) передний
2.0 Classic 1 067 000 бензин 2.0 (148 л.с.) автомат (4) передний
2.5 Comfort 1 087 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Elegance 1 170 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Elegance Plus 1 206 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
2.5 Prestige 1 307 000 бензин 2.5 (181 л.с.) автомат (6) передний
3.5 Elegance Drive 1 400 000 бензин 3.5 (277 л.с.) автомат (6) передний
3.5 Luxe 1 503 000 бензин 3.5 (277 л.с.) автомат (6) передний

Уже появились фотографии европейской версии новой Toyota Camry 50, у нее более крупная решетка радиатора и иная головная оптика, другие бампера и отличные от заокеанского собрата задние фонари.

В салоне европейской Камри также можно углядеть ряд незначительных изменений в оформлении передней панели и центральной консоли. Российские цены на новую Toyota Camry 2014 начинаются с 1 087 000 рублей за машину в базовой комплектации Comfort с 2,5-литровым 181-сильным бензиновым мотором.

Салон европейской Toyota Camry V50

Топовая версия Luxe предлагается исключительно с двигателем объемом 3,5 литра (277 л.с.) и оценивается в 1 503 000 руб. Вне зависимости от комплектации, на все машины устанавливаются 6-ступенчатые автоматические коробки.

31 мая 2012 года российские дилеры начали прием заказов на Тойота Камри 2.0 со 148-сильным бензиновым мотором (190 Нм) и четырехступенчатым автоматом. Такой седан доступен в трех комплектациях по цене от 969 000 до 1 067 000 р.

Фото новой Тойота Камри 2012 Фото новой Тойота Камри 2012 Новая Камри 2012 фото Новая Камри 2012 фото Фото новой Camry 2012 года Фото новой Camry 2012 года
Новая Тойота Камри 2012 фото Новая Тойота Камри 2012 фото Линейка моделей Camry 2012 Линейка моделей Camry 2012 Toyota Camry SE 2013 Toyota Camry SE 2013
Тойота Камри 2012 в спорт комплектации Тойота Камри 2012 в спорт комплектации Американская Тойота Камри 2012 Американская Тойота Камри 2012 Американская Camry 2012 Американская Camry 2012
Интерьер новой Тойота Камри 2012 Интерьер новой Тойота Камри 2012 Салон Toyota Camry 2012 Салон Toyota Camry 2012 Фото салона Тойота Камри 2012 Фото салона Тойота Камри 2012
Новая Камри в кузове 50 Новая Камри в кузове 50 Гибридная Toyota Camry Hybrid Гибридная Toyota Camry Hybrid Фото Toyota Camry Hybrid 2012 Фото Toyota Camry Hybrid 2012
Новая Тойота Камри V 50 фото Новая Тойота Камри V 50 фото Тойота Камри Гибрид 2014 фото Тойота Камри Гибрид 2014 фото Новая Тойота Камри для рынка США Новая Тойота Камри для рынка США
Фото Тойота Камри 2013 Фото Тойота Камри 2013 Toyota Camry V50 фото Toyota Camry V50 фото Фото новой Тойота Камри 2013 (V50) Фото новой Тойота Камри 2013 (V50)
Фото Тойота Камри 50 2014 Фото Тойота Камри 50 2014 Фото новой Toyota Camry 50 Фото новой Toyota Camry 50 Салон европейской Камри V50 фото Салон европейской Камри V50 фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *