Киа спортейдж 3 бензин или дизель что лучше
Перейти к содержимому

Киа спортейдж 3 бензин или дизель что лучше

  • автор:

Какой Kia Sportage лучше брать: Бензин или Дизель?

Привет всем 🙂
Хочу себе 2л на механике естественно, точка преткновения бензин или дизель стоит ли брать с учётом этих факторов
1.Соляра уже сравнялась с бензином есть ли смысл ?
2.Будет ли дизель экономнее на нашей соляре?
3.Качество нашей солярки я думаю будет похуже в отличии от той на которую он рассчитан?
4.Постоянный запах соляры вокруг )) опыт владения паджериком 93 года ( военная техника тот жрал всё подряд :D)
Желательно отзывы людей у которых он есть или был в наличии так сказать чего ждать ?

17.03.2011 Infman86 5489

9 ответов

Лучшие

Нижневартовск

Современные дизеля это уже не то, что было раньше. Если дизель с CR, то лучше бензинку купить.
Дизель хорош в двух случаях
1. Частые пробеги на большие расстояния (экономичность дизеля)
2. Нужна тяга на малых оборотах (актуально для проходимцев, а на спортаже ты ж в болото не полезешь)

И учти, дизель с CR от нашей солярки может быстро придти в негодность и ремонт обойдется в пару сотен тыщ

Всё вышесказанное ИМХО

TLC HJZ80 4.2 МКПП дизель в постройке под 38" TSL

Все ответы

Нижневартовск

Современные дизеля это уже не то, что было раньше. Если дизель с CR, то лучше бензинку купить.
Дизель хорош в двух случаях
1. Частые пробеги на большие расстояния (экономичность дизеля)
2. Нужна тяга на малых оборотах (актуально для проходимцев, а на спортаже ты ж в болото не полезешь)

И учти, дизель с CR от нашей солярки может быстро придти в негодность и ремонт обойдется в пару сотен тыщ

Всё вышесказанное ИМХО

TLC HJZ80 4.2 МКПП дизель в постройке под 38" TSL
Нижневартовск
Если машину продать после окончания гарантии, то можно и дизель впринципе
Нижневартовск
Лучше брать БеН-Зин !

Зачем газ? Покупаю машину за лям и ставить газ!? Бери бензинку, плюсов больше чем минусов, зимой без всяких гемороев заводится, не тарахтит как трахтор. Да и топливо по цене 95, коненчно если ты не водила и ездишь на халявном дизеле. Опять же это мое ИМХО я дизеля себе никогда не возьму.

Нижневартовск

Отец на дизеле Хундай Санта Фе classic гоняет уже второй год, и в отпуск на нем гонял, пока он его радует, соляру не с заправки берет, она ему бесплатно достается))) отстаивает в гараже её в бочке и заправляется. его устраивает. Но я считаю что при дизеле ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие более менее теплого гаража.

Forester на МКПП

Сам езжу на бензиновом Sportage 2009 г.в. 2л. ни каких проблем))) Да и расход не такой и большой, правда у меня только переднеприводный вариант.

Yugorsk XMAO

я бы взял дизель, такие же проблемы есть и на бензине, зимой нужно подогревы, теплый гараж и качество, все одинаково, только осенью на соляре нужно вовремя перейти на зимнее топливо, но у кого есть, тот заранее хранить зимнюю соляру. И просто придется добавлять еще антигель. Но через год, т.к. машина в этом кузове только начала выпускатся, то будут болячки и посмотреть как себя поведеть диздвиг у других пользователей данного авто..

Не соглашусь с тобой дружище. С бензином нет таких траблом как с солярой, лично у меня нету подогрева, гаража и заправляюсь я где попало (в основном конечно в ОКИСе с работы оплачивается, но когда езжу в отпуск не парюсь и заправляюсь на любой заправке).

У соляры только один плюс — это если у тебя есть соляра халявная и всё. Все остальные плюсы соизмеримы с бензиновым двигателем.

Нижневартовск

Не совсем согласен. Конечно разницы между дизельной и бензиновой легковушкой нет, паркетник в том числе. Если брать рамный джип от 2,5 литров, нужен только дизель. Во первых тяга с самых низов(на бензинке 2,5 л, недостижимо ), расход соляры кратно меньше, при таком объёме. Надежность нового дизеля с CR? если брать то с новья, то его на 100 тыс.точно хватит. Недостатки зимой холоднее, дополнительные расходы, на вэбастно, сепаратор , подогрев топливной магистрали, антигели.

Тема: БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ?

KILLERVIK вне форума

ЗАКАЗАЛ БЕНЗИН LUXE. НО ПОСМОТРЕВ МНОГО ВИДЕО ПРО ДИЗЕЛЬНЫЕ SPORTAGЕ, И ПРОКАТИВШИСЬ НА 3 М ДИЗЕЛЬНОМ СПОРТЕ. ХОЧУ ПЕРЕ ЗАКАЗАТЬ НА ДИЗЕЛЬ PRESTIGE. ПРОСТО ПОНЯЛ,ЧТО ДИЗЕЛЬ ЕДЕТ.
КТО, ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ.

Последний раз редактировалось KILLERVIK; 08.09.2016 в 16:13 .

08.09.2016, 13:33 #2

Remlord вне форума

Новичок ( 10 ) Регистрация 11.07.2016 Город Москва Premium 2.0 Crdi 4WD Сообщений 16

0 0

Дизель действительно едет 🙂 Особенно в спорт режиме

08.09.2016, 13:41 #3

Михаил Юрьевич вне форума

Спортик ( 11 ) Регистрация 20.06.2016 Город РФ Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 49

1 1

Разница только примерно в 300руб

08.09.2016, 13:42 #4

ast05 вне форума

Спортяга ( 31 ) Регистрация 14.03.2016 Город Тольятти Prestige 2.0 Crdi 4WD Сообщений 133

21 5

Дизель едет.)) Сам пересел с бензинового 3го на дизель 4ку. В спорт режиме жгет прям. Но и кушать начинает аппетитнее.
До этого дизелей не было. Кто то зимами пугает, кто то качеством соляры в России. Жду зиму с небольшой опаской. Но, блин, как едет — нравится очень.

The Following 2 Users Say Thank You to ast05 For This Useful Post:

KILLERVIK (08.09.2016), Netu (06.02.2017)

08.09.2016, 13:44 #5

ast05 вне форума

Спортяга ( 31 ) Регистрация 14.03.2016 Город Тольятти Prestige 2.0 Crdi 4WD Сообщений 133

21 5

ЦитатаСообщение от Михаил Юрьевич Посмотреть сообщение

Разница только примерно в 300руб

Ну вы загнули
Дизель — бензин у престижей разница если мне помнится 100-120 р.
В стоимости ТО вроде дизеля подороже % 10

08.09.2016, 13:47 #6

Михаил Юрьевич вне форума

Спортик ( 11 ) Регистрация 20.06.2016 Город РФ Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 49

1 1

Человек пришет что он сначала заказал бензин люкс! А потом дизель престиж. вот и пишу 300р. а так да примерно100р а вообще дизель или бензин спор вечный

08.09.2016, 13:50 #7

ast05 вне форума

Спортяга ( 31 ) Регистрация 14.03.2016 Город Тольятти Prestige 2.0 Crdi 4WD Сообщений 133

21 5

ЦитатаСообщение от Михаил Юрьевич Посмотреть сообщение

Человек пришет что он сначала заказал бензин люкс! А потом дизель престиж. вот и пишу 300р. а так да примерно100р а вообще дизель или бензин спор вечный

Сорри. Плохо смотрел. Действительно сравнение люкс престиж
08.09.2016, 14:11 #8

Archie вне форума

Спортяга ( 45 ) Регистрация 16.06.2016 Город РФ СПб Prestige 2.0 MPI 4WD Сообщений 353

35 27

@KILLERVIK, едет и тот и другой, не слушайте Шумахеров. Дизель конечно побыстрее. Я выбирал чисто экономически. Дизель отобьёт разницу в 120 р. примерно через 85-90 тыс км. Мне через 3 года машину менять, я столько не накатаю. Это без стоимости то, расходников, страховок, налога и т.д. да и по бездорожью я не ездок, негде дизелем радоваться.

08.09.2016, 15:33 #9

Hercule_Poirot вне форума

Спортанец ( 577 ) Регистрация 10.05.2016 Город Москва Luxe MT 2.0 MPI 4WD Сообщений 2,026

569 287

ЦитатаСообщение от KILLERVIK Посмотреть сообщение

ЗАКАЗАЛ БЕНЗИН LUXE. НО ПОСМОТРЕВ МНОГО ВИДЕО ПРО ДИЗЕЛЬНЫЕ SPORTAGЕ, И ПРОКАТИВШИСЬ НА 3 М ДИЗЕЛЬНОМ СПОРТЕ. ХОЧУ ПЕРЕ ЗАКАЗАТЬ НА ДИЗЕЛЬ PRESTIGE. ПРОСТО ПОНЯЛ,ЧТО ДИЗЕЛЬ ЕДЕТ.
КТО, ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ.

У Вас и ник и тема сообщения и всё сообщение набрано капсом. Залипла клавиша?
Или Вы думаете так быстрее ответят?

Бензин или дизель — вот в чём вопрос

ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.

© 2024 ООО «Киа Россия и СНГ»

Бензиновый и дизельный двигатель. Что лучше?

Бензиновый и дизельный двигатель. Что лучше?

Каждый автолюбитель, который планирует приобрести автомобиль, задается вопросом: «Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый?». Однозначный ответ найти сложно, поскольку выбор конкретного силового агрегата зависит от многих факторов: типа кузова авто, его назначения, особенностей местности, где машина будет эксплуатироваться, и др. У моторов любого типа есть свои преимущества и недостатки, поэтому отнеситесь к выбору серьезно, ведь именно от двигателя зависит расход топлива транспортного средства, время его разгона до 100 км/ч, максимальная скорость и другие важные характеристики.

Принцип работы моторов

И дизельные, и бензиновые силовые агрегаты относятся к двигателям внутреннего сгорания. В бензиновом двигателе топливовоздушная смесь формируется во впускном коллекторе, то есть за пределами цилиндра. В конце такта сжатия происходит перемешивание паров бензина и воздуха. Эта гомогенная смесь равномерно распределяется по объему. Результатом сжатия становится повышение температуры смеси до 500˚С – этот показатель ниже, чем температура воспламенения бензина. Искру дают свечи зажигания – смесь загорается. В цилиндре дизельного мотора сжимается только воздух под давлением 30–50 бар. В результате сжатия температура воздуха повышается до 900˚С. В это же время в камере сгорания перед верхней мертвой точкой поршня распыляется дизельное топливо. Мелкие капли жидкости испаряются, образуется топливовоздушная смесь, которую называют гетерогенной – она самовоспламеняется и сгорает.

КПД двигателя и мощность

Сгорание рабочей смеси в дизельном моторе более эффективно. Это возможно за счет высокой степени сжатия: 20 единиц у дизеля против 10 единиц у бензина. КПД дизельного мотора на 40% выше, а расход топлива на 20% меньше. Бензиновый агрегат характеризуется большей мощностью.

Шум

Из-за высокого давления при сгорании топлива дизельные моторы создают больше шума и вибраций, но ситуацию спасает качественная шумоизоляция авто.

Выхлопы

Более экологичными считаются дизельные версии ДВС. Современные агрегаты полностью соответствуют стандартам «Евро-4» и оснащаются сажевым фильтром, что минимизирует воздействие на окружающую среду.

Безопасность

Разница между дизельным и бензиновым топливом состоит в следующем: дизель испаряется медленнее, что снижает вероятность возгорания. Кроме того, в дизельных агрегатах система зажигания не используется.

Эксплуатация

Теоретически дизельный двигатель более долговечен за счет жесткого и прочного блока цилиндров, коленчатого вала, элементов цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров. Однако эта характеристика напрямую зависит от качества дизельного топлива. С этой точки зрения бензиновый агрегат менее прихотлив и более устойчив к топливу низкого качества. Дизельный двигатель, в отличие от своего бензинового аналога, не приемлет низкие температуры. Уже при –15˚С летняя солярка густеет и перестает проходить через топливный фильтр, в результате чего авто отказывается заводиться. Однако проблема имеет простое решение – использование специальных сортов топлива или установка современных отопительных систем. Кроме того, дизельные двигатели долго прогреваются, поэтому тепло в салоне станет лишь спустя 10–15 минут интенсивного движения. Если Вы живете в местности, где сильные морозы не редки, отдайте предпочтение бензиновой установке. Кроме того, дизель не боится воды, поскольку электричество в таких моторах используется только для запуска. Именно поэтому дизельными агрегатами оснащают внедорожники и кроссоверы.

Обслуживание

Владельцам машин с дизельными моторами приходится чаще менять фильтры и масла и проверять компрессию в цилиндрах. Подобные агрегаты отличаются сложной конструкцией, поэтому специалисты автосервиса смогут устранить не каждую поломку. Ремонт дизельного двигателя, как правило, обходится дороже. Дизель требует больших капиталовложений, но только если говорить о краткосрочной перспективе. Если Вы покупаете авто надолго (от 5 лет) и планируете проезжать минимум 20 тысяч километров в год, то благодаря низкому расходу топлива дизель сэкономит Вам деньги.

Стоимость

Дизель обходится дороже бензина, однако учтите, что и обслуживание такого мотора потребует больших капиталовложений.

Дизель или бензин: плюсы и минусы

Бензиновые двигатели
Плюсы Минусы
☑ Низкий уровень шума
☑ Высокая мощность
☑ Возможность работать на высоких оборотах без последствий для мотора
☑ «Устойчивость» к некачественному топливу
☑ Доступность запасных частей
☑ Дешевизна обслуживания
☑ Способность хорошо переносить низкие температуры
☒ Больший расход топлива
☒ Меньшая долговечность
☒ Возможность достичь максимальной мощности в небольшом диапазоне оборотов
Дизельные двигатели
Плюсы Минусы
☑ Экономичность
☑ Невысокая стоимость топлива
☑ Отсутствие системы зажигания
☑ Высокий крутящий момент
☑ Долговечность
☑ Экологичность
☑ Возможность контакта с водой
☒ Большая масса
☒ Меньшая мощность
☒ Чувствительность к некачественному топливу
☒ Низкая морозоустойчивость
☒ Дороговизна обслуживания
☒ Невозможность ремонта в большинстве случаев

Что же лучше? Какой двигатель более надежный? Каждый автолюбитель ответит на эти вопросы самостоятельно исходя из своих приоритетов – мощность или экономичность, низкая или высокая морозоустойчивость и др. Идеальный мотор – это агрегат, объединяющий преимущества дизельного и бензинового двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *