Коробка передач редуктор что это
Перейти к содержимому

Коробка передач редуктор что это

  • автор:

Что такое редуктор?

Редуктор это механизм, который состоит из зубчатых или червячных передач. Редуктор это отдельный агрегат, задача которого увеличение и передача мощности от двигателя к ведущим остальным механизмам трансмиссии.

Назначение редуктора. Редуктор предназначен для понижения угловой скорости вращения и повышения вращающего момента ведомого вала по сравнению с валом ведущим валом.

Устройство редуктора:

  • Корпус;
  • Червяк;
  • Червячное колесо;
  • Подшипники;
  • Вал;

Червячные редукторы передают мощность от 45 до 150 кВт.

Сравнение редуктора и коробки передач

абстрактный: В последнее время мы столкнулись с множеством проблем с планетарный редуктор и редукторы. .

В последнее время мы столкнулись с множеством проблем с планетарный редуктор и редукторы. Поэтому в этой статье вся наша информация по этому аспекту собрана воедино, чтобы каждый мог разобраться в редукторе и редукторе.
Редуктор VS Коробка передач
Когда мы думаем о редукторах и коробках передач, обычно их различие заключается только в терминах. Это потому, что все редукторы скорости являются коробками передач. Однако не все коробки передач являются редукторами. Это может показаться очень сложным, но это довольно просто.
Редуктор представляет собой зубчатую передачу между двигателем и машиной. Функция редуктора используется для скорости, передаваемой этими двумя конечными точками. Редуктор воспринимает крутящий момент, создаваемый двигателем, и увеличивает его. Во-вторых, редуктор, как следует из названия, снижает скорость вывода и подстраивается под скорость, необходимую для вывода.
Термин «коробка передач» является более родным термином. Следовательно, все редукторы скорости представляют собой редукторы.
Однако не все редукторы снижают входную скорость. Хотя, что редко, редукторы действительно могут использоваться для увеличения входной скорости. До сих пор распространенным типом редуктора был редуктор, но говорить, что все редукторы редукторы, очень неправильно.

Что такое прямоугольный редуктор?
Проще говоря, прямоугольный привод представляет собой редукторный механизм, способный передавать крутящий момент под углом 90 градусов.
Как работает редуктор?
Простой ответ заключается в том, что зубья входной шестерни редуктора будут больше, чем выходные. Следовательно, когда входная шестерня вращается медленнее, входная скорость уменьшается, а крутящий момент увеличивается.
Как выбрать коробку передач или поставщика коробки передач?
Приобретите редуктор у поставщика, на что нужно обратить внимание, это:
(1) Как определить стандарт продукта
(2) Определить произведение продукта
(3) Структура затрат на коробку передач
(4) разумное время доставки
(5) Процесс проектирования
(6) Цитата
(7) Тест
(8) Формальный процесс рисования и окончательное предложение
(9) Утверждение и заказ на поставку.

Какая разница между коробкой передач и мотор-редуктором?

Какая разница между коробкой передач и мотор-редуктором?

Какая разница между коробкой передач и мотор-редуктором?

В чем разница между коробка передач и мотор-редуктор? Многие люди часто путают редукторы и мотор-редукторы, считая их одним и тем же.. Даже производители редукторов и инженеры часто ошибаются, говоря о них устно.. В этой статье, мы собираемся объяснить правильное определение коробки передач и мотор-редуктора, чтобы вы не путали эти две вещи.

Что такое редуктор?

Самое простое определение коробки передач состоит в том, что это набор шестерен., или механический блок или компонент, состоящий из ряда шестерен, встроенных в корпус. Фактически, само название определяет, что это такое – коробка с шестернями. В самом основном смысле, коробка передач работает как любая система передач; он изменяет крутящий момент и скорость между приводным устройством, например мотор, и нагрузка.

Редуктор — это относительно сложная машина, которая служит для согласования скорости и передачи крутящего момента между двигателем и рабочей машиной или приводом.. Используется для снижения скорости и увеличения крутящего момента.. Он бывает разных типов и моделей, и разные типы имеют разное применение.

По типу передачи, его можно разделить на редуктор, червячный редуктор и планетарный редуктор; в соответствии с различными этапами передачи, его можно разделить на одноступенчатый и многоступенчатый редуктор; по форме шестерни, его можно разделить на цилиндрический редуктор, конический редуктор и коническо-цилиндрический редуктор; по форме компоновки трансмиссии, его можно разделить на развернутый редуктор, параллельный редуктор и коаксиальный редуктор.

Какая разница между коробкой передач и мотор-редуктором?

Что такое мотор-редуктор?

Мотор-редуктор (или редукторный двигатель) маленький электродвигатель (индукция переменного тока, постоянный магнит постоянного тока или бесщеточный постоянный ток) разработан с интегральной (неразборный) редуктор (зубчатая головка) прикрепил. Боковой кожух привода двигателя (светло-синий, ниже) предназначен для обеспечения двойной функции. Сторона, обращенная к двигателю, обеспечивает опору подшипника якоря/ротора и обеспечивает уплотнение., через который проходит встроенный ротор или шестерня вала якоря. На другой стороне торцевой крышки двигателя имеется несколько подшипниковых опор для самого редуктора, а также средства уплотнения и крепления для редуктора. (на фото ниже оранжевый). Эта конструкция обеспечивает множество преимуществ для пользователя и избавляет от необходимости самостоятельно определять размер двигателя и редуктора..

какая разница между коробкой передач и мотор-редуктором

Какая разница между коробкой передач и мотор-редуктором?

  • Приложения, в которых используется комбинация двигателя и редуктора правильного размера, помогают продлить срок службы редуктора и обеспечивают оптимальное управление мощностью и ее использование.. Традиционно, инженеры-конструкторы имеют увеличенные двигатели и редукторы для увеличения “запас прочности”.
  • Более тихая работа благодаря цельным отливкам и встроенным шестерням, шлифованные или нарезанные на якорь или вал ротора. Меньше деталей для сборки “почти идеальный” выравнивание ротора, шестерня и шестеренчатая система.
  • Минимальный риск утечки смазки из-за “уплотнительное кольцо” и конструкция манжетного уплотнения. Конструкции могут быть более компактными, а смазка может лучше контролироваться. (для различных конфигураций монтажа).
  • Мотор-редукторы устраняют необходимость в соединении двигатель/редуктор и исключают любые потенциальные проблемы соосности подшипников, которые часто возникают, когда конечный пользователь скрепляет двигатель и редуктор болтами. (съемные переходники). Несоосность может привести к выходу подшипников из строя из-за фрикционной коррозии..
  • Решения с разделяемыми двигателем и коробкой передач имеют больше смысла при большей общей мощности. (>1 HP) Приложения. Например, когда 100 lb двигатель установлен на 500 фунт коробка передач ……

Заключение.
Редуктор это не редуктор. Электрический мотор-редуктор — это электромагнитное устройство, которое усиливает преобразование или передачу электрической энергии по законам электромагнитной индукции.. Электродвигатели также обычно называют двигателями.. Редуктор — это механизм передачи мощности, в котором используется зубчатый редуктор для замедления двигателя до желаемого числа оборотов и получения большего крутящего момента.. Проще говоря, это устройство передачи в середине двигателя и механического оборудования, который используется в крупногабаритном оборудовании, в основном для преобразования скорости двигателя в крутящий момент.

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ ЗАПИСЬЮ

Трансмиссии

Для передачи крутящего момента и мощности от дизельного двигателя приводимому механизму в конструкции насосных установок и силовых приводов «ПСМ» применяются различные виды трансмиссий.

Передача крутящего момента напрямую от двигателя осуществляется при помощи механизма отбора мощности (МОМ), возможность регулировать и ступенчато изменять крутящий момент, частоту и направление вращения достигается с помощью коробок перемены передач (КПП, АКПП) и редукторов. Мы используем разнообразные трансмиссии российского и импортного производства; оптимально подходящий тип и модель трансмиссии подбирается с учетом требований к конструкции и эксплуатационных качеств силовой или насосной установки.

Коробки перемены передач ЯМЗ (КПП)

Коробка перемены передач (КПП) позволяет ступенчато изменять частоту и крутящий момент. Силовые установки «ПСМ» комплектуются механическими многоступенчатыми коробками перемены передач производства ОАО «Автодизель» (г. Ярославль).

Автоматические коробки перемены передач (АКПП)

Автоматические коробки перемены передач (АКПП) Allison – современные высокоэффективные гидромеханические трансмиссии, осуществляют функцию автоматического изменения числа оборотов и крутящего момента. Использование простых и удобных в эксплуатации АКПП позволяет увеличить срок службы привода, обеспечивает непрерывный поток мощности и дает возможность дистанционного управления приводом. Трансмиссии оснащены системами управления 4-го поколения с микропроцессорным модулем управления.

Механизм отбора мощности (МОМ)

Механизм отбора мощности (МОМ)

Механизм отбора мощности (МОМ) устанавливается при передаче крутящего момента напрямую от двигателя. Для соединения привода с потребителем может быть установлен карданный вал или специальная муфта.

Реверс редукторы

Реверс редукторы используются для комплектации насосных установок производства ПСМ.

ООО «Завод ПСМ» © 2005–2024 — производство и продажа дизельных электростанций
Офис продаж, головной офис: г. Ярославль , ул. Республиканская, 73
Офис в Москве: 123557, г. Москва , Пресненская набережная д.12, Башня Федерация "Восток", 80 этаж
Телефон: 8-800-500-08-12 (бесплатно по России), E-mail: psm@powerunit.ru

Наши сайты:
Автоспортивная команда ПСМ-СПОРТ — www.psm-sport.ru

Сертифицировано ISO 9001:2015
Главные события от первого лица

Андрей Медведев

#БИЗНЕС СИЛА КИТАЯ . Сегодня вернулся из недельной поездки в Китай. Действительно, развитие этой страны каждый раз впечатляет. Я задумался, что способствовало такому развитию. И одна из главных вещей, как бы это удивительно не звучало, про Китай — это КОНКУРЕНЦИЯ. Несмотря на то, в нашем понимании Китай — это про социализм и коммунистическую партию — это максимально конкурентная страна и среда. Конкуренция во всем, а главное между людьми. Каждому человеку, чтобы просто получить работу, вырасти в большой государственной компании, открыть частный бизнес или стать известным в какой-то сфере, надо каждый день фигачить, как сумасшедший. А рядом с тобой ещё миллион, таких как ты. Показательный вопрос, что когда мы были на заводах, нам всегда говорили, что у нас есть запасные (как футболе) на любое место и вакансию. Такая же ситуация и между компаниями. Даже если это государственные компании в любой сфере (автомобили, двигатели, техника и т.д.), то они конкурируют между собой, а не просто между ними поделили рынок. Так, а кроме них есть еще и частные компании, которые на иностранных рынках за счет меньшей бюрократии и шустрости еще более конкуренты. Вот как раз проблема развития России, как в этом и есть в будущем. У нас сейчас не хватает людей везде. Какие запасные у на сейчас в принципе не хватает любых людей и конкуренция не между люди, а за людей. И такая же ситуация с госкомпаниями — их назначают ответственными за сферу. И потом всё это в лучшем случае не развивается, а в худшем случае деградирует. Так что я остаюсь при своем мнении, что КОНКУРЕНЦИЯ, А НЕ ГАРАНТИРОВАННЫЙ СПРОС (КАК ДОКАЗЫВАЮТ ВСЕГДА ГОСМЕНЕДЖЕРЫ) РУЛЯТ РАЗВИТИЕМ.

Андрей Медведев 17.10.2023 07:16:42

#ЖИЗНЬ ОПУХ КАК КИТАЙСКИЙ ВИНИПУХ Вчера на вокзале в Чанше решил купить себе фрукты. Думал, что это дуриан (в итоге оказалось, что это джекфрут . ‍♂️). Взял упаковку, но к счастью съел всего несколько кусочков. Начинаем садиться в поезд и сначала начинает болеть живот, а потом чесаться глаза. Я выпил 1 таблетку антигистаминного, но мне становилось ещё хуже. Опухло все лицо и глаза — был похож на китайца. Взял ещё одну таблетку и только через час стало чуть лучше. Вечером почитал оказывается у джекфрута перекрестный аллерген с пыльцой нашей березы (а с этом я с детства в очень плохих отношениях), кто же знал. P.S. Недавно в Телеграме для каналов появились Сторис, и я подумал, что мог бы выкладывать 1 раз в день события и приключения. Хотя только недавно радовался, что не надо вести Инстаграм и выкладывать истории. Короче, у кого премиум учётка просьба проголосовать по ссылке, чтобы у канала ПСМ-Медведь появилась возможность их выкладывать: https://t.me/psmmedved?boost

Андрей Медведев 14.10.2023 02:45:00

#ПУТЕШЕСТВИЯ БЕСИТ В КИТАЙЦАХ . В целом с китайцами хорошо и не так уж сложно стало общаться, и я напишу, что мне в них нравится, больше, чем в нас или европейцах. Но сейчас пост, что наоборот, раздражает. Топ-10: 1. Везде курят: рестораны, офисы, остановки. И курят много. После России, где не пересекаешься с табаком, вообще труба. 2. Все надо подтверждать (иногда и не раз). Наш партнер мне рассказывала стандартное общение здесь как выглядит, чтобы не было сбоя. Ты говоришь, что хочешь получить, потом просишь дословно подтвердить и ещё раз повторяешь, что точно это хочешь получить. Если китаец не повторил, значит, точно не будет. И всегда так: такси, бизнес, ресторан и т.д. 3. Не знаю, как это сформулировать, но ближе хитрожопость. Китаец частно может: сделать вид в нужный момент, что не понимает, не получал запрос или просто проигнорировать неудобный вопрос с правильным видом. Надо не бояться быть настойчивым. 4. Очень любят привирать. Цифры и характеристики, достижения и успехи преувеличены и если проверить, всегда не соответствует действительности. Если спросить одно и тоже несколько раз, они спалятся, показания не бьются. 5. В отелях на ресепшен почти всегда какой-то тупизм. Долго оформляют, хотят большой депозит (потом говоришь нет, ну ок, давайте сколько есть). Лучше всегда проверить сумму предварительного бронирования и главное быть требовательным. 6. Не понимают по английски даже простых вещей: toilet, ok, hello и т.д. Объяснится не возможно совсем (сейчас ситуацию несколько исправляют онлайн переводчики). При этом почти у всех есть обязательный экзамен по языку в школе (интересно что они там сдают . ‍♂️). 7. Редко на 100 % выдерживают договоренности. Часто есть способ их как бы не умышленно обойти. Ты уверен на 90 %, что потом найдется способ обойти правила, политику и заверения. Например, есть другой человек на заводе, который может сделать в соответствии со своими интересами. 8. Манеры и поведение (хотя прогресс большой). Рыгать, плевать и кричать — норм. Также часто в личных интересах на тебя просто пофиг, если кому-то что-то надо. 9. Тебе в переговорах и сам видел, и не раз слышал пытаются споить. Постоянные крики «Камбе» — до дна этим уже все сказано. 10. Во многих даже хороших общественных местах может быть неухоженно и грязно (раньше я бы сказал трэш и срач, а сейчас мягко). Туалеты, посуда, скатерти и т.д. Очень важно, что в большинстве из вопросов есть за 5-7 лет положительная динамика. В целом как нация, на мой взгляд, Китай развивается и становится комфортным для жизни людей, а не роботов.

Андрей Медведев 13.10.2023 04:58:03

#ПСМ ПРОЕКТЫ ВНУТРИ КОМПАНИИ В этом году у нас появилась такая практика, что с проактивными и амбициозными коллегами мы совместно собираемся «мутить» интересные проекты. Чтобы было более понятно, о чём я говорю. Помимо основной работы, человек берется за реализацию комплексного проекта или продукта, связанного, но не совсем профильного для ПСМ прямо сейчас. Важнейший момент — чтобы человек не только хотел, но главное мог сам реализовать проект «под ключ», если он получит в свое распоряжение необходимые ресурсы. У меня сейчас есть как минимум 4 таких проекта (пока без деталей, так как проекты только на старте): 1. Руководство финансово-торговой компанией (давно не писал о ней, а есть много интересных кейсов), которая решает сложные логистические задачи по редкому и дефицитному оборудованию и запасным частям. 2. Реализация инженерного инфраструктурного проекта с IT-составляющей. В дальнейшем, если взлетит у себя и будет экономика очень интересно для тиражирования. 3. Создание программного продукта для нашего оборудования. Программа минимум — это сделать рабочий инструмент, максимум — это создать действительно уникальный продукт с прогнозирование с помощью нейросетей. 4. Открытие производства дополнительных компонентов, которые мы сейчас покупаем на стороне с опорой на внутренний спрос ПСМ, но в дальнейшем с развитием проекта не только внутри группы. Все это в значительной мере стартапы, и они могут не взлететь. И, с одной стороны, компания готова на себя взять инвестиционные риски (само собой, если в это поверили), а с другой — уверен, что в совместной работе и с горящими глазами всё получится. А то, что это реализуется не вполне в стандартной системе и с упрощенными процедурами — это в формате стартапа, скорее плюс и для компании, и для тех, кто хочет себя проявить, заработать денег и принести дополнительный профит и инновационное развитие. Так что в бизнесе ПСМ становится все более интересным работать, и это дает большой спектр возможностей для самореализации.

Андрей Медведев 11.10.2023 04:57:43

#ПУТЕШЕСТВИЯ КИТАЙ . Сегодня мы вместе с коллегами из ПСМ и клиентами (всего нас около 20 человек) отправились в тур по Китаю. За неделю в плане: заводы, выставка Canton Fair и даже свадьба — всего 8 городов. Следите за новостями, поездочка обещает быть огненной . двигатели, ещё раз двигатели, пиво, китайская водка, несколько разных кухонь, самолеты, поезда и сотни разных китайцев. Первый день уже начался интересно: опоздали на поезд, задержали коллегу с ножом и отобрали его, провели, можно сказать, ночную встречу на заводе. Коллеги первый раз в Китае, поэтому активно интересовались на ужине про каждое блюдо, что это. В принципе, ничего особо экзотического в Шандуньской кухне, кроме голов куриц, зизифуса, трепанга, медузы, корней лотоса мы не ели. По сравнению с тем, что нас ждет на Юге, это, можно сказать, почти то же самое, что мы едим дома. Вообще это моя вторая поездка в Китай в этом году, а до этого я не был здесь больше 6 лет. Пока я не сказал бы, что комфортно, как в Европе, но менталитет, люди и все вокруг становится нам ближе. Но все равно есть несколько вещей: манеры (хотя я сам не Софи Лорен) и понимание партнерства (пока у китайцев — главное продать любой ценой), которые не стыкуются с моими текущими представлениями о жизни и бизнесе. Но будем сближаться и познавать друг друга ещё ближе и глубже .

Андрей Медведев 10.10.2023 05:29:07

#ПСМ СОБСТВЕННАЯ ГЕНЕРАЦИЯ https://youtu.be/Bn9E6x94zPE?si=4O-2uCILmz6CbR9i Несколько месяцев назад мы сдали в эксплуатацию газовый энергоцентр для завода ПСМ Прайм. Для чего мы это сделали: 1. Экономическая цель. Снизить стоимость электроэнергии и тепла. 2. Мы поставили на подконтрольную эксплуатацию оборудование, которое мы поставляем клиентам. Таким образом мы поймем реальные затраты стоимости кВт. 3. Мы установили Badouin, который мы сейчас и предлагаем клиентам и хотим понять его сервис, больные места и реальные сервисные интервалы (китайцам доверие, мягко скажем, не . ). 4. Мы получили под строительство объекта генерации доступ к газу наконец-то и параллельно построили стенд для испытания газовых машин. Через годик сделаем выводы.

Андрей Медведев 05.10.2023 10:26:29

#КАДРЫ ДОТОШНОСТЬ Я считаю, что это очень важное, нужное и ценное качество в сотрудниках. Причем совершенно в разных подразделениях. Честно говоря, иногда дотошный человек, особенно в обычной жизни, не всегда вызывает восторг у окружающих (знаю по собственному опыту). Но в работе, на мой взгляд, это однозначное преимущество. Посмотрел синонимы этого слова (даже для меня оно не носит только позитивный окрас): «любопытство, настойчивость, любознательность, требовательность» — сплошные комплименты . Для меня даже стало открытием, что дотошность и любознательность так близко связаны. Только не надо путать дотошность и педантичность, и формализм. Здесь больше не разобраться в деталях, а соблюсти все регламенты. Мы сегодня обсуждали: «Этот человек идеально подходит для этой работы, потому что он «тошнотик». Но это не так: докопаться до сути и решения и проверить, все ли сделано по правилам — это совершенно разные вещи. Вникнуть в детали — это в какой-то мере трудолюбие мозга, и наоборот не желание — это его лень. Так что знайте, в ПСМ мы любим дотошных (не «тошнотных»). В идеале так, чтобы прямо «до талого».

Андрей Медведев 05.10.2023 08:44:04

#БИЗНЕС КОНКУРЕНТ — ТЫ ТОЖЕ МОЛОДЕЦ ✊ Сегодня День Рождения нашего конкурента компании НГ Энерго, поэтому им повезло попасть в мой канал . Желаю вам и дальше успешно работать, а то нам будет скучно и наше развитие не будет таким динамичным. Я всегда говорю клиентам выбирайте среди достойных серьезных компаний, а не шарамыг и гаражей, чтобы потом не страдать и плакать . Я ПСМ ассоциирую с Tesla, а вас с Volkswagen. Интересно за кем будущее? .

Андрей Медведев 04.10.2023 08:24:21

#БИЗНЕС ЗАПРЕТ НА «ВЫХОД ИЗ КОТЛА» Сегодня день начался у нас с «интересной» новости: «Глава «Россетей» попросил Путина запретить бесплатный переход компаний на собственную генерацию электричества. Он предложил взимать с промышленников компенсацию недополученных доходов за выход из общей сети. По данным «Коммерсанта» президент счел предложение справедливым, правительство его уже прорабатывает». Подробнее Мы глубоко в этой теме, так как прямо сейчас строим много объектов собственной газовой генерации в разных регионах России. Для многих предприятий, особенно тех, у кого электричество составляет значительную долю в себестоимости продукции, эта тема последние годы сверхактуальна. Простая математика: из сети ты покупаешь кВт за 7 руб. (а, в некоторых южных регионах и за 9 руб.), то на газопоршневой установке ты можешь получить его за 4 руб. (раньше при наличии европейского оборудования и за 3 руб.). Самая «красивая» ситуация у нас была в Волгореченске. Газпромовский трубный завод, находящийся в прямом смысле за забором Костромской ГРЭС (её установленная мощность — 3 600 МВт) решил построить собственную генерацию на 6 МВт. В итоге, если в таком виде сетевики пролоббируют предложение, то скоро электроэнергия для предприятий будет и по 10 руб. за кВт и выхода у тебя не будет совсем. Кроме того, он предложил транслировать на потребителей «специальные надбавки» к цене на мощность, «связанные с решением приоритетных для страны задач». Но люди все же не дураки и найдут другие варианты, как уйти из «сетевой кабалы». Все же «любовь по принуждению» иногда работает, но не долго.

Андрей Медведев 03.10.2023 09:07:08

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА ДЕНЬ КИТАЯ . Поздравляю с праздником всех наших китайских друзей: Семен, Джоу, Джоржд, Скофилд, Мэгги, Пьер и всех остальных. Новая реальность, новые праздники, новые друзья. В пятницу китайцы начали присылать открытки с праздником, и я тоже решил их поздравить… Но, оказывается, тогда был другой праздник — Mid-Autumn Festival (Праздник Середины Осени). Так что буду теперь лучше знать традиции. Ещё 14 октября меня в Гуанчжоу пригласил на свадьбу мой хороший партнер Даок. Изучали на этой неделе, что дарят в Китае на свадьбу. Пока у нас нет, как с европейцами, такого знания друг друга: обычаев, традиций, праздников и менталитета. Что думаете, сблизимся мы с китайцами как ранее с европейцами, или мы слишком разные?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *