Мазда или тойота что лучше
Перейти к содержимому

Мазда или тойота что лучше

  • автор:

Toyota Camry и Mazda 6 — что выбрать в слегка подержанном виде

Toyota Camry и Mazda 6 — что выбрать в слегка подержанном виде

Илья Хлебушкин

Фото: Дмитрий Питерский | Илья Хлебушкин

Выбор свежих японских седанов D-класса на нынешнем вторичном рынке, по сути, свелся к дуэли. Многолетний бестселлер автосалонов Toyota Camry или неувядающая Mazda 6 — кто лучше, дешевле, надежнее?

З ачем вообще покупать автомобиль в возрасте одного-двух лет? Еще недавно я и сам не смог бы однозначно ответить на этот вопрос. Ведь и Mazda 6 серии GJ/GL, и Toyota Camry XV70, как и их предшественники, не только медленно тратят свой ресурс, но и дешевеют не спеша — в среднем теряют всего по 6—7% в год. То есть их выгодно продавать даже через несколько лет, а вот сэкономить при покупке, по сравнению с менее ходовыми одноклассниками, вряд ли получится.

Однако новые автомобили сейчас покупают все реже: запасы у дилеров истощены, ценники в космосе даже при навязывании продавцами дорогого нынче кредита и сдаче своего автомобиля в trade-in. Так что свежие подержанные экземпляры невольно стали альтернативой — причем этот всколыхнувшийся сегмент вторичного рынка только набирает популярность, прибавив в объеме треть за последние месяцы. Резоны в этом есть. Такие автомобили еще на гарантии — а значит, в проверку техники можно особенно не углубляться. За пару лет они редко успевают намотать большой пробег и попасть в аварию, а продают их, как правило, первые владельцы.

Но главное, выбор нынче пошире будет, чем у дилеров. Особенно в случае с популярной Camry, которая все последние годы продавалась в объемах раза в три больших, чем Mazda. Примерно такой же расклад и на вторичном рынке.

Только не забывайте, что Camry — одна из любимиц крупных корпораций и таксопарков. Продаются такие экземпляры, как правило, по низу рынка, но экономия сомнительна. Ведь даже у свежих машин из такси уже существенный, а то и скрученный, пробег и максимальная вероятность аварий в биографии. Как не нарваться? Во-первых, сведения об извозчичьей лицензии упоминаются в отчетах поисковых систем. А во-вторых, сами таксомоторы выдают свое прошлое потрепанными деталями интерьера (в первую очередь «пассажирскими» порогами и дверными ручками), следами оклейки и, как правило, небогатыми комплектациями.

Самый ходовой мотор у Camry — объемом 2,5 литра, такой у семи из десяти автомобилей. У Мазды атмосферник 2.5 тоже популярен — делит лавры с двухлитровым собратом (у каждого по 45% покупателей).

Причем особую привлекательность Toyota Camry с мотором 2.5 обрела именно в интересующем нас возрасте. Ведь при рестайлинге 2020 года отправили в отставку ветеранский мотор 2.5 серии 2AR с распределенным впрыском (это семейство производится Тойотой аж с 2008 года). А новый двигатель серии А25А из семейства Dynamic Force — с системой питания с «двойным» впрыском (форсунки и в цилиндрах, и во впускных патрубках), электрорегулировкой фаз газораспределения и повышенной до 13,0:1 степенью сжатия. То есть после рестайлинга Toyota наконец-то технически догнала Мазду 6 с ее появившимися еще десять лет назад моторами Skyactiv-G! Кое в чем и перегнала: если в маздовском гидроавтомате шесть ступеней, то в тойотовском восемь.

Двухлетние Mazda 6 и Toyota Camry с моторами 2.5 в недорогих комплектациях обойдутся в схожие суммы — от 2 млн 700 тысяч рублей. Причем таких Camry не бывает в самой бедной, «таксистской» комплектации Стандарт, где нет даже ­задних датчиков парковки, а руль — пластиковый. Минимум для мотора 2.5 — это Стандарт Плюс, помимо парктроников предлагающий камеру ­заднего вида, датчик дождя и пассивный круиз-контроль. А вот Mazda 6 2.5 демократично стартует с начальной комплектации Active — здесь, как и у Camry ­Стандарт Плюс, придется довольствоваться тканевой обивкой и похожим базовым набором опций даже без парктроников. Бедновато.

Мазда или Тойота.

Подскажите плиз. Ищу нов.авто.выбор пал на Мазду6 и Тойоту Камри. Оба авто 2л. 150л.с. По комплектации они одинаковы только у Камри есть камера зад.вида. Да и по ценнику Камри дороже на 100000тыс. Посоветуйте стоит ли переплачивать за одну камеру зад.вида или взять Мазду.

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Галактий Симомура 6 февраля 2015 13:54
зачем переплачивать? Равные достойные машины
Ссылка Пожаловаться
Сиренко Андрей Владимирович В ответ на Галактий Симомура 6 февраля 2015 17:56
Галактий Симомура 6 февраля 2015 13:54
зачем переплачивать? Равные достойные машины
Ссылка Пожаловаться
Хонду купи.
Ссылка Пожаловаться
Поддубная-недоебаная озабоченная блядь 6 февраля 2015 14:29
Конечно мазда еп..
Ссылка Пожаловаться
Эдуард Гальцов 6 февраля 2015 14:30

Только Мазда.При том,что она крупнее,рулится также классно как мазда трешка.В Камри будешь себя чувствовать капитаном речной баржи.

Ссылка Пожаловаться
Галактий Симомура В ответ на Эдуард Гальцов 6 февраля 2015 14:37
Эдуард Гальцов 6 февраля 2015 14:30

Только Мазда.При том,что она крупнее,рулится также классно как мазда трешка.В Камри будешь себя чувствовать капитаном речной баржи.

Ссылка Пожаловаться
шестерка также рулится классно как трешка. ыыыыыыыыыыыыы молодцаааааа)))
Ссылка Пожаловаться
Митя Бубликов 6 февраля 2015 14:33
Без разницы, обе угонят, даже покататься не успеешь.
Ссылка Пожаловаться
Галактий Симомура В ответ на Митя Бубликов 6 февраля 2015 14:38
Митя Бубликов 6 февраля 2015 14:33
Без разницы, обе угонят, даже покататься не успеешь.
Ссылка Пожаловаться
жить в ней будет
Ссылка Пожаловаться
Митя Бубликов В ответ на Галактий Симомура 6 февраля 2015 14:42
Галактий Симомура 6 февраля 2015 14:38
жить в ней будет
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Ну, если только с ружом не выходить совсем, жена будет еду подносить и утку.
Ссылка Пожаловаться
Виктор 6 февраля 2015 14:38
Ссылка Пожаловаться
евгении лапенок 6 февраля 2015 14:42
Ссылка Пожаловаться
Жизнь научит сквозь слезы смеяться. В ответ на евгении лапенок 6 февраля 2015 16:20
евгении лапенок 6 февраля 2015 14:42
Ссылка Пожаловаться
Очень удобная позиция-оскорблять человека такими "предложениями"зная,что он не сможет Вам ответить.
Ссылка Пожаловаться
IT 6 февраля 2015 14:44

Вот честно не понимаю а чего Субару XV или Мазду СХ 5 не купил то?
По делу обе авто убогие, мазда только немного дизайном берет — но авто мелковатое наклон арок мешает обзору боковому.
Реально лучше СХ 5 нежели седан, Тем паче Паркетник легче продать потом чем легковушку с клиренсом 150 мм ( и то если он есть — достаточно низкая )
Камри ну я хз, на любителя лично в тойотах не вижу ничего за что стоит покупать.

Ссылка Пожаловаться
Андрей В ответ на IT 6 февраля 2015 16:15
IT 6 февраля 2015 14:44

Вот честно не понимаю а чего Субару XV или Мазду СХ 5 не купил то?
По делу обе авто убогие, мазда только немного дизайном берет — но авто мелковатое наклон арок мешает обзору боковому.
Реально лучше СХ 5 нежели седан, Тем паче Паркетник легче продать потом чем легковушку с клиренсом 150 мм ( и то если он есть — достаточно низкая )
Камри ну я хз, на любителя лично в тойотах не вижу ничего за что стоит покупать.

Ссылка Пожаловаться
Сейчас паркетник стоит очень дорого,дешевле взять седан.
Ссылка Пожаловаться
IT В ответ на Андрей 6 февраля 2015 16:36
Андрей 6 февраля 2015 16:15
Сейчас паркетник стоит очень дорого,дешевле взять седан.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Ну тогда лучше глянуть в сторону Мицубиси Аутлендера за 1,3 еще можно купить 2 литра 146 лс
Тем паче там в Городе мегаполисе расход 10-11 литров и 92 -евро 4 бензина.
Махзды 2 литрушки по сути по 98 бензин. минимум хороший 95й

Ссылка Пожаловаться
E-So В ответ на Андрей 6 февраля 2015 21:33
Андрей 6 февраля 2015 16:15
Сейчас паркетник стоит очень дорого,дешевле взять седан.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Если в городе, то никакого смысла паркетник брать нет. Эти 4 на 4 только удорожат тех обслугу и будут жрать бензин, подвеска полное дубье (это нормально для съезда на бездорожье, но по асфальту минусует комфорт). Да же стоит рассматривать — это просто мода, раскрученная автопроизводителями. Не ведитесь.

Ссылка Пожаловаться
Глеб Коркин В ответ на IT 6 февраля 2015 17:55
IT 6 февраля 2015 14:44

Вот честно не понимаю а чего Субару XV или Мазду СХ 5 не купил то?
По делу обе авто убогие, мазда только немного дизайном берет — но авто мелковатое наклон арок мешает обзору боковому.
Реально лучше СХ 5 нежели седан, Тем паче Паркетник легче продать потом чем легковушку с клиренсом 150 мм ( и то если он есть — достаточно низкая )
Камри ну я хз, на любителя лично в тойотах не вижу ничего за что стоит покупать.

Ссылка Пожаловаться
Камри в почёте на вторичном рынке. типа "неубиваемые".
Легче продать потом.
Ссылка Пожаловаться
IT В ответ на Глеб Коркин 6 февраля 2015 18:22
Глеб Коркин 6 февраля 2015 17:55
Камри в почёте на вторичном рынке. типа "неубиваемые".
Легче продать потом.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Да какие не убиваемые, ну работает моторы у тойоты 350-400 тыс.
Взять древний Логан тоже по 400 тыс откатываются на них.
Уже нету того, что было в конце 90х начале 2000х у Тойтоты, одни залипания педалей чего стоили.
ТО 10 тыс. ТО дорогое. Качество не лучше средних Корейцев, скоро и до Китая обвалится.
Если предыдущие Кузова были ничего так, то нынешние ну мягко говоря убогие, На фоне камри Мазда Суперкаром смотрится. Теана Ниссановская на порядок интереснее авто

Ссылка Пожаловаться
E-So В ответ на IT 6 февраля 2015 21:48
IT 6 февраля 2015 18:22

Да какие не убиваемые, ну работает моторы у тойоты 350-400 тыс.
Взять древний Логан тоже по 400 тыс откатываются на них.
Уже нету того, что было в конце 90х начале 2000х у Тойтоты, одни залипания педалей чего стоили.
ТО 10 тыс. ТО дорогое. Качество не лучше средних Корейцев, скоро и до Китая обвалится.
Если предыдущие Кузова были ничего так, то нынешние ну мягко говоря убогие, На фоне камри Мазда Суперкаром смотрится. Теана Ниссановская на порядок интереснее авто

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

Вы нынешнюю то вообще хоть раз видили, которую он покупать собирается? Ее нет на улицах вообще еще. Продажи только начались. Т е Вы вообще не в теме, плетете здесь фиг знает что. Камри с Логаном сравниваете. Если два Логана поставить, то это одна Камри по длине и шириной в полтора ))) и сравнивать по надежности машину, которая по рейтингам вообще последние места занимает по надежности с лидером по надежности — это прикол такой?

Тест-драйв Мазда и Тойота – выбираем лучшее

Мазда против Тойота

Camry

Автор Alex На чтение 3 мин Просмотров 5.9к. Опубликовано 27.03.2020

Среди автовладельцев с годами сформировалось мнение, что Toyota – это сверхнадежный автомобиль для комфортной езды, а Mazda – импульсивная машина для любителей погонять. Тойота – лидер продаж, частый представитель «почти бизнес-класса». Мазда – этакий непутевый младший брат, всем своим видом (преимущественно внешним) кричащий: «Я лучше!» Но время идет, взгляды производителей меняются, как и их творения. Ценовой диапазон моделей-конкурентов одинаков, тогда какая же машина лучше – Мазда или Тойота?

Что общего между брендами

Они ежегодно выпускают автомобили со схожими техническими характеристиками и комплектациями. Машины очень близки по габаритам, используют передний привод, да и стоимость их обслуживания несильно отличается. Мазда в последние годы прибавила в плане надежности и износостойкости деталей, конструкторы Тойоты постепенно «лечат» свою ахиллесову пяту – отделку салона.

Оба японских производителя ориентируются в первую очередь на средний класс покупателей и являются прямыми конкурентами на рынке.

Тойота Королла

Сравнение Mazda 3 и Toyota Corolla

Небольшие седаны, которые традиционно находятся в тени флагманских Mazda 6 и Камри. Технические характеристики моделей практически идентичны. Обе используют АИ-95 с одинаковым расходом топлива (6.2 л в смешанном режиме).

Различия кроются в мелочах:

  1. Внешний вид. Королла старалась, но не смогла. Автомобиль стал гораздо привлекательнее своих предшественников, но до тонких изящных линий Мазды все же не дотягивает. Не зря последнюю частенько сравнивают с Ягуаром.
  2. Салон. А здесь победитель неожиданный – Тойота. В Королле места больше и в салоне, и в багажнике, но этим давно никого не удивишь. А вот передняя панель удалась лучше, стали удобнее посадка и больше обзор для водителя.
  3. Динамика. Автомобили используют разные КПП: у Мазды это 6-ступенчатый автомат, у Короллы – вариатор. Динамика всегда была козырем Мазды, но не в этот раз. Тройка резво стартует, однако, уже при 3500 оборотов электроника начинает ограничивать ее. Итог – поражение уже на разгоне до 100 км в час: 11.6 у тройки против 10.5 у Короллы. Вариатор же настроен идеально, что позволило Тойоте обогнать Мазду в городском режиме и на трассе, уступив лишь при старте первые пару секунд.
  4. Управляемость. Королла не стала исключением среди других моделей марки и тоже сделала свою машину средней по этому показателю. Явного дискомфорта не вызывает, но Мазда значительно маневреннее, резвее и не стучит всеми стойками на ямах.

Камри

Mazda 6 против Camry

  1. Внешний вид. Полный разгром Маздой ее конкурентов. Шестерка напоминает изящный спорткар, в то время как его конкурента собирали, похоже, разные конструкторы, которые так и не пришли к согласию.
  2. Управляемость и комфортность. Обе машины хороши, но у каждой свои особенности. У Камри – плавный ход, хорошая шумоизоляция и полное безразличие к мелким дефектам на дороге. Но время отклика тормоза и руля оставляет желать лучшего. Шестерка же резвая, словно пантера, отлично входит в повороты любой сложности. Но неровности дороги здесь ощущаются сильнее и громче слышны.
  3. Динамика и расход топлива. К сожалению поклонников Камри, сравнение явно не в ее пользу. Мазда быстрее, шустрее и гораздо экономичнее: потребляет в смешанном цикле на 2.3 литра топлива меньше.

Мазда 6 против Тойота

Заключение

Следует отметить, что все протестированные автомобили хороши и достойны внимания покупателей, критических недостатков у них нет. Однако, если рассматривать Mazda 3 и Toyota Corolla , при идентичных ценах, комплектациях и технических характеристиках более целостной и комфортной окажется Тойота. Что же касается флагманов, то глаз радует, конечно, Mazda 6 – автомобиль красивый, стремительный и экономичный. Тойота традиционно надежная, но конкуренту уступает сразу по нескольким показателям.

Что купить Toyota Camry или Mazda 6 — сравнительный обзор моделей

Toyota Camry и Mazda 6 — среднеразмерные седаны, схожие по массе и габаритам. У обеих моделей в списке силовых установок — 2,5-литровый атмосферный двигатель. Но вместе с этим они разные как в плане управления, динамики, так и в плане технического оснащения. Внешний облик и интерьер седанов вписываются в концепты передового дизайна, поэтому их часто сравнивают.

Выигрышный экстерьер — Камри или Мазда 6?

После рестайлинга седан Mazdа 6 получил новую облицовку радиатора (изменилось количество ребер в решетке), спортивный фейслифтинг и выглядит ярко и динамично. Стремительный облик японского авто подчеркивают адаптивная светодиодная оптика с расширенным функционалом, затемненные стоп-сигналы и насадки на выхлопные трубы. Спортивный уклон автомобиля, его яркая харизма предполагают в качестве владельцев молодую аудиторию, хотя это вопрос спорный.

В отличие от Mazda 6, дизайн Camry спокойный, элегантный, но не лишен характерных акцентов. После модернизации Toyota Camry стал еще интереснее. Конструкторы обновили радиаторную решетку, бамперы и головную оптику. Новый воздухозаборник занимает большую часть переднего бампера. Расширенные колесные арки и низкий аэродинамический корпус придают седану солидность. Оригинальный акцент нового Camry — цвет лакокрасочного покрытия, который меняется в зависимости от освещения и угла зрения. В салоне официального дилера представлены все комплектации седана Camry с силовыми установками на выбор.

Toyota Camry

Габариты седанов схожи: в длину Mazda 6 короче Camry на 15 мм, ширина одинаковая — 1840 мм, в высоте Mazda проигрывает 5 мм, но зато выигрывает столько же в колесной базе (2830 к 2825 мм у Camry). Вместимость багажного отделения Camry — 493 л (для топовых комплектаций меньше — 469 л), у Mazda вместимость багажника — 429 л. Завершают образ Mazda в комплектации Executive Plus легкосплавные колесные диски 225/45 R19. В топовой комплектации Executive Safety — 235/45 R18.

Интерьер Камри против салона Мазды 6

В салоне Mazda 6 царит дух техноминимализма. Инструментарий понятный и практичный. В интерьере много внимания уделено отделке, в которой гармонично сочетаются разнофактурные материалы: кожа Nappa, металл и натуральное дерево. Благодаря плавным линиям передней панели пространство салона кажется больше. Несмотря на лаконичность дизайна, функциональность и эргономичность салона сохраняются в полной мере. На цветном 8-дюймовом дисплее отражается необходимая для водителя информация. В комплектации «Стандарт» предусмотрен проекционный дисплей на лобовом стекле.

В Camry сочетаются универсальный дизайн и продвинутые технологии, которые превышают ожидания того, каким должен быть комфорт. Первое, что бросается в глаза, — асимметричная центральная консоль. Благодаря сенсорному управлению можно в реальном времени получать доступ к информации о поездках, дороге и данные функциональных опций на дисплее, размер которого зависит от комплектации (4,2 или 7 дюймов). В топовой комплектации Camry предусмотрен 10-дюймовый проекционный дисплей. Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены электрорегулировкой поясничной опоры. В обоих седанах, если сравнить Мазда 6 V2,5 комплектацию Executive Plus и «Стандарт» Камри, установлен двухзонный климат-контроль. Пассажиры сзади могут регулировать угол наклона спинок сидений, настраивать под себя климат-контроль, управлять аудиосистемой. Общее для двух автомобилей — наличие опций зимнего комфорта. В Mazda 6 функционирует аудиосистема Bose, в Camry — премиальная JBL. В Camry предусмотрена электрорегулировка рулевой колонки и беспроводная зарядка для смартфонов, в Mazda 6 подобные опции отсутствуют.

Интерьер Тойота Камри

Мазда 6 или Тойота Камри — сравниваем эксплуатационные характеристики

Линейка силовых агрегатов каждого седана представлена тремя бензиновыми двигателями. Toyota Camry — 2,0 л (150 л. с.), 2,5 л (181 л. с.) и 3,5 л (249 л. с.), Mazda — 2,0 л (150 л. с.), 2,5 л (194 л. с.) и 2,5 л Turbo (231 л. с.). Двигатели Mazda 6 работают с 6-ступенчатой автоматической КПП, в Camry — 3,5-литровый двигатель функционирует с 8-ступенчатой, а моторы V2,0 л и 2,5 л с 6-ступенчатой АКПП.

Время разгона Mazda до 100 км варьируется и составляет от 7,0 до 10,8 сек. Средний расход топлива — 6,5−7,7 л на 100 км. У Camry расход топлива в комбинированном цикле составляет от 7,1 до 8,7 л на 100 км. Время разгона — от 7,7 до 11,0 сек в зависимости от объема мотора. Клиренс у Mazda 6 — 165 мм, у Camry — 160 мм. Для обоих японских седанов рекомендуемое топливо — АИ-95.

Оба японских седана обладают высоким уровнем защиты, но в Toyota Camry опции безопасности имеют приоритетное значение. Начиная с комплектации «Элеганс Safety» предусмотрен пакет Toyota Safety Sense второго поколения, включающий передовые системы безопасности.

Интерьер Toyota Camry

Mazda 6 в комплектации Executive Plus оснащена системой динамической стабилизации, программой управления продольным и поперечным ускорениями при маневрах и в поворотах, антиблокировочной тормозной системой, системой усиления экстренного торможения и распределения тормозных усилий.

Вариант для вас — Тойота Камри или Мазда 6?

Mazda 6 визуально выделяется в транспортном потоке оригинальным дизайном и ярким насыщенным цветом, радует динамикой. Но в отношении управления, комфорта и по уровню шумоизоляции салона уступает Totota Camry.

К достоинствам Camry можно отнести комфортную подвеску, надежную конструкцию и высокую ликвидность на вторичном рынке. Выбор очевиден, особенно если учитывать, что седан бизнес-класса уверенно входит в десятку лидеров продаж в своем ценовом сегменте и спрос на Toyota Camry постоянно растет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *