Мовиль для авто для чего
Перейти к содержимому

Мовиль для авто для чего

  • автор:

Мовили – надежная защита от коррозии вашего авто.

ЗАО Поликомпласт выпускает линейку Мовилей для профилактики образования коррозии

Коррозионные повреждения автомобиля – проблема не менее серьезная, чем технические неполадки. Справиться с ней необходимо незамедлительно, не дожидаясь распространения на весь кузов. Лучше сразу предотвратить разрушение поверхности, чем впоследствии закрывать сквозные отверстия с помощью сварки или шпаклёвки. Обычно, самые гниющие от коррозии части кузова машины — это днище и крылья. Днище авто быстрее разрушается в сезоны с повышенной с повышенной влажностью, а если еще на кузов попадает соль или реагенты, тогда вообще разрушение металла происходит в считанные недели.
ЗАО Поликомпласт выпускает линейку Мовилей для профилактики образования коррозии. Линейка является улучшенными модификациями известного автоконсерванта "Мовиль", получившего свое признание еще со времен выпуска первых автомобилей ВАЗ. Современный улучшенный Мовиль изготовлен с применением новейших высокоэффективных антикоррозионных добавок, восков, пребразователей ржавчины Как работает Мовиль? Принцип действия Мовиля прост – при нанесении он равномерно распределяется по поверхности защищаемого металла, проникает в щели и полости, вытесняет влагу, образует после высыхания нелипкое воскоподобное покрытие, теплостойкое до +90 °С. Пленка Мовиля устойчива к атмосферным воздействиям, а при необходимости может быть легко удалена с внешней поверхности автомобиля при помощи уайт-спирита, сольвента или бензина.
Что обрабатываем Мовилем?

  • лонжероны;
  • дверные пороги;
  • пол;
  • днище;
  • центральные стойки;
  • кожухи фар;
  • арки передних и задних крыльев.

Как наносим?

Сначала тщательно отмываем обрабатываемые поверхности. Если есть мини мойка, например, Керхер, то подбираем соответствующую насадку и отбиваем струей воды грязь. После чего, ждем полного высыхания. Если в это время дождливая погода, то можно просушить в гараже компрессором. После высыхания, смотрим, есть ли дефекты в лакокрасочном покрытии. Если есть, то их надо сначала убрать наждачной бумагой. Дорогого спецоборудования для нанесения Мовиля не требуется. Продукт поставляется в удобной современной форме – аэрозольном баллоне и в евробаллоне.

Аэрозоль: нанесение

перед использованием баллон энергично встряхнуть не менее 30 секунд. Температура нанесения от +10 °С до +30 °С. Распылить средство на обрабатываемую поверхность в 2 слоя. При необходимости повторить обработку. После обработки продуть распылительную головку. Время высыхания 24 часа при +20 °С.

Евробаллон: нанесение

Перед нанесением встряхнуть баллон и присоединить к пистолету. Установите давление 3-6 бар. Наносить с расстояния 20-30 см при температуре не ниже +15 °С. Мы позаботились об удобстве и комфорте спецов СТО и автовладельцев – Мовили практически не имеют запаха. Работать с ним одно удовольствие.

Если у вас есть вопросы по нанесению или приобретению Мовилей ПКП обращайтесь к нам по бесплатному телефону 8 (800) 250-32-95.

Для чего нужен мовиль

Мовиль – высококачественное восковое покрытие, которое изолирует поверхность металла от воздуха и влаги, благодаря содержащемуся в нем ингибитору коррозии ведет также активную химическую борьбу с начавшимся ржавлением. Содержит добавки, придающие ему свойства текучести, благодаря которой легко проникает в микротрещины, швы и стыки, а также обладает способностью вытеснять остатки влаги с окрашенных и неокрашенных поверхностей. «Мовиль» — прекрасное средство для защиты от коррозии скрытых полостей (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов), а так же для временной защиты днища кузова и арок колес (рекомендуется проводить, когда автомобиль ставят на консервацию). «Мовиль» допускается наносить на поверхность, обработанную битумной мастикой, он уплотняет ее снаружи и проникает в поврежденные места, надежно консервируя металл. Однако следует учесть, что с синтетическими мастиками «Мовиль» несовместим, особенно свежими покрытиями, которые он может разрыхлить и отслоить от поверхности металла. При работе с «Мовилем» не допускайте его попадания на резиновые тормозные шланги и защитные чехлы — он быстро их приводит в негодность.

Существует два типа препаратов для консервации скрытых полостей.
Первый – это высокопроникающие составы с большой долей ингибиторов коррозии, например, Dinitrol ML.
Второй – барьерные препараты, создающие долговременную защиту от химических и механических факторов, такие как Dinitrol Penetrant LT. У нового автомобиля в полостях кузова нет коррозии, их обрабатывают барьерными препаратами, консервирующими его надолго – на 3-4, а то и 5 лет. Полости машины возрастом более 5 лет обычно содержат влагу и ржавчину. Их в первую очередь обрабатывают составами другого типа – с высокой текучестью и ингибиторами коррозии (типа ML). Они проникают сквозь ржавчину, на какое-то время останавливают процесс разрушения металла и вытесняют влагу из мест ее контакта с металлом. Но, по информации представителей Dinitrol, в старом кузове эффективно такой состав действует не более года – после этого ингибиторы «срабатываются», а тонкий восковой слой пересыхает и начинает трескаться. Так что высокопроникающий антикор в полостях старого автомобиля рекомендуется обновлять ежегодно. Еще один вариант – через несколько дней после нанесения состава типа ML задуть поверх него препарат барьерного типа. В таком случае обновлять защиту полостей можно каждые 3-4 года

Мовиль-НН автоконсервант. Объем(м3): 0,9 кг. Производитель: Masterwax.

Мовиль-НН Классика – антикоррозионный материал и консервант, предназначенный для защиты. Последняя может быть долговременной. В этом случае Мовиль-антикор используют для:

o скрытых полостей автомобиля (наносят Мовиль в пороги, стойки, лонжероны, внутренние полости дверей);
o мест завальцовки элементов кузова;
o стыков и сварных швов деталей кузова (то есть делается максимально возможная обработка кузова Мовилем).

Для кратковременной защиты проводится частичная обработка автомобиля Мовилем. Используют этот материал для днища и арок колес машины.

Для кратковременной защиты проводится частичная обработка автомобиля Мовилем. Используют этот материал для днища и арок колес машины.

С помощью данного средства осуществляют консервацию автотехники и изделий из металла при транспортировке и длительном хранении. Так же смотрите продукты: МОВИЛЬ-НН металлик, МОВИЛЬ-НН с силиконом и МОВИЛЬ-НН с преобразователем ржавчины

В каких авто возможно применение Мовиля?

Применяется это средство для обработки легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации.

Какие Мовиль имеет свойства?

Антикоррозионный состав Мовиль-НН Классика имеет двойной механизм защиты.

В первую очередь, он обеспечивает антикоррозионную защиту за счет изоляции металла. Механизм изоляции – смешанный. Благодаря кондиционным загущенным маслам, входящим в состав Мовиль-НН Классика, средство обладает хорошей адгезией к металлическим и окрашенным поверхностям и высокими влаговытесняющими свойствами. В результате с поверхности вытесняется значительная доля агентов коррозии (влага и кислород). Восковые составляющие придают плёнке повышенные изолирующие свойства, за счет чего снижается диффузия влаги и кислорода через плёнку к поверхности металла.

Во вторую очередь, Мовиль-НН Классика обеспечивает антикоррозионную защиту для авто путем ингибирования процессов окисления металла. Это свойство ему придаёт входящий в состав ингибитор атмосферной коррозии.

После того, как было произведено нанесение Мовиля, на поверхности образуется восковая пленка коричневого цвета, не оказывающая вредного воздействия на лакокрасочное покрытие.

Какова технология нанесения и можно ли нанести Мовиль своими руками?

Перед началом обработки необходимо снять технологические заглушки и очистить дренажные отверстия.

Обрабатываемые поверхности следует промыть водой и просушить, скрытые полости продуть сжатым воздухом. Места, поврежденные коррозией, перед тем как наносить Мовиль, рекомендуется зачистить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-01.

После этого нужно закрыть полиэтиленовой пленкой или другими подручными материалами элементы тормозной системы и резиновые детали.

Когда же все готово, встает вопрос о том, как пользоваться Мовиль-НН Классика?

Данное защитное средство необходимо наносить методом воздушного распыления или кистью (если Мовиль приобретается в жестяной банке), а внутренние полости обрабатывать с использованием удлинителей и специальных насадок.

Для удобства нанесения Мовиль-НН Классика в скрытые полости выпускается Мовиль-аэрозоль с удлинительной трубкой. На конце удлинительной трубки расположено сопло, которое при обработке создает шарообразный факел, равномерно покрывающий все поверхности скрытых полостей.

Оптимальная температура окружающей среды при нанесении – +20±5ºС, минимальная – +10ºС.

Мовиль с цинком. Консервирующий состав

Мовиль с цинком. Консервирующий состав

Мовиль с Zn KERRY ® KR-948-1 предназначен для долговременной антикоррозионной защиты скрытых полостей кузова автомобиля (лонжеронов, порогов, пола салона, корпусов дверей, стоек и т.п.). Применяется для временной антикоррозионной защиты наружных поверхностей автомобиля (днища, порогов, арок колес и т.п.), используется для консервации автотехники и металлических изделий для длительного хранения и транспортировки.

Устойчив к воздействию воды и водных растворов солей, применяемых для обработки дорог. Наличие мельчайших хлопьев цинка создаёт дополнительную электрохимическую защиту обработанных поверхностей, значительно снижает риск возникновения подслойной коррозии. При соблюдении технологии нанесения состав сохраняет свои защитные свойства в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Расположеное на конце удлинительной трубки сопло формирует всенаправленный факел, равномерно покрывающий все поверхности скрытых полостей автомобильного кузова.

Доставка и самовывоз
по всей России

Купить на OZON

Доставка и самовывоз
по всей России

Купить в Леруа Мерлен

Доставка и самовывоз
по всей России

Купить на ВсеИнтрументы.ру

Объем: 1000 мл Категория: Антикоррозионные и защитные средства Метки: Кузов, Ржавчина

  • Применение
  • Дополнительная информация
  • Вопросы и ответы (9)
  • Во избежание попадания следов аэрозоля необходимо защищать поверхности, не подлежащие обработке.
  • Для достижения наилучших результатов продукт следует наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
  • Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2–3 минут.
  • Максимальная эффективность цинка проявляется на полностью очищенной от ржавчины, обезжиренной и сухой поверхности. Тем не менее, допускается наносить консервант на ржавые и влажные поверхности, а также на старые антикоррозионные покрытия.
  • Перед началом обработки необходимо снять технологические заглушки и прочистить дренажные отверстия.
  • Наносить консервант в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 5–10 минут.
  • Для удаления с лакокрасочного покрытия рекомендуется использовать «Очиститель битумных пятен KERRY ® ».
  • Перед эксплуатацией автомобиля рекомендуется дать составу высохнуть в течение 24 часов.

Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать состав.

алифатические углеводороды >30%, минеральное масло 23.12.2020

Здравствуйте.
KR-948, KR-948-1, KR-949
Какой из составов будет лучше, небольшая ржавчина присуствует? Нужно законсервировать…
Спасибо

Команда KERRY 11.01.2021

Если расположить средства в порядке возрастания эффективности, то последовательность будет выглядеть так: KR-948, KR-948-1, KR-949. ML самый эффективный. В любом случае, если есть такая возможность, перед нанесением консервантов лучше обработать ржавчину преобразователем. Так будет еще лучше.

Александр 22.03.2021

Имеет ли смысл(эффективность) применять состав KR-949 ML на новом автомобиле без следов ржавчины? Или для такого автомобиля будет достаточно KR-948, KR-948-1?

Команда KERRY 26.03.2021

Да, для нового автомобиля состав KR-949 ML будет весьма эффективен. Он обеспечивает долговременную защиту от коррозии путем образования тонкой не застывающей пленки во внутренних полостях. Така защита позволит законсервировать внутренние полости.

Александр 21.09.2021

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, почему ни где не указано, что вес мовиля нетто 515гр. А 1000мл это всего лишь объём баллона, в котором он продаётся.
Тем самым вы нарушаете закон о защите прав потребителя, которым предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре.
Отсутствие достоверной информации на официальном сайте приводит к конфликтным ситуациям с конечными потребителями.

Команда KERRY 24.09.2021

Вся необходимая информация: вес нетто, номер партии, дата и время производства указаны на дне каждого баллона. Данные показатели могут незначительно варьироваться от партии к партии. Общая информация, информация о продуктах и их конфигурация, представленная на сайте, может содержать неточности, орфографические и иные ошибки, и не является полной, окончательной и исчерпывающей. Кроме того, размещенные на сайте материалы о продуктах компании не являются публичной офертой или предложением делать оферты по смыслу ст.437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Подробнее ознакомиться с правовой информацией можно в нижней части любой страницы на сайте.

Рома 13.07.2022
Его сверху можно окрашивать после высыхания?
Команда KERRY 17.10.2022

Окрашивать нельзя. И непонятно, как его можно окрасить и зачем, если он применяется для внутренних и скрытых полостей – то есть его просто не видно.

евгений 15.07.2022

можно ли наносить данное средство в подкапотное пространство( лонжероны, внутренняя сторона капота и т.д.)??

Команда KERRY 17.10.2022
РоманМ 15.09.2022
А что значит “Применяется для временной антикоррозионной защиты” ?
То есть только для стоянки?
Команда KERRY 17.10.2022

Читайте внимательно. “…предназначен для долговременной антикоррозионной защиты скрытых полостей” и “…для временной антикоррозионной защиты наружных поверхностей автомобиля”. Наружные поверхности можно защищать Мовилем только на время стоянки или ненадолго во время эксплуатации. Потому что Мовиль мягкий и при обычной эксплуатации снаружи он долго не продержится.

Ильфат 09.04.2023

Добрый день, можно ли использовать мовиль с цинком для наружного применения на лкп? Например между двумя дверями, концы дверей, пороги и т д. Не съедает ли он краску. Авто новая

Команда KERRY 11.04.2023

Краску он не съест. Но на порогах и на концах дверей Мовиль долго не продержится, поскольку он для наружного применения не предназначен.

Дамир 19.06.2023

Здравствуйте, ранее обрабатывал
скрытые полости KR -948. Можно ли теперь использовать KR-948-1 на ранее обработанные поверхности?

Команда KERRY 10.07.2023
Да, конечно
Константин 14.07.2023

Добрый день.
Планируется обрабатывать авто через тех. отверстия: пороги, лонжероны, двери, капот и т.п. (отечественный авто)
Автомобиль не новый, возможно, что ранее обрабатывался. Хочу провести повторную обработку. Наткнулся на Ваши продукты (судя по отзывам – в числе самых эффективных).
Нет возможности промывки всех скрытых полостей. Планирую дождаться жаркой погоды, чтобы вся влага вышла, после чего произвести обработку, без предварительной промывки.
Прошу Вас уточнить, какой продукт выбрать (смотрел с цинком, простой и ML) по критериям:
1. Не вредит резине (для обработки дверей без снятия обшивки через дренажи);
2. Минимум запаха (для дверей);
3. Самый эффективный для не нового авто (не совсем понятно, чем ML (KR-949) лучше состава с цинком ((KR-948‑1) (цинк, как я понял, предпочтительней для новый авто. У меня же, вероятнее всего, уже есть внутренние, начинающиеся, очаги коррозии и цинк, в данном случае, не совсем полезен).
4. С какой регулярностью проводить повторную обработку ? Составы KR-949, KR-948‑1.
5. Можно ли в первый год обработать составом KR-948‑1 (или KR-948), после чего обработать KR-949.
Сам выбираю между составом KR-949 и KR-948‑1 (или KR-948) . Хочу сразу взять несколько баллонов для полной обработки, и, в дальнейшем раз в год-два проводить повторно.
Благодарю Вас за консультацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *