На кузове появились ржавые точки что делать
Перейти к содержимому

На кузове появились ржавые точки что делать

  • автор:

Что можно сделать со ржавчиной на кузове автомобиля

С мелкими очагами ржавчины на кузове борются далеко не все автомобилисты. Некоторые ждут, пока повреждения металла станут довольно большими, чтобы отремонтировать деталь целиком.

Существует три разновидности коррозии, пишет aif.ru: очаговая, точечная и структурная. Очаговая ржавчина начинается с точечной: пятна постепенно растут вширь. Даже через несколько месяцев после появления их можно устранить, поскольку внутрь металла они не успевают проникнуть.

Но если проморгать момент, то небольшие пятна превратятся в межкристаллитную коррозию. Она нарушит связи между зернами металла, что ухудшит его механические свойства. Структурную коррозию усугубляют ежедневные динамические нагрузки, которые претерпевает кузов. Со временем в деталях возникают сквозные отверстия, шансы на ремонт которых ничтожно малы. Поэтому есть смысл обезопасить кузов, когда точки ржавчины только начинают появляться.

Можно попробовать заняться ремонтом самостоятельно. Главное условие — наличие теплого и сухого гаража, где нанесенная краска сможет нормально просохнуть.

Первым делом нужно зачистить очаг поражения, затем загрунтовать его, зашпаклевать, а потом покрасить. Пригодится наждачная бумага различной зернистости, шуруповерт или шлифмашинка с круговой насадкой. Нужно подготовить также преобразователь ржавчины, обезжиривающий растворитель, грунтовку, шпаклевку с отвердителем, краску под цвет кузова и прозрачный лак. И запастись временем: ремонт может затянуться на несколько дней.

Первым делом нужно зачистить краску вокруг поврежденного участка вместе с коррозией до чистого металла. После этого пятно нужно обезжирить и обработать кислотным грунтом, который повышает антикоррозийную стойкость.

Когда грунтовка высохнет, ее нужно покрыть слоем обычного акрилового грунта. Для выравнивания поверхности следует использовать шпаклевку. наносится она тонкими слоями по несколько раз, чтобы не появилось трещин.

После высыхания шпаклевки участок нужно еще раз отшлифовать. Первый раз бумагой с зернистостью 240, потом — 320. Затем с три слоя нанести краску.

Краска подбирается под цвет кузова. Сотрудники в магазинах автохимии могут помочь с колеровкой, смешав нужный цвет под каталог производителя.

Перед нанесением краски нужно защитить соседние участки малярным скотчем и защитной пленкой. Баллончик следует держать перпендикулярно поверхности окрашиваемого участка на расстоянии около 30 см. Перед нанесением лучше протестировать мощность струи на другой поверхности.

После каждого слоя краски нужно дать ему высохнуть как следует, иначе покрытие вздуется. С окончанием ремонта восстановленный участок нужно вымыть и высушить.

На кузове появились ржавые точки что делать

Не судите строго если данный вопрос уже где-то обсуждался. Пробежался по форуму ничего по данной проблеме не нашел:(

Суть дела в следующем: после очередной мойки, присмотрелся к кузову и обнаружил, что буквально все металлические элементы, по пояс, покрыты мелкими ржавыми точками! Т.е. это крылья двери! Авто белого цвета, поэтому все это можно разглядеть. Это вторая зима, эксплуатация чуть больше года, авто еще на гарантии.
Отсюда у меня и вопросы: как такое вообще могло произойти (авто не билось, не красилось)?! что с этим делать (красить, полировать и т.д.)? работает ли на это гарантия, если смысл стучаться к ОД?
Спасибо за внимание!)

13.03.2013, 21:57
Так испугаться, что сразу написать в теме продажи "::).
13.03.2013, 22:05
Белый цвет-бесплатный.
13.03.2013, 22:56
. Есть мнение что эти точки от дешевой омывайки образуются и оттираются ногтем или уайтспиритом.
13.03.2013, 23:19

пройдись по чистой машине преобразователем ржавчины (50 руб банка) смочи губку или тряпку и протри машину. Потом помой опять, смой преобразователь, а потом полиролью по кузову. Полируй почаще, и веснушки на твоей белочке не появяца более.

14.03.2013, 10:42

. Есть мнение что эти точки от дешевой омывайки образуются и оттираются ногтем или уайтспиритом.

http://www.autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif ты сам то понял что написал? может лучше помолчать, за умного сойдешь?

пройдись по чистой машине преобразователем ржавчины (50 руб банка) смочи губку или тряпку и протри машину. Потом помой опять, смой преобразователь, а потом полиролью по кузову. Полируй почаще, и веснушки на твоей белочке не появяца более.

еще один умник. преобразователь ржавчины это в большинстве случаев ортофосфорная или другая кислота. Ты решил посоветовать человеку облить машину кислотой?

Golfirst, не слушай никого — рыжие точки это битум. оттираются уайт-спиритом. если не помогает, то полировочной пастой и все сходит. каждый год весной это делаю.

14.03.2013, 10:48

По весне тоже такие точки нахожу и не на первой машине)))весной смываю вайтспиритом или полирую,и будет тебе счастье не замарачивайся все с кузовом нормально)))

14.03.2013, 11:09

Есть мнение что эти точки от дешевой омывайки образуются и оттираются ногтем или уайтспиритом.
Ногтем я бы не советовал. "::)
А вот уайтспиритом отмываются нараз, как битум. Имхо, это следы зимних реагентов.

14.03.2013, 11:32

керосин также из хоз мага подойдет — купи насадку-спрей и бутылочку керосина в хозмаге. Пройди вокруг чистой машины и опрыскай все точки, через пять минут еще раз. Крупные точки можно промокнуть мягкой губкой. Потом на мойку — всё смоется.

Ржавчину можно увидеть на белой Хонде цивик из салона, на Киа Сид. На гольфе все зер гут.

14.03.2013, 11:35
На мойке с обезжириванием всё смывается. Точки это не ржавчина, а просто грязь с дороги.
14.03.2013, 13:04

http://www.autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif ты сам то понял что написал? может лучше помолчать, за умного сойдешь?
. ты чо резкий такой. сам чушь порешь. битум это битум, а рыжие точки это рыжие точки.

http://38a.ru/art/view/12exp вот почитай и давай поспокойней.

14.03.2013, 13:24

пройдись по чистой машине преобразователем ржавчины (50 руб банка) смочи губку или тряпку и протри машину. Потом помой опять, смой преобразователь, а потом полиролью по кузову. Полируй почаще, и веснушки на твоей белочке не появяца более.
Вы от-то такие советы на своем лимузине сперва опробуйте, да нам потом и расскажите. Советчик, блин!:mad:

14.03.2013, 13:30

керосин также из хоз мага подойдет — купи насадку-спрей и бутылочку керосина в хозмаге. Пройди вокруг чистой машины и опрыскай все точки, через пять минут еще раз. Крупные точки можно промокнуть мягкой губкой. Потом на мойку — всё смоется.

Ржавчину можно увидеть на белой Хонде цивик из салона, на Киа Сид. На гольфе все зер гут.

вот, по сути и четко

14.03.2013, 13:31

Я так же 8 марта после мойки посмотрел и удивился, очень похожи на рыжики но это не они)
Обезжириватель, уайт спирит или аккуратненько полирнуть.

14.03.2013, 14:08
Аналогично после мойки на черной машине. Потом мыл сам-отмылись
14.03.2013, 14:40

. ты чо резкий такой. сам чушь порешь. битум это битум, а рыжие точки это рыжие точки.

у тя машина то хоть раз была? битум который долго на кузове становится рыжего цвета. или ты допускаешь что новая немецкая машина заржавела по пояс? про киа тут правильно сказали. а если это не битум, какого же хрена он уайт-спиритом отмывается? ваще лол. тебе еще многое про машины предстоит узнать.

———- Сообщение добавлено в 14:41 ———-

и кстати ссылки твои битые

14.03.2013, 15:41

На самом деле все отмывается, в субботу мыл машину и на арке колеса видел такие же точки,они дейсвтительно напоминают ржавчину.Взял мягкую ткань и все оттерлось без каких либо средств. на самом деле очень похожи на битумные точки,либо пыльцу с деревьев.

14.03.2013, 15:59

у тя машина то хоть раз была? битум который долго на кузове становится рыжего цвета. или ты допускаешь что новая немецкая машина заржавела по пояс? про киа тут правильно сказали. а если это не битум, какого же хрена он уайт-спиритом отмывается? ваще лол. тебе еще многое про машины предстоит узнать.

———- Сообщение добавлено в 14:41 ———-

и кстати ссылки твои битые
. у меня ссылки работают.
. про наличие машин можешь в подписи посмотреть.
. уайт спирит много чего отмывает кроме битума, насекомых размазанных, следы от липы, свежую краску. уайт спирит это очищенный бензин, керосин.
. а битум и ржавые точки на лакокрасочном покрытии только ты не можешь разлечить. наверно на осле раньше ездил. D

14.03.2013, 16:12

пройдись по чистой машине преобразователем ржавчины (50 руб банка) смочи губку или тряпку и протри машину. Потом помой опять, смой преобразователь, а потом полиролью по кузову. Полируй почаще, и веснушки на твоей белочке не появяца более.

Может проще машину сжечь. точно проблему решит. )))

14.03.2013, 16:12

Я хотел как то белый мицу купить, так заметил эти пятнышки. Показал на них продавцу, он их мгновенно при мне стер какой то жидкостью, показал, что этих пятен больше к передним колесам и практически нет перед ними — по его — это микрочастички тормозного диска — при торможении отлетают, прилипают и ржавеют.

14.03.2013, 17:15

. вот в чем разница:

битум:
http://s020.radikal.ru/i719/1303/ef/21372bfaec76t.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i719/1303/ef/21372bfaec76.jpg.html)
рыжий налет (не лучший пример, но всё же):
http://s05.radikal.ru/i178/1303/34/5e7c807c5d9ft.jpg (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1303/34/5e7c807c5d9f.jpg.html)

15.03.2013, 10:11

Я хотел как то белый мицу купить, так заметил эти пятнышки. Показал на них продавцу, он их мгновенно при мне стер какой то жидкостью, показал, что этих пятен больше к передним колесам и практически нет перед ними — по его — это микрочастички тормозного диска — при торможении отлетают, прилипают и ржавеют.

+1, Здесь уже обсуждалось. Разогретые частицы при торможении налипают на лак. У меня на предыдущем авто (не ФВ) тоже появились через год примерно. На передних крыльях. Задние тормоза были барабанные, поэтому сзади такого не было. Ничего не делал. За 6 лет машина в этих точках не зацвела.

———- Сообщение добавлено в 10:13 ———-

MuTpOnOff, а это похоже корейская ржа. На капоте у меня такого не было, только вокруг передних арок.

15.03.2013, 10:29

. у меня на серебристо-золотом гольфе и пассате по всему кузову были. обычно проявлялись зимой, после зимы. а затем более частые мойки весной и все само уходило. или бывало тёр уайт спиритом.
. да ржа корейская, просто фоток рыжего налета на скорую руку не нашел.

15.03.2013, 15:38

У меня каждую весну когда окация цветет появляются, езжу часто на дачу. Иногда бывает от рябины или березы, когда авто рядом ставиш весной. ВайтСпиритом убираются на раз.

16.03.2013, 15:37

А у меня такие же точки и на заднем бампере. Так что это не ржавчина (в отличие от корейского хлама). Оттираются просто и быстро всеми выше перечисленными способами.

17.03.2013, 20:20

была такая проблема. в моем случае оказалось, что рядом с парковкой у работы есть цех по обработке металла, в частности труб, чистят их от ржавчины и прочего, ясное дело в вентиляционных шахтах отсутствуют фильтра и весь мусор вылетает на улицу, при этом не забывая оседать на припаркованных автомобилях. лакокраска становится вся в точку и шершавой. решил посредством мойки с химией, дороговато вышло.

MurderControl
17.03.2013, 22:02

Я заметил такие точки после того, как помыл машину (до этого месяц была немытая), думаю что они возникают из-за реагентов, осенью точек не замечал.

17.03.2013, 23:18

такая же тема с пятнами на передних дверях и крыльях, тоже около есяце не мыл машину, помыл и обнаружил это, на мойке за 200р мне какойте жидкостью прошлись в местах где были явные рыжие пятна, и все исчезло, ребята-мойщики сказали что такая тема часто щас проявляется, спасибо нашим реагентам.

21.03.2013, 20:57

спасибо нашим реагентам.

Думаешь наши лучше:eek:? Сегодня мыл(чуть потеплело) — есть пятнышки:mad:!

21.03.2013, 22:02

Видимо у отписавшихся в этой теме пятнышки разного происхождения. Рад за тех у кого они легко смываются. Но везёт не всем. После прошлой зимы тоже заметил пятнышки. Это были частички метала, въевшиеся в лак. Были только на дверях, крыльях, заднем бампере и нижних поверхностях корпусов зеркал. Следовательно они прилетели с дороги. Теорию с частичками тормозных дисков считаю несостоятельной, т.к. зимой езжу неспеша, резко не торможу, диски — штамповка с колпаками. А летом литьё, более резкие торможения и никаких пятнышек не появляется. Эти частички металла ржавели и вокруг них появлялись ржавые пятнышки. Никакими бытовыми очистителями ЛКП убрать их не удалось. Только с трудом ногтем можно было соскребсти.:grust: Сдал машину на полировку и пошёл запивать горе:D В итоге пятнышки исчезли, но если знать куда смотреть, то микро изъяны лака можно заметить. Думаю уйдут при следующей полировке. Этой зимой при мойке обрабатывал воском, пока стараюсь не приглядываться, чтобы нервы себе не трепать.

21.03.2013, 22:21

Тема стара "как мир". Надо зимой просто чаще мыть машину, а не оставлять на месяц "все равно испачкается".

По факту могу посоветовать забить, в процессе моек весной-летом само все сойдет на нет или хотя бы до незаметного состояния, поверьте. Ну а если нет, то рано или поздно захотите навести блеск, заедете на полировку, там уж точно все уберется. (как обычно пишу, могу дать контакты отличного специалиста в этом деле)

P.S. после первого года эксплуатации белого гольфа создал такую же тему на этом форуме.

22.03.2013, 09:36

когда потеплее мою машину, даже зная, что она испачкается сразу же как выеду. цель — смыть кислоты, химический налет. в распутицу лучше через раз-два покрывать жидким воском

Как убрать жучки ржавчины с кузова

Для удаления ржавых пятен с кузова вовсе необязательно обращаться в автосервис. Маленькие пятна коррозии и сколы краски на кузове, дверях или капоте автомобиля многие водители могут убрать самостоятельно. Устранение ржавых пятен с кузова поможет увеличить срок эксплуатации автомобиля и улучшить его внешний вид.

Почему появляются жучки на кузове

Образование произвольных ржавых пятен на металлических поверхностях — это результат химической реакции окисления железа, из которого изготавливаются корпусы автомобилей. Ржавчина образуется в результате реакции формирования гидроксида железа Fe(ОН)3, который идет в присутствии воды. Корпус автомобиля является минусовым проводником для бортовой электросети. Катализаторами окислительной реакции являются высокая влажность и отложения соли.

Основным фактором образования ржавых пятен на кузове является электрохимическая реакция окисления, протекающая на деталях корпуса из железа.

Иные причины формирования ржавых пятен:

  • Некачественная просушка автомобиля после мойки или увлажнения внутренних частей кузова — автовладелец не всегда хорошо совершает сушку автомобиля, особенно тех частей, которые расположены под разными резинками или внутренней обшивкой;
  • Резиновые прокладки низкого качества в местах закрывания дверей и окон;
  • Длительное нахождение автомобиля во влажном помещении способствуют коррозии.
  • Небрежное обращение автовладельца. Многие автовладельцы вовремя не обслуживают и не очищают кузов автомобиля от налета ржавчины, и коррозия начинает разрушать сталь;
  • Воздействие солевых растворов. В зимний период используют соль для очищения льда и снега с дороги. Соль способствует разрушению поверхности металла при прямом контакте с водой. Тающий снег способствует проникновению соли в труднодоступные места автомобиля, где первые признаки коррозии абсолютно не заметны;
  • Климатические условия. При длительном нахождении автомобиля на открытой площадке, на кузов влияют осадки. В результате осадков на кузове формируется налет, который следует удалять. Специалисты советуют хранить автомобиль в сухом, проветриваемом помещении. Однако лучше хранить автомобиль на открытой площадке, чем в сыром гараже.

Как временно убрать жучки преобразователем ржавчины

Очаг коррозии сперва нужно прочистить от грязи, краски и грунтовки. Далее участок со ржавчиной нужно обработать аэрозольными (Hi-Gear, Autoprofi, Eltrans и др), жидкими (ASTROhim, Fenom) и гелевыми (Permatex, Kudo KV-70005) преобразователями ржавчины. Известное российское средство "Цинкарь" не только убирают налет ржавчины, но и защищает от его дальнейшего образования.

Через 15- 20 минут после применения цинкового преобразователя ржавчины данный участок промывают водой. Затем место грунтуют и красят. Кислотные средства (например, DOCKER NITTRONN) быстро действуют, но не гарантируют предохранение от последующих проявлений коррозии.

После применения подобного преобразователя ржавчины, его остатки можно отмыть нейтрализующим раствором, в составе которого содержатся 47,5 % этилового спирта, 2,5 % нашатыри и 50 % воды. Для эффективного результата нужно следовать инструкции к данному средству.

Преобразователь ржавчины можно приготовить дома, растворив в воде лимонную или щавелевую кислоту в соотношении 1:1 и положив соду из расчета пол чайной ложки на 1 л.

Как убрать пятна ржавчины надолго

Очень быстро и эффективно удаляет рыжие пятна с кузова паста «Антиржавчина». Это аналог преобразователя ржавчины, рассмотренный выше. Средство удаляет видимые пятна, но не сам очаг. Таких процедур в основном хватает на месяц. Их часто применяют перед продажей автомобиля.

Как предотвратить появление ржавчины

Не допустить появление ржавчины помогут следующие методы:

  1. Покраска поверхности – самый известный и доступный способ предотвратить образование ржавчины и коррозии металла. Ни влага, ни окислители не будут взаимодействовать с металлом и коррозия отсутствует. При образовании сколов, царапин необходимо нанести новый слой краски. Красить поверхность нужно кистью. Она отлично справляется с труднодоступными местами. Большие ровные поверхности красят роликом, а для покраски больших площадей разной формы подходит спрей.
  2. При помощи особых антикоррозийных веществ. Однако краска часто не подходит для металлических деталей, находящихся в движении. Например, при покраске дверных петель, при высыхании краски, она будет препятствовать движению шарнира. При открытии двери, краска потрескается, оставляя щели для влаги.

Для петлей, подшипников и т.д. используют особые антикоррозийные средства, например, WD-40. Вещество предохраняет металлическую деталь от влаги и гарантирует его бесперебойное плавное движение.

Внимание! Держите незащищенные металлические изделия подальше от влаги, чтобы не допустить образование ржавчины.

Держать предметы из металла нужно в сухом месте. Это способствует их длительному использованию. При увлажнении металлических предметов нужно немедленно очистить и просушить их сразу после использования, чтобы не допустить развития коррозии. Держать мелкие предметы из металла нужно в чистом, сухом месте, а крупные покрывать брезентовым материалом. Это поможет не допустить влагу из воздуха и защитит от осаждения пыли на поверхности.

Важно! Для предотвращения образования ржавчины нужно держать кузов автомобиля в чистоте.

Перед покраской или смазкой следует хорошенько обработать металлические поверхности от грязи и пыли. При покраске стального листа с крошками металлической стружки, краска сядет на стружку, оставляя линии. В результате стружка отскочит, участок станет чувствительным к коррозии. Для покраски или смазки WD-40 металлической поверхности с несколькими элементами уже имеющейся коррозии, следует сделать поверхность ровной и гладкой, для обеспечения отличного сцепления герметика с металлом. Следует удалить коррозию проволочной щеткой, наждачной бумагой и (или) химическим веществом от ржавчины (WD-40).

На кузове появились ржавые точки что делать

Рыжие точки, появившиеся на кузове машины, как правило, говорят о распространении коррозии, которая приводит к нарушению целостности металла. Помимо испорченного вида ЛКП, из-за образовавшихся очагов снижается прочность кузовных деталей, что небезопасно в случае ДТП. Однако «зацвести» может не только старый автомобиль. Редакция сайта Тарантас Ньюс пообщалась со специалистами детейлинг-центра и выяснила, почему рыжие точки появляются даже на новых машинах, что это такое и как с ними бороться.

Много рыжих точек на кузове нового автомобиля: откуда берутся и как с ними бороться | ТАРАНТАС НЬЮС

Рыжие точки, появившиеся на кузове машины, как правило, говорят о распространении коррозии, которая приводит к нарушению целостности металла. Помимо испорченного вида ЛКП, из-за образовавшихся очагов снижается прочность кузовных деталей, что небезопасно в случае ДТП. Однако «зацвести» может не только старый автомобиль. Редакция сайта Тарантас Ньюс пообщалась со специалистами детейлинг-центра и выяснила, почему рыжие точки появляются даже на новых машинах, что это такое и как с ними бороться.

2023-02-17T10:04+03:00
2023-02-17T10:04+03:00
2023-02-17T10:04+03:00
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://tarantas.news/uploads/prew/inner/fishegvarfrtykdu1afm.jpg

Почему образуются рыжие точки на кузове автомобиля Ржавые точки чаще появляются на кузове машины после зимы. Они особенно заметны на белых автомобилях. Мелкие вкрапления внешне напоминают образовавшуюся коррозию, однако не являются ею. Образование рыжих точек на кузове машины связано с попаданием на ЛКП частиц металла, которые содержатся в колодочной пыли, а также на дорожном покрытии. Такие частички металла прилипают к кузову и спустя время начинает ржаветь. Их основное количество сосредоточено на крыльях и бортах автомобиля. Опасность металлических вкраплений на кузове Если автомобиль окрашен качественно, не имеет большого количества сколов, то металлические вкрапления к коррозии самого кузова не приведут. Однако такие рыже точки безобидными все же не являются. Кроме порчи внешнего вида авто, они делают поверхность кузова более шершавой, поэтому на ней быстрее оседает пыль. Кроме того, если своевременно не удалять вкрапления, то частицы металла будут попадать на губку или автомобильное полотенце, которым протирают кузов после мойки. Из-за этого в процессе сушки кузов будет царапаться. Как избавиться от рыжих точек Автомобиль нужно регулярно мыть. Металлические вкрапления лучше убирать в теплое время или в отапливаемом боксе. Для этого существуют специальные составы, которые нужно наносить на кузовные элементы. Такие очистители работают как любая автохимия. После нанесения, средство выдерживается на кузове несколько минут и смывается водой под высоким давлением, когда раствор, вступив в реакцию с ржавыми вкраплениями на кузове, начинает окрашиваться. Несколько таких процедур помогут полностью вывести металлическую крошку с поверхности лакокрасочного покрытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *