Не крутит стартер аккумулятор заряжен что делать
Перейти к содержимому

Не крутит стартер аккумулятор заряжен что делать

  • автор:

Если АКБ не крутит стартер

Если АКБ не крутит стартер, то, прежде всего, необходимо установить причины. Возможные причины по вероятности.

  1. АКБ разряжен
  2. АКБ поврежден
  3. у АКБ недостаточно мощности
1. Проверка заряда АКБ

Для теста вам потребуется любой, самый простой мультиметр:

мультиметр

установите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения DCV, шкала 20В, измерьте напряжение на клеммах АКБ с помощью щупов. Черный щуп должен быть подключен в гнездо COM (третье сверху), красный в гнездо VOmA (второе сверху). Измеренное напряжение должно быть выше 12.4В, если напряжение ниже 12.4В — АКБ либо разряжен либо поврежден. В случае если напряжение ниже 12.4В, необходимо зарядить АКБ совместимым зарядным устройством. Не прикуривайте АКБ ни при каких обстоятельствах.

либо проверенное совместимое зарядное устройство от свинцовых батарей из списка:
http://www.aliantpower.ru/stati-lifepo4/sovmestimye-zu-ot-svinzovyh-akb

если вашего ЗУ в списке нет, но есть ЗУ, вам необходимо пройти процедуру проверки ЗУ на совместимость: http://www.aliantpower.ru/stati-lifepo4/zaryadka-batarei

Внимание! Не заряжайте деформированные АКБ или АКБ со следами повреждений

зарядите АКБ до состояния, когда напряжение на клеммах повысилось до не менее 13.2В, в случае совместимого ЗУ дождитесь, когда на ЗУ загорится зеленый индикатор — АКБ заряжен. Установите батарею и попробуйте прокрутить мотор — если мотор крутится, необходимо установить причины разряда батареи.

Дополнительную информацию о том как можно оценить уровень заряда Aliant батареи по напряжению на клеммах можно найти тут: http://www.aliantpower.ru/stati-lifepo4/zaryadka-batarei

2. Проверка причин разряда батареи

АКБ может разрядиться в следствии хранения в подключенном в бортовую сеть состоянии если бортовая система продолжает потреблять ток после выключения ключа зажигания. Потребление после выключения ключа зажигания — широко практикуется производителями. Если у вас установлена сигнализация — то она так же является источником утечки. Помимо сигнализаций, дополнительным источником утечки может служить безграмотно установленное электро-оборудование.

Для теста вам потребуется любой, самый простой мультиметр.

В состояние выключенного зажигания снимите плюсовую клемму АКБ, переключите мультиметр в режим измерения постоянного тока DCA, шкала 10А, включите красный плюсовой щуп мультиметра в гнездо измерения постоянного тока до 10А, это самое первое гнездо если смотреть от табло мультиметра, у него есть подпись 10А DC. Черный щуп подключите в гнездо COM мультиметра. Подключите красный щуп к клемме АКБ, а черный провод щупа к открученному от клеммы АКБ красному проводу. Посмотрите что показывает мультиметр. Если тока утечки нет, или он в допустимом диапазоне, мультиметр в режиме 10А должен показывать значения от 0.00 до 0.01А, если ток выше этого значения то ваше средство передвижения имеет сверх-высокий ток утечки и вам необходимо скидывать клемму АКБ во время режима консервации/неиспользования. Знак тока плюс или минус — не важен.

Ток утечки от 0.01 до 0.05 — является сверх-высоким, и обычно бывает в случае установленной сигнализации или неверно установленного дополнительного оборудования. Если вы определили сверх-высокий ток утечки, вам необходимо принять меры прежде всего — при хранении нужно скидывать клемму с АКБ Если ток утечки в допустимом диапазоне — до 0.01А — перейдите к шагу "Проверка системы заряда"

Внимание! Для теста вы может использовать гнездо 200мА тестера, но есть особенности. Гнездо 200мА тестера, защищено плавким предохранителем 250мА, расположенным на плате внутри корпуса тестера, если через тестер пойдет ток больший 250мА — предохранитель внутри сгорит и тестер всегда будет показывать ноль. Вы можете думать что прибор показывает нулевую утечку, или утечки нет, тогда как на самом деле — внутри тестера сгорел предохранитель. В случае 200мА гнезда, максимально допустимый ток утечки — 10мА, на тестере вы увидите значения не более 10.0

3. Проверка системы заряда

Для теста вам потребуется любой, самый простой мультиметр. Установите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения DCV, шкала 20В, измерьте напряжение на клеммах АКБ с помощью щупов. Запишите значение, нормальным является значение от 12.6 до 13.4В. Запустите мотор и измерьте напряжение на клеммах АКБ на оборотах холостого хода, напряжение должно быть в диапазоне 13.5 — 14.4В. Если после старта мотора напряжение упало или не изменилось — система заряда ТС неисправна.

4. Проверка мощности

АКБ теряют мощность в холод, это неизбежный нормальный процесс. Для того чтобы запускать моторы в условиях зимы, используется метод избыточности — т.е. устанавливаются АКБ в 2-3 раза большей мощности чем необходимая для пуска мотора при температурах выше +4.

Зарядите АКБ, как описано в шаге 1. Нагрейте АКБ до комнатной температуры. Запустите мотор. Если мотор пускается легко, то для проверки достаточности мощности охладите АКБ до низких температур, например в холодильнике или морозилке. Попробуйте запуститься с охлажденным АКБ, если АКБ не запускает ТС после холодильника это это значит что мощности для холодного пуска мотора при отрицательных температурах недостаточно. Температура в холодильнике обычно +5С, в морозилке до -18С. -18С является низкой температурой для литиевых АКБ и если мотор не прокручивается или прокручивается с трудом — это может быть нормальным, в зависимости от того ожидали ли конструкторы ТС его зимнее использование.

По мере прокрутки мотора, выделяется тепло, ячейки разогреваются и мотор быстрее крутится, что так же является нормальным процессом.

Если нет тока утечки, при плюсовых температурах — мотор стартует, а при отрицательных — нет, это значит что у АКБ недостаточно мощности чтобы прокручивать мотор при отрицательных температурах и вам нужен АКБ большей мощности, если стоит вопрос эксплуатации ТС при отрицательных температурах.

5. Повреждения батареи

Батарея получает повреждения в следствии её неверной эксплуатации. А именно — глубоких продолжительных разрядов, перегрузок (крутили стартер на разряженной батареи), прикуриваний, перезарядов несовместимыми ЗУ, коротких замыканий, затоплений, использования не по назначению. Как правило, в случае серии YLP если батарея не деформирована — то и не повреждена. Под деформацией подразумевается раздутие стенок АКБ.

Для промышленных батарей E,EA а так же серии X, правило деформированных стенок не всегда справедливо. Если E,EA,X не заряжается выше 12.4В — то повреждена (просьба убедиться, что для заряда вы используете совместимое ЗУ).

Не крутит стартер аккумулятор заряжен что делать

Причинами того, что не крутит стартер может быть неисправность втягивающего реле, слабый заряд аккумулятора, плохие электрические контакты в схеме, механическая поломка стартера и так далее. Каждому автовладельцу будет полезно знать, что делать в случае, когда стартер не крутит двигатель. Ведь в большинстве случаев ремонт можно выполнить собственноручно. Тем более что поломка обычно возникает в самый непредвиденный момент, когда нет возможности воспользоваться помощью автомастера. Далее детально рассмотрим причины неисправности и методы их устранения.

Признаки неисправности стартера

Причин того что не заводится машина на самом деле существует много. Однако неисправность стартера можно определить по появлению одного или нескольких перечисленных ниже признаков:

— стартер не включается;
— стартер щелкает, но не крутит коленчатый вал двигателя;
— при включении стартера коленвал вращается очень медленно, из-за чего двигатель не запускается;
— слышен металлический скрежет шестерни бендикса, которая не входит в зацепление с коленвалом.

Далее перейдем к обсуждению возможных причин вероятной поломки. В частности, разберем ситуации, когда стартер или вовсе не крутит, или не вращает коленвал двигателя.

Причины почему стартера не крутит

Зачастую причиной того что не заводится машина и стартер не прокручивает маховик, является разряженный аккумулятор. Эта причина не связана напрямую с поломкой стартера, однако перед диагностикой этого узла необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи, и при необходимости дозарядить ее. Большинство современных автомобильных сигнализаций блокирует цепь стартера при условии, что уровень напряжения от аккумулятора равен 10 В и ниже. Поэтому вы не сможете запустить двигатель при таком условии. Чтобы этого не случилось следите за уровнем заряда аккумулятора и при необходимости периодически подзаряжайте его. Также помните о плотности электролита. Однако будем допускать, что с уровнем заряда АКБ все в порядке.

Рассмотрим частный один частный случай… Владельцы автомобиля “Форд Фокус 2” 2007-2008 годов выпуска могут столкнуться с проблемой, когда стартер не крутит вследствие ошибки оригинального иммобилайзера. Диагностировать эту поломку очень просто — для этого достаточно запустить питание АКБ напрямую на стартер. При этом он работает без проблем. Как правило, официальные дилеры меняют иммобилайзер по гарантии.

Причинами того, что стартер не крутит и “не подает признаков жизни”, могут быть следующие ситуации:

Ухудшение или исчезновение контакта в цепи стартера. Это может произойти вследствие коррозии или ухудшения болтовой затяжки проводов. Речь идет об основном контакте “массы”, закрепленном на корпусе машины. Также необходимо проверить, “массу” основного и втягивающего реле стартера. По статистике, в 80% случаев проблемы с неработающим стартером сводятся к неисправностям в электросхеме автомобиля. Поэтому чтобы устранить проблему, необходимо провести ревизию проводки, то есть, осмотреть цепь питания стартера, подтянуть болтовые соединения на колодках и клеммах. С помощью мультиметра проверьте наличие напряжения на управляющем проводе, идущем к стартеру, возможно он поврежден. Для его проверки можно замкнуть стартер “напрямую”. Как это сделать описано ниже.
Неисправность втягивающего реле стартера. Это может быть обрыв его обмоток, короткое замыкание в них, механическое повреждение внутренних узлов и так далее. Необходимо провести диагностику реле, найти и устранить неисправность. Дополнительную информацию о том, как это сделать вы найдете в соответствующем материале.
Короткое замыкание в обмотке стартера. Это достаточно редкая, однако критичная проблема. Она возникает чаще всего у стартеров, которые используются длительный срок. Со временем изоляция на их обмотках разрушается, вследствие чего возможно появление межвиткового короткого замыкания. Также это может произойти из-за механического повреждения стартера или при воздействии на него агрессивных химических веществ. В любом случае необходимо проверить наличие КЗ, и если оно имеет место, то решением будет не ремонт, а полная замена стартера.
Проблемы с контактной группой замка зажигания, которая может быть причиной того, почему не крутит стартер. Если повреждены контакты в замке зажигания, то через них не проходит ток на электродвигатель, соответственно, он не будет крутиться. Проверку можно осуществить с помощью мультиметра. Проверьте, подается ли напряжение на замок зажигания, и отходит ли оно от него при повороте ключа. Также нужно обязательно проверить предохранители контактной группы (обычно находятся в салоне, под “торпедой” с левой или с правой стороны).
Пробуксовка муфты свободного хода привода стартера. В этом случае ремонт невозможен, необходима замена механического привода стартера.
Привод туго ходит по резьбе вала. Для устранения необходимо разобрать стартер, очистить резьбу от мусора и смазать ее машинным маслом.
Далее разберем проблемы, признаками которых является тот факт. что стартер проворачивает коленвал очень медленно, из-за чего двигатель не запускается.

Несоответствие вязкости моторного масла температурному режиму. Такая ситуация может возникнуть, когда масло в двигателе на большом морозе сильно загустело, и не дает коленвалу нормально вращаться. Решением проблемы является замена масла на аналог с соответствующей вязкостью. Советы, как это лучше сделать, вы найдете в этой статье.
Разряд аккумулятора. Если он недостаточно заряжен, то энергии не хватает на то, чтобы с нормальной скоростью крутить коленвал посредством стартера. Выход — зарядить аккумулятор или заменить его в случае, если он плохо держит объем заряда. Особенно эта ситуация актуальна для зимы.
Нарушение контакта щеток и/или слабая затяжка наконечников проводов, идущих к стартеру. Для устранения этой поломки необходимо провести ревизию щеточного узла, при необходимости поменять щетки, почистить коллектор, отрегулировать натяжение пружин в щетках или поменять пружины.
В некоторых современных машинах электросхема создана таким образом, что при значительном износе щеток стартера напряжение вовсе не подается на втягивающее реле. Поэтому при включении зажигания оно не будет щелкать.
Перечислим еще несколько нетипичных ситуаций, из-за которых не крутит стартер как на холодную, так и на горячую. Итак:

Проблема с проводом управления, который подходит к стартеру. В случае повреждения его изоляции или контакта невозможно будет запустить двигатель с помощью ключа. Рекомендуем вам провести его ревизию. Для этого вам понадобится помощь другого человека. Один из вас должен с помощью ключа зажигания пытаться запустить двигатель, а другой в это время дергает провод, пытаясь “поймать” положение, при котором возникнет необходимый контакт. Еще один вариант — подать на упомянутый провод управления прямой “+” с аккумулятора. Если двигатель заведется — искать причину необходимо в замке зажигания, если нет — в изоляции или целостности провода. Если проблема в поврежденном проводе, то лучшим вариантом является его замена.
Иногда в статоре стартера отклеиваются от корпуса постоянные магниты. Для устранения поломки нужно разобрать стартер и заново приклеить их на отведенные им места.
Выход из строя предохранителей. Это не частая, но вероятная причина того, что стартер не работает и не крутит двигатель. В первую очередь речь идет о предохранителях для контактной группы системы зажигания.
Слетает возвратная пружина на втягивающем реле стартера. Для устранения неисправности достаточно снять указанное реле и установить на место пружину.

Стартер щелкает, но не крутит

Очень часто при неисправностях стартера виноват не сам этот механизм, а его втягивающее реле. Важно понимать, что при включении зажигания щелкает не стартер, а упомянутое реле. Неисправности заключаются в одной следующих причин:

Выход из строя силового провода, который соединяет обмотки стартера и тяговое реле. Для решения проблемы необходимо выполнить его замену.
Значительный износ втулок и/или щеток стартера. В данном случае нужно провести их замену.
Замыкание на обмотке якоря. Проверить это можно с помощью мультиметра. Как правило, обмотку не ремонтируют, а покупают и устанавливают другой стартер.
Замыкание или обрыв одной из обмоток стартера. Ситуация аналогичная предыдущей. Необходимо произвести замену устройства.
Вилка в бендиксе сломана или деформирована. Это механическая поломка, которую сложно исправить. Оптимальным решением в данной ситуации будет замена бендикса или отдельно вилки (при возможности).

Не крутит стартер на горячую

Иногда у автовладельцев возникают проблемы, когда стартер не крутит “на горячую”. То есть, при холодном двигателе, после длительной стоянки машина заводится без проблем, а при значительном нагреве возникают проблемы. В данном случае самой распространенной проблемой являются неправильно подобранные втулки стартера, то есть, имеющие меньший чем нужно диаметр. При нагреве происходит естественный процесс увеличения размеров деталей, из-за чего вал стартера подклинивает и не вращается. Поэтому выбирайте втулки и подшипники в соответствии с мануалом к вашему автомобилю.

Также в сильную жару возможно ухудшение контактов в электросистеме автомобиля. Причем это касается всех контактов — на клеммах аккумулятора, втягивающем и основном реле стартера, на “массе” и так далее. Поэтому рекомендуем вам провести их ревизию, почистить и обезжирить.

Стартер — несложный, но чрезвычайно важный механизм в автомобиле. Поэтому его поломка является критичной, так как не позволяет запустить двигатель. В большинстве случаев проблемы связаны с электропроводкой автомобиля, плохими контактами, обрывом проводов и так далее. Поэтому в случае, когда стартер не крутит и не запускает двигатель, первым делом рекомендуем вам провести ревизию контактов (основной “массы”, контактов реле, замка зажигания и т. п).

Аккумулятор заряжен, стартер не крутит!

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Тяжело крутит стартер – что делать?

Тяжело крутит стартер – что делать?

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Или позвоните по номеру телефона +7 (495) 136-60-37 — наши менеджеры помогут решить вашу проблему.

Записаться на бесплатную
консультацию и диагностику

Наши преимущества

Быстрый ремонт или замена
Бесплатная диагностика. Ремонт или замена в течение 45 минут
Наилучшая надежность
C гарантией до 12 месяцев. Гордимся нашими работами
Низкие цены и удобная оплата
Оплата наличными или банковским переводом

Иногда бывает такая ситуация, что стартер крутит как будто бы с усилием, тяжело и через силу. Естественно, это нельзя назвать корректной работой стартера, и пора бы задуматься о диагностике и ремонте. В этой статье мы решили разобрать все возможные причины того, что стартер стал тяжело крутить, а также что тут можно сделать: диагностика стартера своими руками и поиск причин неисправности для замены или ремонта.

Узлы и детали конструкции

Для начала вспомним, как устроен стартер. Устройство стартера мы приводим для усреднённого редукторного стартера. Такие стартеры более популярны в современных авто, так что у Вас скорее всего стоит именно редукторный стартер. Стартер является маленьким электрическим мотором. При повороте ключа зажигания стартер берёт энергию от аккумулятора и даёт первый, самый важный, толчок двигателю. Без стартера современный ДВС просто не запустится. Стартер состоит из корпуса, статора, ротора, щёток, вилок, шестерни, обмотки, редуктора и бендикса. Подробно про устройство стартера и принцип его работы можно почитать тут. Сейчас важно лишь понимать, что каждый узел на картинке может прийти в негодность. При разборе стартера и диагностике возвращайтесь к картинке, чтобы точно знать, что именно сломалось и как оно выглядит.

Возможные неисправности

1.jpg

Разберём более подробно, почему стартер может тяжело крутить. Причины могут быть как в самом стартере, так и в других узлах авто.

Замёрзло масло

При холодной температуре масло густеет и работает хуже, детали уже не так гладко двигаются друг относительно друга. Если масло застыло, то стартер будет как раз крутиться с натугой, тяжело. Масло замерзает после долгого стояния на морозе, например, зимой с утра. Чтобы такой проблемы не возникало, важно вовремя менять масло: перед наступлением холодов и после холодного сезона.

Проблемы с аккумулятором

Если же стартер плохо крутит даже в хорошую погоду и с прогретым капотом, то возможны проблемы с аккумулятором. Стартер крутит благодаря энергии от аккумулятора, так что недостаточный заряд аккумулятора или другие проблемы с ним – частая причина того, что стартер вяло или тяжело крутит. Часто АКБ разряжается самостоятельно на морозе. Если он просто не держит заряд – пора ехать в мастерскую. Чтобы узнать, проблема в аккумуляторе или где-то ещё, нужно с помощью мультиметра узнать напряжение на аккумуляторе и генераторе. Плохо крутить может из-за недостаточного пускового тока с АКБ. Чтобы правильно проверить аккумулятор, читайте эту статью. Подключите к клеммам АКБ мультиметр и измерьте напряжение. Если оно около 12,7 Вольт, то аккумулятор заряжен полностью. Значение в 12 Вольт говорит о 50% разрядке, а 11,5 Вольт и менее – о полной разрядке. Проблема может быть не в аккумуляторе, а в генераторе. Если виноват генератор, то проблема с запуском двигателя будут при каждом запуске авто, даже если все системы отлично прогреты, электроприборы будут работать с перебоями или не в полную силу. Если проблема в генераторе, то лучше не заниматься разбором самостоятельно, а довериться квалифицированным автомеханикам в автомастерской Агрегат Моторс. Мы поставим генератор «на ноги» буквально за 1-2 часа.

Проблемы в системе зажигания

Также рекомендуем прозвонить мультиметром всю систему зажигания. Проблемы могут быть не связаны со стартером, аккумулятор исправен, а неисправность в цепи зажигания. Проверьте работоспособность замка зажигания и втягивающего реле. В карбюраторных авто иногда бывает неправильно выставлено зажигание – проверьте этот момент, если у Вас карбюраторное авто.

Неисправность проводки

  • Осмотреть клеммы подключения аккумулятора – они не должны быть окисленными;
  • Проверить на целостность и качество соединения провод, соединяющий аккумулятор и втягивающее реле;
  • Проверить целостность и качество соединения провода, соединяющего кузов и корпус двигателя.

Стартер засорился

Бывает так, что в стартер попала вода или масло. Вы это заметите сразу же при разборе стартера. Следует тщательно промыть каждый узел, потому что вода и грязь не только пагубно влияют на металлические детали, но и сами препятствуют нормальному кручению стартера, а значит – запуску двигателя.

Был длительный простой в работе авто

Если авто долгое время стояло без дела, неважно в каких условиях, то масло стекает вниз, а трущиеся элементы остаются без смазки. При попытке запустить авто существует большой риск не то, что услышать некорректную работу стартера, но и повредить другие узлы в системах авто. Будьте осторожны. Как правило, если застой масла не критический, то запуск двигателя будет долгим, но после успешного запуска все узлы смажутся и проблем больше не будет.

Проблемы в коробке передач

Если коробка передач тугая, неважно по какой причине, то стартеру будет тяжело запустить двигатель: нужно не только крутить ДВС, но и крутить сцепление, а двойная работа неизбежно затруднит работу стартера. Проведите диагностику этого узла авто, чтобы исключить проблемы с коробкой передач.

Капитальный ремонт авто или старый двигателе

Совершенно нормальная ситуация, когда после капитального ремонта стартер не может запустить новый двигатель. Новый двигатель ещё не разработал все узлы, они туго идут и мешают работе стартера. Через пару запусков всё придёт в норму.

Если же двигатель старый и имеет какие-то проблемы, то же затруднения в работе двигателя будут мешать стартеру крутиться. Эта проблема не уйдёт сама собой, так что самое время уделить внимание ДВС. Если этого не сделать, то уделять внимание придётся уже не только мотору, но и изношенным узлам внутри стартера.

Утечка тока

Частая причина неисправностей в стартере – где-то случился пробой и часть тока идёт не туда, куда нужно. Проверяется это без разбора стартера. Отключите от стартера силовой провод и измерьте бортовое напряжение. Оно должно быть равно с подключённым проводом и со снятым. Если напряжение выросло – нужно снимать стартер, разбирать его и искать неисправность.

Неисправно втягивающее реле

Ещё одна типичная причина некорректной работы стартера – проблемы с втягивающим реле. Может произойти замыкание обмотки или подгорание контактов. Проверить реле можно с помощью мультиметра в режиме омметра. Между обмотками напряжение должно быть около 1,3 Ома, между контактами – 3,5 Ома. Если есть подозрение, что неисправен этот узел, то лучше обратиться к профессионалам Агрегат Моторс.

Износ щёток стартера

Щётки стартера – один из тех узлов, которые склонны к износу. При разборе стартера всегда осматривайте щётки на предмет видимых повреждений и следов износа. Если следы износа значительны, то обязательно следует заменить щётки.

Обмотки статора и ротора

Иногда стартер плохо работает из-за проблем с обмоткой статора и ротора. Обмотка проверяется с помощью мультиметра.

Изношена шестерня

Не забудьте при разборе стартера проверить шестерню бендикса. Со временем она изнашивается и уже не может эффективно выполнять свою работу.

Износились втулки стартера

Ещё одна типичная проблема – износились втулки стартера. Проверить это можно по люфту – он должен быть не более 0,5 мм, если люфт больше, то нужно менять втулки.

Что делать, если стартер тяжело крутит

Проблема плохой работы стартера может быть как связана с поломками в стартере, так и с неисправностью в электроцепи. Разберём что делать в обоих случаях.

Стартер плохо крутит из-за проблем в электросети авто

Если Вы поняли, что проблема со стартера связана с электроцепью авто, то важно найти повреждённый участок и полностью его заменить. Не забудьте прочистить и привести в порядок все контакты и клеммы: окислившиеся клеммы также затрудняют связь аккумулятора со стартером.

Любые действия с электросетью авто следует начинать с того, что Вы полностью обесточиваете авто. Заглушите двигатель, выключите все электроприборы и узлы авто, отсоедините клеммы от аккумулятора.

Далее с помощью мелкой наждачки почистите поверхность всех контактов. После возвращения контактам исходного цвета и состояния, важно обезжирить их бензином или растворителем.

Не забудьте проверить уровень заряда АКБ – быть может проблема совсем прозаичная и у Вас просто сел аккумулятор.

Неисправность в самом стартере

Если контакты идеально чисты, обрывов нет, а стартер всё равно очень тяжело крутит – значит пора снимать стартер с авто, разбирать его и искать неисправность.

Итак, разберёмся по пунктам:

  • Если сломалось реле – его нужно менять;
  • Если износились щётки – их нужно заменить;
  • Если произошёл пробой или обрыв обмотки – самое время поменять обмотки или весь узел стартера;
  • При износе шестерни бендикса – заменить её;
  • Износились втулки? Замените их!

Общая рекомендация в ситуации, если стартер крутит плохо и причина этого в стартере, — обратитесь к квалифицированному автомеханику в Агрегат Моторс. Мы при Вас разберём стартер и проведём подробную диагностику устройства. Мастер заметит даже те повреждения, которые Вы в силу отсутствия опыта не увидите. Всесторонняя диагностика и квалифицированный ремонт не только уберут проблему, но и продлят срок службы стартера. Мы предлагаем справедливую цену за свои услуги, работаем со стартерами от любого производителя, любого года производства и в любом состоянии. Если стартер стал тяжело крутить – приезжайте в автомастерскую Агрегат Моторс!

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Или позвоните по номеру телефона +7 (495) 136-60-37 — наши менеджеры помогут решить вашу проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *