Ниссан x trail как внедорожник
Перейти к содержимому

Ниссан x trail как внедорожник

  • автор:

Ниссан x trail как внедорожник

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

2 августа 2019, 14:06 0 27822

Компания Nissan умудряется выпускать совершенно бесполезные автомобили, которые всем нравятся. Модель X-Trail — удачный маркетинговый ход компании: внедорожник, построенный на базе кроссовера Qashqai. Технические характеристики настолько схожи, что отличаются разве что высотой колес и внешним оформлением.

X-Trail стоит дешевле, чем конкуренты других японских брендов, но и ожидать от него особо нечего: лесная тропинка ему под силу, но на глубоком бездорожье он превращается в кроссовер. И тем не менее фанатов у модели масса. Особенно X-Trail ценится на вторичном рынке.

Второе поколение продавалось с 2007 года вплоть до 2015 с рестайлингом в 2010. Автомобили, выпущенные до 2009 года, приезжали к нам из Японии, затем производство полностью локализовалось на заводе в Санкт-Петербурге.

Средняя стоимость модели с пробегом — 855 тыс. рублей. Разберем, что именно можно приобрести за эти деньги и какие минусы таит в себе второе поколение «Икс-Трейла».

Двигатели и трансмиссии

На выбор покупателям представлены два бензиновых мотора: 2-литровый на 140 «лошадей» и 2,5-литровый на 169 л. с. Дизельный турбированный двухлитровый мотор был представлен двумя версиями: на 150 и 173 л. с. Но продаж было так мало, что встретить дизельный «Икс-Трейл» на вторичке почти не удастся. Но если вам повезет, выбирайте именно его, это самая надежная версия Nissan X-Trail.

Обратите внимание, что в 2008 году X-Trail выпускали с дефектом поршней, из-за чего моторы потребляли намного больше масла, чем должны были. «Ниссан» даже менял поршни по гарантии. Если выберете модель этого года, требуйте сервисную книжку, в которой ищите данные о замене.

Осмотрите поддон картера: на пробегах после 70 тыс. км масло вытекало из-под прокладки поддона. Причина была всего лишь в герметике, но перед покупкой проверьте, нет ли других причин для протечки масла, которые можно списать на герметик.

Каждые 100 тыс. км нужно регулировать зазоры клапанов и менять опоры двигателя.

Несмотря на перечисленное, оба бензиновых мотора надежны и способны отбегать до 350 тыс. км без капремонта. При условии своевременного обслуживания.

С коробками у «Икс-Трейла» тоже все хорошо. Механика будто сошла с небес — никаких нареканий. Служит по 300 тыс. км, просит менять масло каждые 60 тыс. км. Обратите внимание: рестайлинговые модели 2019 года выпускались с производственным браком. Несовершенным был диск сцепления. На моделях 2010 года придется менять сцепление каждые 50 тыс. км.

Шестиступенчатый классический автомат Jatco не только прочный и практически вечный, но еще и шустрый по сравнению с четырехступкой. Правда, работал только в паре с дизелем, поэтому АКПП в дефиците. Вариатор, который устанавливался на второе поколение «Икс-Трейла», был признан лучшим вариатором в истории бренда несмотря на то, что его приходится ремонтировать через 110 тыс. км. Особое масло для вариатора нужно заливать каждые 60 тыс. км, а ремень служит 150 тыс. км. Если вы вдруг решили использовать «Икс-Трейл» на бездорожье, то вариатор — не ваш случай, эта коробка предназначена только для города. Впрочем, как и автомобиль.

Плюсы и минусы Nissan X-Trail II

Качество покраски кузова не похоже на внедорожное: любой куст оставит борозды на ЛКП. Блеск кузова терялся уже через несколько лет эксплуатации: нечего брутальному внедорожнику блестеть, аки елка новогодняя. Автомобиль оцинкован и не склонен к коррозии весь, кроме крыши. Поэтому если хотите узнать реальный возраст и состояние машины, внимательно осмотрите «макушку».

Салон крепкий и неплохо собран — без зазоров и скрипов пластика. Но через 2-3 года использования скрипит накладка под дворниками и подстаканники. Будьте готовы к обрыву шлейфа руля, из-за чего кнопки на нем перестают работать. Лечится эта проблема только заменой шлейфа на новый.

Подвеска у «Икс-Трейла» крепкая, но у машин после рестайлинга заметно надежнее. На автомобилях, выпущенных до рестайла, опорные подшипники — расходный материал, который нужно менять каждые 20 тыс. км. На машинах после рестайла подшипники запросто ходят и по 100 тыс. км.

Из типичных проблем «Ниссан Икс-Трейла» второго поколения владельцы отмечают протечки расширительного бачка и прокладки термостата. Топливный фильтр — головная боль всех владельцев Nissan X-Trail: он меняется только вместе со стаканом бензонасоса.

На многих машинах врет датчик уровня топлива, и владельцам приходится принимать участие в увлекательном аттракционе «Угадай, сколько топлива осталось?».

На что обратить внимание при выборе Nissan X-Trail II

В первую очередь посмотрите, как ведет себя машина, – выполните тест-драйв Ниссан Х-Трейл. Если машина едет шустро и в целом нареканий не вызывает, пробейте ее на проблемы. У машины может быть залог, ДТП, неоплаченные штрафы и проч.

Для примера мы проверили два автомобиля из объявлений в Рунете.

Первый — X-Trail «проблемного» 2008 года с опасным пробегом 142 тыс. км и вариатором. Именно на этом пробеге придется столкнуться с большинством проблем. К тому же вариатор — не лучшее приобретение на вторичном рынке.

Проверка через «Автокод» выявила запрет на регистрацию в ГИБДД, дубликат ПТС и два расчета ремонтных работ.

Судя по данным страховой компании, на этом автомобиле не меньше двух раз въезжали «носом» не то в заборы, не то в автомобили: почти все кузовные элементы нуждались в замене. И это дважды за один год. Суммы восстановительных работ выглядят пугающе!

Второй автомобиль мы нашли с пробегом 127 тыс. км.

Но пробег у автомобиля скручен, как показывает проверка:

К 2016 году автомобиль пробежал 92 тыс. км, а к 2017 — уже 68 тысяч:

В начале лета 2019 года на машину также был наложен запрет на регистрацию:

В 2014 году СТО производила кузовной ремонт после ДТП. Сумма ремонтных работ выглядит уже не так страшно, как у первого экземпляра:

Покупать ли «Ниссан Икс-Трейл»

Nissan X-Trail II — надежный, прочный и недорогой автомобиль с полным приводом и высоким дорожным просветом 210 мм. Его едва ли можно назвать внедорожником, но сугробы, поля, лес и пляж он преодолеет. А вот в болота, грязь и реки на нем лучше не заезжать.

Отыскать адекватный экземпляр «Икс-Трейла» не так уж и сложно, но придется быть внимательным. Помните, что состояние вариатора напрямую зависит от стиля вождения предыдущих владельцев. Автомобили на вариаторе с пробегом около сотни покупать не советуем: это время, когда придется выложить немалую сумму на ремонт коробки.

Самым выгодным станет дизельная версия, которую днем с огнем не сыщешь, но двухлитровый мотор на механике — тоже достойный и надежный вариант.

Автор: Екатерина Липатова

Какими моделями от концерна Nissan вы владели? Как показала себя машина при эксплуатации? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) — обзор модели авто

Nissan X-Trail (2015)

Третье поколение X-Trail выпускается на заводе компании Nissan в Санкт-Петербурге. Новый Икс-Трейл кардинально отличается от предыдущего поколения модели как внешне, так и внутренне. Если раньше внедорожник был легкоузнаваем своими «рубленными» формами, то теперь, дизайн нового X-Trail, говорит нам не о спартанских посиделках возле костра, а о новых технологиях и гаджетах. Именно таким – современно-атлетичным, предстает новый Nissan X-Trail 2015 года. Салон кроссовера лишился аляповатых рудиметнов.

Фотогалерея

Nissan X-Trail (2011)

Компактные SUV (B/C)

Рестайлинговый Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трейл, от предыдущего поколения, можно отличить по усовершенствованной Х-образной решетке радиатора, новому бамперу и фарам. Новые плафоны задних фонарей со светодиодами, хромированная окантовка противотуманных фар, 17- или 18-дюймовые колесные диски и подкрылки колесных арок освежают внешний облик внедорожника. Увеличились габариты, расширилась цветовая палитра окраски кузова. Модель, безусловно, привлечет внимание всех, кто ценит безупречное качество.

Фотогалерея

Nissan X-Trail (2007)

Компактные SUV (B/C)

Nissan X-Trail / Ниссан X-Треил — автомобиль, в котором нашел отражение 50-летний опыт компании Nissan в области конструирования полноприводных автомобилей в сочетании с новейшими разработками по управляемости и безопасности. Второе поколение популярнейшей модели Nissan X-Trail / Ниссан X-Треил создано на новой современной платформе. Увеличились колесная база и общая длина автомобиля, багажник получил больший полезный объем. Специалисты компании Nissan / Ниссан учли запросы владельцев.

Диоды большого города. Тест-драйв Nissan X-Trail

Прежний X-Trail два поколения подряд был похож на внедорожник, хотя являлся кроссовером. Легковой облик третьей генерации под индексом T32 тоже может вводить в заблуждение, ведь автомобиль построен на тех же, но модернизированных агрегатах.

Диоды большого города. Тест-драйв Nissan X-Trail

Диоды большого города. Тест-драйв Nissan X-Trail

Прежний X-Trail два поколения подряд был похож на внедорожник, хотя являлся кроссовером. Легковой облик третьей генерации под индексом T32 тоже может вводить в заблуждение, ведь автомобиль построен на тех же, но модернизированных агрегатах.

В России X-Trail предыдущего поколения пользовался стабильно высоким спросом. Вместительный багажник и комфортная подвеска делали его неплохим автомобилем для дальних поездок. Но асфальтовая управляемость была не идеальной, а внедорожные способности — ограниченными. Увы, и время брало свое: на фоне более новых конкурентов X-Trail выглядел как экспонат из дедушкиного сундука.

Теперь во внедорожной линейке Nissan нет разделения на городских и деревенских. Конечно, остались Juke и Terrano, но остальные модели маркетологи привели к общему знаменателю. Покатый «лоб», насупленные фары, впалые бока. Маленький Pathfinder или большой Qashqai? И этот облик никак не вяжется с именем X-Trail. Знакомясь с новой машиной, я невольно сравнивал ее и с кроссовером предыдущего поколения, и с «Кашкаем», на котором довелось поездить незадолго теста X-Trail.

X-Trail в народе прозвали «Хитрил», но новое поколение машины впору называть «Перехитрил»: кроссовер по всем направлениям стал крупнее предшественника, хотя с виду и не скажешь. Внутреннее пространство новинки знакомо по Qashqai: обнимающая пассажиров передняя панель, центральные воздуховоды в единой хромированной рамке, глянцево-черная консоль с экраном мультимедийной системы, мягкие накладки на центральном тоннеле, руль характерной формы. Качество и подгонка материалов улучшились в сравнении с предыдущим X-Trail. А кресло с «нулевой гравитацией» поддерживает водителя так бережно, будто он хрустальный.

Климат-контроль здесь теперь двухзонный, есть электрообогрев лобового стекла. Но подогреваемых задних сидений новой машине почему-то не предоставили. Это единственное, что может омрачить пребывание пассажиров на втором ряду. На окружающую действительность они взирают в буквальном смысле свысока, так как сидят выше передних пассажиров. Места для ног у них с избытком, к воздуховодам, если возникнет надобность отрегулировать обдув, приходится тянуться. Половинки заднего дивана двигаются в продольном направлении, а спинки наклоняются. Сложенная центральная секция превращается в широкий подлокотник с подстаканниками. Новый X-Trail способен вместить семерых пассажиров, но такие версии с «детскими» сиденьями третьего ряда в Россию поставлять не планируют — спрос на подобную конфигурацию низкий.

Пятая дверь снабжена электроприводом и ее можно открыть бесконтактно, проведя рукой вдоль номерного знака. Получается неувязка: подобные системы рассчитаны на то, что руки у водителя будут заняты пакетами с покупками. Багажник у нового X-Trail номинально вместительнее, чем у предшественника: 497 против 479 литров. У кроссовера предыдущего поколения было дополнительное подполье с двумя выдвижными ящиками, а при сложенных спинках задних сидений его багажный отсек был вне конкуренции и по размерам, и по объему. У новой машины подполье меньше, зато одна его часть вставляется в специальные пазы и превращается в полку, а другая становится вертикально и делит отсек поперек. Удобно, когда нужно аккуратно разложить множество вещей.

Карелия – не лучшее место для проверки новых возможностей ниссановской мультимедийной системы. В социальные сети не зайдешь, приложение не скачаешь: мобильная связь то и дело обрывается. Зато местные дороги с азартными поворотами позволяют протестировать управляемость и динамику машины. Благодаря асфальту с трещинами, утрамбованному снегу и комковатому льду можно проверить настройки подвески и полного привода. К тому же, организаторы припасли специальную внедорожную трассу – это все еще актуально для X-Trail. Кроссовер нового поколения позиционируется не только, как более вместительная альтернатива городскому «Кашкаю», но и как более проходимая.

Дизельный X-Trail был единственной версией этой модели, которая оснащалась классическим 6-ступенчатым «автоматом», а бензиновые машины шли с вариаторами. У кроссовера нового поколения дизельный мотор сочетается только с 6-ступенчатой «механикой». Машину, оснащенную вариатором с усиленной пластинчатой цепью, привозить в Россию пока не планируют. Объем нового турбодизеля (такой же силовой агрегат ставят и на Qashqai) скромнее — всего 1,6 литра, а мощность его меньше — 130 против 150 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент не изменился: 320 ньютон-метров. При этом новый X-Trail немного быстрее и намного экономичнее машины предыдущего поколения. Qashqai, наоборот, комплектуется вариатором в паре с дизельным мотором, но доступен, в отличие от X-Trail, только с передним приводом.

Новый X-Trail построен на переработанной платформе предшественника и получил модернизированную трансмиссию и силовые агрегаты. По наследству новому кроссоверу достался и 210-милиметровый клиренс. При этом «геометрия ухудшилась из-за увеличившейся колесной базы и прямого переднего свеса. На специально подготовленной внедорожной трассе X-Trail чиркает кромкой бампера по самым крупным неровностям, но в целом держится молодцом. У него есть ассистент помощи при спуске, недоступный Qashqai, который помогает безопасно проходить обледеневшие склоны. Сложные препятствия лучше преодолевать в режиме Lock, имитирующем блокировку межколесного дифференциала, тогда половина тяги может передаваться на заднюю ось. Пройти препятствия ходом мешает жесткая подвеска. Поймав диагональное вывешивание, X-Trail сначала останавливается, но при активном добавлении газа начинает прикусывать беспомощно вращающиеся колеса тормозами и выбирается из плена. Система кругового обзора облегчает маневрирование, а заднюю камеру снабдили омывателем, очищающим ее от грязи.

По укатанному снегу кроссовер куда лучше едет в «экономичном» режиме, который демпфирует педаль газа и делает реакции на него еще более плавным. Но кнопка Eco упрятана в самый дальний и темный угол. Пока я ее искал на ощупь, умудрился нечаянно помыть фары (для этого есть отдельная клавиша) и отключить систему стабилизации.

Ниссановские инженеры говорят, что стремились соединить в шасси российского X-Trail европейскую управляемость и китайскую мягкость. На асфальте новый кроссовер рулится острее автомобиля предыдущего поколения. Но для проселка и ухабистого карельского асфальта подвеска жестковата. На крупных неровностях и ямах она громко срабатывает на отбой, на мелкой гребенке – зудит. От тряски вскоре назойливо запел плафон в потолке тестовой машины, угомонить «сверчка» так и не удалось. Это можно списать на то, что производство машин на заводе в Санкт-Петербурге стартовало совсем недавно. В другой машине плафон уже не «пел», однако во всех X-Trail отчетливо слышен гул шипованных зимних шин. Дополнительную шумоизоляцию арок неплохо было бы включить в российскую адаптацию машины. Как и уплотнители между нижней кромкой двери и порогом, чтобы тот не пачкался.

X-Trail по ощущениям едет веселее «Кашкая», пауза между нажатием акселератора и реакцией вариатора короче. Разгон показался менее растянутым, хотя по паспорту новый кроссовер уступает своему более легкому и компактному собрату полторы секунды. Да и усилие на руле показалось более выверенным. Но куда лучше едет машина с более мощным (171 против 144 л. с.) мотором объемом 2,5 литра. Вариаторная задумчивость улетучилась, и автомобиль живо откликается на педаль газа. Подвеска у более мощной машины плотнее, и такой кроссовер, по ощущениям, получился более цельным. Но разница в настройках шасси небольшая, а расход версии с 2,5-литровым двигателем лишь немногим выше 2,0-литровой машины: 11-12 л на 100 километров. Зато более мощный мотор с распределенным впрыском теоретически можно заправляться 92-м бензином.

Цены на новый X-Trail выросли ощутимо и теперь начинаются от 1 249 000 рублей. Nissan обещает, что российская сборка позволит сдержать рост цен, а пока предлагает скидку до 50 000 рублей по программе утилизации и трейд-ин.

Nissan создал новый X-Trail практически с чистого листа. Новый кроссовер стал комфортнее и современнее, но по большей части утратил присущую ему индивидуальность. Зато он соответствует новейшем тенденциям «кроссоверостроения» и адресован городскому жителю. Тому, что под вылазкой на природу подразумевает собственную дачу. Который живет в мире похожих друг на друга смартфонов, отличающихся только шильдиками и размерами. И в выборе машины руководствуется теми же категориями.

Евгений Багдасаров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *