Сколько ходит коробка автомат на хендай солярис
Перейти к содержимому

Сколько ходит коробка автомат на хендай солярис

  • автор:

Ресурс АКПП на Hyundai Solaris

Автолюбители, которые хотят приобрести б/у Solaris на вторичном рынке, в первую очередь должны быть озадачены на тему сколько ходят его узлы и агрегаты и об одном из самых важнейших агрегатов мы сейчас и поговорим. Речь пойдет об автоматической трансмиссии, которая, как ни странно, на Солярисе, несмотря на его бюджетную стоимость, достаточно надежная и ходит верой и правдой по 300 тыс км, но есть целый ряд причин, по которым а АКПП на Хендай Солярис ходит по 150 тыс км и об этом мы поговорим более детально.

729ab6b9e13042a74a4dcf7faccdb0e8.jpg

Причины, по которым АКПП на Хендай Солярис мало ходит

1) Не регламентное обслуживание
К сожалению, данные автомобили очень часто встречаются в такси, со всеми вытекающими:
• Обслуживание не по регламенту
• Использование самых дешёвых горюче-смазочных жидкостей

От этих причин и возникает преждевременный износ автоматической трансмиссии. Завод-изготовитель рекомендует менять масло раз в 40-50 тыс км, но мы бы порекомендовали делать это через каждые 20 тыс км в том случае, если автомобиль эксплуатируется в крупном мегаполисе. Также необходимо учитывать и такие факторы, как перепады температур, которые могут переваливать за 60 градусов по отношению к зиме и лету.

2) Автомобиль зимой не прогревается
К сожалению, автопроизводители навязали большинству автолюбителей, такую аксиому, что инжекторный автомобиль зимой прогревать не надо, хотя это не так. В автоматической трансмиссии присутствует гидроблок с клапанами и огромное количество сопутствующих механизмов и деталей, которые рассчитаны на температурный диапазон свыше 60 градусов и когда автомобиль начинает ездить «на холодную», происходит преждевременный износ его агрегатов.

3) На светофорах автомобиль переключается в режим паркинг
Это можно встретить достаточно часто на светофорах, когда таксисты по не вполне понятным причинам, включают режим паркинг (P) стоя на светофоре. Этого делать нельзя, автомобиль должен находиться всё время в режиме драйв (D) и лишь в исключительных случаях, когда он стоит совсем в глухой пробке, более 15-20 минут, можно перевести селектор АКПП в режим нейтрали (N), но включать нейтраль буквально на каждом светофоре категорически воспрещается.

4) Не меняется масляный фильтр АКПП
Проблема в том, что данный фильтрующий элемент, из-за которого АКПП Hyundai Solaris может выйти из строя, проходив менее 200 тыс км, находится внутри картера АКПП, который нужно откручивать, с последующим извлечением фильтрующего элемента. Немногие заморачиваются этой проблемой, особенно таксисты и просто меняют масло без замены фильтра.

5) Масляные трубки АКПП
От времени трубки могут дать течь и это заканчивается тем, что масло начинает выходить из трансмиссии, после чего агрегат получает масляное голодание, разрушаются фрикционные диски, а после них и гидротрансформатор в целом.

Фактически, мы рассказали все факторы, по которым возможна причина поломки агрегата, а уже сказать более конкретно, сколько ходит АКПП на Хендай Солярис, можно будет только в конкретном случае — Все будет зависеть от того, как тот или иной автомобиль эксплуатировался, где и кем. Не забывайте про огромные температурные перепады, которые присущи нашей стране и перед началом движения всегда прогревайте автомобиль. Это необходимо для того, чтобы все его узлы и агрегаты выходили на необходимый температурный рабочий режим. Если Вы не имеете такой, привычки то готовьтесь к тому, что автомобиль будет «сыпаться по-крупному».

Сколько ходит коробка автомат на хендай солярис

Автоматическая коробка передач Солярис

Автоматическая коробка передач Хендай Солярис – удобное решение для городского автомобиля, и покупателей не останавливает даже более высокая стоимость по сравнению с механикой. Обновленный Солярис получил 6-ступенчатую АКПП с удобным переключением, это сделало управление еще боле комфортным. Рассмотрим подробнее особенности работы коробки-автомат на Хендай Солярисе.

История АКПП этой модели

Автомат на Солярисе первоначально был 4-ступенчтым с маркировкой A4CF1. После рестайлинга 2014 года автомобиль получил новую 6-ступенчатую коробку-автомат, она устанавливается на машины с 1,6-литровым мотором. Для комплектации с 1,4-литровым двигателем до сих пор используется более простой вариант.
Сочетание современного двигателя и коробки-автомат Соляриса обеспечило ему следующий набор технических характеристик:

  • Мощность мотора достигает 123 л. с, максимальное количество оборотов в минуту – 6300.
  • До 100 км/ч машина разгоняется за 11,2 с.
  • Крутящий момент – 155 при 4200 об/мин.
  • Максимальная скорость с данным вариантом двигателя достигает 190 км/ч.

АКПП Хендай Солярис имеет важную отличительную особенность – наличие ручного режима, который часто используется любителями высоких скоростей. Передачи сменяются в автоматическом режиме при достижении максимальных оборотов двигателя.

Режимы использования АКПП

АКПП Солярис предусматривает следующие режимы использования:

  • «Р» — режим парковки, предусмотренный для длительного прогрева двигателя при нахождении на стоянке. При движении автомобиля и при остановке на светофоре этот режим не включается.
  • «R» — задний ход. Его можно включать только после полной остановки автомобиля и только при нажатом тормозе.
  • «N» — нейтральная передача, используемая при буксировке с заглушенным двигателем для перемещения машины.
  • «D» — основной режим эксплуатации коробки-автомат Hyundai Solaris, знаки плюс и минус указывают на повышение и понижение передачи.

По регламенту производителя, обслуживание автомата Хендай Солярис с заменой масла не предусмотрено, однако в российских условиях эксперты советуют менять его через каждые 90 тыс. км пробега. Любые поломки должны устраняться исключительно в условиях сервисного центра, обращаться к специалистам нужно уже при первых проявлениях неисправностей. Отзывы об автомате Хендай Солярис подтверждают надежность коробки, однако она требует правильной эксплуатации и заботливого отношения владельца.

Новый Hyundai Solaris sedan 2016 Купить со скидкой новый Hyundai Солярис у официального дилера в Москве

Официальный дилер Hyundai "Автоцентр Сити Юг" : +7(495) 660-04-00 адрес: 142717, Москва, Внешняя сторона МКАД, 22 км; м. Домодедовская

Заказать Новый Solaris 2019 года

Новый Солярис 2019 года фото

Вся, представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам «Автоцентр Сити Юг». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

©2024 ООО "Автоцентр Сити Юг" – официальный дилер Hyundai в Москве. Все права защищены.

Какие вакансии вас интересуют?

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Использование cookie

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Close popup Check

Приветствуем вас в «Автоцентр Сити Hyundai»

Дилерский центр Автоцентр Сити Hyundai работает в обычном режиме. В нашем дилерском центре Вас ждет:

  • Выгода на Hyundai до 150 000 рублей*!
  • Рассрочка 0%!
  • Страхование. Расчет и продление страховых полисов.
  • Кредит от 9,9%. Расчет и одобрение кредита!
  • Выгодный трейд-ин в день обращения!

Мы сделаем лучшее предложение на новый Hyundai!

По всем вопросам наши менеджеры готовы проконсультировать Вас ежедневно с 9:00 до 21:00: +7(495) 660-04-00.

Автоцентр Сити Hyundai

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку персональных данных согласно Политики конфиденциальности

[Error] Call to undefined function isAjax() (0) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/templates/.default/components/bitrix/form.result.new/ajax.new/result_modifier.php:99 #0: include /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:946 #1: CBitrixComponentTemplate->__IncludeMutatorFile(array, array) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:853 #2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:764 #3: CBitrixComponent->showComponentTemplate() /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:712 #4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate() /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/components/bitrix/form.result.new/component.php:941 #5: include(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:605 #6: CBitrixComponent->__includeComponent() /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:680 #7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, NULL, boolean) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1041 #8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/templates/.default/components/bnb/form.special/.default/template.php:43 #9: include(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:789 #10: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:884 #11: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:764 #12: CBitrixComponent->showComponentTemplate() /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:712 #13: CBitrixComponent->includeComponentTemplate() /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/components/bnb/form.special/component.php:81 #14: include(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:605 #15: CBitrixComponent->__includeComponent() /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:680 #16: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, NULL, boolean) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1041 #17: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/templates/hyundai.theme/include_areas/before_body.php:16 #18: require_once(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/templates/hyundai.theme/footer.php:408 #19: include_once(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php:93 #20: require(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/include/epilog.php:2 #21: require_once(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/footer.php:4 #22: include(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/auto/khenday-solyaris/index.php:92 #23: include_once(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/include/hyundaiurlrewrite.php:162 #24: include(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/vendor/techart/bitrix.tao/urlrewrite.php:120

Hyundai Solaris l с пробегом: детские болезни автомата и задиры в цилиндрах

В первой части обзора этого бестселлера корейской марки мы выяснили, что хотя кузов и собран из тонкой жести с помощью клея, а в багажнике вместо пола лежит обычный картон, крупных неприятностей от Соляриса ждать не надо. Особенно в салоне, ходовой части и электрике. Главное – не попадать в ДТП. Ну, а что тут с моторами и коробками?

Трансмиссия

У читывая, что выбор моторов на Солярисе ограничен всего двумя вариантами, разных коробок передач оказывается неожиданно много. Механических коробок две. Первая — пятиступенчатая M5CF1-1 на всех машинах с моторами 1,4 л и машинах с 1,6-литровым мотором до рестайлинга. После рестайлинга со старшим двигателем предложили более крепкую и ресурсную шестиступку M6CF1. Обе они с тросовым механизмом переключения и полностью взаимозаменяемы, даже стартер и полуоси с ними стоят одинаковые.

Автоматические коробки представлены старой доброй четырехступкой A4CF1 и шестиступенчатой коробкой A6GF1 на машинах после рестайлинга с мотором объёмом 1,6 л.

Поскольку машины строго переднеприводные, то тут никаких особых уязвимых узлов найти нельзя. Поэтому постараемся придраться.

Hyundai Solaris Hatchback (RB)

Например, мог бы быть повыше ресурс ШРУСов. На машинах с моторами 1,6 л они ходят до появления посторонних звуков и вибрации порядка 150-180 тысяч километров. Номинально меняются приводы только в сборе, но на практике к ним есть отдельно все шарниры, и наружные, и внутренние. Причем по очень щадящим ценам — порядка 1 500 рублей за шарнир. Впрочем, взять целиком привод в сборе может оказаться выгоднее: всего около 10 тысяч рублей — и у вас полностью новая заводская деталь. Тем более что шлицы на валу слабоваты, а сама труба тонкая и на возрастных машинах может иметь отклонения в геометрии, что порождает сложно диагностируемые вибрации.

Пятиступенчатые коробки неплохо выдерживают момент мотора 1,4 л, особенно у спокойных водителей, а вот с мотором 1,6 л ресурс коробки может быть «до первого отжига». Значительная часть владельцев сталкивается с повышением шумности этой МКПП после пробега в 100-120 тысяч километров. Если игнорировать необходимость переборки, то вскоре остатки валов и подшипников попадут или под ось сателлитов дифференциала, или между корпусом коробки и шестерней главной передачи. И это закончится печально. Например, разрушением корпуса коробки, утечкой масла и заменой всей коробки. Кстати, у этой механики были проблемы с сальниками, так что за уровнем масла нужно серьезно следить.

К счастью, ремонт сравнительно недорог, и на начальной стадии можно успеть заменить только уплотнения, подшипники и кольца синхронизаторов и обеспечить еще как минимум сотню тысяч беспроблемного пробега. Но если коробка сломалась, то лучше поставить шестиступку. Она крепче, а ее установка не требует замены ни кулисы, ни стартера и приводов. Совместимость у них идеальная.

Шестиступенчатая механика M6CF1 заметно прочнее, ломается куда реже, и её можно поставить даже с 1,4-литровым мотором. Передаточные числа не так уж растянуты, так что на 3 000 оборотах на шестой передаче машина будет ехать со скоростью всего лишь 110-115 километров в час.

К сожалению, склонность к течам масла у шестиступенчатой коробки осталась, поэтому проверять уровень и заменять масло тут тоже лучше регулярно.

Автоматические коробки в целом надежны. Особенно четырёхступенчатая A4CF1, которая вполне могла пройти 200 тысяч даже без замены масла. Это слегка переработанные агрегаты Mitsubishi серии F4A42, произведенные уже в Корее.

Конструкция консервативна, программное обеспечение тоже, так что вместе с надежностью, к сожалению, владелец получит еще неважную динамику с высоким расходом топлива.

Hyundai Solaris (RB)

Основные проблемы связаны с износом соленоидов гидроблока при длительной эксплуатации на грязном масле. Перегревами коробка не страдает, а вот мелкие электрические неприятности вполне возможны: проводка тут нежная и очень не любит эксплуатации при повышенной температуре. При покупке машины с пробегами порядка 180-200 тысяч к состоянию АКПП нужно уже присматриваться тщательно: неухоженный агрегат вскоре потребует ремонта. Коробка, которой повезло с щадящей эксплуатацией и регулярной заменой масла, может проехать еще 100-150 тысяч километров. Верхний предел конструкции по ресурсу планетарной передачи находится в районе 350-400 тысяч километров.

Промежуточный ремонт при пробегах порядка 200-250 тысяч километров обычно не слишком дорог, если только коробку не убивали целенаправленно. В основном он ограничивается заменой грубеюших поршней, колец и сальников, чисткой гидроблока и заменой части соленоидов. Иногда требуется ревизия пакетов, особенно на машинах с мотором 1,6 л.

Hyundai-Solaris кузов

Шестиступенчатая АКПП куда нежнее, что особенно заметно на фоне неприхотливой четырехступки. Регулярная замена масла или даже установка внешнего фильтра — обязательное условие для достижения ею пробегов в 200 тысяч в относительно живом состоянии. Причем «регулярно» означает в данном случае не реже, чем раз в 40 тысяч километров, а лучше еще чаще. Масло коробка загрязняет интенсивно, греется масло тоже хорошо.

Износ накладок блокировки ГДТ часто встречается на машинах активных водителей: уже после 150 тысяч пробега они могут оказаться изношены в ноль, чем вызывается лавинообразное загрязнение масла продуктами разрушения клеевого слоя.

Hyundai Solaris пробег

При таком же пробеге у водителей более аккуратных, но пренебрегающих заменами масла, начинаются проблемы с загрязнением гидроблока и выходом из строя соленоидов. В первую очередь — регулятора линейного давления и блокировки. При сочетании негативных факторов проблемы начинаются еще раньше, часто при пробегах менее сотни тысяч.

У этого автомата есть и несколько «детских болезней». В частности, разрушение пакета underdrive brake, вызванное выкручиванием болтов крепления хаба. При ремонте этот узел собирают на фиксатор резьбы, но на заводе до 2013 года этого не делали.

Из-за повышенной нагрузки или из-за падения давления с гидроблока иногда горят пакеты 3-5/R и 2-6. Из-за работы с грязным маслом и износа уплотнительных колец часто теряет давление пакет overdrive.

В целом некоторое преимущество в динамике у машин с этим автоматом изрядно омрачается снижением общего ресурса и значительно более высокими требованиями к обслуживанию. Коробка требует частой замены масла и очень благосклонно относится к установке внешнего радиатора и внешнего маслофильтра, что позволяет заметно уменьшить количество проблем со стороны гидроблока. И чем позже выпущена машина с ней, тем лучше — эта АКПП постоянно дорабатывалась в процессе производства. В случае появления проблем не стоит покупать “бэушные” коробки с машин 2010-2013 годов выпуска: лучше отремонтировать свою коробку более позднего периода.

Novye-Zaglushki-Bu-5

Моторы

Двигателей на Solaris ставили всего два. Оба мотора относятся к серии Gamma, и по конструкции они практически идентичны. Мотор объёмом 1,6 л — это G4FC, а мотор 1,4 л называется G4FA. Они отличаются лишь ходом поршня, коленвалом, шатунами и поршнями. Блоки полностью одинаковы — алюминиевые с сухими чугунными гильзами и с диаметром цилиндра 77 мм. На Solaris первого поколения устанавливали вариант мотора только с одним фазовращателем.

Привод ГРМ цепной, и ресурс у цепи невыдающийся — порядка 120-150 тысяч. Но зато и цена замены немногим больше, чем у ремня.

Hyundai-Solaris моторы

Помимо некоторой экономии на материалах системы охлаждения и электрики мотора — в частности, модулей зажигания и вентилятора радиатора, нареканий эти моторы не вызывают. Производитель честно заявляет, что двигатель пройдет 180 тысяч километров. К сожалению или к счастью, смотря при каком пробеге вы машину покупаете, это правда. До 150-180 тысяч моторы ведут себя очень хорошо, стуки и вибрации после сотни тысяч чаще всего связаны с нарушением зазоров клапанов и старением ГРМ. Существует не нулевая вероятность течи масла по задней крышке двигателя из-за слабеющей посадки заглушки маслоканала, но это обычно случается в гарантийный период. Симптомы схожи с течью заднего сальника коленвала, но в отличии от его поломки являются гарантийной поломкой вплоть до возраста в 5 лет.

цена за оригинал
10 298 рублей

Если мотор не перегревать, небольшой расход масла появляется только после ста тысяч пробега. Но уже после 150 расход масла начинает расти, и после 180-200 мотор отправляется на “капиталку”. Казалось бы, тут стоят чугунные гильзы, вполне надежные на большинстве моторов. Но не вссё так просто.

Поршневая этих двигателей очень не любит перегревов — кольца хорошо коксуются. Катализатор с неудачной конструкцией начинает интенсивно «пылить» уже после сотни тысяч километров. Он очень нервно реагирует на холодные запуски, и его хорошо бы сменить в сборе, но цена… Оригинальная деталь стоит от 35 тысяч рублей, поэтому мало кто решается его менять. Катализатор-вставка Fortluft стоит менее 5 тысяч, но грамотно ее установить сложно, а работа будет стоить еще столько же. Её ресурс строго ограничен ста тысячами пробега. Качество вставки тоже нестабильное, и она может не выдержать пары запусков при серьезной минусовой температуре. Как итог, у большинства машин катализатор «пылит», пока не забивается второй ряд сот, после чего его выбивают.

Hyundai Solaris (RB)

Комплект ГРМ 1,6 Gamma
цена за неоригинал
AMD 3 017 рублей

В этом случае износ колец и поршней достигает уже очень серьезных значений. На нагруженной стенке цилиндра обычно появляются задиры, начинает расти характерный стук.

Ремонт осложняется тем, что поршни ремонтных размеров на эти моторы отсутствуют. Можно заказать ковку или литье отечественного производства, но их качество часто вызывает сомнения. Потому основным способом ремонта моторов серии Gamma остается установка тонкостенной чугунной гильзы.

Вопреки легенде, тут с завода нет никакого алюсила, просто оригинальная гильза залита в блок, и ее край сверху не видно. Кстати, если вовремя удалить или заменить катализатор, то ресурс поршневой группы составит более 300 тысяч километров. Правда, задиры возможны и с исправным катализатором.

Hyundai Solaris (RB)

В этом случае причина обычно кроется в отсутствии должного прогрева перед нагрузочным режимом. Зимой мотор нужно греть обязательно, причём чуть дольше, чем типичные современные двигатели. Хотя бы минут пять. И нагрузки до полного прогрева не давать вообще, передвигаться «шепотом». Летом просто нужно взять за правило греться до двух-трех минут и опять же первые несколько километров двигаться аккуратно и плавно. У «лихачей» случались задиры уже при пробегах менее 50 тысяч, так что это довольно серьезная проблема, связанная с уменьшенными зазорами поршневой.

Помимо почти неизбежных задиров, мелких электрических проблем и течей системы охлаждения после 150 тысяч пробега, нужно ожидать износа подвески моторов, ухудшения работы дросселя и появление подсосов на впуске.

Hyundai Solaris Hatchback (RB)

При небольших пробегах моторы достаточно надежны, а при интенсивной работе, например, в такси, они могут пройти до 400 тысяч километров без ремонтов и даже без замены катализатора.

Выводы

Помимо неизбежных последствий удешевления конструкции, претензий к Солярису нет. Да, управляемость в любом случае неидеальна, нужно соблюдать осторожность и не путать машину со спорткаром, но надежность в период гарантии очень высокая.

На машинах возрастом менее пяти лет и с большими пробегами мотор держится стойко, а из коробок передач чаще подводит самая простая пятиступенчатая механика.

Hyundai Solaris (RB)

Кузов доставляет минимум хлопот, хотя и имеет достаточно много потенциально уязвимых точек.

Если взять относительно живой экземпляр и не полениться обработать кузов, то всё будет хорошо еще долго. Машина старается быть недорогой в обслуживании и практичной, и у неё это хорошо получается. Но всегда нужно помнить про задиры, масло в коробке и коцки на кузове.

экспертное мнение

Благодаря относительно низкой стоимости, симпатичному внешнему виду и неплохим ездовым характеристикам Solaris быстро набрал популярность еще на старте продаж — два года подряд он возглавлял топ продаж среди иномарок. При этом и на вторичном рынке это тоже одна из самых ликвидных машин, а количество предложений только в Москве и Московской области переваливает за тысячу.

Хоть и не являюсь ярым поклонником, но объективности ради скажу, что Solaris — одновременно простой и функциональный автомобиль. К тому же он не имеет особых проблем с ремонтом или дорогостоящей заменой деталей, поэтому крайне популярен в России на «вторичке».

Hyundai Solaris (RB)

Около 40% предложений продаются с двигателем 1,6 и автоматом. Вторая по популярности модификация — с мотором 1,6 на механике. Автомобили с последним мотором легче и быстрее продаются, как показывает практика в Automama. Традиционно седаны пользуются бОльшим спросом, нежели хэтчбеки, которые встречаются не так часто (по моим наблюдениям, на 1 хэтчбек приходится примерно 5 седанов). Зато среди хэтчбеков риск нарваться на машину после такси в разы меньше.

Основные проблемы при выборе и покупке такого популярного «корейца» — большое количество перекупщиков и автомобилей после некачественного ремонта в «камуфляже» а-ля конь в яблоках. А предложения стоимостью до 400 тысяч рублей рассматривать вообще не стоит — они поголовно использовались в такси, имеют сомнительную историю или участвовали в ДТП. Кстати, известны случаи, когда даже известные официальные дилеры реализовывали машины из такси под видом автомобилей от частных владельцев.

Замена АКПП Солярис: особенности и последовательность проведения работ

Если не считать продукцию «Автоваза», среди российских водителей большой популярностью пользуются машины южнокорейского производства, особенно востребована модель Hyundai Solaris, которая вот уже 10 лет сходит с конвейера завода в Санкт-Петербурге.

Замена АКПП Солярис: особенности и последовательность проведения работ

Если не считать продукцию «Автоваза», среди российских водителей большой популярностью пользуются машины южнокорейского производства, особенно востребована модель Hyundai Solaris, которая вот уже 10 лет сходит с конвейера завода в Санкт-Петербурге. Компактный седан неоднократно становился самой продаваемой моделью как на первичном, так и на вторичном рынке. Одной из причин такой популярности является наличие удобной и надежной АКПП. На автомобиле с объемом двигателя 1,4 или 1,6 литра устанавливается 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия A4CF1, а на моделях с более мощным двигателем – A4CF2. Обе модификации трансмиссии не застрахованы от поломок, причем ремонт коробки передач не всегда возможен или оправдан, в этом случае единственным выходом из ситуации становится замена АКПП Солярис. Стоит, правда, отметить, что новая коробка передач стоит недешево (ее цена, как правило, превышает остаточную стоимость автомобиля), поэтому автовладельцы стараются избегать этой процедуры, предпочитая продать машину и купить новую.

В каких случаях требуется замена АКПП Солярис?

Как правило, этот узел безотказно работает в течение 1500-300 тысяч километров пробега, но это только при условии своевременного технического обслуживания и замены масла. Необходимость в установке можно определить по следующим признакам:

  • трансмиссионное масло имеет черный цвет и горелый запах;
  • неоправданно быстрый расход смазочной жидкости и горючего;
  • длительные задержки при переключении скоростей;
  • рывки и удары во время поездки;
  • появление пробуксовки или перегазовки при срабатывании АКПП.

Замена АКПП Солярис необходима и в том случае, когда машина отказывается двигаться на одной из передач. Установить необходимость выполнения работ можно только после детальной диагностики агрегата. Такую услугу предоставляет сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями, в том числе и с моделями южнокорейского автоконцерна.

Hyundai Solaris акпп.jpg

Как произвести замену АКПП Солярис в Москве?

Независимо от причин поломки автоматической трансмиссии, замену лучше всего поручить профессионалам, так как операция состоит из нескольких этапов.

Подбор АКПП для замены

При выборе трансмиссии нужно учитывать не только модель «автомата», о которых говорилось выше, но и тип. Дело в том, что установка нового агрегата по карману не всем автовладельцам, поэтому очень часто при замене используются контрактные АКПП (восстановленные). Экономия денег при использовании контрактной АКПП достаточно существенная, но для этого нужно правильно выбрать восстановленную трансмиссию. Во время выбора нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • способ хранения – предпочтение следует отдавать агрегатам, которые хранятся в сухом закрытом помещении;
  • внешняя целостность трансмиссии – на поверхности коробки передач не должно быть вмятин или царапин, а отверстия должны быть закрыты от попадания грязи;
  • целостность щупа – на этом элементе не должно присутствовать видимых повреждений;
  • запах из шахты – из отверстия для заливки масла не должно пахнуть гарью.

Также нужно поинтересоваться у продавца происхождением агрегата и причинами его продажи. Если вы хотите произвести замену АКПП Солярис недорого, лучше всего поручить эту задачу профессионалам. Например, в компании ATG могут установить не только новую, но и контрактную трансмиссию, которая прослужит владельцу долгие годы.

Демонтаж вышедшей из строя АКПП

Прежде чем приступать к демонтажу, нужно поместить автомобиль на эстакаду, подъемник или смотровую яму, после чего выполняются следующие действия:

  • отсоединяем аккумуляторные клеммы и снимаем стартер, размыкаем магистрали, соединяющие «автомат» с другими элементами автомобиля;
  • подвешиваем двигатель на траверсы, откручиваем болты, соединяющие мотор и трансмиссию;
  • снимаем карданный вал, после чего демонтируем опору трансмиссии, гидротрансформатор АКПП и ее кронштейны.

Вот и все – АКПП отсоединена!

АКПП для Hyundai Solaris.jpg

Установка новой трансмиссии

Чтобы на место демонтированной коробки установить новую трансмиссию, нужно произвести те же действия, но в обратном порядке. Однако при выполнении этого этапа нужно учесть несколько нюансов. В частности, посмотреть, есть ли в стыковочном картере силовой установки пара центрирующих штифтов, также нужно проверить плотность прилегания винтов (не должно быть зазоров). Не забудьте, что гидротрансформатор на коробке передач устанавливается только при ее горизонтальном положении. Потребуется учесть и массу других нюансов, именно поэтому замену АКПП Солярис в Москве лучше всего поручить сотрудникам компании ATG, которые имеют для этого необходимый опыт и оборудование.

Почему клиенты выбирают наш сервисный центр?

Количество клиентов нашей компании увеличивается прямо пропорционально росту популярности южнокорейской модели с автоматической трансмиссией. Расширение клиентской базы обеспечивается еще и тем, что мы гарантируем автовладельцам следующие преимущества:

  • выполнение работ под ключ – от диагностики до установки новой трансмиссии и проверки ее работоспособности;
  • высокая оперативность – неукоснительно соблюдаем установленные сроки выполнения работ;
  • доступные цены – стараемся сделать услугу, которая доступна для максимально широкого круга автовладельцев, нашим клиентам не приходится платить за ненужные или невыполненные работы;
  • высокое качество – на все выполненные работы предоставляется гарантия.

Произвести замену АКПП Солярис по лучшим ценам можете и вы, для этого свяжитесь с представителями сервисного центра ATG по телефону. Они оформят заявку на проведение диагностики, а также проконсультируют вас по другим вопросам. Оформить заявку на диагностику можно и прямо на сайте, для этого заполните соответствующую форму. Наши специалисты не только выполнят весь комплекс работ на самом высоком уровне, но и постараются сделать так, чтобы замена АКПП Солярис в будущем вам больше не понадобилась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *