Сколько стоит самый дорогой мерседес
Перейти к содержимому

Сколько стоит самый дорогой мерседес

  • автор:

Mercedes-Benz продал самый дорогой автомобиль в мире. Фото

Фото: James Lipman / insider.hagerty.com

Компания Mercedes-Benz провела секретный аукцион, на котором, в том числе, был продан уникальный спорткар 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1956 года выпуска. Издание Hagerty Insider со ссылкой на источники утверждает, что за этот автомобиль неизвестный покупатель заплатил 135 миллионов евро. Таким образом модель, стала самым дорогим автомобилем в мире. Ранее этот титул принадлежал Ferrari 250 GT 1962 года, за который удалось выручить несколько лет назад 70 млн долларов.

Утверждается, что всего в торгах приняли участие 10 известных автомобильных коллекционеров. Имя победителя не называется. По неофициальным данным, новым владельцем уникального спорткара стал известный британский бизнесмен и коллекционер ретро-автомобилей. Мероприятие состоялось в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, который был закрыт для обычных посетителей в этот день.

Всего немецкая компания выпустила две модели 300 SLR c жесткой крышей. Однако ни один из них так и не принял участие в гонках. При этом, у машин было разрешение на передвижение по дорогам общего пользования.

Один из автомобилей передали главе испытательного отдела марки Рудольфу Уленхауту в качестве служебной машины. Именно в его честь спорткар получил прозвище Uhlenhaut Coupe.

Проданный на аукционе Mercedes-Benz 1955 года стал самым дорогим автомобилем в мире

На аукционе был продан самый дорогой легковой автомобиль в мире — Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска. Его оценили в €135 млн. Об этом сообщает аукционный дом Sotheby’s. До этого самой дорогой машиной проданной на аукционе была Ferrari 250 GTO, которая ушла с молотка за $48 млн в 2018 году.

Выйти из полноэкранного режима

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut 1955 года выпуска

Развернуть на весь экран

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut 1955 года выпуска

Торги состоялись в музее Mercedes-Benz в немецком Штутгарте 5 мая, однако об их результатах стало известно только 19 мая, так как аукцион проходил в конфиденциальном режиме. Вырученные средства пойдут на создание Всемирного фонда Mercedes-Benz, который будет предоставлять молодежи образовательные и исследовательские стипендии в области науки об окружающей среде.

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe — один из двух сохранившихся прототипов, разработанных гоночным отделом компании во главе с Рудольфом Уленхаутом и выпущенными в 1955 году. Автомобиль предназначался для гонок серии World Spotrs Car Championship и способен развивать скорость до 290 километров в час. Выпуск серии спорткаров прекратился после гонок в Ле-Мане в 1955 году. Тогда пилот 300SLR не справился с управлением и влетел в трибуну, в результате чего погибли 83 человека.

5 самых дорогих автомобилей Mercedes, когда-либо проданных на аукционе

С тех пор как Отто Бенц подал заявку на патент на свой первый автомобиль в 1886 году, его имя стало именем нарицательным и означало качество, мастерство и высокую цену. Репутация Mercedes-Benz как производителя роскошных и долговечных автомобилей привела к появлению нескольких удивительных моделей и вдохновила людей тратить внушительные суммы денег на их приобретение.

Из-за желания владеть частью истории, или из желания похвастаться самыми красивыми и самыми дорогими автомобилями, которые можно купить, состоятельные люди тратили огромные суммы, чтобы быть стать обладателями шедевров от Mercedes. Вот пять автомобилей Mercedes, проданных на аукционах по невероятным ценам.

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска

Безусловно, самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе, является Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года. Он был продан на аукционе Sotheby’s 5 мая 2022 года по астрономической цене в 135 миллионов евро. По данным FXTop Historical Converter, на дату покупки эта цена была эквивалентна ошеломляющей сумме в 142 668 000 долларов. Для сравнения, вещи, которые суммарно имеют эквивалентную ценность — 79-й этаж дома 432 Park Avenue на Манхэттене, ветряные турбины, которых хватило бы для питания 20 000 домов, и весь капитал Николаса Кейджа.

Коллекционер, заплативший эту цену, пожелал остаться анонимным. В пресс-релизе Mercedes-Benz подробно описывается план компании относительно полученных средств, который оказался довольно альтруистичным. Проданный SLR предоставил начальный капитал для Mercedes-Benz Fund. Это некоммерческая глобальная стипендиальная программа для молодых людей, заинтересованных в изучении наук об окружающей среде и декарбонизации.

1954 Mercedes-Benz W196

Бывший обладатель рекорда по самой высокой цене — гоночный Mercedes W196 1954 года. Он был продан за 29 607 760 долларов. Bonhams выставила на аукцион винтажный F1 на Фестивале скорости в Гудвуде в 2013 году. На этом автомобиле Хуан Мануэль Фанхио выиграл четыре гонки Формулы-1 в 1954 году, ознаменовав триумфальное возвращение Mercedes-Benz в гонки Формулы-1 впервые с 1939 года. Другими известными гонщиками на W196 были Ханс Херрманн и Карл Клинг.

Как и SLR стоимостью 142,6 миллиона долларов, W196 был разработан легендарным инженером Mercedes Рудольфом Уленхаутом. Это было инженерное чудо своего времени, построенное с нуля, чтобы соответствовать новым правилам F1 по объему двигателя и необходимой тяге. Его трансмиссия, аэродинамика и шасси были передовыми для того времени и значительно опережали конкурентов. Как и в случае с SLR, его покупатель предпочел остаться анонимным.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1936 года выпуска

История знает много случаев, когда старинные автомобили покупают за огромные деньги. Один из таких — Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1936 года. Он был продан за 11 770 000 долларов. Довоенный 540K является предметом страстного желания коллекционеров автомобилей во всем мире. Было выпущено всего 400 экземпляров, а модель 540K Special Roadster насчитывала всего 25 экземпляров. Автомобиль был куплен в 2012 году, покупатель захотел остаться анонимным.

540K Special Roadster, широко известен как один из величайших довоенных автомобилей Benz, он был шедевром ручной сборки. 540K Special Roadster мог развивать скорость 185 км/ч благодаря 180-сильному двигателю с нагнетателем. Поставлялся с полуавтоматической 4-ступенчатой ​​коробкой передач и, изготовленным на заказ, кожаным салоном.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года выпуска

Среди модельного ряда 540К еще один из 25 довоенных автомобилей отличился своей ценой. 540K Special Roadster, который на год "моложе", был продан на Sotheby’s за 9,9 миллиона долларов. Он также был в идеальном состоянии.

В отличие от своего более дорогого предшественника, эта модель 1937 года всегда была в Америке. Она была куплена и отправлена в США Реджинальдом Синклером, уроженцем Колорадо и наследником состояния Corning Glass. У Синклера были свои приключения во время обеих мировых войн, он летал вместе с французскими ВВС с независимым добровольческим летным корпусом Лафайет еще до того, как Соединенные Штаты вступили в первую мировую войну, также он служил на флоте во время Второй мировой войны.

Вне службы Синклер жил на ранчо Ларкспур недалеко от Колорадо-Спрингс и увлекался коллекционированием автомобилей. Его довоенная коллекция включает еще один 540K в спецификации Cabriolet B и Duesenberg SJ, а послевоенная включает в себя легендарный Benz 300SL Gullwing, а также Maserati, Bentley S3 и Aston Martin DB4.

Mercedes-Benz 680 S Torpedo 1928 года выпуска

И напоследок самый дешевый представитель в этом списке — Mercedes-Benz 680 S Torpedo 1928 года выпуска. Он был продан за 8,25 миллиона долларов. Сумма по-прежнему немалая, на нее можно купить особняк с 5-ю спальнями и весь карибский остров, на котором он находится. 680 S является старейшим в нашем списке и шедевром дизайна Benz старой школы. Это была эпоха когда на автомобильном рынке доминировала первая волна дешевого и практичного транспорта, такого как Model T и Morris Minors. 680 S Torpedo на их фоне выделялся как нечто действительно особенное.

680 S Torpedo, проданный Sotheby’s за 8,25 млн долларов в 2013 году, был чудом техники и роскошного дизайна. Шестицилиндровый двигатель выдавал невероятную для того времени мощность в 180 лошадиных сил благодаря сдвоенным карбюраторам и двум экспериментальным нагнетателям.

Что касается дизайна, то этот конкретный 680 S Torpedo был разработан легендарным производителем кузовов Жаком Саутчиком, украинским эмигрантом, который стал одним из величайших довоенных специалистов по автомобилям. Его компания Carousserie J. Saoutchik кастомизировала эту Torpedo с нуля, включив в нее салон из кожи ящерицы из Юго-Восточной Азии и отделку древесиной "Пурпурное сердце" из Южной Америки.

«Майбах» без крыши: самый дорогой кабриолет Mercedes

Фото Daimler AG

На Лос-Анджелесском автосалоне, который проходит с 18 по 27 ноября, состоялась премьера кабриолета Mercedes-Maybach S 650. Всего с конвейера сойдут 300 автомобилей данной модели, цена на которую стартует от €300 тыс.

Внешне от кабриолета Mercedes-Benz S-Class автомобиль Mercedes-Maybach отличается новым бампером, обилием хромированных деталей и, разумеется, логотипом Maybach. Двигатель — 6-литровый V12 мощностью 630 лошадиных сил, максимальная скорость — 250 км/ч. Интерьер кабриолета Mercedes-Maybach можно оформить в одном из девяти сочетаний цветов: от желтого и черного до светло-бежевого и коричневого.

По традиции к автомобилю прилагается набор дорожных сумок, выполненных из той же кожи, что и детали интерьера Mercedes-Maybach.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *