То 4 шкода октавия а7 какие работы и цены
Перейти к содержимому

То 4 шкода октавия а7 какие работы и цены

  • автор:

Регламент ТО для Skoda Octavia A7

Своевременное проведение работ по техническому обслуживанию позволит продлить срок службы основных деталей и узлов автомобиля. В данном разделе указан перечень регламентных работ для новой Шкоды Октавия А7 с указанием периодичности их осуществления.

З — замена;
К — контроль состояния;
S+ — расширенное техническое обслуживание, выполняемое по желанию клиента.

1 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении 60 000 км пробега, а затем каждые 30 000 км. Каждые 120 000 км — замена ремня.

Замена масла в муфте Haldex (для Skoda Octavia Combi 4×4) — каждые 3 года.

Замена тормозной жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года.

С регламентом ТО для Шкода Октавия А5 можно ознакомиться здесь.

Техническое обслуживание Skoda Octavia A7 в Москве

Техническое обслуживание Шкода OCTAVIA A7 (Шкода Октавия А7) позволяет поддерживать в работоспособном состоянии все автомобильные системы. Проводится по регламенту через определенный километраж в условиях СТО. В процессе ТО механики проверяют функционал двигателя, подвески, кондиционера и других автомобильных систем, меняют комплектующие, масло.

Недорогое и качественное техобслуживание доступно клиентам техцентра Шкода «ВАГ Автосервис». Здесь работают лучшие в Москве мастера. Они на 100% разбираются в устройстве авто, своевременно выполняют замену фильтров и других расходных элементов, обнаруживают возможные отклонения. Узнать цены, условия предоставления скидок, записаться на ТО можно по телефону.

Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.

corner

coffee

car_wash

Высококлассная мойка вашего автомобиля

card

Наличный или безналичный расчет

wifi

Бесплатный высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi

tv

Многоканальное спутниковое телевидение

sale

Дисконтная программа и скидки

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Регламент ТО для автомобилей Шкода Октавия А7

Регламент ТО для авто Шкода Октавия А7

Автор: Валерия Филинович 26.11.2020 Время прочтения: 5 минут 34 094 просмотров 1 комментарий

Любая техника требует обслуживания. А такая сложная, как автомобиль, тем более. Вовремя проведенное ТО Шкода Октавия А7 — это гарантия отсутствия серьезных поломок на первых 120 000 км пробега (если верить производителю) и просто приятные ощущения от ежедневного вождения.

Сегодня мы расскажем, как часто нужно обслуживать Шкоду А7, какие работы входят в обязательный перечень работ в зависимости от пробега, а также узнаем, во сколько это выльется. Также эта статья будет полезна тем, кто только планирует покупать автомобиль, чтобы просчитать все дальнейшие затраты.

Как часто надо проводить техническое обслуживание автомобиля

Вообще регламент ТО всегда приводит сам производитель и всегда носит исключительно рекомендательный характер. Пренебрежение этими советами — это всегда краткосрочная история. Поэтому покупая Шкода Октавия А7, регламент технического обслуживания просто нужно заложить бюджет.

Чтобы автомобиль служил долго и без нареканий, ТО Шкода А7 следует проводить каждый 15 000 км пробега. При покупке автомобиль по умолчанию обслужен дилером, поэтому первый приезд в сервисный центр должен состоятся, когда на одометре будет 15 000. Потом 30, 45, 60, 75, 90, 104 и 120.

То есть всего производитель анонсирует 8 ТО (нулевое ТО Шкода Октавия А7 должен провести дилер перед продажей). Тем самым производитель видимо намекает, что после 120 000 пробега, ресурс многих деталей подходит к концу. Хотя, если подумать логически, тут скорее всего подразумевается цикличность обслуживания, о котором пойдет речь ниже.

Сроки и особенности ТО для автомобилей Шкода Октавия А7

Сроки и особенности ТО для автомобилей Шкода Октавия А7

Регламент ТО для Шкода Октавия А7

ТО-1

Регламент ТО-1 для Шкода Октавия А7

ТО 1 для Шкода Октавия А7 предусматривает:

  • Замену салонного фильтра. Простая операция, можно сделать самостоятельно. Цена фильтра — 780 руб.;
  • Замена масла двигателя. Skoda с завода заливают CASTROL EDGE 5W-30 LL. 4 л. канистра обойдется где-то в 3 тыс. руб.,
  • Замена масляного фильтра. Новый обойдется в 400-450 руб.
  • Заливку присадки в топливную систему G — 560 руб.

Итого: плюс-минус 4750 руб. (без учета стоимости работ). В сервисном центре мастера дополнительно должны проверить люфты в ходовой части, проводку, свечи и отрегулировать давление в шинах.

ТО-2

Регламент ТО-2 для Шкода Октавия А7

ТО 2 для Октавия А7 включает в себя все пункты из ТО 1 плюс под замену:

  • воздушный фильтр. 770 руб. для комплектаций с TSI и 850 руб. для TDI.
  • тормозная жидкость. 1 л. жидкости DOT4 обойдется около 600 руб.
  • ремень генератора (при необходимости). Около 1650 руб.

Итого: 3100 руб. Дополнительно проверяется состояние ремня ГРМ и доливается масло в КПП (при необходимости).

ТО-3 и ТО-4

Регламент ТО-3 и ТО-4 для Шкода Октавия А7

ТО 3 на Шкода Октавия А7 включает в себя все вышеописанное. Никакие новые «изыскания» проводить не нужно. А вот ТО 4 дополнительно обрастает следующими работами:

  • замена свечей. Для атмосферных двигателей — 250 руб. шт., для TSI — от 650 руб. шт. Всего 4 свечи;
  • замена топливного фильтра для комплектаций с TDI. Стоимость от 1400 руб.;
  • замена фильтра в DSG или АКПП. От 750 руб.;
  • долив масла в МКПП. Рекомендуемое трансмиссионное масло от 1400 руб. за 1 л.;
  • регулировка приводного ремня (при необходимости).

ТО-5

Регламент ТО-5 для Шкода Октавия А7

Регламент ТО 5 для Skoda Octavia A7 и все последующие предусматривает те же самые процедуры, но с разной цикличностью:

  • замена воздушного фильтра — раз в 30 000 км;
  • замена салонного фильтра — раз в 15 000 км;
  • долив масла в двигатель и замена масляного фильтра — каждые 15 000 км;
  • замена тормозной жидкости — раз в 30 000 км;
  • замена свечей — каждый 60 000 км;
  • долив трансмиссионного масла — раз в 60 000 км (для МКПП раз в 30 000 км).

Читать также Устройство и замена ремня ГРМ на Шкода Октавия А7

Остальное: смазочные работы, проверка ремней, люфтов в ходовой, давления в шинах, контроль герметичности системы, износа тормозов, аккумулятора — каждые 15 000 км.

Хотим обратить внимание, что, хотя описанные выше работы можно проводить самостоятельно, сервисный центр также предусматривает десятки контрольных операций, вроде: контроля состояния оптики, электропроводки, протектора шин, износа движущихся элементов двигателя, износа лакокрасочного покрытия и пр. Такие вещи не всегда можно проверить и обслужить своими силами.

Полезная информация

Регламент ТО для Шкода Октавия А7 и полезная информация

Также регламент обслуживания Октавия А7 предусматривает работы без привязки к пробегу плюс некоторые процедуры и вовсе не попали в официальный регламент, хотя на первых 100 000 км от них никуда не деться:

  • Замена жидкости в системе охлаждения должна проводится раз в 3 года. Кстати, тут используется антифриз G13 (фиолетовый). Объем системы составляет 10 л. Канистра обойдется в 590 руб.
  • ТО Октавия А7 не предусматривает замену масла в DSG (только долив). Производитель заявляет, что масло отрабатывает весь ресурс жизни «робота». А вот за «механикой» и «автоматом» нужно следить. Объем МКПП — 1.7 л, АКПП — 7 л. Стоимость за 1 л. — 1200 и 1600 руб., соответственно.
  • Замена топливного фильтра в бензиновых комплектациях. Конструктивно, топливный фильтр является частью модуля подкачки топлива, где электронасос встроенный. Поэтому, когда фильтр отживет свое (а это максимум 50 000 км) придется менять весь модуль. Цена — от 9500 руб.
  • Не предусмотрена замена натяжителя приводного ремня. Перечень работ ТО по Шкода А7 предусматривает только проверку самого ремня, хотя натяжитель имеет свойство ломаться в первые 100 000 км. Цена детали — от 3200 руб.
  • Не предусмотрена замена цепи ГРМ (ее устанавливают только на моторы объемом 1.8 и 2.0 л.). Считается, что она прослужит весь срок эксплуатации автомобиля. Тем не менее, обрыв цепи имеет место быть. Замена не дешевая — от 4500 руб.

Также стоит вспомнить, что у Октавия есть полноприводные версии. А значит муфту Haldex также нужно обслуживать. Замену масла в муфте нужно проводить каждые 3 года или раз в 100 000 км.

Вот так выглядит обслуживание Шкоды А7 в первые 3 года или в интервале в 100 000 км. Безусловно, цены на запчасти высокие, но не больше, чем у других производителей в том же сегменте. Плюс не стоит забывать, что Октавия одна из самых надежных машин на рынке и с непредвиденными выше расходами вероятность столкнуться крайне мала.

Читать также Защита картера на Шкода Октавия А7: как выбрать и установить

Плановое техническое обслуживание автомобиля Шкода Октавия у официального дилера — тема видео ниже:

Техобслуживание Шкода Октавия (Škoda Oсtavia)

Apollo Motors – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Skoda, в том числе и ТО Шкода Октавия с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Шкода Октавия в Аполло Моторс, это:

  • сохранение заводской гарантии + гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 57%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Шкода Октавия;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Шкода, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашей Шкода Октавия по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Шкода.

Цены на 24.02.2022. Актуальные цены уточняйте по телефону или WhatsApp, т.к. цены и наличие запчастей меняется ежедневно. Спасибо за понимание!

Цена ТО Шкода Октавия А7 5Е 2013-

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Шкода Октавия А7 1.2 л. CJZA 105 л.с. 8440 р. 6810 р.
Шкода Октавия А7 1.4 л. 140/150 л.с. 8440 р. 6810 р.
Шкода Октавия А7 1.6 л. CWVA 110 л.с. 7430 р. 6400 р.
Шкода Октавия А7 1.8 л. 180 л.с. 10260 р. 8660 р.
Шкода Октавия А7 2.0 TDi л. 150 л.с. 9410 р. 7640 р.
Шкода Октавия А7 2.0 TDi л. 150 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 12080 р. 10310 р.

Цена ТО Шкода Октавия A5 1Z 2004-2013

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Шкода Октавия А5 1.4 л. CAXA 122 л.с. 8520 р. 7190 р.
Шкода Октавия А5 1.4 л. CAXA 122 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 10840 р. 8740 р.
Шкода Октавия А5 1.6 л. BGU,BSE 102 л.с. 9270 р. 7800 р.
Шкода Октавия А5 1.6 л. BGU,BSE 102 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 11590 р. 9100 р.
Шкода Октавия А5 1.6 л. BLF 115 л.с. 8630 р. 7080 р.
Шкода Октавия А5 1.6 л. BLF 115 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 10950 р. 8630 р.
Шкода Октавия А5 1.8 л. CDAB/AA 152/160 л.с. 9030 р. 7940 р.
Шкода Октавия А5 1.8 л. CDAB/AA 152/160 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 11350 р. 9490 р.
Шкода Октавия А5 2.0 л. CCZA 200 л.с. 9530 р. 7940 р.
Шкода Октавия А5 2.0 л. CCZA 200 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 11850 р. 9490 р.
Шкода Октавия А5 1.9/2.0 л.Di/TDi 9170 р. 7610 р.
Шкода Октавия А5 1.9/2.0 л. Di/TDi (включая топливный фильтр и его замену) 11800 р. 8630 р.

В стоимость базового ТО Шкода Октавия включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

ТО на Шкода Октавия

Автомобили Шкода Октавия считаются одними из наиболее надежных в своем классе. Однако исправную работу машины может гарантировать только своевременное ТО, выполненное в соответствии с регламентом производителя.

Особенности техобслуживания Skoda Octavia

В разные годы Skoda Octavia снабжалась бензиновыми (TSI) моторами и дизелем (TDI) объемом 1,4 л., 1,6 л., 1,8 л. и 2,0 л. (такие же агрегаты устанавливались на Октавия Тур и Октавия Скаут), а также двигателями MPI.

Вместе с ними могла быть установлена механическая или автоматическая коробка передач, а также трансмиссия DSG (использовалась на Octavia А5 и А7). Каждая из модификаций имеет высокую надежность и при грамотном обслуживании требует ремонта только спустя 350-400 тысяч километров пробега.

Производитель рекомендует проводить техобслуживание каждые 15 000 км (если автомобиль все еще находится на гарантии, несоблюдение этого требования может привести к ее аннулированию). При этом перечень работ, входящих в каждое ТО, несколько различается.

  1. В ТО 1 и ТО 3 входит полный осмотр и диагностика автомобиля. Здесь же требуется провести замену салонного и масляного фильтра, а также самого масла. По желанию владельца может быть проведена регулировка фар и смазка замков. Также требуется сбросить ТО счетчик.
  2. ТО 2 включает те же работы, что и первое ТО. Помимо этого, проводится замена воздушного фильтра, а также топливного фильтра на дизельных двигателях (здесь также требуется обнулить ТО).

Перечень мероприятий ТО 4 и ТО 6 повторяет работы, входящие во второе техобслуживание.

На автомобилях Skoda Octavia Combo 4х4 раз в 3 года или 45000 км.,что наступит ранее, требуется выполнять замену масла в муфте Haldex. А тормозная жидкость на всех модификациях должна меняться раз в 2 года.

Первая проверка состояния ремня ГРМ выполняется в ходе ТО 60000 км или ТО 75000 км (далее проводится каждые 30 000 км). А его замену рекомендуется выполнить уже во время ТО 90000 км.

На автомобилях, произведенных после 2013 года, во время каждого техобслуживание требуется также заливать в топливо присадку G17 (только для бензиновых моторов).

На новых машинах также рекомендуется провести нулевое ТО. Оно выполняется один раз (после 3000 км или 6 месяцев эксплуатации) и включает полную диагностику систем авто.

Как часто выполнять обслуживание

Производитель рекомендует выполнять проверку не реже, чем каждые 15 000 километров. Однако это значение индивидуально для каждого автомобиля. Так, если машина эксплуатируется не так активно, дожидаться нужного пробега не стоит. Вместо этого регламентное ТО проводят раз в год.

Если же авто используется в городских условиях (постоянные поездки на короткие расстояния, пробки и т.д.), а также применяется для перевозки прицепа – износ узлов ускоряется. А это значит, что ТО двигателя требуется выполнять с интервалом 7500-10000 километров.

Если на приборной панели загорелись какие-либо индикаторы – ТО Октавии требуется незамедлительно. Любое промедление может привести к серьезному ремонту.

Если автомобиль все еще находится на гарантии – проводить техобслуживание рекомендовано в сертифицированном сервисе с использованием оригинальных запчастей. В противном случае могут быть наложены ограничения на гарантию.

Где выполнить техобслуживание Skoda Octavia

Многие автосервисы в Москве предлагают пройти ТО Шкоды. Но найти по-настоящему честную компанию с низкой стоимостью ТО может быть достаточно сложно.

Жители ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (в том числе из Одинцово, Солнцево, Переделкино, Кунцево) всегда могут обратиться в сертифицированный техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс). Наши отрудники имеют большой опыт обслуживания чешских автомобилей.

Центр Apollo Motors (Аполло Моторс) имеет целый ряд преимуществ по сравнению с конкурентами:

  • На все виды работ компания предоставляет гарантию 2 года.
  • Цены у нас существенно ниже, чем у официального дилера.
  • В наличии всегда есть необходимые запчасти для ТО, поэтому автомобилисту не нужно дожидаться их доставки.
  • При необходимости сотрудники техцентра готовы провести бесплатную диагностику машины.
  • Водитель может находиться в ремзоне и лично контролировать ход работ.
  • Уютная и комфортная зона ожидания.

Мы находимся в Очаково. Добраться до него можно по Можайскому или Кутузовскому ш. Въезд располагается со стороны ул. Рябиновой, 45. Записаться на обслуживание, а также узнать, сколько стоит ТО, можно по телефону.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Шкода Октавия
Сервисный интервал для Шкода Октавия — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Шкода Октавия раз в 10 000 км

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Лет 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка/долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
maintenance.checking_the_expiration_date_of_a_tire_maintenance_kit
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в МКПП
Замена масла в МКПП
Замена масла в муфте полного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Шкода Октавия;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Онлайн-запись на техобслуживание

Поделиться страницей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *