Что лучше яма или подъемник в гараже
Перейти к содержимому

Что лучше яма или подъемник в гараже

  • автор:

Что лучше яма или подъемник в гараже

Сообщений: 238

по мне подъемник удобнее. из ямы быстро надоест за нужным ключом вылазить.
за 50-60 тысяч можно новый подъемник взять, пусть и китайский. для личного пользования хватит за глаза

Junior Member

Новенький

Регистрация: 19.02.2010

Адрес: Тверская обл.,г.Торжок

Сообщений: 17

Подьемник намного удобнее ямы, я сейчас то же переделываю гараж с ямы на подьемник, надоело прыгать туда сюда . Подьемники сейчас не проблема купить в районе 20-25 тыс. за бу. в рабочем состоянии , тем более в Москве и МО на авито постоянно проскакивают. Для собственных нужд , да и для занятий ремонтом достаточно двух стоечного подьемника с нижней синхронизацией если подьемник гидравлический . Требование основное только к помещению чтобы высота потолка была не менее 3.5-3.7 метра для легковых машин для внедорожников и фургонов соответственно больше и подведено 3-фазное электричество- одной фазой обойтись не удастся.

Яма или подъемник в гараже: какой вариант лучше?

Гараж является неотъемлемой частью жизни любого автовладельца. Он позволяет сохранять и обслуживать автомобиль в удобное время. Однако перед нами стоит важный вопрос: что лучше использовать — яму или подъемник?

Яма является классическим вариантом оборудования гаража, который используется многими автолюбителями уже на протяжении многих лет. Она обеспечивает удобный доступ к нижней части автомобиля и позволяет выполнять различные работы: замена масла, техническое обслуживание и ремонтный работы.

Однако подъемники, в свою очередь, предоставляют еще более комфортные условия для проведения работ в гараже. Они позволяют поднять автомобиль на определенную высоту, освобождают рабочее пространство, делают работу на двигателе удобнее и быстрее.

Чтобы выбрать между ямой и подъемником, необходимо учесть несколько факторов:

  1. Бюджет: яма является более доступным вариантом. В свою очередь, подъемники стоят значительно дороже.
  2. Пространство: яма требует наличия свободного места под гаражом, так как не все гаражи оборудованы подкопом. Подъемник можно установить практически в любом гараже.
  3. Безопасность: подъемники обеспечивают большую стабильность и безопасность работы. Яма же, в некоторых случаях, может быть опасна, особенно при отсутствии просчета при ее строительстве.

Таким образом, выбор между ямой и подъемником зависит от Ваших предпочтений, возможностей и необходимых условий для выполнения работ в гараже. Важно оценить все преимущества и недостатки каждого варианта, чтобы сделать правильный выбор и обеспечить удобство и комфорт при работе с автомобилем.

Особенности ямы в гараже

Преимущества:

  • Удобство доступа к нижней части автомобиля: с помощью ямы можно легко подняться под машину и осмотреть все необходимые детали.
  • Экономия пространства: яма занимает меньше места, чем подъемник, идеально подходит для небольших гаражей и узких помещений.
  • Более низкая стоимость: яма в гараже обычно стоит дешевле, чем подъемник и не требует электроэнергии для работы.

Недостатки:

  • Ограниченная глубина: при выборе ямы следует учесть высоту вашего автомобиля, чтобы обеспечить достаточное пространство для комфортной работы.
  • Ограниченная маневренность: в яме у вас будет ограниченное пространство для передвижения. Это может затруднить выполнение некоторых операций, особенно сделанных с помощью специальных инструментов.
  • Безопасность: работа в яме может быть опасной, поскольку вам придется лежать или стоять на твердой поверхности, что может привести к боль и травмам.

Таким образом, яма в гараже представляет собой удобное и доступное решение для автовладельцев, которые желают самостоятельно выполнять небольшие ремонтные работы и обслуживание своего автомобиля. Однако перед выбором необходимо учесть особенности ямы и ее ограничения, чтобы быть готовым к возможным неудобствам и рискам.

Преимущества и недостатки подъемника для гаража

Одним из основных преимуществ использования подъемника является возможность осуществлять подъем автомобиля с небольшими физическими усилиями. Это дает возможность сэкономить время и силы при проведении работ, таких как замена колес, ремонт подвески или трансмиссии.

Подъемники обладают высокой надежностью и безопасностью эксплуатации. Конструкция подъемника обеспечивает надежное закрепление автомобиля и предотвращает его падение при проведении работ. Благодаря этому, подъемник можно считать безопасным и надежным оборудованием.

Большое преимущество подъемника заключается в возможности регулировки его высоты. Это позволяет поднять автомобиль на определенную высоту, что упрощает доступ к некоторым составляющим, таким как двигатель или подвеска.

Однако, несмотря на все преимущества, подъемник имеет и некоторые недостатки. Одним из них является громоздкость и требование наличия свободного пространства в гараже. Подъемник занимает много места и требует достаточно высоких потолков в помещении.

Стоимость подъемника также может стать недостатком. В сравнении с ямой, установка подъемника обойдется в большую сумму, что может отпугнуть некоторых автовладельцев.

Еще одним недостатком подъемника является его зависимость от электроэнергии. В случае отключения электричества, работа подъемника становится невозможной, что может создавать неудобства при проведении ремонтных работ.

В целом, подъемник для гаража обладает множеством преимуществ, но также имеет и некоторые недостатки. При выборе между подъемником и ямой необходимо учесть особенности и требования своего гаража, а также пользовательские потребности.

Как выбрать между ямой и подъемником для гаража?

При выборе между ямой и подъемником для гаража следует учитывать несколько факторов. Важно понимать, что каждая опция имеет свои преимущества и недостатки, и выбор зависит от ваших потребностей и предпочтений.

Преимущества ямы в гараже:

  1. Яма занимает меньше места, чем подъемник, что особенно важно для небольших гаражей или ограниченных пространств.
  2. Установка ямы обычно дешевле, чем покупка и установка подъемника.
  3. Яма позволяет быстро и удобно осуществлять ремонт и обслуживание автомобиля, так как подъем автомобиля занимает минимум времени.

Однако, яма может иметь и некоторые недостатки:

  • Яма может быть опасной, особенно если вам приходится работать с автомобилем в ней одному. Необходимо соблюдать меры безопасности и быть осторожным, чтобы избежать падения или травм.
  • Яма может привлекать пыль, грязь и влагу, что может негативно сказываться на состоянии автомобиля и требовать дополнительных усилий по его очистке и обслуживанию.

Преимущества подъемника для гаража:

  1. Подъемник обеспечивает более безопасные условия для работы с автомобилем, так как автомобиль находится на высоте и меньше шансов падения или травмирования.
  2. Подъемник может быть полезен для работы с различными типами автомобилей, включая большие и тяжелые автомобили, которые может быть сложно поднять в яму.
  3. Подъемник обычно более удобен в использовании, так как не требует постоянного присутствия в яме.

Однако, следует учитывать и некоторые недостатки подъемника:

  • Подъемник занимает дополнительное место в гараже и может быть нецелесообразен в случае ограниченного пространства.
  • Установка и обслуживание подъемника требует больших затрат и может быть дороже, чем установка ямы.
  • Использование подъемника может занять больше времени, чем работа в яме, так как требуется время на подъем и снятие автомобиля.

Итак, выбор между ямой и подъемником для гаража зависит от ваших индивидуальных потребностей, бюджета и доступности пространства. Рекомендуется внимательно ознакомиться со всеми преимуществами и недостатками каждой опции перед принятием окончательного решения.

Сравнение Подъемника, Эстакады, Ямы

Любой владелец автомобиля может попасть в ситуацию, когда нужно что-то осмотреть или отремонтировать не только под капотом, но и под днищем. Можно, разумеется, прибегнуть к услугам мастеров в сервисном центре. Но если есть достаточный опыт и желание разумно сэкономить, лучше обойтись своими силами. Необходимы лишь условия для работы «под днищем» и инструменты.

Есть три основных способа такого осмотра и работы: использовать смотровую яму, эстакаду и подъемник. У каждого из них есть и достоинства, и недостатки. Но по ряду причин, самым удобным способом следует признать подъемник. Например, яму необходимо покрыть слоем гидроизоляции, чтобы ее не затапливало грунтовыми водами, а это лишние хлопоты и расходы. Кроме того, из нее придется периодически вылезать за тем или иным инструментом (если работаешь без помощника), что неудобно, особенно если владелец автомобиля уже немолод.

Эстакады бывают двух основных типов: полноразмерные и компактные (мини). В первом случае, ее установка требует много места, и кроме того, она дорогая, поскольку для ее изготовления нужно много металла. Не каждый автовладелец может позволить себе «личную» эстакаду, поэтому приходится пользоваться стационарными эстакадами, а они установлены далеко не везде.

Мини-эстакаду, предназначенную для частичного заезда автомобиля, можно установить практически в любом гараже, и она стоит недорого. Однако для заезда на нее требуется ювелирная точность, в противном случае, ее можно опрокинуть и повредить автомобиль.

Всех перечисленных недостатков лишен подъемник. Но для него требуется помещение с более высоким, нежели стандартный гараж автолюбителя, потолком. Например, для легковых машин высота потолка должна составлять порядка 3,5 – 3, 7 м., а для джипов и микроавтобусов – еще больше. Поэтому подъемниками располагают, как правило, сервисные центры.
Наш автосервис самообслуживания «Сделай сам» предлагает любому владельцу автомобиля, желающему провести профилактический техосмотр или сделать какие-то ремонтные работы, взять в аренду подъемник за почасовую оплату. У нас есть подъемники, рассчитанные на нагрузку до 4000 кг, то есть, практически на любой автомобиль до микроавтобуса включительно. Автосервис располагает полным комплектом необходимых инструментов. Если вы раньше не имели дела с подъемником, ничего страшного: наш мастер окажет необходимую помощь.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

ОПРОС: смотровая яма в гараже — строить сейчас или нет?

ИмхоДом › Форумы › свободная тема › ОПРОС: смотровая яма в гараже — строить сейчас или нет?

  • В этой теме 13 ответов, 11 участников, последнее обновление 3 года сделано scaner1981 .

Просмотр 14 сообщений — с 1 по 14 (из 14 всего)
16 Апр’20 в 10:00 #503861

  • OldSchool Admin

ОПРОС: смотровая яма в гараже — как будете строить сейчас
со смотровой ямой 52%, 138 голосов
138 голосов
52%
138 голосов — 52% из всех голосов
без смотровой ямы 48%, 125 голосов
125 голосов
48%
125 голосов — 48% из всех голосов
Всего голосов: 263
16 Апр’20
— 24 Апр’20
Опрос закрыт

Опрос по заявке Рачислава.
Смотровые ямы показывают отрицательный рост?
Давайте посмотрим.

со смотровой ямой 52%, 138 голосов
138 голосов 52%
138 голосов — 52% из всех голосов
без смотровой ямы 48%, 125 голосов
125 голосов 48%
125 голосов — 48% из всех голосов
Всего голосов: 263
16 Апр’20 — 24 Апр’20
Опрос закрыт
16 Апр’20 в 10:09 #503869

1) Раньше было много ВАЗ и бОльшая часть ремонтировались сами, даже иномарки. Сейчас люди ценят свое время.

2) Сейчас стоимость подъемника от 100тр. Учитывая кучу проблем от ямы, дешевле установить подъемник, если уж так хочется)

3) По огороду\дому хватает дел, времени нету на «поковыряться» в авто)

4) Возможность арендовать гараж на час.

Итого нафиг эти ямы))

Единственно, возможность сделать погреб+яма.

16 Апр’20 в 10:15 #503874

  • OldSchool Admin

Для подъемника надо высокий гараж делать? Или метр достаточно? (не обязательно под машиной гулять наверное как в автосервисах)

16 Апр’20 в 10:22 #503878

Высокий гараж — много полочек и возможность загнать газель:))

Удобнее конечно работать в полный рост, но можно сделать минияму до грунтовых вод, без множества гидроизоляций:)

16 Апр’20 в 11:50 #503899

Отличное место для запасов воды!

16 Апр’20 в 14:38 #503907

  • Лесной Ручей

В молодости под свой первый, честно самостоятельно заработанный, М412, построил гараж. С ямой. Много советчиков говорили — яма нафиг не нужна. Хм. По опыту — владея авто, иметь яму достаточно практично. Можно в любой момент и под машину нырнуть для осмотра/диагностики чего стучит-бренчит, и масло ДВС спокойно самому поменять (хотя, после М412 больше ни разу сам не менял). Не нужна яма? Не вопрос — закрыта досками, никому не мешает, кушать не просит, можно на неё внимания не обращать. Опять же, в яме можно много чего хранить, что под рукой не нужно, а только раз в пятилетку используется. А вообще, у меня хорошая яма была, удобная — с подсветкой в сторону днища авто, и с полочками разными под метизы, запчасти. Менял амортизаторы — ключи всегда под рукой. Лотки разные — под отработку ДВС, трансмиссионку имелись, их на откидной полке поставить можно было ближе к днищу, чтобы брызги во все стороны не разлетались. Не, яма в своём гараже — это must have. А вот подъёмник, когда не нужен, действительно, под пол не засунешь. Да и потолок требует высокий, если нормально в рост работать.

16 Апр’20 в 14:55 #503908

  • Южный Берег Томи

но можно сделать минияму до грунтовых вод, без множества гидроизоляций:)

Себе думал сделать с ямой, потом посмотрел, почитал, прикинул, что будет подтапливать, решил делать без ямы, но Саныч, в одной из тем, обмолвился про полуяму, сейчас в эту сторону думаю, планирую.

16 Апр’20 в 23:10 #503923

  • Томск, Наука

У меня в гараже погреб достаточно глубокий, воды нет. Но это потому что я сделал нормальрую отмостку и вентиляцию.

Но нет ямы для тачки. Сейчас бы я ее сделал. Захотел — залез посмотрел под машиной, не надо ехать в «гараж на час» куда-то, еще по записи и прочие не удобности

17 Апр’20 в 00:17 #503929

  • Зеленая долина 2 (Корнилово)

тут реально — если сам готов под машину лезть всегда — нужна яма,
если проще в сервис загнать — нафиг эти изыски гидрологические не нужны
поменять колодки или даже глушитель можно в гараже и просто с использованием домкрата.
масло меняют профессионалы в сервисе за 15 минут бесплатно.
более серьезный ремонт только за отдельные деньги пока ты зарабатываешь на него бОльшие деньги

17 Апр’20 в 07:21 #503933

Карантин снова показал — ничего не меняется, и картохи надо сажать больше, и печки дровянные строить и ямы тоже вдруг могут пригодиться.

В своем доме должна быть полная автономность.

17 Апр’20 в 09:19 #503946

  • OldSchool Admin

Одним словом рано списывать яму в запас. На второй день автономщики победили любителей сервиса )

голосовалка будет работать до 24.04

17 Апр’20 в 11:05 #503959

1. Ну и сейчас можно масло и антифриз сменить самому. Для ценителей времени как раз актуально, гораздо быстрее, чем куда-то ехать ждать и ехать назад. Ну и для визуального осмотра иногда пригодится. Единственное не частое это все занятие и не для ленивых, а не для занятых в огороде.

2. Подъемник конечно хорошо. Если есть за 100 тыщ, так и подавно, яма не многим дешевле будет. А тут открывать не надо (доски с ямы убирать) закрывать не надо, по лестнице вверх вниз бегать не надо, идеально для ленивых, ну ладно, для всех идеально. Только есть маленькое но! А гараж уже построен? Если нет, то Но маленькое, а если да? Куда пихать этот подъемник? Высоту то где брать?.

3. Согласен, дел валом. Но выбрать время можно, было бы желание.

4. Опять же куда-то ехать и тратить время, записываться. Например масло сменить 10-15 минут, а до сервиса доехать сколько, думаю многим больше, плюс назад, плюс там. Минимум в три раза больше времени, а в реалии и того больше, пол дня уйдет, на сборы, поездку. Вот как раз эту разницу во времени можно потратить на хлопоты по огороду и дому. На самом деле таких примеров по оптимизации своего времени уйма. У самого не совсем получается, но когда получается удивляешься разнице. А товарищ есть, тот будет неделю делать, что я за день, именно из за этого.

Итог. Яма или подъемник хороши, но насколько они нужны вам лично, нужно смотреть. Если не любитель копаться с авто, то наверное затраты на них долго не окупятся, если тяга и желание то почему бы и нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *