Что лучше санта фе или соренто
Перейти к содержимому

Что лучше санта фе или соренто

  • автор:

Битва соплатформенников: новый Санта Фе против Kia Sorento

В условиях сложной экономической ситуации проблема выбора автомобиля для большой семьи стоит особенно остро. Что должно быть у семьянина в идеале? Просторный салон с количеством мест не менее пяти и возможность перевозить детские вещи, включая санки и велосипеды. При количестве детей от двух человек это превращается в большую проблему. Многодетному автолюбителю выбирать стало почти не из чего: минивэны, за исключением недавнего Kia Carnival, в России отсутствуют как класс. Однако мы нашли двух кандидатов в семейные кроссоверы: это Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Кто же из них лучше?

Hyundai Santa Fe 2021

Экстерьер Kia Sorento и Hyundai Santa Fe

Новый Санта Фе года всего лишь прошёл рестайлинг, но воспринимается как абсолютно новый автомобиль. Последний рестайлинг — это нечто большее, чем простое изменение формы кузовных элементов и фар, как это принято сейчас.

Внешность Hyundai Santa Fe 2021 года изменилась значительно. Радиаторная решётка получила новое оформление, плавно переходящее в блоки головной оптики. Конечно же, в профиль и в задней части автомобиль изменился не так радикально как спереди, но главное не в этом, а в том что кроссовер остался узнаваемым, не став при этом скучным и шаблонным.

Головная оптика очень напоминает таковую на некоторых моделях Volvo, но только установленную горизонтально с вертикальными параллельными перемычками. Если же говорить о функциональном оснащении, то светодиодные фары будут уже в базе, а в топовой комплектации вместо рефлекторных стекол будут линзованные.

Изменение формы кузовных элементов принесло увеличение длины кузова на 15 миллиметров. При этом изменения не касались сложных штампованных сегментов конструкции, поэтому общие очертания кроссовера угадываются легко. Задние сигналы поворота почему-то так и остались в нижней части бампера, где они сильно загрязняются и не всегда видны в плотном уличном потоке.

Kia Sorento 2021 года сильно эволюционировал во внешности, превратившись из ничем не примечательного авто в солидный, современный и запоминающийся кроссовер. Его кузов теперь не “обмылок” как у прошлых поколений, он изобилует острыми гранями, хвастает массивной радиаторной решёткой спереди и двухсекционными фонарями сзади. И тут уже они занимают более правильное положение чем у соплатформенного конкурента.

Интерьеры Kia Sorento и Hyundai Santa Fe

Салон нового Santa Fe тоже серьёзно обновился. Изменения в нём нельзя назвать радикальными, но в то же время они они делают интерьер более современным и запоминающимся. Прежде всего заметна новая центральная консоль, как бы парящая над тоннелем. Цифровая комбинация приборов так же, как и на соплатформенном Киа Соренто, в одно мгновение переключается на изображения с видеокамер кругового обзора а также привязывает конкретный стиль оформления к выбранному режиму движения.

Мультимедийная система снабжена сенсорным экраном с диагональю 8 дюймов, а в верхней комплектации 10,3 дюйма. Экран органично возвышается над торпедо, выполненной из тактильно приятной, мягкой кожи с прострочкой. Центральная консоль широкая, со множеством клавиш управления функционалом салон и мультимедийной системы. На ней размещена «шайба» управления выбора режима трансмиссии и кнопочный селектор АКПП.

Комплектация Киа Соренто и Хендай Санта Фе

Новый Санта Фе располагает бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами мощностью от 180 до 249 л.с. Трансмиссия автомобиля имеет только полноприводное исполнение. Kia Sorento имеет такую же моторную гамму за исключением отсутствия мощного бензинового V6. Кроме того специально для него был перенастроен дизель, который агрегатируется уже не с привычной АКПП, а с “роботом”. В сравнительных испытаниях разных комплектаций Sorento выяснилось, что дизельный вариант обладает более интересной динамикой, чем бензиновый.

Kia Sorento 2021

Электронных помощников у водителя Santa Fe много: это имитация блокировки межколесных дифференциалов, камеры контроля мертвых зон, функция дистанционного управления парковкой на случай если автомобиль, например зажат в парковочной зоне так что дверь снаружи открыть невозможно. В такой ситуации можно со штатного брелока-пульта заставить машину выехать хотя бы на полкорпуса вперёд чтобы можно было сесть за руль.

Hyundai Santa Fe также располагает такими опциями как:

  • трёхступенчатые подогрев и вентиляция передних кресел;
  • система экстренного торможения перед препятствием;
  • датчики дождя и света;
  • подогрев рулевого колеса.

В топовом исполнении цена Hyundai Santa Fe превышает три миллиона рублей, однако Kia Sorento в верхней комплектации Premium+ с дизельным мотором почти на 150 тысяч рублей дороже. Но самое интересное, что трёхрядные версии кроссоверов отличаются в цене чуть больше, чем на 10 000 рублей. У нового Санта Фе 2021 трёхрядный салон можно получить в комплектации Premier за 2 миллиона 659 тысяч рублей, а у Sorento третий ряд сидений появляется в комплектации Prestige за 2 миллиона 649 тысяч 900 рублей. При этом двухрядный “Санта Фе” отличается от “Соренто” в такой же компоновке большей вместимостью багажника.

Kia Sorento уже в начальной комплектации Classic оснащён комплектом подушек безопасности, задним парковочным радаром и двухзонным климат-контролем, а также водительским креслом с электроприводом. Средняя комплектация Киа Соренто Luxe предполагает наличие 18-дюймовых колёс, кожаного салона и заводской тонировки остекления. А наиболее полное оснащение получили дизельные версии Premium и Premium+ с продвинутым круиз-контролем, 20-дюймовыми колёсами и множеством электронных помощников.

Интерьер нового Kia Sorento получился под стать его внешности. Салон просторный, очень модный и изобилует дисплеями и сенсорами, при этом оставаясь удобным и эргономичным. В отличие от “Санта Фе” здесь преобладают более агрессивные угловатые формы вместо нейтрально округлых. Кроссовер от Kиa имеет как пятиместное, так и семиместное исполнение салона, что влияет на базовый объём багажного отсека.

На втором пассажирском ряду есть отдельный отопитель, а по возможностям трансформации багажника Sorento не отступает не только от соплатформенного собрата, но и от прочих одноклассников. Третий ряд кресел прячется в подполе багажного отделения, а полноценное запасное колесо под днищем машины. Такое техническое решение позволяет даже в семиместном варианте иметь возможность трансформировать багажник на своё усмотрение.

В новом “Соренто” посадка пассажиров более высокая чем в “Санта Фе”, причём свободного места вокруг у них немного больше. Подогрев пассажирскких кресел есть в обоих кроссоверах. Также Sorento располагает большим числом розеток для подзарядки гаджетов. Оба кроссовера характеризуются отсутствием высокого центрального тоннеля сзади, который мешал бы размещению пассажиров.

Резюме

Если вам нужен по-настоящему комфортный семейный автомобиль стоит сделать выбор в пользу Hyundai Santa Fe. Он практически не уступает ближайшему конкуренту в оснащении и располагает достаточно выгодным с точки зрения динамики мотором V6 в сочетании с комфортной подвеской и полным приводом. Ну а если вам нравится обилие электронных гаджетов вам непременно понравится новый Kia Sorento.

Если вы озадачены поисками запчастей для одного из этих кроссоверов вы можете обратиться в магазин “Деталь Авто” в Екатеринбурге. Розничный магазин находится по адресу Екатеринбург, ул. Автомагистральная, 37а к. 1. Также для жителей Екатеринбурга и других регионов работает онлайн-магазин, в котором вы сможете найти и заказать детали для Chevrolet, Hyundai и Kia любой модели, а также получить грамотную консультацию по их подбору.

СантаФе VS Соренто. Роскошь или лаконичность?

Большая и просторная машина, куда можно погрузить не только супругу и всех ребятишек, но и сумки с вещами для пикника, велосипед и даже собаку. А вы так представляете себе семейный автомобиль? Конечно мы сейчас не о минивэнах, которые практически исчезли с рынка, а о кроссоверах класса С+ — автомобилях побольше, чем Tiguan, но все же немного поменьше, чем огромные полноразмерные кроссоверы вроде Palisade. Таких, застрявших между классами, собственно, и не так много, и особенно выгодно на фоне остальных смотрятся старые корейские соперники: Hyundai SANTA FE и Kia Sorento. Оба автомобиля собраны на одной платформе и оба названы в честь американских городов, но на этом их общие черты практически заканчиваются.

Новый Sorento хорош. Сложная оптика, интересная геометрия кузова, смелые дизайнерские решения. В то же время автомобиль выглядит массивнее, чем он есть на самом деле, тяжелее, а местами и немного грубовато за счет резких граней и переходов.

Смотрим на рестайлинговый Санта Фе и удивляемся: способен ли дизайнер, будучи всего-лишь человеком, реализовать такое сложное сочетание форм и пропорций, так искусно включить в дизайн все его элементы? Как вообще можно соединить плавные и стремительные азиатские формы с солидностью престижного кроссовера? Вопрос к дизайнерам Hyundai, потому что это у них получилось.

В целом же здесь все индивидуально: кому то по душе плавные линии Санта Фе, а кто то без ума от массивного Соренто.

Заглянем в салон

Первое полученное впечатление усиливается, когда заглядываешь в салон. Интерьер Kia Sorento выглядит более агрессивно и рельефно, а местами даже чрезмерно вычурно до ряби в глазах. Обилие сенсоров, дисплеи, интересные стилистические решения. И эргономика при этом не страдает. А вот адаптивный круиз-контроль есть только в топовой комплектации. Почему — непонятно.

В SANTA FE все по другому. Мягкие и плавные переходы, вальяжная посадка, мягкая кожа — чувствуешь себя именно в комфортном и дорогом автомобиле, где все сделано для удобного передвижения. В этом легко убедиться просто посмотрев на приборную панель, экран которой может показывать изображение с одной из боковых камер. В салоне просторно, все под рукой, массивные кресла оснащены электро­приводами. Даже управление коробкой передач у Hyundai сделано кнопочным, тогда, как в Соренто КПП управляется шайбой.

Трансмиссионного тоннеля почти нет в обеих моделях, и места для ног задних пассажиров более, чем достаточно. Задние диваны также выполнены абсолютно идентично. Комфорта для тех, кто сзади, хоть отбавляй: и подогрев дивана, и персональные шторки на окнах, и другие полезные и приятные мелочи. В Соренто реализовали целых девять розеток, и в долгой дороге от гаджетов отдыхать, судя по всему, будет только водитель. На третий ряд сидений попасть одинаково просто — нажали одну кнопку и часть дивана мгновенно отъедет вперед. Такой механизм реализован как на SANTA FE, так и на Sorento.

SANTA FE и Sorento собраны на одной платформе, и логично предположить, что и едут они примерно одинаково. Как бы не так! Подвеска Соренто настроена более жестко, что хоть и придает вождению несколько более спортивную динамику, однако на кочках удовольствие от езды быстро пропадает. Трясет — еще мягко сказано, поскольку энергоемкости подвеске определенно не хватает. Создается впечатление, что она прямо сейчас даст пробой и так и останется. На бездорожье. По ровной дороге таких проблем нет, но там, где много ямок и канавок, этому KIA заезжать противопоказано.

SANTA FE едет, не в пример, мягче и плавнее. Подвеска прекрасно поглощает дорожные неровности, без потери комфорта для автовладельца. По пересеченной местности отрабатывает уверенно и с запасом. Радует и минимальный крен в поворотах, позволяющий проходить их на большой скорости.

Полный привод у обоих оппонентов работает по одному алгоритму и не отличается. Скорость срабатывания электроники нареканий не вызывает, как и работа полного привода в целом. Все, что положенно кроссоверам этого класса, и даже немного больше, и Санта Фе, и Соренто выполняют уверенно. Впрочем увлекаться штурмом препятствий на бездорожье все таки не стоит — это же семейные автомобили, а не багги или вездеходы

И еще о различиях

Hyundai и KIA во многом похожи, но различий в них очень много. И дело даже не в визуальном восприятии и дизайне. Не в объемах багажника, который, кстати у Санта Фе немного побольше (634 против 616). И не в дорожном просвете, который у Hyundai немного побольше — 185 мм против 176 мм. И не в напрасно растраченных 50 мм колесной базы у Соренто, которая делает автомобиль немного похожим на автобус, но не дает дополнительного преимущества в пространстве. Есть целый ряд причин, по которым победу в сегодняшнем споре должен одержать SANTA FE. И вот лишь некоторые из его преимуществ

  • У Hyundai во всех комплектациях есть кнопочное управление коробкой передач: четыре клавиши P, R, N и D. У Sorento подобное возможно только в топовой версии.
  • Автомобили марки Kia раньше стали оснащать максимальным набором теплых опций, и вызывает недоумение, почему у Соренто нет обогрева форсунок омывателя и обогрева лобового стекла. У Санта Фе все это есть в самой простой комплектации.
  • Киа хвалят за черный глянец салона, но это не назвать очевидным плюсом, потому что материал легко царапается и марается, быстро утрачивая свежий вид. В Санта Фе подобного нет.
  • Hyundai дает больше свободы выбора в отношении третьего ряда сидений. Их можно установить дополнительно в двух верхних комплектациях. В Соренто такой возможности нет, и они устанавливаются в топовых версиях по умолчанию.
  • SANTA FE можно выбрать в семи базовых уровнях оснащения, но за счет пяти разных пакетов общее количество вариаций доходит аж до 17. Выбор Sorento намного скромнее — 6 комплектаций, при этом с каждой комплектацией идет только один мотор.
  • Ассистенты водителя есть в полном объеме в обоих автомобилях, но с Соренто есть проблема. На бензиновых версиях они не предусмотрены и заказать их дополнительно тоже нельзя. В полном наборе ассисты появляются только в топовой модификации. В Санта Фе заказать весь комплекс помощников можно уже со второй комплектации, а начиная с четвертой — все системы установлены по умолчанию.

Базовый 180-сильный агрегат для таких тяжелых машин все таки слабоват, а дизельный агрегат, который есть у Hyundai, Kia доступен лишь в старших модификациях. Еще недавно одним из основных преимуществ Hyundai был шестицилиндровый атмосферный двигатель, которого у Sorento не было ни в одной комплектации, но с июня 2021 и Kia обзавелся мощным атмосферником.

В споре двух корейских моделей Санта Фе выглядит предпочти­тельнее — хотя бы потому, что он более соответствует эталону семейного автомобиля. За Соренто может сыграть его внешность, хотя это вопрос сугубо индивидуальных предпочтений. В целом же, соперники весьма достойны друг друга и сделать выбор будет нелегко, особенно не оценив машину на ходу. Хотите почувствовать, как комфортно сидеть за рулем Санта Фе. Добро пожаловать на тест-драйв!

  • Новые модели Hyundai
  • Hyundai SANTA FE 2021. Обзор моторов.

Что лучше санта фе или соренто

Представители корейской марки Hyundai объявили о намерении вывести новую генерацию Santa Fe на мировой рынок ранее запланированного срока на 10 месяцев. Таким образом, обновленный кроссовер будет презентован до конца 2022 года, первоначально премьера должна была состояться в середине 2023 года

На сегодняшний день известно, что обновления Santa Fe коснутся размерных характеристик, дизайна и расширения линейки двигателей в пользу гибридных версий. Некоторые эксперты убеждены, что спешка связана с недостаточной популярностью текущего поколения Hyundai Santa Fe и высокой конкуренцией с еще одним корейским кроссовером — Kia Sorento.

фото 1.jpg

Внешне Sorento отличает зауженная по горизонтали радиаторная решетка с интегрированными в нее фарами головного света и LED-ходовыми огнями. Сзади располагаются фонари вертикальной формы, «наплывающие» на задние крылья.

Передняя часть Santa Fe выглядит массивнее за счет увеличенной в размерах решетки радиатора с крупноячеистым рисунком. T-образные фары при этом максимально заужены и расположены выше дорестайлинговых, а оптика предлагается полностью диодная. На порожках и бамперах можно заметить хромированные элементы.

Оба кроссовера имеют идентичную рельефность в зоне капота, боковых дверей и крыльев с одной лишь поправкой — колесные арки Hyundai Santa Fe выглядят несколько массивнее. Максимальная размерность колесных дисков Santa Fe — R20, Kia Sorento — R19.

Теперь поговорим о размерах. В длину Santa Fe проигрывает Sorento — 4785 мм против 4810 мм. В ширину оба кроссовера 1900 мм. В высоту Santa Fe уступает 5 мм — 1685 мм против 1690 мм у Sorento.

Что касается дорожного просвета, то Hyundai заявляет 185 мм, тогда как Kia с учетом расстояния между осями в 2815 мм выдает показатель клиренса всего в 176 мм.

фото 2.jpg

Далее переходим к салону, у Sorento он укомплектован 12,3-дюймовой приборной панелью и мультимедийным комплексом с тачскрином диагональю 10,25 дюймов в топовых комплектациях и 8 дюймов для базовых версий. В отделке интерьера обращают на себя внимание премиальные материалы — хромированные декоративные элементы, кожаная обивка и поверхности с «сатиновым» эффектом. Кроме того, опционально доступна установка подсветки Mood Lighting и мощной звуковой системы Bose.

Для версий 2022 года уже в базе (Classic, Comfort, Luxe) предусмотрена функция беспроводной поддержки приложений Apple CarPlay и Android Auto, а для комплектаций начиная с Prestige — мультимедиа доступна с телематической системой Kia Connect (управление основными функциями авто со смартфона), а список помощников дополнен ассистентом управления дальним светом, системой контроля внимания водителя, автоматической системой торможения, функцией предотвращения фронтального столкновения, как с пассажиром, так и с пешеходом и пр. Также модель текущего года в дорогом исполнении предлагается с потолком в обивке черного цвета и c проекционным дисплеем (версии Prestige и выше).

Максимальная комплектация Premium+ доступна с салоном из кожи «наппа» коричневого цвета и металлическими накладками на педали.

Что предлагается в интерьере Hyundai Santa Fe?

фото 3.jpg

Аналогичный по размерам тачскрин мультимедийной системы для базовых версий — 8 дюймов и 10.25-дюймовый сенсорный экран для комплектаций подороже. Виртуальная приборная панель представлена как и у Sorento 12,3-дюймовым экраном. Кожаная отделка салона и функция беспроводной зарядки заявлена в топовом исполнении. Из интерьерных дополнений — классические серо-серебристые вставки и качественно улучшенный в отделке мягкий пластик.

Для управления режимами трансмиссии установлен кнопочный пульт, для сравнения, Kia предлагает миниатюрную шайбу. Опционально у Santa Fe есть один неоспоримый бонус — набор «Теплые опции», который доступен начиная со стартовой комплектации Family. Также базовый набор включает двухзонный климат-контроль, датчик света и пр. Более дорогие версии (Lifestyle, Premier и выше) укомплектованы камерой заднего вида, датчиком дождя, адаптивной оптикой, системой кругового обзора, кожаным салоном и пр. За доплату может быть установлен панорамный люк.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe представлены базовым мотором MPI объемом 2,5 литра (180 л.с.), который пришел на смену 2,4-литровому двигателю GDI. Работает данная силовая установка с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Второй вариант двигателя — турбированная дизельная «четверка» объемом 2,2 л (200 л.с.) в сочетании с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией и полным приводом. Третьим в силовой линейке стал 3,5-литровый двигатель V6 (249 л.с.) в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

У Kia Sorento под капотом может быть установлен один из двух бензиновых двигателей — 2,5-литровый MPI (180 л.с.) в паре с 6-ступенчатым автоматом и 3,5-литровый MPI (249 л.с.), работающий с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также дизельный мотор объемом 2,2 л (199 л.с.) в сочетании с 8-диапазонным «роботом».

Стоимость Kia Sorento:

  • Classic от 3 789 900 руб.
  • Comfort от 3 949 900 руб.
  • Luxe от 4 079 900 руб.
  • Prestige от 4 329 900 руб.
  • Premium от 4 549 900 руб.
  • Premium+ от 4 869 900 руб.

Стоимость Hyundai Santa Fe:

  • Family от 3 969 000 руб.
  • LifeStyle от 4 119 000 руб.
  • Prestige от 4 329 000 руб.
  • High-Tech от 4 739 000 руб.
  • Calligraphy от 4 859 000 руб.

Указанные цены актуальны на момент подготовки материала и могут отличаться от предложения в автосалоне.

Использованы фотографии: компания Hyundai, компания Kia

Похожие новости

Корейский производитель на протяжении марта активно подогревал интерес к обновленному седану Hyundai Solaris, рассекречивая то экстерьерные детали, то интерьерные особенности. Наконец, внешность, техническая начинка и салон Solaris нового поколения официально раскрыты

Февраль 2023

Российские дилерские центры начали продажи кроссовера Tucson в специальной комплектации N-Line. Первые партии автомобилей уже доступны к покупке через официальные поставки корейского бренда с полной гарантией от производителя

Февраль 2023
Январь 2023

В конце 2022 года в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на рестайлинговый Hyundai Palisade, мировая премьера которого состоялась весной прошлого года

Сравнительный тест Santa Fe, Sorento, Captiva. Корейский класс.

Средний класс становится все больше любим. Это факт. Ведь места в доминирующих моделях компакт класса Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan X-Trail не хватает для больших переездов, а мощности для тяжелых прицепов. Неужели остается только покупать дорогие (от 50.000 евро) внедорожники высокого класса, такие как VW Touareg или Mercedes M-класс? Это не всем по силам.

Есть промежуточное решение, которое едва дороже чем RAV4 & Co., но значительно больше, просторнее и комфортнее. Корейские машины не только производят хорошее впечатление, но и хорошо продаются в Германии. А то, что на такие машины хороший спрос, даже если нет престижной эмблемы на капоте, все мы видели по продажам Kia с 2002 года. Sorento сумел убедить покупателей большой функциональностью и сенсационным отношением цена-качество. Сегодня сроки поставки этого автомобиля растянулись на 1 год – абсолютно новая ситуация для корейской марки.

. обернулись продажи Sorento за последние 3 года (на рынке с 2002 года) – сроки поставки, превышающие один год, были часто нормой. После небольшого рестайлинга Kia (32.940 евро) уверенно побеждает и в этом сравнении.

2-е место осталось за дороже на 500 евро Hyundai Santa Fe. Он набирает очки за просторный салон, комфорт езды, но предлагает худшие динамические характеристики и более скудную комплектацию.

3-й внедорожник из Кореи — Chevrolet, который на самом деле — продукт Daewoo и поэтому участвует в этом тесте по праву. Captiva заняла последнее место, .

В сегменте доступных внедорожников среднего класса развернулась нешуточная борьба. Сначала Kia воспользовалась своей популярностью и повысила цены, затем на рынок вышли прямые конкуренты. Hyundai в начале 2006 увеличил до размеров среднего класса новую модель Santa Fe, Chevrolet слепил новую модель Captiva. Этот автомобиль тоже из Кореи, хотя марка Chevrolet обычно предполагает американскую продукцию.
С Chevi-наклейками продажи идут лучше.

Производится Captiva минимальными затратами на южно-корейском заводе Daewoo. Эта марка пыталась с 1995 по 2005 годы протиснуться на немецкий рынок с относительно слабым успехом. Тогда материнская компания General Motors, которой принадлежат многие марки, например, Daewoo, Chevrolet, или даже Opel, Hummer и Saab, пришла к заключению, что корейские машины будут лучше продаваться в Европе, если к ним приклеить известный с 1911 фирменный знак Chevrolet.

Жестко настроенная подвеска заботится скорее об устойчивости на дороге, чем о комфорте.

Короля комфорта зовут Santa Fe
Особенно быстро не получится летать на Hyundai по извилистым дорогам: постоянно вмешивается очень осторожная система курсовой устойчивости ESP. Более мягкий, чем конкуренты, Hyundai показывает, что хороший комфорт не всегда выходит за счет ковыляния в поворотах. Не стоит беспокоиться по поводу немного больших кренов. Уверенно и шустро мчится Hyundai по трассе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *