Что лучше шкода или фольксваген
Перейти к содержимому

Что лучше шкода или фольксваген

  • автор:

Volkswagen или Skoda?

Приветствую.
А что вообще вы думаете об этих двух марках? Кому отдаете предпочтение? Ну т.е. по сути это единственные конкуренты внутри ваг группы для России, особенно. Айди — выше классом, Порш тоже, ну и остальное. Кто что думает?

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Авто
Golf 6 1.4 DSG7
Seat Leon MK3 1.4 МКПП
Tiguan 2019 1.4 4×4 DSG6
Tiguan 2020 2.0 4×4 DSG7
Audi A5 Coupe 2.0 4×4 DL501
Tiguan 2017 2.0 4×4 DSG7

Vad008
Опытный
  1. Skoda

Ну тут нельзя однозначно сказать, машин много и у VW и у Skoda. Есть еще интересные модели, но без локализованной в России сборки, следовательно с заоблачной ценой (например Golf) Если абстрагироваться от цены и выбирать по остальным критериям, то вот мой выбор (ИМХО):

  • POLO/FABIA (только Европа)
  • POLO SEDAN/RAPID
  • GOLF/JETTA/OCTAVIA
  • PASSAT/SUPERB
  • Tiguan/Kodiaq

IMG-20181103-WA0016.jpg

В малом классе для России я отдаю годос за Rapid. Он универсальней, за счет 5ой двери, лифтбек это супер кузов, спасибо Skode за это. Ко всему прочему он выглядит богаче и салон интереснее. Но главное кузов, в этом классе и ценовом сегменте универсальность это главное.

IMG-20181103-WA0027.jpg

В гольф классе самое сложное для меня:
JETTA сразу нет, у нас продается старое поколение и не вставляет уже. Видел фотографии новой JETTA, уже интересно, но его я не могу пока никак расценивать, слишком мало знаю.
Golf я бы выбрал душой, очень красивая машина с удобным салоном. Особенно в GTI/R обвесе. Будь я моложе и без 2ух детей, то это машина была бы как раз для меня.

IMG-20181103-WA0026.jpg

Но по совокупности всех качеств, в том числе универсальности я отдаю голос за OCTAVIA. Тем более, что в рестайлинге выглядит она обалденно!

IMG-20181103-WA0028.jpg

В среднем классе отдаю свой голос Superb.
У PASSAT LED оптика и интересней (богаче) салон, но внешне он как будто для пенсионеров, скучный очень. Для меня это все перечеркивает. Может, было бы мне лет 50, то выбор был бы другой.

Среди паркетников однозначно Kodiak.
Он мне внешне больше нравится и по соотношению цены и размера (вместительности) он выигрывает.

IMG-20181103-WA0030.jpg

Последнее редактирование модератором: 5 Ноя 2018

Fedek
Форумчанин
  1. Volkswagen

Я предпочитаю Skoda. И точно следующее авто будет именно от нее.
Как ни странно, но у фольксвагена хорошо получается делать только дорогие или премиум авто, начиная с пассата. Поло, джетта, гольф, тигуан — вот вроде все должно быть хорошо, но в процессе эксплуатации оказывается, что ту сэкономили, тут, еще вот тут. В шкоде тоже так на октавиях и рапидах, но они и не накручивают ценник на авто. К примеру, я был сильно удивлен, что джетта в очень средней комплектации, но без навигации, кожи, мотора в 150 сил, FLA, ACC и пр стоит столько же, сколько октавия, которая все это имеет. Ну вот как так?

SergTSI
Форумчанин
  1. Skoda

Фольксваген в последнее время очень сильно скатился. Та же джетта до сих пор на старой платформе, не говоря уже о том, что по возможности дооснащения даже близко не дотягивает до октавии. Гольф хоть и на новой платформе, только стоит как пароход . Тоже не понятно кто его за полтора мульта брать будет, учитывая то, что он даже рядом не стоит по функционалу со средней октавией за 1.3 млн
Тигуан не особо конкурирует с кодиаком, а новый туарег собран так, как будто взяли двух таджиков, выкололи им глаза и заставили собирать автомобиль в полной темноте с помощью молотка и гвоздя. Нет, однозначно только шкода.

CYR_A-B
Новичок
  1. Volkswagen

У жены тигуан, у коллеги тигуан — как-то в процессе эксплуатации не замечали, что ‘тут сэкономили, тут, еще вот тут’.
Кодиак мне лично меньше визуально нравится, зато он больше. Тигуан собирают в Калуге, жалоб на их сборку я не слышал.
Про сборку нового туарега двумя слепыми(путем травмы) таджиками с помощью молотка и гвоздя Вы явно ошибаетесь — во-первых зачем выкалывать глаза (это жестоко), во-вторых зачем акцентировать внимание на том, что сборка ведется в темноте, если по вашему замечанию их уже лишили зрения, в третьих собирают их в Братиславе, скорее всего таджиков там нет, ну и в четвертых при помощи гвоздей и молотков машины не собирают. Исходя из этого есть ощущение, что вы ничего о новом туареге не знаете, ну или как минимум о процессе его сборки, а как следствие о его качестве. Доверять вашему утверждению я после 4-х замечаний к одному предложению не стану. Владею туарегом, косяков сборки не замечал.

В шкодах езжу часто на такси. Меня в них сильно укачивает. Почему-то больше всего это в октавиях происходит. Я не обидеть ассоциацией шкода-такси, много езжу и на солярисах, и на поло, и на киа рио, и киа оптима, но в шкодах всегда укачивает. Такое вот замечание, поэтому к шкоде у меня предубеждение, хотя авто у них хорошие, особенно superb у них очень классный.

Mark
DD — Dрифтер в DУше
  1. Volkswagen

У жены тигуан, у коллеги тигуан — как-то в процессе эксплуатации не замечали, что ‘тут сэкономили, тут, еще вот тут’.
Кодиак мне лично меньше визуально нравится, зато он больше. Тигуан собирают в Калуге, жалоб на их сборку я не слышал.
Про сборку нового туарега двумя слепыми(путем травмы) таджиками с помощью молотка и гвоздя Вы явно ошибаетесь — во-первых зачем выкалывать глаза (это жестоко), во-вторых зачем акцентировать внимание на том, что сборка ведется в темноте, если по вашему замечанию их уже лишили зрения, в третьих собирают их в Братиславе, скорее всего таджиков там нет, ну и в четвертых при помощи гвоздей и молотков машины не собирают. Исходя из этого есть ощущение, что вы ничего о новом туареге не знаете, ну или как минимум о процессе его сборки, а как следствие о его качестве. Доверять вашему утверждению я после 4-х замечаний к одному предложению не стану. Владею туарегом, косяков сборки не замечал.

В шкодах езжу часто на такси. Меня в них сильно укачивает. Почему-то больше всего это в октавиях происходит. Я не обидеть ассоциацией шкода-такси, много езжу и на солярисах, и на поло, и на киа рио, и киа оптима, но в шкодах всегда укачивает. Такое вот замечание, поэтому к шкоде у меня предубеждение, хотя авто у них хорошие, особенно superb у них очень классный.

А у вас Туарег с виртуальной панелью или классический аналоговый кокпит? Я когда был в салоне и посидел в обоих — аналоговый салон мне показался более гармоничным и приятным глазу, в том числе и за счёт меньшего дисплея на приборной панели.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4

Сравнение Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid: что лучше выбрать?

Родство субкомпактных моделей Polo Sedan и Rapid визуально не прослеживается – дизайн у каждого свой, типы кузовов разные. Но автомобили делят общую платформу. Чем еще отличатся любимцы российской публики?

Начнем с того, что оба автомобиля производятся на мощностях калужского предприятия по полному циклу. Сборка Volkswagen стартовала в мае 2010 года, а Skoda освоила конвейер в феврале 2014-го.

Народная популярность

Обе машины, относящиеся к субкомпактному размерному классу, снискали любовь российской аудитории. Volkswagen Polo Sedan, очень часто используемый в такси, за период с января по октябрь 2018 года разошелся у нас в количестве 48 147 тысяч экземпляров, что на 10 059 машин больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В рейтинге самых популярных автомобилей на российском рынке он занимает шестую строчку. Rapid, обосновавшийся на девятом месте, такими результатами похвастаться не может – продано 29 052 автомобиля, что на 5136 штук больше, чем за десять месяцев 2018 года.

Типы кузовов и габариты

В отличие от Hyundai Solaris и Kia Rio, которые копируют друг друга по многим основным показателям, наши герои идут своими дорожками. Volkswagen представлен в формате седана, а «российская чешка» радует практичных пользователей достаточно универсальным кузовом типа лифтбек. Колесные базы различаются: расстояние между осями Polo измеряется 2553 мм, в то время как у Rapid оно – 2602 мм. Визуально Volkswagen может показаться крупнее собрата, но это иллюзия.

Его бамперы разделяют 4390 мм, в то время как длина Skoda равна 4483 мм. Ширина у соплатформенников различается незначительно – 1699 и 1706 мм соответственно. Высота Polo Sedan меньше (1467 мм), Skoda превосходит его по данному параметру (1474 мм) в том числе из-за более высокого просвета – 170 мм против 163 мм.

Объем багажников

Как несложно догадаться, по вместительности грузового отсека лифтбек Rapid впереди. Объем багажника Volkswagen равен 460 л, в то время как у Skoda он варьируется от 530 л при пятиместной конфигурации до 1470 л со сложенным задним диваном.

Skoda Rapid

Силовые агрегаты

Здесь различия не наблюдаются. Оба автомобиля оснащены 1,6-литровыми бензиновыми двигателями с распределенным впрыском топлива в вариантах отдачи 90 л.с. при 4250-6000 об/мин и 155 Нм при 3800-4000 об/мин, а также 110 л.с. при 5800 об/мин и тем же крутящим моментом.

Коробка передач пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая в случае с более мощной версией. Также предлагается более современный мотор объемом 1,4 л с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Развивает он 125 л.с. при 5000-6000 об/мин и 200 Нм при 1400-4000 об/мин. В паре с ним работает шестиступенчатая МКП и преселективный «робот» DSG с двумя сцеплениями, причем в случае с Rapid возможна только последняя комбинация.

Динамика и расход топлива

Наиболее резвыми ожидаемо оказываются модификации с тяговитым наддувным двигателем – до 100 км/ч они разгоняются за 9 с. Они же, согласно паспортным данным, самые экономичные в гамме. Skoda в городском цикле потребляет 7,1 л на 100 км пути, на трассе расходует 4,4 л, а в смешанном режиме – 5,5 л. Volkswagen чуть прожорливее.

Что касается наиболее медленных версий, то это автомобили с 1,6-литровым агрегатом и автоматической коробкой передач – Skoda проделывает стандартное упражнение за 11,6 с, а Volkswagen отстает лишь на 0,1 с.

Комплектации и цены

Доступный Polo в версии Conceptline с самым слабым мотором стоит 629,9 тысяч рублей. В базовый набор входит минимум оснащения. Так, есть фронтальные подушки безопасности, передние и задние электростеклоподъемники, а также пакет адаптации для российских условий, в который входят такие немаловажные вещи как аккумуляторная батарея увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C), пластиковая защита колесных арок и щитки под днищем, а также 5,5-литровый бачок для омывающей жидкости и индикатор низкого уровня омывающей жидкости. На вершине линейки комплектация Highline (от 864,9 до 944,9 тысяч рублей в зависимости от двигателя) и исполнение GT, которое доступно только с наддувным мотором. С механической коробкой передач оно обойдется в 899,9 тысяч рублей, а с преселективным «роботом» DSG – 969,9 тысяч рублей.

Палитра комплектаций Skoda Rapid уже фольксвагеновской, включающей в себя семь исполнений, – здесь пять уровней оснащения. Самый простой лифтбек Entry обойдется в 646 тысяч рублей. Минимальный уровень отличается от базового Polo. В частности, предусмотрена система курсовой устойчивости, но электрические стеклоподъемники только передние. Топовая комплектация Style с начальным силовым агрегатом (мотор объемом 1,6 и МКП) оценивается в 921 тысячу рублей, а с самым мощным 1,4-литровым двигателем потянет на 1 059 тысяч рублей. Вне зависимости от мотора такой лифтбек оснащается боковыми подушками безопасности, задней светодиодной оптикой, круиз-контролем, климат-контролем и другими благами.

Сравниваем Skoda Octavia и Volkswagen Passat

Skoda Octavia

Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользовании сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты наиболее интересуют пользователей.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Детальнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже можно позволить или не позволить нам установку опциональных cookies».

Сравнение фольксваген и шкода. Почему автомобили Skoda дешевле Audi, даже если они построены с использованием тех же материалов и технологий?

Автор: Кулибин 02.01.2022 Время прочтения: 3 минут 4 338 просмотров Комментариев пока нет

Сравнение шкода и ауди, фольцваген

Сравнение фольксваген и шкода. Если вы посмотрите технические характеристики современных моделей, вы увидите, что VW Passat, VW Golf, VW Tiguan, Audi A3, Audi Q3, Skoda Octavia, Skoda Karoq, Kodiaq и Superb используют одну и ту же платформу — платформу MQB. Модельный ряд MQB варьируется от супермини до больших семейных автомобилей. Архитектура MQB заменяет платформы PQ25, PQ35 и PQ46.

Все автомобили с MQB будут иметь одинаковую переднюю ось, педальный блок и расположение двигателя, несмотря на различную колесную базу, колею и внешние размеры. MQB — это модульный способ создания платформ. Таким образом, VW Golf, Skoda Octavia, VW Passat и Skoda Superb имеют разную колесную базу. Самая длинная колесная база из этого набора — Superb, самая короткая — Octavia.

Skoda использует одну очень удачную уловку. Он продает товары высокого класса, которые на самом деле не так высококлассны, людям, которым плевать на 20 процентов разницы.

Octavia 2020 года выпуска, действительно хороший шаг вперед

Сравнение фольксваген и шкода. Давайте посмотрим:

Skoda Octavia, модель-победитель, «конкурент» VW Passat, на самом деле является «надутым» VW Golf.

Octavia является конкурентом (эквивалентом) Jetta и Octavia длиннее всего на 11 мм.

Passat поднялся выше на один сегмент джетты, и правильное сравнение было бы со Skoda Superb.

«Конкурентом» Skoda Fabia (В класс) на самом деле является раздутый VW Polo. Фабия — конкурент Polo, и обе они основаны на одной платформе. На самом деле Fabia меньше Polo на 56 мм.

Шкода против ауди

Skoda использует меньшие автомобильные платформы VW, немного увеличивает внешние размеры и продает «больше автомобилей по той же цене». Серьезный автопроизводитель производит технически бескомпромиссный продукт. Размеры автомобиля тщательно отрегулированы, включая подвеску, привод и трансмиссию, тормоза для достижения наилучших характеристик. Качество интерьеров шкоды соответствует «начинке».

Читать также Официальные дилеры Фольксваген в России: сеть автоцентров и салонов

Для многих водителей это не критично.

Все производители ВАГ продают «одинаковые» модели автомобилей в базовой и полной версии. Снаружи эти автомобили выглядят одинаково, но различия под капотом могут быть большими и несовместимыми, поэтому вряд ли стоит называть их одним именем.

В частности, Skoda Octavia — красивая, солидная, хорошая машина. Если сравнивать ее с Гольфом. Нормальная езда до 150 км / ч — это отлично.

Но если вы попробуете более крутые повороты или проедете 200 км / ч по автобану, вы легко поймете, почему Passat дороже. Это нужно пробовать на практике, и это действительно для кого-то имеет значение. Салон не как у Пассата, но более чем достаточно, чтобы быть довольным! У Passat (и у других VW) больше качества и меньше шума внутри (больше шумопоглощающего материала), что является дорогостоящим. У Skoda менее качественный, но красивый дизайн, а также у них больше места внутри, чем у аналогов VW.

Двигатель Skoda Octavia vRS (2017г.) 227 л.с. и крутящего момента 349 Нм

Сравнение фольксваген и шкода. Почему VW это делает?

Для того, чтобы все клиенты остались довольны.

Разработка автомобиля стоит очень дорого. VW разработал Polo, Golf Passat. Это стоило много миллиардов евро. Они знают, что могут продать эти автомобили и окупить затраты на разработку. В сотрудничестве со Skoda они продают те же платформы клиентам, которые НЕ купили бы VW, потому что им нужен автомобиль большего размера по той же цене.

Читать также Устранены ли проблемы с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen DQ200

VW может продавать разработанные Шкодой платформы за 1 евро и при этом получать прибыль от других запчастей, а Skoda получает дешевую стартовую базу для своих автомобилей. Для бизнеса хорошо, если честная имиджевая репутация дает возможность поставить цену на 20% выше, если люди готовы платить за бренд.

В странах бывшего Востока и для людей пожилого возраста Skoda все еще имеет плохую репутацию из прошлых времен, но молодое поколение, которое не знает старую Шкоду, принимает Skoda как очень хорошие и современные автомобили.

Настоящая разница между VW и Skoda заключается в том, что первый получает все новейшие устройства и двигатели сначала вместе с Audi, а затем все это в конечном итоге поступает на Skoda и Seat. Кроме того, Skoda использует только два варианта MQB, тогда как VW также использует платформу MLB.

Каждый гольф мечтает стать Skoda!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *