Хонда н вгн полный привод как работает
Перейти к содержимому

Хонда н вгн полный привод как работает

  • автор:

День добрый, подскажите, как реализован полный привод?

Добрый день! Ваш авто имеет автоматически подключаемый задний привод, он подключается в случае проскальзывания передних колес, пробуксовки, или заноса. Система называется Dual Pump System (Система Двойного Насоса), или DPS.
Основной принцип этой системы следующий. DPS имеет несколько (чаще — два) насосов, один из которых приводится в действие карданным валом от коробки передач, а второй работает от задних колес, и приводится в действие через свободный дифференциал. В момент пробуксовки, когда один из насосов начинает качать больше, включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колес уравнивается, система DPS отключается.
Удобство этой реализации 4WD в том, что тут отсутствует необходимость установки программного обеспечения и управляющих блоков, только механика — автоматика.

Хорошо делай — хорошо будет!

Какой привод у Хонда Н-ВГН?

Автомобиль Хонда Н-ВГН комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Привод Honda N-WGN рестайлинг 2022, хэтчбек 5 дв., 2 поколение

Honda N-WGN рестайлинг 2022, хэтчбек 5 дв., 2 поколение

07.2022 — н.в.

Комплектации Тип привода
660 G Передний (FF)
660 L Передний (FF)
660 Custom L Передний (FF)
660 L Turning Passenger Seat Передний (FF)
660 L Style+ Bitter Передний (FF)
660 Custom L Turbo Передний (FF)
660 G 4WD Полный (4WD)
660 L 4WD Полный (4WD)
660 Custom L 4WD Полный (4WD)
660 L Turning Passenger Seat 4WD Полный (4WD)
660 L Style+ Bitter 4WD Полный (4WD)
660 Custom L Turbo 4WD Полный (4WD)

Привод Honda N-WGN 2019, хэтчбек 5 дв., 2 поколение

Honda N-WGN 2019, хэтчбек 5 дв., 2 поколение

06.2019 — 08.2022

Комплектации Тип привода
660 G Honda Sensing Передний (FF)
660 L Honda Sensing Передний (FF)
660 Custom G Honda Sensing Передний (FF)
660 Custom L Honda Sensing Передний (FF)
660 Turning Passenger Seat Honda Sensing Передний (FF)
660 L Turbo Honda Sensing Передний (FF)
660 Custom L Turbo Honda Sensing Передний (FF)
660 G Honda Sensing 4WD Полный (4WD)
660 L Honda Sensing 4WD Полный (4WD)
660 Custom G Honda Sensing 4WD Полный (4WD)
660 Custom L Honda Sensing 4WD Полный (4WD)
660 Turning Passenger Seat Honda Sensing 4WD Полный (4WD)
660 L Turbo Honda Sensing 4WD Полный (4WD)
660 Custom L Turbo Honda Sensing 4WD Полный (4WD)

Привод Honda N-WGN рестайлинг 2016, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Honda N-WGN рестайлинг 2016, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

06.2016 — 06.2019

Комплектации Тип привода
660 C Передний (FF)
660 G Передний (FF)
660 G L Package Передний (FF)
660 G SS Package Передний (FF)
660 Custom G Передний (FF)
660 Custom G L Package Передний (FF)
660 Custom G SS Package Передний (FF)
660 Custom G SS 2-Tone Color Style Package Передний (FF)
660 G L Package turning passenger seat Передний (FF)
660 G SS Comfort Package Передний (FF)
660 G SS Package II Передний (FF)
660 Custom G SS Package II Передний (FF)
660 Custom G SS Black Style Package Передний (FF)
660 Custom G SS 2-Tone Color Style Package II Передний (FF)
660 G Turbo Package Передний (FF)
660 Custom G Turbo Package Передний (FF)
660 Custom G Turbo SS 2-Tone Color Style Package Передний (FF)
660 Custom G Turbo SS Package II Передний (FF)
660 Custom G Turbo SS Black Style Package Передний (FF)
660 Custom G Turbo SS 2-Tone Color Style Package II Передний (FF)
660 C 4WD Полный (4WD)
660 G 4WD Полный (4WD)
660 G L Package 4WD Полный (4WD)
660 G SS Package 4WD Полный (4WD)
660 Custom G 4WD Полный (4WD)
660 Custom G L Package 4WD Полный (4WD)
660 Custom G SS Package 4WD Полный (4WD)
660 Custom G SS 2-Tone Color Style Package 4WD Полный (4WD)
660 G L Package turning passenger seat 4WD Полный (4WD)
660 G SS Comfort Package 4WD Полный (4WD)
660 G SS Package II 4WD Полный (4WD)
660 Custom G SS Package II 4WD Полный (4WD)
660 Custom G SS Black Style Package 4WD Полный (4WD)
660 Custom G SS 2-Tone Color Style Package II 4WD Полный (4WD)
660 G Turbo Package 4WD Полный (4WD)
660 Custom G Turbo Package 4WD Полный (4WD)
660 Custom G Turbo SS 2-Tone Color Style Package 4WD Полный (4WD)
660 Custom G Turbo SS Package II 4WD Полный (4WD)
660 Custom G Turbo SS Black Style Package 4WD Полный (4WD)
660 Custom G Turbo SS 2-Tone Color Style Package II 4WD Полный (4WD)

Привод Honda N-WGN 2013, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Honda N-WGN 2013, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

11.2013 — 05.2016

Комплектации Тип привода
660 G Передний (FF)
660 G A Package Передний (FF)
660 Custom G Передний (FF)
660 Custom G A Package Передний (FF)
660 Comfort Package Передний (FF)
660 G L Package Передний (FF)
660 G Stylish Package Передний (FF)
660 Custom G L Package Передний (FF)
660 C Передний (FF)
660 G L Package rotating passenger seat Передний (FF)
660 Custom G SS Cool Package Передний (FF)
660 G rotating passenger seat Передний (FF)
660 G SS Comfort Package Передний (FF)
660 G SS Comfort L Package Передний (FF)
660 G Turbo Package Передний (FF)
660 Custom G Turbo Package Передний (FF)
660 Custom G Turbo SS Cool Package Передний (FF)
660 G 4WD Полный (4WD)
660 G A Package 4WD Полный (4WD)
660 Custom G 4WD Полный (4WD)
660 Custom G A Package 4WD Полный (4WD)
660 Comfort Package 4WD Полный (4WD)
660 G L Package 4WD Полный (4WD)
660 G Stylish Package 4WD Полный (4WD)
660 Custom G L Package 4WD Полный (4WD)
660 G L Package rotating passenger seat 4WD Полный (4WD)
660 G rotating passenger seat 4WD Полный (4WD)
660 C 4WD Полный (4WD)
660 Custom G SS Cool Package 4WD Полный (4WD)
660 G SS Comfort Package 4WD Полный (4WD)
660 G SS Comfort L Package 4WD Полный (4WD)
660 G Turbo Package 4WD Полный (4WD)
660 Custom G Turbo Package 4WD Полный (4WD)
660 Custom G Turbo SS Cool Package 4WD Полный (4WD)

Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.

26 Сентября 2013 года Компания Honda Motor Co., LTD. на своем сайте опубликовала изображение нового мини-легкового автомобиля «N-WGN». а уже с конца ноября 2013 года начала полномасштабное производство автомобилей объеденных общей платформой которая получила название N-Series.

N-WGN — это четвертая модель в серии «N», состоящей из » N BOX», «N BOX + «и» N-ONE«., пришедший на смену Honda Zest.

Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.

Как и в N BOX, в данной модели существует две модификации: «N-WGN» и «N-WGN CUSTOM».

Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.

  • Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
  • N-WGN и N-WGN CUSTOM

    Комплектация моделей

    Размеры автомобиля составляют 3395 х 1475 х 1655 мм, не зависимо от наличия переднего или полного привода. Для каждой модели производитель разработал несколько пакетов комплектаций которые за время выпуска первого поколения добавляли внешности автомобиля интересные черты, а салон делали более комфортным. На Японском рынке данная модель является прямым конкурентом Suzuki Wagon R, Daihatsu Move и Mitsubishi Nissan Alliance «eK Wagon / Days»

    В дизайне автомобиля стали просматриваться общие черты с его прямыми конкурентами.

    Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.

    Силовая установка

    Отличие от конкурентов заключается в том, что обе комплектации изначально выпускались как с атмосферным так и с турбо мотором.

    На N-WGN устанавливался тот же тип двигателя, что на всех машинах N-Series. Данная силовая установка относится к семейству Earth Dream и представляет собой атмосферный, рядный, 3-цилиндровый двигатель — объемом 660 куб/см, маркировка S07A. имеющий две модификации:

    Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.

    • мощностью 54 л/с., маркировка кузовов JH-1 1***** — атмосферный тип двигателя, расход 29,2 км/л;
    • мощностью 64 л/с., маркировка кузовов JH-1 2***** — оснащенный турбиной двигатель, расход 26 км/л.

    Показатели топливной эффективности разных производителей автомобилей в расчете сколько на одном литре можно проехать километров (км/л). Расчет произведен по стандарту JC08 для переднеприводных автомобилей.

    Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.

    Топливная система

    В данных двигателях были применены поршни с натриевыми стержнями которые более эффективно отводят тепло. Подача топлива в цилиндры стала происходить с использование двух форсунок.

    За счет более равномерного смешивания бензина и воздуха топливная смесь, стала достигать максимального сгорания, что не могло не отразится на расходе топлива. В отличии от Honda Zest автоматическая коробка передач была заменена боле легким и экономичным вариатором.

    Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.

    Все вышеперечисленные новшества позволили достичь отличной показателей по экономичности и превосходной динамики в данном классе автомобилей. Что позволило компании Honda на очень высоком уровне конкурировать с Mitsubishi Nissan Alliance, Suzuki, Daihatsu.

    EARTH DREAMS — технология, которая включает в себя топливную экономичность, превосходных экологические характеристики, повышенную эффективность двигателя внутреннего сгорания.

    Кузов

    Кузов автомобиля выполнен с применение технологии G-Force Control (G-Con). По результатам тестирования проведенного Japan New Car Assessment Programme (JNCAP) данный автомобиль получил наивысшую оценку «Пять Звезд» по ряду пройденных тестов:

    • Лобовое столкновение на скорости 55 км / ч.
    • Столкновение с перекрытием на скорости 64 км / ч.
    • Боковое столкновение, в результате которого каретка сталкивается сбоку на скоростью 55 км / ч.
    • Столкновение с пешеходом

    Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.

    G-Con — это внутренний стандарт пассивной безопасности Honda Motor Co., G-Con — сокращение от G-Force Control. Стандарты, включенные в G-Con, постоянно обновляются, чтобы соответствовать многим из самых жестких в мире норм безопасности при столкновениях, а также в сравнении с данными, собранными из реальных случаев ДТП. Цель G-Con — контролировать энергию удара (G-Force) при столкновении и уменьшать травмы пассажиров автомобиля и пешеходов.

    Окраска кузова

    Кузов автомобиля может быто окрашен в любые из 11 цветов, три из которых являются базовыми «Premium White Pearl», «Cutlery Silver Metallic» и «Smart Black», а остальные по желанию покупателя.

    Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.

  • Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
  • Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
  • Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
  • Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
  • Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
  • Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
  • Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
  • Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
  • Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.
  • Варианты окраски кузова

    Внутреннее пространство

    Благодаря «Двойной» конструкции пола, топливный бак расположился под передними сидениями, что позволило сделать самый большой салон в данном классе. Даже человек с ростом 185 см, будет себя комфортно ощущать как на водительским кресле так и на втором ряду пассажирских сидений.

    Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.

    «Петельки ремней» на спинках задних сидений позволяют в одно касание сложить спинку сиденья, а когда задние сиденья сдвигаются вперед, длина багажного отделения составляет 113 см.

    Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.

    Вместимость салона

    Задние сиденья могут сдвигаться вперед на 20 см, а спинки сидений складываться в соотношении 50/50. Когда спинки задних седений опускаются, расстояние между сиденьями увеличивается до 113 см, что является лучшим показателем в классе.

    Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.

    Багажное отделение имеет достаточно глубокую нишу, которая спрятана под пластиковой полкой, после демонтажа которой багажник не кажется таким уже маленьким.

    Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.

    Под задним сиденьем находится «лоток» который имеет ширину 99 см и глубину 33 см. В нем без проблем поместится зонт, кроссовки и любые мелкие предметы. Это решение напоминает — наличие под передним пассажирским сидением — корзины в Suzuki WagonR.

    Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.

    Повышенное внимание в салоне уделено мелким деталям. Верхний карман спинки сиденья сделаны из сетчатого материала, что бы без труда можно было найти забытый телефон или карманную приставку.

    Системы экономии топлива

    Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.

    Так же за экономию топлива отвечают и вспомогательные системы, первая из которых, Idling Stop (I-Stop). Принцип работы системы сводится к тому, чтобы глушить, а потом перезапускать двигатель на светофорах и при непродолжительных остановках, что должно положительно сказаться на топливной экономии. Вторая система, Eco Assist направленна на достижение экономии бензина за счет адаптации педали акселератора под стиль вождения и перевода в экономичный режим работы систему климат контроля.

    Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.

    Так же с помощью смены цвета подсветки дисплея, система дает понять на сколько экономично вы управляете автомобилем.

    Основные системы автомобиля

    В базовую комплектации производитель включил:

    • систему бес ключевого доступа
    • кнопку запуска двигателя
    • систему автоматического климат-контроля

    Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.

    • систему предупреждения об экстренном торможении
    • система помощи при старте на подъеме и предотвращение отката HAC (Hill-start Assist Control)
    • тонированные стекла

    Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.

    Пассивная безопасность

    Особое внимание было уделено безопасности водителя и пассажиров.

    Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.

    Количество подушек безопасности в отдельных комплектациях достигает шести штук. Теперь при срабатывание подушки открываются «быстро» и «мягко» это происходит при обрезке нити, сшитой по спирали. Демонстрируя высокие характеристики защиты пассажиров в разных ситуациях

    Honda N-WGN: обзор первого поколения выпускаемого с 2013-2019 г.

    Активная безопасность

    За активную безопасность отвечает «пакет Anshin» в который входит система активного торможения в городских условиях CTBA-при помощи радара отслеживает дорожную обстановку, и степень участия водителя в управлении автомобилем. При необходимости CTBA может полностью останавливать автомобиль, для избежание дорожных инцидентов. Данная система работает на низких скоростях, до 30км/ч. Система курсовой устойчивости VSA-отслеживает положения автомобиля на дороге, не давая ему уйти в неуправляемый занос.

    Хонда н вгн полный привод как работает

    Что можно сделать, если проблема повторяется

    — Запустить проверку антивирусом.

    Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

    Что не так с IP

    С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

    Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *