Какая коробка передач на весте
Перейти к содержимому

Какая коробка передач на весте

  • автор:

Коробки Лада Веста

За все время выпуска на Лада Веста устанавливались три разные коробки передач: пятиступенчатые механики JR5 и 21809, а также пятиступенчатый робот 21827.

Зеленая Лада Веста вид сбоку.

За время выпуска на Лада Веста устанавливались следующие коробки переключения передач:

5-мкпп JH3 французская механика с рычажным приводом
5-мкпп JR5 французская механика с тросовым приводом
5-мкпп 21807 отечественная механика с тросовым приводом
5-ркпп 21827 отечественная коробка-робот на базе кпп 2180
cvt JF015E бесступенчатая трансмиссия компании Джатко

Механика Лада Веста

Иконка renault кпп JH3

Самые первые седаны Лада Веста оснащались французской механической коробкой JH3-510 и уже в 2016 году ее сменила аналогичная отечественная трансмиссия с индексом ВАЗ 21807. Особых проблем она не доставляет: изредка случаются течи, небольшой ресурс имеет кулиса.

Коробка JH3 510 (передаточные числа)

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
3.867 3.727 2.048 1.393 1.029 0.795 3.545

Иконка renault кпп JR5

С мощным мотором ВАЗ 21179 на 1.8 литра устанавливается французская механика JR5-515, которая рассчитана крутящий момент в 210 Нм, поэтому ее ставят даже на Лада Веста Спорт. Она также не имеет каких-то больших проблем кроме течей и обмерзания тросов управления.

Передаточные числа КПП JR5 515

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
4.214 3.727 2.048 1.321 0.971 0.756 3.545

Механическая коробка Лада Веста JR5 в салоне.

Иконка ВАЗ 21809

Отечественная коробка появилась позднее и пока ставится только с 1.6-литровым агрегатом. На вазовских форумах чаще всего жалуются на вой трансмиссии на определенных оборотах, течи масла и не самый высокий ресурс синхронизаторов. Но поломок на самом деле немного.

Передаточные числа КПП ВАЗ 21807

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
3.938 3.636 1.950 1.357 0.941 0.784 3.500

Механическая коробка Лада Веста 21807 в салоне.

Робот Лада Веста

Иконка ВАЗ 2182

Больше всего проблем водителю доставляет роботизированная коробка ВАЗ-21827 или АМТ. Именно с ней связаны основные жалобы в разделе трансмиссии на всех вазовских форумах. Владельцев раздражают клевки, рывки, задумчивость робота и его периодические зависания. Ближе к концу 2018 года ркпп существенно обновили, новую версию даже называют АМТ 2.0

Передаточные числа РКПП ВАЗ 21827

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
3.938 3.636 1.950 1.357 0.941 0.784 3.500

Роботизированная коробка Лада Веста 21827 в салоне.

Полезные ссылки

Информация о роботе Ваз

ARTICLE
Обо всех изменениях в конструкции ркпп ВАЗ АМТ рассказывает журнал За Рулем

Вариатор Лада Веста

Иконка Jatco jf015e

В конце 2019 года в гамму трансмиссий Весты добавился японский клиноременный вариатор. Этот гибрид бесступенчатой коробки с двухступенчатым автоматом собирают в Южной Корее и уже давно ставят на такие популярные модели концерна как Каптур, Флюенс, а еще Аркана. Ранние версии CVT JF015E имели массу проблем, но на данный момент все они уже решены.

Передаточные числа CVT Jatco JF015E

Главная Диапазон Задняя
3.882 3.873 — 0.532 3.646

Вариатор Лада Веста JF015E в салоне.

Полезные ссылки

Информация о роботе Ваз

ARTICLE
На новой Весте с бесступенчатой трансмиссией прокатились журналисты За Рулем

Дополнительные материалы

Лада Веста. Что нужно знать о роботе АМТ. Стоимость деталей. Плюсы и минусы

Лада Веста. Что нужно знать о роботе АМТ. Стоимость деталей. Плюсы и минусы

Автор статьи: Андрей Малыхин
Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Лада Веста сменила коробку передач Renault на отечественную

Лада Веста сменила коробку передач Renault на отечественную

Игорь Владимирский

АвтоВАЗ пытается снизить себестоимость выпускаемых автомобилей, и один из наиболее эффективных способов — отказ от импортных узлов и комплектующих в пользу российских. Не так давно на хэтчбеки Лада XRAY перестали устанавливать двигатели Nissan, а теперь Веста лишилась механической коробки передач Renault — с сентября все седаны оснащают отечественной «механикой» ВАЗ-21807.

Это усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на Гранты, Калины и Приоры. Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, а вдобавок должна быть тише исходной коробки: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка.

Напомним, что именно из-за гула шестерен отечественную коробку на Весте зарубил бывший президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, отдав предпочтение «механике» Renault JH3. Эти трансмиссии собирают в Тольятти, но в них все равно немало импортных компонентов: еще перед запуском производства Весты вазовцы рассказали Авторевю, что коробка Renault дороже отечественной на 3000 рублей, то есть примерно на 20%. Очевидно, теперь эта разница стала принципиальной. Впрочем, Веста с самого начала оснащалась вазовскими «роботами» АМТ, а коробки ВАЗ-21807 позже будут устанавливать и на версии с более мощным мотором 1.8.

Передаточное отношение главной пары со сменой коробки передач немного увеличено: с 3,87 до 3,94. По паспорту Веста стала динамичнее: время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,2 с, а максимальная скорость выросла со 175 до 188 км/ч. Но и расход топлива поднялся: с 6,9 до 7,5 л/100 км в смешанном цикле.

Машины с коробками Renault пока еще можно найти в продаже, однако производство таких седанов прекращено, а версии с вазовской «механикой» уже начали поступать к дилерам. Рычаг в салоне не изменился, но опознать модель коробки можно по VIN-номеру автомобиля: если в нем есть код GFL13, то коробка передач Renault, если GFL11 — установлена вазовская «механика». У версий с «роботом» код GFL12.

Самое печальное, что со сменой коробки Веста не стала дешевле: базовая версия Classic стоит 529 тысяч рублей, за исполнение Comfort нужно отдать 582 тысячи, а седан в комплектации Luxe обойдется минимум в 645 тысяч рублей.

Трансмиссия Лада Веста Кросс

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Лада Веста Кросс выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, Вариатор, Робот.

Трансмиссия Лада Веста

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Лада Веста выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, Вариатор, Робот.

Трансмиссия Лада Веста рестайлинг 2022, универсал, 1 поколение

Лада Веста рестайлинг 2022, универсал, 1 поколение

02.2022 — н.в.

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 118 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 122 л.с., бензин, передний привод Вариатор

Трансмиссия Лада Веста рестайлинг 2022, седан, 1 поколение

Лада Веста рестайлинг 2022, седан, 1 поколение

02.2022 — н.в.

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 118 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 122 л.с., бензин, передний привод Вариатор

Трансмиссия Лада Веста 2017, универсал, 1 поколение, 2181

Лада Веста 2017, универсал, 1 поколение, 2181

06.2017 — 05.2023

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 122 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 113 л.с., бензин, передний привод Вариатор
1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод РКПП 5
1.8 л, 122 л.с., бензин, передний привод РКПП 5

Трансмиссия Лада Веста 2015, седан, 1 поколение, 2180

Лада Веста 2015, седан, 1 поколение, 2180

06.2015 — 05.2023

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 106 л.с., газ/бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 122 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 113 л.с., бензин, передний привод Вариатор
1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод РКПП 5
1.8 л, 122 л.с., бензин, передний привод РКПП 5

Продажа Лада Веста в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *