Какие конкуренты у хендай крета
Перейти к содержимому

Какие конкуренты у хендай крета

  • автор:

Hyundai Creta конкуренты

Одноклассники и конкуренты Hyundai Creta в 2024 году. В базе данных у машины в кузове внедорожник нашлось соперников: 16. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 1 399 000 рублей. Самый дорогой — 2 249 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым Hyundai Creta, советуем их сравнить.

Сейчас цены регулярно меняются, на рынок приходят новые компании из Китая, а часть привычных европейских брендов ушла или сократила своё присутствие до минимума. Поэтому, подыскивая хорошую замену или альтернативу Hyundai Creta, советуем обратить внимание на новинки, которые только появились у нас, и архивные модели, которые можно найти с небольшим пробегом на вторичном рынке.

А ещё вы можете воспользоваться подбором машины по параметрам, чтобы расширить круг поиска, например, сменив тип кузова или ценовой диапазон.

Конкурент Hyundai Creta от Honda: опубликован первый официальный тизер

Компания Honda опубликовала тизер новой модели — компактного кроссовера, который будет конкурировать с Hyundai Creta, Kia Seltos, Toyota Hyrider и другими представителями сегмента. На тизере — название новинки: Elevate.

Пресс-служба Honda.

Honda Elevate — результат марки по созданию идеального городского кроссовера. Название символизирует стремление к росту, желание переходить на новый уровень: elevate с английского в зависимости от контекста переводится как возвышаться, подниматься и т.д.

Подробностей о новинке немного. Дебют модели, по данным инсайдеров, состоится с бензиновым полуторалитровым двигателем, который знаком по седану Honda City. Соответственно, список трансмиссий будет аналогичным: 6-ступенчатая МКП и вариатор. В будущем модель оснастят гибридной силовой установкой.

Важно, что Honda Elevate будет не локальной моделью для рынка Индии, а станет продаваться и в других странах. География пока неизвестна.

Ожидаемый диапазон цен на Honda Elevate — 12 до 19 лакхов (1,2 — 1,8 млн рублей).

Новая Hyundai Creta и 5 ее безжалостных конкурентов в России

У российских дилеров наконец-то появился кроссовер Hyundai Creta нового поколения. Хоть модель базируется на старой платформе и располагает прежним набором силовых агрегатов, изменения в дизайне радикальные. Кроме того, появились новые электронные системы, что потянуло ценники вверх. О том, чем привлечет новая «Крета», и что предлагают конкуренты, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Поделиться

Изображение Новая Hyundai Creta и 5 ее безжалостных конкурентов в России

Для «Креты» в базовом оснащении, как и прежде доступен бензиновый мотор объемом 1,6 л и мощностью 123 л. с., который работает с 6-ступенчатой «механикой» либо «автоматом». В полноприводном варианте отдача того же агрегата — 121 л. с. Более мощная версия располагает 2-литровым мотором (150 л. с.). Для нее доступна только автоматическая трансмиссия, а что касается привода, то он может быть и передним, и полным.

В оснащении появились камеры кругового обзора, панорамная крыша и даже помощник удержания в полосе. А еще у новинки целая россыпь умных фишек — от телематики до виртуального управления автомобилем. Подробнее об этом портал «АвтоВзгляд» уже рассказал в ходе тест-драйва Creta второго поколения. Что ж, неудивительно, что кроссовер подорожал. Так, базовая версия стоит от 1 200 000 рублей, а «кореец» в максимальной комплектации обойдется почти в 2 миллиона рублей. Теперь посмотрим, что предлагают конкуренты.

Почему, забирая автомобиль из автосервиса, его надо обязательно осматривать снизу

Многие автомеханики не прочь обдурить клиента на катализатор

Фото: из открытых источников

Читайте также

Haval Jolion

Китайский паркетник представили в мае этого года, и он оказался довольно неплох. Jolion отличает модный дизайн и неплохое оснащение. А еще он немного крупнее «корейца».

Базовый «прайс» конкурентный — от 1 189 000 рублей. Тут есть 10-дюймовый экран мультимедиа, круиз- и климат-контроль, подогрев передних сидений, 17-дюймовые колеса, а также передние подушки безопасности. Гамма силовых агрегатов представлена наддувным 1,5-литровым мотором мощностью 143 и 150 л. с., который работает с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом». Привод: передний или полный.

Renault Duster

Новое поколение «Дастера» вышло весьма неплохим. У кроссовера никуда не делись его широкие внедорожные возможности, так что машину не перестали называть внедорожником.

В базовом оснащении Access модель стоит 1 017 000 рублей, а топовый Style обойдется в 1 509 000 рублей. Здесь будет наддувный мотор объемом 1,3 литра (150 сил) и вариатор.

Что касается привода, то он в этой комплектации исключительно полный. Кстати, вариатор оказался довольно стойким на бездорожье, в чем убедился обозреватель «АвтоВзгляда» на тест-драйве в окрестностях Тулы.

Почему даже в новом автомобиле может неожиданно перегреться мотор

Как уберечь двигатель от проблем

Фото из открытых источников

Читайте также

Skoda Karoq

Хоть «Карок» кажется заметно дороже «Креты», его базовая цена чуть больше 1 500 000 рублей, но мы тоже запишем его в конкуренты «корейцу». Ведь у него по-немецки лаконичный дизайн, и это понравится консервативным покупателям. А в гамме силовых агрегатов есть как атмосферный мотор объемом 1,6 л (110 л. с.), так и наддувный агрегат 1,4 л отдачей 150 л. с. Коробки передач тоже на любой вкус: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 8-ступенчатая, роботизированная 6-ступенчатая. Кроме того, покупатель может выбирать между передним и полным приводом.

Volkswagen Taos

Это — брат-близнец «Карок» и одна из самых свежих новинок российского рынка. От «Шкоды» немецкий кроссовер, помио нового «робота», отличается лишь внешним стайлингом и оснащением. Оно богаче, поэтому «немец» и дороже. Базовая цена начинается от 1 694 900 рублей.

Уже в базе идет у кроссовера есть светодиодная оптика, 6,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, 8-дюймовая цифровая «приборка», подогрев передних сидений и круиз-контроль. Что касается силовых агрегатов, то они идентичны «Кароку», с тем лишь исключением, что у «Таоса» есть 7-ступенчатый «робот».

5 технических решений в автомобиле, которые откровенно бесят

Эти опции крайне бесят владельца

Фото из открытых источников

Читайте также

Geely Coolray

По габаритам этот кроссовер из Поднебесной почти идентичен «Крете», да и набор опций довольно похожий. Уже в базе есть светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, круиз-контроль, датчики парковки по кругу, кондиционер, камера заднего вида и аудиосистема с 6 динамиками.

Что касается силового агрегата, то он представлен единственным наддувным мотором объемом 1,5 литра и мощностью 150 сил, который спарен с 7-ступенчатым «роботом». Цены на Coolray начинаются от 1 376 990 рублей.

Конечно, можно было бы добавить в наш обзор Renault Kaptur, но по сути, это «Дастер» в более стильном костюмчике. А также американский Chevrolet Trailblazer корейской сборки, но сей продукт пока для России слишком новый, а потому противоспоставлять его зарекомендовавшим себя игрокам рынка пока все же слишком рано.

Почему многие датчики в современных авто постоянно врут

Рассказываем про причины различных «глюков»

Фото из открытых источников

Читайте также

Подпишитесь на канал "Автовзгляд"

Hyundai CRETA: конкуренты и одноклассники

По итогам первого квартала 2021 года Hyundai CRETA остается одним из самых продаваемых автомобилей в России и настоящим бестселлером в сегменте компактных кроссоверов. Несмотря на скептицизм, с которым высказываются о модели диванные эксперты, Крета продолжает бить рекорды продаж и число желающих пересесть с седана на доступный SUV не уменьшается. В чем же секрет такого успеха и почему автолюбители выбирают Hyundai CRETA, несмотря на то, что это не единственный авто подобного формата на рынке, попытаемся разобраться сравнив модель с конкурентами.

CRETA vs Captur

Визуальное впечатление конечно вещь субъективная, но по мнению некоторых автолюбителей француз выглядит посимпатичнее, да и по оснащению корейцу ни в чем не уступает. Больший дорожный просвет добавляют представителю Renault дополнительных очков.

Правда у Hyundai даже в базовой комплектации имеются дисковые тормоза в круг, тогда как Captur по прежнему обходится барабанами сзади. Но является ли это значимым фактором при покупке? Маловероятно. А вот тот факт, что в Renault на доступных версиях полный привод нельзя заказать с вариатором, а в топовых приходится выбирать между шестиступенчатой «механикой» и древним четырехдиапазонным «автоматом» вполне является. В Hyundai «автомат» доступен в младших комплектациях, при этом шестиступенчатая АКП Креты точно окажется лучше и приятнее в повседневном обращении.

Подвеска Креты по энергоемкости Каптюру, как минимум, не уступает, а по мягкости и превосходит француза. Руль корейца может и не перегружен информацией, но зато не пытается вывернуть водителю руки на неровной дороге, да и отзывается замечательно: сколько повернул, столько получил.

CRETA vs Duster

Renault Duster. Бензиновые силовые агрегаты на 114 и 143 лошадиных силы + 1,5-литровый дизель. Такой же “автомат”, как на Каптуре, и его недоступность для базовых моторов. Стоит Дастер правда дешевле, но внешний вид весьма на любителя, а интерьер соответствует цене. Вообще внешность Дастера больше подошла бы полноценному внедорожнику, но автомобиль, мягко говоря, до него не дотягивает ни классом, ни техническими характеристиками.

Единственное весомое преимущество французского авто — увеличенный дорожный просвет. Но это имеет значение, только если автомобиль планируется использовать для поездок на рыбалку или по деревенскому бездорожью.

CRETA vs Citroen C3 Aircross

Ситроен яркий. Но дорогой. Базовые версии стоят, как CRETA в максималке. Да, дизайн француза своеобразный, но девушкам понравится и наверняка обратит на себя внимание. CRETA в этом компоненте возможно уступает, однако и покупатели у этих автомобилей разные.

Впрочем, не все золото, что блестит. Дизайнеры Citroen нарисовали уютные и симпатичные передние кресла, но спинка кресла слишком плоская и с боковой поддержкой все же нужно поработать. Интерьер Креты может и не такой яркий, но кресло удобное и в нем не устаешь даже в долгой дороге. Внутреннее пространство корейского автомобиля организовано поудобнее, а климат-контроль управляется клавишами, тогда как у Ситроена для этого используется не самый отзывчивый тачскрин. К эргономике C3 вообще есть немало вопросов. Чего стоит только блок круиз-контроля, который спрятан далеко за рулем, и нужную клавишу приходится искать на ощупь.

CRETA vs Nissan Juke

Джук — интересный. Ну или, как минимум, необычный. В 2016 автомобилю пришлось покинуть российский рынок, поскольку в связи с падением курса рубля его ценник взлетел в космос. Покупать “жука” по предложенным ценам желающих нашлось немного. Сейчас Nissan Juke возвращается. Вместе еще с одним одноклассником — Mitsubishi ASX, отсутствие которого впрочем особенно и не заметили.

Новый джук впрочем уже не тот, что был раньше. По крайней мере в России. Теперь это только монопривод с атмосферным 1.6-литровым агрегатом мощностью 117 лошадиных сил. Интерьер жизнерадостный. Эргономика своеобразная, и напоминает, что Nissan и Renault входят в один альянс. Впечатляют спинки кресел. Очень удобные, но чтобы их отрегулировать, нужно выполнить пару акробатических этюдов. Центрального подлокотника в Ниссане нет, а клавиши включения подогрева кресел располагаются так, что на них проще нажать с заднего сиденья. Да и тесно в машине, особенно сзади. Просто тесно.

Крета может и уступает немного в материалах отделки, но эргономика не вызывает вообще никаких вопросов. Подогревается все, включая лобовое стекло, а яркая и функциональная мультимедийная система корейца на фоне скучного устройства Джука выглядит так, как будто речь идет об автомобилях разных поколений.

CRETA vs Kia Seltos

Об этом противостоянии можно написать отдельный и большой обзор, что мы обязательно еще сделаем. Его ждали, как любители спорта ждут поединка боксеров в легком весе. Автожурналисты назвали Селтос убийцей Креты и претендентом на трон, ожидая грандиозного противостояния с бестселлером. Но когда он вышел на рынок, противостояния не случилось. Киа, располагая более богатым оснащением, а у авто имеется даже панорамная крыша в топовых версиях, расположилась немного в другом ценовом сегменте

Дизайн Киа с двухэтажной светодиодной оптикой и морем хромированных поверхностей действительно впечатляет. Очень даже любопытный экземпляр. CRETA к появлению конкурента была готова, получив новую решетку радиатора. Но дело даже не в ней, а в двухцветной окраске кузова, которая развеивает миф о скучном дизайне.Выявить победителя в этом компоненте тяжело.

Интерьер Селтоса повеселей. Глянцевые вставки с принтом, контурная подсветка и много других интересных фишек. Особенно в топовых версиях. Правда на цене это отображается соответствующим образом, но в целом Крета в этом компоненте выглядит послабее.

А вот в динамике все обстоит ровным счетом наоборот. Догнать Крету Селтосу вряд ли удастся. По крайней мере, если мы сравниваем машины, купленные за примерно одни деньги. 1.6-литровый мотор Селтоса немного слабоват для такой тяжелой машины.

Сравнительный анализ моделей

От лирики к статистике. Приводим сравнительную характеристику различных параметров автомобилей, которые участвовали в сегодняшнем обзоре. За каждый параметр участник получает от 0 до 5 баллов, после чего подведем итог.

Минимальная стоимость на drom.ru

Лучший расход топлива в смешанном цикле

Объем багажника, л

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Разгон до 100 км/ч

5 лет или 150 тыс км

3 года или 100 тыс км

3 года или 100 тыс км

3 года или 100 тыс км

3 года или 100 тыс км

5 лет или 150 тыс км

Статистика вещь упрямая и подходить к ней можно двояко. Вот, например, Duster по приведенным показателям лидирует хотя в целом совсем не идеал. Но турбодвигатель последней версии очень экономичен, а сам авто самый недорогой. Крета же ожидаемо занимает место в середине. И вот почему.

Крета может не удивлять динамикой или по-немецки отточенными настройками подвески, не иметь экстравагантного дизайна и не отличаться экономичностью. Но и слабых мест у нее нет. Совсем. Это как тот ученик в школе, который учится на твердые четверки по всем предметам. Она притягивает надежностью и возможностью богатого выбора комплектаций по вполне доступной стоимости. Вы одинаково комфортно будете чувствовать себя в поездке на дачу и в городских пробках. Корейцы сделали казалось бы невозможное — создали автомобиль, который придётся по душе российскому покупателю. Потому что так в классе SUV еще никого не любили.

А вы знаете, что с программой Старт можно все время передвигаться только на новом автомобиле? Если нет, советуем к прочтению здесь .

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хёндэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хёндэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

2024 © ООО “Хендэ Мотор СНГ”

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *