Какие машины снимались в форсаж 3
Перейти к содержимому

Какие машины снимались в форсаж 3

  • автор:

Тачки из фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт»

Фильм «The Fast and the Furious: Tokyo Drift» вышел в 2006 году и удивил зрителей отсутствием известных по предыдущим фильмам франшизы героев. По замыслу режиссеров, ясность вносится лишь в 6 и 7 фильмах данной серии. Что касательно третьей картины – ее действие разворачивается в Японии. Как и полагается, зрители наблюдают за зрелищными гонками и крутыми тачками самых разных моделей. Давайте пройдемся по самым значимым машинам из данной части франшизы:

1) Chevrolet Monte Carlo – на этом автомобиле герой Шон Босуэлл соревнуется с Клэем в самом начале фильма. Купе с мощным движком V8 переворачивается в ходе заезда и выходит из игры.

2) Dodge Viper SRT10 – на этом авто рассекает Клэй – школьный хулиган. Машина принадлежит его отцу и имеет отличные характеристики: V10 на 500 л.с., разгоняется до

100 км за 4 секунды и развивает максимальную скорость в 315 км/ч. К сожалению, автомобиль также получает серьезные повреждения в гонке.

3) C-West Nissan Silvia S15 – эта модель была выбрана Шоном для участия в первом дрифтовом заезде с ДиКеем. В ней был установлен тюнингованный двигатель от Skyline GT-R, позволяющий развивать мощность до 330 лошадок.

4) Nissan 350Z – машина принадлежит ДиКею и участвует в большом количестве гонок. Ее можно было бы назвать «счастливой», но в конце фильма ее постигла неудача – переворот и долгий полет с горного серпантина.

5) Mazda RX-7 VeilSide Fortune – машина Хана. Это замечательная тачка, которая и без тюнинга обладает мощными характеристиками – 280 л.с. уже с завода. Во время погони автомобиль сталкивается с другой машиной и разбивается в хлам, вместе с водителем.

6) Ford Mustang Fastback – автомобиль из финальной гонки. На нем выступал Шон против ДиКея. Машина принадлежала отцу главного героя и была в полуразобранном состоянии. Ее собрали, оснастили всем необходимым и вывели на трассу. Мустанг стал победителем, что помогло Шону избавиться от преследований бандитов.

Также в фильме засветились и другие крутые машины: Mitsubishi Lancer Evolution VIII, на ней Шон практиковался в технике управляемого заноса и участвовал в нескольких гоночных сценах; Mazda RX-8 – машина Нила, участвующая в дрифте в горах; Volkswagen Touran – на этой модели Шон первый раз едет на гоночную трассу Токио для дрифта; Plymouth Road Runner – на этом автомобиле в самом конце фильма мы видим Доминика Торетто, героя первой части франшизы.

Машины из фильма Форсаж 3

Третья часть знаменитой франшизы, получившая название «Токийский дрифт» появилась на экранах в 2006 году. Продолжение любимой зрителями истории, интересный сюжет и музыкальное сопровождение – всё это без сомнения порадовало зрителей. Немало внимания фанаты «Форсажа» уделяют и автомобилям, показанным в той или иной части. И сейчас мы подробно расскажем какие машины снимались в фильме Форсаж 3 «Токийский дрифт».

Ford Mustang Fastback

Ford Mustang Fastback

Это машина, на которой в гонке в горах против Такаси участвует Шон Босуэлл, роль которого исполнил актёр Лукас Блэк. В той гонке чёрный автомобиль получил серьёзные повреждения.

APR Mitsubishi Lancer Evolution VIII

APR Mitsubishi Lancer Evolution VIII

На этом автомобиле главный герой совершенствовал свои навыки вождения – учился выполнять управляемый занос, а также соревновался и просто катался по Токио. Именно поэтому машина очень часто показывается зрителю в кадре. Интересным фактом является то, что конкретно этот экземпляр сделали заднеприводным, чтобы он годился для выполнения трюков.

Chevrolet Monte Carlo

Chevrolet Monte Carlo

Песочного цвета машина, которую использовали для съёмок сцены одной из гонок. Во время неё автомобиль был разбит, и в последствии сдан шерифом в качестве металлолома.

Mazda RX-8

Mazda RX-8

Впервые зрители видят этот автомобиль, цвет которого переходит из чёрного в небесно-голубой, в гараже. В течение фильма машину можно заметить уже в горном дрифте. Использовала этот экземпляр Нила, персонаж Натали Келли.

C-West Nissan Silvia S15

C-West Nissan Silvia S15

Этот экземпляр очень привлекает своим внешним видом, но хорош он не только им. В машине, которую использовали для съемок, мотор был взят из другого автомобиля модели Nissan Skyline GT-R. Яркой особенностью также является объем 2.6 л, а также наличие твин турбо. Средство передвижения пострадало, когда главный герой пробовал себя в дрифте.

Dodge Viper SRT10

Dodge Viper SRT10

Это авто красного цвета на протяжение фильма использует Клэй. Однако, после столкновения машины с огромной железобетонной трубой, первая оказывается полностью уничтожена.

Mazda RX-7 Veil Side Fortune

Mazda RX-7 Veil Side Fortune

Машина, имеющая прекрасные технические характеристики, использовалась на съёмках эпизода, в котором погиб Хан.

Plymouth Road Runner GTX

Plymouth Road Runner GTX

Серебристого цвета автомобиль Доминика Торрето, персонажа Вина Дизеля, на котором он участвовал в соревнованиях с Шоном. Соперник использовал для передвижения свой Nissan Silvia.

Nissan 350Z (z33)

Nissan 350Z (z33)

Экземпляр, обладающий невероятным внешним видом, использовался Такаси для гонок против Шона.

Top Secret 2002 Nissan 350 Fairlady Z

Top Secret 2002 Nissan 350 Fairlady Z

Автомобиль, вероятно, также запомнился зрителю благодаря своему яркому дизайну. Снимали этот экземпляр в эпизоде его столкновения с Toyota Aristo зелёного цвета. После этой аварии Моримото выжил.

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran

Хоть этот автомобиль и не слишком часто фигурировал в кинокартине, работа над его дизайном и характеристиками была проделана огромная. Машина имеет уникальный тюнинг! А специально для съемок третьей части «Форсажа» этот Volkswagen Touran сделали полноприводным. Водителем этого экземпляра был Шон. На так называемом «халкмобиле» были установлены номера «11-05».

Напоследок

Для многих зрителей именно третья часть фильма является самой необычной и непонятной. Интересный сюжет, профессиональная игра актёров, невероятные гонки и лучшие автомобили – всё это соединяет в себе «Тройной Форсаж. Известно, что в 2006 году, после выхода фильма, компания собрала огромное количество выручки с кинокартины. Это не удивительно, ведь серия фильмов о гонках пришлась по душе миллионам человек.

Тройной форсаж: Токийский Дрифт

«Тройно́й форса́ж: Токи́йский дрифт» (англ. The Fast and the Furious: Tokyo Drift ) — американский криминальный боевик 2006 года, снятый режиссёром Джастином Лин. В главных ролях снялись Лукас Блэк, Бау Вау, Закари Ти Брайан, Санг Кенг, Брайан Ти, Джейсон Дж. Тобин, и Леонардо Нэм.

Это третья часть а. В фильме абсолютно новые герои и совершенно другая атмосфера (Токио, Япония) по сравнению с предыдущими двумя «Форсажами». Картина была снята в Токио и в Малом Токио Лос-Анджелеса, последний часто украшали стойками и огнями, чтобы создать иллюзию Токийского стиля.

Премьера фильма состоялась 15 июня 2006 года в Пуэрто-Рико, Австралии и Таиланде. На день позже — 16 июня, картина вышла на широкие экраны США. А в России премьера фильма состоялась 29 июня 2006 года.

Теглайн фильма: «Speed Needs No Translation» («Скорости перевод не нужен»)

Сюжет

В начале действия, Шон Босуелл (Лукас Блэк) ссорится с одним из учеников местной средней школы, Клэем (Зэчери Тай Брайан), из-за того, что разговаривал с его подругой Синди (Никки Гриффин), и она решает, что эти двое должны устроить гонку по местности в стадии строительства и выяснить, кто достоин её внимания. Во время гонки они оба попадают в аварию. Не желая снова куда-то переезжать, мать Шона посылает его одного в Токио жить с отцом, находящимся в Японии в качестве офицера ВМС США после инцидента в Соединённых Штатах, когда тот чуть не угодил за решётку. Шон знакомится с миром дрифтинга после случайного столкновения с другим экспертом, Твинки (Bow Wow), который продаёт Японцам американские товары.

Однако вскоре Шон встречается с Такаши (Брайан Ти), также известным как ДиКей (сокращение от Дрифт Король), и его деловым партнёром и близким другом Ханом (Сунг Кэнг), который родился и вырос в Америке. Такаши увидел Шона, когда тот беседовал с Нилой (Натали Келли), девушкой Такаши, и когда тот говорит ему идти прочь, Шон бросает вызов, чтобы посостязаться в скорости, используя автомобиль Хана. Такаши заканчивает гонку с большим отрывом — а Шон в хлам разбивает свою машину. Впоследствии Хан говорит Шону, что тот будет работать на него, в счёт оплаты авто и участия в будущих гонках. Позже Шон больше узнаёт о своих друзьях, а именно о Хане, заключившим деловое партнёрство с Такаши. Шон также узнаёт, что Хан позволяет ему участвовать в гонках потому, что он — единственный, кто не боится Такаши, поэтому его называют ‘правой рукой’ Такаши.

Шон медленно, но верно зарабатывает репутацию на сцене дрифтинга под некоторой опекой и поддержкой (и финансовой, и дружественной) Хана и его банды «неподходящих». Шон также сближается с Нилой, которая в свободное время дрифтует ради забавы высоко в горах, и его развивающиеся отношения с ней становятся основой разногласия с Такаши. Нила рассказывает Шону, что она и Такаши выросли вместе после смерти её матери, и, как и Шона, её считали изгоем. Такаши избивает Шона, увидев его с Нилой, и советует держаться от неё подальше или единственным, что он сможет водить, будет инвалидное кресло. Нила видит раны Шона и уходит в гневе от Такаши к Шону.

Дядя Такаши, Камата, высокопоставленный якудза (его сыграл Сонни Чиба), говорит ему, что в бизнес-отчётах есть расхождение, и что Хан, должно быть, обманывает их. Такаши устраивает Хану и его группе очную ставку, предъявляя это несоответствие, и Хан вынужден бежать. Такаши преследует автомобиль Хана по улицам Токио и стреляет в самый удобный момент. Хан попадает в аварию и переворачивается. Из бензобака начинает течь бензин, но Хан не может выбраться из машины. Когда Шон и Нила наконец находят Хана, бензин, просочившийся из автомобиля, достигает близлежащего огня, происходит взрыв и Хан погибает. Шон и Нила возвращаются к дому отца Шона, и тут приезжает Такаши, чтобы забрать Нилу и убить Шона, но отец Шона достаёт свой пистолет. Нила добровольно уезжает с Такаши.

Шон обращается к дяде Такаши и пытается возместить убытки деньгами, которые присвоил Хан, и предлагает «гонку чести», поединок, проигравший в котором покидает город. Гонка проходит на горном перевале, где Такаши имеет преимущество, так как он — возможно единственный, кто когда-либо добирался тут до финиша целым и невредимым. Шон, Твинки и команда Хана берут автомобиль отца Шона и ремонтируют его. Так как все другие автомобили были конфискованы полицией, Шон и его группа используют двигатель от первого автомобиля, который разбил Шон.

После долгой борьбы, Шон выигрывает гонку и пересекает финишную черту, в то время как Такаши переживает аварию на последней минуте. Проигрыш Такаши заставляет его испытать оскорбительное поражение от Шона, которого Такаши всё ещё считает «посторонним». Дядя Такаши говорит Шону, что тот может идти, и Такаши предположительно оставляет Токио. Позже, Нила возвращается с Шоном.

Потом Шон становится новым Королем Дрифта и болтается на подземной автостоянке, где когда-то бросил вызов Такаши, со своей подругой Нилой. Твинки подходит к Шону и говорит, что кто-то хочет бросить ему вызов, и Шон принимает его. Тайным шофёром оказывается некий Доминик Торетто (его роль исполнил Вин Дизель, из первого Форсажа). Торетто и Шон обмениваются краткими репликами: Торетто сообщает, что Хан однажды ездил с ним. Нила отсчитывает старт гонки, автомобили срываются с места, и кино кончается, не раскрывая результатов соревнования.

Автомобили

В фильме задействованы следующие автомашины: [1]

Автомобиль Цвет/Двигатель, Трансмиссия и т. д. Год Водитель Состояние/Судьба в Фильме
APR Mitsubishi Lancer Evolution IX MR (Специально изменён только под задний привод) Красная/Чёрная Графика Спонсора APR 2006 Шон Босуелл [2] Шон ездил на нём, когда учился дрифтовать. Разбит встречной машиной сбоку во время побега перед гибелью Хана, что вызывает ещё несколько автоаварий.
Ford Mustang Fastback Чёрные/Белые Полосы. Двигатель RB26DETT от 2001 Nissan Skyline GT-R. 5-скоростная 2WD Трансмиссия от 1998 Nissan Skyline. Кронштейны и Шкивы Изготовлены по Заказу. 1967 Шон Босуелл [2] Сражается с Такаши в Горной гонке. Обходит его с сильными повреждениями.
Chevrolet Monte Carlo Бежевый/Серый Праймер (Матовый/Плоский) 1970 Шон Босуелл [3] Много раз переворачивается во время гонки с Dodge Viper’ом Клэя. Разбивается в хлам и приземляется на крышу. Сдан в металлолом Департаментом Шерифа Оро Валли после ареста Шона.
C-West Nissan Silvia S15 Тёмно-синий/Оранжевый 2000 Шон Босуелл (первоначально для Хана) [4] Большие косметические и подвесные повреждения из-за неопытности Шона в дрифте. Двигатель RB26DETT взят у Nissan Skyline GT-R [2.6 л Твин Турбо].
Mazda RX-8 Аква/Синий/Чёрный 2006 Нила Токсимайо [5] Сначала замечен в гараже и позже дрифтует в горах.
#1 ’02 Nissan 350Z Серый с графикой 2006 Такаши [6] Используется Такаши в месте для стоянки автомобилей, когда тот гонялся с Шоном. Много раз переворачивается и падает с горной «дороги» на несколько сотен футов вниз и приземляется на крышу во время гонки с 1967 Ford Mustang Fastback.
FORTUNE FD3S ’97 Mazda RX-7 Чёрный и Оранжевый: House Of Kolor Paint PBC31 Оранжевый Жемчуг Заката. Система управления двигателем: APEXERA FC. Комплект Турбо HKS T04Z. Трубы Промежуточного охлаждения по Заказу. Гоночные Свечи зажигания NGK. Топливный насос от Nissan Skyline GT-R. Углеродистая Муфта ATS. 2002 Хан [2] Разбит после бокового столкновения с Mercedes-Benz S-класс и перевёрнут. Разорванные топливопроводы протекают, загораются и взрываются, уничтожая Хана.
DRIFT Nissan Silvia S13 Средний Синий/Белые Боковые Полосы/«DRFT» на капоте 1993 Вирджил [7]
Dodge Viper SRT10 Красный 2005 Клэй Врезался на высокой скорости в большую железобетонную трубу и полностью уничтожен.
Plymouth Road Runner GTX СФОРМИРОВАН: Pure Vision, ЦВЕТ: BMW Стерлинг Серый, ДВИГАТЕЛЬ: Nelson Racing Engines 842 л.с. с наддувом 1970 Доминик Торетто Заканчивает кино гонкой с Nissan Silvia Шона.
Volkswagen Touran Зелёный с графикой 2004 Шон (принадлежит Твинки) Твинки показывает его Шону и тот позже едет на нём. Дизайн автомобиля представляет Халка с разинутой пастью, и это та самая машина, на которой Шон впервые едет на Токийскую гоночную трассу для Дрифта.
Секретно ’02 Nissan 350Z Жёлтый/Золотой с Графикой 2006 Моримото Столкнулся передней частью с зелёной Toyota Aristo, что вызывает сильные повреждения и, возможно, убивает Моримото.

Реакция публики

Кассовый успех

Несмотря на неоднозначные обзоры, Токийский дрифт собрал более чем 24 миллиона $ в дни своей премьеры. Само кино в Японии было в ограниченном выпуске (под названием Дикая Скорость 3). С 28 января 2007-го внутренний кассовый сбор насчитал 62 514 415 $ с другими 95 886 987 $ от иностранного показа, что в сумме даёт $158,401,402. [8] Токийский дрифт был, однако, менее популярен, чем его предшественники.

Реакция критиков

Фильм держит рейтинг 34 % на Rotten Tomatoes [9] и счёт 46 из 100 на Metacritic [10] . Роджер Эберт из Chicago Sun-Times похвалил фильм, дав ему три звезды (из четырёх), и сказал, что режиссёр Джастин Лин «берёт прижившийся франчайз и делает его удивительно свежим и интригующим», добавив что Токийский дрифт «более глубок, чем мы ожидаем» и что «речь идёт о чём-то большем, чем просто быстрые автомобили» [11] . Майкл Срагоу из Baltimore Sun почувствовал, что «первые полчаса могут оказаться дискредитирующими классическое кинопроизводство „педаль-к-металлу“.» [12] Кирк Хонейкатт из The Hollywood Reporter сказал, что «здесь больше не кино, а адская поездка.» [13]

Майкл Медвед дал Токийскому дрифту полторы звезды (из четырёх): «Нет никакого заметного сюжета […] или эмоций, или юмора.» [14] Джеймс Берардинелли из Reel Views также дал ему полторы звезды из четырёх: «Я ожидаю, что фильм о гонках будет деривативным. Что бывает с территорией. Никто не смотрит Форсаж ради сюжета. С одной стороны, фильм находится на твёрдой основе — он предлагает множество малышек и машинок (последние больше любимы). Однако недопустимо, чтобы сцены киноэкшена (гонки и преследования) были скучными и несвязными. Если кино не может предоставить свой самый важный актив, в чём проблема?» [15]

Ричард Роепер решительно критикует фильм, говоря: «Всё это нелепо. Действие настолько ужасно, одна из худших работ, которые я видел за долгое, долгое время.» [16] Аналогично, Питер Трэверс из Rolling Stone сказал, что Токийский дрифт «страдает от размытого видения, перемещения двигателя и сюжета, который бежит на парах. Ищи камео звезды — это единственная неожиданность, которую ты получишь из этой кучи.» [17] Майк Лазолл из San Francisco Chronicle написал: «[Главный персонаж] не имеет никакого плана и никакого направления, только слепое желание бить автомобили и украсть подругу бандита. […] Что касается сцен гонок, кто заботится об изящном перемещении в дрейфе, по сравнению с быстрым движением? И кто хочет наблюдать гонку парней в месте для стоянки автомобилей? В этом отношении, кто хочет наблюдать гонку двух парней вниз по горе, с большим количеством поворотов?» [18]

Яркие эпизодические роли

Вин Дизель появляется в роли Доминика Торетто (его персонажа из оригинального Форсажа), и утверждает, что был другом Хана. Это будет объяснено в Форсаже 4, продолжении к Форсажу и Двойному форсажу, но предшественнике Токийского дрифта.

«Король Дрифта» из реальной жизни и пионер дрифта Кэити Цутия также появляется в сценах, где персонаж Лукаса Блэка (Шон Босуелл) учится дрифтовать. Он выглядит как старый рыбак, который делает побочные комментарии относительно недостатка у Шона надлежащей методики дрифта. Водителя дрифта Райса Миллена можно заметить говорящим с японской парой во время перелёта из Америки в Японию.

В полном издании фильма Бен Синклэйр появляется ненадолго в роли известного чемпиона по дрифтингу Куинна Джэксона. Шон немного говорит с Беном, чья мудрость помогает вдохновить его продолжать пытаться сделать это в метрополитене Токио.

Техническая сторона

Мотор RB26DETT, найденный в Nissan Silvia S15, которым оснастили Mustang в фильме, подвергся большой критики фанатами машин USDM и JDM. Критика усилилась, когда выяснилось, что сам автомобиль едва имел какое-либо время на экране, и постоянные Мустанги для трюков, используемые для сцен дрифтинга, были оснащены двигателем V8 Windsor объёмом 351 кубический дюйм. [19] Hot Rod Magazine глубоко переживал возможность установки японских двигателей в американские автомобили. [19] Согласно SCC, 1 Мустанг получил перестановку RB26, в то время как 5 других Мустангов были созданы для дрифтинга. 2 были разрушены в процессе. [20] Кроме того, Мустанг RB26 был быстрее, чем его брат с V8: 0-60 за 5.38 секунд, и четверть мили за 13.36 секунд на 109.83 м/ч. Машина с V8 предназначалась для дрифтинга и не страдала ни от какой тяги, в то время как встроенные 6 версий были установлены строго для выполнения прямого пути. [21]

Nissan S15 Silvia, который герой Блэка превращает в хлам в своей первой гонке в Японии похоже имеет перестановку двигателя RB26DETT, что было пожертвовано Мустангу. Однако используемый автомобиль был фактически оснащен двигателем SR20DE на базе S15. [22] RX-7 управляемый персонажем Сунга Кэнга был первоначально построен для АвтоСалона в Токио 2005, но позже его купил Universal и перекрасил (оригинал был тёмно-красный, не оранжевый и чёрный как в фильме). [23]

SCC проверил автомобили фильма, и отметил что автомобили в Токийском Дрифте немного быстрее в ускорении, по сравнению с автомобилями из Двойного форсажа. [24]

Известные личности дрифтинга Кейчи Тсучия, Райс Миллен и Сэмюэль Хубинетт консультировали и участвовали в создании фильма, чтобы обеспечить и выполнить дрифтинг и трюки. [25] Однако то, как водители инициируют «дрифт», перемещая стояночные тормоза, не было фактическим дрифтом, как учил Цушия. Это, как предполагалось, было названо скольжением. Таннер Фоуст, Рич Ратерфорд, Кэлвин Уон и Алекс Пфеиффер также были привлечены, когда оказалось, что ни один из собственных водителей-каскадёров Universal не может дрифтовать. [26] Некоторые гонки были сняты на месте для стоянки автомобилей Hawthorne Mall в Лос-Анджелесе. [27]

Тоши Хаяма был также задействован, чтобы элементы фильма изображались правильно, после контакта с Роджером Фаном, старым другом из средней школы, который играл у Джастина Лина в Better Luck Tomorrow, организаторами японской серии и его бывшим боссом в A’PEXi. Среди них сохраняются некоторые ссылки под контролем (использование системы закиси азота в прямом движении, а не на поворотах, сохранение использования ссылок от спонсоров на минимуме и т. д.). [28] Хаяма также утверждает, что автомобиль опоры был «украден» некоторыми звёздами действия и взят для импровизированного «Сеанса Дрифта» и никогда не возвращался звёздами. [26]

Интересные факты

  • Компания «Фольксваген» выделила четыре опытных образца своей новой модели «R32» и 4 минивэна «Volkswagen Touran» в соответствии с соглашением о сотрудничестве с кинокомпанией «Universal Pictures».
  • Компания «Toyo Tire», специализирующаяся на выпуске покрышек, предоставила для проведения съёмок около 4 000 единиц своей продукции. Любопытно, что израсходовали лишь половину.
  • К съёмкам сцен на улицах Лос-Анджелеса было привлечено около 600 статистов-азиатов.
  • Для проведения съёмок полноприводный автомобиль «Mitsubishi Lancer EVO IX» был переоборудован в заднеприводный. То же самое было проделано с двумя опытными образцами Фольксваген «R32».
  • Автомашина «Toyota Chaser», представляющая собой кэмри-седан с двигателем от Lexus SC300, до настоящего момента ни разу не появлялась на телеэкранах США (и уж тем более в кино). Дело в том, что данная модель не экспортируется в Штаты. Впрочем, это вовсе не означает, что вышеобозначенная модель никогда не эксплуатировалась на американских дорогах — автомобиль был задействован для проведения различных дрифт-шоу.
  • Один из пяти «Мустангов», использованных в ходе съёмок, был оснащен двигателем и трансмиссией от «Nissan Skyline GT-R», как того требовало развитие сюжетной линии картины. Любопытно, что у героев фильма на проведение данной операции ушел всего один вечер. В действительности же, вышеописанная метаморфоза автомобиля потребовала значительно большего количества времени.
  • Специально для фильма съёмочная группа посетила Японию, где было закуплено необходимое для фильма количество автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка. У всех этих автомобилей руль расположен справа.
  • В ходе съёмок было разбито более 100 автомобилей.
  • Сцена гонки на автостоянке, где Z350 и Evo (ранее Silvia S15), вопреки общему мнению, сделанна без какого-либо участия компьютерной графики — сцена снята "вживую", т.е. без использования спецэффектов.

ТОЙОТА ЧАЙЗЕР- это машина семейства Chaser\Mark2\Cresta, имеют задний привод и не могут быть отнесены к семейству Камри(седан), тем более что Чайзер и Марк2 имеют кузов типа "хардтоп" а не седан.

Примечания

  1. Крис Палмер Официальное Руководство по Автомобилям в Форсаже ISBN 9780760325681
  2. 123Официальное Руководство по Автомобилям в Форсаже Стр. 94-99
  3. Официальное Руководство по Автомобилям в Форсаже Стр. 70-75
  4. Официальное Руководство по Автомобилям в Форсаже Стр. 76-79
  5. Официальное Руководство по Автомобилям в Форсаже Стр. 86-89
  6. Официальное Руководство по Автомобилям в Форсаже Стр. 90-93
  7. Официальное Руководство по Автомобилям в Форсаже Стр. 104—105
  8. Тройной форсаж: Токийский дрифт (2006)
  9. Обзоры Тройной форсаж: Токийский дрифт, Rotten Tomatoes
  10. Обзоры Тройной форсаж: Токийский дрифт, Metacritic
  11. "Обзор, Роджер Эберт, Chicago Sun-Times, 16 июня, 2006
  12. Обзор Майкла Срагоу, Baltimore Sun
  13. [Обзор Кирка Хонейкатта, The Hollywood Reporter
  14. Обзор, Майкл Медвед, MichaelMedved.com, 21 Июня 2006
  15. Обзор, Джеймс Берардинелли, Reel Views
  16. Обзор, Ричард Роепер, rottentomatoes.com, 18 июля, 2006
  17. Обзор, Питер Трэверс, Rolling Stone
  18. Обзор, Майк Лазолл, San Francisco Chronicle
  19. 12Hot Rod Magazine «Быстрая Компоновка. Неистовое Изготовление.» Джон Перлей Хаффман Июль 2006 Стр. 56-64
  20. Sport Compact Car «Токийский Дрифт в Числах» By Джон Перлей Хаффман Июль 2006 Стр. 92
  21. Sport Compact Car «Ford Mustang GT-R; Пони с Сердцем Skyline» Джон Перлей Хаффман Июль 2006 Стр. 84-86
  22. «IGN Cars: The Fast and the Furious: Tokyo Drift Car of the Day: Han’s S15.» IGN Cars Accessed June 19, 2006
  23. «IGN Cars: The Fast and the Furious: Tokyo Drift Car of the Day: VeilSide RX-7.» IGN Cars Accessed June 19, 2006
  24. Sport Compact Car «Быстрый, Разъяренный & Дрифтинг» Джон Перлей Хаффман Июль 2006 Стр. 56-92
  25. IGN: The Fast and the Furious: Tokyo Drift Video 1535879
  26. 12 Wong, Jonathan. «Interrogation Room: What up, Toshi?» Super Street, Сентябрь 2006, стр. 116
  27. http://www.edmunds.com/insideline/do/Features/articleId=115709 Статья Эдмунда
  28. Interrogation Room: What up, Toshi? by Jonathan Wong Super Street Сентябрь 2006, стр. 144—118

См. также

  • Форсаж (2001)
  • Двойной форсаж (2003)
  • Форсаж 4 (2009)

Ссылки

  • Смотреть он-лайн Тройной форсаж: Токийский дрифт
  • «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (англ.) на сайте Internet Movie Database
«Форсаж» (англ.)
Фильмы Форсаж • Двойной форсаж • Тройной форсаж: Токийский дрифт • Форсаж 4
Саундтреки The Fast and the Furious (англ.) • 2 Fast 2 Furious (англ.) • Tokyo Drift (англ.)
Компьютерные игры Аркада (англ.) • Видеоигра (англ.) • Super Bikes (англ.) • Drift (англ.)

Фильмы Джастина Лина (англ.)

Shopping for Fangs • Interactions • Better Luck Tomorrow • Spotlighting • Аннаполис (англ.) • Тройной форсаж: Токийский дрифт • Заканчивая игру (англ.) • Форсаж 4

Все машины «Форсажа» и клип с лучшими моментами киносерии

Обзор «Фильм Про», приуроченный к выходу шестой части культового боевика

23 мая в российский прокат вышла шестая часть культового боевика «Форсаж», известного своими суперскоростными машинами и эффектными трюками с их участием. Какие именно автомобили вошли в историю киносерии, читайте и смотрите в нашем специальном обзоре. В качестве бонуса – клип с лучшими моментами из предыдущих частей фильма.

Все машины «Форсажа» и клип с лучшими моментами киносерии

Все машины «Форсажа» и клип с лучшими моментами киносерии

Honda Civic («Форсаж")

Первая машина, которую можно увидеть в «Форсаже». На чёрных тонированных «Цивиках» банда автоугонщиков во главе Домииком Торетто (Вин Дизель) грабила фуры дальнобойщиков. Продемонстрированная в фильме модель принадлежит пятому поколению и считается образцом высокотехничного скоростного спорткара. Нынешние модификации в уличных гонках встречаются редко.

Mitsubishi Eclipse («Форсаж")

На этом Mitsubishi Eclipse в первой части «Форсажа» рассекал герой Пола Уокера — полицейский Брайан О’Коннор. Для съёмок использовалось четыре копии машины, причем все — с довольно скромными двухлитровыми движками по 140 лошадиных сил каждый. В 2008 году одна из уцелевших копий ярко-зелёного «Эклипса» была выставлена на продажу на интернет-аукционе eBay и, при стартовой цене в $ 17 000, довольно долго не могла уйти с молотка. По-видимому, потенциальные покупатели знали, что таких денег машина не стоит.

Mazda RX-7 («Форсаж", «Двойной форсаж", «Тройной форсаж: Токийский дрифт")

Машина, на которой Доминик Торетто впервые соревновался с Брайаном О’Коннором. Уверенный в себе, имеющий давнюю хорошую репутацию спорткар. Этот же автомобиль учувствовал в создании «Двойного форсажа», где его можно увидеть в сцене уличной гонки, открывающей фильм. Последний раз Mazda RX-7, уже в кузове третьего поколения, была замечена в «Токийском дрифте». На ней ездил Хан Лю с главным героем фильма Шоном Босуэллом.

Toyota Supra Turbo («Форсаж", «Двойной форсаж")

В первой части «Форсажа» данный автомобиль стал платой Брайана О’Коннора за проигрыш Доминику Торетто, а в начале «Двойного форсажа» эта же Supra, только перекрашенная, влетела в рекламный щит после неудачного манёвра одного из героев фильма. По завершению съёмок второй части студия Universal продала настрадавшуюся «Тойоту» Эдди Полу — инженеру, подготовившему автомобиль для обеих картин. Позже тот и сам выставил её на аукцион, предварительно оставив свой автограф на спойлере.

Volkswagen Jetta («Форсаж")

Этой машиной управлял один из членов банды Торетто – страдающий расстройством внимания инженер по имени Джесси. Позже он проиграл её на гонках, но отдавать победителю не захотел. Volkswagen – редкий случай привлечения в киносерию европейских автомобилей. Машины одноимённого немецкого концерна можно увидеть и в третьем «Форсаже» (модели R32 и Touran).

Dodge Charger 1969 года (Все «Форсажи» кроме третьего)

Чёрный Dodge Charger – любимая машина Доминика Торетто. Работать над ней он начал задолго до событий первого фильма и сам же уничтожил её в конце «Форсажа 1». Однако автомобиль настолько удачно дополнил образ героя Вина Дизеля, что стал его напарником во всех дальнейших сериях франшизы. Правда, в четвёртом фильме фигурировал Charger 1970 года.

Nissan Skyline GT-R («Двойной форсаж", «Форсаж 4")

Серебристый Nissan Skyline стал первой машиной, за руль которой Брайан О’Коннор сел во второй части фильма. Машина так понравилась актёру, что была подарена ему сразу после съёмок. С ней же связан забавный киноляп. В сцене приземления с раздвижного моста «Ниссан» получает заметные повреждения всех четырёх колёс и масляного поддона, но уже в следующем эпизоде автомобиль выглядит так, будто ничего не произошло.

Dodge Viper («Двойной Форсаж")

Жёлтый «Вайпер», задействованный во втором «Форсаже», стал одним из первых автомобилей этой марки в новой модификации. Всего на тот момент (2002 год) существовало четыре экземпляра машины. Студия Universal пообещала компании-производителю не наносить ей никаких повреждений и своё слово сдержала. Собственно, в серьёзных заварушках этот Dodge Viper и не участвовал… Кстати, изначально автомобиль был красного цвета: в жёлтый его перекрасили для фильма.

Mitsubishi Lancer Evo VII и IX («Двойной форсаж", «Тройной Форсаж: Токийский дрифт")

На Mitsubishi Lancer Evo VII герой Пола Уокера проходил «кастинг» в банду главного злодея «Двойного форсажа». Что интересно, подобная модификация «Лансера» в США не завозится, и для фильма её пришлось сделать из той, что доступна в Соединённых Штатах. Переработкой занималось креативное бюро EP Industries, специализирующееся на изготовлении всевозможных гаджетов и макетов для кино. В третьей части использовались Mitsubishi Lancer Evo VIII, которые замаскировали под Evo IX. Кроме того, из полноприводных их сделали заднеприводными.

Chevrolet Camaro Yenko («Двойной Форсаж")

Данный автомобиль запомнился тем, как в финале «Двойного форсажа» лихо запрыгнул на проплывавший вдоль дороги катер. Ещё бы — под капотом этой машины был запрятан 7,0-литровый двигатель мощностью 425 лошадок! Но и этого специалистам, занимавшимся подготовкой машины для съёмок, не хватило. Они оснастили «Камаро» топливным баком повышенной безопасности, новыми ремнями безопасности и колесными дисками.

Ford Mustang Fastback («Тройной Форсаж: Токийский дрифт")

Тот самый мустанг, на котором главный герой фильма соревновался за свою свободу и сердце любимой девушки в финале картины. Всего в съёмках было задействовано пять «Мустангов» и один из них был оснащён двигателем, 6-скоростной механической коробкой переключения передачи и трансмиссией от Nissan Skyline GT-R, как того требовал сценарий «Токийского дрифта».

Subaru Impreza WRX STI («Форсаж 4")

Машина, на которой Брайан О’Коннор гонял по тоннелю в финале «Форсажа 4». По сценарию, её ждала незавидная участь — быть разбитой при вылете из подземного сооружения. Автоконцерн Subaru учёл этот обстоятельство и привёз на съёмки восемь копий машины, заранее подготовленных для эпизодов с опрокидыванием. На премьере фильма Пол Уокер сказал, что не прочь иметь такой автомобиль у себя в гараже. Расщедрилась ли японская автокомпания, история умалчивает.

Acura NSX-T («Форсаж 4")

Автомобиль героини Джорданы Брюстер — Мии Торетто. Плод трудов американского конструкторского отделения Honda. Машина появилась лишь в концовке «Форсажа 4», когда главные герои освобождали Доминика Торетто из тюремного автобуса. Специально для фильма NSX-T дополнили карбоновой коробкой воздушного фильтра Mugen, выпускным коллектором, тест-пайпами Fujitsubo и сидениями Recaro NA1. Знала ли все эти слова сама актриса.

Chevrolet Corvette Grand Sport («Форсаж 5")

Легендарная машина 1963 года выпуска, утопленная О’Коннором и Торетто в начале фильма. Подготовкой автомобиля занимались две компании. Mongoose Motors видоизменила ему решётку радиатора и добавила воздухозаборник на капоте, а Altair Engineering работала на тюнингом машины, позволившим ей эффектно упасть в воду с обрыва.

Ford GT40 («Форсаж 5")

Ещё один престижный ретро-автомобиль в рядах спосрткаров «Форсажа 5» . Автомобиль 1966 года выпуска оснащён 4,7-литровым двигателем мощностью 335 лошадиных сил. В фильме был разобран до болтика с целью найти предмет, из-за которого главным героям фильма пришлось угнать GT40 прямо с движущегося поезда. Им оказался чип с координатами расположения большой суммы денег местного мафиози.

В новом фильме появятся Dodge Charger Daytona 1969 года, Ford Escort RS2000 1970 года, свеженькая модификация Nissan GT-R , а также английский спорткар Jensen Interceptor. Посмотрим, какая из этих машин «доживет» до финальных титров…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *