Какой двигатель стоит на аурус
Перейти к содержимому

Какой двигатель стоит на аурус

  • автор:

Почему автомобили Aurus не нравятся западным журналистам

Немецкая ежедневная газета Die Welt ("Мир") обнародовала критическую статью о новом российском бренде Aurus, намекая и, разумеется, без каких-либо доказательств, на якобы сомнительное происхождение ряда узлов и агрегатов этого семейства.

Отмечая, что лимузины класса "люкс" не производились в РФ более 30 лет, автор статьи, польский журналист Анджей Кублик приходит к выводу, что "Россия хочет одним махом войти в элитарный круг премиум-класса и составить конкуренцию британским брендам Rolls-Royce и Bentley, а также немецкому Maybach-Daimler".

Успех бренда, по его мнению, должны обеспечить немецкие инженеры, деньги арабских нефтяных шейхов и имидж президента Путина, который лично пользуется этим автомобилем.

После деклараций и экскурсов в историю (об использовании автомобилей ЗИЛ в качестве официальных лимузинов для советских, а затем и российских лидеров, а также оценки S 600 Guard Pullman), критик стремится сорвать маски с разработчика спецпрограммы "Кортеж" ФГУП НАМИ, а заодно и с генерального директора компании Aurus Франца Герхарда Хильгерта, с 1981 года работавшего в компании Daimler, а с 1998 по 2004 годы являвшегося главой "Даймлер Крайслер Автомотив Россия".

"Российское руководство утверждает, что машины марки Aurus — целиком и полностью детища отечественных инженеров и конструкторов. Якобы и детали в основном изготовляются на отечественных заводах: колеса — в Красноярске, амортизаторы — в Башкирии, кожаная обивка сидений — в Рязани, бензобаки — в Нижней Новгороде", — говорится в статье Die Welt.

Далее следует основное и при этом очень странное обвинение — мол, российские ответственные лица хранят молчание о месте производства антиблокировочных систем и систем электронного контроля устойчивости, а также кондиционеров.

"Также неясно происхождение восьмицилиндрового двигателя объемом 4,4 литра и мощностью 598 л.с., который можно было увидеть в выставочной модели на Московском автосалоне", — пишет Анджей Кублик, добавляя, что, согласно официальным данным, мотор разработан российскими инженерами при поддержке немецких специалистов из компании Porsche.

Но важнейшие технические характеристики "указывают на его поразительное сходство с одним из двигателей BMW", считает журналист.

Ни подробного анализа, ни сравнения двух силовых агрегатов в статье польского автора мы, разумеется, не видим. А объяснения, к слову, были уже неоднократно даны, и очень даже обстоятельные.

Между тем, по словам главного конструктора Вадима Переверзева, двигатель проектировался в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering, но по техническому заданию ФГУП "НАМИ".

"Все параметры будущего мотора были заданы российскими инженерами исходя из потребностей проекта. Это касается и тягово-динамических показателей, и габаритных, чтобы он идеально вписывался в компоновку автомобиля. Проектирование мотора шло бок о бок российскими и немецкими инженерами. Двигатели собираются в ФГУП "НАМИ". Какой-либо унификации с двигателями Porsche нет. Двигатель оригинальный", — комментирует Вадим Переверзев.

"По российской блогосфере разошелся миф о том, что НАМИ скопировал этот двигатель с битурбомотора BMW 4.4, но если вы знаете, как устроен баварский двигатель S63/N63, то без труда заметите отличия от мотора, который стоит на Аурусе. Во-первых, турбокомпрессоры у машин ЕМП расположены на внешних сторонах блока цилиндров, а не в развале. Во-вторых, сами нагнетатели однопоточные, компании IHI. В-третьих, привод всех навесных агрегатов осуществляется цепями (всего их четыре) — это требование заказчиков из ФСО, и все цепи рассчитаны на полный срок службы мотора. В-четвертых, Aurus по тому же ТЗ заказчика использует гидроусилитель рулевого управления, насос которого расположен в развале блока", — комментируют, к примеру, журналисты издания "Авторевю".

Вот и получается, что господин Кублик черпает информацию для своих "разгромных" статей не у технических экспертов, а у анонимных "хейтеров" из интернета.

Напомним, ФГУП НАМИ разрабатывает проект "Единая модульная платформа" с конца 2012 года. В рамках проекта создана унифицированная модульная платформа и линейка представительских автомобилей на ее базе. В полном составе семейство будет включать седан, лимузин (обычный и бронированный), микроавтобус, внедорожник, а также мотоцикл.

Не так давно стало известно, что автомобили Aurus раскуплены на два года вперед. Что лишний раз подтверждает большой интерес к новой российской марке.

Объем двигателя Аурус Сенат, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Аурус Сенат составляет 4.4 л.

Мощность двигателей Аурус Сенат 598 л.с.

Модифицированный двигатель от Aurus Senat испытывают на самолёте Як-52

Минпромторг РФ в своем Telagram-канале сообщил об авиационных испытаниях перспективного российского поршневого двигателя АПД-А: самолёт Як-52 с таким двигателем совершил пробежки и подлёты. А до этого АПД-А прошел сложный комплекс стендовых испытаний.

Модифицированный двигатель от Aurus Senat испытывают на самолёте Як-52

«Двигатель-демонстратор АПД-А – это модификация разработанного в ЦИАМ имени П.И. Баранова авиационного поршневого двигателя АПД-500 (мощностью 500 л.с.), который был создан на базе автомобильного двигателя единой модульной платформы ФГУП "НАМИ"», – сказано в сообщении министерства.

Двигатель для ЕМП ФГУП «НАМИ» – тот самый, что установлен под капотом отечественного люксового седана Aurus Senat. Он носит маркировку НАМИ-4123. Объем этого большого V8 составляет 4,4 л.

10 декабря 2022 в 16:38

В НАМИ отказались от работы над мощным двигателем для Aurus

Конструкторы Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) отказались от дальнейшей работы над двигателем V12 для автомобиля Aurus. Об этом корреспонденту «Известий» сообщил главный конструктор проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП) Вадим Переверзев.

Кортеж притормозил: бренд Aurus не хотят пускать в Европу
Для рынка ЕС может потребоваться ребрендинг российских автомобилей

«Двигатель V8, который сейчас установлен на автомобиле, обеспечивает полностью наши целевые показатели по динамике разгона и по запасу мощности. В сочетании с гибридным приводом мы получили все требуемые характеристики. Двигатели V12 постепенно выводятся с мирового рынка, их остается все меньше, и поэтому мы видим сохранение только V8 в перспективе», — заявил Вадим Переверзев. Конструктор также отметил, что двигатели меньшей мощности также не интересны для разработчиков.

Напомним, что в рамках проекта ЕМП московский институт НАМИ совместно с Porsche Engineering разработал семейство модульных двигателей. Самым мощным из них является V12, который был представлен еще в 2016 году на Московском автосалоне. Объем мотора составляет 6,6 л, мощность 850 л.с. и 1320 Нм крутящий момент. Он обладает четырьмя турбинами, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. 31 мая в особой экономической зоне «Алабуга» стартовало производство автомобиля Aurus. Стоимость вложений в проект составила около 2 млрд рублей. Всего на предприятии планируют собирать до 5 тыс. автомобилей в год. Стоимость AURUS Senat в базовой комплектации составит 18 млн рублей. Автомобили первой серийной партии представлены только с высоким уровнем опционального исполнения. Их цена стартует от 22 млн рублей. При этом, по словам представителей бренда, все машины уже раскуплены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *