Какой фольксваген лучше купить бу
Перейти к содержимому

Какой фольксваген лучше купить бу

  • автор:

ТОП-10 самых надежных и популярных авто на вторичном рынке

Вторичный рынок — это реальная возможность для автолюбителей приобрести хороший автомобиль за сравнительно небольшие деньги. Однако покупка подержанной машины может иметь и обратную сторону медали. Довольно часто «счастливые» владельцы автомобилей с пробегом вкладывают в их ремонт деньги, которых могло бы хватить на приобретение еще одного транспортного средства. Именно поэтому, кроме цены, важнейшим критерием выбора подержанного авто является его надежность.

Профильные аналитические агентства скрупулезно исследуют вторичный авторынок, и на основе их отчетов можно составить список наиболее востребованных моделей, отличающихся достойным уровнем надежности и доступностью технического обслуживания. Предлагаем вашему вниманию топ-10 подержанных автомобилей в России по состоянию на 2022 год.

Kia Rio

С момента своего появления на российском рынке (начало 2000-х) корейский седан присутствует в топе продаж среди новых и подержанных автомобилей. На вторичке наибольшим спросом пользуются модификации, принадлежащие ко второму, третьему и четвертому поколению Rio, то есть выпускавшиеся с 2005 года, в кузовах седан и хетчбэк. Во втором и третьем поколениях модель оснащалась одним дизельным и двумя бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,5 и 1,6 литра. Их мощность варьируется в пределах между 97 и 112 л. с., они работают в паре с пятискоростной механической или четырехступенчатой автоматической КПП.

В четвертом поколении Kia Rio поставлялся с двумя новыми атмосферными двигателями: 1,4-литровый мощностью 100 л. с. и 1,6-литровый, выдающий 123 л. с. Пару им составили шестискоростные МКПП и АКПП. Во всех версиях корейская модель имеет переднеприводную трансмиссию.

Среди преимуществ Kia Rio — прочная задняя подвеска и ходовая часть в целом, множество опций безопасности, разнообразие комплектаций и доступное в любом регионе России обслуживание. Модель пользуется популярностью в таксопарках, поэтому, покупая авто с рук, варианты «из-под таксистов» лучше отмести, поскольку их эксплуатация редко бывает бережной и аккуратной.

Hyuindai Solaris

По сути, является братом-близнецом Kia Rio с небольшими отличиями. На российском рынке модель дебютировала сравнительно недавно, в 2011 году, поэтому на вторичке актуальны и востребованы все версии. Даже несмотря на то, что в первом поколении Соляриса присутствовали недостатки, которые впоследствии были устранены. Среди них — уязвимость задней подвески и, как следствие, амортизаторов, слабость лакокрасочного покрытия, подверженность крыши коррозийным процессам. Вывод: более надежными являются модификации, выпущенные после 2014-го или хотя бы 2011 года.

С момента выпуска Huyndai Solaris, так же как и Kia Rio, выходил в кузовах седан и хетчбэк с разными вариантами силовой установки. В первые годы автомобиль поставлялся с 1,4- и 1,6-литровым ДВС мощностью 107 и 123 л. с. соответственно. Они дополнялись пятискоростной механической и четырехскоростной автоматической КПП при переднем типе привода. В дальнейшем силовой агрегат Solaris подвергся незначительным изменениям. Например, версия 2022 года получила два двигателя с тем же объемом. Мощность «младшего» снизилась до 100 л. с., а диапазон МКПП и АКПП расширился до шести передач. В числе преимуществ Huindai Solaris — износостойкий салон, разнообразие комплектаций и неприхотливые двигатели.

Volkswagen Polo

Это легендарный немецкий седан/хетчбэк, впервые сошедший с конвейера в далеком 1975 году. В 2022 году на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются модификации последних двух поколений, то есть выпускаемые в течение последних тринадцати лет. В пятом поколении (2009-2017 гг.) модель оснащалась широкой линейкой силовых агрегатов. В том числе: 1,2-литровым турбомотором (TSI) производительностью 105 л. с., 1,6-литровым дизелем (90 л. с.), 1,4-литровым бензиновым (150 л. с.), 1,8-литровым турбированным бензомотором (192 л. с.) и другими.

В шестом поколении (после 2017 года) Volkswagen Polo также получил более десяти вариантов силовых узлов объемом от 1,0 до 2,0 литров и мощностью от 65 до 200 л. с. Даже после 10-15 лет эксплуатации немецкая модель отличается выносливой подвеской, хорошей антикоррозийной защитой и надежными отделочными материалами. Другие преимущества: широкий выбор силовых агрегатов и высокий уровень безопасности.

Skoda Rapid

Чешский лифтбек/хетчбэк/седан, дебютировавший на рынке в 2012 году, а в 2017-м и 2020-м переживший два рестайлинга. Исходя из истории модели, не трудно догадаться, что на вторичке востребованы все ее модификации. За эти годы под капотом Skoda Rapid побывало более десяти бензиновых и более пяти дизельных двигателей, сочетающихся с механическими, автоматическими и роботизированными коробками переключения передач. Максимальную мощность — 125 л. с. — имеет бензиновый мотор с турбонаддувом, установленный, в частности, на последней версии Rapid 2022 года.

Преимущества модели: надежная подвеска (как правило, никаких проблем до 100 000 километров пробега), оцинкованный, устойчивый к коррозии кузов, вместительный багажник, эргономичная компоновка салона, энергоемкая подвеска. Среди недостатков можно выделить недостаточно экономичные силовые агрегаты, слабую шумоизоляцию салона и скудное оснащение в базовых комплектациях.

Renault Logan

Французский автомобиль за восемнадцатилетнюю историю выпускался в кузовах седан, универсал, пикап и фургон, при этом сменил всего два поколения, кардинально отличающихся друг от друга. Первое выглядит максимально упрощенно и даже топорно, что не мешает ему пользоваться определенным спросом на вторичном рынке среди возрастной и консервативно ориентированной публики. Второе поколение, представленное в 2012 году, элегантнее и технологичнее, поэтому его целевой аудиторией стали более молодые и прогрессивные покупатели.

На авто, выпускавшихся с 2004-го по 2012 год, было опробовано шесть моторов объемом 1,0, 1,4, 1,5 и 1,6 литра и мощностью от 75 до 102 л. с. В тандеме с ними предлагались пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехскоростной «автомат». Во втором поколении модели моторная линейка представлена 1,6-литровыми агрегатами, выдающими 82, 102 или 113 л. с. Трансмиссии и коробки переключения передач остались прежними.

Среди преимуществ подержанных Renault Logan — неприхотливые и «неубиваемые» силовые агрегаты, потрясающая живучесть автомобилей первого поколения, прочная и функциональная подвеска, доступное и дешевое обслуживание. Характерный недостаток автомобиля — проблемные АКПП, поэтому на вторичном рынке лучше покупать версии, работающие на «механике».

Ford Focus

Американский седан/универсал/хетчбэк, долгое время входивший в топ продаваемых новых машин на европейском и российском рынках. Затем в России на лидирующие позиции вышли корейские модели, но на вторичке Ford Focus продолжает сохранять уверенное положение.

История модели включает более двадцати лет, четыре поколения и три глубоких рестайлинга. Автомобили первого поколения, выпускавшиеся еще в прошлом веке, в 2022 году не пользуются большим спросом, зато начиная со второго (с 2004 года) — стабильно входят в топ-5 продаж на российском вторичном рынке. Автолюбители могут выбрать подходящую модификацию из огромного количества версий Ford Focus. Покупателям доступны механические, автоматические и роботизированные КПП, бензиновые и дизельные моторы объемом от 1,0 до 2,0 литров и мощностью до 182 л. с., множество опций и комплектаций.

Основные достоинства подержанного «американца»: крепкие и долговечные ходовая часть и силовые установки, разнообразие модификаций и оцинкованный износостойкий кузов. При этом покупателям следует осторожно относиться к «младшим» комплектациям Ford Focus с 1,6-литровыми двигателями, так как они с середины 2000-х годов были в большом почете у таксистов.

Toyota Camry

Японский седан, пожалуй, самый солидный и представительный автомобиль в нашем рейтинге. Лет десять назад Camry были завсегдатаями автопарков чиновников, так что, в отличие от таксопарков, пометку принадлежности юрлицу в данном случае не стоит воспринимать как минус.

Модель дебютировала в 1982 году и за сорок лет сменила восемь поколений. Максимальный интерес на вторичном рынке представляют модификации, выпускавшиеся не ранее первой половины 2000-х. В обозначенный период Camry поставлялась с моторами объемом от 2,0 до 3,5 литров и мощностью от 148 до 277 л. с. Силовые агрегаты сочетались как с МКПП/АКПП, так и с бесступенчатым вариатором.

Главные преимущества японской модели: статусность, просторный салон, надежная электроника и трансмиссии, высокий уровень безопасности и разнообразие комплектаций. Недостатки: проблемный вариатор и большой расход топлива по сравнению с конкурирующими бизнес-седанами.

Nissan Qashqai

Единственный кроссовер в рейтинге. Соответственно, в своем сегменте «японец» Qashqai условно безальтернативен. Модель вышла на рынок в 2006-м и за последующие годы сменила три поколения и прошла два рестайлинга. Автолюбители смогут найти модификации с бензиновым и турбодизельным ДВС, механической, автоматической и бесступенчатой трансмиссией. Доступные типы привода — передний и полный. Максимальная мощность в моторной линейке — 150 л. с., предельный объем — 2,0 литра.

Японский кроссовер привлекает покупателей комфортной подвеской, отличной шумоизоляцией, вместительным салоном и багажником, достойными внедорожными характеристиками и эффективной адаптированностью род российский рынок. При покупке Qashqai первого поколения (2006-2013 гг.) можно столкнуться с низкой функциональностью вариаторной КПП и излишней шумностью силового узла.

AUDI A4

Немецкий автомобиль выпускался в кузовах универсал и кабриолет, но наибольшую популярность снискал в классическом варианте четырехдверного седана. Модель начала свой самостоятельный путь в 1994 году в качестве наследника Audi 80 и успела сменить пять поколений. На российской вторичке популярностью пользуются модификации, выпускавшиеся после 2000 года, и особенно четвертого поколения, сходившие с конвейера в 2008-2011 годах.

Audi А4 четвертого поколения представлен с бензиновыми (объем — 1,8, 2,0, 3,0 литра, мощность — 120-272 л. с.) и дизельными ДВС (объем — 2,0 и 3,0 литра, производительность — 150 и 245 л. с.), сочетающимися с механическими, роботизированными и бесступенчатыми коробками передач. Плюсы модели: комфортный салон, безупречные отделочные материалы, точное и легкое управление, доступное обслуживание. Минусы: уязвимое лакокрасочное покрытие на крыльях, жесткая подвеска и «медлительный» вариатор.

Toyota Corolla

Японский седан/универсал является символом надежности и не зря имеет статус одного из самых продаваемых авто в истории. Первая модификация модели увидела свет более пятидесяти лет назад, за последующие годы сменила двенадцать поколений и прошла через множество рестайлингов. Покупательским интересом пользуются версии, выпущенные после 2005 года, то есть принадлежащие к десятому, одиннадцатому и двенадцатому поколениям.

Линейка двигателей в обозначенный период включает агрегаты объемом 1,2-2,0 литра, мощностью 99-150 л. с., сочетающиеся с механической, автоматической и бесступенчатой КПП. Достоинства Toyota Corolla: сверхнадежная подвеска, антикоррозийный кузов, разнообразие модификаций и опций, эффективное отопление и кондиционирование, неплохие динамические качества. Недостатки: высокая стоимость обслуживания, простоватый внешний вид.

Заключение

Некоторые из представленных в рейтинге автомобилей можно купить на вторичном рынке дешевле двухсот тысяч рублей, цена других находится в пределах пятисот тысяч, чтобы приобрести третьи придется отдать больше миллиона. Основные факторы, влияющие на цену, — год выпуска и текущее состояние транспортного средства. Тезис, представленный в начале текста, остается неизменным: вторичный рынок — реальная возможность купить автомобиль за небольшие деньги. И лучший способ это сделать — искать вариант среди машин, представленных в нашем топ-10 2022 года.

Volkswagen Passat: какого года взять на вторичке?

Volkswagen Passat — едва ли не самая популярная модель во всем семействе Фольксваген. По популярности он уступает разве что Golf. Passat выпускается с 1973 года и насчитывает 8 моделей. Расскажем все о том, Volkswagen Passat каких поколений и годов можно купить на вторичном рынке. А главное — за сколько.

Разные поколения Passat имели свои особенности, но в целом автомобиль считается надежным, стильным, хорошо управляемым. В некоторых поколениях были слабые места, о них подробнее расскажем в обзоре каждой модели.

Сколько стоит Volkswagen Passat на вторичке

При покупке ориентируйтесь на свой бюджет и требования к автомобилю. Если вы поклонник марки и готовы купить машину, в которую нужно будет вкладываться, то на вторичном рынке есть варианты Пассатов второго и третьего поколений стоимостью до 100 000 рублей. Среди них много машин на ходу, но и цифры пробега впечатляют. Пассаты B2 и B3 будут не моложе 30 лет, а значит и адекватный пробег для такого возраста будет не менее 300 000 километров.

Если вам нужна машина «сел и поехал», но не очень дорого, то в бюджете от 300 000 до 500 000 рублей можно купить Пассат B5. Пятое поколение завоевало особую любовь на вторичном рынке, потому что эти Пассаты не только надежные и не имели серьезных родовых проблем, кроме как с электроникой, но и обладали стильным внешним видом.

Несмотря на двадцатилетний возраст Passat б5 до сих пор выглядит элегантно и уместно. Из этого поколения лучше всего брать машину с турбированным двигателем 1,8 и четырехступенчатым автоматом. Пробег сильно меньше 200 000 км должен вас насторожить, так как, скорее всего, цифра будет нереальной.

Если бюджет сильно не ограничен, то выбирайте Пассат восьмого поколения. Этот автомобиль собрал в себе все технологические новшества. В этом поколении самая широкая линейка двигателей и коробок, он напичкан всевозможной современной электроникой, которая делает управление автомобилем и жизнь водителя простой и удобной. Стоимость пассатов б8 начинается от 1 300 000 рублей за машины 2015-2016 годов выпуска. Если поискать, то можно встретить машину с пробегом до 100 000 км.

При поиске на вторичном рынке вы можете найти модель из тех, которые мы здесь не упомянули, так что ниже рассмотрим все поколения Пассата.

Passat B1

Выпускался с 1973 по 1988 год на базе автомобиля Audi 80. От Ауди Пассат получил продольное расположение двигателя. Сам двигатель был четырехцилиндровым, бензиновым, объемом 1,3 и 1,5 литра. Позднее появился дизельный двигатель.

Первый VW Passat имел передний привод с механической коробкой и выпускался в кузовах хетчбэк и универсал.

Уже в первом поколении Пассат показал себя как современный и технологичный по тем временам автомобиль, поэтому еще в середине 70-х годов первый Пассат завоевал титул «Автомобиль года».

Passat B2

Выпускался с 1981 по 1988 год. К кузовам добавили седан, в линейке появился двигатель объемом 2,2 литра. В этом поколении появилась автоматическая коробка передач и полный привод.

В 1985 году был произведен рестайлинг, который коснулся изменений внутри и снаружи: новую форму получили бамперы, решетка радиатора, задние фонари. Благодаря рестайлингу автомобиль стал вместительнее и в салоне, и в багажнике. Он был популярен за свою практичность и невысокую цену.

Пассаты второго поколения оснащались двигателем объемом 1,6 литра. Появились также двигатели с системой прямого впрыска, объемом 1,6 и 2,0 литра. Двигатели начали укомплектовывать турбиной. Турбо-версии бензиновых моторов были объемом 1,4 и 1,6 литра, а дизельных — объемом 1,6 и 2,0 литра.

Passat B3

Третье поколение Volkswagen Passat выпускалось с 1988 по 1993 год. Отличалось от предыдущих тем, что эти автомобили производили не на базе Ауди, а на платформе Фольксваген Гольф. Главным отличием было поперечное расположение двигателя. В этом поколении сохранились кузовы седан и универсал.

Автомобили оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач или четырехступенчатой автоматической. В этом поколении можно найти машину с полным приводом и мощным двигателем.

Passat B4

По сути Пассат B4 был глубоким рестайлингом предыдущего поколения. Его производили с 1993 по 1997 год. Четвертое поколение получило новый кузов и интерьер. Также появился новый турбодизельный двигатель. Больше половины автомобилей из четвертого поколения были универсалами.

Passat B5

Пятое поколение VW Passat выпускалось с 1996 по 2005 год и стало принципиально новым. Фольксваген вернулся к использованию Ауди А4 в качестве базы. Так что Пассат пятого поколения получил все наследство от Ауди: продольное расположение двигателя, сложную подвеску и капризную электрику.

Пассат б5 любят за его надежность. И бензиновые, и дизельные двигатели хвалят за долговечность, экономичность и динамику. Единственным слабым местом является пятиступенчатая коробка автомат: она более склонна к перегреву и требует более частой замены масла, поэтому считается более капризной.

Фольксваген пассат пятого поколения был последней машиной с полностью оцинкованным кузовом. Поэтому небитые экземпляры сохраняют первоначальный вид даже спустя десятки лет эксплуатации. Но вот небольшой дорожный просвет приводит к тому, что нижняя часть кузова получает мелкие царапины и повреждения и начинает ржаветь.

Пассат б5 несмотря на солидный возраст выглядит очень элегантно, так что до сих пор есть желающие его купить. Но если решитесь на покупку, помните, что двадцатилетний Пассат требователен к эксплуатации и обслуживанию, особенно по части электроники. Можно найти машину за 200-300 тысяч, но и пробег будет большой — не менее 200 000 километров.

Passat B6

Шестой Volkswagen Passat выпускался с 2005 по 2010 год и повторил судьбу Пассата третьего поколения, который был произведен на базе Фольксвагена Гольф, а не Ауди А4, как автомобили других поколений. Следовательно, VW Passat б6 снова получил поперечное расположение двигателя.

Сам двигатель в базовой комплектации имеет объем 1,6 литра. В поколении также есть серия двигателей с прямым впрыском и моторы с турбиной. Самым мощным мотором в этом поколении стал шестицилиндровый мотор объемом 3,6 литра.

Пассат шестого поколения выпускался в кузовах «седан» и «универсал». В этом же поколении помимо механической и автоматической коробки передач появилась роботизированная коробка DSG. Это по сути механическая коробка передач, но переключение происходит при помощи механического привода. Это коробка сразу завоевала популярность у водителей, так как она дешевле автомата, но при этом эффективно переключает передачи, экономит топливо и умеет переключаться в механический режим. В отличие от роботов других производителей, DSG фольксвагена отличается надежностью и большим ресурсом.

Volkswagen Passat B6 2008-2010 годов можно купить по цене от 800 000 до миллиона рублей. Нормальный пробег для таких годов будет в районе 200 000 километров. Если будет сильно меньше, то большая вероятность, что пробег «скрутили».

Passat B7

Седьмое поколение стало рестайлингом шестого, выпускалось с 2010 по 2014 год. Поколение в целом повторяет своего предшественника — Passat B6, но был устранен ряд проблем. «Вылечили» стояночный тормоз, увеличили ресурс сцепления, доработали некоторые моторы, рычаги подвески сделали стальными.

Пассат седьмого поколения сохранил устойчивый к коррозии кузов, отличную шумоизоляцию и превосходную управляемость. Лучший в линейке — двухлитровый дизельный двигатель, который отлично тянет и расходует мало топлива.

Автомобили 2012-2013 года можно купить за полтора миллиона и найти варианты с пробегом 100-150 тысяч километров.

Passat B8 и B8 рестайлинг

Выпускается с 2014 года. Восьмое поколение базируется на новой платформе, которая помогла снизить массу, не потеряв при этом жесткость.

Для этого поколения разработано 10 вариантов двигателей, есть даже вариант для метана. Большинство автомобилей этого поколения оснащены коробкой DSG. Ходовая часть не доставляет больших проблем: элементы подвески и тормоза имеют значительный ресурс.

Блок тизеров (модель — ID_MARK_VOLKSWAGEN_MODEL_PASSAT)

Цена на подержанный Фольксваген восьмого поколения будет больше миллиона даже за варианты с большим пробегом. Для шестилетнего Пассата адекватной будет цена до полутора миллионов, а пробег — до 100 000 километров.

Автор: Наталья Куляшова

Названы лучшие автомобили Volkswagen с пробегом. Плюсы и минусы

Volkswagen Passat

Британское издание Whatcar.com, которое специализируется на автомобильных исследованиях, составило рейтинг лучших автомобилей Volkswagen с пробегом. Большинство этих автомобилей можно купить и в России. Разбираемся, что это за модели и сколько они стоят на нашем рынке.

Volkswagen Passat (2016 — н.в.)

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat (Фото: Volkswagen)

  • Широкая линейка двигателей.
  • Просторные салон и багажник.
  • Мало опций в базовых версиях.

Volkswagen Golf (2013–2020)

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf (Фото: Volkswagen)

На втором месте в рейтинге — Volkswagen Golf. Выбор экспертов — автомобиль седьмого поколения, который выпускался с 2013 по 2020 год. Среди достоинств этой модели авторы исследования отмечают высокое качество сборки. Также эксперты отметили впечатляющую моторную гамму этого автомобиля. Причем все двигатели этой машины заслужили положительную оценку.

В Москве в первом же автосалоне по продаже б/у машин для нас нашли Golf 2014 года выпуска с 1,4-литровым мотором мощностью 122 л.с. и автоматической коробкой передач. Одометр модели показывает 142 тыс. км. Заплатить за такую машину придется 1 млн руб.

У их коллег нам удалось отыскать универсал Volkswagen Golf Alltrack 2019 года выпуска с пробегом 68 тыс. км. Такой автомобиль с 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 170 л.с. и полным приводом продавец оценил в 2 млн руб.

  • Симпатичный интерьер.
  • Удобен в управлении.
  • Невысокая надежность.
  • Дорог в эксплуатации.
  • Высокие цены.
  • Мало пространства внутри машины.

Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc (Фото: Volkswagen)

Первую тройку лидеров замыкает компактный кроссовер Volkswagen T-Roc. Этот автомобиль доступен с литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 110 л.с., а также с «четверками» объемом 1,5 и 2,0 л, выдающими 150 и 190 л.с. соответственно.

Дизельная линейка представлена 2-литровыми двигателями, развивающими 115 и 150 л.с. Спортивный Volkswagen T-Roc R укомплектован 2-литровой бензиновой «турбочетверкой», развивающей 300 л.с. и 400 Н·м крутящего момента.

В России официально эта модель никогда не продавалась. Однако ее все-таки можно найти на вторичке. Например, автомобиль 2019 года выпуска в среднем стоит на рынке подержанных автомобилей от 2,5 млн руб.

  • Комфортная езда.
  • Высокая безопасность.
  • Средняя надежность.
  • Слишком «простой» салон.

Также в рейтинг вошли:

4. Volkswagen Up

5. Volkswagen ID 3

6. Volkswagen Arteon

7. Volkswagen Polo

8. Volkswagen Tiguan

9. Volkswagen Golf GTI

10. Volkswagen Scirocco

ТОП-10 лучших автомобилей на вторичном рынке

ТОП-10 лучших автомобилей на вторичном рынке

На вторичном автомобильном рынке предлагаются сотни различных моделей, и выбрать из этого многообразия достойный вариант очень непросто. Выручает статистика. Самые распространенные машины чаще всего оказываются самыми надежными. А если и не так, то благодаря большому количеству доноров б/у запчастей, ремонт таких авто не отличается высокой стоимостью и сложностью. Представляем вам ТОП подержанных автомобилей из разных классов — все они пользуются спросом за счет высокого качества и подходят к эксплуатации на белорусских дорогах.

Skoda Octavia

Skoda Octavia

У этой модели С-класса от чешского производителя за плечами почти 30 лет и четыре поколения. Для покупателей б/у авто интерес представляют машины, выпущенные в период с 2004 по 2020 год. Автомобиль может быть оснащен как бензиновыми, так и дизельными моторами с механической или автоматической коробкой передач. Наибольшей популярностью пользуются модификации с 1,6-литровыми бензиновыми ДВС на механике.

Skoda Octavia любят за высокий уровень комфорта при езде и надежность: двигатели выносливы и нетребовательны в обслуживании. Подержанные экземпляры обычно имеют неплохой запас по ресурсу, если до продажи их не использовали для работы в такси. Из минусов можно отметить простоту отделки салона и потенциальные проблемы с автоматической коробкой передач.

Renault Logan

Renault Logan

Модель выпускается уже почти два десятилетия и зарекомендовала себя как простой бюджетный автомобиль, в котором нет ничего лишнего. Сильнее всего это заметно по представителям первой серии, в которых был минимум необходимой электроники и вспомогательных систем.

Слабым местом этого француза является автоматическая трансмиссия. Поэтому среди машин из первых двух поколений стоит отдавать предпочтение тем, которые оснащены МКПП.

Основное достоинство модели — установленные двигатели. Они неприхотливые и долговечные, доступны в широком ассортименте. Вкупе с прочной подвеской, выбором между разными кузовами (седан, универсал, фургон и даже пикап) и простым техническим оснащением получается настоящий народный автомобиль для ежедневных поездок. Именно поэтому их очень любят курьеры и таксисты. По этой же причине нужно тщательно изучать историю и техническое состояние каждого Renault Logan.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Это легендарный немец, выпускаемый в течение полувека: в 2017 году с конвейера сошло шестое поколение. Машины в кузовах хэтчбек и седан можно часто встретить на дороге — Volkswagen Polo входит в десятку самых продаваемых.

На вторичном рынке интерес представляют последние две серии. У покупателя есть выбор между моделями с десятком разнообразных двигателей. Самыми живучими являются 1,6-литровые нетурбированные бензиновые ДВС и дизельные моторы.

Среди основных достоинств модели, кроме долговечных двигателей, отмечают хорошую защиту кузова от коррозии, выносливую подвеску и качественную, хоть и несколько аскетичную, отделку салона. Это хороший автомобиль для города: благодаря компактным размерам для него не проблема найти место на любой парковке.

KIA Rio

KIA Rio

За двадцать лет этот кореец легко занял заслуженное место среди лучших машин на вторичном рынке. Благодаря своим качествам модель очень популярна у таксистов, которые используют ее в роли рабочей лошадки, способной вынести многие тяготы.

Интерес для покупателя представляют все поколения, кроме первого: оно не отличалось хорошей шумоизоляцией, усиленными передними тормозами и стильным внешним видом.

KIA Rio привлекает экономичными и долговечными 1,4- и 1,6-литровыми двигателями, отзывчивым управлением, неприхотливыми автоматическими и механическими коробками передач. Прочная ходовая, особенно задняя подвеска, отлично показывают себя на дорогах любого качества. Рассматривая к покупке такую машину, можно выбрать из множества комплектаций. Обслуживание простое, ремонтные работы выполняются на многих СТО.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Относительно свежая корейская модель: выпускается чуть больше десяти лет, на рынке представлено два поколения. Hyundai Solaris очень похож на Kia Rio по кузовной части, установленным двигателям и трансмиссиям.

Предпочтительно выбирать авто из второго поколения, у которых было доработано покрытие кузова и решены проблемы с задней подвеской. Большой популярностью пользуются модификации с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач.

К основным достоинствам Hyundai Solaris относят ресурс двигателей, качество салона и большой выбор комплектаций.

Ford Focus

Ford Focus

Еще пару лет назад этот автомобиль, выпускаемый в кузовах хэтчбек, седан и универсал, занимал первые строчки в рейтинге авто с пробегом. Сегодня американец уступает в популярности корейским автомобилям. Однако он все еще пользуется высоким спросом, особенно, если речь идет про три последних поколения. Ford Focus доступен с бензиновыми и дизельными двигателями 1-2 л, оснащены механической, автоматической трансмиссиями или роботом. Самыми долговечными считаются варианты, оснащенные 1,6-литровым двигателем и МКПП.

Ford Focus любят за крепкие ходовую и силовую, оцинкованный кузов и большой выбор модификаций. Как и ранее рассмотренные модели, многие такие автомобили использовали для работы в такси, поэтому при покупке необходима комплексная проверка на СТО.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Этот японский кроссовер выпускается последние 15 лет и уже успел сменить три поколения. Модель доступна с передним и полным приводом с бензиновыми двигателями объемом 1,3, 1,6 и 2 л, а также турбодизельными моторами 1,5 и 2 л. Из экзотики — гибридный двигатель 1,5 л с электромотором. Может быть оснащен автоматической, механической или вариаторной коробкой передач. Если рассматривать модификацию с последним типом трансмиссии, то предпочтение стоит отдавать машинам из второго и последующего поколения — в более старых с коробкой могут возникнуть проблемы.

Nissan Qashqai любят за комфорт и функциональность. Такое подержанное авто, даже выпущенное много лет назад, привлекает оснащенностью множеством интеллектуальных систем, мягкой подвеской, продуманной шумоизоляцией. Для комфортных поездок предусмотрен просторный салон и вместительный багажный отсек. Автомобиль хорошо приспособлен как для городских условий, так и для небольшого бездорожья.

AUDI A4

Audi A4

Если в приоритете комфорт и динамика, то стоит присмотреться к наследнику Audi 80 — Audi A4. За плечами у этой модели почти 30 лет и пять поколений. Наибольшим спросом пользуются автомобили не старше 20 лет: лучше всего с учетом реального пробега зарекомендовали себя машины

четвертого поколения, выпущенные 11-15 лет назад. Среди них можно найти модификации с бензиновыми и дизельными двигателями с широким диапазоном мощности. Они могут быть укомплектованы механикой, роботом или вариаторной трансмиссией. Доступно несколько кузовов, включая универсал и кабриолет, но наибольшее распространение получил практичный седан.

Audi А4 любят за качественный салон, отзывчивое управление и недорогое обслуживание. Из недостатков отмечают слишком жесткую подвеску, медленную бесступенчатую коробку и уязвимость покрытия на крыльях.

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Среди всех японцев, доступных на рынке, одним из самых надежных авто с пробегом считается Toyota Corolla. За полувековую историю эти седаны и универсалы неоднократно занимали первые строчки в рейтингах. Среди двенадцати выпущенных поколений наибольший интерес представляют последние три.

Toyota Corolla оснащалась долговечными и экономичными бензиновыми двигателями объемом от 1,2 до 2 литров. Доступны модификации с механикой, автоматом и вариатором.

Несмотря на высокую стоимость обслуживания, модель ценят за динамику, надежную подвеску, стойкий к коррозии кузов, большой выбор оснащения. Наибольший интерес для покупателей представляют седаны с 1,6-литровым ДВС и МКПП.

Renault Duster

Renault Duster

Французский кроссовер Renault Duster сразу завоевал симпатии автовладельцев благодаря простой конструкции и относительно невысокой стоимости. Лучше всего о популярности говорят цифры: уже через четыре года с начала старта продаж на дорогах насчитывалось больше миллиона таких машин.

Авто может быть укомплектовано бензиновыми и дизельными моторами с механической, автоматической и вариаторной трансмиссией. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л легко проходят 200 тыс. км пробега, не требуя особого обслуживания. Моторы объемом 2 л часто преодолевают отметку в 300 тыс. км, не требуя капитального ремонта. Дизельные очень капризны к качеству топлива и не получили широкого распространения. Доступны модификации с передним и полным приводом. Последние отлично подходят для поездок по умеренному бездорожью — клиренс в 21 см позволяет. Из недостатков — излишне аскетичный салон.

Заключение

Все автомобили из этого небольшого рейтинга являются одними из лучших по соотношению цена-качество. Они отличаются надежностью и способны проехать еще не одну сотню тысяч километров. Но, как и любая массовая вторичка, такие машины требуют тщательной проверки: часто их используют при работе в такси, где даже самый лучший автомобиль может износиться за пару лет.

На автопортале Mogo представлены авто, прошедшие комплексную проверку. Все их можно купить в лизинг на срок от одного года до 7 лет. Максимальная сумма финансирования составляет 17 тыс. USD, аванс — от 15%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *