Какой полноприводный автомобиль лучше купить
Перейти к содержимому

Какой полноприводный автомобиль лучше купить

  • автор:

Названы лучшие полноприводные автомобили дешевле двух миллионов рублей. Список из 17 моделей

Nissan Frontier — самый надежный полноприводный автомобиль на вторичном рынке, который можно купить меньше чем за 20 000 долларов (около 1,93 млн рублей). Так считают эксперты американского портала HotCars.

Названы лучшие полноприводные автомобили дешевле двух миллионов рублей. Список из 17 моделей

Первое место в рейтинге занял Nissan Frontier 2010 модельного года, также известный на которых рынках как Nissan Navara. Этот пикап способен проехать более 500 000 километров. К основным проблемам, с которыми сталкиваются его владельцы, относятся преждевременный выход из строя трансмиссии, появление коррозии на кузове, протечка радиатора и появление ржавчины на подшипниках распредвала, что в некоторых случаях приводит к поломке двигателя.

Второе место в списке самых надежных полноприводных моделей на «вторичке» занял один из самых узнаваемых внедорожников в мире — Jeep Cherokee XJ 1993 модельного года. Многие владельцы проехали на своих машинах более 482 000 километров, и они до сих пор на ходу. Из распространенных проблем этой модели — утечка масла из крышки клапанов и масляного поддона, ржавчина и проблемы с двигателем (чаще у дизельной версии).

Замыкает «тройку» лидеров компактный внедорожник Suzuki Samurai 1993 года. Из недостатков этой модели выделяют лишь высокий расход масла и топлива и склонность к опрокидыванию при резких поворотах.

Самые надежные полноприводные автомобили дешевле 2 млн рублей

  1. Nissan Frontier 2010 года;
  2. Jeep Cherokee XJ 1993 года;
  3. Suzuki Samurai 1993 года;
  4. Land Rover LR4 2011 года;
  5. Lexus GX470 4WD 2008 года;
  6. Chevrolet K5 Blazer 1971 года;
  7. Nissan Titan 2013 года;
  8. Dodge Ram 2500 2000 года;
  9. Toyota Tundra 2013 года;
  10. Jeep Grand Cherokee 2012 года;
  11. Jeep Wrangler 2010 года;
  12. Toyota 4Runner 2011 года;
  13. Toyota FJ Cruiser 2010 года;
  14. Nissan Xterra 2012 года;
  15. Nissan Pathfinder 2011 года;
  16. Ford F-150 2013 года;
  17. Toyota Tacoma 2010 года.

Ранее эксперты HotCars назвали лучшие компактные кроссоверы дешевле 3 млн рублей. В рейтинг, как сообщали «Автоновости дня», вошли модели японского, американского, корейского и немецкого производства.

Источник: HotCars

ТОП-6 китайских автомобилей с полным приводом

Высокий спрос на китайские автомобили с полным приводом очевиден и понятен: для жителей нашей страны OFF ROAD – это не вид экстремального отдыха, а суровая повседневная реальность. Кроссоверы из Китая, в большинстве своем, являются паркетниками – городскими жителями, обладающими передним приводом. Мы составили для вас подборку полноприводных автомобилей, на которые точно стоит обратить внимание.

Geely Tugella

В семействе Geely 4WD в наличии у трех моделей – это флагманский премиальный кроссовер Monjaro, семейный внедорожник Atlas Pro и кросс-купе Tugella. На последнем остановимся подробнее. Tugella – это жизнь в стиле спорт-шик. Обтекаемые линии кузова обеспечивают низкий показатель аэродинамического сопротивления. Кузов на модульной архитектуре, созданный по шведским технологиям, отличается особой прочностью. 8-ступенчатая АКПП и 2,0-литровый турбированный двигатель образуют мощный союз, равный 238 л.с. Дорожный просвет составляет 204 мм. Этот автомобиль отлично справляется с умеренным бездорожьем. Интеллектуальный полный привод автоматически равнозначно распределяет между осями крутящий момент, предоставляя контроль над автомобилем и уверенность в дороге. Включайте необходимый режим движения – Эко, Комфорт, Спорт, Внедорожный и Глубокий снег – и смело отправляйтесь в путь. Каждый агрегат подстраивается под выбранный режим движения и обеспечивает лучшее впечатление от езды. Выбирайте трек, а сабвуфер и 12 динамиков сделают ваш день ярче. Китайский купе-кроссовер Tugella обойдется вам от 3 484 990 ₽.

OMODA C5

Дерзкие дизайнерские решения создают невероятный футуристический облик автомобиля с полным приводом. Это детище авангардной мысли и функционализма. Человек, ставший обладателем C5 – настоящий смельчак, который не боится самовыражаться и ярко заявлять о себе. Заметив OMODA C5, вы точно проводите ее взглядом. Автомобиль-гаджет порадует умными технологиями: голосовое управление, беспроводная зарядка, бесключевой доступ и многое другое. Идеальное сочетание роботизированной коробки DCT7 и турбомотора TGDI 150 л.с. объемом 1,6 л обуславливает великолепный показатель КПД, равный 92,5%. Полный привод имеют комплектации Supreme и Active. Конечно, не простой, а интеллектуальный! Автоматическое переключение на 4 ведущих колеса происходит очень быстро. На выбор доступны 6 режимов: Эко, Комфорт, Спорт, Снег, Грязь, 4х4. Клиренс равен180 мм. С неожиданными ситуациями на дороге помогут разобраться многочисленные ассистенты вождения и системы безопасности: ABS, FCW, LKA, BSD и другие. Стоимость OMODA C5 AWD стартует от 2 398 900 ₽.

Chery Tiggo 8 Pro Max

7-местный внедорожник – редкий экземпляр. Этот полноприводный китайский автомобиль создан для большой семьи. Просторный салон бизнес-класса с комфортом размещает всех пассажиров без исключения: полноценный третий ряд сидений удобен даже в ежедневных поездках. Для водительского кресла предусмотрены целых 10 параметров электрорегулировки! Будьте спокойны за близких: у кроссовера мощный силовой каркас кузова и комплекс систем ADAS. В него входят круиз-контроль, контроль слепых зон, удержание в полосе, предупреждение о столкновении. Ионизация и система контроля качества воздуха AQS создают кислородный бар прямо у вас в авто. Полный зимний пакет обогревов растопит сердца жителей регионов с суровыми зимами. Силовой агрегат 2.0 TGDI на 197 л.с. создан с применением новейших технологий авиастроения, которые позволили снизить шум и вибрацию от двигателя. Производитель гарантирует повышенную внедорожную проходимость, об этом свидетельствует и дорожный просвет 190 мм. В Tiggo 8 Pro Max достигнуто оптимальное сочетание интеллектуального полного привода с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Ассистент анализирует условия на дороге и устанавливает необходимый режим движения, переключаясь между полным приводом и 2WD. Приобрести топовую модель Chery Tiggo 8 Pro Max можно от 3 208 900 ₽.

Changan UNI-K

Еще один яркий представитель китайских авто с полным приводом. Став обладателем Changan UNI-K, вы точно будете выделяться из автомобильного потока. Безрамочная решетка радиатора, скрытые ручки и концептуальный дизайн рождают образ автомобиля будущего. Оснащение автомобиля соответствует современному внешнему виду. Невероятное наслаждение музыкой дарят 14 динамиков Sony и шумоизоляция из 26 видов материалов. Динамики в том числе установлены в подголовнике водителя. Улучшенная аэродинамика кузова придется кстати: 2,0 л турбодвигатель один из самых мощных в нашем топе – 226 л.с. Любители классического автомата оценят 8-ступенчатую японскую КПП AISIN последнего поколения. Клиренс 190 мм – довольно популярная величина у китайских кроссоверов. На примере Changan UNI-K познакомимся с подключаемым полным приводом NexTrac от BorgWarner. Интеллектуальная система анализирует информацию, полученную с датчиков, обрабатывает сигнал и, в случае необходимости, перебрасывает до 50% крутящего момента с передней оси на заднюю. Полный привод AWD доступен в комплектациях Tech и Luxe, цены на которые начинаются от 2 900 000 ₽.

GAC GS8 II

В нашей подборке это второй 7-местный китайский автомобиль, покоряющий напористостью и брутальностью своих острых граней кузова. Несмотря на серьезный вид, GAC GS8 II поддержит любые идеи для поездок большой семьей. Крупногабаритный груз тоже не станет проблемой, ведь два задних ряда сидений складываются в ровный пол. Регулировка наклона спинок 2 и 3 ряда позволяет найти компромисс для всех пассажиров просторного салона. Пассажиры даже на 3 ряду сидений обеспечены светом и климат-контролем. Мультимедийный планшет 14,6” соответствует размерам авто. Это самый низкий (просвет 160 мм) и самый длинный (почти 5 метров) автомобиль в нашем топе китайских внедорожников с полным приводом. Под капотом у этого китайского авто уже знакомые нам 2,0-литровый двигатель TGDI и японская трансмиссия 8AT от AISIN. 4WD обеспечены все комплектации. GAC GS8 II можно купить по цене от 3 499 000 ₽.

EXEED TXL

Среднеразмерный китайский кроссовер в стиле минимализм завершает обзор. Достаточно одним глазом заглянуть в спецификацию, чтобы понять: перед нами настоящий премиум. Оцинкованный кузов по-особому ценится в нашей стране. Даже самые сложные маршруты станут любимыми с шикарным набором ассистентов вождения и систем безопасности: АСС, LCA, BSD, RCTW, DOW и это еще не все. Помощь на парковке окажут передние и задние датчики парковки и круговой обзор 360°. Множество опций удивляют и создают комфорт и уютную атмосферу внутри салона: очечник, дверные ручки с микролифтом, подсветка зеркал в солнцезащитном козырьке. Высокоэффективный бензиновый турбированный мотор доступен в объемах 2,0 л 197 л.с. и 1,6 л 186 л.с., однако трансмиссия предусмотрена только одна – семиступенчатый робот DCT. Режимов движения всего три: Normal, Eco и Sport. У TXL Самый высокий клиренс в подборке китайских автомобилей – 210 мм. Полный привод с муфтой BorgWarner управляется интеллектуальной системой, срабатывает за 0,07 сек. Цены на EXEED TXL начинаются от 3 360 000 ₽.

Выбирая для себя внедорожник, обратите внимание на китайские автомобили с полным приводом. Богатые комплектации, невероятная оснащенность, разумное соотношение цена-качество, наличие официальной гарантии и сервисного обслуживания – важные преимущества китайских автомобилей.

Рейтинг полноприводных кроссоверов 2021 — 2022 в России

Каждый опытный водитель знает, что наличие полного привода даёт возможность значительно повысить проходимость и управляемость транспортного средства. На сегодняшний день производители SUV выпускают моно- и полноприводные вариации. Большинство покупателей склоняются ко второй альтернативе.

Мы предлагаем обратить внимание на список из лучших полноприводных SUV, которые получили много положительных отзывов от владельцев.

Hyundai Creta

У этой машины достаточно много преимуществ – доступная стоимость, наличие полного привода и небольшие габариты. Несмотря на тот факт, что авто появилось на рынке несколько лет назад, оно уже успело получить положительную репутацию. В качестве силовых агрегатов выступают только бензиновые варианты. Есть выбор между автоматической и механической КП. Дорожный просвет также радует владельцев. Ещё одним преимуществом является богатое оснащение и привлекательный дизайн салона, оформленного в европейском стиле.

Renault Koleos

Немногие знают, что эта машина была изготовлена японским производителем Nissan – французы занимались только приборной панелью и аудиоаппаратурой. Дизайн последней модели изящен и привлекателен, несмотря на неоднозначную форму и пропорции кузова. Основой авто является модульная конструкция CMF-D, которая применялась в Кашкай и Икс-Трэил от Ниссан. Машина неплохо приспособлена к российским условиям. Вместительный багажный отсек, обогрев руля и лобового стекла, подогрев сидений и другие технологии значительно увеличивают уровень комфорта.

Mazda CX-5

Согласно оценке производителя, инженеры Мазды стремились превзойти совершенство. Дизайн автомобиля сочетает красоту, изысканность и силу. Особое внимание следует уделить интерьеру, где была использована отделка салона кожей Nappa и вставки из натуральной древесины. В последней модели сильно улучшилась управляемость благодаря внедрению технологий G-Vectoring Control Plus. Авто нравится водителям за счёт плавности хода, который особенно помогает в экстремальных ситуациях. Экономичный расход топлива также придётся по душе автолюбителю из России.

Haval F7

Эта машина относится к категории компактных кроссоверов. Отличительной чертой таких автомобилей является способность легко маневрировать в потоке транспорта и быстро парковаться в тесных городских улицах. В названии марки присутствует буква F, которая свидетельствует о том, что это молодёжная серия. Дорожный просвет больше, чем у большинства современных SUV – 280 мм. Из основных преимуществ можно выделить продуманный интерьер, качественную отделку салона, вместительность багажного отделения и множество полезных функций.

Hyundai Tucson

Ещё один компактный кроссовер от одного из самых надёжных производителей. Важно знать, что сборка автомобиля осуществляется на предприятиях в различных странах. Однако на каждом заводе выполняется строгий контроль качества. Среди основных преимуществ можно выделить доступную стоимость и обслуживание, высокий уровень комфорта, вместительность салона и багажного отделения. Для приобретения доступен полноприводной вариант. Это не внедорожник, однако авто хорошо преодолевает препятствия за счёт клиренса в 185 мм.

Geely Atlas

Geely Atlas был создан для удовлетворения таких запросов водителей как безопасность, качество и стиль. В процессе создания дизайна последней модели производитель вдохновлялся стремительно бегущим гепардом. Гармоничные пропорции значительно улучшают визуальное восприятие. В процессе разработки интерьера дизайнеры вдохновлялись древнегреческими храмами и византийскими арочными мостами. Цветовая гамма была подобрана нейтральная, что понравится практичными водителям.

Renault Duster

Знаменитый Дастер относится к категории кроссоверов эконом-класса. Он очень хорошо продаётся – водители ценят возможность выгодно продать этот SUV на вторичном рынке из-за хорошего спроса. В этой машине автолюбителям нравится привлекательный дизайн, продуманная структуру салона, хорошая функциональность и доступная стоимость. Последняя модель стала ещё более комфортабельной и приятной в управлении. В процессе эксплуатации машины водители выделили солидный и презентабельный интерьер, вместительный багажник и мягкую подвеску. Надёжная трансмиссия работает исправно на протяжении долгого времени.

Kia Seltos

Последняя модель Селтоса понравилась многим за счёт интересного дизайна кузова и оптики. Внутри салона дисплеи приборной панели расположены под небольшим углом, чтобы картинка всегда была в поле зрения. Интерьер и функциональные решения были тщательно продуманы, чтобы поездка была максимально комфортной. Это элегантный, удобный и практичный автомобиль, который отлично подходит для путешествий по городу или по ровной трассе. Просторный салон, управление климат контролем, пуск двигателя кнопкой, вместительный багажник с 468 л объёма и многие другие преимущества обязательно понравятся водителю.

Skoda Kodiaq

Для этой машины предусмотрено целых 5 вариантов двигателя. Также есть возможность приобретения более 3 комплектаций – всё зависит от предпочтений водителя. Главным преимуществом машины является хороший баланс цены и качества. Также водители отмечают маневренность и управляемость в любых погодных условиях. Машина хорошо адаптирована для российского климата. Для авто были внедрены новейшие технология, что даёт возможность водителю выгодно продать транспорт на вторичном рынке.

GAC GS8

Это среднеразмерный кроссовер, который также подойдёт для любителей внедорожников. Однако само авто было рассчитано на различную целевую аудиторию и разные возрастные категории. Первая модель появилась на рынке сравнительно недавно, и через год было проведено полноценное обновление. В России машина появилась только в 2019 году, с чем связана малая известность. Авто впечатляет размерами и структурой экстерьера.

Остались вопросы? Мы свяжемся с вами!

Последние новости Все новости

06 февраля Какое масло заливать в двигатель Лада Гранта?

06 февраля Лучшее моторное масло для Лады Веста: ТОП-5 по версии 2024 г.

29 января Какое масло подходит для Киа Рио 3 и 4 поколений

25 мая Что нужно знать о рестайлинге авто

13 декабря Китайские аналоги авто: топ-7 европейских копий

09 декабря Сравнение Хендай Солярис и Киа Рио: выбираем бюджетный седан

29 ноября Разница между внедорожником и кроссовером

15 ноября Tesla Model 3: стиль и функциональность – это новая роскошь

Топ-5 надежных полноприводных кроссоверов до 500 000 рублей

Сколько волка ни корми, он все равно в лес смотрит. Как ни пытайся доказывать нашим автолюбителям, что за минимальные деньги гораздо лучше купить машину попроще, но максимально свежую, все равно смотрят в сторону двадцатилетних бизнес-седанов. Ну а после того, как знакомый поменял пятилетний бюджетник на старый японский минивэн с пробегом 400 тыс.км, стало понятно, что доказывать обратное бесполезно. Довод для обмена иррациональный: "Масло почти не жрет, остальное починим". В общем, если вы психологически не можете сесть за руль "Логана" или "Соляриса", забыв об автосервисе на два-три года, эта статья для вас.

Напомним, что надежность машины — величина достаточно абстрактная. Например, считающиеся крайне надежными Toyota требуют к себе повышенного внимания — прохождения ТО не реже каждых 10 тыс.км и недешевых комплектующих. А в среднем менее выносливые французские автомобили имеют порой регламент обслуживания до 20 тыс.км при заметно менее высоких ценах на запчасти, но репутацию надежных в России не получили. А ведь если смотреть объективно, владелец "японца" порой заезжает на сервис 2-3 раза в год, вроде бы меняя только расходники, но оставляя там заметно больше денег, чем владелец "француза", который бывает на сервисе единожды в год и дополнительно тратится на замену, например, деталей подвески. В общем, все очень относительно.

Всевозможные рейтинговые агентства считают надежность как отношение незапланированных поломок и\или гарантийных случаев на 1000 проданных единиц конкретной модели, что действительно достаточно показательно и информативно. Правда, увы, рейтинги эти в основном иностранные и к нашим машинам и особенностям эксплуатации отношение имеют посредственное. В российских же реалиях информация о гарантийных ремонтах официальных дилеров относится чуть ни к коммерческой тайне — гарантийные заказ-наряды как правило не выдают даже владельцам машин.

И все-таки одна из главных характеристик надежности автомобиля — предсказуемость ресурса. Если амортизаторы ходят 40 тыс.км при среднем показателе около 100 тыс.км, если ремень ГРМ рвется на 45 тыс.км вместо 80-90 тыс.км, а автомат не дохаживает до капитального ремонта и 70-80 тыс.км — такие узлы считаются ненадежными и оставляют пятно на репутации модели. А если все это происходит регулярно и отмечается многими владельцами на протяжении нескольких лет, то клеймо "ломучести" может получить вся марка в целом. Типичным примером такой ситуации является концерн Volkswagen, который у нас растерял все легенды "о настоящем немецком качестве", когда перешел на сложнейшие коробки DSG и турбомоторы TSI.

Именно поэтому при выборе возрастных автомобилей сразу стоит исключать любые сложные агрегаты — турбонаддувы, роботизированные трансмиссии, вариаторы, навороченные системы полного привода и пневмоподвески. Так гарантированно будет проще и дешевле.

Итак, смотрим адекватные предложения полноприводных кроссоверов до полумиллиона рублей, которые доставляют своим владельцам меньше всего проблем и не разоряют семейный бюджет.

Renault Duster

Без этой машины не обходится, наверное, ни один кроссоверный рейтинг. Все потому, что у французов действительно получился во всех смыслах очень удачный народный автомобиль. Простейшая конструкция, достаточно выносливые и недорогие в ремонте агрегаты при изначально невысокой цене сформировали на "Дастер" очень высокий спрос. Кроме того, в этом рейтинге Duster — самый молодой: за 500 000 рублей можно найти 7-8 летние экземпляры с реальным пробегом до 100 тыс.км, что гарантирует очень хороший запас выносливости.

Все технические проблемы мы подробно разбирали в отдельной статье. Сказать стоит только то, что лучшим выбором будет бензиновый 2.0-литровый мотор с механической коробкой передач. Древний 4-ступенчатый всефранцузский автомат DP0 (он же AL4) — не лучший спутник по автомобильной жизни. 102-сильный мотор 1.6 неплох, но слабоват, а потому всегда работает при повышенных нагрузках. Хороший турбодизель K9K в целом надежен, но дороже в обслуживании и требует наличия на сервисе хороших специалистов.

Главный же недостаток "Дастера" для многих — имиджевый. Получивший "крестьянскую" репутацию кроссовер вряд ли придется по вкусу тем, кто засматривается на японские внедорожники.

Mitsubishi Outlander I

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Самый первый "Аутлендер" сразу получился хорошим. Из широкой гаммы моторов у нас прижились бензиновые "атмосферники" 2.0 и 2.4. Это двигатели легендарной серии 4G6, которые ставились даже на "Эволюшн" и до сих пор используются, например, на китайских внедорожниках Haval как образец надежности. При должном уходе моторы ходят до полумиллиона километров, а главным залогом их здоровья служит частая замена хорошего дорогого масла.

Те же рекомендации и к трансмиссии. И механика, и классический автомат на Outlander I также ходят долго, если о них заботиться — не "отжигать" со светофоров, и не представлять машину покорителем бездорожья. Степень блокировки муфты у первого "Аута" слабенькая, так что полный привод у него скорее для лучшей устойчивости на скользкой дороге.

Главная проблема Mitsubishi Outlander I — порой высокая стоимость оригинальных запчастей, которые рано или поздно все равно придется менять. А вот качество неоригинала очень нестабильное, так что у скупых владельцев, увы, изначальная надежность "Аутлендера" сильно падает.

Hyundai Santa Fe I (Classic)

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Один из самых популярных кроссоверов недавнего прошлого, заслуживший успех солидной внешностью, просторным салоном, достаточно мощными моторами и, конечно, относительно невысокой ценой. В России машина получила распространение с двумя бензиновыми моторами и одним дизельным. Если говорить в целом, то бензиновые агрегаты 2.4 и V6 2.7 можно скорее назвать выносливыми, чем надежными.

У обоих агрегатов есть ряд особенностей и недостатков, но по-настоящему они подведут вряд ли. Главным признаком их усталости является повышенный расход масла, который появляется после 200-250 тыс.км. Как ни странно, среди коробок передач лучше служит старый 4-ступенчатый автомат с ресурсом около тех же 200-250 тыс.км.

У Santa Fe реализован постоянный полный привод через дифференциал с вязкостной муфтой известной австрийской компанией Styer. Боится она только перегревов, когда может лопнуть ее корпус. Но даже в этом случае Santa Fe остается полноприводным, просто перестает перераспределять момент по осям.

Первый Santa Fe хорош именно агрегатными парами. А вот навесное оборудование, всевозможные датчики и детали подвески не всегда хвастают ресурсом, что компенсируется достаточным количеством качественных и не очень дорогих неоригинальных комплектующих.

Suzuki Grand Vitara

Фото: Пресс-служба Suzuki.

Интегрированная в конструкцию несущего кузова рама, полноценная раздаточная коробка и только японская сборка. Три составляющих, которые делают из Grand Vitara действительно выносливый автомобиль. Но брать первую попавшуюся "Витару" все-таки нельзя — у машины оказалось достаточно конструктивных и эксплуатационных нюансов, о которых мы писали в отдельной статье.

Во-первых, для столь нагруженной машины базовый бензиновый мотор слаб, а потому всегда работает в перегрузе. Очень хорошие внедорожные способности порой подстрекали хозяев покорять серьезные препятствия, изнашивая систему полного привода. Ну а темпераментные хозяева на 2.4-литровом 170-сильном моторе выматывали ресурс задумчивого, но очень надежного 4-ступенчатого автомата Aisin.

В общем, если убрать человеческий фактор, то Suzuki Grand Vitara — один из самых надежных, ремонтопригодных и неприхотливых кроссоверов. Номинально он страдает только повышенным аппетитом бензина и масла. К сожалению, заядлые рыболовы, дачники, сорви головы и невнимательные барышни заметно сбавляют ресурс грубоватого, но талантливого автомобиля.

Toyota RAV4 II

Фото: Пресс-служба Toyota.

Для многих автолюбителей эта модель является иконой, а для некоторых китайских производителей вообще стала образцом для подражания: Chery Tiggo и Lifan X60 когда-то были срисованы именно с RAV4 второго поколения. Как и в любом другом случае, у RAV4 были как удачные модификации, так и откровенно проблемные.

В первую очередь стоит отказаться от выбора капризного дизеля и базового бензинового двигателя 1.8 серии ZZ-FE, который страдал конструктивными просчетами. А вот надежные цепные бензиновые двигатели 2.0 и 2.4 серии AZ-FE можно брать смело, но только у тех, кто строго соблюдал заводской регламент ТО и менял масло каждые 8-10 тыс.км. Четырехступенчатый автомат U140 — из разряда вечных, если также вовремя менять масло. На "механику" тоже особых нареканий нет. Узлы полного привода дорогие, но надежные, если не мучить их серьезными внедорожными нагрузками и следить за жидкостями.

Недостатки у Toyota RAV4 точечные: например, не славится выносливостью система охлаждения, нужно контролировать все сальники и прокладки, а также быть готовым к отказу всевозможных датчиков. Ну а целом, нынешняя надежность немолодых "Тойот" держится на щедрости хозяев: частые ТО с оригинальными деталями — залог долгой и беззаботной жизни.

Имейте только ввиду, что большей части указанных в обзоре машин сегодня под 20 лет и что с ними делали за это время, загадка, которую предстоит разгадать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *