Какой привод у нивы 4х4
Перейти к содержимому

Какой привод у нивы 4х4

  • автор:

Какой привод у Лада 4×4 Урбан?

Автомобиль Лада 4×4 Урбан комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Какой привод у нивы 4х4

Конструкция трансмиссии у всех моделей Нивы, начиная с ВАЗ 2121 и по ВАЗ 2131, имеет постоянный полный привод на все четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом. Конструкция состоит из коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего карданных валов, переднего и заднего моста.

Крутящий момент с двигателя через коробку передач передается на раздаточную коробку, которая перераспределяет его в двух направлениях, к переднему и заднему мосту. Далее, крутящий момент от раздаточной коробки, посредством переднего и заднего карданов, передается на передний и задний редуктор. Крутящий момент от переднего редуктора, через дифференциал переднего редуктора и левый и правый шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) перераспределяется на левое и правое передние колеса автомобиля. Крутящий момент от заднего редуктора через дифференциал заднего редуктора и левую и правую полуось, перераспределяется на левое и правое задние колеса автомобиля. Поскольку привод крутящего момента происходит на все четыре колеса, то он называется полным. А поскольку конструкция постоянно передает крутящий момент на все четыре колеса, то он называется постоянным полным приводом или в международном обозначении 4WD.

Какие дифференциалы у Нивы блокируются?

На пути при передаче крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля у Нивы предусмотрены конструкцией три дифференциала. Первый, межосевой дифференциал, перераспределяет крутящий момент на переднюю и заднюю ось автомобиля. Он у Нивы является блокируемым. Блокировка межосевого дифференциала осуществляется малой рукояткой управления раздаточной коробкой. При блокировании межосевого дифференциала загорается сигнальная лампочка на панели приборов.

Два остальных дифференциала являются межколесными и расположены в переднем и заднем редукторах. Они перераспределяют крутящий момент к левому и правому колесам. Эти дифференциалы у Нивы являются свободными (т. е. не блокируются).

Когда и для чего надо блокировать межосевой дифференциал?

Межосевой дифференциал надо блокировать преодолевая сложные участки дорог. К таким участкам можно отнести: бездорожье, песок, крутые подъемы и спуски. При блокировании межосевого дифференциала на обе оси автомобиля начинает передается одинаковый крутящий момент (ALER: Ошибка! См. статью Привод Нивы). В связи с этим устраняются ситуации пробуксовки передней оси автомобиля по отношению к задней оси, что повышает его проходимость.

Блокировать дифференциал желательно до преодоления препятствия, а не после того, как автомобиль застрял. Это позволяет избежать многих неприятных ситуаций.

Я заблокировал межосевой дифференциал, но все равно застрял. При этом я заметил, что у меня вращаются только два колеса, одно спереди и одно сзади. Как это может быть?

При блокировании межосевого дифференциала передается одинаковый крутящий момент на переднюю и заднюю оси автомобиля (ALER: Ошибка: одинакова угловая скорость, а не крутящий момент. См. статью Привод Нивы). Поэтому, как минимум по одному колесу будет вращаться на передней и задней оси. Если бы межосевой дифференциал был бы не заблокирован, то вращалось бы только одно колесо на одной оси автомобиля.

Межколесные дифференциалы у Нивы являются свободными (не блокируемыми), поэтому они перераспределяют крутящий момент (ALER: перераспределяется не крутящий момент, а вращательное движение. См. статью Привод Нивы) в сторону меньшего сопротивления, т. е. на колесо, которое имеет меньшее сопротивление с дорожным покрытием. Поэтому при включенном межосевом дифференциале на передней и задней оси буксует по одному колесу.

Какой привод у ВАЗ Нива 2121?

Автомобиль Лада 4×4 2121 Нива комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Усиленные передние привода для Нивы Туризм+ (Лада 4×4 после 2016-)

Усиленные передние привода для Нивы Туризм+ (Лада 4x4 после 2016-)

Усиленные передние привода для Нивы Туризм+ (Лада 4×4 после 2016-)

Купить в кредит (~2105 руб/мес)

Наличие на складах
  • МОСКВА, Коровинское шоссе 35с1
    Адрес Москва
    Остаток: под заказ
  • ТВЕРЬ, магазин ВПОХОД
    Остаток: под заказ
  • ТВЕРЬ, СКЛАД
    Остаток: под заказ

Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку

—> У вас есть специальное предложение на этот товар при заказе на сумму от 25000 рублей, напишите в чат или позвоните нам чтобы узнать подробности Описание:

Первые в России усиленные привода Нива (LADA 4×4) и Шевроле Ниву (Chevrolet Niva) с 27-ю шлицами.
Привода «Туризм+» от ИЖ-ТЕХНО отлично показали себя в условиях сложного бездорожья.

Комплектуются внутренним ШРУСом нашего производства, они обладают гораздо большей прочностью по сравнению со стандартными.

Передние привода Нива «Туризм+» могут использоваться с колесами большей размерности и увеличенным клиренсом, что способствует существенному увеличению внедорожных характеристик автомобиля Нива.

Передние привода «Туризм+» позволят подготовить ваш автомобиль к условиям сложного бездорожья.

Особенности:

Применяемость:

Передние привода «Туризм+» совместимы со стальным редуктором переднего моста (СРПМ) ИЖ-ТЕХНО Нива. Усиленные передние привода «Туризм+» могут быть установлены на автомобили семейства Нива Lada 4×4, 2121,2131, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121 и Chevrolet Niva (Нива Шевроле), 2123. Передние привода «Туризм+» подходят для установки в автомобили с антиблокировочной системой (ABS), так и без нее. Привода Туризм + рассчитаны на колеса большей размерности и лифт подвески до 2 дюймов.

Внимание! Для установки на автомобили до 2003 года необходимо заменить ступицу и коробку дифференциала с полуосевыми шестернями на 24 шлица.

Комплектация:

  • Кольцо стопорное (21010-1701037) — 2 шт.
  • Кольцо установочное (21010-1701035) — 2 шт.
  • Вал ведомый редуктора левый — 1 шт.
  • Вал ведомый редуктора правый — 1 шт.
  • Кольцо стопорное (28 ГОСТ 13942-86) — 2 шт.
  • ШРУС внутренний — 2 шт.
  • Фланец пыльника внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  • Пыльник внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  • Хомут пыльника 20-50 4W — 2 шт.
  • Хомут пыльника 50-120 4W — 2 шт.
  • Винт М8х60 12,9 DIN 912- 12 шт.
  • Вал привода — 2 шт.
  • Пыльник наружного ШРУСа «TRS» с хомутами — 2 шт.
  • Кольцо стопорное 26 DIN 7993B — 2 шт.
  • ШРУС наружный с гайкой — 2 шт.

Свойства товара Артикул: V-FS-CVJ-S-TOUR+
Производитель: ИЖ-ТЕХНО
Марка автомобиля: ВАЗ

Купите усиленные передние привода для нивы туризм+ (лада 4×4 после 2016-) по доступной цене в интернет-магазине оборудования для внедорожников 4×4.ru. Усиленные передние привода для Нивы Туризм+ (Лада 4×4 после 2016-) — отзывы, цена, описание, фото и характеристики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *