Какой вариатор на москвиче 3
Перейти к содержимому

Какой вариатор на москвиче 3

  • автор:

Какой вариатор на москвиче 3

Lavroff

Надежный ли вариатор Punch VT3S на Москвич 3 ?

Опубликовал Lavroff , 24 ноября, 2022

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Подписаться 0

:ccc:МАШИНЫ :clubs_info:ФОРУМЫ :reviews:ОТЗЫВЫ :b_j:БЛОГИ (БЖ)

Трансмиссия Москвич 3

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Москвич 3 выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, Вариатор.

Трансмиссия Москвич 3 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Москвич 3 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение

12.2022 — н.в.

Модификации Тип трансмиссии
1.5 л, 136 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
1.5 л, 150 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
1.5 л, 136 л.с., бензин, передний привод Вариатор
1.5 л, 150 л.с., бензин, передний привод Вариатор

Продажа Москвич 3 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Какой вариатор CVT у нового Москвича 3?

Вариатор Москвич 3

Какой вариатор у Москвича

Если вы владелец Москвича 3 с вариаторной коробкой передач, то вам, несомненно, будет интересно узнать о том, какой вариатор CVT установлен, и как он работает на вашем автомобиле. В этой статье мы рассмотрим устройство вариаторной трансмиссии Москвича 3, кто является производителем этой бесступенчатой коробки, а также укажем на ее достоинства и недостатки.

Мы также расскажем вам, какое и сколько масла необходимо для ее замены в вариаторе и как часто это нужно делать.

Интересный факт насчет продвижения Москвича 3 в том, что вопреки законам маркетинга, чтобы предлагать потребителям сначала более дешевую продукцию, на самом деле продвижение нового автомобиля для россиян, собираемого на бывшем заводе Renault в Москве, началось не с машины с механической коробкой передач. А с более дорогой модели, оснащенной вариатором.

Устройство вариатора Москвича 3

Вариатор — это трансмиссия CVT, которая позволяет регулировать передаточное отношение между двигателем и колесами без переключения передач. В Москвиче 3 может быть установлен вариатор Punch VT3S, либо VT3+, которые производятся китайской компанией Punch Pawertrain.

Какой вариатор у Москвича 3 6

В бесступенчатой трансмиссии CVT передаточное число изменяется путем изменения радиуса главного и ведомого колес трансмиссии.

Поскольку передаточное отношение регулируется непрерывно, то идеальное состояние непрерывного потока вращательной мощности может гарантировать, что автомобиль сможет развивать максимальные ее значения вплоть до 280 Нм и иметь хорошую экономичность при различных условиях эксплуатации. Обеспечивая при этом средний расход топлива в пределах 6,6 л на 100 км.

Недостатком является то, что высокий крутящий момент может не передаваться из-за проскальзывания стальной полосы. Из-за чего производитель не рекомендует использовать эту трансмиссию в дорожных условиях, где возможны сильные нагрузки и буксования на на дорогах с участками грязи, песка, на горных и на заснеженных дорогах.

Управление вариатором осуществляется электронным блоком управления, который регулирует скорость движения цепи между шкивами.

Производитель вариатора Москвича 3

Как уже упоминалось, вариатор Москвича 3 производится китайской компанией Punch Pawertrain. Она является одним из крупнейших производителей трансмиссий в мире и поставляет свою продукцию для таких производителей автомобилей, как JAC S3 и J7 и других.

Что касается деятельности компании Punch Pawertrain, то в Китае этот производитель известен, как поставщик на автомобильный рынок надежных инновационных трансмиссий. Например, вариаторные коробки передач этой компании обладают самым большим в мире диапазоном передаточных отношений, равным 7,2.

Какой вариатор у Москвича

Кстати, вариаторная коробка, предшественница VT3S, а именно VT3 в 2017-м на форуме вошла в десятку лучших трансмиссий Китая.

По поводу показателей передаточных отношений объекта нашего внимания, то они приведены в нижеследующую таблицу:

Вариаторная коробка передач Punch VT3S

Особенности, достоинства и недостатки вариатора Москвича 3

Несомненным достоинством вариатора является его бесступенчатость, которая позволяет автомобилю плавно, как разгоняться, так и тормозить. Такая коробка имеет на порядок меньше движущихся деталей, что повышает надежность агрегата, а также уменьшает износ трансмиссии и снижает расход топлива.

Кстати, многих наших гаражных товарищей интересуют динамические характеристики вариаторной коробки Punch VT3S. Согласно техническим характеристикам Москвича 3, она обеспечивает его разгон в пределах 11 секунд до отметки в 100 км/час, а максимум скорости, которую может выдать автомобиль — это вплоть до 170 км/час.

Что касается надежности этой вариаторной трансмиссии, то если судить по заводской гарантии на предыдущую версию этой коробки передач, а именно в отношении Punch VT2, то это 150 тыс. пробега или 5 летний срок использования в зависимости от того, что наступит раньше.

Знающие люди утверждают, что в связи с тем, что Punch VT3S или VT3+ являются третьим, модернизированным поколением продукции Punch Pawertrain, то из китайских источников есть достоверная информация, что эти коробки спокойно выхаживает расстояние в 300 тысяч км пробега.

Какой вариатор Москвича 3 3

Однако, у вариатора Москвича 3 есть и некоторые недостатки. Например, он может быть более подвержен поломкам из-за буксования, чего не рекомендуется допускать на машинах с вариаторными коробками. В отличие от механических трансмиссий и при определенных условиях — в отличие от автоматических коробок передач.

Данную особенность следует учесть россиянам, которые проживают в сельской местности, где приходится часто на машинах преодолевать сложные участки грунтовых с наличием грязи и заснеженных дорог с неизбежным буксованием.

Кроме того, ремонт вариатора может быть дорогим и сложным процессом. У этой трансмиссии сложная и дорогая электроника, а также в качестве смазки используется дорогое трансмиссионное масло.

Необходимое количество масла для замены

Для замены масла в вариаторе Москвича 3 необходимо использовать специальное масло, которое соответствует спецификациям производителя и это должно быть трансмиссионное масло для вариатора с допуском CVT VT2. Обычно для полной замены масла в вариаторе требуется около 4,5 литров (±165 мл) масла.

Как часто нужно менять масло в коробке

Рекомендуется менять масло в вариаторе Москвича 3 каждые 40 тыс. км пробега или 24 мес. использования. Однако, это может зависеть от условий эксплуатации автомобиля и рекомендаций производителя.

Заключение

Теперь вы знаете, что вариатор в Москвиче 3 производится компанией Punch Puwertrain, работает за счет двух металлических шкивов и имеет свои достоинства и недостатки.

Какой вариатор у Москвича 3 4

Кроме этого, вы узнали, какое количество масла необходимо для замены вариатора и как часто нужно это делать. Надеемся, эта информация была полезна для вас.

Москвич 3 – турбина и вариатор. Не страшно брать?

Турбомотор = масложор и проблемы впрыска, а вариатор = быстрый повышенный износ. Эти проблемы отпугивают многих покупателей. В результате кто-то покупает не то, что хочется, а то, что соответствует стереотипу надежности.

Но стоит углубиться в конструктивные особенности автомобиля, как это сделал главный редактор журнала «За рулем», старейшего и самого авторитетного автомобильного издания в России, Максим Кадаков, как все страхи испаряются. Возьмем Москвич 3 – 150-сильный бензиновый турбомотор и вариатор.

Турбированный двигатель Москвича

Эксперт не агитирует за турбодвигатели, но вот что хочет донести до читателей касаемо Москвича. Мотор у кроссовера имеет простой распределенный впрыск, а не непосредственный, с которым и возникают чаще всего проблемы у двигателей с турбинами.

При таком впрыске можно даже ГБО ставить, отмечает Максим Кадаков. Но и без ГБО двигатель достаточно экономичен при условии среднестатистических годовых пробегов, потребляя 6,6 литра в смешанном режиме.

Заливать в бак Москвича можно бензин АИ-92, но эксперты не советуют экономить на автомобиле таким образом, а скармливать турбомотору все-таки более подходящий 95-й бензин.

Кроме того, мощность двигателя подогнали под российское налоговое законодательство – удобные 149,6 л.с. при крутящем моменте 210 Нм. При этом экологический класс – пятый, а значит, никаких ограничений на въезд в особые экологические зоны не предвидится.

Вариатор Москвича

Помимо механики, настройки которой очень понравились Максиму Кадакову, Москвич может оснащаться и вариатором – Punch VT3S.

Этот агрегат выпускают в Китае по миллиону штук и устанавливают на самые разные модели. Автопроизводители берут его с охотой по ряду причин.

Во-первых, ресурс вариатора составляет примерно 200 тысяч километров, что позволяет давать на машины расширенную гарантию без риска разориться на ремонтах.

Во-вторых, гидротра нсформатора у Punch VT3S нет. Его заменили на многодисковое сцепление и не прогадали. Гидравлика стала проще и выносливее, хоть коробка теперь в меньшей степени годится для бездорожья (но переднеприводный кроссовер покупается не для него).

В-третьих, высокий интерес покупателей именно к этому вариатору. Запчасти на него стоят буквально копейки. И все они уже продаются в России. Поэтому вот конкретные цены:

  • фрикционный диск фирмы Lintex – 450 рублей,
  • полный комплект фрикционных дисков из шести штук – 2600 рублей,
  • Ремень Bosch – 24–26 тысяч рублей,
  • фильтры – от 500 до 1500 рублей,
  • комплект прокладок и сальников – 3300 рублей.

Если представить, что прошло уже 10 лет и вы выбираете подержанный Москвич 3 с вариатором, исправность которого под сомнением, вероятный ремонт агрегата не станет причиной для отказа. Только для торга тысяч на 30-40 рублей.

О других приятных особенностях Москвича 3 читайте в февральском номере журнала «За рулем» – уже в продаже.
  • Читатели Maxim назвали «За рулем» лучшим, что было в СССР.
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Материал подготовлен по мотивам статьи Максима Кадакова, опубликованной в номере 2.2023 журнала «За рулем».

Фото: «За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *