Когда выйдет новая bmw 3 серии
Перейти к содержимому

Когда выйдет новая bmw 3 серии

  • автор:

Рестайлинг BMW 3 Series: нет "ноздрям" и аналоговым кнопкам

Компания BMW официально представила рестайлинговые седан и универсал третьей серии, предпросмотром которых стал новый i3, а потом патенты в китайском Минпроме.

Поклонники должны аплодировать стоя: в компании не решились на гиперболизацию решётки радиатора и отказались от фар с ломаной нижней линией. При этом решётка радиатора стала всё-таки больше в ширину, но это не выглядит нелепо, как "ноздри" на той же "четвёрке". Кроме новой формы фары отличаются внутренней архитектурой с перевёрнутой "клюшкой" дневных ходовых огней.

Также рестайлинг затронул бамперную группу: оперение традиционно разнится в зависимости от версии. Например, у модели с опциональным пакетом M Sport теперь L-образные воздухозаборники вместо T-образных. Элементом базовой комплектации является чёрная окантовка линии остекления и увеличенный до 17 дюймов размер колёс.

Салон подвергли кардинальному пересмотру. Первое, что бросается в глаза, — кокпит, состоящий из объединённой панели цифровой приборной панели и экрана мультимедиа. Причём мультимедиа теперь является жизненной необходимостью, так как в неё интегрировано управление климатом в салоне, аналоговой альтернативы теперь не предусмотрено. Вместо джойстика трансмиссии теперь клавишный селектор, причём им будут довольствоваться все покупатели нового BMW 3 Series, так как 8-диапазонный "автомат" устанавливается во всех комплектациях, за исключением мощной М-модификации.

В моторной гамме никаких изменений не произошло. В линейку бензиновых агрегатов входят двухлитровые двигатели мощностью 156, 184 и 245 л.с., а также 374-сильная "шестёрка" объёмом 3.0 литра (M340i).

Двухлитровые дизели развивают 150 и 190 л.с., трёхлитровый выдаёт 286 л.с. в "гражданском" варианте и 340 "лошадей" на BMW M340d. Все моторы без исключения оснащены 48-вольтным стартер-генератором и системой "Старт-стоп".

Также BMW 3 Series доступен с подзаряжаемой гибридной установкой мощностью 204 и 292 л.с. с функцией XtraBoost. Максимальный пробег на одной зарядке крохотного литий-ионного аккумулятора на 12 кВт∙ч, расположенного под задним диваном, составляет 60 км.

Базовые версии 318i и 318d доступны только с задним приводом, "эмки" оснащены полноприводной трансмиссией xDrive по умолчанию, для остальных версий сохраняется возможность выбора.

Новая БМВ 3 серии 2024 2025 года

Шесть поколений баварского автомобиля восторженно приняты во всем мире. Но 3 Series выпускается 7 лет и настало время появления новой генерации.

Об официальной премьере, каким будет экстерьер, интерьер и технические характеристики свежего БМВ 3 серии 2024 года читайте в обзоре.

Новый БМВ 3 серии 2024: премьера

новая bmw 3 series

новинкиновая показпремьера колесадиски
клиренссбоку фарыоптика панельприборы
сзадиоптика стоимостьцена крутовнутри

Пока только ведутся разработки над следующим поколением. Тестовые модели наматывают круги по гоночным трекам и дорогам. Цель – выявить детские болезни тройки БМВ и устранить их на ранней стадии. Периодически в объективы журналистов попадают интересные кадры, и по шпионским фото мы можем судить о степени завершенности проекта.

Сейчас модель на финальной стадии доработки и премьера нового БМВ не за горами. Презентация тройки должна состояться этой осенью на Парижском автосалоне.

БМВ 3 серии 2024 года: новая модель, фото, цена

Визуально авто серьезно изменится. Основной лейтмотив в дизайне БМВ – спортивная составляющая. Новый кузов, получивший индекс G20, стал агрессивнее.

  1. Передняя оптика увеличилась по размеру и получила ступеньку в нижней части.
  2. Массивный капот с ребрами стал больше по площади.
  3. Широкие ноздри радиаторной решетки выделяются за счет хромированной окантовки.
  4. Затейливый бампер с воздухозаборниками оснастили по бокам тонкими полосками светодиодных противотуманок.
  5. Заваленные назад передние стойки и сильный наклон лобового стекла создают динамичный профиль.
  6. Крылья обзавелись дополнительными отверстиями в нижней части.
  7. Изящная линия вблизи багажника подчеркивает стройный силуэт и положительно влияет на аэродинамические показатели.

Достоинства есть у боковых 3 серии с интегрированными указателями поворотов. Они снижают сопротивляемость встречному потоку воздуха, что положительно сказалось на акустическом комфорте и расходе.

Корма получила обновленные стоп-сигналы, бампер – другую конфигурацию, а крышка багажника поменяет форму. До презентации свежей 3 серии на публике многое еще может измениться.

Размеры останутся приближенными к текущей модели. Ожидается, что седан обзаведется удлиненной колесной базой. Такое решение предоставит больше места для пассажиров второго ряда, улучшит плавность хода по неидеальным дорогам. Пока же стоит ориентироваться на габариты предыдущей генерации.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new 3 series 2024 u0433u043eu0434u0430
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4633 1811 1429 140 2810 480 60

BMW 3 GT 2024 2025: салон

салон тройки

удобныеместа внутрисалон передниесиденья
экранмультимедиа панельприборы

Интерьер модели обещает соответствовать своему высокому классу. При отделке салона БМВ применены материалы хорошего качества: велюр, комбинированная обивка или натуральная кожа. Панель отделана мягким пластиком.

Среди основных изменений салона:

  1. Обновленное рулевое колесо.
  2. Видоизмененная приборная панель. Для стандартных комплектаций БМВ полагается аналоговая доска, топовые вариации получили высококонтрастный дисплей с настраиваемой конфигурацией.
  3. Преобразилась центральная консоль, которая обзавелась обновленной архитектурой.
  4. Мультимедийная система, экран которой водрузился на передней панели, научилась понимать расширенный список команд. Водитель сможет отвечать на телефонный звонок одним жестом.

Кожаные кресла заслуживают лестных отзывов. Широкий диапазон регулировок и настройка боковой поддержки или поясничного упора придают максимальный уровень комфорта для водителей разной комплекции.

Задний ряд сидений 3-series удобен для двух пассажиров. Третьему будет тесно за счет высокого трансмиссионного тоннеля. У кресел регулируется угол наклона спинки, а места для ног удивительно много, как для такого компактного авто. Багажник тоже не подкачал – его полезный объем составит порядка 500 литров.

БМВ 3 серии G20 2024: технические характеристики

задняя часть

Новое поколение имеет универсальную платформу CLAR, которая также легла в основу модели Х3. Под капотом умещаются разные виды двигателей. Базовым станет 1,5-литровый мотор с турбонаддувом, развивающий 135 лошадиных сил при 165 Нм крутящего момента.

Вторым в линейке БМВ станет 2-литровый двигатель с ориентировочной мощностью 184 лошадиные силы и тягой в 300 Нм. Есть форсированная до 249 коней вариация, развивающая момент 350 Нм. А на вершине останется 3-литровый наддувной мотор с 326 л.с. и 450 Нм тяги.

Есть дизельная установка 3 серии объемом 2 л и табуном 190 сил при 400 Нм момента. Это версии в заднеприводном исполнении или с фирменной системой xDrive, отвечающей за вращение 4-х колес. Оба варианта сотрудничают с классической 6-ступенчатой механической коробкой или 8-диапазонным автоматом (см. видео тест драйв).

Позже должна появиться гибридная силовая установка и форсированная версия от подразделения М, обладающая мотором на 500 коней. Стандартные двигатели, включая bmw m, пройдут доводку для улучшения отдачи во всем диапазоне оборотов, снижении расход и выбросов.

БМВ Гранд Туризмо 3 серии 2024 года

Автомобиль будет выходить на рынок в двух исполнениях. Это стандартный седан или версия GT. Покатая крыша образует пятую дверь, увеличивающую багажный отсек и расширяющую погрузочный проем.

Ходовая часть гран туризмо останется от седана (см. фото), а вот цена новой модели слегка увеличится. Начальная стоимость будет на 10-15 процентов выше, чем у стандартного авто.

Характеристики 3 серии
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
318i 1499 136/4400 220/1250/4300 8,9 5,5
320i 1998 184/5000 290/1350-4250 7,2 5,9
330i 1998 249/5000 350/1450-4800 МКПП, 6-ст./ АКПП, 8-ст. 5,8 6,2
340i 2979 326/5500 450/1380-5000 5,0 7,9
320D 1995 190/4000 400/1750-2500 7,3 4,7

Новая БМВ 3 серии 2024: дата выхода

синий

Многие интересуются, когда авто выйдет на рынок. Ориентировочная начало выхода – первый квартал 2024-го года. Планируемая презентация – Парижский автосалон, который состоится в октябре, а к официальным дилерам авто должно поступить уже к следующему году. Пока же представители концерна оформляют предзаказ или записывают на тест-драйв.

БМВ 3 2024: цена

О стоимости модели можно будет говорить только на момент старта продаж. Пока отталкиваются от цены автомобиля 3-серии шестого поколения. Она составит около 2 миллионов рублей. А верхний диапазон коснется границы 3,3-3,5 млн.

Когда модель будет доступна на рынке России, лучше всего покупать БМВ у проверенных дилеров с хорошей репутацией. Список в таблице:

Город Салон Адрес
Москва Авилон БМВ Волгоградский проспект 41, стр. 1
Санкт-Петербург АвтоДом Стартовая 10
Екатеринбург АвтоХаус Сибирский тракт 26
Нижний Новгород БМВ Агат Моторс Комсомольское шоссе 8
Ростов-на-Дону Армада Шолохова 253

Новая БМВ 3 серии 2025: фото

новинкиновая показпремьера колесадиски
клиренссбоку сзадиоптика фарыоптика
крутовнутри 3 seriesbmw удобныеместа

BMW 3 2024

Седьмое поколение определенно подходит для российского рынка. Ходовая часть будет мягче за счет регулируемых амортизаторов с адаптивными алгоритмами. При использовании легких сплавов удалось снизить массу БМВ на 50 – 70 кг в зависимости от версии. Такие решения вкупе с понижением центра тяжести и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости должны благоприятно сказать на комфорте.

Доработанная система голосового управления умеет запускать мотор и выполнять команды. А за безопасность отвечает целый комплекс мер Traffic Jam Assistant, следящий за усталостью водителя, знаками, дорожной обстановкой и способный активно вмешиваться при экстренной ситуации.

БМВ 3 2024 2025: видео

Новинки авто > Новые машины 2024 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

BMW 3-серии 2021: во что превратилась новая «трешка»

На автосалоне в Париже две тысячи восемнадцатого состоялась мировая премьера новой модели BMW 3-Series (G20), которая является уже седьмым поколением «трешки». Начало продаж автомобиля в России пришлось на весну девятнадцатого, цена варьируется от 3 070 000 до 5 290 000 рублей.

По части дизайна БМВ 3-серии 2021 — фото в новом кузове больших сюрпризов не преподнесла, но в целом экстерьер изменился весьма существенно, сохранил общие с предшественником силуэт и пропорции. Здесь увеличенные в размерах «ноздри» фирменной решетки радиатора и головная оптика оригинальной формы с небольшим выступом по центру.

Новая БМВ 3-серии 2024

Комплектации и цены BMW 3-Series 2024

Комплектация Цена
2.0D (150 л.с.) 318d Base AT8 3 280 000
2.0 (184 л.с.) 320i Base AT8 3 400 000
2.0 (184 л.с.) 320i Base xDrive AT8 3 580 000
2.0D (190 л.с.) 320d Base xDrive AT8 3 620 000
2.0 (184 л.с.) 320i Sport Line Edition 21 AT8 3 770 000
2.0D (150 л.с.) 318d Sport Line Edition 21 AT8 3 800 000
2.0 (184 л.с.) 320i M Sport Edition 21 xDrive AT8 4 040 000
2.0D (190 л.с.) 320d M Sport Edition 21 xDrive AT8 4 150 000
2.0 (184 л.с.) 320i M Sport Pro xDrive AT8 4 340 000
2.0D (190 л.с.) 320d M Sport Pro xDrive AT8 4 390 000
3.0D (265 л.с.) 330d Base xDrive AT8 4 600 000
2.0 (258 л.с.) 330i Dark Shadow SE AT8 4 670 000
3.0D (265 л.с.) 330d M Special Edition 21 xDrive AT8 5 080 000
3.0 (387 л.с.) M340i Base xDrive AT8 5 130 000
3.0 (387 л.с.) M340i M Special Edition 21 xDrive AT8 5 610 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Салон BMW 3-Series G20

Автомобиль получил цельный капот, полностью переделанный передний бампер, измененный изгиб Хофмайстера в районе задних стоек, вытянутые задние фонари, интегрированный в крышку багажника небольшой спойлер, а также колесные диски нового дизайна. Для «трешки» подготовили четыре варианта внешнего декора: Sport (белый вариант на фото), M Sport (синий), а также Luxury Line и Advantage. Передние фары на машине уже в базе светодиодные, а за доплату идут диодные с расширенными функциями или с лазерно-люминофорным дальним светом, бьющим на 530 метров.

Новая модель БМВ 3-серии G20

В салоне новой БМВ 3-серии 2024 года практически все знакомо по представленным ранее родстеру Z4 и кроссоверу X5 (G05). Автомобиль получил новый руль, электронный щиток приборов (в базе сохранился классический вариант с традиционными шкалами), а также полностью переоформленную центральную консоль и торпедо. Дисплей информационно-развлекательной системы диагональю 10,25″ примыкает к щитку приборов, а под ним разместились дефлекторы системы вентиляции с небольшими экранчиками посередине. Мультимедийка работает на базе операционной системы OS 7.0 и поддерживает функцию голосового помощника, который активируется фразами «Hey BMW», «OK BMW», либо по собственному имени, которое задаст владелец. Такая система умеет не только выполнять операции с музыкой или подключенным телефоном, но также может сообщить об уровне масла, уведомлениях в сети Интернет, а также рассказать о работе различных систем автомобиля. Сообщается, что на российском рынке по началу работа данной функции будет несколько ограничена.

Технические характеристики

BMW 3-серии Sport 2024

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram Новая BMW 3-серии 2024 построена на модульной платформе CLAR, но в отличие от старших моделей спереди здесь используются стойки McPherson вместо двухрычажки, а сзади — много рычажка. В конструкции кузова появились алюминиевые элементы, что позволило снизить массу до 55 кг, в зависимости от модификации. По сравнению с машиной прежней генерации, «трешка» в кузове Г20 прибавила в габаритных размерах, колея спереди и сзади была расширена на 43 и 21 мм соответственно, а объем багажника (480 л) остался без изменений.

  • Длина: 4 709 (+ 85 мм)
  • Ширина: 1 827 (+ 16)
  • Высота: 1 442 (+ 1)
  • Колесная база: 2 851 (+ 41)

Инженерам удалось немного снизить центр тяжести седана, а также добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50:50. А еще авто может похвастать низким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,23 (на версии 320d) — ниже только на новом Мерседес А-класса (0,22).

В первое время для БМВ 3-серии 2024 предложили пять моторов: два бензиновых и три дизельных. Первые представлены 2,0-литровыми турбочетверками мощностью 184 л.с. (на 320i) и 258 л.с. (на 330i), а вторые — «четверками» аналогичного объема на 150 сил (318d) и 190 сил (320d). Под капотом 330d разместилась трехлитровая «шестерка» на 265 «лошадей».

Для китайского рынка подготовили удлиненную версию «трешки», получившую индекс G28. Здесь колесная база оказалась растянута на 110 миллиметров (до 2 961), а общая длина выросла до 4 829 мм (+ 120). Для сохранения пропорционального облика немцы немного изменили форму крыши модели, в результате чего высота машины росла на 21 миллиметр (до 1 463).

BMW 3-Series G20

Сочетаются движки в паре с 8-диапазонным автоматом ZF, хотя для начальных модификаций обещают 6-ступенчатую механику, система полного привода xDrive особых изменений не претерпела. Позже в линейке появилась трехцилиндровая 318i (140 л.с.) и топовая BMW M340i c турбошестеркой на 387 л.с. и 500 Нм (от 0 до 100 км/ч за 4,4 сек). Ждем также гибридные модификации, в т.ч. подзаряжаемые от сети.

В компании серьезно поработали над настройками шасси, так что в базовой подвеске отныне используются амортизаторы с прогрессивными характеристиками и гидравлическими буферами сжатия. За доплату идет заниженная на 10 мм спортивная М-подвеска, на которой пружины стали в два раза жестче прежних.

BMW 3-серии M Sport 2024

При этом за счет использования покрышек Runflat нового поколения такая подвеска практически не ухудшила плавность хода и энергоемкость. Самый дорогой вариант — опциональное шасси M Adaptive с эклектронноуправляемыми амортизаторами.

Для БМВ 3-серии G20 сохранилось рулевое управление с системой изменения передаточного отношения рулевого редуктора, а по части электронных помощников имеются активный круиз-контроль, система автоматической парковки с круговым обзором и функция помощи при выезде задним ходом, которая запоминает последние 50 метров пути и может самостоятельно произвести их в обратном порядке.

Сколько стоит

Производство «трешек» наладили сразу на трех предприятиях — в Мюнхене, на новом заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси, а также на китайском СП BMW-Brilliance в Шеньяне. Старт продаж БМВ 3-серии G20 в России пришелся на март девятнадцатого, но прием заказов и цены озвучили еще во время выставки в октябре.

По началу для нашего рынка изначально предложили три модификации: 320d (от 2 580 00 рублей), полноприводная 320d xDrive (2 720 000 руб)., а также 330i (от 2 870 000 р) — все с автоматом и пакетом M Sport в базе. В оснащение включены также диодные противотуманки, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, спортивные подвеска и тормоза, кожаный «эм» руль, динамический круиз-контроль, датчики парковки.

За доплату предложены пакет Luxury Line (33 000 р), панорамная крыша (102 000), кожаный салон (124 000), электропривод крышки багажника (42 000), адаптивная подвеска (51 000), диодная оптика (84 000), лазерные фары (169 000), а для «триста тридцатой» можно заказать задний дифференциал с электронной блокировкой.

Дикие ноздри и гигантская проекция: представлен предвестник BMW 3-Series

Предвестник новой BMW 3-Series удивил революционным дизайном. В Мюнхене на выставке IAA Mobility 2023 дебютировал концептуальный баварский седан, на котором опробованы перспективные решения в области экстерьера и интерьера. Новинка под названием Vision Neue Klasse в 2025 году откроет целое семейство электромобилей, а прямым «наследником» шоу-кара станет «батарейный» аналог BMW 3-Series восьмого поколения.

BMW Vision Neue Klasse представляет собой дальнейшее развитие проекта i Vision Dee. Общие пропорции сохранились, но новая четырёхдверка ближе к серии: лучше проработаны колёса, оптика и бамперы, стал функциональнее салон. Впрочем, футуристичных элементов хватает: чего стоят «спортивные» бамперы неплотно прилегающие к кузову, огромная стеклянная крыша или двери без ручек.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного

Дикие ноздри с интегрированной оптикой могут стать визитной карточкой электромобилей BMW, хотя главный стилист марки Адриан ван Хойдонк пообещал «чистый» дизайн будущим новинкам. То же касается напечатанных на 3D-принтере логотипов и многосекционных фонарей во всю ширину кузова.

Обтекаемость и скорость зарядки концепт-кара на 30 процентов лучше, чем у любого из нынешних электромобилей BMW. А благодаря технологии eDrive шестого поколения с 800-вольтовой электросистемой энергоэффективность увеличится на 25 процентов, а плотность энергии — на 20 процентов.

В салоне откровения продолжатся. У концепт-кара новый информационно-развлекательный комплекс iDrive: от схемы с двумя изогнутыми экранами отказались в пользу медиасистемы с гигантским проекционным экраном и тачскрином в форме параллелограмма. Нужные водителю данные будут проецироваться по всей ширине лобового стекла, интерфейс «заточен» на распознавание жестов и голоса. Натуральная кожа и хром остались в прошлом: теперь для отделки будут применяться только экологически чистые материалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *