Мини купер кантримен кто производитель
Перейти к содержимому

Мини купер кантримен кто производитель

  • автор:

Mini представила новые электромобили Cooper и Countryman

Mini Cooper SE

Компания Mini представила две новинки: электрический компакт Cooper и электрокроссовер Countryman, говорится в сообщении пресс-службы бренда.

Новый Mini Cooper построен на полностью оригинальной платформе, разработанной для электромобилей, не подразумевающей установку ДВС. Следующее поколение модели получило новый дизайн, который хоть и сохранил традиционные круглые фары и заднюю оптику в виде британского флага, но при этом получил более простые линии и минимум декоративных элементов.

В самом дешевом исполнении Mini Cooper E имеет 184-сильный электромотор на передней оси. Разгон до первой сотни занимает 7,3 с. Батарея емкостью 40,7 кВт*ч позволяет преодолевать до 305 км на одной зарядке.

Mini Cooper SE

Mini Cooper SE (Фото: Mini)

В топовой комплектации Mini Cooper SE. Отдача электромотора увеличена до 218 л.с., а емкость батареи до 54,2 кВт*ч. Разгон до первой сотни занимает 6,7 с. Запас хода — 402 км на одной зарядке.

Mini Cooper SE

Mini Cooper SE (Фото: Mini)

Электрический кроссовер Mini Countryman в базовой комплектации оснащается 204-сильным электромотором на передней оси. В топе машина имеет два электродвигателя на обеих осях. Мощность — 313 л.с. Запас хода — от 433 до 462 км в зависимости от исполнения.

Mini Countryman SE

Mini Countryman SE (Фото: Mini)

Кроме того, в апреле 2024 года, как сообщили в компании, состоится премьера нового Mini Aceman.

Фото: carnewschina.com

Фото: BMW

Ранее Autonews.ru сообщал, что Mini представила концепт Aceman. Это небольшой кроссовер длиной всего 4050 мм. То есть он крупнее нынешнего трехдверного Mini, но меньше пятидверной модели Countryman.

Бренд MINI берет курс на экологичность, разнообразие, инновации, успех и оптимизм.

Принципы новой стратегии MINI объединены слоганом BIG LOVE. Бренд предлагает новые решения в областях защиты климата и окружающей среды, энергосбережения и мобильности. Неизменным остается то, что новые модели MINI доставляют клиентам ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения.

Классический Mini заложил фундамент философии бренда: в нем сочетались компактный размер, вместительность и отточенная управляемость. В наши дни бренд MINI успешно переносит эти идеалы в сегмент премиальных компактных автомобилей.

Будущее ставит перед MINI новые задачи. Бренд стремится к постоянному сокращению выбросов СО2 на каждый произведенный автомобиль, а к началу 2030-х годов модельный ряд MINI станет полностью электрическим. Вместе с тем MINI активно поддерживает инициативы в сфере разнообразия и уважения ко всем членам общества, а проект URBAN-X создает инновации для городских жителей. Через эту программу прошли более 70 стартапов из разных стран, которые предлагают рациональные решения в сферах инфраструктуры, строительства, энергоснабжения и здравоохранения.

MINI уделяет большое внимание свежим идеям в дизайне автомобилей будущего. Отличным примером выступает концепт MINI Vision Urbanaut, демонстрирующий нестандартный подход к проектированию интерьера MINI и принципы разумного использования пространства.

Уже в 2023 году MINI начнет переосмысление своего модельного ряда с новым поколением полностью электрических автомобилей. На заводе BMW Group в Лейпциге будет налажено производство преемника MINI Countryman в версиях с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и электрической силовой установкой. Еще две полностью электрические модели MINI будут выпускаться в Китае. При этом производственная площадка MINI в Оксфорде останется для бренда ключевой, ведь родным домом MINI была и остается Великобритания.

Большая любовь к планете: стратегия MINI в области устойчивого развития.

С самого начала своей истории MINI изобретал интеллектуальные решения в сфере экологичности. Это полностью соответствует идеалам BMW Group. В 2020 году концерн разработал собственную программу, конечные цели которой даже более амбициозны, чем Парижское соглашение 2015 года по изменению климата. BMW Group подтверждает свою готовность выполнить требования программы ЕС «Fit for 55», которая предусматривает сокращение выбросов СО2 от автопарка новых автомобилей на 55%, начиная с 2030 года.

Бренд MINI, в свою очередь, продолжает путь к полной электрификации, сокращая вредные выбросы по всей цепочке производства. Аккумуляторы электромобилей MINI обеспечивают оптимальный запас хода в городском режиме и в то же время гарантируют образцовую маневренность автомобиля, а также короткий цикл зарядки.

Когда батареи перестанут быть пригодны для использования в автомобилях, срок их службы не закончится: аккумуляторы можно будет использовать в стационарных системах хранения энергии. Причем, более 90% используемого в батареях сырья пригодны к последующей переработке.

Завод MINI в Оксфорде использует на 100% экологическую чистую электроэнергию. На предприятии установлен один из самых больших комплексов солнечных батарей в стране. Энергия, которую производят 11 500 солнечных элементов, ежегодно позволяет избежать выбросов 1 500 тонн СО2. В логистических процессах завода задействованы 18 грузовиков, работающих на природном сжиженном газе.

К 2030 году планируется как минимум двукратное сокращение выбросов СО2 в расчете на каждый произведенный автомобиль и каждый пройденный километр в сравнении с 2019 годом. Первые шаги к этой цели делаются уже сейчас.

К примеру, если заряжать аккумулятор MINI Cooper SE от обычной электросети, общие выбросы СО2 снижается примерно на 36% в сравнении с MINI 3 двери с ДВС. А если электроэнергия для зарядки получена из возобновляемых источников, этот показатель увеличивается до 70%. На сегодняшний день продажи MINI Cooper SE Countryman ALL4 и MINI Cooper SE составляют 15% от общемирового объема поставок MINI. Уже к 2027 году эта доля должна увеличиться до 50%.

Широкое внедрение материалов вторичной переработки позволяет беречь природные запасы сырья и приводит к снижению выбросов СО2 на этапе производства. Бренд MINI придерживается этого принципа на всех этапах проектирования, от конструкции кузова до отделки салона.

В будущих моделях MINI переработанные материалы будут присутствовать в обивке потолка и сидений, отделке пола и напольных покрытиях. Место натуральной кожи займет материал из натурального волокна и пластмассы, полученной методом вторичной переработки бутылок. Материал для напольных ковриков будет получен в результате переработки рыболовных сетей.

Вместе с натуральной кожей MINI планирует исключить применение хромированных элементов салона. Для отделки руля и участков пола будут использованы такие натуральные материалы, как пробка, а также съемные чехлы из текстиля. Важно подчеркнуть, что, независимо от типа использованных материалов, оформление интерьеров MINI будет полностью соответствовать премиальному статусу моделей и оправдывать ожидания поклонников бренда.

Концепт MINI STRIP от модельера Пола Смита наглядно демонстрирует возможности вторичных материалов. Интерьер автомобиля был радикально переосмыслен с применением переработанных материалов и деталей, созданных методом 3D-печати, а отдельные компоненты салона могут быть легко демонтированы и возвращены в цикл переработки по окончанию жизненного цикла автомобиля.

Наконец, MINI поддерживает множество инициатив, направленных на защиту окружающей среды и повышение качества жизни. Яркий пример – экологический проект «Tiny Forest» по увеличению компактных лесов в Великобритании. В рамках сотрудничества с организацией Earthwatch Europe бренд MINI обеспечил посадку 600 деревьев. Еще один компактный лес будет создан на заводе MINI в Оксфорде в 2022 году. В свою очередь, платформа MINI VOICES позволяет экологичным стартапам заявить о себе всему миру и получить общественную поддержку.

Большая любовь к прогрессу: цифровизация и инновации для удовольствия от владения MINI.

Еще одна важная сфера развития MINI – цифровизация. Бренд сотрудничает с экспертами Critical TechWorks из Лиссабона в сфере разработки самых современных цифровых продуктов для всех рынков.

Приложение MINI App позволяет глубже интегрировать смартфон в цифровую экосистему автомобиля. Бесплатный сервис, доступный в Apple App Store и Google Play, предлагает актуальную информацию о состоянии автомобиля.

В будущем MINI App превратится в полноценную коммуникационную платформу. Владельцы автомобилей MINI смогут не только пользоваться цифровыми услугами, напрямую связанных с автомобилем, но и поддерживать связь друг с другом.

Цифровизация – это не только приложения. В интерьерах будущих моделей MINI будут присутствовать цифровые поверхности, оформление и функциональность которых пользователь сможет настраивать по своему усмотрению. Благодаря различным вариантам проецируемых цветов и узоров владелец получит возможность создавать индивидуальный интерьер MINI и обновлять его стиль в любой момент.

Большая любовь к бренду: широкий модельный ряд с ростом присутствия на всех рынках.

Важнейшие аспекты новой стратегии MINI – переосмысление модельного ряда, расширение производственных мощностей и охват новых целевых групп и рынков. Особое внимание будет уделено электрической мобильности, новым продуктам в премиальном компактном сегменте и сегменте кроссоверов, а также укреплению позиций в Китае.

В будущую линейку электрических моделей MINI войдут хэтчбек MINI 3 двери и преемник MINI Countryman. Кроме того, MINI готовит совершенно новую модель, которая будет создана в соответствии с концепцией умного использования пространства. Подразделение John Cooper Works также активно разрабатывает концепты спортивных моделей MINI с электрифицированной силовой установкой. Ключевую роль в реализации новой стратегии займет завод MINI на востоке Китая, который будет запущен в 2023 году.

Согласно собственным прогнозам MINI, уже к 2027 году полностью электрические модели будут составлять 50% от глобального объема поставок бренда. Последняя новая модель MINI с двигателем внутреннего сгорания дебютирует в 2025 году, а к началу 2030-х годов MINI станет полностью электрическим брендом.

MINI сохраняет свою приверженность сегменту кроссоверов, который позволяет сочетать легендарную точность управления MINI с повышенной функциональностью и экологичными силовыми установками. Сегодня доля автомобилей MINI в компактном премиальном сегменте достигает около 40%, и немалую роль в достижении столь успешных показателей играет MINI Countryman. В 2023 году начнется производство преемника этой модели – как с традиционными ДВС, так и с электрическими силовыми установками.

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Mini Countryman третьего поколения: теперь уже макси

Mini Countryman третьего поколения: теперь уже макси

Игорь Владимирский

Фото: компания Mini

Одновременно с новым хэтчбеком Mini Cooper свет увидел кроссовер Mini Countryman третьего поколения. К нему китайцы отношения не имеют, но укрыться от электрификации «селянину» все же не удалось. А еще это самый крупный автомобиль под маркой Mini за всю историю.

Если первый Countryman с кодом R60 насчитывал в длину 4097 мм, а второй (F60) — 4297 мм, то у нового кроссовера серии U25 между бамперами уже 4433 мм! В основном такую прибавку дали свесы, потому что колесная база, по сравнению с прежней моделью, выросла лишь на 22 мм (до 2692 мм). Заметна и прибавка в высоту: теперь Countryman насчитывает 1656 мм вместо 1557 мм у предшественника. На этом фоне дополнительный 21 мм в ширину (до 1843 мм) почти незаметен.

Получается, что новый Countryman вымахал до габаритов моделей BMW X1 и Audi Q3. Во-первых, так хотели покупатели, которые взрослеют, обзаводятся семьями, но хотят по-прежнему ездить на Mini. А во-вторых, скоро в гамме появится компактный паркетник Mini Aceman размером примерно с Countryman первого поколения: в концептуальном виде его показывали еще год назад.

Как и Mini-хэтчбек, новый кроссовер сделан в рамках новой дизайн-философии под названием Charismatic Simplicity. Она подразумевает простые формы и линии, сокращение внешнего декора и полный отказ от хрома. Вместо этого сделана ставка на световые эффекты: в настройках можно выбрать разные рисунки ходовых огней и задних фонарей, а при отпирании и запирании автомобиля демонстрируется световая анимация.

Сглаженные поверхности, утопленные дверные ручки и более обтекаемый нос позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd с 0,30 до 0,26. На выбор — колеса диаметром от 17 до 20 дюймов, для их производства использован переработанный алюминий. А вот от «кроссовых» защитных накладок отказываться все же не стали.

Минималистичный интерьер тоже оформлен в одном ключе с новым хэтчбеком. Отдельной комбинации приборов больше нет, передняя панель обтянута дорогой тканью, и на ней остался только круглый OLED-дисплей диаметром 240 мм, который отвечает и за показания приборов (им по умолчанию отдан верхний сектор), и за медиасистему, и за все настройки. Визуальные украшения реализованы с помощью настраиваемой подсветки, а за доплату можно заказать проекционный дисплей перед водителем.

Мультимедийка — с операционной системой Mini OS 9 и голосовым помощником, анимированным английским бульдогом по имени Спайк. Предусмотрены четыре уровня оснащения под названиями Essential, Classic, Favoured и John Cooper Works, которые различаются декором (последний — со спортивными атрибутами). От натуральной кожи Mini отказывается, поэтому для отделки широко использовано вторсырье (пластиковые бутылки).

Базовый руль двухспицевый, но начиная с версии Classic он имеет третью «спицу», которая на деле представляет собой тканевый ремешок. В блоке на центральной консоли скомпонованы самые важные аналоговые переключатели. Это селектор трансмиссии, кнопка ручника, поворотная манетка запуска машины, клавиша «аварийки» и тумблер выбора ездовых режимов (по умолчанию их три — стандартный, экономичный и спортивный).

Countryman стал заметно просторнее и гостеприимнее для пассажиров. Задний диван, как и прежде, имеет продольную регулировку (в диапазоне 13 см), а у спинок предусмотрено шесть положений с общим диапазоном регулировки в пределах 12 градусов. Объем багажника увеличен с 450 до 460 литров, а со сложенным задним рядом — с 1390 до 1450 литров.

В основе Кантримена лежит доработанная платформа UKL со стойками McPherson спереди и независимой задней подвеской на трех рычагах. За доплату предложено спортивное шасси с амплитудозависимыми амортизаторами и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Даже сохранились версии с двигателями внутреннего сгорания, хотя механической коробки передач больше не будет: только семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, как у родственного BMW X1.

Базовый Mini Countryman C (уже не Cooper!) имеет турботройку 1.5 (170 л.с., 280 Нм) и передний привод. «Средний» Countryman S All4 оснащен двухлитровым четырехцилиндровым мотором (218 л.с., 350 Нм) и полным приводом с муфтой на задней оси, а у топ-версии Countryman JCW All4 этот же двигатель форсирован до 300 л.с. и 400 Нм. Такой кроссовер имеет более агрессивный обвес и перенастроенное шасси, время разгона до «сотни» — 5,4 с, максимальная скорость — 250 км/ч. Позже появится и дизельный Countryman.

MIni Countryman JCW All4

Вместо подзаряжаемого гибрида теперь две полностью электрические модификации, унифицированные с моделью BMW iX1. Начальный переднеприводный Mini Countryman E имеет мотор на 204 л.с. и 250 Нм, а полноприводный Countryman SE All4 оснащен двумя двигателями суммарной отдачей 313 л.с. и 494 Нм.

В обоих случаях установлена тяговая батарея емкостью 66,45 кВт·ч, паспортная дальность хода — 462 и 433 км соответственно. Время разгона до «сотни» у двух версий — 8,6 и 5,6 с, а максимальная скорость — 170 и 180 км/ч. Мощность зарядного устройства переменного тока — 22 кВт, а постоянного тока — 130 кВт. Полноприводный электро-Countryman может буксировать прицеп массой до 1200 кг.

И еще одна важная метаморфоза Кантримена: в третьем поколении он станет первым Mini немецкого производства. Countryman первого поколения выпускали в Австрии на заводе Magna Steyr, второе поколение прописали в Нидерландах на предприятии VDL Nedcar, а будущий кроссовер станут выпускать на фабрике BMW в Лейпциге. Сейчас там делают только автомобили BMW на той же платформе UKL: это хэтчбеки первой серии, Gran Coupe второй серии и однообъемники Active Tourer второй серии.

На европейском рынке новый Countryman появится в начале 2024 года. В Германии цены уже объявлены, но только на бензиновые версии: от 40 тысяч евро за Countryman C до 60 тысяч за мощную версию JCW. А за электромобили будут просить ориентировочно от 50 тысяч евро.

Mini Countryman третьего поколения: первая информация

Mini Countryman третьего поколения: первая информация

Игорь Владимирский

Фото: компания Mini

Одной из двух главных премьер бренда Mini в этом году станет кроссовер Countryman третьего поколения. Его испытания уже подходят к завершению, и в компании BMW опубликовали некоторые подробности о машине. С которой, увы, пока еще не сняли камуфляж.

Mini Countryman первого и второго поколений

В третьем поколении «селянин» снова заметно вырастет в размерах. Если первый Countryman насчитывал в длину 4097 мм, а второй — 4299 мм, то у нового кроссовера между бамперами уже 4429 мм. Также примерно на шесть сантиметров увеличена высота: теперь 1613 мм. Это будет самый крупный Mini в истории: по габаритам такой Countryman уже сопоставим с моделями BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

В соответствии с новой политикой марки Mini кроссоверу заметно упростят декор на кузове и в салоне: отказ от использования украшательств призван сократить использование дорогих и неэкологичных материалов. Для производства отделки передней панели, руля, потолка и пола (а также для салонных ковриков) будет широко использовано вторсырье (пластиковые бутылки). А колеса будут на 70% сделаны из переработанного алюминия.

В основе, как и прежде, лежит платформа UKL с поперечным расположением мотора и основным передним приводом. В гамме Кантримена сохранятся версии с двигателями внутреннего сгорания, но информации о них пока нет. Но также впервые появятся полностью электрические модификации, и уже есть их базовые характеристики.

Полноприводный Mini Countryman SE All4 станет техническим аналогом модели BMW iX1: два электромотора выдают пиковые 313 л.с., хотя такая мощность доступна только в течение короткого времени. Емкость расположенной под полом тяговой батареи — 64,7 кВт∙ч, ее должно хватить примерно на 450 км пробега. Будет и переднеприводный Mini Countryman E с одним электромотором мощностью 191 л.с.

Новый кроссовер станет первым Mini немецкого производства. Countryman первого поколения выпускали в Австрии на заводе Magna Steyr, второе поколение прописали в Нидерландах на предприятии VDL Nedcar, а будущий кроссовер станут выпускать на фабрике BMW в Лейпциге. Сейчас там делают только автомобили BMW на той же платформе UKL: это хэтчбеки первой серии, Gran Coupe второй серии и однообъемники Active Tourer второй серии. Дебют нового Кантримена состоится во втором полугодии. А второй важной премьерой Mini станет хэтчбек нового поколения: его фотографии без камуфляжа мы публиковали еще в конце 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *