Мохаве или прадо что лучше
Перейти к содержимому

Мохаве или прадо что лучше

  • автор:

Мохаве или прадо что лучше

Центральный тоннель можно было еще выше сделать, что бы совсем отгородить водителя и переднего пассажира. Передний привод, коробки передач между водителем и пассажиром нет, зачем такой тоннель? Автомобили все больше, а места …

Зря они конечно впихнули сенсоры вместо красивых и дизайнерских кнопок.

Читаю каждый номер Авторевю с 1994 года. Очень рад статье Леонида Голованова. Прям бальзам на сердце. Надеюсь и дальше будут появляться статьи за авторством этого замечательного журналиста.

Возникающие опасности требуют торможения. Вплоть до полной остановки. Согласно ПДД. Скорости выше 130 км/ч являются нарушением. Отсутствия штрафа за это нарушение не отменяет факт нарушения.

Alexey Cardo

Вот это салон! Молодцы французы — Можно ведь и красиво, и современно, и интересно придумать! Кстати, катал в прокате в турции какой-то DS (вроде 4) — был очень приятно удивлен: качественно, тихо, прекрасная …

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Авторевю №6

Авторевю №6

  • Путешествие на Русский Север
  • Toyota Century: первая встреча
  • Обновленный Haval Jolion
  • Li L9 Max и его проблемы
  • Наш Эпистолярий

Мохаве или прадо что лучше

Центральный тоннель можно было еще выше сделать, что бы совсем отгородить водителя и переднего пассажира. Передний привод, коробки передач между водителем и пассажиром нет, зачем такой тоннель? Автомобили все больше, а места …

Зря они конечно впихнули сенсоры вместо красивых и дизайнерских кнопок.

Читаю каждый номер Авторевю с 1994 года. Очень рад статье Леонида Голованова. Прям бальзам на сердце. Надеюсь и дальше будут появляться статьи за авторством этого замечательного журналиста.

Возникающие опасности требуют торможения. Вплоть до полной остановки. Согласно ПДД. Скорости выше 130 км/ч являются нарушением. Отсутствия штрафа за это нарушение не отменяет факт нарушения.

Alexey Cardo

Вот это салон! Молодцы французы — Можно ведь и красиво, и современно, и интересно придумать! Кстати, катал в прокате в турции какой-то DS (вроде 4) — был очень приятно удивлен: качественно, тихо, прекрасная …

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Авторевю №6

Авторевю №6

  • Путешествие на Русский Север
  • Toyota Century: первая встреча
  • Обновленный Haval Jolion
  • Li L9 Max и его проблемы
  • Наш Эпистолярий

Сравнение Kia Mohave и Toyota Land Cruiser

Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Prado — два классических рамных внедорожника с брутальным характером и выдающимися силовыми характеристиками. Первый — корейского производства, второй — японского. Проходимость каждого из них позволяет справляться с бездорожьем на пять баллов. Впрочем, и на асфальте оба автомобиля ведут себя более чем уверенно, демонстрируя плавность хода и отличную управляемость.

Попробуем разобраться, чем конкурирующие внедорожники (2022 модельного года) отличаются друг от друга и какая из двух машин в конечном счете лучше. Поехали!

Сравнение размеров

Параметры (см) Kia Mohave Toyota Land Cruiser Prado
Длина 493,0 484,0
Ширина 192,0 188,5
Высота 176,5 189,5
Колесная база 289,5 279,0
Дорожный просвет 21,7 21,5

Как мы видим, корейская модель превосходит «японца» по всем габаритным параметрам, кроме высоты, что свидетельствует о ее лучшей устойчивости на дороге. С точки зрения внедорожных возможностей важнейшим критерием оценки является размер клиренса, который пусть и минимально, но больше у Kia. Поэтому в данном разделе победу по очкам стоит присудить корейскому авто.

Экстерьер

Несмотря на принадлежность к одному классу, кузова Mohave и Land Cruiser Prado отличаются друг от друга в первую очередь по стилю. «Кореец» воплощает собой дерзость, агрессию и брутальность, в то время как «японец» имеет более плавные и изящные черты.

Характерные элементы Мохаве:

  • объемные «двухъярусные» головные фары;
  • фигурная радиаторная решетка;
  • массивный передний бампер с защитной металлической накладкой;
  • стильные выштамповки на капоте;
  • просторные колесные диски;
  • рейлинги на крыше;
  • гладкие боковины;
  • отвесная задняя часть;
  • крупные задние фары с вертикально ориентированными светодиодными огнями и соединенные между собой широкой стоп-сигнальной полосой.

Кузов Прадо отличается следующими чертами:

  • узкая головная оптика;
  • фирменная радиаторная решетка с вертикальными ламелями;
  • расположенный под углом передний бампер (для улучшения проходимости);
  • декоративная выштамповка на капоте и боковинах;
  • рейлинги на крыше;
  • рельефные порожки под дверями;
  • вертикально ориентированные задние фонари, частично заходящие на боковые части кузова;
  • козырек/спойлер над дверью багажного отсека;
  • рельефная задняя часть с расположенными по центру двумя хромированными шильдиками: первый — с логотипом производителя, второй — с названием модели.

Сказать на основе внешнего облика, какая модель лучше, практически невозможно. Каждый автолюбитель ответит на этот вопрос самостоятельно, ориентируясь на свои вкусовые предпочтения. А мы поставим между двумя внедорожниками условный знак равенства, вернее — оставим знак вопроса.

Интерьер

Салоны Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Prado оформлены безупречно. Уже в базовых версиях сиденья обоих автомобилей обшиты кожей, а среди других отделочных материалов выделяется добротный пластик, металл, дерево и различные декоративные вставки. При этом, как и в случае с внешним видом, интерьеры внедорожников очень индивидуальны и не похожи между собой.

В отличие от угловатого и брутального экстерьера, салон Mohave — высокотехнологичен, отличается изысканностью. Первое, что обращает на себя внимание при посадке, — контрастное и стильное сочетание цветов, рельефный узор на креслах и огромный сенсорный экран мультимедийной системы, расположенный на центральной консоли. За счет большой колесной базы внутри внедорожника свободно размещаются пассажиры всех трех рядов, то есть семь человек, включая водителя.

По этому показателю Мохаве с запасом выигрывает у Прадо, несмотря на те же три ряда и семь посадочных мест. Передняя панель Kia сочетает сенсорные и кнопочные элементы управления и выглядит очень стильно и современно, воплощая дизайнерский концепт «расходящейся линии горизонта». Натуральная кожа Nappa в отделке подчеркивает статус автомобиля.

Салон Тойоты выглядит скромнее, проще и консервативнее по сравнению с конкурентом: однотонное (темное) оформление, преобладание физических кнопок, металлизированная отделка трансмиссионного тоннеля, аналоговая приборная панель. Зато в каждой детали просматривается знаменитое японское качество, помноженное на прекрасную эргономику. Все функциональные элементы находятся на максимально удобных и интуитивно понятных местах. В первую очередь это относится к центральной консоли, на которой расположен экран мультимедийного комплекса, блок управления климатом и множество других клавиш.

Багажник японского внедорожника заметно вместительнее, чем у Mohave: 621 против 350 литров. Но если сложить сидения третьего ряда, то окажется, что больше поклажи помещается в корейское авто: 2700-2800 против 1900-2000 литров.

В этом разделе Киа Мохаве уверенно, хоть и с небольшим отрывом, превосходит конкурента. Ключевые факторы: внешний вид, вместительность салона и современность/технологичность, выраженная в оформлении передней панели.

Оснащение

На российском рынке Киа Мохаве доступен в четырех комплектациях: Luxe, Prestige, Premium и Premium+. В базовом исполнении автомобиль оснащается:

  • 18-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • полноразмерным запасным колесом;
  • мультифункциональным рулем с гидроусилителем;
  • светодиодной оптикой;
  • стеклоочистителями, чувствительными к дождю;
  • сервоприводными и электрообогреваемыми внешними зеркалами;
  • вентилируемыми креслами первого ряда со множеством регулировок положения и поясничным подпором;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • иммобилайзером и сигнализацией;
  • датчиками дождя и света;
  • раздельным климат-контролем для пассажиров первого ряда;
  • навигационной системой;
  • камерой заднего вида;
  • 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса;
  • акустической системой с шестью динамиками;
  • семидюймовой цифровой приборной панелью.

В последующих комплектациях к списку оборудования добавляются:

  • двадцатидюймовые алюминиевые диски;
  • премиальная акустическая система с тринадцатью колонками, внешним усилителем и сабвуфером;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • трехзонный климат-контроль;
  • приборная панель и навигационная система с 12,3-дюймовым экраном;
  • вентилируемые, обогреваемые и электрорегулируемые сиденья во всех рядах;
  • четыре камеры для панорамного обзора;
  • проекционный экран;
  • электрорегулируемый люк на крыше.

Тойота Лэнд Крузер Прадо представлен в России в восьми комплектациях: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Elegance pluse, 70-th Anniversary, Black Onyx (с пятиместным салоном) и Black Onyx 7 (с семиместным салоном). В начальной версии есть следующие опции:

  • 17-дюймовые стальные диски;
  • механический стояночный тормоз;
  • галогеновая передняя и светодиодная задняя оптика;
  • сервоприводные обогреваемые внешние зеркала;
  • мультифункциональный руль;
  • кондиционер;
  • акустическая стереосистема с шестью колонками;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • электрообогрев рулевого колеса и лобового стекла;
  • стеклоподъемники с электроуправлением.

В более дорогих комплектациях к оснащению добавляются:

  • 18-дюймовые алюминиевые диски;
  • люк на крыше с электроприводом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • декоративная отделка экстерьера;
  • обогреваемые и электрорегулируемые посадочные места;
  • трехзонный климат-контроль;
  • парковочные датчики;
  • девятидюймовый сенсорный монитор мультимедийного комплекса;
  • четыре камеры по периметру кузова;
  • премиальная акустическая система с четырнадцатью динамиками;
  • датчики дождя и света;
  • навигационная система.

Перечень опций в базовой модификации у Kia Mohave заметно шире. В максимальных версиях комплекты оснащения у двух автомобилей выравниваются, но все же качество оборудования на борту корейского внедорожника чуть лучше. Поэтому, несмотря на меньшее количество комплектаций, в этом разделе мы отдаем предпочтение Киа Мохаве.

Технические характеристики

Российские автолюбители могут купить Kia Mohave только с одним, но весьма производительным двигателем, работающим на дизельном топливе. Его мощность составляет 249 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 549 Н‧м, расход топлива в комбинированном цикле – не более 9,9 литров на 100 километров, а разгон до 100 км/ч занимает 8,7 секунды. В паре с ним работает восьмискоростная автоматическая КПП и полноприводная трансмиссия.

Базовым двигателем Toyota Land Cruiser Prado является 2,7-литровый безнаддувный агрегат производительностью 163 л. с. с максимальным крутящим моментом — 246 Н‧м. Расход топлива равен 11 литрам на 100 км в смешанном цикле, разгон до 100 км/ч занимает 13,8 секунды. Тип привода — полный, КПП — либо пятиступенчатая «механика», либо шестискоростной «автомат». При этом моторная линейка «японца» дополнена еще двумя вариантами: четырехлитровым безнаддувным двигателем и 2,8-литровым турбодизельным. Их характеристики превосходят базовый вариант, поэтому в данном разделе предпочтение можно отдать Лэнд Крузеру.

Выводы

Kia Mohave превзошел конкурента в трех разделах из пяти: «размеры», «интерьер» и «оснащение», а уступил только в технических характеристиках. Поэтому общий вывод таков: корейский внедорожник выиграл сравнение, хотя «японец» тоже зарекомендовал себя с самой хорошей стороны. Стоимость Киа Мохаве у официальных дилеров начинается с 5,829 миллиона рублей за начальную комплектацию.

Если вы хотите приобрести или протестировать автомобили Kia, обращайтесь к официальному дилеру «Киа Максимум» в Санкт-Петербурге.

Мы рады ответить на все ваши вопросы и предложить выгодные условия сотрудничества. Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 612-04-47 или заполните форму обратной связи ниже. Ждем вашего звонка!

Закажите звонок и мы ответим на все ваши вопросы

Приказано выжить: сравнительный тест Toyota Land Cruiser Prado и Kia Mohave

Рамные внедорожники похожи на динозавров. Их постепенно вытесняют кроссоверы с несущим кузовом, но наша пара и не думает превращаться в лучшие экспонаты палеонтологического музея. Toyota Land Cruiser Prado за много лет уже стал настоящей легендой. Kia Mohave — более редкая «птица», но в этом году автомобиль серьезно обновили и он готов бросить вызов «японцу». Кто же окажется сильнее в дуэли настоящих рамных «проходимцев», выяснял портал «АвтоВзгляд».

Поделиться

Изображение Приказано выжить: сравнительный тест Toyota Land Cruiser Prado и Kia Mohave

С новым Kia Mohave корейцы слишком заморачиваться не стали. Раму, габариты и двигатель оставили как есть. А вот внешность изменили сильно. «Лицо» у «Мохава» теперь серьезное и брутальное, как увесистая кувалда. Однако старый кузов выдают задние крылья с характерной формой окон. Тем не менее, внешне машина однозначно стала лучше, и теперь точно будет привлекать больше внимания.

Toyota Land Cruiser Prado — хорошо знакомая вещь в себе, которая в 2020 году пережила третий по счету рестайлинг. Здесь сразу бросается в глаза крупная решетка радиатора с пятью широкими вертикальными ламелями, огромные воздухозаборники в переднем бампере и небольшие свесы кузова.

На кого в дороге чаще всего ругаются водители

Сквернословят у нас много

Фото из открытых источников

Читайте также

Во внешности трудно расставить приоритеты, потому как вкус у каждого свой. Поэтому поставим между оппонентами знак равенства, с небольшим перевесом в пользу «Крузака», который быстрее пропускают в потоке, как только его «морда» безошибочно угадывается в зеркалах заднего вида.

Пришло время заглянуть в салон. А он у обновленного «Мохава» абсолютно новый. От прежней невнятной архитектуры не осталось и следа. Отныне внутренний мир выглядит дорого и современно. Появилась цифровая «приборка», а в центре разместили 12,3-дюймовый экран мультимедиа. На него выведено много функционала, но при этом корейцы не забыли и о привычных кнопках, которые расположили ниже. Разумеется, присутствует тут и беспроводная зарядка для смартфона.

Названы самые продаваемые китайские автомобили в мае

Китайцы продолжают наступление на российский рынок

Фото из открытых источников

Читайте также

Кресла обтянули кожей Nappa, а на дверях и передней панели видна неплохая имитация деревянного шпона. Конечно же, это пластик, но выглядит достойно. В такой салон уже хочется садиться, причем, сидеть внутри долго и трогать его руками даже несмотря на обилие рояльного лака, который быстро пачкается.

Салон «крузака» на фоне «Мохава» смотрится пресновато и старомодно. Кожа кресел более грубая, пластики жесткие, а архитектура передней панели классическая, без намека на рок-н-ролл. Это выражается в том, что «приборка» у «японца» аналоговая, а на центральной консоли видна россыпь традиционных «крутилок» и кнопок. Возможно, людям старшего поколения, а они и покупают такие машины, подобный классический подход даже понравится. Ведь не надо постоянно тыкать в новомодный сенсорный экран пальцами и искать нужное меню.

Тем не менее, после «Мохава» от салона Prado есть некое разочарование. Хочется, чтобы у «японца» тоже был продвинутый функционал мультимедиа с интересной графикой, но подобных технических решений, как софтовых, так и «железных», похоже, придется ждать до появления нового поколения модели.

5 технических решений в автомобиле, которые откровенно бесят

Эти опции крайне бесят владельца

Фото из открытых источников

Читайте также

Хватит слов, пора в путь! Сажусь в Mohave, нажимаю газ, и машина буквально летит вперед. Шестицилиндровый наддувный «дизель» объемом три литра и мощностью 249 сил оказался неожиданно бодрым. Тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, набирает ход в любом режиме движения. Хоть в «Эко», хоть в «Спорте».

Кстати, «Мохав» очень адекватно рулиться, чего я абсолютно не ждал от рамного «проходимца». Да, он немного кренится и раскачивается, но ловить многотонную махину не нужно. Автомобиль предсказуем, даже если заложить вираж круче. А вот с подвеской не все так гладко. Машина передает на кузов много ненужной дорожной мелочи: мелкие стыки, ямки и снятый слой асфальта. Но очень порадовали водительские ассистенты, начиная от проекции на лобовое стекло и заканчивая автопилотом второго уровня.

Под капотом Land Cruiser Prado спрятан 200-сильный 2,8-литровый «дизель». С ним машина более нетороплива, чем Mohave. А если включить экорежим, то и вовсе вальяжна. Впрочем, если надо, «японец» охотно показывает характер, ведь максимальный момент в 500 Н. м. доступен уже с 1600 об/мин. С обгонами на трассе не возникает никаких проблем. А что касается плавности хода, то лично у меня к этому никогда претензий не возникало. Машина как большой корабль покачивается на дорожных волнах, не досаждая жесткостью или какими-либо вибрациями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *