На что обратить внимание при покупке шкода рапид с пробегом
Перейти к содержимому

На что обратить внимание при покупке шкода рапид с пробегом

  • автор:

Упс! Страница не найдена!

К сожалению, страницы с таким адресом нет на нашем сервере. Возможно, она была перемещена или удалена.

Предлагаем вам посмотреть другие разделы нашего сайта

Звоните по бесплатному номеру:
Для звонков по Москве:
Автомобили
О компании

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

© 2010 — 2023 — Автосалон RIA AVTO. Все права защищены. Использование названия, материалов, логотипа сайта строго запрещено и преследуется по закону. +7(800)5113467

ООО "АЦ МОСКВИЧ" ИНН: 7733336237 КПП: 773301001 ОГРН: 1197746109769 адрес: 125371 г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 120 эт. 1 пом. 9

Дилерский комплекс оказывает услуги кредитования и страхования с помощью партнеров: Банк АО «Тинькофф Банк» (Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015).

ПАО СК «Росгосстрах» (Лицензия СЛ №001 от 06.06.2018 г.)

Годовая ставка автокредита варьируется от 4.9% до 16,5% и зависит от конкретного банка, суммы займа и кредитной программы. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный — 84 месяца. При этом любые дополнительные комиссии автопорталом не взимаются.

В случае невозвращения в условленный срок суммы автокредита или суммы процентов по автокредиту банк- партнер оставляет за собой право начислить штраф за просрочку платежа в среднем размере 0,1% от первоначальной суммы автокредита. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

Skoda Rapid: преимущества и недостатки

В России Skoda Rapid пользуется большой популярностью. Модель 1 поколения на рынках нашей страны вышла в 2014 году, а следующая с рестайлингом появилась только в 2017. На данный момент Рапид выпускается в 4 версиях: ambition, entry, active, style. Наиболее продаваемыми в нашей стране считаются ambition и active, благодаря своей стоимости и «начинке».

Младшая модель в линейке Skoda привлекает покупателей своей надёжностью, ценой, комфортом, отличной управляемостью, что обычно встречается лишь на автомобилях более высокого класса. Но, так или иначе, по качеству она не уступает другим моделям компании.

Преимущества

Главными достоинствами Skoda Rapid принято отмечать следующие моменты:

  • просторный салон;
  • высокие показатели уровня безопасности (согласно Euro NCAP получено 5 звёзд);
  • хорошая управляемость и манёвренность;
  • вместительный багажник (объём достигает 1470 литров);
  • дизайн;
  • немецкая эргономика (всё под рукой: регулировки, кнопки, дефлекторы);
  • надёжность;
  • оцинкованный кузов (если появилась коррозия на машинах с пробегом, то значит был выполнен некачественный ремонт);
  • турбомотор во 2 версии.

Недостатки

Владельцы данной модели машины отмечают следующие недостатки:

  • большой расход масла;
  • качество сборки;
  • базовая комплектация — очень скудная (нет кондиционера, электростеклоподъемников, дистанционного управления центральным замком, мультимедиа, зато добавлена 1 подушка безопасности и ABS);
  • неудобные кресла и низкие потолки сзади;
  • отсутствует шумоизоляция;
  • неэкономичный расход (на 100 км — 12 литров).

На что обращать внимание при покупке

Самым надёжным считается Skoda Rapid с бензиновым двигателем 1.6, приобретая такую машину с пробегом можно будет избежать проблем, связанных с ремонтом. Самым слабым звеном в двигателе считается подушка, ведь именно она довольно быстро изнашивается. Чаще всего это случается в том случае, когда старый владелец предпочитал скоростную езду обычной, из-за которой при резком торможении подушка получала сильную нагрузку. Поэтому при покупке автомобиля стоит прислушаться, чтобы не было вибраций и подозрительных звуков, так как замена обойдётся недешево.

Хорошо бы уделить внимание и радиатору, с которым очень часто связаны распространенные поломки рассматриваемой модели. Причём данная неисправность влечет за собой перегрев двигателя и другие серьёзные проблемы. Стоит обратить внимание на подтёки на радиаторе или же разводы, их наличие означает, что он течёт и совсем скоро выйдет из строя, а это — вред для двигателя. Кстати, белый налёт, ржавчина обычно также свидетельствуют о близкой для машины неисправности.

Соединения под капотом — тоже слабое место этой машины, так как они не герметичные. А из-за того, что подвеска у всех моделей Skoda Rapid — жёсткая, то они быстро ломаются и трескаются, а это приводит к протеканию жидкостей и внушительным поломкам. Поэтому каждое соединение лучше проверить на предмет трещин.

Обратить внимание стоит на лобовое стекло, из-за жёсткой подвески даже маленькие трещины через несколько ней могут перейти в состояние «паутины».

Заключение

В заключении можно сказать, что Skoda Rapid — надёжный и хороший автомобиль. Он редко ломается, в нём практически отсутствуют заводские недоработки, он просторный и комфортный. Но, так или иначе, при любой поломке его ремонт довольно дорогостоящий, поэтому перед покупкой нужно быть уверенным в хорошем состоянии машины.

  • 4 преимущества покупки автозапчастей онлайн
  • Два важнейших условия пожарной безопасности бань и саун
  • Как выбрать автосигнализацию
  • Как работает тахограф
  • Достоинства проката авто в Минске
  • Как выбрать автомобильный видеорегистратор
  • Как выбрать шины на транспортное средство
  • Почему недвижимость в Алании пользуется спросом
  • Особенности и цели проекта санитарно-защитной зоны
  • Как выбрать унитаз

На что обратить внимание при покупке шкода рапид с пробегом

Самое главное для меня: во все остальных автомобилях, которые могут конкурировать с Рапидом, нет полноценно открывающегося багажника. И в любой седан, в отличие от Рапида, мне грузить свои большие рыболовные принадлежности будет неудобно.

У седанов — крышка багажника, а в Рапиде — полноценная пятая дверь. Несколько раз на рыбалке приходилось ночевать в машине. Складываешь сиденья, кладешь матрас, спальник — и с этой пятой дверью лифтбека совсем другое восприятие пространства — и забираться в спальник гораздо удобней, и небо видно. Уютно! 🙂

Да и в повседневной жизни складывать/выгружать какие-то вещи в багажное отделение гораздо комфортней. К нам на сервис приезжают некоторые владельцы Поло седанов. Я когда при техобслуживании в багажное отделение наклоняюсь, то часто головой ударяюсь о крышку багажника. Думаю всегда при этом — как же им неудобно-то!

Кроме того, если опять же брать ближайшего одноклассника — Фольксваген Поло седан: на мой взгляд, Рапид — постильней, современней, симпатичнее, свежее выглядит. И Шкода — она дружелюбнее как-то.

Другой пример: родственники купили Солярис. И когда я сажусь к ним в машину (а она у них в максимальной комплектации) — то качество материалов в этом авто вызывает у меня легкий сарказм. Сравнение отделки интерьера — однозначно в пользу Рапида: у него нет этого дешевого пластика, эргономика гораздо более продумана, и много чего еще, особенно в мелочах.

То есть сменить автомобильный бренд мысли не возникало?

Нет, даже не думал об этом. Я — приверженец Шкоды, причем это связано даже не с тем, что работаю в шкодовском дилерском центре. В машинах этого бренда я ценю функциональность, экономичность, надежность в сочетании с ценой, которую стоят эти машины. Рапид — это моя третья машина чешской марки, я езжу на нем уже два года. И каждая Шкода оправдывает свои качества и укрепляет эту мою уверенность.

За много лет владения разными SKODA сложилось мнение о марке? Некоторые, например, считают ее слишком скучной.

Я никогда так не думал. Взять тот же Тур: да, сейчас можно сказать, что он выглядит несовременно, но на тот момент, когда эта модель еще была просто Октавией, ее внешний вид вполне соответствовал своему времени. Мне, как и всем автолюбителям, наверное, приходилось начинать с отечественного автопрома — Жигули, Волга были. в сравнении со Шкодой как небо и земля просто.

Бывают, выходят новые машины, и выглядят как-то необычно, экстравагантно. Но эта экстравагантность быстро приедается. А со Шкодой ощущение — элегантная классика. Внешний вид — с одной стороны, красив, с другой — не надоедает. И, что на мой взгляд, очень важно — со временем шкодовские дизайнерские решения «не замыливаются».

Поэтому все владельцы машин этой марки, которых я знаю — и мои друзья, и клиенты, с которыми приходилось общаться за более чем 13-летний опыт работы в сервисном центре — скучной Шкоду не считают. Если, конечно, под «скучной» не подразумевать надежность и отсутствие каких-нибудь неприятных сюрпризов 🙂

У вас многолетний опыт как обычного автолюбителя, владельца SKODA, так и профессионала — того, кто эти машины обслуживает. Профессиональным мнением поделитесь?

По роду своей работы могу однозначно сказать о том, что главное отличие Шкоды — это надежность. Двигателям и подвеске Шкоды просто памятники можно ставить. Я 21 год работал в сервисе, поэтому могу сказать, что разбираюсь в этом вопросе. Шкодовская подвеска плохих сюрпризов не доставляет — невероятно простая и при этом надежная.

Когда клиенты приезжают к нам и свои машины сдают в трейд-ин — у многих автомобильных марок при пробеге до 100 тысяч подвеску уже можно/нужно перебирать. На Шкоде после 100 тысяч пробега, помимо замены колодок и дисков — подвеска крепкая и не требует ремонта, а на 50-60 тысяч, при нормальной эксплуатации — вообще в состоянии «как новая».

Про машины понятно, а что скажете про владельцев SKODA?

Это очень разные люди. И по возрасту, и по опыту владения авто, и по социальному статусу. Но у всех у них есть то, что их объединяет. Как правило — это самодостаточные и позитивные люди, которые и от машин хотят такой же самодостаточности и позитива — качества, комфорта и надежности за приемлемые деньги.

Автомобили всех брендов, входящих в Фольксваген Групп, славятся своей эргономичностью. Согласитесь с таким мнением?

Да, в салоне все под рукой, все очень удобно. Подлокотник, управление зеркалами, стеклоподъемники; управление магнитолой, климатом и круизом на руле — все на своем месте. Опять же информативность панели приборов — тоже на высоте. Тоже касается обзорности и удобства посадки. В общем, садишься за руль — как домашние тапочки надеваешь.

Тогда вернемся к обсуждению SKODA RAPID. Кроме вместительности и кузова «лифтбек», есть ли еще какие-нибудь преимущества?

Прежде всего — это динамика. С двигателем 1.4 TSI Рапид — невероятно резвая машина. Нравится коробка DSG. Некоторые ее ругают, но я считаю — абсолютно незаслуженно. У меня не было не единого сбоя, зато она очень комфортная и функциональная, взять то же переключение в спорт-режим на ходу, прямо во время движения.

Та же рыбалка: когда мы на нее ездим, машина груженая — лодка, лодочный мотор, два взрослых мужчины. И когда идешь на обгон, с этим двигателем, переключаешь в спорт-режим — Рапид становится очень шустрым, динамика разгона мгновенно меняется, и обгон происходит гораздо легче и увереннее. А ведь, кроме всего прочего, это же еще влияет на безопасность — на встречной полосе машина проводит меньше времени.

Или в обычной, повседневной жизни: когда я стартую с перекрестка, то — даже в обычном режиме — просто нажимаю на педаль, и машина стремительно уходит вперед. И даже если в соседних рядах на старте стоят более дорогие машины, даже премиумных марок, то к следующему перекрестку на своем скромном Рапиде я их вижу далеко позади в зеркалах заднего вида.

Пробовал раскрутить мотор на 7-й передаче до 3000 об/мин. Если на предыдущих Октавиях на последней, 5-й передаче при 3000 они развивали скорость 100 км/ч, то здесь на последней передаче при таких же оборотах Рапид выдает уже 160.

В экономичном режиме мне нравится расход топлива. Когда я еду куда-то далеко, включаю круиз контроль на 100 км/ч и получаю расход порядка 5 литров на 100 км — очень экономичная машина. Когда мы ездили в Карелию, 500 км туда и столько же — обратно, то одного бака почти хватило на всю поездку.

А что скажете про проходимость?

Нравится, что высокая подвеска и достаточный просвет. Приходится ездить по бездорожью — когда на дачу ездишь или на ту же рыбалку, то, когда съезжаешь с асфальта на грунт — делаешь это уверенно. Понятно, что любую машину можно засадить так, что не вытащишь, но, при определенном внимании к дороге и осторожности, Рапид дает ощущение уверенности не только на асфальте. То есть с трассы можно съезжать смело.

А когда «внезапно» наступает зима и также внезапно для городских служб — снегопад?
Передний привод и серьезный клиренс Рапида все это решает.
У автомобиля достаточно редкий цвет — металлик Silver Leaf. Осознанно его выбрали?

Да. Во-первых, хочется, чтобы машина выделялась в дорожном потоке. Во-вторых — климат у нас в основном пасмурный, и машина в пасмурную погоду очень хорошо смотрится, цвет как бы «загорается» от малейших солнечных лучей. И при всем при этом на таком цвете незаметна пыль. Как результат — многие клиенты, когда приезжают к нам в дилерский центр, обращают на мой автомобиль внимание, им нравится, спрашивают, что за цвет такой. И это, конечно же, мне льстит.

Купленный вами RAPID оснащен дополнительными опциями. Не зря?

Абсолютно не зря. Например, Мультифункциональный руль. для меня теперь машина без мультируля с управлением медиа-системой — уже не машина. Или тонировка задних стекол Sunset. Вроде бы казалось, что эта опция вообще ни на что не влияет. Но это не так — в машине создается какое-то ощущения уюта. Ну и смотрится красиво, и салон так не нагревается в жару.

Но доп. оборудование повышает стоимость авто. А многие люди при покупке думают в первую очередь про цену, стремясь ее минимизировать.

Когда я ездил на Октавии, думал, что следующую машину возьму в самой минимальной комплектации. И я невероятно благодарен Дмитрию Депутатову и Юрию Шаповалу, менеджерам отдела продаж «Авто Премиума» на Руставели, что они уговорили меня взять Рапид с доп. опциями. Мы вместе сели, посчитали, подумали, и они убедили меня взять тот же мультируль, круиз, и все остальное, что сейчас в моем Рапиде есть, включая автомат-DSG. Да даже те же самые молдинги и тонировку Sunset. Надо было их еще послушать про датчик дождя.

Очень им благодарен, не представляю, как бы я сейчас ездил без этих «допов», с ними и комфорт совсем другой, и общее впечатление от езды, да и вообще уровень положительных эмоций. Машина должна приносить радость и удовольствие, а не просто перевозить из точки А в точку Б. И я от своего Рапида эти радость и удовольствие получаю.

На что обращать внимание при покупке Skoda Rapid б/у? [Страница 1 из 2]

Всем привет!рассматриваю вариант покупки Шкода Рапид б/у где-то с 2015 года выпуска подскажите на что обращать внимание при осмотре авто и какие слабые места у данного авто?заранее спасибо!

Главное проверь, работала в такси?
Алексей, а то да!это первым делом!
Алексей, а какие слабые места у авто?
Алексей, как это сделать ?
Алексей, смотреть,если что не нравится не брать
Алексей, ну смотри. Если человек работал на своей машине в яндексе,например,это отслеживаются?
Алексей, если есть доступ к базе агрегатора ,сейчас надежнее взять новую
Алексей, я так и сделал

Алексей, хотел сначала б.у ауди по цене до милиона. А они все в ближайших регионах битые и не один раз. Плюнул и купил рапид новый )

На страницу 1 , 2 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *