Ниссан х трейл или хонда срв что лучше
Перейти к содержимому

Ниссан х трейл или хонда срв что лучше

  • автор:

Ниссан х трейл или хонда срв что лучше

Nissan X-Trail vs Honda-CRV

дядя:
Предлагаю Вашему вниманию коментарии владельца Nissan X-Trail который приобрёл жене Honda-CRV II
(взято с форума любителей Nissan X-Trail)
зы: чисто случайно напоролся на сей текст.

Тут не давно мне удалось завершить эпопею с поиском и приобретением второго авто в семью. С некоторых пор моя половина активно стала намекать, что хочет забрать себе моего Х, а мне предложила поискать более подходящее моим серьезным габаритам и предпочтениям, в смысле большой внедорожник, вроде Патрола или Прадо (у меня раньше был Т2 и когда пришлось садится за руль Х, я думал это на время пока не найду внедорожник). Но отдавать Х мне уже как то не захотелось, брал его на время, а потом привык к нему-так, что уже и другой авто пока брать не тянет, Остался единственный для меня выбор -купить другую машину для жены. Но тут и начались сложности, типа если не отдал Х, хочу нечто такое же вседорожное (полный привод, высокий клиренс, посадка не легковая и еще параметры и тех. требования к авто до кучи), при этом оговорили бюджет и начались мои двух месячные муки поиска и выбора, в смысле мои муки ! Ибо второго Х покупать в семью не стоило, а при всем богатстве выбора — альтернативы то и нет по моделям (естественно при оговоренном бюджете). Рассматривал первоначально таких "однокласников" как Рав4, Санта Фе, Туссан, Витару. А вот Фриландер, Маверик-Трибют и даже Форестера не рассматривал принципиально . Просмотрел, облазил, изучил модели, ТТХ, отзывы владельцев, в итоге отпали все -в результате пришел к СРВ. Хороший экземпляр пришлось искать долго, хороший для меня это с внятной историей и желательно не из Америки. Причины выбора Хонды — управление легковое, мягкая, просторная, тяговитая, почти тихая в салоне — одним словом дружелюбная. В смысле к водителю. Но нет в ней куража как в нашем Иксе ! Хонда СРВ комфортней, может быть более безопасней и заботливей к пассажирам что ли -самое оно на асфальте в городе и в пригороде, но вот брутальности и массивности, грубоватости и самобытности присущей Х в ней нет совсем и слава что так. Катаюсь на ней уже несколько дней — провожу тех. обслуживание и все больше скучаю по своему Иксу, который пока пылится одиноко на стоянке. Жду не дождусь приема -передачи СРВ в руки жены и возвращения к своему — именно своему мужского рода авто, грубоватому, немного неотесаному, но при этом вызывающим уверенность, с характером и этакой харизмой Х-Трейлу.

дядя:
Продолжение.

Итак, собственно само сравнение, обращаю внимание, что это мое субъективное мнение и оно основано только на ощущениях при коротковременном знакомстве с Хондой СРВ 2:
Дано пробег авто около 40К у каждого, года выпуска тоже рядом 2003 СРВи 2004 Х, двигатель рядный 2.0 I-Vtec против 2,5, оба АКП:
Мой общий вывод — СРВ 2-это почти полноприводный универсал, с хорошим клиренсом и посадкой — нечто вроде вэна.
Икс -при всем том же, все же ближе по виду исодержанию к вседорожникам. Вид Х более брутальный или это оптика просто такая. У Хонды морда более приветливая и доброжелательная.
1.СРВ 2чуть больше Икса по всем габаритам кузова, хотя со стороны вроде и не скажешь. Также СРВ просторнее в салоне, причем реальноне на мм, а на хорошие см и по высоте, по ширине и по длине. Короче вэн есть вэн. Даже пол в салоне почти полностью плоский, без тоннеля.
2.Регулировки для заднего ряда сидений в СРВ в плюс (двигаются и подушки и спинки). Причем регулировка спинок не ограничена как у Х прорезями -можно двигать на больший угол, причем без стуков крепежа. Люк Хонды после Х совсем какой то несерьезный и не считается за дополнительную опцию.
3.Тишина в салоне Хондыпочти отменная-мотор и глушительне досаждают своим шумом, нет разных скрипов панелей торпеды и багажника, сиденья тоже без лишних люфтов (хотя честно у моего Х электрические, а там без маленького люфта моторчики клинит). Хотя шины все же слышно. Кузов Хонды мне показался более жестким на кручение, но не факт, просто я на ней на бордюры как на Х не лазил.
4.Дизайн салона СРВ тоже в стиле техно, но безавангардизма с расположением приборов, необычный, но удобный вертикальный ручник, и необычная и немного неудобная/непривычная кочерга АКП. В темноте натыкаешься на ее окончание при попытке достать рукой магнитолу –не т подсветки. Если задеть и сместить на скорости то думать что будет не хочется. Зато как плата ровный проход между передними сиденьями и откидной столик. Пластик торпедо СРВ жесткий, но на удивление совсем тихий в плане сверчков и всяких скрипов. Подсветка также и в Хонде не на высоте -нет регулировок яркости и прочих подсветок (бардачка, стеклоподъемников) — экономия прям совсем как у наших Х. Однако кресла СРВ лучше с личными подлокотниками для каждого и более развитаябоковая поддержка. Ковролану СРВ покачественней и потолще будет.
5.Салон по трансформации задних сидений лучше у Х, больше получается объем и пол ровный. Дверь задняя, когда открывается вбок, по мне так лучше, конечно кому как. Но запаска на задней двери смотрится инородно и портит вид машины сзади. Зато большой круглый отсек в багажнике под складным столиком у Хонды безусловно в плюс – много всего войдет, прям как в яму, но расплата колесо на улице.
6.Разгон у СРВ какой то очень подозрительно ровный, без взрывного подхвата. 150 лс при меньшем чем у Х весе вполне хватает, за счет великолепной плавной работы АКП и I-Vtec двигателя (какая то умная технология, оборотистость двигателя снижена в угоду тяге), Хонда при разгоне напоминает троллейбус -ровная тяга и тихий звук двигателя – точно троллейбус, мне на самом деле такой союз двигателя и АКП понравился – но это не понравится водителям любящим немного иногда похулиганить – скучновато, но безопасно. Ярко выраженного как у Х кикдауна с толчком и ревом мотора нет и в помине. Кстати климат отнимает мощность у двигателя тоже, но по ощущениям забирает меньше чем в Х.
7.Рулится Хонда лучше и в городе и на трассе. Больше напоминает легковую машину, по маневренности, кренам и прохождению поворотов. Также более плавные тормоза, очень легко прогнозируется тормозной путь что ли.
8.Подвеска СРВ сложнее и похоже дороже в обслуживании, особенно задняя. Трансмиссия — передний привод, при пробуксовке — подключаются задние колеса. Но говорят при серьезной пробуксовке и иногда с запозданием с возможным заносом задней части машины. Проверить как быстро и вообще когда подключаются не смог — сейчас у нас уже сухо, однако у Х привод точно более продвинутый и серьезный и с выбором режимов. Ну это Вы все знаете.
9.Клиренс СРВ около 20-21 см, но на днище самые низкие точки — это банка катализатора и топливный бак в каркасе из труб. Остальное у СРВ находится повыше. Говорят, что их часто повреждают — что вызывает дорогостоящий ремонт до 600-800 уе. Резина чуть поуже и пониже чем у нас (205/70/15).
10.Климат СРВ работает более внятно и логичнее чем у Икса, временами становится просто холодно и можно заработать проблемы – если продует. Барашки климата регулируются плавнее и алгоритм работы логичнее.
11.Разное о Хонде СРВ 2- стекло задка открывается отдельно — это хорошо, щуп АКП фиг найдешь – в моторном отсеке очень тесно, из под передних колесных арок видно моторный отсек, так как нет защиты- двигатель всегда в грязи, откидной столик между передними креслами, столик для пикников в багажнике, бензин предпочтительно лить 92-93, штатная резина прям как у нас Бридж Н/Т только поменьше, замена воздушного фильтра на ходу невозможна — много чего надо откручивать — нет защелок, одни винты и много. Дверь открывается вправо. Двигатель тоже имеет ГРМ с цепью, но клапана регулируются как у нашей классики. Много всяких мелких отсеков для мелочевки. Алгоритм дворников с одним взмахом, зато без регулировки задержки прерывистого режима. Руль при наборе скорости тяжелеет.
Если кому пригодилась эта инфа, рад. Рассказал только то, что показалось интересным, строго не судите не писатель. Всем удачи.

Dimanych:
Что то мне подсказывает, что не будет жена владельца Х-трейла ездить на приобретённой для неё ЦР-В. ;D Отберёт у неё муж ЦР-Вешку! Придётся ездить ей на "Брутальном" Х-трейле! ;D

stanislav:
как вариант! я на новом трейле ездил и то не понравилось!

Dr. John:
Написано хорошим слогом, читать приятно — а как про "союз двигателя и АКП " и "какую-то умную технологию". А главное всё как есть ( ну так исключением мелочей типа — "зато без регулировки задержки прерывистого режима" — у моей такой режим есть).

Виталий! А можно ссылку на первоисточник (хочется почитать комменты "хитриловодов" на этот отзыв о CR-V)
Спасибо.

Пересел на Honda CR-V, поездив четыре года на Nissan X-Trail — превосходство огромное!

Доброго времени суток. С момента покупки новой машины, а именно Honda CRV прошло чуть больше года. Есть, о чем рассказать и сравнить моей бывшей. А бывшая моя — Nissan X-Trail 2.5 2015 года выпуска. Брал Хитрилу особо не выбирая. Просто, когда появилась возможность купить мечту — кроссовер далеко ходить не стал. Взял в том же салоне где до этого обслуживал свой старенький Ноут. Прокатился, приценился, согласился. Незамысловатая схема покупки. Никому не советую. Надо сравнивать, надо тестить, надо выбирать. Конечно после Ноута — небо и земля. Но как говориться аппетит приходит во время езды.

А именно появилась возможность сравнивать. Контора наша в лизинг две машины прибрела на дальняк в командировки ездить, гостей встречать, по мелким поручениям, шефу с шефшей для личных надобностей. Multivan и CRV. Вот тогда я вкусил иной японский подход к автомобилестроению. Оказалось, шумка у меня на Хитриле практически отсутствует. Скрипов в салоне оказывается может и не быть. Музыка у меня не комильфо. И главное едет и управляется Хитрила при сопоставимых характеристиках так себе. И это при том что эксплуатация и в хвост, и в гриву, а я свою холю лелею лишний раз в пол не топаю, на кочках притормаживаю, пылинки сдуваю. Не сразу, но начал подумывать о замене. Пока в цене сильно не потеряла, пробег не большой решил менять. В прошлом году взял CRV. 2,4 л., вариатор.

Покупкой доволен. Динамика интереснее. Руль более острый, я бы сказал более драйверский. В салоне тихо и мягко. При этом ни раскачек, ни пробоев. Дорогу держит на уровень лучше Хитрилы. Работа вариатора практически не отличается. К слову после классического гидротрансформаторного автомата на Ноуте был период привыкания в вариатору, сопряженного с непониманием алгоритма. Со временем все прошло. Прекрасная, комфортная трансмиссия. Тем более что экстремальным вождением я не увлекаюсь, в распутицу и снег стараюсь не буксовать. Расход на Хонде 11-12 в городе, зимой до 14, 7-8 на трассе. Хитрила в городе больше на литр потреблял, на трассе примерно также.

Главным аргументом при выборе для меня был комфорт при перемещении из точки А в точку В. И в этом я не ошибся. И для водителя, и для пассажиров CRV удобнее, мягче и тише. Багажник вместительней. Возможно если бы я был фанатом бездорожья меньший клиренс и лучший, по моему мнению, набор внедорожных функций Ниссана сыграл бы определенную роль. Но таковым не являюсь потому оставим это за скобками.

Еще одна деталь. Внешний вид CRV мне больше по душе, выглядит он брутальнее и самобытнее что ли. Хитрила растворился в корпоративном стиле. Что Кашкай, что Хитрила. Без линейки и не разберешь.

Поломок за год естественно не было, а вот царапин и сколов нахватал много. На Хитриле как-то это в глаза не бросалось. Возможно цвет имеет значение. Не очень нравится головное устройство, тормозное и древнее. В 18 году софт можно было бы современнее поставить.

Оценка отзыва — 3.75

Просмотрено 5886 раз
Проголосовало 8 человек

Что лучше Хонда ЦР-В или Ниссан Х-Трейл

Honda CR-V

Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс. НЕУБИВАЕМАЯ.

Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск.

За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул)

Надежность
Надежность
Гниют крылья и пороги

Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 — 06.2019

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.

В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Хонда ЦР-В

Nissan X-Trail

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.

В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *