Нива легенд или нива трэвел что выбрать
Перейти к содержимому

Нива легенд или нива трэвел что выбрать

  • автор:

Мнение европейце: Niva Travel лучше, чем Niva Legend?

В Европе очень любят классическую «Ниву», которая называется сейчас Niva Legend, а нравится ли европейцам более современная Niva Travel?

В свежем номере немецкого журнала «Auto Motor und Sport» имеется статья Клаудиуса Майнца под названием «Конец легенды». Материал посвящен российским внедорожникам Niva. Свое мнение о двух внедорожниках семейства высказал Дитер Трзаска, который является руководителем Lada Deutschland и продает российские автомобили в Германии и Австрии с 1975 года.

Дитер Трзаска отметил, что внедорожник Niva Travel так и не стал лидером, он совершенно отличается от родоначальника, распроданного тиражом 2,5 миллиона единиц.

фото: lada.ru

С этим мнением согласен и автор статьи, который говорит, что «Travel когда-то выделялся в качестве преемника, но так и не совершил прорыва». А вот по поводу классической «Нивы» собеседники также сходятся во мнении, что терять такую машину на европейском рынке очень жаль.

Напомним, с 2019 года автомобили Lada поставляется на европейский рынок только силами частных фирм. А в актуальной же ситуации поставки Lada в Европу упали до нуля — в Германии продают последние новые «Нивы» со складских запасов.

Подпишись на
"ТАРАНТАС НЬЮС":

Нива легенд или нива трэвел что выбрать

400 Bad Request Please forward this error screen to scp115.hosting.reg.ru’s WebMaster.

Your browser sent a request that this server could not understand:

����-�����-21.��/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%BB/ (port 443)

Copyright © 2016 cPanel, Inc.

Niva Travel и Legend: основные отличия


В 1977 году в серийное производство поступил советский джип — ВАЗ-2121. Спустя еще 18 лет появилась его пятидверная модификация. Линейка этих машин была известна как LADA Niva и LADA 4×4, а начиная с 2021 года и по настоящее время — как LADA Niva Legend. Практически неизменным оставался характер авто и его узнаваемый внешний вид. И тем парадоксальное выглядит тот факт, что за прошедшие 46 лет это одна из самых успешных российских экспортных моделей.

В 2002 году на рынке появилось второе поколение Нива — Chevrolet Niva. Всего один год с 2020 модель называлась LADA Niva, и уже в 2021 после второго рестайлинга с конвейера сошла первая LADA Niva Travel.

Сегодня в модельном ряду АВТОВАЗ представлено две Niva: трехдверные Legend и пятидверные Travel. Рассказываем, чем они отличаются друг от друга.

Внешний вид

Дизайн кузова у автомобилей не имеет ничего общего. Нива Легенда — классика с узнаваемыми угловатыми формами, которые практически не изменились за все время с момента появления первых моделей. На ее фоне Нива Тревел в большей степени отдает дань моде: сглаженные линии кузова, более широкие шины, пластиковый обвес и яркая светотехника со светодиодной лентой задних фонарей, запаска на пятой двери — сочетание, благодаря которым модель органично смотрится не только на природе, но и в городских условиях. Отдельного упоминания требует версия Comfort Off-road, в комплектации которой у Niva Travel предусмотрен шноркель.

В обоих авто установлены современные кресла и панель управления. В классической модели осталась прежняя компоновка, которую комфортно использовать водителям среднего роста: для них достаточно диапазона продольной регулировки кресла, а отсутствие возможности настройки рулевой колонки не является критическим. В Niva Travel более эргономичная компоновка: можно удобно настроить руль под себя.

По уровню комфорта Niva Travel выигрывает у классической модели. Сказывается наличие пяти дверей и более современный дизайн салона.

Багажник у классического авто открывается вверх из салона и его объем составляет 265 л, при откинутом заднем диване — 585 л. У Travel пятая дверь открывается вбок. Багажник составляет уже 320 л, при откидывании раздельного заднего дивана — все 650 л.

Технические характеристики

Под капотом у обоих авто установлен 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,7 л, который работает совместно с 5-ступенчатой МКПП. Мощность мотора у Niva Travel на 3 л. с. меньше, чем у Legend. Это, а еще сниженная на 200 кг масса Niva Legend, дает ей небольшое преимущество в динамике и расходе топлива.

Вместо заключения

Все-таки это два разных автомобиля со своими целевыми аудиториями. Legend больше подходит для тех, кому важна высокая проходимость и более низкая цена. Travel же является более универсальной и комфортной моделью, пусть и не такой динамичной как ее классический собрат.

© Авторское право «Витьбичи». Гиперссылка на источник обязательна.

Нива легенд или нива трэвел что выбрать

Начиная с 2002 года внедорожник Niva сходил с конвейера совместного с Chevrolet предприятия — GM-АвтоВАЗ. В 2019 году ситуация изменилась — АвтоВАЗ выкупил акции и полностью вернул себе права на автомобиль, который получил название Lada Niva. Пережив первую генерацию без глубоких изменений, ко второй смене поколения производители отнеслись с большим вниманием. Давайте разбираться, чем отличаются два внедорожника Lada Niva Travel и Chevrolet Niva

Первая генерация Lada Niva (не стоит путать с Lada 4×4) практически не претерпела изменений — был видоизменен шильдик, а на багажной двери появилась надпись. Второе поколения получило прибавку Travel и полностью переработанную переднюю часть. Так, стал заметен рельефный рисунок на капоте, который неплохо сочетается с обновленным бампером и с удлиненными галогеновыми фарами спереди, ниже которых встроены LED-ходовые огни.

Своеобразная угловатость чувствуется и в новой форме колесных арок, а также в измененной радиаторной решетке — она теперь чуть занижена и имеет выраженный ромбовидный крупноячеистый рисунок. Обрамляет ее черная пластиковая рамка довольно крупного размера, плавно перетекающая в массивный бампер. Чуть ниже расположилась защита, по бокам которой обращают на себя внимание две буксировочные проушины. К слову, в Chevrolet Niva буксировочная проушина была только одна. Еще одно отличие — появление пластиковых накладок по бокам внедорожника.

фото 1.png

Изменения коснулись и дизайна передних крыльев, а вот задние крылья остались прежними — и этот факт вносит небольшой диссонанс в восприятие единого дизайнерского замысла новой Niva Travel. Задние фонари, наряду с пластиковым обвесом, также подверглись доработке, получив светодиодную ленту. Что касается выбора цвета кузова, то здесь покупателю предлагается 8 цветовых комбинаций, каждая из которых с фиксированной стоимостью в 9000 руб. Также в зависимости от выбранной комплектации стальные или легкосплавные колесные диски могут быть в диаметре R15 или R16 (для топовых версий).

В длину внедорожник равен 4099 мм, в ширину — 1804 мм, а в высоту составляет 1690 мм. Размер колесный базы — 2450 мм, дорожный просвет — внушительные 220 мм. Объем багажного отделения равен 320 литрам, а при условии сложенных сидений второго ряда (их можно будет сложить в пропорции 60/40) — 650 литров.

Если экстерьерные доработки в новой Niva Travel очевидны, то интерьерная часть практически осталась неизменна — на центральной панели остались все те же аналоговые кнопки за исключением мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном-планшетом. Он теперь предлагается в топовых версиях и оснащен системой управления E-Link и возможностью синхронизации устройств на базе Android (для версии Luxe Off-Road). Еще один бонус — ранее не доступные на Chevrolet Niva — парктроник и камера заднего вида, а также цветная приборная панель. Водительское сиденье имеет поясничный упор и регулировку по высоте, а также функцию подогрева (как и пассажирское сиденье первого ряда).

Список систем безопасности включает систему ЭРА-ГЛОНАСС, систему ABC, EBD, крепления ISOFIX для детского сиденья, фронтальные подушки безопасности и пр. За комфорт отвечают подголовники на креслах второго ряда, гидроусилитель руля, обогрев лобового стекла, электростеклоподъемники передних дверей, охлаждаемый отсек в центральном подлокотнике и пр.

фото 2.png

Технические характеристики Lada Niva Travel представлены хорошо знакомым бензиновым двигателем объемом 1,7 л (80 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода. Расход на 100 км пути в пределах городской черты составляет 13,4 л, по трассе — 8,5 л.

На сегодняшний день новинка предлагается в пяти вариантах комплектаций по цене от 779 900 руб. за базовую версию Classic до 941 000 руб. за версию Luxe Off-Road. Гарантийный срок составляет 3 года или 100 000 км пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *