Солерс ст6 что за авто
Перейти к содержимому

Солерс ст6 что за авто

  • автор:

СОЛЛЕРС вывел на рынок пикап Sollers ST6 с бензиновым двигателем

Пикап Sollers ST6 — это надежный партнер водителя в любых дорожных ситуациях, способный в равной степени комфортно и безопасно передвигаться как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью — благодаря системе полного привода, понижающей передаче и блокировке заднего дифференциала.

Теперь помимо варианта с дизельным двигателем, в гамме Sollers ST6 присутствует и бензиновая версия. Надежный агрегат имеет рабочий объем 1997 см³ и оснащен турбонаддувом. Мощность достигает 176 л.с., максимальный крутящий момент составляет 290 Нм. Двигатель отвечает экологическим нормам Евро-5.

Бензиновый пикап Sollers ST6, также как и версия с дизелем, имеет множество систем безопасности: базовое оснащение включает в себя ABS+EBD, ESC, систему напоминания о непристегнутых ремнях, две подушки безопасности и ассистент старта на подъеме.

На российском рынке новая модификация Sollers ST6 доступна в двух комплектациях — Base и Comfort. Вариант Base имеет бортовой компьютер, кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль, аудиосистему, электрические регулировки боковых зеркал и электростеклоподъемники, а также задние датчики парковки. Комплектацию Comfort дополняют такие опции, как бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, кожаная отделка руля и сидений, мультимедийная система с 6 динамиками и большим сенсорным экраном и камера заднего вида.

Стоимость пикапа с бензиновым двигателем в стандартной комплектации Base составляет 2 млн 400 тысяч рублей, версия Comfort доступна у дилеров по цене 2 млн 500 тысяч рублей. Для жителей Дальнего Востока при покупке пикапа Sollers ST6 предоставляется дополнительная выгода в 150 тысяч рублей.

Напомним, серийное производство пикапов Sollers ST6 стартовало в сентябре 2023 года на площадке ООО «Автомобильные индустриальные технологии» (дочернее общество ПАО «СОЛЛЕРС» 100%) во Владивостоке.

Пикап ST6

Утилитарный полноприводный пикап среднеразмерного класса, который по своей сути является всего-навсего переименованным вариантом китайского «грузовичка» JAC T6, сочетающий в себе (по крайней мере, по словам самого производителя) «комфорт легкового автомобиля с проходимостью внедорожника».

Основная целевая аудитория машины – семейные мужчины средних лет и старше, желающие обзавестись «многофункциональным транспортом» и для ежедневных поездок, и для работы, и для активного времяпровождения (охота, рыбалка и просто отдых на природе).

Официальная премьера пикапа ST6 под маркой Sollers состоялась 10 сентября 2023 года в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ) во Владивостоке, а уже на следующий день было объявлено о запуске серийного производства этой машины крупноузловым способом на мощностях владивостоксого предприятия «Автомобильные индустриальные технологии».

фотография Джак Т6 (полный аналог СТ6 от Соллерса)

Выглядит «грузовичок» точно так же, как и китайский аналог (за исключением эмблем) – откровенно просто, но все же симпатично и пропорционально: «пучеглазый» передок с небольшой радиаторной решеткой и аккуратным бампером, внушительный силуэт с длинным капотом, незамысловатыми бортами и «дутыми» колесными арками, лаконичная корма с заурядными вертикальными фонарями и компактным бампером.

фото JAC T6 (аналогичен пикапу ST6 от Sollers)

Интерьер и эргономика

Интерьер ST6 – без претензий на что-либо, хотя и отталкивающих решений здесь как таковых и нет – увесистый многофункциональный руль с трехспицевым ободом и эмблемой Sollers (вместо JAC), архаичная комбинация приборов с парой стрелочных «колодцев» и монохромным табло борткомпьютера, опрятная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем медиасистемы и логичным блоком климатической установки.

интерьер салона Sollers/JAC S

Салон у грузопасажирского «Соллерса» – пятиместный, причем нормальный запас свободного пространства обеспечен даже обитателям второго ряда.

передние сиденья

Спереди устанавливаются плоские кресла с едва заметным боковым профилем, короткой подушкой и жестким наполнителем, но широкими диапазонами регулировок.

пассажирские места второго ряда

Сзади – полноценный трехместный диван и полное отсутствие каких-либо дополнительных удобств (нет ни подлокотника, ни USB-разъемов).

Размеры и масса

Длина среднеразмерного пикапа ST6 составляет 5325 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1830 мм.

Колесная база автомобиля распространяется на 3090 мм, углы въезда/съезда составляют 29.6°/22.4°, а дорожный просвет насчитывает 198 мм.

В снаряженном состоянии «грузовичок» весит от 1930 до 1990 кг в зависимости от модификации.

Грузоподъемность и вместимость

В арсенале пикапа – квадратная грузовая платформа с 470-миллиметровой высотой бортов, которая в длину и ширину насчитывает по 1520 мм.

грузовая платформа в Соллерсе модели ST6

На грузоподъемность автомобиля влияет тип примененного двигателя: бензиновые исполнения способны перевозить до 820 кг, а дизельные – до 900 кг.

Технические характеристики

Остов машины – это стальная лонжеронная рама, изготовленная из высокопрочных и сверхвысокопрочных сплавов, на которой уже закреплены цельнометаллическая кабина, грузовая платформа и остальные узлы и агрегаты.

Этот автомобиль оснащается независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и зависимой системой с неразрезным мостом сзади, подвешенным посредством полуэллиптических рессор. «Грузовичок» снабжается рулевым управлением с реечным механизмом и гидравлическим усилителем, а также тормозным комплексом с дисковыми передними (с вентиляцией) и барабанными задними устройствами.

Для Sollers ST6 предложено несколько двигателей на выбор:

2.0T HFC4GA3-4D

Первый вариант – четырехцилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 2.0 литра с чугунным блоком, алюминиевой головкой цилиндров, турбокомпрессором, распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, генерирующий 177 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 290 Нм крутящего момента при 1800-4000 об/минуту.

По умолчанию на пикап устанавливаются исключительно 6-скоростная «ручная» коробка передач и полноприводная трансмиссия типа Part-time с жестким подключением передней оси, двухступенчатой раздаткой и блокируемым межосевым дифференциалом.

  • ускорение с 0 до 100 занимает ≈11 секунд;
  • максимальная скорость не превышает 150 км/ч;
  • расход топлива в среднем составляет 7.5 литров на каждую «сотню» в смешанном режиме.

2.0T HFC4DB2-1D1

Второй – 2.0-литровая дизельная «четверка» с турбонаддувом, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным цепным ГРМ, которая вырабатывает 136 л.с. при 3600 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги при 1600-2600 об/минуту.

Вскладчину с мотором трудятся только 6-ступенчатая «механика» и жестко подключаемый полный привод типа Part-time с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым центральным дифференциалом.

  • разгон с 0 до 100 км/ч укладывается в ≈14 секунды;
  • максимальная скорость насчитывает 150 км/ч;
  • средний расход топлива не превышает 7.5 литров на 100 км в комбинированном цикле.

При том, что топливный бак, как и «паспортный расход», у дизельного и бензинового вариантов одинаков – 76 литров, можно сказать, что «на полном баке» он должен проехать до ≈900±100 км.

Оснащение и стоимость

На российском рынке Sollers ST6 предлагается в двух комплектациях на выбор – Base и Comfort. Что касается цен, то за бензиновый пикап придется выложить как минимум 2.4 миллиона рублей, а за дизельный – на 300 тысяч рублей больше.

  • В список стандартного оснащения «грузовичка» включены: две подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электропривод зеркал, кондиционер, задний парктроник, противотуманные фары, круиз-контроль, аудиосистема с четырьмя динамиками и некоторые другие опции.
  • Автомобиль в «топовом» исполнении может дополнительно похвастать: медиацентром с 7-дюймовым экраном, «кожаной» отделкой салона, бесключевым доступом и запуском двигателя, а также камерой заднего вида.

Sollers ST6 vs JAC T6

Если дотошно сравнивать «российский» пикап с его китайским «исходником», то они действительно идентичны конструктивно и оснащением (визуально отличить их можно только по шильдикам), но есть существенные отличия в технических деталях:

  • китайский пикап доступен не только в полноприводном, но и в «облегченном» переднеприводном исполнении
  • для китайцев предлагается ещё и вариант с удлиненной (на 290 мм) грузовой платформой
  • 2.0-литровый турбодизель в Китае немного мощнее, там он выдаёт 150 л.с. и 360 Нм (против «наших» 136 л.с. и 320 Нм)
  • вместо «нашего» 177-сильного бензинового 2.0Т, в Поднебесной совсем другие: 2.4T (211 л.с. / 320 Нм) или атмосферный 2.0 (144 л.с. / 200 Нм), причём «младший» с 5МТ вместо 6-ти.

Кроме того, китайский пикап заметно доступнее у себя на родине – в Китае его продают за 84 800 — 134 800 юаней (что соответствует ≈ 1.1 — 1.7 млн. рублей).

Достоинства и недостатки

  • Симпатичный дизайн
  • Относительно просторный второй ряд сидений
  • В целом надежная техника
  • Приемлемый расход топлива
  • Высокая грузоподъемность
  • Хорошая проходимость
  • Отсутствие «автомата»
  • Дешевые материалы отделки
  • Слабое лакокрасочное покрытие

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
внедорожные качества
вместимость и грузоподъемность

Надёжная техника, выверенная временем конструкция, довольно качественная сборка и неплохое оснащение. Универсальный грузопассажирский транспорт без явных изъянов.

Народный рейтинг: 3.11 ( 26 голосов)
5 17 074 Время чтения: 2 мин.

Photo of Алекс Лендстрабов

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике. немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 🙂

Похожие

Solaris HS

Solaris HS

5 дней тому назад

BAIC X75

BAIC X75

1 неделя тому назад

Nissan Note (E13)

Nissan Note III

2 недели тому назад

Dacia Spring

Dacia Spring

2 недели тому назад

Hongqi HS7 2

Hongqi HS7

3 недели тому назад

MG HS

MG HS

3 недели тому назад

5 отзывов и мнений

Niki Four :

Владею такой машиной уже 2 года, пробег 20 000 км. Из неисправностей за всё время — только пружинный хомут на патрубке охлаждения под бачком гидроусилителя, который на заводе не до конца затянули и всё! По трассе машина огонь, до 160 км/ч набирает легко, разгонять выше 180 не пробовал, да и смысла в этом думаю нет. На 6-й передаче на 3000 оборотах идёт 140 км/ч — этого вполне хватает. Дорогу держит уверенно. При загрузке в 500 кг динамика сохраняется на хорошем уровне, груз не особо чувствуется. Грузоподъемность 800 кг. Ходовая очень похожа на Hilux, возможно, что многое подойдёт от него. Слабое место — раздаточная коробка, которая забивается грязью из-за сапуна. Любителям полевых дорог и грязи лучше их вывести под капот. При нормальной эксплуатации, проблем с коробкой нет. В раздатку заливается чуть больше литра Dextron, нужно менять почаще, чем по инструкции. Замена масел в трансмиссии и двигателе — лёгкая, все доступно, ничего лишнего не откручиваешь. Расход от 11.5 до 13 литров в зависимости от скорости.

Хорват :

Гоняю на таком два года, уже 43 000 км проехал — нареканий практически нет. Только слабоват металл к коррозии (у Т6, как будет у Соллерсов не знаю) — я бы в любом случае рекомендовал антикор сразу после покупки во все щели обязательно сделать. Конечно надо ставить фаркоп. Аккуратнее с задней дверью кузова — слабовата. Менял пару раз предохранители. Расход бензина — 12-15 литров 92-го. Разгон до 100 у меня за 10 секунд получалось сделать. Максималку выжимал 160 км/ч, направление держит уверенно. Грузил 1.2 тонны и без проблем провёз их 350 км. Мотался и на дальняк с грузом — 2200 км, тоже норм. Салон тут достаточно качественный, сидения и сейчас как новые (хоть и не самые удобные), руль не протёрся. Педаль газа не очень удобная, но привыкаешь. Почти все запчасти на Али оригинал 🙂 . В общем машиной доволен.

Tom Фар :

Честно говоря Т6 я давно рассматривал. В целом же хорошая машина. Непременно возьму его… но второй машиной, когда свой дом будет 🙂 Теперь осталось только купить свою первую машину… потом дом построить 😅

Александр :

Без «автомата» это треш! Замучаешься на «палке» ездить на пикапе. Я в своё время 7 лет эксплуатировал пикап Mitsubishi L200, но с «автоматом». Без автомата не решился бы. Слишком неудобно. В Америке вообще пикап без «автомата» не рассматривается к покупке. А мы всё живём в прошлом веке!

Дмитрий :

Возможно для более молодого поколения «автомат» и удобнее. Но я очень рад, что данный агрегат на «палке-мешалке» 😁 Ну нравится мне «механика», хотя признаю, что «автомат» удобнее в эксплуатации для многих, но не для меня.

Sollers ST6 (Соллерс Ст6)

Пикап Sollers ST6 — это переименованный «китаец» JAC T6. Данную модель с сентября 2023 года начали собирать крупноузловым методом на бывшем заводе Mazda Sollers во Владивостоке. Товарные экземпляры дилерам группы Sollers начали доставлять в ноябре. Надо заметить, что JAC T6 неплохо известен в России, поскольку продается у нас с 2019-го. Автомобиль относится к классу среднеразмерных пикапов и стандартно поставляется с двухрядной кабиной на пять человек.

Комплектуется 2,0-литровыми дизельными или бензиновыми моторами.

Sollers ST6 имеет довольно просторный салон. Передняя панель выглядит практически как в легковом автомобиле. Она имеет Т-образную компоновку с четко выделенной центральной консолью, над которой расположены изящные, вытянутые по горизонтали центральные воздуховоды, между ними и «приборкой» находится кнопка запуска двигателя. Стоит отметить удобный пульт управления кондиционером, который имеет два круглых регулятора и кнопочный блок. Управление полноприводной трансмиссией осуществляется кнопками на панели. На начало продаж предусмотрены две фиксированные комплектации ST6 — Base и Comfort. В базовой есть ГУР, алюминиевые колесные диски с шинами 245/65 R17, галогенные фары и противотуманки. Внутрисалонное оснащение включает бортовой компьютер, аудиосистему с USB и четырьмя динамиками, электрические регулировки боковых зеркал и электростеклоподъемники. Из оборудования также предусмотрены задний стоп-сигнал, подогрев зеркал и передних сидений, телескопическая регулировка руля (помимо наклона) и регулировка водительского кресла по высоте. Версия Comfort отличается хромированными ручками дверей, защитными дугами черного цвета, кожаной отделкой руля и сидений, бесключевым доступом в салон, медиакомплексом с шестью динамиками и большим сенсорным экраном.

ST6 в России выпускают в вариантах с отдачей в 176 л.с. (бензин, турбо) и 136 л.с. (турбодизель). Крутящий момент силовых агрегатов — 290 и 320 Нм соответственно. Очевидно, что дизельный вариант смотрится выигрышнее с точки зрения тяги, но и цена машины несколько выше. Оба мотора соответствуют стандартам Евро-5 и сочетаются с 6-ступенчатой механической КП и полным приводом типа парт-тайм (с жестким подключением передней оси). Предусмотрены понижающая передача и механическая блокировка заднего дифференциала.

Sollers ST6 — это рамный пикап. Его габариты составляют — 5315 x 1830 x 1815 мм (Д х Ш х В). Колесная база — 3090 мм. Передняя подвеска у ST6 — независимая, пружинная, задняя — зависимая, на листовых рессорах. Максимальная грузоподъемность заявлена в 820-900 кг. Грузовая площадка интересна своей квадратной формой: 1520 х 1520 мм. Внутренняя высота борта — 470 мм.

Если говорить о безопасности, то Sollers ST6 уже в базовой версии получает системы ABS, ESP, помощь при трогании на подъеме, сигнализацию давления в шинах, круиз-контроль, задние датчики парковки, трехточечные ремни на всех местах, крепления Isofix и две фронтальные подушки безопасности. Есть также иммобилайзер и противоугонная система. В более дорогом исполнении пикапа появляется камера заднего обзора.

В настоящее время ST6 собирают из китайских машинокомплектов, однако планируется глубокая локализация — будут использоваться двигатели елабужского производства и коробки передач заволжской сборки. Эксперты Drom.ru отмечают, что, по всей видимости, в ближайшее время оригинальный вариант пикапа может уйти с рынка, а его место займет ST6. Данный автомобиль может стать отличным помощником в семье, небольшом хозяйстве и для коммерции. Главным его соперником остается УАЗ Пикап, с которым придется конкурировать в плане доступности запчастей и простоты обслуживания. По сравнению с другими рамными пикапами китайского производства ST6 интересен гораздо более доступной ценой. Его проходимость не подвергается сомнению, стандартный пакет версии Comfort включает все самое необходимое оборудование. Минусы: устаревший дизайн, нет автоматической коробки передач, владельцы нередко жалуются на слабое ЛКП.

«Соллерс» начнет выпускать свои пикапы

Серийное производство Sollers ST6 начнут на перезапущенном заводе во Владивостоке. Пикап — копия китайского автомобиля JAC T6. До начала 2022 года на заводе во Владивостоке компания «Соллерс» собирала автомобили Mazda6, Mazda CX-5 и Mazda CX-9

—>

Обновлено в 11:23

«Соллерс» объявил о начале серийного производства пикапов под собственным брендом. Компания перезапустила свой завод во Владивостоке, теперь там выпускают пикапы Sollers ST6. Об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.

Пикап оснащен бензиновым и дизельным двигателем и механической коробкой передач. Стоимость бензиновой версии стартует от 2,4 млн рублей, дизельной — от 2,5 млн рублей. В данный момент речь идет о сборке машинокомплектов — автомобиль Sollers ST6 является копией китайского автомобиля JAC T6.

Действительно ли производство начало работать, непонятно, журналистов на завод не пустили, рассказывает редактор портала «Новости VL.ru» во Владивостоке Сергей Ланин:

Сергей Ланин редактор портала «Новости VL.ru» во Владивостоке «Показали две собранные, готовые машины, расписались на капоте, и все. Само производство мы не смогли посмотреть, нам пока его не показали, возможно, что они еще даже не успели его наладить. Возможно, чтобы наладить даже такую крупноузловую сборку — прикручивание колес, — тоже нужно больше времени, иначе бы устроили экскурсию журналистам на конвейер. Пока есть подозрение, что машины готовые привозят из Китая и выходят здесь уже, как будто сделанные в России. Но на машинах действительно наклеен шильдик Sollers, это будет теперь модель Sollers СТ6, но это копия пикапа JAC T6, которая выпускается с 2018 года в Китае, та же самая модель двигателя, двухлитровый дизельный и бензиновый двигатель, комплектация у них задний или полный привод, механическая коробка передач. Пикап неплохой, автолюбители говорят, что выпускается в хорошем оцинкованном кузове, что это действительно полноприводный рамный внедорожник, но в Приморье такое вряд ли будут покупать. Все привыкли к автоматической, хотя сегодня на заводе на презентации сказали, что для дальневосточных покупателей будет скидка 100-150 тысяч рублей, тоже неплохая. Может быть, действительно кто-то пересядет в Приморье на что-то подобное, тут после запрета ввоза японских автомобилей с двигателями выше 1,9 будут проблемы с машинами, и людям придется больше садиться на китайские авто».

В компании сообщили о планах постепенной локализации производства пикапов Sollers ST6 в России. В частности, речь идет о производстве двигателей и коробок передач на
предприятиях компании в европейской части страны. Кроме того, в автомобилях со временем могут начать использовать российскую электронику. Комментирует автоэксперт, партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто:

Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «Насколько я знаю, позиция «Соллерса» сейчас такая: он покупает у компании не машинокомплекты, а лицензию, сейчас еще идут и машинокомплекты, но лицензия находится у держателя лицензии — компании «Соллерс» . Это дает право компании распоряжаться по собственному усмотрению в рамках этой лицензии моделью, например заменять на те или иные узлы, согласовывая с китайцами, потому что там это непросто, но принимать решение самостоятельно. В рамках этого купили лицензию на дизельный двигатель 2 литра, который пока собирается из китайских комплектов в Елабуге на бывшем моторном заводе Ford, но с каждым месяцем локализация этого мотора увеличивается, потому что есть возможность это сделать, и этот мотор будет устанавливаться не только на коммерческие автомобили Sollers Argo и Sollers Atlant, но и на внедорожники УАЗ «Патриот». Чем больше тираж двигателя, тем лучше, на какие-то еще модели, в том числе на этот пикап из Владивостока, тоже будет устанавливаться двухлитровый двигатель, очень хороший, китайский по происхождению, российский уже по производству. Что касается коробки, насколько я знаю оборудование, там был моторный завод во Владивостоке, где выпускали двигатели Mazda. Оборудование с этого завода перевезли на Заволжский моторный завод, принадлежащий тоже «Соллерсу» , и там с помощью этого оборудования собирают и запускают лицензионную коробку — сначала шестиступенчатую « механику » , а потом и автоматическую».

До начала 2022 года на заводе во Владивостоке компания «Соллерс» собирала автомобили Mazda6, Mazda CX-5 и Mazda CX-9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *