Чанган или чери что выбрать
Перейти к содержимому

Чанган или чери что выбрать

  • автор:

Фиксируем разницу «китайцев» Changan CS55 и Chery Tiggo 7

Первое впечатление: двоится в глазах. Кроссоверы Changan CS55 и Chery Tiggo 7 схожи по размерам, выкрашены словно из одной банки и оформлены по единому канону вплоть до пластиковой накладки нижнего периметра. Но Chery дешевле. В тесте используются двухпедальные топовые версии. По статистике, покупатели китайской техники не скупы, выбирая богатые комплектации в разы чаще, чем упрощенные.

Если вас смущает страна-производитель, просто накройте эмблему ладонью. Без «птички» на решетке CS55 сойдет за какой-нибудь SsangYong или даже Kia. Наклон задней стойки делает Changan похожим на чистокровный Discovery Sport. И в плагиате не упрекнешь: неочевидные заимствования удачно вписаны в образ средневзвешенного современного внедорожника. Не оригинал, но и не подделка.

При этом качество изготовления должно быть доведено до мирового уровня. На разницу зазоров между дверями и небольшой перекос крышки багажника я могу закрыть глаза. Однако из-за неравномерной толщины перламутровой глазури на теле Чанъаня светятся проплешины. А отсутствие краски на внутренних гранях корпуса прямо говорит о бережливости. Отсутствие доплаты за такие «металлики» мало утешает.

Tiggo 7 собран лучше, не хуже, например, корейских автомобилей. Во внешнем виде, созданном Джеймсом Хоупом, уже уволившимся из Chery, не было явных кавычек, хотя «семерку» нельзя назвать оригинальной. В основном недоумение вызывает именно подбор силовых агрегатов. Базовый кроссовер с механической коробкой передач оснащен современным полулитровым турбомотором мощностью 152 л.с., тогда как под капотом дорогих версий с вариатором остался старый двухлитровый атмосферник, развивающий 122 л.с.

При движении вверх по модельному ряду Tiggo 7 покупатель также лишается удобных кресел с тканевой обивкой. А сиденья версий Elite и Elite Plus, обшитые перфорированным кожзамом, слишком мягкие и бесформенные. Проблему посадки водителя усложняет рулевая колонка без регулировки по вылету. А обзору вперед мешают широкие стойки. При этом большие боковые зеркала обеспечивают хороший контроль за происходящим сзади.

Tiggo оснащен системой кругового обзора с контролем слепых зон вокруг передних колес. Камеры в корпусах зеркал активируются при включении поворотников. Хороший помощник при маневрировании на тесных парковках, даже несмотря на посредственное качество картинки. Кроме того, ночью при отклонении руля включается дополнительная подсветка поворотов. И мигают сразу обе противотуманки, охватывая весь сектор перед капотом.

CS55 имеет одну боковую камеру, которая следит за правой стороной и принудительно активируется кнопкой рядом с переключателем передач. Однако передние стойки тоньше, а покрытие боковых зеркал еще шире. А вот вид передних сидений раздражает: обивка будто собрана из лоскутов кожи разных оттенков, соединенных местами неровными швами. Но наполнитель здесь плотнее, подушка длиннее, а профиль спинки более удачный — сидеть удобно. Отчасти благодаря возможности выдвинуть руль на себя.

Эргономика Changan в целом заслуживает похвалы. Наклонный дисплей медиасистемы, вопреки ожиданиям, не бликует на солнце. Логично организован двухзонный климат-контроль. Увы, после ночной стоянки салон долго прогревается, а в поездках постоянно переохлаждается зарядами прохладного воздуха. Глядя на детали, я понимаю, почему интерьер CS55 обновили дома всего через полтора года после премьеры. Только на передней панели я насчитал семь разновидностей пластика: от довольно приятного до откровенно дешевого.

Полуавтоматический кондиционер Чери работает стабильнее, а материалы отделки более высокого и стабильного качества. Большой информативный дисплей удачно вписан между разнокалиберными аналоговыми шкалами. Chery не скупится на автоматический режим для всех стеклоподъемников. Ночью передняя и боковые панели оживляются подсветкой. Жаль, что на бардачок не хватило. И позор тем, кто засунул основной разъем USB в труднодоступную нишу под консолью. Миссия подключения телефона невыполнима.

С колесной базой, совпадающей до миллиметра, задние сиденья CS55 теснее. Перед коленями немного меньше места. Из-за люка просвет над головой очень маленький. Кроме того, жесткий наполнитель подушки не обеспечивает такой комфортной посадки, как мягкие сиденья Tiggo. Обогрев дивана в «пятьдесят пятом» не предусмотрен, а в «седьмом» он двухступенчатый, начиная с версии Elite. Однако пассажиры второго ряда Chery лишены USB-разъема, хотя в Changan он расположен рядом с вентиляционными отверстиями.

Турбодвигатель CS55 на 21 лошадиную силу и 30 Н•м превосходит атмосферник Tiggo. Это чувствуется как при частичной зарядке, так и при полном газе. А чувствительные реакции на добавление тяги усиливают ощущение преимущества. Коробка-автомат хорошо связывает мотор с ведущими колесами, переключения передач быстрые и едва заметные. Но потребовав кикдаун на ходу, вы все равно столкнетесь с заминкой в пару секунд, пока коробка определится с передачей.

Попытки подстегнуть Chery в погоне за бодрым соперником оборачиваются отклонениями в работе вариатора. В эко-режиме на полном газу двигатель монотонно гудит. Спортивный режим уменьшает задержку между подачей топлива и ускорением и лучше подходит для погони. Но для езды в плотном потоке жестковато, а уж для толкания в пробках тем более. Коробка передач Tiggo не предлагает чего-то среднего.

В поисках гармонии следует успокоиться. Сбавьте скорость до размеренной, вернитесь к стандартной программе CVT — и проблемы исчезнут. Если не мучить Tiggo интенсивным разгоном, то и трансмиссию критиковать вроде бы не за что. Отклики на плавное движение акселератора оптимальные, скорость не превышает комфортных значений. Да и динамику нельзя назвать совсем уж вялой. Но при езде на малых оборотах, когда приходится придерживать кроссовер тормозом, коробка дергается, как будто барахлит фрикцион гидротрансформатора.

Шасси Tiggo 7 построено при участии инженерного отдела Lotus, не имеющего прямого отношения к производителю одноименных спортивных автомобилей. Поэтому если косяк в Chery и чувствуется, то только в умеренных и постепенно нарастающих кренах, а также в прогрессивном изменении отдачи на руле при изменении крутизны поворота. Но кто бы ни занимался регулировкой руля, тот бросил это дело на полпути. На малых углах электроусилитель живет своей жизнью: руль то тяжеловат, сопротивляясь выходу из нуля, то резко пустеет.

Я бы назвал управляемость Chery хорошей. Но его недостаток — это жесткий ход на ухабистой дороге. Подвеска Tiggo не терпит больших ям, трамвайных путей и прочих поперечных неровностей. Тяжелые 18-дюймовые колеса, которые поставляются со всеми версиями, включая базовую версию Sport, добавляют вибраций.

Пересаживаюсь на Чанган — и кажется, будто каток проехал по убитой дороге. Подвеска настолько успешно справляется с выбоинами различного размера, что в какой-то момент просто перестаешь обращать внимание на качество дорожного покрытия. Объезжать приходится только особо большие ямы, и к таким маневрам лучше готовиться заранее. В скоростном слаломе CS55 не силен. Хоть руль и информативный — глубочайшие крены, неприлично ранний занос и панически настроенная система стабилизации напрочь отбивают желание лихачить.

Скудная официальная информация не позволяет рассчитывать на апгрейды шасси во время прошлогоднего обновления CS55. Китайцы сообщают только об изменениях внешности, салона и устаревшей для нас электрической версии E-Rock с запасом хода в 600 км. Известно, что рестайлинговые «пятьдесят пятые» не выйдут на рынок раньше зимы, а до конца года такие кроссоверы в качестве тестовых будут продаваться. С хорошей плавностью хода, приемлемой шумоизоляцией и невыразительной управляемостью.

Остается надеяться, что огрехи сборки и окраски будут устранены быстрее. Было бы неплохо оснастить топовую версию CS55 подогревом руля, лобового стекла и задних сидений. Без этих важных мелочей отдавать внушительные суммы за Чанган кажется неоправданной щедростью. Хотя бы потому, что Tiggo 7 имеет перечисленное выше зимнее оснащение, входящее в версию Elite. Выбрав версию Luxury, сравнимую с Changan по оснащению, уже можно сэкономить. Готовы ли вы отказаться от комфорта и динамики за 250 000 рублей?

Чанган или чери что выбрать

Autoclub

Changan cs35 Plus или Chery Tiggo 4

Опубликовал Autoclub , 20 августа, 2019

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Что лучше Changan CS35 или Чери Тигго 4

Changan CS35

Плюсов звучало, удивили отзывы по качеству музыки, она никакая. минус замена масляного фильтра? До нет же, из ямы менять удобнее, чем на копейке. Сделал шумку (кроме крыши), зазвучали басы. Ранее — только дребезг. Через Али поменял музыку на мультимедиа андр.8.1, экран 10 д, теперь читает без вопросов, нет прежних заиканий. После первой зимы менял тормозуху ( в мороз сцепление дубело).

Музыка- хлам, на дисках (которые уже прошлое) и флеш.к. сплошное бульканье. Антенна крайне слабая (30-100км от станции и сплошные трески), хотя на более продвинутых агрегатах 6-7 станций берёт чисто. Шумка никакая, добавляет родная дубовая резина (на хорошей шиповке шум меньше), сплошное удешевление в конструкции (сравнивал с КИА Спектра). Вывалился главный цилиндр сцепления,- он у нас не на болтах, а на шлицах. Сцепление провалилось на полном скаку, а это уже опасно.Обратный клапан вентиляции картера не на резьбе, а на резиновой манжете, Кетайские рабочие при сборке эту манжету порвали, в зап.частях её нет, пришлось колхозить патрубком от газовой колонки, герметиком и медной проволокой. Особенно удивило отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов ( не уверен, но в перечне работ ТО такой пункт есть). В общем, на прошлой машине (КИА Спектра) я за 25 тыс. пробега при наличии толкового руководства по ТО и ремонту, я столько о машине не знал. Кстати, очень серьёзный недостаток, это как раз отсутствие в продаже этого руководства, как и сети ТО как таковой.

Вся эксплуатация,- устранение косяков конструкции и сборки. На 200 км резкие скачки температуры, ОЖ перетекает в расширительный бачок. Причина: выхлоп в систему охлаждения. На 3-е посещение продавца, при наличии заключения эксперта соизволили взять в ремонт (каждая ездка 1000 км). Постоянно сопливил сальник шкива привода ремня, кетайский сборщик загонял его при помощи зубила и чьей-то матери и повредил. Замена копеечная (мелочь, но неприятно). Повреждённая манжета упомянутого обратного клапан вентиляции сопливила клапанную крышку и допускала попадание образива в двигатель, двигатель плохо запускался. На 15000 вывалился уже упомянутый главный цилиндр сцепления

Отзывы владельцев: Changan CS35 или Chery Tiggo FL?

Китайские кроссоверы набирают среди россиян все большую популярность и постепенно захватывают вторичный рынок. В сегодняшнем сравнении мы поинтересуемся у реальных владельцев двух, пожалуй, самых распространенных в России «китайцев», какой из них лучше выбрать?

Changan CS35: отзывы владельцев

Первые кроссоверы CS35 появились на рынке в 2013 году и производятся по сей день без смены поколений и рестайлингов (появившийся в 2018 году С35 PLUS — не в счет, это скорее другая машина, на добрых 20 сантиметров длиннее базовой версии). Самые бюджетные экземпляры на вторичном рынке стоят около 500 000 рублей, более свежие машины — до миллиона (при цене новой машины в автосалоне более 1 600 000 рублей).

Changan CS35

Changan CS35

Changan CS35

Changan CS35

Changan CS35

Все они оборудованы довольно скромным 1,6-литровым 113-сильным мотором и передним приводом, примерно 50% — автоматом, остальные — на старой доброй механике. Заявленные пробеги не превышают 200 000 км.

Автомобиль достаточно скромных для кроссовера размеров и скорее напоминает высокий универсал, однако производитель позиционирует машину как SUV. Что не может не радовать — так это количество положительных отзывов, машина нравится почти всем, кто написал об этом на Авто Mail.ru!

За что хвалят Changan CS35?

Управляемость, музыка, качество сборки, ликвидность и салон — основные плюсы автомобиля по мнению владельцев.

Сергей Иваньков
Владимир Самсонов
Иван Тестов

Когда читаешь положительные отзывы, кажется, что у машины вообще нет существенных недостатков. Однако есть альтернативная точка зрения…

За что ругают Changan CS35?

Шумоизоляция, надежность, динамика и багажник устраивают далеко не всех.
Рафаил Шиолашвили

Такое впечатление, что те, кому машина понравилась, и те, кто написал отрицательные отзывы, ездили на разных автомобилях.

Chery Tiggo FL: отзывы владельцев

История Tiggo более длинная, чем у CS35 — машина начала выпускаться еще в 2005 году. Однако в сегодняшнем обзоре речь пойдет о более современной модели FL, ее производство стартовало в 2011 году и продержалась машина на конвейере до 2016 года.

slide image for gallery: 26624 | Chery Tiggo FL I

slide image for gallery: 26624 | Chery Tiggo FL I

slide image for gallery: 26624 | Chery Tiggo FL I

slide image for gallery: 26624 | Chery Tiggo FL I

Автомобиль принадлежит к следующему по размерам сегменту кроссоверов, однако мы все же решили сравнить его именно с C35, а не с C35 PLUS. Во-первых, потому, что цены на эти две модели примерно одинаковые, а во-вторых, потому что C35 PLUS слишком новый, чтобы на вторичном рынке успела сформироваться релевантная статистика.

Большинство (около 70%) автомобилей оборудованы 1,6-литровым двигателем мощностью 126 л.с., еще 20% приходится на модели с 1,9-литровым мотором мощностью 132 л.с. Наконец, последние 10% — это автомобили с флагманским 2-литровым 139-сильным силовым агрегатом, несомненным преимуществом этой комплектации является также полный привод. Более 90% автомобилей оснащены механикой, присутствующие в списке комплектаций робот и вариатор — из числа больших редкостей.

За что хвалят Chery Tiggo FL?

Надежность, управляемость, салон, багажник, проходимость — в такой последовательности владельцы расположили достоинства машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *