Чем мыть дроссель ягуар xf
Перейти к содержимому

Чем мыть дроссель ягуар xf

  • автор:

Дроссельная заслонка

Тема в разделе ‘Двигатель (бензин)’, создана пользователем Джон, 27 июн 2013 .

Статус темы: Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Статус темы: Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

— 21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Чистка дроссельной заслонки Jaguar у официального дилера РОЛЬФ Jaguar

Дроссельная заслонка — сложный механизм, который регулирует интенсивность подачи топлива. Мы не будет объяснять принцип её работы в деталях, однако, она нужна для того, чтобы впрыск топлива был пропорционален ускорению и снижению скорости. Ей комплектуются все современные модели Jaguar.

Чистку дроссельной заслонки можно выполнить в центре официального дилера РОЛЬФ Ясенево. Мы аккуратно снимем деталь, очистим еще специальным раствором и установим обратно. Кроме того, мастера осмотрят её состояние и кондицию смежных механизмов.

Зачем нужно чистить дроссельную заслонку

Через заслонку проходит большое количество топлива. Оно оставляет осадок в виде гари, который может забить проходные отверстия и ухудшить темп подачи горючего. Забитая дроссельная заслонка часто становится причиной, по которой двигатель теряет мощность и не может развить большого количества оборотов.

Для того чтобы топливо поступало в двигатель равномерными порциями, нужно регулярно чистить заслонку от гари, пыли и грязи.

Как понять, что пора в сервис

Внимательно следите за поведением автомобиля. Обращайте внимание на расход топлива и количество оборотов. Как только вы заметите отклонение от нормы, запишитесь на диагностику и чистку дроссельной заслонки. Специалисты сервиса Jaguar рекомендуют проходить эту процедуру раз в год.

Если вы соблюдаете график плановых ТО, мастера выявят загрязнение заслонки в ходе осмотра и сообщат вам о необходимости чистки. Техобслуживание нужно проходить раз в год или через каждые 13 000 километров. Это правило актуально для всех современных Ягуар.

Преимущества нашего центра

Опытные специалисты. В нашей технической команде работают профессиональные автомеханики. Они специализируются на обслуживании автомобилей британской компании, проходят курсы от производителя, постоянно практикуют и изучают теорию.

Современное оборудование. В нашем автосервисе есть все необходимое для проведения качественной чистки дроссельной заслонки Ягуар: премиальные моющие средства, оригинальные расходники, современное оборудование для диагностики.

Обслуживание по заводским правилам Jaguar. Мы соблюдаем рекомендации производителя, которые касаются каждой конкретной модели. Мастера понимают разницу между строением кроссоверов и седанов, выполняют работу без использования кустарных методов.

Удобная инфраструктура. К нам просто записаться. Для этого нужно сделать звонок по телефону, сказать модель и год выпуска. Расплатиться можно любым удобным способом. В сервисе есть зона ожидания, где можно отдохнуть, пока с автомобилем работают.

Чистка дроссельной заслонки на бензиновых двигателях Land Rover

Дроссельная заслонка (ДЗ) представляет собой узел двигателя, имеющий изменяемое сечение и предназначенный для подачи жидкой или газообразной среды. В процессе эксплуатации транспортного средства на заслонке может скапливаться пыль, которая вместе с маслом, попадающим из картера, образует достаточно плотную субстанцию.

Она мешает нормальному функционированию узла, поэтому следует уделять внимание регулярной очистке ДЗ. Этот узел регулирует количество воздуха поступающего во впускной коллектор двигателя Ленд Ровер. Здесь воздух смешивается с горючим, и смесь поступает в камеру сгорания. Сечение дроссельной заслонки изменяется педалью газа.

Чистка дросселя на Ленд Ровер

Налипшая грязь не позволяет ей корректно работать, что определяется следующими признаками:

  • Возникают проблемы при запуске двигателя
  • При езде на небольшой скорости автомобиль «дёргается»
  • При холостых оборотах автомобиль часто глохнет

Загрязнение ДЗ можно определить визуально. Налипшее масло и грязь, заметны при осмотре.

Как чистить дроссельную заслонку на Land Rover?

Процесс очистки не представляет собой ничего сложного. Необходимо освободить корпус дросселя от гофры и отсоединить тросик привода с педалью газа. Затем требуется снять шланги с охлаждающей жидкостью и убрать прокладку. Для чистки дроссельной заслонки используется специальный аэрозоль карбоклинер, который применяется для чистки карбюраторов. Небольшое количество спрея нужно нанести на загрязнённую поверхность, подождать 2-3 минуты и с помощью ветоши удалить грязь и масло. Особое внимание следует обратить на основание впускного коллектора, поскольку там постоянно возникает загрязнение. Следует избегать попадания аэрозоля на резиновые детали, поскольку он достаточно агрессивен и может повредить резину и пластик. Чтобы не получить ожоги, эту работу нужно выполнять на остывшем автомобиле.

Некоторые владельцы автомобилей Land Rover используют для чистки дроссельной заслонки металлическую щётку. Это нельзя делать ни в коем случае. Дело в том, что на металл нанесено защитное покрытие, которое щётка удалит вместе с грязью. Так же можно повредить уплотнение по контуру дросселя. Что касается сроков очистки, то можно ориентироваться на 100-150 тысяч километров пробега. Как правило, после удаления грязи с ДЗ, обороты двигателя заметно возрастают.

Дополнительные меры

После пробега в 100-150 тысяч километров необходимо не только чистить дроссельную заслонку, но и менять воздушный фильтр, поскольку он ощутимо забит пылью. Всё достаточно просто, если автомобиль не оборудован бортовым компьютером. В современных автомобилях, по мере загрязнения ДЗ, бортовой компьютер корректирует холостой ход, увеличивая обороты, поэтому необходимо немного поработать непосредственно с компьютером. Перепрошивка не требуется, но система должна получить информацию, что узел приведён в порядок и обороты нужно вернуть к базовым значениям.

Чистка дроссельной заслонки на автомобилях Land Rover и Range Rover

Это делается достаточно просто. Сначала необходимо прогреть двигатель и заглушить его. Через некоторое время снова включить зажигание и спустя ровно 3 секунды необходимо 5 раз подряд с частотой 1 раз в секунду нажать газ до конца. Затем ровно через 7 секунд нажать педаль газа до упора и не отпускать её пока на панели индикации не появится оповещение «Check Engine». Педаль необходимо удерживать пока лампочка работает в импульсном режиме. Через 3 секунды после того как лампочка стала гореть постоянно, педаль газа можно отпустить. Коррекция оборотов двигателя выполнена и после повторного запуска они соответствуют чистой заслонке. Выполнить эту процедуру удаётся не всегда и если автомобиль не отреагировал на указанные действия, необходимо обратиться в автосервис, где специалисты выполнят сброс и коррекцию параметров.

Починил турбу, но.

Восстановил и поставил на место турбу, почистил предварительно кулер (слил с него 0,5л масла), все патрубки до неё и после вплоть до дроссельной заслонки. Потратил на всё это почти 2 недели вечеров, завёл, вроде было всё ОК, радости не было предела, но проехал 30м и загорелась ошибка двигателя, после чего начали скакать обороты от 600 до 1500, автос при заводке и при остановке на Д глох, обороты при этом падали до 600, на Р и N резко поднимались до 1200-1300. Вскрыл свечи — все в сером налёте (их на радости забыл почистить), но это и не удивительно, масло с турбы после её смерти безбожно лилось на дроссель. Почистил, снял клемы, ошибка пропала, но всплыла через 3 км, но обороты вроде уже держались нормально, работа двигателя казалась в норме. Поехал на диагностику, показало ошибку Р1260 (ослабление пружины дроссельной заслонки). Комп показывал, что она в мозгах, а фактически её уже нет. Стёрли, хватило на 5км, опять выскочила ошибка, хотя двигатель работал нормально, за это ещё и 20$ содрали. Порегулировал тросик, залил пружину и тросик ВДэшкой, снял клемы, ошибка пропала, ездил и спокойно и не очень, успокоился и снова похвалил свой автос, но хватило на 30км. Опять таже фигня, ещё ослабил тросик, снял клемы, поставил, пока 10км отъёздил, вроде ОК, кроме одного — обороты вроде в норме, но бывают незаметно и очень медленно ползают с 850 почти до 1000, происходит всё медленно и практически незаметно и появилась новая шляпа — при трогании появились толчки (то их нет вообще и включение передачи происходит практически незаметно, то лёгкий толчок, то не очень, короче серпом по одному месту). Масло в АКПП в норме, горелого запаха нет, цвет в норме. Опускаются руки. из 3 СААБчиков, что у меня было, под этим я провожу больше времени, чем в нём. Где собаку искать.

9k 2,0 16v 1987 (1996-2006) >>> 9k Aero 2,0Т 1996 (2007-2008) >>> 9-5 Linear 2,3t 2002 (2008-2009) >>> 9-3 Aero CV 2005 (2010-2013) >>> 9-3 SE 2,0T 1999 (2013-2018) + 9-3 AeroWagon TX-edition TTID 2011 (2014-2019) >>> Jaguar XF 3.0sc 2013 (2019-2023)>>>Jaguar F-Pace 3.0sc 2017 (2023-. )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *