Чем отличается джили монжаро дилерский от китайского
Перейти к содержимому

Чем отличается джили монжаро дилерский от китайского

  • автор:

Нам г***но. Отличия дилерского Geely Monjaro 2023 от настоящего китайца

Geely Monjaro — это внедорожник от китайского автомобильного бренда Geely, который впервые был представлен в 2022 году.

Габариты Geely Monjaro : Длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм, колесная база — 2845 мм, а клиренс — 185 мм. Багажное отделение — 562 л. Снаряженная масса — 1855 кг. Размер колес — 19/20 дюймов

Технические характеристики Geely Monjaro : Автомобиль оснащается бензиновым мотором объемом 2,0 л. Мощность — 238 л.с. Крутящий момент- 350 Нм. Разгон до 100 км — 7,7 с. Максимальная скорость — 240 км/ч. Расход бензина — 7,8 л. Комплектуется автоматической коробкой передач. Привод полный.

Пишите свое мнение о Geely Monjaro в комментариях после просмотра видео.

Как сэкономить миллион: плюсы и минусы «параллельного» Geely Monjaro

Как сэкономить миллион: плюсы и минусы «параллельного» Geely Monjaro

Игорь Владимирский

Фото: Игорь Владимирский

Мы много раз писали о том, что ратуем за развитие цивилизованного автомобильного рынка в России, а потому допускаем до участия в рейтинг-тесте только машины, продающиеся официально. От своих слов не отказываемся и пересматривать правила не станем. Но все же расскажем в рамках рейтинг-теста о сложившейся любопытной ситуации. Ведь наш победитель, кроссовер Geely Monjaro, широко представлен не только у официальных дилеров. Что сулит и чем грозит покупка «параллельного» Monjaro?

Для начала — минутка статистики. По данным Автостата, Monjaro в прошлом году занял достойное десятое место в абсолютном рейтинге продаж новых автомобилей на российском рынке: 20423 экземпляра. В это количество включены и «белые», и «серые», и всевозможные «пурпурно-фиолетовые» машины, ведь Автостат считает по числу регистраций в ГИБДД, а по документам практически все эти кроссоверы называются Monjaro. Даже неофициальные, хотя в КНР это 吉利汽车星越L, то есть Geely Xingyue L.

Снаружи неофициальный кроссовер отличается от официального только шильдиками с иероглифами

А вот у Ассоциации европейского бизнеса, которая использует данные отгрузок официальным дилерам, на счету Monjaro только 9817 экземпляров. То есть многочисленные параллельные поставщики обеспечили этому кроссоверу больше половины продаж! И не только из-за того, что начали возить к нам эти машины раньше, чем представительство Geely.

Основная причина успеха «серых» продаж — цена. Если по официальному прайс-листу Geely Monjaro в топ-версии Exclusive сейчас стоит 5 млн рублей (хотя еще в середине декабря, когда мы подводили итоги рейтинг-теста, было 4,6 млн рублей), а с учетом всех фирменных скидок за trade-in и кредит можно скостить до 4,3 млн, то у «параллельных» продавцов аналогичный кроссовер можно взять за 3,4—3,7 млн рублей. В среднем — минус один миллион! А то и больше.

Если упрощенно, то такая разница набегает из-за таможенных пошлин (особенности растаможки в Киргизии, через которую к нам идут почти все Xingyue L) и более скромных аппетитов неофициальных продавцов, но есть и другие факторы. Например, отсутствие гарантии, затраты на которую заложены в итоговую цену дилерских машин. Если в «сером» автомобиле что-то сломается, устранять поломки придется исключительно за свой счет. Или заранее купить «гарантийный контракт» со страховой компанией (около 50 тысяч рублей в год).

О возможных отзывных кампаниях тоже придется забыть: ни один официальный дилер не возьмет на такую операцию «параллельный» автомобиль. За деньги — пожалуйста. Так что сэкономленный миллион (если он, конечно, есть) можно тут же отложить на непредвиденные расходы. Но кое-какие траты придется понести сразу после покупки.

Например, на русификацию бортовой электроники. Ведь практически все неофициальные Monjaro изначально произведены для реализации на внутреннем рынке КНР, и потому виртуальная приборка и медиасистема знают только китайский язык. Нет даже английского! Зато умельцы уже подготовили сразу несколько вариантов вполне качественных русскоязычных прошивок, которые сделаны на основе официальной, но имеют расширенный функционал: выход в интернет, возможность установки сторонних российских приложений, и много чего еще.

Замена прошивки стоит примерно 40—60 тысяч рублей, причем если некоторые компании просто заливают другое программное обеспечение, не трогая «железо», то их менее продвинутые коллеги меняют микрочипы. Важно, что с наиболее качественным неофициальным софтом работает даже голосовой помощник, кнопка активации которого расположена на левой спице руля: командовать автомобилем можно на русском! У официальных машин голосового управления нет вообще, а вместо этой кнопки установлена заглушка.

Кстати, стороннее ПО с радостью ставят даже владельцы дилерских Monjaro (для них эта услуга еще дешевле, около 30 тысяч), ведь сама компания Geely почему-то не торопится с обновлением.

При желании потратиться придется и на «теплые опции», ведь у большинства машин для китайского рынка есть только подогрев передних сидений, тогда как все дилерские Monjaro вдобавок имеют электрообогрев лобового стекла, форсунок омывателя, задних сидений и руля. Кстати, из-за этого у «белых» и «серых» кроссоверов различается и оплетка обода руля, причем у «серых» она более качественная. Еще на машинах встречаются аудиосистемы двух разных марок (Bose или Infinity), но жесткой привязки к «степени официальности» нет.

Наконец, менеджеры в дилерских центрах утверждают, что у «белых» Monjaro более серьезная антикоррозионная обработка кузова. У нас не было возможности сравнить два кроссовера на подъемнике, но простое заглядывание под днище никакой визуальной разницы не выявило.

В остальном официальные и «параллельные» Monjaro одинаковы. Совпадают даже характеристики двухлитрового турбомотора (238 л.с., 350 Нм), хотя китайские компании часто занижают их после адаптации для российского рынка. Восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на задней оси одинаковые. Кстати, в Китае у Geely Xingyue L также есть версия с передним приводом, и даже упрощенная базовая модификация, у которой турбомотор выдает 218 л.с. и 325 Нм, а вместо «автомата» установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. К нам такие кроссоверы почти не попадают.

Так стоит ли связываться с «параллельным» Monjaro? Объективно говоря, сэкономленный миллион рублей перевешивает все недостатки и особенности, включая даже отсутствие гарантии, ведь массовых претензий к надежности Monjaro пока не было. Другое дело, если этого «лишнего» миллиона нет в принципе и неофициальный автомобиль покупается впритык по деньгам. В этом случае лучше крепко подумать, ведь даже на устранение банального заводского брака вам понадобится «подушка безопасности». Без нее радость от экономии при покупке может обернуться финансовыми проблемами.

Благодарим партнера рейтинг-теста Авторевю — Авито Авто

Сравнительный обзор Geely Monjaro и Changan UNI-K

Два среднеразмерных китайских кроссовера Geely Monjaro и Changan UNI-K одинаково красивы и современны, но так ли они похожи на самом деле? В частности, в техническом плане тоже. Давайте в этом разберемся прямо сейчас и сделаем выводы, кому лучше подходит Geely, а кому – Changan.

Краткое описание и история Geely Monjaro

Кроссовер производится с 2022 года и технически является моделью Xingyue L, локализованной под эксплуатацию на дорогах России. Своего рода «близнецом» для него на нашем рынке стала модель Tugella, они даже построены на одной платформе от Volvo. По части габаритов новинка составляет конкуренцию для европейской Skoda Kodiaq и для южнокорейского кроссовера Hyundai Santa Fe.

Краткое описание и история Changan UNI-K

Хоть и более старый в сравнении с «Джили», но все же современный кроссовер. Его производство налажено с 2020 года. У себя на родине вполне заслуженно получил кличку «китайский Lexus RX». В модельном ряду производителя стоит на втором месте после премиальной модели Changan CS95. Выпускается по сей день и вполне официально продается в России в нескольких комплектациях.

Сравнение габаритов кузова, объема салона и багажника

Несмотря на визуальные сходства, габариты кроссоверов различаются в пользу Changan. Размеры его кузова составляют 4865х1948х1695 мм против 4770х1895х1689 мм у конкурента. Ожидаемо есть разница и в колесной базе – 2890 мм против 2845 мм соответственно.

Объем багажного отделения Geely Monjaro – 704 литра. Если сложить задние сиденья, пространство увеличится до 1532 литра. Здесь Changan сильно уступает, так как в обычной конфигурации салона в его багажнике доступен всего 351 литр. С другой стороны, больше места в самом автомобиле.

Сравнение опций комфорта

В Changan есть двухзонный климат-контроль, а вот Geely Monjaro удивляет наличием трехзонного. Оба кроссовера предлагают электроприводы всех стекол, двери багажника и поясничной опоры в водительском кресле. «Джили» смотрится интереснее за счет наличие таких опций, как адаптивный круиз-контроль, атмосферная подсветка, «старт-стоп», причем уже в базовой комплектации.

По части опций обогрева базовый Changan UNI-K немного уступает конкуренту от Geely. Оба авто получили подогрев всех кресел, лобового стекла и боковых зеркал. Однако только в «Джили» есть обогрев в том числе форсунок стеклоомывателей и рулевого колеса. Тем не менее, можно немного доплатить и получить аналогичные теплые опции и в кроссовере Changan, если он вам понравился.

Сравнение характеристик двигателей, КПП, привода

Импортная версия Geely Monjaro укомплектована 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 238 л. с. Он доступен в паре с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом. В такой конфигурации авто разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды. Смешанный расход топлива на 100 км пути – 8,5 литра.

Changan UNI-K в России продается с 2,0-литровым бензиновым мотором и 8-ступенчатой АКПП. ДВС выдает мощность 226 л. с. при крутящем моменте 380 Н*м. Есть варианты с передним и полным приводом. Максимальная скорость движения – 200 км/ч, в то время как у конкурента – 215 км/ч.

Сравнение особенностей подвески и приспособленности к эксплуатации в России

В плане проходимости по российским дорогам у обоих кроссоверов паритет. Объясняется это в том числе одинаковым строением подвески, где спереди установлена независимая система McPherson, а сзади находится независимая многорычажная. В плане ходовой разница заметна только по части дорожного просвета. У Changan UNI-K клиренс составляет 190 мм, а у Geely Monjaro – 210 мм.

Краткие выводы

Хоть оба кроссовера и 5-местные, Changan больше подойдет для больших компаний за счет более просторного салона. С другой стороны, если нужен крупный багажник, лучше предпочесть Geely. В плане динамики и экономичности машины практически идентичны из-за схожих параметров ДВС.

Geely Monjaro: новый флагман китайского бренда

Geely Monjaro — это среднеразмерный кроссовер, который стал новым флагманом модельной гаммы Geely в России. Эта модель построена на современной платформе CMA, разработанной совместно с Volvo, и обладает премиальным уровнем дизайна, материалов и технологий. Автомобиль появился в России в 2023 году, а его основными конкурентами на рынке являются такие модели, как Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Skoda Karoq.

Дизайн и архитектура кроссовера Geely Monjaro

Внешний вид Джили Монджаро олицетворяет уверенность и мощь. Агрессивная вогнутая решетка радиатора с вертикальными ламелями, оптика оригинального дизайна с двойными горизонтальными ходовыми огнями, классический силуэт кроссовера с высокой линией окон и мускулистыми колесными арками — все эти элементы придают автомобилю запоминающийся и узнаваемый образ. По сравнению с предыдущей моделью Tugella, Monjaro стал более строгим и элегантным, но не потерял своей динамичности и спортивности.

monjaro obzor

Размеры Монджаро составляют 4770 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1689 мм в высоту, а колесная база — 2845 мм. Это делает его одним из самых больших кроссоверов в своем классе, что обеспечивает просторный и комфортный салон для пяти пассажиров и багажа. Объем багажника Geely Monjaro составляет 580 литров, а при складывании задних сидений — 1600 литров.

Двигатель и трансмиссия Monjaro

Под капотом нового кроссовера Джили установлен современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объемом 2.0 литра, который развивает мощность до 238 л.с. и крутящий момент до 350 Н∙м. Этот двигатель разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely и отличается высокой эффективностью и надежностью. За счет примененных технологий разгон с места до 100 км/ч у нового Geely Monjaro составляет всего 7,7 с! При таком динамическом потенциале двигатель достаточно экономичен — в смешанном цикле расход топлива составляет 8,5 л/100 км (по циклу NEDC).

monjaro obzor

Двигатель Geely Monjaro работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, которая обеспечивает плавное и быстрое переключение передач в зависимости от режима езды. Кроме того, Монджаро оснащен системой интеллектуального полного привода, которая распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении от 100:0 до 50:50 в зависимости от условий дороги и стиля вождения. Водитель может выбирать один из четырех режимов движения: Eco, Normal, Sport и Snow, которые влияют на настройки двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления.

Безопасность

Geely Monjaro обладает высоким уровнем безопасности как для водителя и пассажиров, так и для окружающих. Кузов кроссовера выполнен из высокопрочной стали (около 79%) и имеет модульную архитектуру с технологией лазерной сварки с глубоким проплавлением, что увеличивает прочность соединений на 50%. В передней части установлена алюминиевая энергопоглощающая балка, которая снижает риск повреждений при столкновении. В салоне Джили Монджаро предусмотрено шесть подушек безопасности, а также системы Isofix для крепления детских кресел.

Кроме того, Geely Monjaro оснащен рядом систем активной безопасности, которые помогают водителю контролировать ситуацию на дороге и предотвратить аварии. Среди них:

  • Адаптивный круиз-контроль и система G-Pilot, которые автоматически поддерживают заданную скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля, а также способны самостоятельно управлять рулевым колесом при движении по полосе. monjaro obzor
  • Контроль полосы движения (LKA), который предупреждает водителя о нежелательном съезде с полосы и корректирует траекторию движения monjaro obzor
  • Предотвращение фронтального столкновения (CMSF), который определяет наличие препятствий на дороге и автоматически тормозит автомобиль в случае опасности. monjaro obzor
  • Мониторинг слепых зон (BSD), который дает сигнал водителю при попытке перестроения, если в слепой зоне обнаруживается другой автомобиль. monjaro obzor
  • Система автоматического управления дальним светом, которая переключает фары с дальнего на ближний свет при обнаружении встречного или попутного транспорта. monjaro obzor

Комфорт

Интерьер Geely Monjaro создан для обеспечения максимального комфорта и удовольствия от поездок. Материалы отделки высокого качества, такие как кожа, алюминий и пластик с мягким покрытием, придают салону премиальный вид и ощущение. Сиденья имеют эргономичную форму и поддержку спины, а также функции подогрева и вентиляции. Рулевое колесо также имеет подогрев и регулировку по высоте и глубине. Лобовое стекло имеет функцию обогрева, которая помогает быстро очистить его от льда и снега.

monjaro obzor

Одной из главных изюминок интерьера Geely Monjaro является цифровой мультимедийный интерфейс, состоящий из 12,3-дюймового цветного дисплея приборной панели и 12,8-дюймового сенсорного экрана на центральной консоли. Эти экраны образуют IMAX-панорамный экран, который позволяет водителю и пассажирам получать всю необходимую информацию и управлять различными функциями автомобиля. Мультимедийная система поддерживает голосовое управление, навигацию, подключение смартфонов по Bluetooth или USB, а также дублирование экрана смартфона на экран мультимедиа.

Другой интересной особенностью Geely Monjaro является проекционный дисплей, который выводит на лобовое стекло полезную информацию, такую как скорость, навигация, предупреждения систем безопасности и другие. Это позволяет водителю не отвлекаться от дороги и видеть все необходимое прямо перед глазами.

Функциональность

Geely Monjaro не только комфортный и безопасный, но и функциональный автомобиль, который облегчает жизнь водителя и пассажиров. Среди полезных функций Geely Monjaro можно выделить:

  • Бесключевой доступ и электропривод двери багажника, которые позволяют открывать и закрывать автомобиль и багажник без ключа, просто приблизившись к ним или нажав кнопку на ключе или на двери водителя monjaro obzor
  • Беспроводная зарядка для смартфонов, которая находится в центральном подлокотнике и позволяет заряжать телефон без проводов и розеток monjaro obzor
  • Система камер кругового обзора 360°, которая дает водителю полную картину того, что происходит вокруг и под автомобилем, что упрощает парковку и маневрирование в сложных ситуациях monjaro obzor
  • Функция автопарковки, которая способна самостоятельно припарковать автомобиль в горизонтальном, вертикальном или наклонном режиме после распознавания свободного места monjaro obzor
  • Система контроля давления в шинах (TPMS), которая отображает давление и температуру в каждой шине на экране мультимедиа и предупреждает водителя о возможных проблемах monjaro obzor

Новый флагман Джили

Geely Monjaro — это новый флагман китайского бренда, который предлагает высокий уровень дизайна, комфорта, безопасности и функциональности. Это кроссовер для тех, кто ценит качество, технологии и стиль. Geely Monjaro доступен в четырех комплектациях: Comfort, Luxury, Exclusive и Ultimate. Если вы ищете современный, просторный и мощный кроссовер, то Geely Monjaro может стать вашим идеальным выбором.

Если вы хотите приобрести или протестировать автомобили Geely, обращайтесь к официальному дилеру в Санкт-Петербурге.

Мы с радостью проконсультируем вас по всем вопросам и предложим привлекательные условия сотрудничества. Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 501-27-12 или заполните форму обратной связи ниже.

Не упустите свой шанс стать обладателем автомобиля Джили!

Закажите звонок и мы ответим на все ваши вопросы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *