Чем отличается fx37 от qx70
Перейти к содержимому

Чем отличается fx37 от qx70

  • автор:

Каковы основные отличия Infiniti FX37/50 (Infiniti QX70, 2gen) в европейской и американской версиях?

Каковы основные отличия Infiniti FX37/50 (Infiniti QX70, 2gen) в европейской и американской версиях?

Автомобили, продаваемые официально в России, довольно сильно отличаются от американских версий. Они имеют усиленный кузов, подвеску, улучшенную шумоизоляцию (правда, многие жалуются на плохую шумоизоляцию), а также адаптированный под особенности российского бензина катализатор.

Максимальная скорость у «российских» Infiniti FX выше, чем у «американских», поэтому эффективность тормозной системы выше (но многие владельцы утверждают, что тормозов очень сильно не хватает). У автомобилей для России иные спидометры (в километрах в час), температура указывается в градусах Цельсия. Выштамповка на задней двери соответствует размерам российских номерных знаков, есть фонарь заднего хода и противотуманный фонарь. Все комплектации оснащаются ксеноновыми фарами с омывателем и системой полного привода.

Что лучше Инфинити Ку Икс 70 или Инфинити ФХ37

Infiniti QX70

1. Хороший, прикольный дизайн.
2. Приемистый и экономичный дизельный двигатель.
3. Качественная внутренняя отделка салона.
4. Качественная окраска автомобиля.
5. Четыре наружние камеры, оч.удобная вешь,особенно когда привыкнешь к ним.
6. Очень хорошо держит дорогу.
7. Считал инфинити жестковатым автомобилем, но сейчас чувствую ошибался, давление в колесах 2,25 и диски на 20.
. но учитывая все минусы с учетом доработок отличный автомобиль, со стильным дизайном.

1.Маленький непрактичный багажник+нет запасного колеса, а если зимой в -40, ночью на трассе где-нибудь в Ноябрьске. пришлось отдельно заказать докатку, которая еще и место в багажнике занимает и штатного места не имеет.
2.Маленький непрактичный салон.
3.Музыка "типа премиум". не ведитесь на эту балалайку "BOSE" послушайте в салоне хороший CD диск, саб "пластмассовая улитка", короче все выкинул и поставил хорошую музыку с сабом, после чего зазвучало на уровне, ребята подключили все со штатной головы.
4.Слабая шумоизоляция, можно сказать ее нет, сделал дополнительно, полностью кузов, стало отлично.
5.Зимой долго прогревается(издержки дизельного мотора), из этого положения вышел, дополнительно при движении догреваю Вебастой.
6.Нет подогрева задних сидений.

Неисправностей нет, пробег 10 000 км.
Внешний вид, надежность, качество материалов отделки
Багажник небольшого размера, но это не недостаток, а скорее специфика авто

За 80 тыс.км. не было ремонтов. Дизельный двигатель показал себя отлично, если его правильно обслуживать, уверен что это очень ресурсный агрегат

Динамика, внешний вид, надёжность
Маленький багажник, не любит колею, устаревшая мультимедия

Infiniti FX37, 2 поколение, 03.2008 — 12.2011

Надежность — надежнее только убогий rx350(2009-2015г). 128 тысяч пробега — ни одной поломки, только расходники.
Мощь — 6,8 до сотки по компьютеру, 230+ максималка, казнит почти все что видит по трассе. Все это сопровождается бешеным звуком выхлопа, до мурашек.
Много вариантов жирных обвесов — все головы повёрнуты на Вас, незамеченным не останетесь, любят девочки.
Машину уважают и пропускают почти все.
Дизайн 2008 года актуален до сих пор, машина за 1,5 кило выглядит на 3-5 лямов(обвесы хорошего качества решают)
Оч хорошо технически оснащена: камеры, подогревы-вентиляции-навигации-мониторы-круизы и т.д.
Рулёжка отличная, тормоза прекрасные(37S), акпп не тупое, делает как надо.
Машина для ярких, молодых и успешных людей.
В наших краях угонщиков эта модель не интересует.
Много алюминия в кузове — капот, передние крылья, двери, багажник — пластик. Рыжиков от сколов не будет.
Продал со слезами.

Плевать она хотела на ваши пожелания по обзорности назад и размеру багажника. На плавность хода по плохой дороге. Едет на все бабки — жрет так же. Но это все не недостатки — особенности модели. Хотите обзорность, багажник и плавность хода с экономией топлива — тлк200 дизельный или тлкп150 ваш вариант.
Из реальных недостатков — широченные пороги, сесть/выбраться не так то просто.
Ступицы меняются узлом, подшипник не заменить.
Пассажиры орут, что страшно, иногда пованивают.
Рулевая рейка — больное место, сопливит. Замена на оригинал 70, капремонт 12-18, китайские не покупать.
Трудно подобрать литьё r21, его просто оч мало под эту сверловку по адекватной цене. С резиной та же беда.
Налог вас не обрадует(недостаток государства, а не авто)
Комфортно только двоим

Расходники
Рулевая рейка требовала внимания(12-18 капремонт), не успел сделать — продал.
В жару однажды датчик уровня бензина упал на 0. Прошла жара — датчик заработал как положенно.
Одна стойка (37S) 13-15 не менял, но интересовался.
Вообще проблем не доставляла, никогда не подводила.

Почему Инфинити FX переименовали в QX ?

Сегодня обнаружил на сайте Infiniti.ru , что кроссовер FX теперь именуется, как QX70, почему так? Что произошло ?

Есть решение

Ответы (4)

Следить за ответамина этот вопрос

У компании Infinity случился ребрендинг, и под этим подразумевается изменение названий практически всего модельного ряда. Так, например, люксовый внедорожний QX56 теперь именуется QX80, кроссоверы FX 37 и 50 — QX70, а самый компактный паркетник EX — теперь называется QX50. По-сути, изменения имен коснулось кроссоверов, это делалось для того, чтобы будущим покупателям и владельцам японского бренда, было легче ориентироваться при покупке, хотя лично я чего-то упрощенного в этом не вижу. По мне так наооборот, придется привыкать к этому.

Infiniti QX70

Infiniti FX37

Infiniti QX70 (FX) — спортивный премиум кроссовер, который выпускается с 2002 года. До 2013 года этот автомобиль носил имя FX, затем был переименован в QX70. В отличие от многих других Инфинити, модель FX не имеет аналогов в гамме родственного Nissan.
В линейке Infiniti, этот автомобиль занимает место между QX50 и QX80.
Конкуренты QX70: Lexus RX, Acura ZDX, BMW X6, Mercedes-Benz GLE-Coupe и другие спортивные кроссоверы.

Силовые установки FX/QX70 под стать автомобилю, это самые мощные и спортивные моторы в гамме. Самым известным и популярным остается двигатель FX35, это V6 VQ35DE, а на втором поколении, это модифицированный VQ35HR. Второе место занимает двигатель FX45 — более крупный и мощный V8, который называется VK45DE. Такой мотор ставился только на первое поколение кроссовера. Еще менее популярный двигатель FX37, с рабочим объемом 3.7 литра. Данный движок обладает мощностью 333 л.с. и устанавливался на второе поколение внедорожника (S51). Наименее часто встречается FX50 с его VK50VE и дизельный FX30d, с мотором V9X.

Найдите свою модификацию FX/QX70 в списке, и вы узнаете, какой двигатель установлен у вас, его характеристики, основные проблемы, слабые места, недостатки, неисправности и их причины. А также, какое масло нужно использовать, сколько его лить и когда требуется замена, кроме того, мы расскажем о тюнинге, среднем ресурсе мотора на практике и многое другое.

Модель Infiniti QX70:

2 поколение, S51 (2008 — н.в.):
Infiniti FX35 (307 л.с.) — 3.5 л.
Infiniti FX37 / QX70 (333 л.с.) — 3.7 л.
Infiniti FX50 / QX70 (400 л.с.) — 5.0 л.
Infiniti FX30d / QX70 (238 л.с.) — 3.0 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *