Чем отличается ларгус от ларгус кросс
Перейти к содержимому

Чем отличается ларгус от ларгус кросс

  • автор:

Чем отличаются Largus и Largus Cross

Чем отличаются Largus и Largus Cross - статьи от компании Форсаж

С самого момента своего появления в 2012 году и по сегодняшний день модель LADA Largus является одной из наиболее востребованных на отечественном рынке универсалов и минивэнов. Причина проста – за 600-700 тысяч рублей данный автомобиль предлагает набор возможностей, недоступных для конкурентов стоимостью в миллион и более.

С 2015 года АвтоВАЗ приступил к выпуску специальной Cross версии. Стоит разобраться, чем она отличается от базового варианта.

Прежде всего, несколько слов о позиционировании Largus Cross. Это не конкурент LADA Largus, а скорее альтернативный вариант конструктивного исполнения для тех, кто планирует приобрести максимальную Luxe комплектацию, но желает получить дополнительные внедорожные характеристики. Переплата совсем небольшая – меньше 30 тысяч рублей, но нужно понимать, за что именно вы платите, и нужно ли это вам. Нельзя сказать, что Cross «лучше» или «хуже» – он просто другой.

Экстерьер и геометрия

Для LADA Largus Cross используется та же базовая платформа, поэтому геометрические характеристики кузова практически идентичные. Единственным важным отличием является увеличение дорожного просвета на 25 мм (170 вместо 145). Это было достигнуто в основном благодаря изменению настроек передних стоек, а также замене задних амортизаторов и установке более высоких пружин. Кроме того, 5 мм удалось выгадать за счет колес – вместо 185/65 R15 установлены 205/55 R16 марки Continental.

Еще одним очевидным визуальным отличием является использование передних и задних бамперов, арок, порогов, накладок и стоек из неокрашенного пластика, более устойчивого к мелким повреждениям. Это должно подчеркивать внедорожные притязания автомобиля. Да и в целом машина смотрится эффектнее.

Силовая установка и ходовая часть

Как и в обычном Largus люксовых комплектаций, на Cross-версию автомобиля устанавливаются только мощные 106-сильные 1,6-литровые 16-клапанные двигатели в комплекте с пятиступенчатой механической трансмиссией. Несмотря на идентичную силовую установку, обычный Largus чуть быстрее разгоняется до сотни (13,4 против 14,2 с) и имеет более высокую максимальную скорость (170 против 167 км/ч).

Это обусловлено меньшим аэродинамическим сопротивлением и разными настройками ходовой части. Помимо подвески в Largus Cross корректировке подверглись также опоры стоек, сайлентблоки, рулевое управление и тормоза. К положительным изменениям можно отнести снижение потребления топлива с 10,1 до 9,5 л в городском цикле и с 7,7 до 7,4 л в смешанном.

Интерьер и оснащенность

Поскольку версия Lada Largus Cross создавалась на базе комплектации Largus Luxe (Prestige), ее владельцы получат аналогичный набор установленных опций (по сути, максимально возможный). При этом по-прежнему можно выбрать между двумя вариантами планировки салона – пяти- и семиместной (два или три ряда сидений).

Тем не менее, отличия найти все же можно – это и оригинальная оранжевая прострочка сидений, и оранжевые вставки на центральной консоли, и накладки на дверной обивке аналогичного цвета. При желании вы можете отказаться от такого буйства красок и выбрать спокойную серую гамму.

Отличия ларгуса от ларгус кросс

В чем отличие ларгус от ларгус кросс

LADA Largus и LADA Largus Cross — две модели отечественного производителя автомобилей АвтоВАЗ, которые имеют некоторые схожие характеристики, однако обладают и рядом существенных отличий.

Первое и, пожалуй, самое заметное отличие между LADA Largus и LADA Largus Cross — это их внешний вид. LADA Largus выглядит как обычный универсал, обладающий простым и классическим дизайном, который вписывается в стандарты седанов и универсалов. В то же время LADA Largus Cross имеет более высокую посадку, более яркую и динамичную внешность, которая делает его похожим на кроссовер или внедорожник.

Кроме внешнего вида, LADA Largus и LADA Largus Cross различаются и по конструктивным особенностям. LADA Largus Cross оборудован усиленной подвеской и защитой картера, что позволяет ему легко справляться с бездорожьем и дорожными неровностями. LADA Largus не имеет таких дополнительных элементов и предназначен в основном для городской езды и повседневных задач.

В качестве современных автомобилей, оба этих модели имеют ряд одинаковых технических решений и возможностей. Однако, LADA Largus Cross имеет более продвинутое оборудование и дополнительные опции, которые повышают комфорт и безопасность вождения. Также, LADA Largus Cross имеет больше возможностей для кастомизации и выбора различных опций и пакетов оборудования, что позволяет создать автомобиль, идеально соответствующий потребностям и предпочтениям владельца.

Различия во внешнем дизайне Ларгус и Ларгус Кросс

Ларгус

Ларгус – это практичный и стильный автомобиль, имеющий классический силуэт универсала. У модели Ларгус обстановка довольно изящная и привлекательная, с гладкими линиями и скругленными формами. Форма кузова Ларгус обладает грациозностью и современностью вместе с вместительностью и функциональностью. Автомобиль имеет удобную высоту посадки, что делает его доступным даже для людей с ограниченной подвижностью.

Ларгус Кросс

Ларгус Кросс – это автомобиль с высоким клиренсом и элементами кроссовера. Его дизайн отличается более грубыми и массивными формами, что придает ему более резкий и спортивный вид. Автомобиль имеет более высокую посадку и большие колеса, которые делают его идеальным для езды по различным дорогам и пересеченной местности. Внешний вид Ларгус Кросс обращает на себя внимание своей современностью и динамичностью, подчеркивая его способность к преодолению трудностей.

Таким образом, Ларгус и Ларгус Кросс имеют разные внешние детали и стили, чтобы соответствовать разным потребностям автовладельцев. Ларгус обладает элегантностью и функциональностью универсала, в то время как Ларгус Кросс имеет более агрессивный и спортивный вид с возможностью покорения труднопроходимых мест. Выбор между ними зависит от потребностей и предпочтений владельца автомобиля.

Вопрос-ответ:

Какие бывают различия во внешнем дизайне?

Различия во внешнем дизайне могут быть разнообразными и зависят от конкретной ситуации или предмета. Например, в одежде различия во внешнем дизайне могут быть в цвете, фасоне, материалах или узорах. В мебели различия могут быть в форме, размере, отделке или использованных материалах. В дизайне интерфейсов различия проявляются в размещении элементов, цветовой гамме, шрифтах, иконках и т.д. Каждый объект имеет свои особенности в дизайне, которые могут быть использованы для создания уникального внешнего вида.

Зачем нужны различия во внешнем дизайне?

Различия во внешнем дизайне нужны для того, чтобы выделиться из общей массы и привлечь внимание. Они могут быть использованы для передачи определенных эмоций, создания определенного стиля или подчеркивания уникальности продукта или индивида. Различия могут также помочь в облегчении использования объекта, например, различные цвета кнопок на интерфейсе могут помочь пользователям быстрее ориентироваться и выполнять нужные действия. Кроме того, различия во внешнем дизайне могут быть использованы для подчеркивания бренда или создания определенного образа компании.

Какие факторы влияют на различия во внешнем дизайне?

На различия во внешнем дизайне могут влиять различные факторы, такие как целевая аудитория, цели и задачи дизайна, тренды и модные веяния, стилистика и визуальные предпочтения. Также важным фактором является функциональность объекта и его контекст использования. Например, при дизайне интерфейса мобильного приложения важно учитывать особенности сенсорных экранов и удобство использования одной рукой. Таким образом, влияние факторов может быть очень разнообразным и зависит от конкретной ситуации.

Какие могут быть различия во внешнем дизайне?

Различия во внешнем дизайне могут быть разнообразными и зависят от конкретной сферы области применения. Вот некоторые возможные различия:

Какие различия во внешнем дизайне можно встретить в одежде?

В одежде различия во внешнем дизайне могут проявляться в выборе цветовой гаммы, фасона, материалов и декоративных элементов. Например, одежда для мужчин и женщин обычно имеет разные фасоны и акценты, также сезонные коллекции могут отличаться по стилю и цветовым решениям.

Я и мой брат из деревни: чем отличаются Largus и Largus Cross?

Не опять, а снова! Снова рассматриваем очевидные темы, потому что это для одних очевидные, а для других – актуальные. Выясняем, чем отличается Largus Cross от обычного Ларгуса. Автомобильные профи и эксперты, закрывайте вкладку и лучше почитайте на Kolesa.ru что-нибудь другое – например, про венгерский автопром времен социализма, о котором вы наверняка ничего толком не знаете. Простые смертные, двигайтесь ближе к мониторам.

Зачем всё это

С модификацией Largus Cross та же история, что и с её «младшей сестрой», Kalina Cross. Людям, находящимся в курсе новостей автопрома последних лет, всё давно про неё известно (ну или почти всё), а вот у людей, которые интересуются автомобилями постольку-поскольку, часто возникают вопросы вроде «а у неё есть полный привод?», «а движок какой?», «а насколько она поднята?». Им-то мы и адресуем наш сегодняшний материал.

С «кроссовым» Ларгусом мы знакомы не понаслышке. В 2014 году, когда эта машина была только на стадии предсерийных образцов, мы сделали первый тест-драйв Largus Cross, а год спустя катали уже серийную машину в рамках длительного теста Largus Cross. Но с тех пор было несколько значимых новостей, которые немного изменили представление о «кроссе», поэтому даём сухую выжимку фактов – чем же отличается Ларгус Кросс от обычного Ларгуса на сегодняшний день.

Техника

Автомобиль остался переднеприводным, так как почти вчистую использует платформу обычного Ларгуса. Однако по дорожному просвету Largus Cross выше своего «стандартного» собрата на 25 мм – клиренс «кросса» при полной загрузке составляет 175 мм. Это, конечно, не делает Largus Cross кроссовером, однако определённые преимущества на российских дорогах и бездорожье даёт.

Прирост дорожного просвета достигнут двумя мерами: во-первых, применением в подвеске перенастроенных стоек спереди и иных амортизаторов вкупе с более высокими пружинами сзади, а во-вторых, установкой других колёс – вместо 185/65 R15 стоят 205/55 R16 марки Continental. За счёт колёс отыграно всего около 5 мм клиренса, основная часть «лифта» – вследствие доработки подвески. Корректировке подвергались также опоры стоек, сайлентблоки, рулевое управление и тормоза.

На данный момент на Largus Cross доступен только один двигатель, бензиновый 16-клапанный 1,6-литровый 102-сильный от Renault Logan (интересно, что ранее в спецификации для Largus указывалось 105 л. с. мощности), в то время как на «просто Ларгусе» можно выбирать между этим мотором и более доступным 87-сильным восьмиклапанником ВАЗ, который сменил ставившийся ранее 82-сильный восьмиклапанник Renault. Коробка у всего семейства Largus одна – пятиступенчатая «механика» Renault.

Салон

С самого старта продаж Largus Cross предлагался в комплектации, идентичной топовой версии обычного Ларгуса, и так это остаётся по сей день, поэтому у «кросса» доступны все опции, возможные в семействе Largus: кондиционер, две подушки безопасности, ABS, EBD, кожаный руль, обогрев передних сидений, электрорегулировка зеркал, четыре электростеклоподъёмника, аудиосистема с четырьмя динамиками, багажная полка на обивке крыши, сиденье водителя с регулировкой по высоте, а также парктроник, появившийся в списке «допов» весной 2015 года.

Однако отличия в салоне присутствуют. Изначально у «кросса» была оригинальная оранжевая прострочка сидений, оранжевые вставки на центральной консоли и оранжевые же накладки на обивках дверей. Теперь начиная с июля 2015 года наравне с этим «молодёжным» вариантом отделки салона можно выбрать и более спокойный, с элементами серого цвета.

Заметим, что несмотря на один-единственный двигатель и одну-единственную комплектацию, версий у Largus Cross всё-таки две – с пятиместным и семиместным салоном.

Внешность

Вновь обращаясь к родству с люксовым Лагрусом заметим, что у «кросса» есть противотуманки и рейлинги, как у обычного Largus. Однако колёсные диски – оригинального дизайна и, как мы уже говорили, большего размера. Спереди и сзади вы отличите «кросс» не только за счёт более высокого положения кузова над дорогой, но и по неокрашенным бамперам. Элементы переднего бампера поднимаются к капоту и образуют своеобразную «маску», которая на «кроссе» с кузовом светлого цвета особенно заметна. Помимо этого, в нижней части бампера Largus Cross есть серебристая накладка, имитирующая «внедорожную» защиту.

Сбоку отличий больше всего: кроме колёс и клиренса, в глаза бросаются накладки из неокрашенного пластика на арки и пороги, а также стойки кузова чёрного цвета. Ну и по традиции: если вам всё ещё сложно понять, обычный перед вами Ларгус или его кросс-версия, на двери задка есть соответствующий шильдик.

Разница по цене между Largus и Largus Cross – всего порядка 20 000 рублей. Такая небольшая «дельта» резонна: отличий действительно не так уж много и все они не принципиальные. Однако нельзя отрицать тот факт, что все эти «акценты» сделали Largus Cross совсем иным. Соответственно, и целевые аудитории, и потенциальная «среда обитания» у этих автомобилей отличаются.

Чем отличаются Largus и Largus Cross

Не опять, а снова! Снова рассматриваем очевидные темы, потому что это для одних очевидные, а для других — актуальные. Выясняем, чем отличается Largus Cross от обычного «Ларгуса». Автомобильные профи и эксперты, закрывайте вкладку и лучше почитайте что-нибудь другое — например, про венгерский автопром времён социализма, о котором вы наверняка ничего толком не знаете. Простые смертные, двигайтесь ближе к мониторам! Зачем всё это С модификацией Largus Cross та же история, что и с её «младшей сестрой», Kalina Cross. Людям, находящимся в курсе новостей автопрома последних лет, всё давно про неё известно (ну или почти всё), а вот у людей, которые интересуются автомобилями постольку-поскольку, часто возникают вопросы вроде «а у неё есть полный привод?», «а движок какой?», «а насколько она поднята?». Им-то мы и адресуем наш сегодняшний материал.

С «кроссовым» «Ларгусом» мы знакомы не понаслышке. В 2014 году, когда эта машина была только на стадии предсерийных образцов, мы сделали первый тест-драйв Largus Cross, а год спустя катали уже серийную машину в рамках длительного теста Largus Cross. Но с тех пор было несколько значимых новостей, которые немного изменили представление о «кроссе», поэтому даём сухую выжимку фактов — чем же отличается «Ларгус Кросс» от обычного «Ларгуса» на сегодняшний день.

Техника Автомобиль остался переднеприводным, так как почти вчистую использует платформу обычного «Ларгуса». Однако по дорожному просвету Largus Cross выше своего «стандартного» собрата на 25 мм — клиренс «кросса» при полной загрузке составляет 175 мм. Это, конечно, не делает Largus Cross кроссовером, однако определённые преимущества на российских дорогах и бездорожье даёт. Прирост дорожного просвета достигнут двумя мерами: во-первых, применением в подвеске перенастроенных стоек спереди и иных амортизаторов вкупе с более высокими пружинами сзади, а во-вторых, установкой других колёс — вместо 185/65 R15 стоят 205/55 R16 марки Continental. За счёт колёс отыграно всего около 5 мм клиренса, основная часть «лифта» — следствие доработки подвески. Корректировке подвергались также опоры стоек, сайлентблоки, рулевое управление и тормоза. Читать далее на сайте kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *