Что лучше ваз 2106 или ваз 2107
Перейти к содержимому

Что лучше ваз 2106 или ваз 2107

  • автор:

вопрос может и надоевший но все же .какая машина лучше ваз 2107 2106 или 2105 и почему??

думаю так то есть 2110 но всегда нравилась классика:0 почему не знаю) может и приобрести)) а какая модель более гемморойная? семерки стоят дешевле кстати нежели 2106. почему??

Ссылка Пожаловаться
Сергей Коро 7 января 2014 01:15
ваз 2107 — это самая совершенная модель классики. что тут думать?
Ссылка Пожаловаться
Петр Иванов 7 января 2014 01:18

почему это совершенная самая 2107. потому что последняя?? по-моему она более поддается ржи из-за угловатости.. или такое качетсво просто??

Ссылка Пожаловаться
Сергей Коро В ответ на Петр Иванов 7 января 2014 01:29
Петр Иванов 7 января 2014 01:18

почему это совершенная самая 2107. потому что последняя?? по-моему она более поддается ржи из-за угловатости.. или такое качетсво просто??

Ссылка Пожаловаться

очевидно ее сделали последней, значит занимались какой-ни-какой доработкой. ваз 2106 вообще выглядит архаично. Семерка, как известно люксовая версия пятерки из-за более информативной панели приборов, решетки, хрома и т.д.

Ссылка Пожаловаться
DAD MOROZ 7 января 2014 01:22

Да все они примерно одинаковые, только кузова и салоны чуть отличаются, 5 и 7 можно чуть свежее найти, чем 6, движок самый удачный 1.5, позже стали инжектора ставить.

Ссылка Пожаловаться
Петр Иванов В ответ на DAD MOROZ 7 января 2014 01:24
DAD MOROZ 7 января 2014 01:22

Да все они примерно одинаковые, только кузова и салоны чуть отличаются, 5 и 7 можно чуть свежее найти, чем 6, движок самый удачный 1.5, позже стали инжектора ставить.

Ссылка Пожаловаться

т.е. что лучше 5 и 7-ки?? так кузова на последних выпусков говорят не ахти делали и красили кузова тоньше а краска некачественная.

Ссылка Пожаловаться
DAD MOROZ В ответ на Петр Иванов 7 января 2014 01:27
Петр Иванов 7 января 2014 01:24

т.е. что лучше 5 и 7-ки?? так кузова на последних выпусков говорят не ахти делали и красили кузова тоньше а краска некачественная.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Почти одинаковые, 7 салон чуть лучше, окраска конечно не фонтан, вернее металл и подготовка под окраску.

Ссылка Пожаловаться
Петр Иванов 7 января 2014 01:24
почему двигатель объемом 1,5 считается лучше чем 1,3 и 1,6?
Ссылка Пожаловаться
олег В ответ на Петр Иванов 7 января 2014 01:28
Петр Иванов 7 января 2014 01:24
почему двигатель объемом 1,5 считается лучше чем 1,3 и 1,6?
Ссылка Пожаловаться
а потому что он не наш)))
Ссылка Пожаловаться
DAD MOROZ В ответ на Петр Иванов 7 января 2014 01:29
Петр Иванов 7 января 2014 01:24
почему двигатель объемом 1,5 считается лучше чем 1,3 и 1,6?
Ссылка Пожаловаться
с 1,3 думаю все ясно, а 1,6 уже из 1,5 "расточили"
Ссылка Пожаловаться
scory pomoch В ответ на Петр Иванов 7 января 2014 02:25
Петр Иванов 7 января 2014 01:24
почему двигатель объемом 1,5 считается лучше чем 1,3 и 1,6?
Ссылка Пожаловаться

Да,самый удачный движок 1,5 куб,из класики 0,!-0,7.Соотношение диаметр поршня к рабочему ходу поршня,вес поршня,оборотистось двигателя.У меня была первая пятерка чистая 1,3 куб, в1986 году проездел на ней 5 лет потом продал,4-х ступка,ремень.и всё была мечта 2105 с троичным движком,пятиступка,бампера алюминиевые.и всё таки я такую купил в 2008 году у одного хозяина в Ростовской обл.Машине было 4 года и пробег 11000 км-он работал на севере и ездел на ней во время отпуска,машина была не раскатана,проверял на скорость её сразу тянула сначала 90 и стоит как вкопанная только на второй год у меня она поехала130 км,сейчас ей будет 10 лет и я мотаюсь в Ростов туда и обратно со студентом каждую неделю на трассе М4 100-140 км/час по возможности с радар детектором и ещё ни разу не пришло письмо от камер.

Ссылка Пожаловаться
DAD MOROZ В ответ на scory pomoch 7 января 2014 02:29
scory pomoch 7 января 2014 02:25

Да,самый удачный движок 1,5 куб,из класики 0,!-0,7.Соотношение диаметр поршня к рабочему ходу поршня,вес поршня,оборотистось двигателя.У меня была первая пятерка чистая 1,3 куб, в1986 году проездел на ней 5 лет потом продал,4-х ступка,ремень.и всё была мечта 2105 с троичным движком,пятиступка,бампера алюминиевые.и всё таки я такую купил в 2008 году у одного хозяина в Ростовской обл.Машине было 4 года и пробег 11000 км-он работал на севере и ездел на ней во время отпуска,машина была не раскатана,проверял на скорость её сразу тянула сначала 90 и стоит как вкопанная только на второй год у меня она поехала130 км,сейчас ей будет 10 лет и я мотаюсь в Ростов туда и обратно со студентом каждую неделю на трассе М4 100-140 км/час по возможности с радар детектором и ещё ни разу не пришло письмо от камер.

Сравнение Лада (ВАЗ) Шестёрка и Лада (ВАЗ) Семёрка

Сравнение ГАЗ 21 «Волга» и LADA (ВАЗ) 2106

Hyundai Creta, 2022 год выпуска с двигателем Бензин, 2 572 785 RUB в г. Москва

Москва

Nissan Terrano, 2022 год выпуска с двигателем Бензин, 1 916 000 RUB в г. Москва

Москва

BMW 1 серия, 2012 год выпуска с двигателем Бензин, 1 310 000 RUB в г. Москва

Москва

LADA (ВАЗ) Vesta, 2022 год выпуска с двигателем Бензин, 1 351 900 RUB в г. Москва

Москва

Что выбрать: ВАЗ-2106 или ВАЗ-2107?

ИМХО — если высокий и широкоплечий — в 7-ке тоже сиденья не понравятся
а так — в процессе эксплуатации — одна фигня
только если с эстетической точки зрения — нравится/не нравится
посиди и там и там, походи вокруг — и реши

ну и 6-ки наверное дешевле 7-ок того же года

https://m.e1.ru/f/go/17/209317/209349/
12:49, 15.08.2005

В 2106 — более устаревшая модель, поэтому в ней много чего в электрике сделано проще = надежнее. Но опять же всяких приятных прибамбасов мало. Так что надо самому субьективно посмотреть.

https://m.e1.ru/f/go/17/209317/209356/
12:58, 15.08.2005
07, а лучше подкопить и взять передний привод.
https://m.e1.ru/f/go/17/209317/209358/
SantaDragon
13:02, 15.08.2005
От пользователя Basilio
ИМХО — сидения в 06 — мертвые .
сидеть там не удобно .

+1
как владелец подобное авто подтверждаю!

От пользователя zufa_66
Зато мягкие

+1
но это не есть гуд, едешь как на перине, твердые сидения, после которых ниче не болит — рулят!

От пользователя еnеrgizеr
ИМХО — если высокий и широкоплечий — в 7-ке тоже сиденья не понравятся

-1
я высокий (185см росту) широстью плеч можно позавидовать, а на 7-ых сидениях очень комфортно сидеть! себе в машину такие же хочу вкорячить!

то автор темы:
хм. впринципе одна фигня! но мне торпедо больше 7-ая нравится! там магнитолку вместо панели управления воздушной заслонки печки можно вставить, а на 2106 низя.
а по кузову мне почему-то больше шестая нравится.

кстати на заметку! — шестой кузов дольше гниет! не знаю, но очень много раз замечал, что шестерки начала 90-х не гнилиые еще (при своем железе) а остальные, особенно 10-е семейство, гнилое уже чере пяток лет!

https://m.e1.ru/f/go/17/209317/209360/
13:11, 15.08.2005

Так то одна фигня. 🙂
Машину такого года надо выбирать по состоянию, а не по модели и не по цвету. Хотя кому как.
А если по существу: в 06 фары сложнее регулировать и корректора нет, а в 07 электрика более глючная. Сиденья в 07 "более удобные", хотя и там и там жутко не приятные.
Но самое главное: я бы выбрал машину обязательно с 5-ти ступенчатой кпп и обогревом заднего стекла. Честное слово в обычной шестерке этого не хватает. А "люксовые" варианты редко встечаются.

https://m.e1.ru/f/go/17/209317/209364/
13:21, 15.08.2005

От пользователя live (alex v)
Машину такого года надо выбирать по состоянию, а не по модели и не по цвету

Я вообще то исхожу из суммы, тысяч в 65 уложиться бы. Хотелось бы конечно передний привод, но мне кажется за такие деньги не взять

https://m.e1.ru/f/go/17/209317/209366/
13:38, 15.08.2005
От пользователя Чайковский
Хотелось бы конечно передний привод, но мне кажется за такие деньги не взять

тех же годов — нельзя
постарше — можно
выбирай, звони по объявлениям, смотри все
лучше не один — больше глаз — больше вероятность нахождения косяков
лучше со спецами
после просмотра сразу брать тебя никто не заставляет — так что смотри, щупай, выбирай

От пользователя live (alex v)

с 5-ти ступенчатой кпп и обогревом заднего стекла. Честное слово в обычной шестерке этого не хватает. А "люксовые" варианты редко встечаются.

5-ступки — вроде встречаются
да и лично мне 5-я передача на классике — не кажется необходимой
а вот обогрев стекла — да
по умолчанию на 6-ке его нет
а это бооольшой минус (ездил — знаю)

https://m.e1.ru/f/go/17/209317/209371/
SantaDragon
13:54, 15.08.2005
От пользователя live (alex v)
я бы выбрал машину обязательно с 5-ти ступенчатой кпп

+100.
очень не хватает пятой передачи.
https://m.e1.ru/f/go/17/209317/209376/
13:56, 15.08.2005
От пользователя еnеrgizеr
тех же годов — нельзя
постарше — можно


А постарше — в принципе, как считаете, реально взять в нормальном состоянии передний привод?
https://m.e1.ru/f/go/17/209317/209377/
SantaDragon
13:57, 15.08.2005
От пользователя Чайковский
тысяч в 65

под эту сумму укладывается и классика 98-99годов
если конечно это не сумма не вся имеющееся! т.к. после покупки обычно приходится покупать резину на другой сезон, далее перебирать подвеску, некоторый ремонт по кузову, или по мотору, заменя жидкостей всех, далее возможная смена сцепления через ****км. так что при себе иметь еще 10-15т.р. после покупки авто — это средняя стоимость обязательных вложений в только что купленный подержанный авто (сюда же ОСАГО, и пр.пр)

https://m.e1.ru/f/go/17/209317/209378/
SantaDragon
13:58, 15.08.2005
От пользователя Чайковский
А постарше — в принципе, как считаете, реально взять в нормальном состоянии передний привод

первая машина?
https://m.e1.ru/f/go/17/209317/209379/
14:00, 15.08.2005
От пользователя Чайковский

наверное
и то и то надо искать
на прошлой неделе 8-ки тысяч по 50 продавали — божились что с ними все ок
искать надо, смотреть

https://m.e1.ru/f/go/17/209317/209380/
14:00, 15.08.2005
От пользователя SantaDragon

Машинка вторая. Первая — копейка. сейчас сыпаться начала
https://m.e1.ru/f/go/17/209317/209382/
14:17, 15.08.2005
От пользователя live (alex v)
Машину такого года надо выбирать по состоянию, а не по модели и не по цвету.
От пользователя еnеrgizеr
5-ступки — вроде встречаются

У меня 21065 2001года, правда, уже с обогревом.

https://m.e1.ru/f/go/17/209317/209386/
14:18, 15.08.2005
От пользователя Чайковский
Первая — копейка

О.
тогда ты все знаешь про классику. Шестерка так то не далеко от копейки ушла, но она будет значительно новее, и значит приятнее. И двигатель мощнее.
А про сиденья тоже все знаешь 🙂
Пятая передача — обязательно. Из опыта езды на юг на шестере: не хватало пятой на трассе и сиденья очень плохие.
Если бы я покупал машину, то пятиступку поставил бы. И обогрев. И сиденья нормальные. Но имхо таких отечественных не бывает.
Хотя по городу пятиступка не нужна.

а насчет зубила: я бы купил восьмеру. Но ориентировался бы на сумму 100 т.р.
А за 65? хз. Если чинить ее не боишься.
Тебе что кроме ремонта и престижа не устраивает в копейке? 🙂

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2005 14:27]

Что лучше ВАЗ 2107 или ВАЗ 2106

Лада 2107

хоть "танчик" не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему. наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=)

Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на "ведерке"ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео. сь. ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=)))))))))))))))))

эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р.перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет.Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *