Что такое awd на автомобиле
Перейти к содержимому

Что такое awd на автомобиле

  • автор:

AWD привод на машине: особенности, плюсы и минусы

На мировом рынке сегодня представлены автомобили с разными типами привода: передний, задний и полный. Большинство автолюбителей хорошо знают, что означают разные типы приводов, однако с обозначениями, расшифровками и особенностями возникает путаница.

Далее мы рассмотрим, что собой представляет полный привод AWD, что такое АВД и 4ВД, чем 4WD привод отличается от АВД привода и где применяется. Также отдельно остановимся на плюсах и минусах подобных решений.

Привод AWD: что это такое, преимущества и недостатки

Привод AWD что это AWD или 4WD

Прежде всего, расшифровка обозначений разных типов приводов:

  • задний привод имеет обозначение RWD (Rear Wheel Drive);
  • передний — FWD (Front Wheel Drive);
  • полный привод — 4WD (4 Wheel Drive), постоянный привод на 4 колеса («4х4») и привод AWD (All Automatic Wheel Drive), автоматический привод на все колеса.

Если рассматривать все типы привода, переднеприводные и заднеприводные авто, а также машины с полным приводом того или другого типа имеют как преимущества, так и недостатки. У заднеприводных автомобилей ведущей является задняя ось и задние колеса (крутящий момент от ДВС передается на задние колеса).

Такой тип привода используется на пикапах и других автомобилях (отечественные автомобили «классика», автомобили высокого класса от европейских, американских и японских производителей).

Задний привод имеет плюсы и минусы. К положительным аспектам можно отнести следующие: динамика, отсутствие вибраций, положительные ходовые качества при движении по труднопроходимым дорогам, надежность, ремонтопригодность и др.

Недостатки заднего привода: склонность к заносам (особенно при движении по скользким дорожным покрытиям), уменьшенное пространство в салоне автомобиля (установка тоннеля) и т.д.

У переднеприводных автомобилей ведущей является передняя ось и передние колеса, то есть крутящий момент от ДВС передается на переднюю ось автомобиля и его ведущие колеса. Чаще всего передним приводом оснащены современные бюджетные автомобили и модели среднего класса, реже более дорогие модели также получают передний привод.

К плюсам переднего привода относят следующее: экономия топлива, высокий КПД двигателя, хорошая управляемость, ремонтопригодность и т.д. Минусами принято считать: сложная конструктивная особенность переднего привода, меньшая надежность, худшая чувствительность руля, пробуксовки передних колес при разгоне и др.

  • Теперь о полном приводе. Сразу отметим, особенности полноприводных автомобилей напрямую зависят от реализации привода данного типа. В отличие от выше рассмотренных вариантов, в полноприводных автомобилях крутящий момент от ДВС передается как на переднюю, так и на заднюю ось.

Однако распределение осуществляется по-разному, в результате чего систему полного привода можно разделить на подтипы:

  • неравномерное распределение крутящего момента от ДВС между колесами (зависит от состояния дороги и дорожной ситуации);
  • передача энергия ДВС только на основную переднюю ведущую ось либо на основную заднюю ведущую ось (зависит от модели автомобиля), при «пробуксовке» основных ведущих колес энергия перераспределяется, часть подается на другую ось;
  • равномерное распределение энергии ДВС между всеми колесами автомобиля.

Именно по этой причине полный привод 4WD на разных авто может отличаться, так как важно знать, какой именно тип привода использован на той или иной модели автомобиля (постоянный полный привод, подключаемый, привод AWD и т.п.). Давайте разбираться.

Виды полного привода: 4WD и AWD

Итак, можно выделить Full-time4WD, Part-time 4WD и AWD. В свою очередь, чтобы было понятно, какие особенности имеет AWD, что это такое и как работает, нужно рассмотреть данное решение в сравнении с другими похожими схемами реализации.

Первое, маркировка на автомобилях 4WD (Full-time 4WD и Part-time 4WD) и AWD — это тип полного привода (Four-wheel-drive и All-wheel-drive). Более того, система полного привода сегодня встречается не только на кроссоверах и внедорожниках, но и на легковых авто.

Каждая из этих систем имеет свои плюсы, при этом во всех случаях главное преимущество — улучшенная управляемость автомобиля при движении по скользкому дорожному покрытию и по бездорожью. Но также есть и свои минусы – большой расход топлива, усложненная конструкция трансмиссии, большие нагрузки на ходовую часть, дорогостоящее ТО и т.д.

Если рассматривать, что такое 4WD, то 4WD привод на машине, в большинстве случаев, дает возможность водителю самостоятельно выбрать, как распределить мощность между всеми колесами. Во многих автомобилях есть возможность отключение передачи крутящего момента на одну ось, как правило – это отключение переднего моста.

Виды 4WD приводов:

  • привод Part-time 4WD — надежная и простая система, которая посредством раздаточной коробки, в зависимости от дорожных условий, предоставляет возможность выбора типа привода авто (состоит из 2WD, 4WD High, 4WD Low (пониженная). Используется на многих внедорожниках (Jeep Wrangler, Nissan Xterra, Toyota 4Runner или FJ Cruiser) и пикапах. При этом 4WD нельзя использовать при движении с высокой скоростью по сухому асфальту (обычно используется 2WD);
  • привод Full-time 4WD — система используется всегда, то есть без поправки на разные дорожные условия. Система идеальна для поездок по скользким, сыпучим поверхностям. Ставится на внедорожники и кроссоверы, псевдо-спортивные легковые автомобили (улучшение динамики разгона), при этом должна быть снабжена дополнительными блокировками.
  • что касается привода АВД, система АВД привода (4х4) All-Wheel Drive – тип полного привода, передающий крутящий момент на передние колеса, и только в том случае, когда какое- либо колесо начинает проскальзывать, подключает полный привод (момент передается на задние колеса). В случае недостаточной тяги автомобиля при подключении заднего привода, распределение крутящего момента составляет 40% на заднюю ось и 60% на переднюю ось. Но есть исключения из правил, например, в автомобилях Ауди и Субару система распределения тяги 50:50. Режим привода в зависимости от дорожной ситуации выбирает бортовой компьютер.

Следует отметить, что автопроизводители сегодня все реже и реже используют полный привод с возможностью переключения и распределения крутящего момента, поскольку такой привод имеет большую себестоимость.

Раздаточная коробка стала редко применяться на транспортных средствах, на смену ей пришла автоматизированная электроника, которая и следит за вращением колес, контролируя максимальную эффективность работы трансмиссии автомобиля.

При этом в таких автомобилях осталась возможность регулировки режима работы, водитель может включить пониженную передачу крутящего момента (повышенные обороты двигателя при низкой скорости автомобиля).

Как видно, если рассматривать AWD и 4WD, в чем отличие данных систем, какие они имеют особенности, можно сделать вывод, что каждое решение имеет ряд достоинств и недостатков. Но, несмотря на некоторые технические нюансы, обе схемы относятся к системе полного привода.

Основные отличия систем состоят в том, что:

  • автомобили, оснащенные приводом AWD, по сравнению с автомобилями, оснащенными приводом 4WD, имеют несколько меньшую тягу;
  • в автомобилях с AWD, по сравнению с 4WD, не хватает возможности включения пониженной передачи для распределения крутящего момента:
  • полноприводный автомобиль с системой 4WD можно использовать в горной местности или в сложных дорожных условиях (песок, снег и др.), полноприводный автомобиль с системой AWD можно использовать при езде по легкому бездорожью.

Подведем итоги

Приобретая полноприводный автомобиль, необходимо отдельно учитывать, в каких условиях будет использоваться машина, с какими нагрузками и т.д. Для наибольшей тяги и мощности в условиях полного бездорожья полноприводная система 4WD с «раздаткой» будет лучшим решением. Такая трансмиссия отлично подойдет для буксировки или перевозки тяжелых грузов, преодоления сложных участков и т.п. Однако, расход топлива и затраты на обслуживание такой машины будут выше.

В свою очередь, для экономии топлива и преимущественного использования в городских условиях, а также на легком бездорожье, для эксплуатации ТС в зимнее время и похожих условий обычно хорошо подходят автомобили с полным приводом AWD.

Данная трансмиссия конструктивно проще и дешевле, но на экстремальные нагрузки не рассчитана. В любом случае, потенциальный владелец должен учитывать рассмотренные выше нюансы, выбирая привод AWD или 4WD.

Преимущества и особенности системы полного привода (AWD) в автомобилях Kia

Система полного привода (AWD) в автомобилях Kia представляет собой инновационное решение,которое обеспечивает максимальную устойчивость и контроль на дороге.

Основанная на работе бортового компьютера,система AWD анализирует ситуацию на дороге и автоматически выбирает оптимальный режим привода для каждого колеса, учитывая их угловые скорости.

Технология AWD предлагает множество преимуществ и особенностей, которые делают автомобили Kia с этой системой идеальными для любых дорожных условий.

Варианты систем полного привода от Kia

Классическая классификация привода включает в себя три вида — передний, задний и полный.

  • Передний привод обеспечивает передачу силы от двигателя только на передние

колеса,что обычно применяется в легковых автомобилях.

  • Задний привод передает силу от двигателя только на задние колеса,что

обеспечивает лучшую тягу и управляемость при высоких скоростях.

  • Полный привод обеспечивает передачу силы от двигателя на все четыре колеса, что позволяет автомобилю более эффективно справляться с различными дорожными условиями.

Принцип работы системы полного привода AWD

Система AWD от Kia разделяется на две подгруппы — постоянный полный привод и переменный полный привод.

Постоянный полный привод 4WD

Все колеса автомобиля постоянно получают силу от двигателя, что обеспечивает постоянную устойчивую тягу на любых поверхностях.

Переменный полный привод AWD

Позволяет автомобилю автоматически переключаться между передним и полным приводом в зависимости от условий дороги, что обеспечивает оптимальную устойчивость и контроль.

AWD — это современная версия полного привода, она основана на динамическом распределении крутящего момента.

В этой системе электроника определяет, когда нужно подключать заднюю ось в зависимости от состояния дороги.

Кроме того, AWD обеспечивает стабильность при поворотах и на высоких скоростях, и позволяет снизить расход топлива, так как регулирует передачу мощности на задние колеса только в случае необходимости.

Преимущества AWD

Улучшенная управляемость

  • В любых условиях на дороге обеспечивает уверенность и контроль;
  • Автомобиль легко справляется с плохими дорожными покрытиями, грунтовыми дорогами и скользким асфальтом;
  • Передние и задние колеса получают необходимую мощность, что обеспечивает надежное сцепление и улучшает управляемость.

Безопасность

Система полного привода AWD обеспечивает безопасность в любых условиях, независимо от погоды, так как надежное сцепление колес с дорогой обеспечивает стабильность в управлении.

Уверенность и контроль на дороге

Улучшенная управляемость AWD делает вождение более комфортным и позволяет водителю чувствовать себя уверенно. Система AWD уменьшает риск возникновения аварийных ситуаций.

Технологии, встроенные в систему AWD

В автомобилях KIA есть ряд технологий, направленных на повышение эффективности и безопасности.

Система стабилизации при трогании с места (DBC)

Автоматически контролирует тормозной момент на каждом колесе, что позволяет избежать пробуксовки и снизить риск потери управления на скользкой дороге. Система DBC обеспечивает надежный контроль скорости каждого колеса и активно противодействует проскальзыванию, используя автоматическое управление тормозами.

Интеллектуальная система контроля тяги (TCS)

TCS предотвращает проскальзывание колес при трогании с места или движении по скользкой поверхности, что значительно повышает безопасность и устойчивость автомобиля.

Реальные отзывы владельцев

Водители КИА высоко оценивают систему полного привода (AWD) за ее надежность и улучшенную проходимость. Многие отмечают значительное повышение безопасности при движении по скользким дорогам или на бездорожье, а также экономичность системы AWD, так как она эффективно распределяет мощность только туда, где она необходима.

Система полного привода (AWD) в автомобилях KIA является незаменимой опцией для тех, кто ценит безопасность, проходимость и комфорт при движении на дороге.

KIA — Автоцентр “Сто Коней”

Наш адрес: г. Томск, ул. Ивановского, 8В
Режим работы: Пн–Пт с 8:00 до 20:00; Сб–Вс с 9:00 до 19:00
Тел.: +7 (3822) 63-44-44

RWD, FWD, 4WD или AWD — какие типы привода существуют (и их особенности)

Символы RWD, FWD, 4WD, AWD обозначают четыре вида приводов для автомобиля. В чем различия и преимущества каждого из них и как этот параметр влияет на работоспособность техники?

RWD — задний привод

RWD задний привод считается классическим вариантом для оснащения автомобиля. Принцип механизма состоит в том, что мотор располагается в передней части авто, а движущая сила передается на задние колеса.

Преимуществом заднего привода является быстрый набор скорости за счет распределения массы транспорта на заднюю часть кузова. Это позволяет эффективно использовать механизм на спортивных автомобилях. Неоспорим комфорт при езде за счет минимальной вибрации в салоне.

Недостатком данного привода считается дороговизна и сокращение полезной площади внутри салона из-за особенностей конструкции. Не рекомендуется использовать авто с таким приводом для езды в заснеженной местности.

FWD — передний привод

FWD привод характеризуется расположением двигателя в передней части кузова, при этом движущая сила направляется на передние колеса. Используется практически во всех моделях современного автопрома.

Среди преимуществ переднего привода можно выделить простоту установки, максимально эффективное использование внутреннего пространства в салоне и багажнике. Автомобиль с передним приводом имеет небольшой вес и подходит для управления водителем с небольшим стажем. Простота вождения и легкое преодоление препятствий на дороге делает данный механизм универсальным для заснеженных трасс.

Недостатком такого привода считается сложность ремонтных работ и плохая маневренность. Уровень комфорта в салоне невысок, так как вибрация от мотора ощущается водителем и пассажирами. При разгоне возможна пробуксовка передних колес.

4WD — полный привод (постоянный и подключаемый)

4WD полный привод может быть постоянным и подключаемым. Подключаемый привод характеризуется одинаковым распределением крутящего момента по всем осям. Таким механизмом оборудуют военную технику, внедорожники и пикапы. Благодаря подключаемому полному приводу автомобиль способен преодолевать любые участки бездорожья, однако в городских условиях покрышки стираются быстрее.

Постоянный полный привод считается дорогим механизмом, характеризуется межосевым и межколесным дифференциалом для равномерного распределения крутящего момента. Данный тип привода используется на премиальных моделях внедорожников.

Преимущества полного привода: хорошая проходимость, устойчивость к заносам и быстрая динамика. Недостатком является сложность механизма и соответственно высокая стоимость.

AWD — автоматически подключаемый полный привод

AWD привод работает с распределением крутящего момента на передние колеса, а при включении специального режима переходит на полноприводный принцип работы.

Преимуществом AWD привода считается экономичность расхода топлива в сочетании с легкостью управления на трудных участках дороги. Недостатком считается дорогостоящая установка и ремонт, большой вес механизма.

Какой привод в автомобиле выбрать

Какой привод лучше: RWD, FWD, 4WD или AWD? Выбор должен основываться на предполагаемой местности для эксплуатации. В городских условиях лучше использовать задний и передний привод. Причем задний привод не подходит для заснеженной местности. Полноприводные автомобили идеальны для условий загородного бездорожья. AWD привод сочетает в себе хорошую проходимость и экономичную езду в городских условиях.

  • Услуги и цены
  • Автомойка в Пушкине
  • Керамическое покрытие автомобиля
  • Полировка фар
  • Шиномонтаж
  • Порошковая окраска дисков
  • Продажа колес
  • Балансировка колес
  • Ремонт колес
  • Ремонт боковых порезов
  • Ремонт проколов колес
  • Замена масла
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт автоэлектрики
  • Диагностика и заправка кондиционеров
  • Ремонт двигателя
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт глушителей
  • Ремонт тормозной системы
  • Замена тормозных колодок
  • Автозапчасти в наличии и на заказ
  • Развал/Схождение
  • Автострахование
  • Уничтожение запахов в салоне
  • Покрытие жидким стеклом
  • Антидождь для стекла
  • Предпродажная подготовка автомобиля
  • Техническое обслуживание автомобилей
  • Ремонт топливной системы

Что такое AWD: как работает эта система и кому подойдет

Полноприводный автомобиль — мечта многих. Ведь четыре ведущих колеса — это не только повышенная проходимость, но и лучшая управляемость. Однако полный привод бывает разным. Разберемся, что значит AWD на машине и в чем отличие AWD от 4WD.

В статье рассказывается:

  1. Что значит AWD на машине
  2. Как работает полный привод на AWD
  3. Преимущества и недостатки AWD
  4. Коротко об AWD

awd привод что это

На багажнике многих кроссоверов красуются буквы AWD. Классическая расшифровка этой аббревиатуры означает All-Wheel Drive. Дословно — «привод на все колеса». Однако такая трактовка на сегодняшний день устарела.

Что значит AWD на машине

Раньше, приблизительно до конца прошлого века, шильдики AWD и 4WD означали одно и то же — полный привод. Теперь под литерой «А» скрывается слово Automatic. То есть аббревиатуру правильнее расшифровать как «автоматический привод».

Другими словами, это полный привод, которым управляет компьютер. В противовес системе AWD есть Full-time 4WD и Part-time 4WD. Все три означают колесную формулу 4×4, но есть нюансы.

Чтобы понять, в чем преимущества и недостатки AWD, нужно разобраться, как работают другие системы.

Постоянный полный привод (Full-time 4WD)

Это самая продвинутая система, которую устанавливают на настоящие внедорожники вроде Toyota Land Cruiser или Land Rover. В отечественном автопроме 4WD могут похвастаться некоторые модели «Нивы» (например, Lada Niva Legend).

Full-time 4WD предполагает, что крутящий момент всегда распределяется на все четыре колеса. Другими словами — речь о полноценном полном приводе. Он одинаково хорош и для бездорожья, и для езды по асфальту. В последнем случае полный привод обеспечивает более уверенный вход в повороты. Поэтому систему 4WD устанавливают не только на внедорожники, но и на гоночные автомобили. Например, хетчбэки Subaru Impreza WRX или Volkswagen Golf.

Во избежание пробуксовки колес на разных типа покрытия (асфальт и лед, снежная каша, грязь) такую трансмиссию в обязательном порядке оборудуют межосевым дифференциалом. Он позволяет распределить крутящий момент между осями. При этом ведущая (как правило, передняя) всегда получает большее усилие. Обычно соотношение составляет 60:40, однако в зависимости от условий может быть и 95:5 и 70:30.

Так же работают и межколесные дифференциалы, которые установлены на каждой оси.

При движении по бездорожью бортовой компьютер машины блокирует дифференциал, и все колеса получают одинаковый крутящий момент. Это приводит к тому, что общее толкающее усилие автомобиля максимально увеличивается.

как работает полный привод

Однако 4WD имеет и недостатки. Главная причина, почему его не устанавливают на любые легковые машины, — стоимость. Система значительно повышает ценник авто, хотя для езды по городу и загородным трассам особенности Full-time 4WD, как правило, особо не нужны.

Кроме того, дифференциалы с механизмами блокировки увеличивают вес машины и расходы на топливо. Чтобы постоянно принудительно вращать все четыре колеса, двигателю нужно больше мощи.

Обслуживание и ремонт такой трансмиссии при долгой эксплуатации также обходится «в копеечку».

Но для владельцев Халвы это не проблема. Ведь среди наших магазинов-партнеров несколько десятков брендов автосервисов. А значит, приобретать запчасти и услуги по обслуживанию и ремонту авто можно с комфортной рассрочкой или кешбэком при оплате своими средствами.

Подключаемый полный привод (Part-time 4WD)

Наиболее простая система, в которой крутящий момент по умолчанию распределяется только на одну ведущую ось (переднюю либо заднюю). Но при необходимости водитель может включить полный привод сам.

Для этого в трансмиссию установлена раздаточная коробка. При нажатии кнопки «4WD» она напрямую жестко соединит обе оси. Можно также выбрать пониженную передачу. При этом скорость машины упадет, зато резко вырастет крутящий момент, а с ним и тяговое усилие колес.

У такой трансмиссии нет межосевого дифференциала, и в этом главный минус системы Part-time 4WD. Жесткое соединение осей не позволяет изменять соотношение крутящего момента — оно всегда составляет 50:50.

При движении с небольшой скоростью по мягким (сыпучим) поверхностям это не имеет значения. Но если часто «давать газу» на асфальте, трансмиссия может быстро выйти из строя из-за разных нагрузок на шестерни. Чтобы понять, какие разнонаправленные процессы возникают при этом в различных узлах системы, придется глубоко погрузиться в такие разделы физики, как кинематика и сопромат.

Если вы выбрали Part-time 4WD, нужно хорошо понимать, в каких случаях можно пользоваться полным приводом, а в каких нежелательно. Иначе расходы на ремонт машины могут перекрыть все плюсы внедорожника.

Имейте в виду, что на большинстве машин с такой системой нельзя включать режим 4WD на ходу. Такие авто популярны среди водителей, которые часто целенаправленно съезжают с асфальтированных дорог на грунтовки — охотников, рыболовов, жителей загородной глубинки.

Все больше автопроизводителей отказываются от Part-time 4WD в пользу AWD. Ведь эта система в значительной степени нивелировала минусы подключаемого полного привода.

Автоматический полный привод (AWD)

Эта система — современный компромисс между Full-time 4WD и Part-time 4WD. По сравнению с первой, AWD дешевле в производстве, экономичнее и легче, по сравнению со второй — удобнее и безопаснее в эксплуатации.

Поэтому такую систему ставят на большинство современных кроссоверов. Она хорошо зарекомендовала себя в условиях российских снежных зим и умеренного загородного бездорожья.

Система AWD не зависит от типа двигателя. Ее могут устанавливать как на автомобили с бензиновым мотором, так и на «дизель», «гибрид» и электромобиль.

Как работает полный привод на AWD

У автомобилей с трансмиссией AWD, так же как и у Part-time 4WD, нет межосевого дифференциала. Но его роль играет не ручная «раздатка», а специальная муфта, которой управляет бортовой компьютер машины.

Во время езды по хорошей дороге крутящий момент от двигателя передается только на одну ось (как правило, переднюю). Но как только хотя бы одно колесо начнет пробуксовывать (например, попав на лед), компьютер моментально включит муфту и привод пойдет на те колеса, которые держат уверенное сцепление с дорогой.

Таким образом, автомобиль становится полноприводным именно в тот момент, когда это необходимо, а все остальное время экономично расходует мощность двигателя.

Трансмиссия AWD позволяет распределять разный крутящий момент на оси. А значит, у такого кроссовера не будет проблем с движением по любым видам покрытия.

Некоторые водители критикуют AWD за то, что эта система не имеет межколесных блокировок и демультипликатора — специального узла «раздатки», который включает пониженную передачу. Это действительно так. Но дело в том, что продвинутые автоматические трансмиссии научились имитировать работу этих «внедорожных» узлов при помощи тормозной системы и электронного управления коробкой передач.

Разумеется, эффект не всегда стопроцентный, но близок к работе реальных агрегатов.

Преимущества и недостатки AWD

Перечислим еще раз основные плюсы и минусы автомобилей с таким типом трансмиссии.

Преимущества

  1. Проходимость намного выше, чем у моноприводных машин. В абсолютном большинстве ситуаций на дороге ее будет достаточно.
  2. AWD дешевле в производстве и меньше весит по сравнению с Full-time 4WD. Система проще, а значит, дешевле в обслуживании.
  3. Немного меньший расход топлива, чем у других видов «внедорожных» трансмиссий.
  4. От водителя не требуется каких-то особых навыков для управления автомобилем с такой трансмиссией — все берет на себя компьютер.

Недостатки

что значит awd на машине

  1. Серьезное бездорожье может оказаться такому автомобилю не по силам. Впрочем, не факт, что с ним справится и настоящий джип. Ведь многое зависит не только от машины, но и от навыков водителя.
  2. На бюджетных трансмиссиях AWD межосевая муфта не предназначена для продолжительной работы в заблокированном состоянии. То есть долгое движение по грязи машина может не выдержать.
  3. На хорошей дороге автомобиль превращается в моноприводный, а значит, его управляемость ниже, чем у машины с Full-time 4WD.
  4. То, насколько успешно кроссовер справится с бездорожьем, зависит от правильных настроек программного обеспечения компьютера. От сбоев в работе электронных систем не застрахован никто.

Коротко об AWD

Говорить о трансмиссиях вообще и о системе AWD в частности можно часами — столько нюансов таит в себе процесс передачи крутящего момента от коленвала двигателя к колесам.

Но обычному автолюбителю достаточно взять на вооружение следующие знания:

  1. Система AWD означает «автоматический полный привод». То есть момент, когда нужно подключить ведомую ось и соотношение нагрузки на колеса определяет компьютер.
  2. Полный привод бывает постоянным и подключаемым. К первому типу (настоящий «внедорожный» привод) относится трансмиссия Full-time 4WD, ко второму — Part-time 4WD и AWD.
  3. На машинах с такой трансмиссией лучше не лезть в настоящее бездорожье.

Удачи на дорогах!

Вся информация о ценах, партнерах и тарифах актуальна на момент публикации статьи.

Распределите финансовую нагрузку с картой «Халва»

Персональные тренировки — удовольствие не из дешёвых. Покупайте абонемент у наших партнёров и получайте беспроцентную рассрочку на несколько месяцев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *