Что входит в комплект ремня грм при замене
Перейти к содержимому

Что входит в комплект ремня грм при замене

  • автор:

Когда менять ремень ГРМ и какой комплект ГРМ выбрать?

Комплект ГРМ

Газораспределительный механизм напрямую связан с работой ДВС. Он отвечает за своевременную подачу воздуха и за вывод отработанных газов из цилиндров. В состав входят практически все компоненты двигателя: коленвал, распредвал, поршни, клапана, сальники, толкатели или гидрокомпенсаторы, а также, мелкие детали.

За слаженную работу механизма отвечает ременной привод. Если ремень ГРМ порвётся или проскочит, мотор начнёт работать некорректно. В самом худшем случае — клапана погнутся — это приведёт к капитальному ремонту мотора. Чтобы избежать больших трат — к замене ремня ГРМ и сопутствующих запчастей нужно подходить очень ответственно и не пренебрегать регламентом.

Как понять, что пора менять ГРМ: признаки износа

Есть несколько очевидных признаков для замены ремня ГРМ. Наличие одного из них является весомым поводом для того, чтоб сменить неисправный ремень, а возможно и в комплекте с роликами.

Выделяют 7 основных признаков износа ремня ГРМ:

  • Естественный — при достижении определённого пробега резина растягивается и зубья могут проскочить. Регламент замены ремня ГРМ определяет производитель. Каждый компонент механизма имеет свой срок службы. По истечении которого, дальнейшее использование деталей уже на страх и риск владельца автомобиля. Естественный износ — самый частый повод для замены комплекта ГРМ.

Вид ремня ГРМ при естсвенном износе

  • Падение мощности и плохой запуск двигателя — свидетельствует о том, что газораспределительный механизм работает не правильно. Со временем резиновый элемент теряет свои свойства: становится не таким эластичным и может перескочить на один или несколько зубцов. Как результат — смещение фаз газораспределения и работа мотора в аварийном режиме. Если проблему игнорировать, ГРМ выйдет из строя.
  • Трещины на внешней стороне ремня. При осмотре поверхности они видны. Чтобы проверить компонент на наличие дефектов, достаточно провести визуальный осмотр. Его можно сделать на СТО или самостоятельно.
  • Черный дым из выхлопной трубы. Также свидетельствует о неисправности ГРМ. Нетипичный дым из выхлопной может говорить о разных поломках. Одна из них — неправильная смесь, которая не полностью сгорает в двигателе и попадает выпускную систему. Что, в свою очередь, разрушает катализатор. Его постепенное выгорание даёт черный цвет дыма.
  • Течи из-под крышек ГРМ. Сами по себе течи масла или антифриза не являются следствием неисправного механизма газораспределения. Они могут свидетельствовать о не герметичности системы или неисправности помпы, которая кидает антифриз на ремень. Когда жидкости попадают на резиновую поверхность, вероятность пропуска нескольких зубцов увеличивается.

Кожух ГРМ

  • Холостые обороты стартера. Стартер хорошо крутится, но машина не заводится и не подаёт признаков жизни. Скорее всего ремень ГРМ оборвало и без дорогостоящего ремонта уже не обойтись. Вся проблема в том, что если резина не выдерживает и разрывается, то клапана встречаются с поршнями и неизбежно гнутся. В таком виде их использовать нельзя. Теперь двигатель нужно снимать, открывать и дефектовать детали.
  • Тикающий звук при работе ДВС. На самом деле старый ремень может издавать разные звуки. При длительной эксплуатации поверхность перестаёт быть гладкой. От неё отделяются волока, которые соприкасаются с другими деталями на заведённом моторе. Также шуршащие звуки могут исходить от одного из роликов, когда из него вытекает смазка или от водяного насоса, когда она подклинивает. Все посторонние звуки слышны с периодичностью. Это значит, что ГРМ или один из компонентов работают не правильно.

Через сколько менять ГРМ: Регламент замены

Каждый производитель автомобиля и запчастей даёт свои сроки для замены ГРМ. В большинстве случаев ремень рекомендуют менять каждые 60-100 тысяч километров. Не пренебрегайте своевременной заменой всех деталей механизма газораспределения. Оптимальный вариант, когда по регламенту приходит время заменить ремень, делать это вместе с роликами и натяжителями. Для этого продаются специальные комплекты ГРМ.

Что входит в комплект ГРМ

Ремкомплект ГРМ состоит из ремня, роликов, натяжителей и болтов крепления. Бывают также полные комплекты ГРМ. Кроме всего прочего, в них есть ещё помпа. Самый надежный вариант замены комплекта ГРМ — установка всех новых компонентов узла.

Стоимость комплекта ГРМ высокая. Если бюджет ограничен, а время для обслуживания газораспределительного механизма уже подошло, попробуйте собрать все необходимые детали самостоятельно. Например, взяв качественный ремень и ролики, которые подойдут по цене. Есть также удешевлённые варианты без натяжных механизмов и болтов.

Какой комплект ГРМ лучше?

Производителей элементов механизма газораспределения очень много. Чтобы подобрать хороший комплект ГРМ, посмотрите, для начала, все доступные варианты. Мы рекомендуем отдавать предпочтение немецким или итальянским брендам.

Лучшие комплекты ГРМ производят такие фирмы: Contitech, Dayco, INA, Gates, SKF. Это пятерка всемирно известных фирм, которые поставляют свои компоненты на конвейеры, а также покрывают практически весь вторичный рынок.

Среди огромного количества производителей важно выбирать оптимальный вариант по цене и качеству. А чтобы комплект ГРМ отработал свой регламентный срок, нельзя игнорировать признаки его износа.

Замена ремня ГРМ

Современный автомобиль представляет собой сложнейший механизм, состоящий из множества деталей и узлов. Двигатель – сердце автомобиля, и обеспечением его правильной и безотказной работы занимается газораспределительный механизм (ГРМ). Одной из важнейших деталей ГРМ является ремень привода. Процедура замены ремня ГРМ одинакова для большинства автомобилей.

Существует регламент технического обслуживания автомобилей, в котором указывается частота замены ремня ГРМ. Однако же по факту иногда требуется менять ремень ГРМ раньше регламентированного срока из-за того, что машина эксплуатируется в сложных дорожных условиях. Тесты, на основе которых производитель дает свои рекомендации, проводятся на полигоне, а ежедневная езда по пробкам в городе оказывает значительное негативное влияние на двигатель. Кроме того, на уменьшение срока службы ремня ГРМ могут повлиять и погодные условия, что весьма актуально для России.

Отсрочивание планового ремонта или установка некачественных комплектующих, а также нарушение самой технологии установки может стать причиной обрыва ремня ГРМ, и как следствие, выхода из строя двигателя. Обрыв ремня приводит к загибу клапанов, что может вылиться в дорогостоящий ремонт. Поэтому эксперты советуют не испытывать судьбу, проводить проверку ремня ГРМ каждые 15 тысяч километров, а при наличии повреждений ремень необходимо заменить.

При замене ремня ГРМ рекомендуется также менять ролик натяжителя ремня и обводной ролик, т.к. в процессе эксплуатации привод ГРМ изнашивается целиком. Если оставить старые ролики, то это может привести к их заклиниванию, и, как следствие, к разрыву ремня ГРМ.

В самые тяжелые для авторынка времена большинство автовладельцев вместе с ременным приводом меняли все компоненты привода ГРМ в комплекте, самостоятельно подбирая в автомагазинах ролики, ремень ГРМ, и отправляясь с комплектующими на СТО. Такой подход был крайне неудобен и невыгоден как автовладельцам, так и автосервисам. Основная проблема заключалась в том, когда автомобиль уже находится в сервисе в полуразобранном состоянии, а выполнить работу невозможно – не подходит один из роликов. В итоге стандартная сервисная процедура растягивается на неопределенный срок, что приводит к потерянному времени и испорченным нервам. Поэтому авторынок весьма положительно встретил появление ремонтных комплектов ГРМ.

В стандартный ремкомплект ГРМ входит:

  • Ремень газораспределительного механизма
  • Ролик натяжной ремня газораспределительного механизма
  • Ролик направляющий ремня газораспределительного механизма

Внимание!

Операция по замене ремня привода ГРМ являет­ся очень сложной и ответственной, и выполнять ее самостоятельно категорически не рекомендуется. Любая оплошность при выполнении этой операции ведет к выходу из строя двигателя. При замене ремня используются специальные инструменты и приспособления для установки фаз газораспределения двигателя. Поэтому специалисты рекомендуют проводить самостоятельную замену ремня только в самом крайнем случае и обязательно в присутствии опытного мастера со специальным инструментом.

Работа по замене ремня ГРМ начинается с вывешивания передней части автомобиля на надежных упорах. Снимаем правое переднее колесо, подкрылок и защиту картера. Аккуратно сли­ваем антифриз в какую-нибудь емкость. Снимаем ремень привода навесного оборудования. Для полного доступа необходимо снять кронштейн крепления двигателя. Для этого вывешиваем на домкрате правую сторону двигателя и откручиваем болт крепления кронштейна. Снимаем защитный кожух ГРМ.

— Совмещаем метки шкивов распредвала.

— Нижний шкив коленвала необходимо выставить по меткам.

— С помощью специального приспособления фиксируем шкивы распредвалов.

— Ослабляем болт крепления натяжного ролика, ослабляем и снимаем ремень ГРМ.

— Далее необходимо демонтировать натяжной и обводной ролики.

— Откручиваем крепления внутренней части защитного кожуха и снимаем его, окончательно откручиваем и снимаем водяной насос.

— Устанавливать новый водяной насос необходимо только на новую прокладку.

Установку нового комплекта ГРМ производим в обратной последовательности.

Ремень устанавливаем стрелками по ходу вращения шкивов. Сам ремень натягиваем с помощью натяжного ролика до тех пор, пока не совместятся его метки.

Иногда случается, что после натяжения ремня ГРМ нижняя метка смещается немного вправо, поэтому эксперты рекомендуют заранее выставить ее с опозданием на один зуб влево. Прокручиваем двигатель ключом за болт нижнего шкива не менее чем на два полных оборота. И убеждаемся в правильной установке, все метки должны совпасть.

Полный набор для замены ремня ГРМ для корейских автомобилей марок Kia, Chevrolet, Hyundai, SsangYong, Daewoo по специальной цене

На определенном этапе пробега производители корейских автомобилей (обычно это после 60000 км) рекомендуют произвести проверку и, если потребуется замену ремня газораспределительного механизма.

Однако, как показывает практика, заменой только вышедшего из строя ремня ГРМ не удается. Приходится менять весь газораспределительный механизм. Вместе с ремнем ГРМ обычно подлежат замене натяжные и обводные ролики — поскольку срок их службы не на много отличается от срока службы ремня ГРМ, а также помпу насоса двигателя.

Работая долгое время в сфере продажи автозапчастей, мы учли эту особенность в ремонте/замене газораспределительного механизма и предлагаем своим клиентам самую низкую цену по Москве на набор для замены ремня ГРМ для автомобилей корейских марок.

В предлагаемый нами набор входит следующее:

  • Ремень ГРМ900 рублей ;
    Оригинальный номер детали — 96814098, производитель — Dongil (номер ремня ГРМ по производителю — 127RU254). Ремень подходит на мотор 1,6-16 клапанов. Можно использовать для ремонта и замены ремня ГРМ в машинах следующих марок: Lacetti, Nubira, Optra (J200) 2003-2012 годов выпуска, Aveo, Kalos (T200) 2003-2008 годов выпуска, Aveo (T250/T255) 2006-2011 годов выпуска, Tacuma, Rezzo 2000-2008 годов выпуска, Daewoo Nexia 1.6-16 клапанов. Купить эту деталь
  • Натяжной ролик1200 рублей ;
    Оригинальный номер детали — 25183772 производитель Chevrolet/Daewoo, или Valeo Phc — оригинальный номер детали — K6799 на выбор. Купить эту деталь
  • Обводной ролик950 рублей ;
    Оригинальный номер детали — 96350526, производитель Daewoo. Купить эту деталь
  • Помпа насоса двигателя1350 рублей ;
    Оригинальный номер детали — 96930074, производитель — Valeo Phc (номер детали по производителю — WP502). Или помпа насоса двигателя, от производителя Graf — оригинальный номер детали по производителю — PA696. Купить эту деталь

Итого — 4300 рублей.

Заказать данный промо-набор можно двумя способами:

1. Стандартным способом, через наполнение товарами из набора своей корзины и последующим пошаговым оформлением заказа. Ссылки на каждую деталь есть в описании набора.

2. Просто заполнить заявку на этот набор. После оформления заявки, с вами свяжется наш специалист и вы получите всю интересующую вас информацию по оплате и доставке заказанного вами набора.

Заказать набор для замены ГРМ сейчас!

Заказывая набор для замены ремня ГРМ в интернет-магазине корейских автозапчастей вы покупаете качественные расходные материалы напрямую из Кореи. Продукция нашего магазина одобрена официальными дилерами корейских автозапчастей такими как KIA , Daewoo , SsangYong , Chevrolet , Hyundai. На все приобретенные у нас детали выдаются все сопутствующие документы и сертификаты качества.

Мы также можем вам предложить разнообразный выбор комплектов для замены ремня ГРМ как оригинальных производителей таких как Киа , Дэу , СсангЙонг , Шевроле , Хендай, так и аналоги менее известных, но хорошо себя зарекомендовавших фирм таких как: Skf, Ina, Snr, Ruville, Gates и не только.

Выбирайте лучшие и проверенные запчасти для своего автомобиля в интернет-магазине Кореец точка ру!

Советы от профессионалов:

Как определить что ремень ГРМ в вашем авто нуждается в замене?

Определить необходимость замены газораспределительного механизма можно при помощи визуального осмотра ремня ГРМ. Для этого его необходимо снять при отсоединенных с аккумулятора клеммах и холодном двигателе.

Если вы заметили на снятом ГРМ наличие поврежденных зубцов, трещины, износ боковин или основного слоя, то замена ремня ГРМ необходима. Также заменить ремень ГРМ требуется при наличие «визжащих» звуков, растягивания ремня, поломки натяжного или обводного ролика, прокручивание ремня не по центру ролика или его съезжания при заведенном двигателе. В случае выхода из строя помпы насоса двигателя ремень также нужно менять, даже если он выглядит целым и неповрежденным.

Как продлить срок эксплуатации ГРМ у корейских автомобилей?

Чтобы газораспределительный механизм вашего автомобиля прослужил вам долго, достаточно придерживаться следующих правил его эксплуатации:

  • Следите за натяжением ремня ГРМ. Его ослабление не допустимо ни в каком виде;
  • Все ролики и валы должны быть исправны и легко вращаться — не должно быть заедания или прокручивания;
  • Не допускайте попадания масла на ремень ГРМ;
  • Содержите ременный привод в чистоте.

Выполняя эти несложные вышеизложенные рекомендации вы можете быть спокойными за исправную работу ремня ГРМ своей машины, и не беспокоится о его преждевременном обрыве — газораспределительный механизм вашего авто будет служить надежно и долго.

Рекомендации от специалистов СТО

Если вы меняете целиком комплект ГРМ, то мы рекомендуем одновременно заменить и сальники распределительных валов и переднего коленвала, т. к. комплекс таких работ при замене ГРМ будет строить в районе 2500 рублей (цена работы + цена самих сальников), т. к. если не заменить сальники, они могут потечь через 20-30000 км и вам придется уже проводить их замену отдельно, что по цене и времени будет равно примерно как если бы вы их заменили одновременно с ГРМ.

Если вам не подходит описанный в этой акции набор для полной замены газораспределительного механизма в вашем автомобиле, просто свяжитесь с нами удобным для вас способом. Мы подберем вам набор для замены ГРМ на любой автомобиль корейских марок KIA (Киа) , Daewoo (Дэу) , SsangYong (СсангЙонг) , Chevrolet (Шевроле) , Hyundai (Хендай) любой комплектации и года выпуска по сходной цене.

Внимание! Данная акция не является публичной офертой. Количество наборов для полной замены ГРМ не ограничено. Комплект можно приобрести напрямую в наших магазинах или оформить заказ заполнив форму ниже. Цена комплекта окончательна и не суммируется с другими акциями и скидками. Используемые в статье и промо-баннере изображения могут отличаться от оригинала деталей в комплекте.

Что входит в комплект ремня ГРМ при замене

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) играет важную роль в работе двигателя автомобиля. Он передает вращение коленчатого вала на распределительный вал, который открывает и закрывает клапаны. Временами ремень может потерять свои характеристики, стать изношенным или даже порваться. Поэтому важно знать, что входит в комплект ремня ГРМ при замене и почему необходимо менять его вместе со всеми компонентами.

Комплект ремня ГРМ обычно включает сам ремень, натяжитель и ролики. Ремень может быть изготовлен из различных материалов, таких как резина с текстильной или стальной армировкой. Натяжитель и ролики служат для поддержания правильной натяжки ремня и его устойчивости во время работы двигателя. Они также уменьшают износ ремня и улучшают его срок службы.

Если ремень ГРМ порвался, то его замена является обязательной. Однако, даже если ремень неГРМ не поврежден, рекомендуется менять его вместе с натяжителем и роликами, так как они изнашиваются со временем и могут стать причиной поломки ремня. Замена всех компонентов ремня ГРМ в одно время обеспечивает безопасность и надежность работы двигателя автомобиля.

Состав ремня ГРМ при замене

Основные компоненты ремня ГРМ, которые входят в комплект при замене, представлены в таблице ниже:

Компонент Описание
Ремень Основной элемент ремня ГРМ, состоящий из резиновой основы с закрепленными зубчиками. Ремень передает движение от коленчатого вала к распределительному валу, обеспечивая правильное открытие и закрытие клапанов.
Натяжитель Натяжитель ремня ГРМ отвечает за поддержание правильной натяжки ремня во время работы двигателя. Он предотвращает его проскальзывание и обеспечивает его надежное соединение с шкивами.
Шкивы Шкивы служат для прикрепления ремня ГРМ к двигателю. Они имеют зубчатую структуру, которая согласованно работает с зубчиками ремня, обеспечивая передачу движения.
Ролики Ролики предназначены для установки ремня ГРМ в нужной позиции. Они поддерживают ремень, предотвращают его попадание в зазоры между шкивами и снижают его износ.

При замене ремня ГРМ необходимо проверить состояние каждого из компонентов и, при необходимости, заменить их на новые. Такая замена обеспечивает надежную и долгосрочную работу газораспределительного механизма и предотвращает возможные поломки и повреждения двигателя.

Что входит в комплект ремня грм при замене

При замене ремня ГРМ в комплект поставки обычно входят следующие компоненты:

1. Ремень ГРМ — это основной элемент, отвечающий за передачу движения от коленчатого вала к распределительному валу и синхронизацию работы клапанов с работой поршней.

2. Шкивы — к приводному шкиву ремня ГРМ крепится двигатель, а к распределительному шкиву крепятся непосредственно клапана. Шкивы обеспечивают правильную натяжку ремня и его надежное соединение с двигателем.

3. Натяжитель — это механизм, отвечающий за задание и поддержание оптимальной натяжки ремня ГРМ. Натяжитель предотвращает его провисание и проскальзывание.

4. Поликлиновый ремень (при наличии) — в некоторых случаях в комплект поставки могут входить также поликлиновые ремни, которые являются частью приводных механизмов и отвечают за передачу мощности с коленчатого вала двигателя на дополнительные агрегаты (например, генератор, насосы и т.д.).

5. Ролики (натяжной, направляющий) — ролики обеспечивают правильную работу ремня ГРМ и поддерживают его натяжение. Натяжной ролик позволяет поддерживать определенную степень натяжения ремня, а направляющий ролик управляет его движением и предотвращает его смещение.

6. Уплотнительное кольцо (при наличии) — некоторые комплекты ремня ГРМ могут включать в себя также уплотнительное кольцо, которое используется для герметизации соединений и защиты от протекания масла и охлаждающей жидкости.

7. Ремонтная инструкция — в некоторых случаях в комплект могут входить также подробные инструкции по замене ремня ГРМ, что поможет вам выполнить эту операцию самостоятельно без помощи специалистов.

При выборе комплекта ремня ГРМ необходимо учитывать марку и модель автомобиля, а также рекомендации производителя. Также рекомендуется обратиться к специалистам для установки нового ремня, так как неправильный монтаж может привести к серьезным поломкам двигателя.

Важно: перед покупкой комплекта ремня ГРМ рекомендуется проконсультироваться с квалифицированным специалистом или обратиться в специализированный сервисный центр. Это поможет выбрать правильный комплект и произвести его замену с соблюдением всех необходимых требований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *