Что за машина с трезубцем
Перейти к содержимому

Что за машина с трезубцем

  • автор:

Что за машина с трезубцем

История марки, созданной великими итальянскими автомастерами братьями Мазерати, неразрывно связана с рекордами в автоспорте, легендарными гоночными болидами и престижными автомобилями, сразу заявляющими о достижениях и амбициях своего владельца. Название бренда давно превратилось в магическое слово, произнеся которое, каждый может представить себя за рулем роскошного спортивного автомобиля, уносящего его по извилистой трассе итальянского побережья. И даже если автомобиль пока остается мечтой, прикоснуться к миру Maserati можно, купив производимые по лицензии Maserati аксессуары, бижутерию и часы.

КУЛЬТОВЫЙ ТРЕЗУБЕЦ

У автомобилей бренда, считающегося эталоном автомобилестроения, и часов с тем же именем — общий характер. В каждой модели часов Maserati можно найти деталь, которая связана с ДНК легендарных авто. В первую очередь речь идет о культовом трезубце Maserati, который присутствует на задней крышке, заводной головке, ремешке, застежке и, конечно, на циферблате.

Эмблема Maserati была создана в 1920 году. Его автор — Марио Мазерати, который, в отличие от четырех своих братьев Альфьери, Этторэ, Эрнесто и Биндо, в 1914 году открывших автоателье в сердце Болоньи, больше увлекался искусством, чем миром моторов. Вдохновением для Марио стала статуя Нептуна на Площади Маджоре и его трезубец как символ энергии и силы.

Часы Maserati стремятся отразить в себе каждую деталь автомобиля с трезубцем. В формах рантов и отделке циферблата угадываются очертания спидометра, задняя крышка заимствует безупречную геометрию хромированных дисков, а элементы декора напоминают о боковых вентиляционных отверстиях, традиционно размещаемых в Maserati позади передних колес.

Как и линейка современных автомобилей Maserati, часовой ассортимент марки объединяет модели как в спортивном, так и в классическом стиле, что позволяет подобрать вариант к любому образу. Связь между часовым и автомиром проявляется не только в дизайне, но и в отношении к техническому оснащению. С момента своего появления Maserati является синонимом инноваций. В коллекции этого года часы покоряют новую высоту, используя автоматический механизм Seiko NH70 с логотипом Maserati на роторе.

ИСТОРИЯ В ДЕТАЛЯХ

Новые модели Maserati рассказывают историю о прошлом и будущем бренда, который стал иконой элегантности и уникальности. Это история в деталях, о которой повествуют корпус, стрелки, трезубец и новый брендированный механизм Maserati. Округлые очертания первых болидов Maserati и обтекаемые формы современных представителей марки находят отражение в изогнутых формах часов.

Новая коллекция Triconic вдохновлена моделью Maserati Quatroporte. За «аэродинамику» в часах отвечает силуэт нового корпуса размера 43 мм, выгнутое стекло и закругленные кнопки. В моделях Triconic дизайнеры уделили особое внимание обработке корпуса: его фактуру определяют контраст полированных и матовых поверхностей. В отличие от авто, прячущих свой двигатель под капотом, некоторые представители линейки Triconic смело демонстрируют свое оснащение сквозь открытые циферблаты. А фирменный трезубец позволяет сразу определить, что за часы перед вами.

Обновленная коллекция Traguardo представлена хронографами и моделями с автоматическими механизмами. Часы из этой серии отличает объемный циферблат с расположенными в ряд тремя счетчиками, напоминающими фирменный спидометр Maserati.

В изящную линейку для женщин Epoca Ladies входят часы с нежными оттенками перламутра на циферблате. Женственную роскошь моделей подчеркивает PVD-покрытие корпуса из желтого золота. Представлена в этой коллекции и не выходящая из моды классика в серебристых тонах.

Спортивное наследие бренда, отмеченного трезубцем, возрождается в моделях новой коллекции Legend. Это имя носят хронографы со шлифованными циферблатами с контрастными цветными деталями и счетчиками на «3» и «9 часах». Ретро-шик спортивных авто прошлого воплощают и перфорированные кожаные ремешки.

Автоматические «моторы» заключены в 42-миллиметровый корпус с полированными и сатинированными поверхностями. Классические спортивные болиды ателье Officine Alfieri Maserati, динамичные авто середины XX столетия или их современные преемники — яркая индивидуальность каждого из обладателей имени Maserati гарантирует ему место в истории мирового дизайна. Уникальный облик, высокое качество и изысканный итальянский стиль отличают представителей всех коллекций из часового ассортимента Maserati.

В 2018 году часовой бренд Maserati был впервые представлен российской публике на выставке Moscow Watch Expo эксклюзивно компанией «ТБН Тайм», и теперь российские часовые салоны могут предложить покупателям пробудить свои чувства, став обладателем легендарного трезубца.

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна

Что за машина с трезубцем

Maserai Авилон EN

2024 © Официальный дилер Maserati в России. Все права защищены. АО «Авилон АГ», ОГРН 1027700000151, ИНН 7705133757

Данный сайт носит информационный характер. Материалы и цены, размещённые на сайте, ни при каких условиях не являются публичной офертой.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Maserati Quattroporte

Далеко не всем удается осуществить мечту обладания одним из подобных шедевров и уж точно не каждый из обладателей сможет легко управляться с ним. Maserati Quattroporte похож на мифическое оружие древних богов.

Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte

Далеко не всем удается осуществить мечту об обладании одним из подобных шедевров, и уж точно не каждый из обладателей сможет легко управляться с ним. Maserati Quattroporte похож на мифическое оружие древних богов. Если человек достоин его и способен совладать с его мощью, оно превращается в очень грозный атрибут власти. А вот если заостренный трезубец неожиданно оказывается в неумелых руках, то последствия порой бывают весьма плачевными, ведь подобный расклад может заставить богов наказать дерзкого наглеца за безалаберное отношение к флагманской модели рода Maserati.

Автомобиль должен уметь удивлять – не только своей внешностью, но и множеством других факторов, которые должны стать сюрпризом для будущего владельца, причем непременно со знаком плюс. Для представительского седана с элегантным трезубцем на радиаторной решетке подобные трюки – это даже не вызов, а норма существования. Начиная с дизайна, который принадлежит мастерам из Pininfarina, и заканчивая технической начинкой, способной превращать 98-й октан в неописуемое удовольствие, – все это просто влюбляет в себя с первого взгляда и уже после первых километров заставляет сожалеть о том, что этот автомобиль принадлежит не тебе.

На деле этот седан оказывается молодым человеком приятной наружности и с сердцем серийного убийцы. Своеобразным холериком от автомобильного мира, который в любой момент способен нарушить покой окружающих. Он изящно нарушит спокойствие вокруг себя, притянув к себе горизонт и пронзив звуковое пространство.
Есть множество производителей, которые упорно обещают скрестить взаимоисключающие особенности в одном автомобиле, но марка Maserati является одной из немногих, кто подобные ожидания оправдывает полностью, скрестив представительский седан и чистокровный спортивный автомобиль. В этой машине очень приятно быть как пассажиром заднего сидения, так и непосредственно водителем. Спортивность и представительский стиль сочетаются не только во внешности Quattroporte, чего некоторым было бы вполне достаточно, но и в обустройстве салона, а также в технике этого автомобиля.
Потрясающе породистый внешний вид привлекает максимум внимания на дороге. Передняя часть наглядно демонстрирует приверженность традициям дизайна марки, иначе на боковинах не красовались бы элегантные шильдики Pininfarina. Радиаторная решетка эффектно выпирает вперед, являясь главным знаком отличия. Именно по горизонтальным прорезям с трезубцем посередине можно отличить эту модификацию от более мощных собратьев, которые, в свою очередь, щеголяют светлой и темной сеточкой. Помимо этого, внешний вид отличают дизайн и размер колесных дисков, а также внутреннее убранство салона, которое во многом зависит от пожеланий будущего владельца: изначально определены места, где можно применить именно тот цвет или материал, который вам наиболее приятен.
Если сегодня вы не настроены на самостоятельное пребывание за рулем, а изволите находиться на удобных задних креслах в окружении шикарной кожи и многочисленных гравировок в виде трезубцев, то режим коробки передач "D" вполне подойдет вашему водителю для того, чтобы вы, почитывая любимую газету, не испытывали дискомфорта во время переключения передач. Если же кто-то в этот момент посмел совершить дерзкий обгон, нарушив ваш покой и душевное равновесие, то можно попросить водителя проявить властный характер Maserati. Для этого необходимо лишь нажать на кнопку "Sport", расположенную на центральной консоли, что приятно отразится на приемистости автомобиля, а заодно и увеличит расход топлива примерно литров на 5.
Но все эти просьбы и газеты – это всего лишь пассажирская сторона великолепного коктейля под названием Maserati Quattroporte, а ведь есть еще и гоночные амбиции. В этот момент в дело обязательно вступает двигатель V8 рабочим объемом 4,2 литра с двойным турбонаддувом, даже внешне похожий на торпеду с гравировкой в виде трезубца, без которого в этом автомобиле не обходится разве что ниппель на колесе. Дополняют наш коктейль мощность в 401 л.с. и максимальный крутящий момент в 451 Нм, а также рев потрясающе настроенной выхлопной системы вкупе с удовольствием от использования подрулевых переключателей 6-ступенчатой коробки передач и удобнейшего руля, опять же с трезубцем посередине. Простого перечисления достаточно для того, чтобы понять, что в такие моменты даже самый ленивый захочет оказаться на месте водителя, чтобы прочувствовать это великолепное сочетание и то, как в безжалостной топке весом всего лишь 184 кг сгорает порядка 33 литров топлива после 100 км пути.
Звон в ушах, свист ветра за двойными стеклами и разгон автомобиля снаряженной массой 1860 кг до 100 км/ч за 5,2 секунды – вот что случается, когда кнопка переключения на ручной режим управления коробкой передач находится в нажатом положении. В такие моменты просто необходимо быть водителем этого автомобиля, а не сидеть на пассажирском месте. Это чистый восторг, причем львиную его долю получаешь от того, что создаешь этот разгон собственноручно. Утапливая электронно управляемую педаль газа, надо только помнить, что сразу после 7000 об/мин нужно будет щелкнуть подрулевым лепестком, не отпуская педали, и тогда Maserati сделает всю тяжелую работу за вас, оглашая окрестности породистым ревом сдвоенных выхлопных патрубков. Дело в том, что автомобиль не требует от вас работы педалью сцепления, которая попросту отсутствует, а предпочитает заниматься подобными вещами самостоятельно. Кстати, в том случае, если вы начнете требовать спорта в режиме "D" или постараетесь в ручном режиме переключиться, не дождавшись максимальных оборотов, вас неизбежно ждут толчки, подпорченное сцепление и прочие неприятности, связанные с вашей собственной неопытностью.
В любом случае, автомобили класса Maserati просто обязаны соответствовать количеству потраченных на их приобретение денежных знаков, а их хозяин, в свою очередь, должен подготовиться к обладанию иконой итальянского автомобилестроения. Подобные автомобили – это совершенно другая лига, поэтому многообразие возможностей этого транспортного средства мгновенно дает понять, что вся внушительная сумма, которая начинается примерно с отметки в 140 тысяч долларов, окупится целиком до последнего цента в первые же дни после совершения покупки.

Артем Барановский

Фото Евгении Барановской

Благодарим за предоставленный автомобиль компанию Mercury. Тел. 933-3377

Компания Maserati обновила фирменный «трезубец»

Вместе с новым купе MC20 компания Maserati обновила и фирменный логотип: трезубец Посейдона стал монохромным и стал выглядеть, как уверяют итальянцы, более элегантно и современно.

Суперкар MC20, полностью разработанный и спроектированный силами Maserati, стал первым автомобилем марки со среднемоторной компоновкой за последние 16 лет. Аббревиатура MC расшифровывается как Maserati Corse, что подчёркивает связь компании с автоспортом, а число 20 обозначает нынешний год. В дизайне MC20, над которым работали около двух лет, можно найти отголоски его предшественника MC12, но, приглядевшись, станет заметно, что вдобавок компания Maserati обновила фирменный «трезубец». Прежде логотип менялся в 2005 году, когда трезубцу Посейдона чуть подправили форму крайних зубьев.

Maserati заявляет, что обновлённый логотип стал более элегантным, современным и сбалансированным. «Трезубец» на решётке радиатора лишился двух красных полосок и стал монохромным, а в вертикальном овальном значке красный трезубец заменили синим, причём нового цвета — Maserati Blue. Логотип на задней стойке кузова MC20 лишился овальной рамки и молнии в основании. Наконец, итальянцы подкорректировали и фирменный шрифт для надписи Maserati: он стал более угловатым и лаконичным, а блестящее хромированное покрытие заменили матовым шлифованным алюминием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *