Фольксваген джетта какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Фольксваген джетта какой класс автомобиля

  • автор:

VW Jetta – представитель «премиум» класса

класс автомобиля jetta

Если обратиться к вопросу о том, какие сегодня автомобили наиболее востребованы на территории Европы, то ответ поступит незамедлительно – это представители класса «С». Иначе его еще называют «премиум» классом. Как не удивительно, но этот сегмент подмял под себя практически 30% от общего спроса Европы. У нас данный класс автомобиля представлен целым перечнем машин, среди которых особенной популярностью пользуется Фольксваген Джетта.

Согласно статистике, нельзя как-то конкретно определить требования для всех автомобилей данной классовой ниши, поскольку в ней присутствуют абсолютно разные по виду кузова, исполнению и опциональному оснащению представители «С» уровня. Однако вполне определенно можно сказать про их комфортабельность и ценовой интервал, который также очень сильно колеблется, даже для одной конкретной модели Volkswagen Jetta.

Место VW Jetta в классовой иерархии

Надо сказать, для отечественного рынка Volkswagen Jetta — это наиболее оптимальный класс автомобиля, который выглядит более чем достойно для весьма неизбалованного и очень непритязательного отечественного потребителя. И, как правило, среди российских автовладельцев название класса («ниже средний класс») мало кого смутит своим невысоким положением в общей иерархии категорий престижности авто. Дело в том, что на фоне продукции автопрома России прошлых лет, представители «С» класса – это для многих предел финансовых возможностей и поэтому мало, кто откажется от такого автомобиля, как Volkswagen Jetta.

Именно Фольксваген Джетта – стала образцом компакт-седана гольф-класса. В ней лучшая подборка агрегатов за свою стоимость. Движок популярной комплектации объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. может с легкостью показать на спидометре отметку в 180 км/час, но можно и больше, так как для «немца» это не предел. Достаточно экономичный автомобиль, у которого, расход всего 6-9 л на 100 км пробега. Цены на Volkswagen Jetta варьируются в пределах от 20 до 30 тыс. долл.

По сути, данный автомобиль категории «гольф-класс» в некотором роде, особенно это касается потребительских качеств, приближен к «D» классу. И из-за этого не зря его довольно часто сравнивают со старшим братом Volkswagen Passat. Но в плане своих ходовых и опциональных достоинств, он еще долго не покинет «С» класс.

Volkswagen «С» - класса

Volkswagen Jetta сегодня

Одно из последних поколений седана «С» класса, визуально очень легко перепутать с «Пассатом», так как разработчики решили приблизить Volkswagen Jetta по своим качествам к более высокому классу авто, но стоимость при этом оставить на прежнем доступном уровне. В результате таких постепенных модернизаций самого автомобиля и ценовой политики, сейчас Jetta стоит на порядок меньше, по сравнению с ценником, который был задан в момент дебюта в 2011 году. Разработчики за туже стоимость, что и тремя годами ранее, сегодня предлагают на выбор три силовых агрегата и столько же вариантов КПП, с дополнительным опциональным оснащением на весьма достойном уровне.

Таким образом, Volkswagen Jetta, являясь представителем «С» класса автомобилей, сочетает в себе респектабельный внешний вид, эргономику салона и серьезную функциональность всех бортовых систем. Класс автомобиля Фольксваген Джетта прекрасно зарекомендовал себя на рынке, как наиболее оптимальный вариант приобретения для абсолютно всех категорий покупателей. Джетта подходит и для ценителей спортивных качеств авто и для тех, кто предпочитает при движении размеренность и неспешность.

“Volkswagen Jetta”: cвязующее звено

Volkswagen” упорно избегает позиционирования нового седана “Jetta” как среди компактных автомобилей (европейский сегмент “С”), так и среди более крупных “семейных” (класс “D”). Немцы предпочитают внутреннюю классификацию и говорят об очередной модели так: “Наша “Джетта” – это мостик от “Гольфа” к “Пассату”. И это – самое точное определение для новинки.

ЕДВА мы прибыли на площадку, уставленную новыми “Джеттами”, как кто-то из коллег тут же заметил:

– О! Я думал, машина будет гораздо больше. А она выглядит почти как “Polo”-седан.

– Так она и есть больше, – вступили в дискуссию те, кто уже успел заглянуть в пресс-релизы и поинтересовался цифрами.

– 4,64 метра в длину. Это очень много для седана “гольф”-класса.

Были правы последние. Следующие по рангу семейные седаны-середняки, к примеру, имеют габаритную длину порядка 4,7 м плюс-минус несколько сантиметров. Так что по факту новая “Jetta” вполне может конкурировать даже с представителями сегмента “D”. Но, признаться, мысль, что немецкий седан из-за своих строгих линий и опрятных форм визуально кажется гораздо компактнее, чем есть на самом деле, посетила и меня.

Интерьер “Jetta” лишь на первый взгляд такой, как у “Golf”. Дизайнеры иначе прорисовали
и верхнюю часть приборной панели, и ручки на внутренней стороне дверей.

Интересно, как этот оптический обман воспримут российские покупатели? У нас ведь любят машины, которые выглядят крупно, значительно. А здесь понимаешь, что новинка сравнима с “Passat” прежних поколений, но перед глазами упорно маячит изящный образ “Polo”-седана. Дилемма!

И над головой есть место, и коленки не упираются, но по ширине салона новинка, конечно,
не “Passat”, а типичный “Golf”.

С другой стороны, для “Jetta” российский рынок и не числится пока среди приоритетных. Машину создавали для Северной Америки и самых развитых азиатских рынков, для Восточной Европы и скандинавских стран. Другими словами, “Jetta” рождена, чтобы бороться на самых конкурентных рынках за самого взыскательного покупателя. Предшествующие модели в этом деле были очень успешны. Общий тираж в 9,6 миллиона штук говорит сам за себя.

Враг отличного

СПРОСИТЕ владельцев “Jetta”, как они оценивают свой автомобиль. И вы услышите, что по всем критериям эти седаны – что в нынешнем уходящем поколении, что в поколении до него, известные как “Bora”, – сплошные отличники. Теперь вы представляете масштаб задачи, которая встала перед немецкими инженерами при разработке новой модели? Они должны были создать автомобиль еще лучше! И фольксвагеновцы решили сосредоточить силы на трех направлениях.

Для новинки доступно самое передовое навигационно-развлекательное оснащение.

Так, в презентации первым прозвучал посыл, что “Jetta” – это вам не “хэтчбек-гольф с отдельным багажником”. У этих моделей столь мало общего, что впору говорить о “Jetta” как о принципиально новом автомобиле. Ведь полностью изменен дизайн передка. Преобразилась кузовная архитектура средней части салона – длина пассажирского объема существенно выросла, а высота уменьшилась ровно настолько, чтобы седан получил еще более спортивный профиль. Взгляните сами, как дизайнеры оттянули задние стойки. Линии переходят в багажник так, что последний не кажется чрезмерно длинным (но ведь он именно таков – вмещает 510 л), а сам автомобиль по форме скорее напоминает стремительный фастбек.

Второе ключевое достоинство – экономичность. Не без гордости немцы сказали, что новая “Jetta” может расходовать топлива на 20% меньше предшественников. Повторю еще раз: на двадцать процентов! Это – если говорить о версиях “BlueMotion” с рекуперацией, системой “старт-стоп” и сверхэкономичными бензиновыми и дизельными моторами. Но и обычные версии “1.2 TSI” и “1.6 TDI” отличаются крайне скромными аппетитами. Cоздатели “Jetta” правильно поступают, делая ставку на экономичность. Это не потакание самой прижимистой группе покупателей, а стратегически верный ход. Ведь мы снова стоим на пороге эпохи, когда нефть становится очень дорогим сырьем со всеми вытекающими последствиями.

Третье направление – качество исполнения. Это всегда было сильной стороной марки “Volkswagen”, но здесь оно возведено в абсолют. Я обшарил всю машину в поисках хотя бы какой-нибудь оплошности и не нашел ничего. Зазоры по кузову одинаково минимальны. Уплотнители стоят везде, где только можно. Периметры дверных проемов сделаны идеально – не видно даже намека на швы. Ручки дверей с внутренней стороны лишены заусенцев и приделаны намертво. Интерьерные детали закреплены так надежно, будто они и вовсе отлиты из металла, а не из мягкого пластика. Ну, может быть, багажный проем не слишком велик, зато крышка откидывается газовыми амортизаторами очень широко и опускается на уплотнители без привычного грохота. Класс!

– Просторно? – поинтересовался человек с бэйджиком “Volkswagen”, когда я уселся инспектировать второй ряд.

– Да. Как в “Passat”.

Я и не думал льстить. Новая “Jetta” оказалась внутри еще больше, чем можно было предположить. И над головой оставалось пространство, и в ногах свободного места с запасом. Опять же в центре бокс с регулируемыми воздуховодами. Признаки более высокого класса налицо.

Тут в поле зрения попались едва-едва заметные “волны” на левом валике дивана. Ага, нашелся-таки “косячок”! И я немедленно указал на него.

– Смотрите, тут кожа сморщилась…

Увы, в таких вопросах у немцев отсутствует чувство юмора. Он так дотошно принялся изучать микродефект, что мне стало неловко. И на этом история не закончилась. Вышел спустя минут десять подышать свежим воздухом и вижу картину: сотрудники “Volkswagen” на стоянке методично осматривают сиденья на всех “Jetta”… Неужели морщинки искали?

Один как два

ДВИГАТЕЛИ малого объема у наших соотечественников все еще вызывают недоверие, тем более когда речь идет о немаленькой машине. Вот и на “Jetta” представить 105-сильный бензиновый моторчик с мотоциклетными “кубиками” трудно. Но на самом деле важна не столько мощность и тем более не объем, а развиваемый крутящий момент. За счет наддува этот 1,2-литровый двигатель выдает 175 Нм при оборотах чуть выше холостых – с 1.500 об/мин. Его тяговые возможности заметно снижаются на высоких оборотах, что по крайней мере непривычно, но в диапазоне ниже 4.000 об/мин он разгоняет машину с похвальным упорством. Приведу такое сравнение: “Jetta 1.2 TSI” по динамике вполне может тягаться с легковушкой с обычным 1,8-литровым “атмосферником”.

– Очень приятный мотор, – заметил мой напарник, когда мы взбирались по крутым серпантинам. – Его даже раскручивать до воя не нужно. Добавил газку – он попер…

Согласен полностью. Здесь вообще забываешь о частом переключении передач. Вторая и третья покрывают весь диапазон городских скоростей. А для экономичной езды можно смело переходить и выше, причем, изрядно разогнавшись на второй, можно сразу включать хоть шестую.

Турбодизелек “1.6 TDI” показался еще более интересным. Правда, лишь в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой. Дело в том, что момент у такого мотора хотя и достигает солидных 250 Нм, но тяговый диапазон уже, чем у бензинового. С “механикой” правую руку приходится чуть ли не постоянно держать на рычаге КПП при рваном темпе движения. Но когда за переключение отвечает DSG с двумя сцеплениями, вообще не знаешь забот. Если сдвинуть селектор из “Drive” в положение “S”, то автомобиль приобретает такую прыть, что в заявленные для него 105 л.с. уже не верится. Субъективно мотор мощнее как минимум “лошадок” на двадцать… Хотя расходует и в самом деле очень мало. Бортовой компьютер по пути в Канны вдоль побережья (считай, как в городе, потому что всюду светофоры и “лежачие полицейские”) показал средний расход 6,5 л, по пути обратно по магистрали А8 – 4,5 л на “сотню”. Если и есть в компакт-классе еще более экономичные автомобили, то они тоже несут на носу знак “Volkswagen” и шильдик “BlueMotion” на корме.

Покупателям будут предложены “Jetta” и с более мощными моторами. Уже готова дизельная версия со 140-сильным “2.0 TDI”. Среди бензиновых моделей появится “1.4 TSI” (в двух вариантах – 122- и 160-сильном), а также модификация “2.0 TSI”. Последний идентичен мотору, который прославился на спортивном “Golf GTI”, но для “Jetta” его мощность понизят на символические 10 л.с. – ровно до 200 “лошадок”.

Возвращая машину, я снова стал свидетелем спора.

– …да все тебе скажут, что она жесткая!

– Ты нормальный? Она намного мягче “Гольфа”!

– Это у тебя мозги мягкие. Или еще что-то. А “Джетта”, наоборот, упругая, собранная…

Разбирательство на этот раз приобретало нешуточный накал и втягивало новых лиц. Но самое смешное, что в нем правы были обе стороны.

Во-первых, автомобили были представлены как в топовом исполнении “Highline” на 17-дюймовых шинах “Dunlop Sport”, так и на штатных 16-дюймовых “ContiPremiumContact”, которые, естественно, мягче. Во-вторых, версия с бензиновым мотором “1.2 TSI” по определению намного легче дизельных – почти на сто килограмм. Жесткая передняя часть ей только навредит. Вот еще один аргумент в пользу смягченной подвески для этой модификации. Ну а третье соображение подсказывает сама жизнь. Что захотят покупатели, которые выберут себе “1.2 TSI”? Уж точно они отдадут предпочтение комфорту, а не драйву.

И знаете, прагматизм даже в таких вещах никогда не подводил создателей “Jetta”. Так что новинка имеет все шансы понравиться как старшему поколению, так и тем, кто помоложе.

“Jetta”-предшественник по другую сторону Атлантики прослыл самым безопасным седаном в компактном классе. В новинке это качество решили развить еще больше. Штатное оснащение: АБС с полным набором тормозных ассистентов, система динамической стабилизации ESP, шесть подушек безопасности, число которых можно довести до восьми… Плюс, конечно, прочный кузов. Только в несущей структуре используется сталь трех типов. Самые жесткие и прочные (эти элементы отмечены красным) образуют каркас безопасности вокруг салона, а более пластичные (отмечены синим) за счет контролируемой деформации призваны поглотить энергию удара.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volkswagen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

  • Метки Новости Volkswagen

Фольксваген джетта какой класс автомобиля

Пассажирские места

5 мест

Год

2016 г.

Кондиционер

Кондиционер

Топливо

Бензин

Тип кузова

Седан

Коробка передач

Автомат

Электропакет

Электропакет

Объем двигателя

1,6 л

от 2 300 ₽/сутки
Стоимость аренды, посуточно
Залог 10 000 ₽
Характеристики автомобиля
Технические характеристики

Вид топлива АИ-92

Объем двигателя 1,6

Объем топливного бака 60

Объем багажника 510

Количество передач 6

Максимальная скорость 180 км/ч

Разгон до 100 км/ч 12,5

Количество мест 5

Электрорегулировка сидений Нет

Электропривод зеркал Есть

Электростеклоподъёмники передние Есть

Электростеклоподъёмники задние Есть

Регулировка руля по высоте Есть

Регулировка руля по выносу Есть

Подогрев сидений Есть

Управление климатом Кондиционер

Центральный замок Есть

Видео об автомобиле

Фольксваген Джетта — это отличный большой комфортный седан. Формально этот автомобиль относится к С-классу, но фактически ни чем не уступает машинам бизнес класса, ни размерами, ни дизайном, ни комфортом. И конечно же это непревзойденный немецкий уровень качества — Фольксваген. Мы предлагаем его напрокат клиентам, которые хотят получить от арендованного автомобиля немного больше, чем возможно получить от авто среднего класса и при этом недорого. Машина очень экономичная, оснащенная шестиступенчатой классической автоматической трансмиссией, с возможностью переключения в спортивный режим, она обладает достаточной динамикой и небольшим расходом топлива. А если вам более по душе японские автомобили, предлагаем обратить внимание на Мицубиси Лансер. Амиго — единственный прокат в Калининграде, который предлагает в аренду эту модель автомобиля. Автопрокат Амиго — стремимся быть лучшими!

Volkswagen Jetta – скромняга из Германии

Компания VW является одним из безоговорочных лидеров мирового автомобилестроения. Продукция этой марки широко известна на каждом континенте, а многие её модели стали не только культовыми и легендарными, но и дали название целому классу легковых авто – гольф-класс. И мы сейчас поговорим о той модели, которая в ближайшее будущее также подарит своё имя целому семейству машин – о «Джетте».

Этот среднеразмерный седан является промежуточным звеном между «бюджетником» Polo и бизнес-классом Passat. Машина и по стоимости полностью соответствует промежуточному ценовому сегменту, позиционируясь как автомобиль для молодых семей или будущих семейных пар. Если вам нужно практичное, комфортное и качественное транспортное средство – Jetta будет вашим оптимальным выбором.

Почему нельзя назвать эту четырехдверку машиной для активной молодежи? Да, наверное, потому, что весь её внешний вид как бы кричит о том, что «Я – для спокойных и степенных людей!». Собственно, единственная претензия, которую как правило предъявляют продукции «Фольцваген» — это, как раз-таки, скучный дизайн. Экстерьер автомобиля, мягко говоря, выглядит сдержанным. Да и вообще вся легковая линейка, если не обращать внимания на габариты, похожа одна на другую как матрёшки. Вот и «Джетта» выглядит или как большой «Поло», или как маленький «Пассат» — кому что ближе. Не сказать, что это как-то умиляет достоинства автомобиля, но вот любителям вычурных «корейцев» — этот «немец» вряд ли подойдет. Хотя, даже в этой «скуке» и «схожести» можно найти свои плюсы. Строгие граненые линии и собранный внешний вид – добавляют машине высокого статуса и её довольно часто путают с более премиальным «Пассатом». А если нет внешне особой разницы – зачем платить больше?

Интерьер, в свою очередь, повторяет ту же традицию копирования основных черт «братьев» по модельному ряду. Нас окружают довольно знакомые, но чуть иные элементы салонного убранства. Традиционные два циферблата тахометра и спидометра на приборном щитке, вся та же форма торпедо и практически идентичные пасстовским сидушкам сиденья. Скучновато – может быть, удобно – ещё бы! Вот, если же отбросить все свои эстетические притязания и просто «посмотреть в корень» вещей, то именно за комфорт и качество сборки всем так и нравятся автомобили с шильником VW. Пластик, металл, ткань, искусственная кожа – все не только выглядит добротно, но и является таким по факту. Сидеть что спереди, что сзади – одно удовольствие. Причем, на диванчике довольно вольготно распложаться три пассажира средней комплекции и ростом в 180-185 см, а водитель и передний пассажир смогут что называется «под себя» подогнать передние кресла. При езде ничего не скрепит и не дребезжит, акустика хоть и не брендовая, но выдаёт вполне качественный звук. Шумоизоляция заботливо вас «отключает» от внешнего мира и только лишь совсем громкие звуки способны проникнуть внутрь салона. Опционально доступен как кондиционер, так и климат-контроль. А за вашу безопасность отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, в купе с надувными шторками.

Техническое оснащение машины представлено двумя силовыми агрегатами бензинового типа. На выбор или обычный 110-сильный «атмсоферник» с рабочим объемом в 1,6 литра, работающего в паре с традиционной пятиступенчатой «механикой» или 6-скоростным «автоматом»; или турбированный 1,4-литровый мотор мощность в 125 или 150 лошадиных сил, который трудится в паре с 7-скоростным «роботом». Подвеска машины мало того, что «неубиваемая», так ещё и идеально настроена. Авто не клюет носом или кормой при ускорениях/торможении, и не трясёт вас на каждой кочке словно в спортивном болиде. Ходовая «съедает» без каких-либо последствий почти все дорожные дефекты и в то же время позволяет не терять ощущение дороги. Динамика, конечно, не самая выдающаяся, но где-то затеряться в потоке или плестись в хвосте – вам моторы не позволят. Особенно это касается трубодвигателя, который довольно бодро разгоняет седан.

Размышляете о покупке в ближайшем будущем?

Просматривайте новые спецпредложения в наших социальных сетях:

Поможет в выборе

    Для вас

  • Новые автомобили
  • Безопасные автомобили
  • Надежные автомобили
  • Авто для женщин
  • Дешевые автомобили
    Страны

  • Китайские автомобили
  • Японские автомобили
  • Немецкие автомобили
  • Корейские автомобили
  • Французские автомобили
    Кузов

  • Хэтчбеки
  • Седаны
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Лифтбеки
  • Минивэны
  • Фургоны
    Госпрограммы

  • Первый автомобиль
  • Семейный автомобиль
  • Авто в наличии
  • Пикапы
  • Автомобили для такси
Популярные марки

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Автомобили есть в наличии и на заказ, подробно можете узнать в отделе продаж.

Москва, Привольная улица, 49к2.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *