Какие европейские автомобили производят в китае
Перейти к содержимому

Какие европейские автомобили производят в китае

  • автор:

"Китайские" автомобили

По закону в Китае запрещено открывать собственные компании иностранным предпринимателям, поэтому многие иностранные бренды выпускаются на совместных предприятиях. В том числе сюда относится и производство автомобилей. Таким образом, цена иностранных моделей автомобилей, произведенные на совместных предприятиях в Китае, гораздо ниже, чем цена их сородичей, произведённых на заводах в странах Европы, Америке или Японии. Эта особенность поспособствовала увеличению покупательной способности у китайцев.

Когда Пекин разрешил иностранным автопроизводителям создать собственный авторынок в Китае в начале 1980-х, китайскому правительству нужно было убедиться, что он не задавит зарождающуюся отечественную автопромышленность. Иностранные компании были обязаны вступать в совместные предприятия с местными производителями и делиться технологиями с ними. Каждый иностранный автопроизводитель имеет право сотрудничать с не более, чем двумя местными группами в совместных предприятиях.

С тех пор Китай обогнал Соединенные Штаты и стал крупнейшим в мире рынком автомобилей. По данным Credit Suisse продажи легковых автомобилей на внутреннем рынке достигло 16 миллионов единиц в прошлом году. Более двух третей из них составили зарубежные модели, произведенные китайскими совместными предприятиями.

Самой популярной иностранной моделью в Китае является Volkswagen. Ее производят местные гиганты FAW и SAIC .

SAIC Volkswagen (Shanghai Volkswagen, SVW) – совместное предприятие китайской SAIC и Volkswagen, которое было основано в 1985 году.

Марки выпускаемых автомобилей: Volkswagen, Scoda.

Все началось в 1982 году, когда команда из 5-и человек компании Shanghai Auto прибыла в Западную Германию для изучения продукцию Volkswagen. В апреле 1983 года на Shanghai Auto был собран первый VW Santana, а массовое производство началось 1 сентября 1995 года. Спустя год объем производства автомобилей VW Santana превысил 200000 единиц в год. В вфеврале 1998 года выкатили миллионный автомобиль. Вскоре компания начала производить новую модель — Volkswagen Passat. 11 апреля 2005 года был подписан контракт с чешской автомобилестроительной компанией Skoda для выпуска бренда в Китае. Из-за постоянно растущих объемов производства SAIC построила новые заводы в городах Нинбо и Урумчи.

FAW Volkswagen была основано позднее – в 1991 году, штаб-квартира предприятия находится в городе Чанчунь провинции Цзилинь.

Марки выпускаемых автомобилей: Audi, Volkswagen.

Основанное в 1991 совместное предприятие FAW-Volkswagen Auto Co., Ltd выпустило первый автомобиль Jetta A2. В 1995-м во время визита канцлера Германии в Пекин было подписано с оглашение между FAW, VW и Audi для производства Audi автомобилей в Китае. В 2008 году компания начала продажу вновь разработанных VW Bora и Bora Sportline В 2009-м было запущено производство шестогт поколения Golf от FAW-VW. Очень продуктивным для компании стал 2013 год. Вновь было запущено производство FAW-VW Jetta, построенного на платформе PQ25, был открыт новый завод в городе Фошань, который производит автомобили седьмого поколения Golf, в Пекине дебютировал бренд Carely.

Последнее время популярность набирают автомобили Chevrolet.

SAIC-GM-Wuling (SGMW) – совместное предприятие трех корпораций: SAIC, GM и Wuling, резиденцией которого является Лючжоу — городской округ в Гуанси-Чжуанском автономном районе КНР.

Марки выпускаемых автомобилей: Wuling, Baojun и Chevrolet.

В далеком 1958 году в Лючжоу начал функционировать завод силовых машин, которому SGMW обязан своим происхождением. В 2001 году было обнародовано соглашение, подписанное SAIC с другой китайской компанией — Wuling , согласно которому была создана новая компания –SAIC Wuling Auto, в которой SAIC должен был иметь 75,9% акций. В 2002 году к ним присоединилась General Motors, образовав холдинг SAIC-GM-Wuling (SGMW). С тех пор предприятие постоянно пополняет и обновляет модельный ряд. В 2003 году SGMW начало производство Chevrolet Spark, двумя годами позднее поступил в продажу автомобиль Wuling Yangguang. В 2005 году в городе Циндао открылся снабженный ультрасовременным оборудованием завод по производству двигателей. В 2010 году предприятие запустило в производство серию легковых автомобилей под маркой «Baojun».

Конечно, китайские автомобилестроительные компании выпускают такую популярную в России марку как Toyota, одним из таких предприятий является GAC Toyota.

GAC Toyota – является совместным детищем китайской компании GAC (Guangzhou Auto) и Toyota. Занимается предприятие выпуском машин исключительно данной марки. Штаб-квартира GAC Toyota располагается в городе Гуанчжоу провинции Гуандун. История предприятия началась в 2004 году, в тоже время началось строительство завода транспортных средств в районе Наньша (Гуанчжоу). В 2006 году начался выпуск Toyota Camry ( по-кит. «Kaimeirui») в городе Чжуншань. В 2009 году начато производство внедорожника Highlander. В 2010 году предприятие выпустило первый гибридный Camry.

Богатых людей в Поднебесной становится все больше и больше, и половина жителей Китая хотела бы приобрести автомобиль премиум-класса, как например: Merсedes-Benz, BMWи Audi.

BMW Brilliance Automotive – совместное предприятие немецкого автопроизводителя с китайской компанией Brilliance. Это единственная китайская компания, которая имеет тесные связи с BMW.

Марки выпускаемых автомобилей: BMW, Zinoro.

BMW-Brilliance была создана и зарегистрирована в городе Шэньян Ляонинской провинции в мае 2003 года, в октябре поступил в продажу BMW 325i , в ноябре – BMW 530i. Предприятие имеет заводы по производству транспортных средств в районе Дадун в районе Теси города Шэньян, с проектной годовой производственной мощностью 100000 единиц (позднее цель была увеличена до 200000), учебный центр BMW в Пекине и распределительный центр запчастей BMW в Шанхае. В 2013 году был запущен бренд «Zinoro», ориентированный на местный рынок. Также в Теси в 2015 году был открыт завод по производству двигателей, способный производить 400000 единиц в год.

Помимо вышеперечисленных предприятий в Китае, существует множество других, которые занимаются выпуском иностранных марок автомобилей и запасных частей для них:
Beijing Benz, Beijing Hyundai, Foton Daimler

Shenzhen BYD Daimler

Chang’an Ford, Chang’an-Mazda, Chang’an-PSA (CAPSA), Chang’an-Suzuki, Chang’an Changhe Suzuki, Changhe Suzuki

Qoros Auto, Chery Jaguar Land Rover,

Dongfeng Nissan, Zhengzhou Nissan, Dongfeng Peugeot Citroen, Dongfeng Honda, Dongfeng Yueda Kia , Dongfeng Infiniti, Dongfeng Renault, Dongfeng Volvo,

FAW Audi, FAW GM, FAW Mazda, FAW Toyota,

Soueast Mitsubishi, Fujian Benz,

GAC Honda (GAC Acura), GAC Fiat Chrysler, GAC Mitsubishi

Jiangling Ford, Jiangxi Isuzu

SAIC GM, Nanjing Iveco (Naveco), Shanghai Sunwin Bus

Таким образом китайские автопроизводители имеют в своем ассортименте не только запчасти для местных марок машин, но и для иностранных.

NSTRADE имеет приличный опыт в закупках автомобильной электроники, аксессуаров и инструментов для тюнинга, а также автозапчастей из Китая.

По Вашему требованию мы подберем и привезем:

  • автошины
  • диски
  • подшибники
  • компрессоры
  • стойки
  • амортизаторы
  • рулевые рейки
  • турбины
  • и другие необходимые запчасти для китайских, японских, европейских или американских марок автомобилей!

Наша компания работает напрямую с автопроизводителями, производит контроль качества, производит таможенные процедуры и осуществляет доставку до склада клиента.

end sidebar-left —>

12 Авг

Эти «западные» автомобили тайно привозятся в Европу из Китая

Европейский авторынок наводнен автомобилями всевозможных китайских марок. Так думают многие бренды, но не все так, как кажется. Автомобили европейских, американских и даже японских марок также все чаще поступают из Китая, где они производятся для европейского рынка. У Китая, мягко говоря, проблемы с имиджем. Практически каждое сообщение о китайском новичке на европейском рынке быстро превращается в обсуждение. Большая часть европейцев, судя по всему, имеет моральное неприятие китайских автомобилей, в то время как другие выдвигают такие аргументы, как «в каждом продукте есть что-то китайское». Volvo также часто приходится страдать в этой дискуссии. Шведский бренд уже много лет принадлежит китайской Geely и в каком-то смысле становится более китайским, чем когда-либо, особенно теперь, когда EX30 — это первый автомобиль Volvo на китайской платформе Geely, включенный в европейский прайс-лист. Однако если копнуть глубже, то китайские комплектующие можно встретить и в других брендах. Например, платформа e-CMP Peugeot e-208, Opel Mokka Electric и всех других компактных электрических моделей Stellantis была разработана в сотрудничестве с китайской Dongfeng. Однако это не делает эти автомобили вдруг китайскими. То же самое можно сказать и об автомобилях некитайских марок, которые, однако, производятся в Китае для экспортных целей. В большинстве случаев рассматриваемые бренды являются «обычными» европейскими, американскими или японскими, но в качестве страны-производителя выступает КНР по соображениям затрат или логистики. На момент написания статьи в Китае производятся следующие некитайские модели: BMW X3 для европейского рынка в основном производится на американском заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина. Однако электрический iX3 является исключением и тоже собирается для европейцев в Шэньяне, Китай. Citroën удалось создать новый, компактный и доступный ë-C3, не прибегая к помощи китайских разработчиков или заводов. Однако это не означает, что Citroën полностью избегает сотрудничества с Китаем: большой Citroën C5-X собирается в Китае. Его еще нет, но Cupra Tavascan скоро прибудет в Европу из Китая. Примечательно, что родственные модели Volkswagen ID.4, ID.5 и Skoda Enyaq обычно для европейских покупателей производятся в ЕС. Автомобиль, который мы знаем как Dacia Spring, создан на базе Renault Kwid. Это небольшой бензиновый кроссовер для развивающихся рынков, с которым можно столкнуться и за пределами Европы. Электрическая версия Renault City K-ZE производится на китайском заводе, совместно используемом с Dongfeng. Несложно догадаться, что логотипы Dacia также наклеены на «европейские» пружины. В европейских автосалонах можно встретить роскошный бренд DS компании Stellantis, который собирает свой флагманский DS 9 в Китае. Японские бренды попадаются на китайском производстве значительно реже, чем европейские, но есть одно исключение. Брат Honda Civic, Honda ZR-V, имеет знаменитую наклейку «Сделано в Китае». Неудивительно: как и Volvo, Lotus теперь является дочерней компанией Geely, поэтому электрический Lotus Eletre также производится в Китае. Новый полностью электрический Mini Cooper более китайский, чем можно было подумать. Этот Mini является продуктом Spotlight Automotive Ltd., совместного предприятия BMW и китайского Great Wall. Cooper также производится в КНР, хотя в конечном итоге автомобиль также будет производиться и в Оксфорде. Еще один бренд Geely, пусть и наполовину — Smart. Часть компании по-прежнему «обычно» принадлежит Mercedes-Benz, но модель Smart #1 находится на китайской платформе SEA и производится в Китае. Tesla также не прочь китайского производства. Одна из «гигафабрик» бренда расположена недалеко от Шанхая. Раньше оттуда родом была и Model Y, но заднеприводная версия этого автомобиля теперь производится для европейского рынка в ЕС. К Tesla Model 3 это не относится: она родом из Китая. Volvo EX30 уже упоминался ранее, но его, конечно, нельзя исключить из списка. Его смело можно назвать «самым китайским Volvo за всю историю», хотя следует отметить, что в конечном итоге автомобиль также будет производиться в Генте, Бельгия. Однако EX30 — не единственный Volvo, пришедший из Китая: Volvo S90 тоже родом оттуда, как и более популярный XC60. Изначально Volvo XC60 для американского рынка поступал из КНР, тогда как европейские агрегаты просто собирались в Швеции. Однако после американских ограничений на импорт китайской продукции построенные в Швеции XC60 отправились в США, а европейцев «в поезд посадили» копии из Китая.

Автомобилестроение Китая сегодня

Китай последние несколько лет является самым крупным экспортером и производителем автомашин в мире. Автомобилестроение Китая развивалось несколько десятков лет, причем с абсолютного нуля. Сегодня многие известные компании производят комплектующие либо полностью собирают автомобили именно в этой стране.

Развитие автомобильной промышленности в Китае

Хотя автомобильное производство в Китае началось ещё в 1953 г. с создания Китайской государственной автомобилестроительной компании, свою современную структуру отрасль обрела лишь недавно. Новая веха в китайском автопроме началась в 80-х годах с началом реформ всей экономики.

Основные этапы развития современного автопрома в Китае:

  • создание совместных предприятий с компаниями из США, Европы и Японии;
  • основание и развитие собственных брендов в Китае;
  • выход китайских марок на зарубежные рынки;
  • увеличение экспорта автомобилей;
  • рост внутреннего спроса на собственные марки;
  • покупка активов европейских и американских брендов;
  • внедрение и развитие инновационных технологий в автомобилестроении.

Чтобы оценить темпы развития китайской индустрии автомобилестроения в последнее время, нужно лишь взглянуть на цифры.

Год

Кол-во автомобилей, произведенных в Китае

Кол-во автомобилей, произведенных в США

Неуклонное расширение производства автомобилей в Китае очевидно, на что не повлияла даже эпидемия Covid-19. Высокая вероятность, что дальше эта тенденция будет лишь развиваться.

Основные автомобилестроительные компании

Прежде всего в КНР начали открываться собственные заводы. Все они работают и сейчас, являясь основой автомобильной промышленности страны. Это:

  • SIAC или государственная автомобилестроительная корпорация, самое крупное предприятие в Поднебесной по объему ежегодной выручки. В состав корпорации входит более 50 заводов в разных областях страны;
  • Changan Group – одна из самых крупных фирм по производству пассажирского транспорта;
  • Geely Holding – компания производит как легковые, так и пассажирские и грузовые автомобили.
  • Great Wall – холдинг включает в себя четыре завода по выпуску различных автомобилей, от легковых до грузовых.
  • Chery Automobile – известный на весь мир производитель легковых автомобилей.
  • JAC Motors – компания производит микроавтобусы, автобусы и легковые автомобили.
  • NIO – новая компания в Китае, которая специализируется на создании современных, энергосберегающих автомобилей, которая была основана относительно недавно, в 2014 г.
  • BYD — крупный холдинг, который включает в себя автомобилестроительные заводы, лаборатории по разработке зеленой энергетики и железнодорожный транспорт. Так как в основе холдинга лежат научные разработки в области энерговозобновляемых ресурсов, то и проектирование всех автомобилей включает использование принципов «зелёных» технологий. В линейке бренда существуют как автомобили с гибридным бензиновым двигателем и солнечными батареями, так и исключительно электрокары.
  • WM Motor – ещё одна новая китайская марка, которая составляет серьезную конкуренцию электрокарам Tesla. Несмотря на то, что компания была основана в Китае, основной научно-исследовательский центр находится в Германии. Сейчас китайские заводы бренда активно используют немецкий разработки в области электрокаров.

Эти компании выпускают всемирно известные китайские марки машин: Chery, Brilliance, Higer, Jac, Nio, Weima, Hafei. Всего в самом Китае насчитывается более 50 марок пассажирских и грузовых автомобилей.

Объёмы произведенных и проданных автомобилей в настоящее время варьируются от 2,5 млн у компании SIAC до 448 тыс. у компании JAC. Примерно треть приходится на экспорт и две трети на внутреннее потребление. За первые три квартала 2021 года объём экспорта машин из Китая составил 21,5 млрд долларов и эта цифра продолжает расти несмотря на 2020 год, когда был спад производства из-за COVID-19.

Последнее десятилетие китайские государственные компании также активно скупают активы европейских и американских брендов, которые обанкротились или пришли в состояние, близкое к банкротству. Так, китайскими компаниями стали европейские марки:

  • SAAB, в этой компании Китай купил лишь долю. Фирма позже всё равно обанкротилась.
  • Austin;
  • Volvo Cars. Компания являлась дочерней фирмой Volvo, но была перепродана китайскому заводу.
  • Maxus. Марка раньше являлась британской, однако ее выкупил завод SIAC.

Помимо этого, многие китайские автомобильные корпорации активно инвестируют в российские, белорусские, европейские и американские заводы и участвуют в создании совместных предприятий. Так, компания Greely владеет частью совместных предприятий в российском городе Новоуральске и белорусском Борисове.

Автомобилестроение Китая

Западные марки, которые собираются в Китае

На заре роста автомобильной промышленности Китая, то есть начиная с 1980-х гг., в стране создавались совместные предприятия. Постепенно КНР превратилась в основной сборочный цех для всего мира. Например, государственная корпорация SIAC, помимо собственных заводов и заводов в Европе, владеет восемью совместными предприятиями в разных областях Поднебесной.

На сегодняшний день в Китае собирают свои автомобили марки:

  • Volkswagen,
  • Toyota,
  • Honda,
  • Nissan,
  • BMW,
  • Mercedes-Benz,
  • Audi,
  • Tesla,
  • Chrysler,
  • Hyundai,
  • GMC,
  • Ford и многие другие.

Первой компанией, которая открыла собственное производство китайских машин, стал концерн Chrysler. Он создал совместное предприятие с государственной автомобильной китайской компанией. Их первым детищем стал автомобиль Jeep Cherokee XJ. Позже с этой же государственной корпорацией подписал договор и концерн Volkswagen, который на сегодня является самым крупным иностранным производителем в Китае.

По объёмам производства совместных автомобилей в настоящее время лидирует Volkswagen, который собирает здесь более 2,5 млн автомобилей в год. Меньше всего автомобилей выпускает компания Daewoo – всего лишь 340 машин в год.

Будущее и альтернативные автомобили

Поскольку количество автомобилей в самой Поднебесной стремительно растет, китайское правительство активно стимулирует развитие экологичных технологий и создание электрокаров. Такая правительственная программа была принята еще в 2012 г. Именно после её утверждения стали появляться новые марки, такие как Weima, Byd, Nio, у которых конструкция машин предполагает использование научных разработок в области «зелёной» энергетики и возобновляемых источников энергии. Поэтому многие китайские марки сегодня составляют серьезную конкуренцию машинам Tesla. Использование новейших технологий, по всей видимости, позволит Китаю удерживать лидирующие позиции в будущем.

Китайские аналоги авто: топ-7 европейских копий

В России широко известна лишь малая часть автомобильных брендов, которые выпускают в Китае. Как правило, это оригинальные модели с собственным дизайном. Но некоторые популярные европейские и американские марки имеют китайский аналог. Внешне отличить от оригинала его бывает непросто из-за поразительного сходства в экстерьере. Китайский автопром выпускает такие авто без лицензии. Чаще всего они остаются на внутреннем рынке и пользуются большим спросом у китайских автомобилистов. Но некоторые копии пытаются завоевывать зарубежные рынки, в том числе Москву и другие российские города. Разбираемся, нарушают ли закон автоконцерны Китая. И представляем топ-7 доступных автомобилей из Поднебесной, повторяющих известные престижные аналоги из Европы и США.

Это законно?

На автомобильном рынке регулярно вспыхивают скандалы между мировыми и китайскими автоконцернами. Первые обвиняют своих коллег в плагиате и пытаются запретить выставлять копии на выставках и салонах, а также продавать такие авто. В Европе, США, России действует механизм защиты на использование визуальных решений на срок в разных странах до 25 лет. В Китае такого нет. Кроме того, доказать сходство аналогов до степени смешения может только профессиональная экспертиза. Из-за незначительных различий она не всегда может обосновать полную схожесть черт линий кузова в авто. Например, внешний вид и салон Chery QQ практически полностью повторял бюджетный Daewoo Matiz. Собственник бренда Daewoo хорошо известный концерн GM пытался в суде запретить выпускать клонированный автомобиль и отсудить денежную компенсацию. Однако из-за чуть более крупных габаритов и увеличенной колесной базы американцы не смогли убедить суд и экспертов, что это подделка. Концерн Fiat смог доказать, что Great Wall Peri – это копия его модели Panda. В Италии продавать аналог запретили, а производителя оштрафовали. Однако в Китае суд признал существенные различия в моделях. «Фиату» пришлось оплачивать солидные судебные издержки. Немецкая компания Daimler AG подала в суд, чтобы китайская реплика Shuanghuan Auto Noble не была представлена на автосалоне в Болонье и не продавалась на экспорт. Немцы утверждали, что эта подделка копирует двухместный хэтбек Smart ForTwo. Суд встал на их сторону. Но после смены импортера китайцам удалось доказать отсутствие плагиата. Известный немецкий производитель получил встречный иск с требованием многомиллионной компенсации за потери от приостановки продаж авто.
Отсутствие единого международного права, регламентирующего отношения производителей, позволяют китайцам продолжать выпуск аналогов. Если же компания получает запрет ввозить и продавать копию на локальном рынке, китайский автомобиль модернизируют и снова выставляют на продажу.

Dadi Shuttle — Toyota Land Cruiser Prado


Известный японский рамный внедорожник явно вдохновлял создателей бюджетной версии Dadi Shuttle. Некоторые автомобилисты говорят об абсолютном сходстве. Кто-то отмечает более грубые боковины и спорные пропорции авто. Тем не менее внешне полноприводный аналог, очень похожий на легендарный автомобиль Toyota, действительно получился солидным. У него хорошая проходимость и достаточно производительный двигатель 2,4 л мощностью 125 л.с. с 5-ступенчатой МКПП. В производительности китайская реплика уступает оригиналу. Кроме того, японские авто доступны также с автоматической КПП. Но основные претензии автомобилистов вызывает слишком тонкий металл кузова и дешевые материалы отделки. Они быстро теряют привлекательный вид. Зато цена Dadi Shuttle делает китайский автомобиль одним из самых доступных на первичном или вторичном рынке.

Landwind X7 – Range Rover Evoque


Полноприводный китайский кроссовер — одна из самых известных и скандальных копий знаменитой британской модели. Пропорции и форма кузова со спойлером на крышке багажника, оптика, интерьер – автомобили выглядят как близнецы. При этом разница в цене достигла почти 3 раза. Популярность X7 привела к снижению продаж оригинального премиум-кроссовера. Компания Jaguar Land Rover пыталась судиться с производителем. Спустя 3 года даже она добилась запрета продавать аналог в Китае и выплаты компенсаций. Но китайцы уже выпустили обновленную версию авто с более низким передним бампером и новыми фарами. В мощности двигателя 2-литровый бензиновый мотор китайца уступает: 190 л.с. против 240 л.с. Также в Китае нет версии в турбодизелем и полным приводом. В остальном аналог стал настоящим бестселлером рынка.

BYD S7 — Lexus RX


Создатели паркетника S7 пытались избежать обвинений в плагиате от одного известного производителя. Поэтому их автомобиль получил черты сразу двух известных авто: пропорциями, видом сзади и сбоку он походит на Lexus RX, а оптикой – на Subaru XV. Кроме того, копия отличалась от оригинала более крупными габаритами. Двухлитровый бензиновый двигатель BYD мощностью 204 л.с. первоначально уступал более широкой линейке моторов Lexus объемом 2,7-3,5 л мощностью от 188 до 277 л.с. Кроме того, японцы предлагали модели с гибридной установкой. Теперь такие версии есть и китайцев. Полный привод с роботизированной КПП у S7 ничуть не хуже, чем полный или передний привод с АКПП и вариатором у RX. Салон авто хвалят за качественную отделку и современное оснащение, включая современную систему мультимедиа с 12,1-дюймовым сенсорным экраном.

Shuanghuan SCEO – BMW X5


Рамный среднеразмерный внедорожник SCEO – это копия первого поколения известного BMW X5. Линии и пропорции кузова сбоку и сзади у этих моделей полностью повторяются. Небольшое сходство передней части с Toyota LC Prado и Lexus RX не помешало немецкой компании подать в суд на китайцев за плагиат. В Германии продажи машин запретили. Но в Италии и других европейских странах BMW не удалось подтвердить нарушение своих прав. Поэтому китайский автомобиль продолжил ездить по дорогам Чехии, Румынии и других стран. Копия стала популярной даже несмотря на менее впечатляющие характеристики. Бензиновый мотор 2,4 л мощностью 125 л.с. значительно уступал в производительности немецкому бензиновому или дизельному агрегату 3-4,8 л мощностью до 360 л.с. Вдобавок к 5-ступенчатой механике немецкая компания предлагала АКПП. В салоне претензии вызвал дешевый пластик, подгонка панелей, плохая акустика. Но с бездорожьем она справляется отлично.

Geely GE – Rolls-Royce Phantom


Этот полноприводный седан представительского класса сразу после выхода назвали «Роллс-Ройсом из Поднебесной». Флагманская машина компании Geely оказалась слегка короче и уже британского заднеприводного аналога. Но сходство в пропорциях и линиях кузова, радиаторной решетке и передних фарах, архитектуре передней панели и других деталях не оставляет сомнений: хорошо известный люксовый Phantom явно копировали. Чтобы избежать судебных разбирательств, китайцы внесли в авто изменения и сделали кузовные линии более округлыми, отказались от монументальной хромированной решётки и других узнаваемых черт. В производительности моторов британцы оставили аналог далеко позади: бензиновый V12 6,4 мощностью 460 л.с. трудно сравнить с V6 3,6 л мощностью 220 л.с. зато Geely предложили версии с гибридом или электромотором. Салон тоже отличается от оригинала: китайский автомобиль продается с двухместным задним диваном или одноместным сиденьем-троном.

BAIC BJ80 – Mercedes-BenzG-Class


Люксовый рамный внедорожник с неразрезным задним мостом BAIC BJ80 – бюджетная китайская копия премиального полноразмерного немецкого внедорожника. Внешне похожий китайский автомобиль отличается конструкцией. Сходство проявляется в простых рубленых формах, плоских стеклах, общих габаритах кузова. По разнообразию и мощности двигателей оригинальное авто, как и в большинстве случаев, идет впереди. В его линейку входят агрегаты 3-6 л мощностью 422-630 л.с. и 4-литровый турбодизель 245 л.с. в паре с 7-ступенчатым автоматом. BJ80 предлагает только бензиновый мотор 2,3 л на 163 л.с. или турбодизель 2,8 л на 250 л.с. с 6-ступенчатой МКПП/АКПП. Но и разница в цене достигает 5 раз – теперь уже в пользу китайца.

JAC A60 — Audi A6


Самый большой представительский седан марки копирует не только экстерьер, но и интерьер известного немецкого авто бизнес-класса. Брендовая модель и копия схожи в деталях – в форме передних фар, радиаторной решетки, отделки центрального тоннеля с селектором КПП, дефлекторах вентиляции. Даже шрифт на клавишах отсылает к оригиналу из Германии. По уровню отделки и оснащенности китайский автомобиль с полным правом претендует на премиальность. Но моторы снова подкачали: бензиновые турбодвигатели 1,5-2 л мощностью 174-190 л.с. против немецких турбомоторов 1,8–3 л мощностью 190-326 л.с. на бензине или дизеле. Посмотреть каталог

Остались вопросы? Мы свяжемся с вами!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *