Какой двигатель лучше на фольксваген кадди
Перейти к содержимому

Какой двигатель лучше на фольксваген кадди

  • автор:

Volkswagen Caddy: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Volkswagen Caddy – это немецкий автомобиль легкого коммерческого класса от производителя Volkswagen. Начало производства – 1979 год. Автомобиль продается по всему миру, и с 2004 года по настоящий момент выпускается его последнее 3-е поколение. Caddy изготавливается в двух кузовных вариантах: 7-местный минивэн и 2-местный фургон. В 2010 и 2015 гг претерпел изменение экстерьера в полном соответствии с новыми моделями линейки и приобрел более динамичный и агрессивный дизайн.

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …

Характеристики Caddy maxi furgon с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1.6 MT (102)/5600 8.2 1445
1.9 TDI DSG (105)/4000 6.9 1556
1.9 TDI MT (105)/4000 6.1 1515
2.0 TDI MT (140)/4000 6.3 1542

Характеристики Caddy maxi minivan с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1.6 MT (102)/5600 8.4 1633
1.9 TDI DSG (105)/4000 7 1752
1.9 TDI MT (105)/4000 6.3 1715
2.0 TDI MT (140)/4000 6.4 1734

Характеристики Caddy с 2005 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,9 TDI (105 лс) 77(105)/4000 6 1401
1,9 TDI (75 лс) 55(75)/4000 6.2 1401
2,0 SDI 51(69)/4000 6.5 1373
1.4 55(75)/5000 8.2 1317
1.6 75(102)/5600 8.1 1336

Характеристики Caddy minivan с 2004 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1.4 MT (80)/5000 8 1494
1.6 MT (102)/5600 8.3 1518
1.9 TDI DSG (105)/4000 6.7 1628
1.9 TDI MT (105)/4000 6.1 1589
2.0 SDI MT (70)/4200 6.3 1581
2.0 TDI MT (140)/4000 6.4 1641

Характеристики Caddy furgon с 2004 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1.4 MT (80)/5000 8 1362
1.6 MT (102)/5600 8.3 1394
1.9 TDI DSG (105)/4000 6.7 1500
1.9 TDI MT (105)/4000 6.1 1468
2.0 SDI MT (70)/4200 6.1 1432
2.0 TDI MT (140)/4000 6.4 1492

Какой двигатель выбрать 1.4 или 1.6

Семье нужен автомобиль для путешейтвий. Из всех представленных коммерческого класса мне понравился Caddy(все остальные неудобны при вождении и дизайну). В этом году собрался покупать. Выборвыбирал между Caddy Сombi и Caddy Life. Из форумов я понял, что лучше брать Life, так как у нее мягче задняя подвеска(цена вырастает только значительно). А вот с двигателем я так и не смог определится. В деньгах я ограничен, поэтому дизель сразу отпадает. Мне в пердставительстве уверяют что брать 1.4 двигатель не нужно, причем даже цену не озвучивают на этот автомобиль.
Хотел чтобы помогли с советом что лучше взять 1.4 или 1.6, Combi или Life?

25.01.2010, 15:05 #2
Лис Матроскин

Re: Какой двигатель выбрать 1.4 или 1.6

Скинул инф-ию в личку.

Относительно вопроса:
1) В качестве семейного авто "Лайф" стоит затраченных денег на 100%;
2) 1.6 предпочтительнее.

25.01.2010, 15:16 #3

Re: Какой двигатель выбрать 1.4 или 1.6

Как по мне так 1.6 лучше чем 1.4-запас мощности никогда не помешает, а по расходу они примерно одинаковые.

26.01.2010, 00:07 #4
Der alte Jäger

Re: Какой двигатель выбрать 1.4 или 1.6

В городе большой разницы нет, только крутить приходиться посильней, а вот на трассе уже напряжно с обгонами после 100. Если катить без экстриму то и 1.4 хватит. Задний диван всё же неудобен для дальних поездок.

26.01.2010, 00:20 #5

Re: Какой двигатель выбрать 1.4 или 1.6

конечно 1.6, 1.4 когда по городу в пробках стоишь. Ну и лайф конечно по доп.опциям лучше выглядит.

26.01.2010, 08:18 #6
Автор темы

Re: Какой двигатель выбрать 1.4 или 1.6

Просто я по трассе никогда не ездию больше 90. Плюс хочу заказать машину со своими опциями без кондиционера, так как аллергия на него в семье есть. Ну и немного в средствах ограничен больше 850 не вытянуть наверное за машину. Вот и думаю стоить экономить на двигателе или нет. Можно конечно было попробовать Combi, но я думаю он будет жесковат, но правда и меньше будет на 100 тысяч по цене. Вот и незнаю пока на что решится. Просто сколько раз был у диллера мне постоянно вещают, что 1.4 брать ненадо, хотя я посмотрел в Германии там большая чать машин продают с двигателем 1.4, причем они все нафаршированы и проблем нет с тем что слабый двигатель.

26.01.2010, 09:48 #7

Re: Какой двигатель выбрать 1.4 или 1.6

Если Вы спросили и слушаете совета, то тогда 1.6, а если уговариваете себя, тогда 1.4. это в принципе не плохой мотор, но для Поло.

26.01.2010, 12:47 #8
Лис Матроскин

Re: Какой двигатель выбрать 1.4 или 1.6

Если мощностные показатели не критичны, посмотрите Peugeot Partner Tepee. Есть 90 сильный дизелек, регулируемые по наклону раздельные задние сиденья, более мягкая для путешествий задняя подвеска и цена очень умеренная.

26.01.2010, 12:59 #9
Автор темы

Re: Какой двигатель выбрать 1.4 или 1.6

Я его смотрел, мне в правую ногу при вождении упирается подставка, где коробка рычаг переключения скоростей. В городе может и можно необращать внимание, но в дальних дорогах(около 2500км), будет плохо. Недостаток остальных машин этого класса, что коробка вынесена на торпеду.

26.01.2010, 13:02 #10
Автор темы

Re: Какой двигатель выбрать 1.4 или 1.6

С двигателями вроде определился, 1.6 однозначно, главное чтобы подвеска была помягче. На тестрайве ездил на комби, казалось, что жесковата, хотя было в машине 5 человек.

Volkswagen Caddy 3 (2004-2015) – в быту и на работе

Мода на небольшие фургоны началась с приходом в 1996 году Citroen Berlingo и Peugeot Partner первого поколения. Фольксваген Кадди стал популярен лишь после смены поколений в 2004 году. Предыдущий Caddy II был построен на платформе Polo и имел малоприятную внешность. Volkswagen Caddy третьего поколения получил более привлекательный дизайн, а сборка была налажена в Познани (Польша). Модель создана на базе Volkswagen Touran, который в свою очередь имеет тесные связи с пятым Гольфом. Изменена была только задняя подвеска — установлены рессоры. Решение очень надежное, повышает грузоподъемность, но ухудшает ходовые качества. С самого начала помимо грузовых версий предлагались грузопассажирские варианты на 5 и 7 мест. Это Combi и Life. В 2008 году появилась удлиненная модификация Maxi с колесной базой 3002 мм.

В 2007 году Caddy попал на краш-тест по версии EuroNCAP. Автомобиль получил 4 звезды за защиту пассажиров и всего три из пяти возможных за защиту детей в автокреслах. Volkswagen Caddy не самый идеальный вариант на роль семейного транспорта. Все-таки его главное предназначение грузоперевозки. Здесь Вы не найдете хороших материалов, великолепного оснащения или приличной шумоизоляции. Но если на все это закрыть глаза, то обнаружатся главные преимущества – огромный внутренний простор и вместительный багажник. Даже самая короткая, 5-местная версия располагает грузовым отсеком объемом 530 литров — до линии окон, или 750 литров – при загрузке под потолок.

Двигатели

Среди силовых агрегатов наибольшее распространение получили надежные бензиновые 8-клапанные атмосферники объемом 1,6 литра (102 л.с.). Базовый 1,4-литровый агрегат слишком слаб. Более поздние турбомоторы 1.2 TSI не столь долговечны и хуже переносят работу на газе. На рынке также можно встретить бензиновую модификацию EcoFuel с 2-литровым 115 сильным мотором, приспособленным для работы на Компримированном Природном Газе (CNG). Однако данный двигатель досаждает неисправностями клапанов и датчиков. В Европе особой популярностью пользуются Кадди с дизельными моторами. В частности, наиболее популярен 1.9 TDI мощностью 75 или 104 л.с. Это удачный и надежный агрегат, который к тому же не дорог в ремонте. Тем не менее, в 104-сильной версии, обозначенной BXE, встречалось проворачивание вкладышей. Среди предложений присутствуют модели с безнаддувным дизелем 2.0 SDI. Этот двигатель очень надежен, но 68 л.с. слишком мало для фургона. Если Вы ищите именно дизельную модификацию, то следует избегать мотора 2.0 TDI PD / 140 л.с., устанавливавшегося в период с 2008 по 2010 год. Он прославился растрескиванием головки блока. Лучше предпочесть турбодизели с системой впрыска Common Rail, появившиеся после 2010 года: 1.6/75 л.с., 2.0/110 и 140 л.с.

Типичные проблемы и неисправности

В процессе производства Фольксваген не обошлось без неудач, которые связаны с попыткой сэкономить. Большинство просчетов было устранено во время рестайлинга в 2010 году. Проблемы с коррозией – один из главных недостатков Volkswagen Caddy. Слишком тонкий слой лака легко повреждается от ударов камешками. В результате ржавчина появляется на порогах и задних боковых дверях. Кроме того, ролик сдвижной двери, двигающийся в направляющей, разрушает лакокрасочное покрытие, что вызывает коррозию. Сам механизм следует держать в чистоте. Иначе изнашивается пластиковый ролик. Стоимость направляющей с роликом – от 2 000 рублей. Порой ржавчину можно обнаружить и на капоте.

Качество материалов отделки интерьера – среднее. Вытирается краска на дверных ручках, сходит лак с кнопок, скрипит салон, быстро изнашиваются амортизаторы задней двери. Довольно быстро перегорают лампы в фарах, а сами фары часто потеют. Порой возникают проблемы с контактами, отказывает центральный замок и заедает сдвижная дверь. Некоторые столкнулись с растрескиванием лобовых стекол в морозы. Задняя подвеска практически не доставляет проблем. В передней приходится сталкиваться с износом сайлент-блоков рычагов (от 400 рублей), втулок и стоек стабилизатора. Стоимость полного ремкомплекта поперечного рычага подвески с шаровой и втулкой – от 3 000 рублей. Большие нагрузки сказываются на долголетии задних амортизаторов (от 4 000 рублей) и ступичных подшипников (от 5 000 рублей), полностью идентичных с Гольфом. Довольно часто разрушается буфер листовой рессоры. Его замена не потребует много сил и времени. Сами рессоры (от 5 000 рублей) ходят более 100 000 км. Впрочем, все зависит от тяжести перевозимого.

При осмотре нередко обнаруживается течь масла из коробки передач. Не отличается долговечность сцепление (от 15 000 рублей за комплект). Затруднения с переключением передач, как правило, вызваны заеданием механизма выбора передач. При попытке воткнуть «скорость» силой разрушаются пластиковые клипсы тросов управления. Нередко приходится сталкиваться с выходом из строя компрессора кондиционера (от 23 000 рублей). Кроме того, радиатор кондиционера (от 9 000 рублей) за передним бампером не защищен от попадания камней. Если выйдет из строя датчик давления гидравлического блока ESP, то блок придется заменить полностью. Стоимость нового блока от 25 000 рублей, б/у – от 6 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Кадди – автомобиль не для всех. Однако, если не брать в расчет коммерческое предназначение, посредственную динамику и не лучшее качество исполнения, то Вы получите много преимуществ – вместительность, простоту конструкции и сравнительно низкие эксплуатационные расходы.

Сравните проблемы

Lada Largus (R/F90)
Volkswagen Touran 1 (2003-2015)
Volkswagen Sharan (1995 — 2010)
Volkswagen T5 (2003-2015)

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy фото

Volkswagen Caddy — популярный коммерческий автомобиль, выступающий в одном классе с Renault Kangoo, Ford Tourneo, Fiat Doblo, Skoda Roomster и им подобными авто. VW Caddy был спроектирован на проверенной базе Volkswagen Golf и как подобает небольшому автомобильчику, Фольксваген Кадди использует малообъемные силовые агрегаты, в основном это экономичные дизельные двигатели, как с турбонаддувом, так и без него. Ниже доступно описание каждого из них (обновляется).

Модель Volkswagen Caddy:

2 поколение Typ 9K (1995 — 2003)
Volkswagen Caddy (60 л.с.) — 1.4 л.
Volkswagen Caddy (75 л.с.) — 1.4 л.

Volkswagen Caddy (75 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Caddy (56 л.с.) — 1.7 л. SDI

Volkswagen Caddy (64 л.с.) — 1.9 л. SDI
Volkswagen Caddy (90 л.с.) — 1.9 л. TDI

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *